Мой первый иностранец.
Наконец я собрался написать свой первый отзыв, хотя давно уже читал другие. В один прекрасный день летом 2008 года я встретился со своей будущей машинкой. Это серебристый Renault Megane II 2005 в заявленном отличном состоянии с пробегом 75000, только что после ТО, двигатель 1,6 и 115 лошадей.
Скажу пару слов о том, почему я выбрал именно это авто. Вообще к своему 21 году я успел быть владельцем 3-х машин. Выбирал машину на смену своей первой - Ладе 12 модели (не решился писать отзыв о ней, она жила своей жизнью). Располагал деньгами в районе 350000. Рассматривал как вариант Nissan Almera и Ford Focus. Остановился на Мегане, так как он безопаснее, реже встречается на дорогах, да не знаю точно почему. Легла у меня к нему душа. Отзывов много перед покупкой не читал, знал только, что совершенно не угоняют. Но вот с чем я в итоге столкнулся.
Внешность спорная, на любителя, но мне вообще нравилась когда была намытая, особенно попка. Я взял седан, т.к. хэтч мне вообще не нравится. Просторный салон, большой багажник, после 12-ой я оказался в раю. Впрочем Меган превосходит мою первую по всем характеристикам, так что я был в восторге.
Теперь перейдем к салону. Комплектация - Sportway, без излишеств, но вполне достаточно. Насколько знаю, в этой комплектации увеличена боковая поддержка кресел и динамиков 6. Больше ничего не приметил, кроме шильдика Sportway в бардачке) Большой радостью было зажигание - от кнопочки и карточки. Такая детская радость, но каждый раз удовольствие. Кстати, только эту карточку с собой и носил - закрывал просто центральный замок с этой самой карточки. Сигнализацию на Меган устанавливать нет особого смысла. Вообще электроника работает на ура. Все эти вещи, типа когда карточку достаешь и открываешь водительскую дверь - гаснет и ближний, и музыка, не заводится, когда не на нейтралке, и пишет тебе об этом. Удобно.
Очень приличный ближний и дальний свет, приятная приборная панель (единственный косяк - т.к. француз деления на спидометре 30, 50 и т.д., короче нечетные), подсветка оранжевая, стрелки красные (по-моему, после рестайлинга 2006 белая подсветка). Забавный самолетный ручник. Ооочень удобные кресла (я вообще на многих машинах катался, но на Мегане они действительно достойные), оооочень хорошая стандартная аудиоподготовка - тоже мало где такую хорошую встречал, удобное подрулевое управление ей (именно под, а не над). Множество всевозможных кармашков и отдельчиков для всяких мелочей. Кондей работает вполне нормально.
Теперь про поведение на дороге. Ну с 12-ой сравнивать не стану, а так... ускорение совершенно адекватное двигателю. В городе, если не быть особенно склонным жарить, нормально. На трассе шел максимум - 200. Не буду утверждать, что пойдет больше, набирал с трудом. А так чувствуешь себя вполне уверенно. Комфортная скорость где-то 140, а то и быстрее. Ну это я раньше любил погонять, сейчас одумался, прошел раш по первости, когда нетрезво все оцениваешь.
Расстался я с Меганом чуть больше чем через год, и за это время ничего совершенно не чинил и не менял, кроме лампочки ближнего света. Накатал порядка 11 тыс км. Теперь кратко про неприятности, которые с ним случались, а их было несколько. Менял масло, когда загорелась соответствующая сигнализация. Не у офиц дилера, масло поменяли, а сигнализация горела все еще, когда я его продавал. Пытался убрать сигнализацию эту, бесила, сгонял в то же место, там долго копались в компе, но так и не смогли убрать. Еще спереди два усика есть под днищем. Один из них видимо о поребрик содрал и потерял одно крепление защиты картера. Картер бил, пока не закрепил. Плюс к тому моменту как продавал очень гремела подвеска... или не подвеска. Был опять не у официала - сказали, что это рулевая рейка - под замену (порядка 20 тыс, кажется, запросили). Вообще рулевую рейку предвещал скрип при поворачивании руля, причем не всегда, а иногда. Так что тем, кого похожая проблема, советую задуматься. Еще с Меганом столкнулась рука какого-то гопника (на задней двери осталась еле заметная вмятинка). Углубляться в историю не стану, просто какие-то 4 наркомана обторченных подрезали на шоссе. Спас центральный замок, который на автомате закрывается при движении.
Ну и последняя неприятность - небольшое ДТП. Пришлось экстренно сдать назад и так получилось, что сдал в перед Ауди 80. Вышел из машины, увидел его покоцанный капот, бампер, стекающую из радиатора жидкость, подумал, что мой зад - мясо. Так я подошел - долго разглядывали с водилой восьмидесятки мой задний бампер, чтобы найти неприметную царапинку. Водитель Ауди сказал, что купит себе такую же машину, как у меня)
Короче, расставаясь с Меганом грустил, но радовался, так как пересел на черную Mazda 6)))) Она божественна. О ней расскажу в другом отзыве позже. Меган принес мне много радости, вел себя хорошо, экономичная машина (8-8,5 в смешанном), высокий клиренс. В общем смотрите сами, если нет предубеждений против французов - советую) Да, катался на тест-драйве на автомате, он тормоз и какашка.
Это мой первый отзыв, так что не критикуйте особо ошибки, т.к. пишу на паре. Владельцы бэх и мерседесов прошу не оставлять комментарии типа: "Да посидел бы ты в кресле моего Bentley GT, понял бы, что такое разгон и комфортные кресла". Уверяю, я сам катался на многих дорогих и очень быстрых машинах на пассажирских сидениях и за рулем, так что знаю, с чем можно сравнивать. Давайте исходить из ценовых и классовых признаков.
Совет автора покупателям Renault Megane Sedan 1.6 16V 2005 г
Думайте сами, вообще машина неплохая. Хотя за те деньги, которые она сейчас стоит в салоне, я бы ее новую не взял.




