Часть 2. История одного разорения.
Качества Рено Меган 2 как автомобиля с точки зрения комфорта и ездовых качеств описаны мной в предыдущей части отзыва. Теперь хочу рассказать о финансовой стороне вопроса владения этим автомобилем.
Итак, автомобиль был приобретен мной с пробегом 90 тысяч км., на данный момент пробег составляет 132 тысячи км. - личный пробег 42 тысячи км. за 9 месяцев владения авто.
Экономичность двигателя - это преимущество данного авто, поэтому расходы на бензин можно даже не рассчитывать. (8-9 л/100 км 92 бензина).
А вот о надежности данного автомобиля и стоимости запчастей стоит поговорить отдельно. За 9 месяцев на запчасти было потрачено 120 000 рублей!
Самые значительные вехи, поднявшие цену до такого огромного уровня (стоимость только зап.частей):
- Замена агрегатов механизма ГРМ - фазорегулятор - 10 тысяч, ролик натяжителя - 2 тысячи, паразитный ролик - 4 тысячи.
- Задние тормозные диски + ступичные подшипники (меняются в сборе) - 7 тысяч.
- Замена подушки двигателя верхней*2 раза - 5000 тысяч.
- Замена правого привода КПП - 11000.
- Замена сцепления (корзина, диск, выжимной) - 8 тысяч.
- Замена коробки передач (б/у) - 36 тысяч.
- Передние тормозные диски - 3,5 тысячи.
_________________________________
+ различные масла, фильтры, колодки, рычажки подвески, лампочки и прочая "мелочь" тысяч на 20-25 (3 канистры масла - 3600, 3 маслянных фильтра - 800 рублей, 3 воздушных фильтра - 1200 рублей, 2 салонных фильтра - 1600 рублей, 2 комплекта ламп ближнего света - 2000 рублей, рычаг подвески передний правый - 2300 рублей, 3 стойки стабилизатора - 2800, 2 рулевых наконечника - 1600 рублей, тормозные колодки перед и зад (2 смены) - 2400 рублей, нижняя подушка двигателя 1200 рублей, топливный фильтр - 500 рублей, свечи - 800 рублей, ремни ГРМ и генератора и заглушки валов - 2000 рублей).
Более 120 тысяч рублей - стоимость только лишь запчастей (притом неоригинальных)!!! Если прибавить стоимость работ, развалов, шиномонтажа и т.п., то выйдет приблизительно 150 тысяч рублей за ОДИН год!!!
При всем этом автомобиль при покупке был досконально осмотрен, никаких неисправностей выявлено не было, кроме разболтанной стойки стабилизатора.
Я не гонщик, я люблю свою машину по умолчанию - меняю масло раз в 7-10 тысяч, очень редко кручу движок более 3 тысяч, не дергаю как оголтелый длинный рычаг коробки и не палю сцепление на каждом светофоре. Но ЭТО выше моего терпения...
Я больше никогда не куплю автомобиль этой марки (даже притом что понимаю - мне просто "не повезло" с автомобилем, такое бывает), так как мое финансовое благополучие не выдержит такого прессинга.
Совет автора покупателям Renault Megane Sedan 1.6 16V 2004 г
Потянете такую "машинку" по поеданию денег?





Не расстраивайтесь, здесь не повезло - повезёт со следующей машиной.
Планируете уже что нибудь брать?