Renault Megane Sedan 1.6 16V
2005 г.
1.6 л. бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
18 октября 2009

Мой первый иностранец.

Наконец я собрался написать свой первый отзыв, хотя давно уже читал другие. В один прекрасный день летом 2008 года я встретился со своей будущей машинкой. Это серебристый Renault Megane II 2005 в заявленном отличном состоянии с пробегом 75000, только что после ТО, двигатель 1,6 и 115 лошадей.

Скажу пару слов о том, почему я выбрал именно это авто. Вообще к своему 21 году я успел быть владельцем 3-х машин. Выбирал машину на смену своей первой - Ладе 12 модели (не решился писать отзыв о ней, она жила своей жизнью). Располагал деньгами в районе 350000. Рассматривал как вариант Nissan Almera и Ford Focus. Остановился на Мегане, так как он безопаснее, реже встречается на дорогах, да не знаю точно почему. Легла у меня к нему душа. Отзывов много перед покупкой не читал, знал только, что совершенно не угоняют. Но вот с чем я в итоге столкнулся.

Внешность спорная, на любителя, но мне вообще нравилась когда была намытая, особенно попка. Я взял седан, т.к. хэтч мне вообще не нравится. Просторный салон, большой багажник, после 12-ой я оказался в раю. Впрочем Меган превосходит мою первую по всем характеристикам, так что я был в восторге.

Теперь перейдем к салону. Комплектация - Sportway, без излишеств, но вполне достаточно. Насколько знаю, в этой комплектации увеличена боковая поддержка кресел и динамиков 6. Больше ничего не приметил, кроме шильдика Sportway в бардачке) Большой радостью было зажигание - от кнопочки и карточки. Такая детская радость, но каждый раз удовольствие. Кстати, только эту карточку с собой и носил - закрывал просто центральный замок с этой самой карточки. Сигнализацию на Меган устанавливать нет особого смысла. Вообще электроника работает на ура. Все эти вещи, типа когда карточку достаешь и открываешь водительскую дверь - гаснет и ближний, и музыка, не заводится, когда не на нейтралке, и пишет тебе об этом. Удобно.

Очень приличный ближний и дальний свет, приятная приборная панель (единственный косяк - т.к. француз деления на спидометре 30, 50 и т.д., короче нечетные), подсветка оранжевая, стрелки красные (по-моему, после рестайлинга 2006 белая подсветка). Забавный самолетный ручник. Ооочень удобные кресла (я вообще на многих машинах катался, но на Мегане они действительно достойные), оооочень хорошая стандартная аудиоподготовка - тоже мало где такую хорошую встречал, удобное подрулевое управление ей (именно под, а не над). Множество всевозможных кармашков и отдельчиков для всяких мелочей. Кондей работает вполне нормально.

Теперь про поведение на дороге. Ну с 12-ой сравнивать не стану, а так... ускорение совершенно адекватное двигателю. В городе, если не быть особенно склонным жарить, нормально. На трассе шел максимум - 200. Не буду утверждать, что пойдет больше, набирал с трудом. А так чувствуешь себя вполне уверенно. Комфортная скорость где-то 140, а то и быстрее. Ну это я раньше любил погонять, сейчас одумался, прошел раш по первости, когда нетрезво все оцениваешь.

Расстался я с Меганом чуть больше чем через год, и за это время ничего совершенно не чинил и не менял, кроме лампочки ближнего света. Накатал порядка 11 тыс км. Теперь кратко про неприятности, которые с ним случались, а их было несколько. Менял масло, когда загорелась соответствующая сигнализация. Не у офиц дилера, масло поменяли, а сигнализация горела все еще, когда я его продавал. Пытался убрать сигнализацию эту, бесила, сгонял в то же место, там долго копались в компе, но так и не смогли убрать. Еще спереди два усика есть под днищем. Один из них видимо о поребрик содрал и потерял одно крепление защиты картера. Картер бил, пока не закрепил. Плюс к тому моменту как продавал очень гремела подвеска... или не подвеска. Был опять не у официала - сказали, что это рулевая рейка - под замену (порядка 20 тыс, кажется, запросили). Вообще рулевую рейку предвещал скрип при поворачивании руля, причем не всегда, а иногда. Так что тем, кого похожая проблема, советую задуматься. Еще с Меганом столкнулась рука какого-то гопника (на задней двери осталась еле заметная вмятинка). Углубляться в историю не стану, просто какие-то 4 наркомана обторченных подрезали на шоссе. Спас центральный замок, который на автомате закрывается при движении.

Ну и последняя неприятность - небольшое ДТП. Пришлось экстренно сдать назад и так получилось, что сдал в перед Ауди 80. Вышел из машины, увидел его покоцанный капот, бампер, стекающую из радиатора жидкость, подумал, что мой зад - мясо. Так я подошел - долго разглядывали с водилой восьмидесятки мой задний бампер, чтобы найти неприметную царапинку. Водитель Ауди сказал, что купит себе такую же машину, как у меня)

Короче, расставаясь с Меганом грустил, но радовался, так как пересел на черную Mazda 6)))) Она божественна. О ней расскажу в другом отзыве позже. Меган принес мне много радости, вел себя хорошо, экономичная машина (8-8,5 в смешанном), высокий клиренс. В общем смотрите сами, если нет предубеждений против французов - советую) Да, катался на тест-драйве на автомате, он тормоз и какашка.

Это мой первый отзыв, так что не критикуйте особо ошибки, т.к. пишу на паре. Владельцы бэх и мерседесов прошу не оставлять комментарии типа: "Да посидел бы ты в кресле моего Bentley GT, понял бы, что такое разгон и комфортные кресла". Уверяю, я сам катался на многих дорогих и очень быстрых машинах на пассажирских сидениях и за рулем, так что знаю, с чем можно сравнивать. Давайте исходить из ценовых и классовых признаков.



Совет автора покупателям Renault Megane Sedan 1.6 16V 2005 г

Думайте сами, вообще машина неплохая. Хотя за те деньги, которые она сейчас стоит в салоне, я бы ее новую не взял.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
46
Нравится!
Мне нравится!
15028
Комментарии95 Добавить комментарий
18 октября 2009 в 18:09
Отзыв хороший, с иронией особенно улыбка на лице расцвела после слов ""Да, катался на тест-драйве на автомате, он тормоз и какашка."" Автору удачи на дорогах!
0
НаKia Rio18 октября 2009 в 18:25
Хороший отзыв!
0
18 октября 2009 в 19:14
Спасибо) С вопросами - обращайтесь)
0
был 21 час назад
НаLand Rover Discovery, BMW X518 октября 2009 в 20:51
200 - врет спидометр, 195 в течении пимерно 7-10 минут по М-4 ехал. За мной С-4. У обоих педали в пол, кондеры выкл. В каждой машине по 2 человека. Шли нос-в нос. Если пробег 75-85 тыс. - то это не только рулевая рейка, опорники там тоже веселые.
+1
rust7
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 12518 октября 2009 в 21:13
скорее всего опорные подшипники.. цена вопроса от 300-400 за подшипник (по одному с каждой стороны) замена от 1000р в сервисах. И кстати С4 нормально так пуляют... однажды по новой риге шел 150,сзади догнали С4 и пежо 406 ))) ехал я на своей лагуне,решил погнаться за ними... двигатель у меня был 1.8 120 сил мкпп.. так вот скажу что пежо я не мог догнать,отставал потихоньку.. шел на уровне с4 (что за двиг у него был?1.6 ?) ускорялся также как я... уверенно :) .. короче было видно что в управлении с4 немного лучше моей лагуны,маневренней, а пежо так вообще не чувствовала скорости ))) не выдержал я их ритма безбашенного... хотя мог не отставать.вывод : рено - народная марка типа наших жигулей :)
0
vvd
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 12518 октября 2009 в 21:15
и кстати разогнал я 210 по спидеометру уверенно ,почти на одном дыхании! шины были мишлен энерджи 195/60р15 8-)
-3
vvd
был 6 часов назад
19 октября 2009 в 16:38
Со 115 л.с. до такой скорости не разогнаться. Гора Арарат - это прокатит. Законы физики, брат, они и в Африке. ...Хоть энерджи ставь, хоть Каму.
+3
finn100
был 6 часов назад
19 октября 2009 в 16:52
В Евросоюзе авто проходят жесткую сертификацию. В идеальных условиях она не поедет больше заявленных, или не пройдет сертификацию. По закону все спидометры ВРУТ в большую сторону, дабы в судах не разбираться. И при этом врут нелинейно. Чем выше скорость, тем больше врет, особенно на одном дыхании))))))
+1
finn100
НаRenault Megane, ВАЗ 210920 октября 2009 в 09:59
Прав! Мерил по GPS скорость на Мегане. До 90км/ч 100% точность спидометра. После 90 сразу начинает привирать:) Сначала погрешность 2-3%, на большой скорости возрастает до 10%.
0
finn100
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 12520 октября 2009 в 22:37
у меня 1.8 120 сил,по спидометру может и 215 показать :) на деле макс 202 (в идеальных условиях по паспорту)
0
vvd
был 6 часов назад
21 октября 2009 в 00:44
Они и турбированные бывают так на минуточку)))) Надо было догнать и пытать, что за движки стояли.....
0
18 октября 2009 в 22:11
Вдвоем в машине около 200 (ну 190) мы фигачили достаточно долго и упорно по Московскому шоссе)
В Мегане неплохо ехать, только на скорости как то чувствуешь себя слишком над дорогой) на Мазде как будто ползешь, очень цепко.
-1
widegrin
был 6 часов назад
20 октября 2009 в 17:26
А не надо летать. Человек ходить должен. Ходить:)))
+2
18 октября 2009 в 23:44
Хороший отзыв. Даж прицепиться не к чему)
0
НаRenault Megane, ВАЗ 212119 октября 2009 в 09:53
Хороший отзыв, желаю, чтобы и мазда не доставила проблем.
Уточните, если не сложно, за ск-ко брали и за ск-ко продали?
0
НаRenault Megane19 октября 2009 в 10:19
Кстати,маркировка спидометра 30-50-70-90 очень даже удобная, т.к едешь все равно не 60 км/ч а почти 70!
+1
19 октября 2009 в 10:39
Купил за 365000 рубликов 26 июня 2008 (тогда кажется машины были подороже). Продал больше чем через год за 320000, что вполне неплохо, учитывая труднопродаваемость француза и ухудшение состояния (помимо достаточно серьезных болячек и всякие досадности - дворники надо менять (кстати в салоне они стоят 2000 за комплект) и тому подобное.
0
widegrin
был 2 месяца назад
НаHyundai Accent19 октября 2009 в 14:44
за эти деньги можно было поискать вариант 2006г (рестайл), где устранены многие болячки меганов...и вам повезло еще что с фазиком не пришлось возиться, а так если брать то только б/у 1-2 года,чтоб авто был на гарантии или сразу после гарантии хотябы :)
0
widegrin
НаRenault Megane19 октября 2009 в 23:09
Заезжал недавно в салон,за комплект дворников хотят 2800р, дорого для меня,как-нибудь в Кунцеве приценюсь.
+1
vitapav
был 2 месяца назад
НаHyundai Accentизменен 20 октября 2009 в 08:05
+100!!! Реальная ЦЕНА этим дворникам - это максимум 1 килорубль!!!! А что мы видим на витринах.....Вот и появляются мысли: "а стоит ли оно того...."
0
НаRenault Megane, Nissan Terrano19 октября 2009 в 10:40
Отзыв хороший, чувствуется. что владелецт вовремя "слил" езженный Меган, ибо если начать ремонтировать все что у него стучит и скрипит к 100 тысячас оптимизма убавляется существенно. Интересно, какой отзыв мог бы оставить следующий владелец этой же машины?
0
19 октября 2009 в 11:17
Ну да, слил вовремя. Ремонтировать очень не хотелось. Следующему владельцу придется постараться, чтобы привести его состояние в какое было при мне. Оптимизма убавилось из-за всех этих стуков, но счастье, которое я испытал тем летом..... ни с чем не сравнимо) я ощущал себя достаточно солидно)
0
был 15 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander19 октября 2009 в 14:30

В городе, если не быть особенно склонным жарить, нормально. На трассе шел максимум — 200.

Вэлком в клуб "от 200 и выше"!wink

+1
НаToyota Camry19 октября 2009 в 14:55
Скорее всего, стычали опорные подшипники, они именно и гремят при повороте руля. Вот те и адаптация под РФ.
А комплектация спортвей, редкая на самом деле, точнее их немного. Отзыв хороший, учел почти! всё))) Рулевая рейка стучит и по прямой, а при повороте руля, стучат "опорники".
0
изменен 19 октября 2009 в 20:13
Странно что все, кто оставляют отзывы положительно голосовали, а негативных комментариев нет) кстати не очень пока понял что за система оценок здесь.
0
widegrin
был 2 месяца назад
НаToyota Camry, Nissan Qashqai19 октября 2009 в 21:32
Система оценок? Хороший вопрос.
Нет никакой системы – праведники ставят «минусы» грешникам. Самый большой грех это ругать «непоКАБелимый» французский автопром.
У грешников нет шансов получить "плюс"…… Однако и праведников надо понять – они ведь знают как правильно понимать реалии современного АВТОМИРА.
0
так-так
НаRenault Megane20 октября 2009 в 16:51
Тож самое будет если начнёте ругать "непоКАБелимый" японский, немецкий,корейский,и т.д. автопром.
Всё зависит от адекватности присутствующих)))
Всё субьективно))))
0
так-так
был 6 часов назад
20 октября 2009 в 17:11
Не все ли равно как оценки ставят??? Лич мне по барабану. Главное что бы мы помогали друг-другу с выбором нового авто и решением проблем с существующими:::)))
+2
был 21 час назад
НаLand Rover Discovery, BMW X519 октября 2009 в 21:29
У меня тоже такой же путь перемены автомобилей был. С мегана 2 пересел на мазду 6. Правда с мазды 6 я через год пересел на пежо 407. Про меган и мазду - разница ощутима невооруженным глазом. В мазде 6 подвеска намного собранней, нет постукиваний и впечатлений болтающейся передней подвески при переезде ж/д путей.
0
rust7
НаToyota Camry19 октября 2009 в 23:35
Нет постукиваний, также как и шумоизоляции/комфорта)))
0
rust7
был 6 часов назад
20 октября 2009 в 02:35
А че на опять к французам вернулись? 407 брюхом по дороге....
0
был 6 часов назад
20 октября 2009 в 02:16
А встречаются эти авто реже на дорогах, потому что сами и написали в озыве: дизайн спорный + качество французов сами знаете какое)))
Автору +10, что наконец то пересел на настоящую правильную машину!!! Не пожалеете. Удачи и к нам на форум. Ждемс с отзывом.
-2
finn100
НаRenault Megane, ВАЗ 210920 октября 2009 в 10:06
Ой не надо про правильную машину, а:)
У Мазды6 хватает недостатков, просто каждый выбирает, что ему важнее.
0
finn100
НаToyota Camry20 октября 2009 в 11:58
Правильная машина? Улыбнуло, спасибо!:)) Не стоит передергивать, все машины разные, у всех свои "+" и "-".
0
муслим
был 6 часов назад
20 октября 2009 в 12:36
Слишком разные!!!!!!!!!
0
finn100
был 6 часов назад
изменен 20 октября 2009 в 15:40
Тогда приведите + Газ Волга, например)))))) Просто одни умеют делать авто, а другие нет. Вот и вся разница. И не только в цене авто дело, хотя никто не спорит, что более дорогие бренды часто и более качественные, но не 100%
0
finn100
на сайте
изменен 20 октября 2009 в 15:42
Но ведь япошки учатся! Вон, Мазды по управляемости уже почти догнали Пежо 90-х годов,просто молодцы! Осталось подвеску усилить,да над комфортом поработать...
+3
roxman
НаToyota Camry20 октября 2009 в 15:41

beerДержите!!!thumbs_up

0
roxman
был 6 часов назад
20 октября 2009 в 15:45
Не могу ничего сказать про управляемость Пежо 90-х, в те времена на Советком автопроме катался, да и не все япошки были одинаковыми. Хонды всегда ценились за это. С другой стороны, какая мне лично разница, что было в 90-х??? Я живу сейчас в 2009г. СССР тоже первым реактивный пассажирский ТУ104 сделал, и что??? На чем летаем сейчас, а???
0
finn100
был 6 часов назад
20 октября 2009 в 15:55
Вы тоже, я так думаю, не смотрите телевизор Рубин, хотя радио Попов придумал. Римская империя развалилась. Не удивлюсь, если скоро на китайских авто пол-мира кататься будут. Просто япошки и немцы трудятся как звери с утра до вечера, а англичане и французы до сих пор думают, что они миром правят и живут в свое удовольствие с полуденным чаем и бутылкой вина за обедом каждый день.
0
roxman
был 6 часов назад
20 октября 2009 в 16:06
Почитал я про подвески на форуме и Меганов и Лагун (без обид), но захватывающее чтиво. У меня 3-й японец. В подвеску на 3х авто один раз лазил по мелочи (подшипник за 1000 ре). НА ТРЕХ МАШИНАХ!!!! (Ниссан, Мицубиши,Мазда) а когда народ все по кругу меняет по гарантии!!!!, то это как называется,а??? Было еще у меня две итальяшки (Пунто и Мареа) - таже засада, что и на этой ветке форума.
0
finn100
НаRenault Megane20 октября 2009 в 19:51
Не знаю как насчёт редко,у нас так просто караул,тут как-то колонна из четырёх меганов,на светофоре выстроилась,тремя из них управляли женщины(я себя тож посчитала))),у нас вообще много женщин за рулём Меганов встречается.
0
НаToyota Camryизменен 20 октября 2009 в 19:21
Уважаемый finn100, Вы почему сами себя комментируете, нервничаете чтоли?))) Да дай Бог, чтоб у Вас, еще 30 машин бегали по добру, по здорову!)) Мы же не опускаем или поднимаем определенную марку, тем более преднамеренно. У каждого есть свои положительные и отрицательные стороны, тем более изделия из металла. Я даже людей идеальных не встречал в жизни, хотя можем себя сами совершенствовать, а железяка, она и есть железка. Нравятся японцы? Да ездите на здоровье, ну не надо ведь моего француза "заставлять"ломаться, ну не ломается он у меня.
С-класс: Рено Меган II, постараюсь перечислить "+" :
Ездовой и акустический комфорт(т.е. шумо/звукоизоляция), качественное ЛКП, металл(настоящий,не фольга), это основные критерии, при сравнении с любыми японцами(не берем в счет с заоблачными ценами).
Вот в Мегане например, все стеклоподъемники импульсные, т.е. не надо кнопку удерживать для закрытия/открытия, как например на: Камри, Теане,(про С-класс японцев я вообще молчу), вот вам и бизнес-класс. И еще, нет подсветки тех самых кнопок, только вод., все эти мелочи радуют глаз, а соответственно душу, т.е. по-простому, получаешь кайф от владения авто. Я на стеклоподъемниках не зациклился, просто привел пример, элементарный.
Не хочу отзыв переводить в русло европеец/японец, все мы знаем, что японцы экономят на всем, у них даже столовых вилок нет нормальных))).
Нет идеальных машин и не будет, даже того качества, что были в 90-х. Мазда 6 мне нравится, очень нравится-экстерьер, чуть было не купил ее в свое время, ничего плохого не хочу сказать, ну не моё это, я люблю тихие и мягкие авто. А если будет ломаться француз, так я его отремонтирую, ничччего страшного. Хороним ведь своих близких людей и живем дальше, а тут кусок железа. Просто надо осознавать всё это и признаваться хотя бы самому себе.
Всем удачи на дорогах и вне дорог!))
Ничего никому доказывать не собираюсь, я уже вырос из возраста, моё сугубо(адекватное) личное мнение, основанное на реальных фактах и событиях.

P/S Когда на разбитой дороге, я еду например на 1-й передаче, аккуратно объезжая ямы, а какой-нибудь "Шума-Хер" проносится по колдобинам не сбрасывая скорость, меня посещает мысль: " Вот удод, через пару тыс.км убьет нафиг подвеску и пойдет на какой-нибудь форум, машину/марку обсирать!
+3
муслим
был 6 часов назад
изменен 20 октября 2009 в 21:10
Ни опускаю и не поднимаю никакую марку. Просто отзывы хоца объективные. Я лично (можете посмотреть) м6 по надежности не поставил высокую оценку. Мож конечно, предыдущий владелец поработал. Но я тоже выбираю авто, как и многие здесь, и когда через одного читаю в этой ветке и на лругих форумах (правда может одни и те же люди писали) типа "шикарный салон", 210 км. в час. и т.п., то потом потратил пол-дня, что бы найти меган и посидесь в салоне с тканью на дверях. Обидно. А ктонить прочитает про 210 и побежит со своими кровными покупать себе стритрейсерский авто, а потом будет жалеть о несбывшейся мечте. Для этого форумы и нужны. Я лично в своем отзыве написал - есть детские болезни у м6.
А вот некоторые другие владельцы модели мегана начали ругать новый Меган 3, ни разу в нем не сидев (у нас еще не продается), так я за него заступился, т.к. специально на забугорный салон ездил на него взглянуть и посидеть и покататься. Мне лично понравилось. Вот здесь уместно сказать - шикарный салон. А время тратить после хвалебных отзывов на поиски живого авто не хоца. Вот так.
P.S.Про уродов согласен. Убить любое авто можно За коммент Вам + потавил.
0
20 октября 2009 в 21:13
Ну, Мазда 6 по крайней мере для меня - крайне правильная машина) единственный минус (лично для меня не слишком существенный) - шумка колесных арок)
а про стклоподьемники скажу, что на Мегане были только передние и только водительский с доводчиком, а на Мазде все и все с доводчиками) и с подсветочкой)))) как надо)))))
0
widegrin
был 6 часов назад
20 октября 2009 в 23:48
Ну в этой ветке мы Меган обсуждаем. Я лично ни к какой марке не привержен. Не надо делать культа из еды, как говаривал Великий Остап. Про М6 говорить надо в ветке М6.
Меня сильно напряг тот факт, что когда я тоже к Мегану примеривался, то столько времени потратил на чтение форумов, а потом полный облом в реальной жизни, как сел него. Салон никакой, И это жалко. Вот в Лагуне салон эталонный. Ниче не скажешь. Супер!!! Готов был простить возможные проблемы с ремонтом (а мож и повезло бы), но в салоне каждый день сидеть приходиься......
0
21 октября 2009 в 01:24
Не знаю, не могу оценить салон Мегана настолько плохо. Это же не премиум. Лагуна уже класс другой..
+1
widegrin
был 6 часов назад
21 октября 2009 в 01:32
А про премиум (Ауди, Мер или Вейрон) и речи не идет. Новый Меган 3 - салон супер. Старый (8-й) Лансер - !!!, Мазда 3, Ниссан ноут, Фиат Браво, Мареа, Ситроен С4 !!!, Пежо 308. Еще надо перечислять??? Думаю достаточно. Тряпки на дверях видел только в Хундае Акцент.
0
finn100
был 6 часов назад
изменен 21 октября 2009 в 01:45
Так это не так мало просят убитых енотов))) почти 20 тонн!!! За что?? Кстати сказать, сегодня опять ходил смотреть новый Меган 3 хэтч. Ну красивый...........!!!! И снаружи и внутри. Нравицааааа Такой на кроссовер похож воооощееее
0
finn100
на сайте
21 октября 2009 в 07:39

А у Мазды......А у Вашей любимой Мазды .....колпачки на нипелях ПЛАСТИКОВЫЕ! ВОТ !!!....Каждый день подходить к машине и смотреть на эти пластиковые колпачкиangry Нет уж, увольте! Куплю себе нормальную Рено, не умеют японцы машины делать вот и весь разговорbiggrin

+3
roxman
был 15 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander21 октября 2009 в 09:49

roxman , а что Вы в Екатеринбурге делаете, почему ещё не в Париже?wink

0
вега
НаToyota Camry21 октября 2009 в 10:06

Париж подкупает, если только нижним бельем!))) А roxman испытывает французский автопром в суровых условиях, причем удачно!))

0
roxman
был 6 часов назад
21 октября 2009 в 11:09
В отличие от Вас у меня нет любимой машины (тем более Мазда 3)!!!!!! Мне по барабану, лишь бы нормальная была. Я Мазду поменяю, не думая, на любую, которая нормальной будет и мне понравится. Например к Вольво присматриваюсь и к Субару и к Саабу(???). Удачи с Нормальной Рено))))
0
finn100
на сайте
21 октября 2009 в 11:20
Разъясняю-в предыдущем комменте я Ваши высказывания спародировал. Судить о машине по обивке двери-это сильно!
0
roxman
был 6 часов назад
изменен 21 октября 2009 в 11:47
Комментарий удален модератором.
finn100
НаToyota Camry21 октября 2009 в 12:35
А я вот хочу купить Ниссан Х-Трейл, не приверженец конкретной марки, Рассматривал Рено Колеос, машинка зачетная, но тесновата для меня(в данное время). Ожидаем рождение 3 ребенка, вот и стал Меган тесноват. А Трейл подкупил своим большим!!!багажником, мягким ходом, хорошей обзорностью но! буду делать шумоизоляцию.)) Так вот думал никогда не сяду на японцев, как видите, жизнь с...а - сложная штука)))) А была бы фин.возможность, то купил бы европейца, но не потяну, пока не потяну!
0
муслим
был 6 часов назад
21 октября 2009 в 12:46
У европейцев вряд ли найдете по деньгам замену Х-трейлу. Я тож к нему приглядывался, но потом решил, что седан буду искать. Мож и новый Меган (???). Это сколько заломят за него... К стати сказать Соренто и новый Санта достойные конкуренты х-трайлу, если нет предубеждений к корейцам. Успехов.
0
finn100
НаToyota Camry21 октября 2009 в 13:08
Хоть убей не нравятся!))) Х-Трейл по деньгам заткнет своих равноЦенныХ европейцев по соотношению: цена-качество-обзорность-проходимость-надежность. Как никак старая конструкция, всё простое, гениально.
А седан куплю в любом случае, пока нет возможности держать 2 машины. Много путешествую с семьей на машине, нужна золотая середина.
0
муслим
был 6 часов назад
изменен 21 октября 2009 в 13:26
Не, ну новый Соренто и на корейца то не похож. Такой весь из себя...... Правда цена........ А есть еще Аутлендеры (точ не дорого и не угоняют), Форестер. Ну а для семьи мини-вэны.....????
0
finn100
НаToyota Camryизменен 21 октября 2009 в 13:36
Не нравится корейский дизайн, новый Соренто видел-юзал, ни-ни. Аут вообще не понравился. Форестер жестковат(козлит) по сравнению с Трейлом(золотая середина). Мини-вэны не моё, своебразная езда и посадка. Трейл 2.5 в самый раз, я каждые 2-3 месяца езжу из Москвы в Чечню(с семьей), а там и в горы, и на рыбалку и т.д.
Да и Меган приучил меня к комфорту и спокойствию, что всякие псевдо спортивные и жесткие авто не нравятся.
0
муслим
был 6 часов назад
изменен 21 октября 2009 в 18:39
Плавность и мягкость - это юнайтед стейтс таки америка....
P.S. А ябы Паджеро спорт взял, а не трайл..))))
0
муслим
был 6 часов назад
23 октября 2009 в 14:17
К стати сказать, посмотрел размеры х-трайла, Так от МАЛЕНЬКИЙ!!! Вы хотели Лагуну взять, так она БОЛЬШЕ и значительно. Во!
0
был 5 дней назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai21 октября 2009 в 11:09
сидел и лагуне и в мегане, че-то большой разницы не почувствовал, хотя и машины разного класса, да и относится к своей машине как к "железке" не советую, олпасная тенденция, и думаю многие меня поддержат. согласен абсолютно с теми, кто несторонник сравнивать разный класс, да и про М6 плохого много слышно. стараюсь и другим советую придерживаться регламента цена -качество, или как в журнале "за рулем" есть отличная рубрика при сравнении автомобилей-"за тежи деньги". а автор -молодец, даже без учета возраста и опыта.
0
шмакалов
был 6 часов назад
изменен 21 октября 2009 в 12:23

А вы сидели в каком мегане и какой лагуне? А кто это Вам про "железку" говорил? Вы читайте внимательней. Если у Вас есть любимая марка, то у меня нет, а ко всем авто я отношусь акуратно. Куча народу продать просила.... Цена качество конечно хорошо, но всегда у людей прокатывает. А то так и до "ходить строем" недалеко..))) Нормальное соотношение цена - качество для данной модели только на вторичном рынке. Цены у дилеров на данное авто просто заоблачные. Более менее нормальная комплектация 600000 ре. А вот на вторичном рынке она падает мгновенно. С чего бы это.....))))))?????

0
finn100
НаToyota Camry21 октября 2009 в 12:38

А вот на вторичном рынке она падает мгновенно. С чего бы это.....))))))?????

 

А это отголоски совковой сказки, француз-значит отстой. Моего друга жены родственник сказал, что у его свояка была Рено, вот и я не куплю никогда в жизни. Также как про БМВ говорят люди, которые в жизни за рулем не сидели, мол у них подвеска слабая)))

 

 

0
муслим
был 6 часов назад
изменен 21 октября 2009 в 12:56
Прав. Но. У нас в стране столько лет авто был предметом роскоши, что люди до сих пор к нему так и относятся в болей части. Ну не живем мы еще так как в Европе. Согласен, что там много народу на Рено ездят, но у них отношение к ним как с средству передвижения. Завел, поехал, приехал. Сэкономил и слава богу. Но есть и объективные причины. Не будем в них углубляться и так уже много спорили. Надеюсь новый Меган что-то изменит. Красивый зараза.... Но если у нас собирать начнут, то опять популярность потеряет. Кстати сказать, когда Рено 19 начали собирать в Турции, то это на имидже не лучшим образом отразилось. Короллу тоже в Турции лепят, но имидж марки уже не сдвинуть....
0
finn100
на сайте
изменен 21 октября 2009 в 19:40

finn 100, тут, я думаю ни у кого нет "любимой марки", и каждый хотел бы ездить если не на Бентли, то хотя бы на БМВ. Но, если у меня в данный момент французское авто (точнее европейское, там половина немецких деталей), то мне неприятно когда я читаю - французы не умеют делать машины. Я в этом вижу подтекст - кто покупает такие машины, тот в технике полный лох и отстаивает свою позицию из-за тупого упрямства. А мне кажется странным тот, кто награждает машины национальностью, как людей. Вот Вы обожглись на ФИАТе, а теперь под этим брендом делают такую машину, как Панда, с которой проблем практически ни у кого нет (инженеры с Ауди делали).. У японцев была ужасная модель Примера P12, которая по надежности хуже любого француза. А у французов была Пежо 406 и дай Бог Мазде 6 через 12 лет также бодро ездить, как многие 406-е сейчас. Так что не все так однозначно, пора уже избавляться от стереотипов. Нет у машин национальности, а есть кадры, от которых зависит-удачной будет машина или нет. И эти кадры сейчас такой же товар, как футболисты или хоккеисты.

+1
roxman
был 6 часов назад
изменен 21 октября 2009 в 20:11
А че вы на Дж.Буша не обиделись, который на весь мир сказал, что америкосы не умеют делать авто????? И почему Вам не приятно, если у вас нет любимой марки???? Противоречите самому себе. Можете япошек ругать сколько угодно, я лично не обижусь. Мне ПО-БАРАБАНУ марки авто. Я на форуме пытаюсь узнать, че мне брать (или не брать). Че вам этот студебеккер (рено, ВАЗ, и.т.п.), дядя родной??? Ну я не думаю, что вы прям фанатеете. Мы вроде тут взрослые все...... Ну подумайте сами, стал бы я на этой ветке время тратить, если бы совсем не интересовался Меганом??? Новый оч.даже интересно... Но.тюфы говорят обратное http://auto.ironhorse.ru/rejting-nadezhnosti-avtomobilej-tuv-2009_661.html/2 100-е место из 120.
0
finn100
на сайте
изменен 21 октября 2009 в 21:18
У меня нет любимой МАРКИ, а машину я свою люблю и считаю ее практически членом семьи. И мне плевать, что она французская, главное что она меня полностью устраивает за свои деньги. И обида - это не то слово, скорее злит такое отношение общества, как клеймо какое-то.Смотрят как-то нездорово, когда подъезжаешь на французе, что-то там язвят за спиной... И это не параноя, если Вас угораздит Меган купить-прочувствуете:))) Каждый владелец ВАЗа, или пешеход даже, не упустит шанса ввернуть что-то про "французское качество". При этом их мнение как технических специалистов меня совершенно не волнует, я сам из семьи инженеров и к Ксаре вернулся после множества европейцев и японцев. А вот насмешливое отношение напрягает, причем в глаза ссут высказать, а в углу рта улыбочку замечаю у многих, типа "чувак наверное с тонкой душевной организацией".
P.S. Отошел я от мысли - французы все разные, как и японцы. Давайте говорить о конкретных моделях и их проблемах, а не о брендах в целом.
+3
roxman
был 21 минуту назад
НаFord Fusion21 октября 2009 в 21:18

Каждый владелец ВАЗа, или пешеход даже, не упустит шанса ввернуть что-то про "французское качество".

Меня вычёркивайте.smile

+1
mikl 7
на сайте
21 октября 2009 в 21:19

Ну все, Калина теперь рулитbiggrin

+1
roxman
был 6 часов назад
изменен 21 октября 2009 в 21:25
Нравится, катайтесь и ни на кого внимания не обращайте!!!!!
Мне лично ну оч Лагуна нравица, но новую брать не хоца, т.к. оч мало езжу, а на вторичном рынке нет. Опять же не бывает идеальных авто. Финансы тож не последнее дело. Я лично в восторге от БМВ Х6, но как говориться, мечтать не вредно. Во как! И еще. Ну не играет в моей жизни авто ту роль, как может быть у многих играет. Раньше да. 20 лет был автотуристом, а ща больше услугами Эйебасов и Боингов и Илов пользуюсь.
0
finn100
на сайте
изменен 21 октября 2009 в 21:40

Так я и катаюсь. И днём не забиваю себе этим голову, а вот вечером не упускаю возможности и тут лясы поточитьbiggrin. В моём окружении не с кем о машинах поговорить, а тут прям клондайк какой-то!

P.S. Прочел Ваше дополнение. Эйрбасы-они тоже французкие, представляете? Обложили нас лягушатники со всех сторон!!!biggrin

0
roxman
был 6 часов назад
21 октября 2009 в 21:51
ЭЭЭЭЭТООООО Точно. ЭХХХ!
0
roxman
НаRenault Megane22 октября 2009 в 06:44
Ребяты,ну тогда мы с вами чертовски богатые люди если можем позволить себе обслуживать "ненадёжных французов")))
у меня за год эксплуатации ушло на Меган 22000р (сюда не входит страховка и бензин)

Сюда вошли летние колёса,замена,двух рулевых наконечников ,двух передних стоек,катушка зажигания,замена масленного фильтра и масла,сюда же включены работы по замене всего этого,два сход-развала,переобувка с зимы на лето.
Предстоят траты на смену с лета на зиму и замена фильтров 47000 на спидометре.
0
marfa
на сайте
22 октября 2009 в 06:54
Не пугайте людей стойками,наверное стойки стабилизатора?
0
roxman
НаRenault Megane22 октября 2009 в 09:58
амортизатор передней подвески вот так в наряде написано.
Правая стойка сразу постукивала ещё при покупке машина 2006 б/у 34000 км на спидометре было,пару месяцев назад потекла.
Заменили сразу две,для Симметрии)) левую на запас положили она в порядке.

Ребяты,ве не видели наши Пермские дороги убить стойку на любой машине в раз можно,не говоря про трассу Пермь-Екатеринбург.
0
marfa
на сайте
22 октября 2009 в 10:29
Видели! Я из Е-бурга.На этой трассе я у Мазды Демио две пружины за раз сломал))
0
roxman
НаRenault Megane22 октября 2009 в 11:55
Ваши молодцы,дорогу отремонтировали,а наши в конец запустили.
На следующей неделе поеду к вам, с содроганием думаю об Пермском отрезке пути.
0
marfa
на сайте
22 октября 2009 в 14:13
Вэлком к нам в Азию! И едьте осторожнее,ямы там очень коварные-глубокие,но издалека незаметные. Да сами знаете)
0
roxman
НаRenault Megane27 октября 2009 в 14:19
Я поеду с другой стороны через Горнозаводск,Тёплую гору.Заеду к маме детей на выходные заброшу, и в Ёбург отдохнуть)) Да и дорога через Тёплую получше будет.
0
marfa
был 6 часов назад
22 октября 2009 в 11:34
Чего то мало 22000 за передние стойки.....??? Мож стабилмзвтора?? А ту, что в багажник положили, она брльшая такая или маленькая ?????
0
finn100
НаRenault Megane22 октября 2009 в 11:52
22000 это не за стойки,а вообще за все .

0
marfa
был 6 часов назад
22 октября 2009 в 14:00
Тогда слишком дешево вышло. Поздравляю!!! Везет людям. Наверное директор сервиса друг)))))
0
finn100
НаRenault Megane22 октября 2009 в 18:37
Неа, кто ищет тот найдёт,плюс мы там не первый раз, у нас скидка 10%
мы там две машины обслуживаем ребята знают как с Меганами обращаться.

2650р заплатила за работу : замена двух амортизаторов передней подвески,масляный фильтр,проверка и регулировка передних колёс,пыльник, шарнир наконечника поперечной рулевой тяги.
0
roxman
НаKia Sorento, Renault Megane27 октября 2009 в 12:58
фигня полная! Езжу третий год на "Меганен", отношение вполне уважительное.
+1
21 октября 2009 в 18:31
Я вообще не приверженнец какой либо марки. Вообще хотелось бы BMW. Уж очень они мне нравятся)
Слушайте, я рядом со своим именем вижу зеленые и красные циферки) Чем они отличаются?))))
0
widegrin
НаKia Optima22 октября 2009 в 19:42
Цветом )))))))))))
0
был 5 дней назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqaiизменен 23 октября 2009 в 10:49
к нашему отечественному предвзятому мнению хочу добовить другое. В ноябре прошлого года был в Израиле. Практичность этого народа всем известна. Специально обращал внимание на чем они ездят, и Меган у них очень распространен, и что меня удивило и Оптра\наша Лачетте\ хотя в нашем виде машина не однозначная . И так же меня удивило полное отстутствие Опелей. Из журнала "За рулем" знаю что в европе Меганы активно используются в такси. И в нашем калужском регионе их активно покупают. Сам к нему приглядываюсь, но только к универсалу. Думаю что всетаки машина признанная.
0
шмакалов
был 6 часов назад
изменен 23 октября 2009 в 12:49
Че то мне все такси в Европе попадались Д-класса. Мож я не в те страны ездил...)))). Подождите приглядываться, пока новый Меган выйдет на наш рынок. Вы точ. от нового универсала в восторге будете. Я в ем лич. катался Отличный машин. Правда цена...?????
0
finn100
на сайте
23 октября 2009 в 12:54
Сколько ещё ждать-то? Журнальным тестам почти год уже,а где Меган?
0
roxman
был 6 часов назад
23 октября 2009 в 13:11
Ну звонил я дилерам, говорят, что первая партия уже в Москве. Думаю, что не универсалов. Они за бугром только в сентябре появились.
0
был 6 часов назад
23 октября 2009 в 13:33
Мои первые впечатления от нового Мегана (хетч и универсал) такие:
1. Хетч оч эффектный машин, но смотрится красиво, только в ярких цветах. Видел серый - не то. Морковный - супер.
2. Качество отделки салона на высоте реально. Пожалуй только кожанной отделки как в Лагуне не доставало на том экземпляре.
3. Посадка за рулем оч удобная (175 уменя). Регулировки большие.
4. Обзор назад - минус.
5. Мотор почти не слышно - гуд.
6. Универсал почти на 10 см длиннее хэтча. Холодильники возить - легко.
Кога на улице первый раз увидел хэтч (было темно), то долго не мог понять, че это. Думал мож новый карликовый Х6 приехал. Подхожу - Меган написано.
Если кто собирается не б.у. авто брать и по деньгам пройдет, то точно надо ждать!!!
0
23 октября 2009 в 20:32
Хм... а сколько он будет стоить в базе, кстати?)
0
widegrin
был 6 часов назад
изменен 23 октября 2009 в 21:11
Можно глянуть на цены в Мусе или Майжоре........??? Насколько они реальные....??? Но думаю, что не на много дороже 2. А чему там дороже быть??? Они на сайтах выложили...
0
Добавить комментарий