27 октября 2009 → пробег 40570 км

Рено Меган Экстрим.

Здравствуйте, люди добрые.

Вот и пробежал Меган Extreme 40 000 км., следовательно, можно сделать кое-какие выводы о качестве, надежности, слабых местах автомобиля.

Оговорюсь сразу: сравнения с одноклассниками, тест-драйвы, причину приобретения именно данного экземпляра не буду перечислять, у каждого свой вкус и запросы. Не являюсь приверженцем какой-либо марки или бренда, приобретаю то, что мне нравится и подходит. Все люди разные (ест-но), каждый человек, воспринимает по-разному одну и ту же вещь. Немалое значение имеет и характер человека, некоторые пересаживаются на С-класс, ставят ксенон и начинают говорить, что, мол, на дороге уважают и пропускают, это вызывает ну как минимум улыбку у адекватных и взрослых людей.

Ну, пожалуй, напишу об автомобиле, как ни старался, вступление получилось утомительным.

Экстерьер: здесь у каждого свои предпочтения, не буду спорить про дизайн, спорный он, или же оригинальный. Мне машина всегда нравилась, потому и являюсь владельцем. Головной свет очень хороший и яркий, никаких неудобств не доставлял, дальним светом не пользуюсь даже на трассе, нет необходимости.

Много нареканий по поводу потения передних фар и оплавления стёкол задних фонарей, ничего не могу сказать, ибо не сталкивался с такой проблемой. Щетки стеклоочистителей многие меняют сразу, у меня стоят базовые, чистят без разводов и не скрипят, нет повода менять их, если только весной следующей. Лобовое стекло не затёрлось, никаких полосок и сколов, неоднократно попадали камни, причём на большой скорости, никаких проблем.

Багажник открывается только снаружи, в грязную погоду не совсем удобно, но приловчился открывать/закрывать одним пальцем, не беда (зато по размерам хорош, правда проём не для «крупнорогатого скота», холодильник перевезти не получится).

Боковые стёкла в дождь сильно пачкаются и окно не открыть, заливает прилично, но решил проблему установкой дефлекторов. Также не вызывают никаких нареканий боковые зеркала, хороший обзор, «мертвой зоны» практически нет, да и подогрев вещь полезная.

По качеству ЛКП могу сказать только самое хорошее, за полтора года езды по трассе «Каспий» (в простонародье «Волгоградка») не появилось сколов, хотя ездил очень быстро и фур очень много, даже карандашом подкрашивать нечего.

Интерьер: всё просто и под рукой, качество материалов хорошее, лучше на ощупь, чем на вид. Панель из серого пластика очень мягкая и не скрипучая, единственное, что омрачает, - скрип центральной консоли, т.е. дисплей (из жесткого пластика) посередине, на который выводится информация с магнитолы, время и температура. Проклеил 2-сторонним скотчем, дело 5-ти минутное, никаких скрипов. Исходил еще непонятный скрип от панели, оказалось поролон между лобовым и панелью, побрызгал силиконом, тишина.

Климат-контроль работает на 5, в режим «Auto» и забыл про него, что лето, что зима - полностью устраивает. Пожалуй, единственный минус - стёкла потеют в сырую погоду, но есть принудительный подогрев лобового, 1 мин. и полный порядок. Магнитола приличная (хотя на вид простая), думал придется поменять, как включил, мысль отпала (а после полной шумоизоляции, низы как будто саб). Не меломан конечно, но диско 70-80х «качает» исправно, радио «ловит» неплохо, хотя слушаю очень редко. Управление магнитолой под рулем, что гораздо удобнее, чем на руле, не приходится ни на йоту смещать руку.

Посадка за рулем высокая (по сравнению с псевдо-спортивными одноклассниками), обзорность хорошая, широкая передняя стойка, лично меня не смущает. Сидения удобные, с хорошей боковой поддержкой, после 2 000 км без отдыха, спина не болит. Огорчает только то, что наклон передних спинок только ~ на 55-60 градусов. Задние сидения складываются, не ровный пол, чуть-чуть «горбинка» появляется, но от этого не менее удобные для пассажиров. Стеклоподъёмники импульсные (все), с подсветкой всех кнопок.

Обивка дверей тканевая, зимой очень приятно, придает уют в салоне. НО пачкается, естественно, быстрее пластика, если не ухаживать и запустить. Вижу периодически людей в солнечную погоду с грязью на ботинках недельной давности, такой категории граждан - авто не подойдет! Подлокотник удобный, не снимая локтя с него, переключаю КПП (хотя для высоких людей не «айс»), мой рост 175 см, вес 70, посадка идеальная. Широкие двери тоже надо отметить, можно руку класть на верхнюю часть (прям подоконник скажем), рядом со стеклом или же внизу, площадка для отдыха левой ноги тоже удачная, т.е. вариант расслабиться в дальней дороге и не только.

В общем, салон приятный и удобный в повседневном пользовании, а главное, что просторный (в пределах разумного). Про большие ящички, ниши, бардачок, кармашки в дверях может посмотреть каждый в салоне, не буду акцентировать на этом внимание. Шумоизоляция отличная, тем не менее, сделал сам дополнительно в 2 слоя, можно сказать на уровне S-класса.

Ходовая: очень мягкий и плавный ход, ни разу до отбоя не срабатывала, мелкие ямы проглатывает незаметно, не страдает «колейностью», всё предсказуемо и адекватно. Из-за высокого клиренса (адаптация под РФ) ощущается боковой ветер, но абсолютно некритично, проверено. В общем, авто не для гонок, а скорее для комфортного перемещения в пространстве, но и на скорости 180-190 прекрасно рулится, никаких нареканий.

На 30 т.км. застучали опорные подшипники, поменяли по гарантии, больше никаких вложений не потребовала. Хотя ездил на ней в Чечню по «Волгоградке» 7 раз (2 000 в один конец), приходилось в основном ездить по грунтовке и разбитым дорогам, но ничего не сломалось и не гремит, полная тишина. Колодки до сих пор живы и здоровы, буду менять наверное на ТО-45. Моё личное мнение про слабую подвеску Рено - миф!

Двигатель: 113 л.с., тяговитый, раскручивается быстро, с низов правда вялый (Евро, экология и т.д.). Оживает после 3-х т., как будто «пинка» дали, набирает охотно с подхватом. 1-я передача очень короткая, самый интенсивный разгон с 3-й передачи, 5-я также не экономная, а рабочая. Вот все жалуются, что двигатель держит высокие обороты, при скорости 110 км/ч – 3 000 об/мин, так ведь все авто с «мелким литражом» этим страдают, а иначе на обгоне распрощаешься со всем хорошим на этом свете. Кому не хватает 6-й передачи, советую пересесть на 3-х литровый двигатель и все проблемы как рукой сняло. Двигатель не шумный, не утомляет гулом, приятный басок после 3-х т.об. Фазорегулятор никоим образом себя не проявил, катушки зажигания тоже родные, никаких нареканий не вызывают. Переваривал жидкость, которую бензином назвать сложно, «подтраивал» при холодном запуске, но не критично, после «Лукойл» приходил в норму, заводился в любую погоду.

Безопасность: не буду цитировать журналистов, сколько звёздочек получил авто и т.д. 6 подушек безопасности, боковые шторки, все ремни с преднатяжителями, крепления isofix для детских кресел, блокировка задних дверей (защита от детей), самоблокирующийся цетр. замок. Передняя подушка отключаемая, что тоже немаловажно. Передние и центральные стойки внушают доверие, на неровностях кузов не скрипит.

Комфорт: повторюсь, очень удобные сидения, пухлый обод руля, рычаг КПП под рукой, короткий ход и четкая фиксация, никуда тянуться не приходится, всё просто и со вкусом сделано. Датчик света работает адекватно ситуации, датчик дождя не напрягает, по крайней мере мне нравится, как будто настраивали исходя из моих пожеланий, да-да, такое тоже встречается. В общем, для молодой семьи с 2-мя детьми, альтернатива.

Никоим образом не агитирую, чем меньше народу ездит на Меганах, тем лучше, очередей на ТО не будет и отношение дилеров к клиенту будет лояльнее. Меня авто полностью устраивает, ни разу не промелькнула мысль, а если бы я купил другую машину. Стоит своих денег и самое главное, что не доставляет никаких хлопот. Пересаживаясь из… (Е-класс) в Меган, чувствую себя как дома в кресле, перед телевизором. Выхожу каждое утро и с удовольствием начинаю свой день, не взирая на погодные и дорожные условия, а это дорогого стоит!

Я старался подчеркнуть те моменты, которые при визуальном осмотре и на тест-драйве человек никоим образом не сможет уловить, если я буду писать про все мелочи, боюсь, что мало кто дочитает отзыв до конца. Потому предлагаю всем интересующимся задавать любые вопросы, благо комментарии никто не отменял, отвечу честно и не кривя душой. К Рено не привязан, не «болею» никакими брендами, стараюсь всегда делать правильный выбор, подхожу к этому очень тщательно и внимательно. Даже в детстве не развешивал плакаты с «Шварцнеггерами» и .т.д., не было для меня авторитетов, кроме своего отца, а уж «металл» тем паче!

Меган, меня подкупил комфортом и надежностью!!! Не побоюсь этого слова, ну это уже лирика.

Жду Ваши комментарии и вопросы, с уважением, Муслим.

Всем удачи на дорогах и не только, чтобы каждый нашёл своё, чтобы мы жили без «road wars»!



Совет автора покупателям Renault Megane sedan 1.6 16V 2008 г

Если нравится - берите, если боитесь "французов" - берите.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Шумоизоляция
  • Надежность
  • Неугоняемость
  • Просторный салон

Недостатки:

  • Наклон спинки перед. сидения
  • Высокая посадка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
67
Нравится!
Мне нравится!
18077
Комментарии197 Добавить комментарий
НаVolkswagen Jettaизменен 27 октября 2009 в 15:07
Что то вы забыли про невнятные тормоза "в начале", к которым надо долго привыкать.
Что касается подвески, то подождите еще немного, основная масса сюрпризов у мегана начинается к 60к. километров. ;)
Так же не раскрыта тема пластмассовых крыльев ))))

+2
xw8zzz
НаRenault Megane27 октября 2009 в 15:14
Пластмассовые крылья,? Ну летные качества наверное улучшают)))
У мегана невнятные тормоза? Это как? Долго - это сколько?
+2
xw8zzz
НаToyota Camry27 октября 2009 в 15:17
Невнятные тормоза? Ну может и невнятные для кого то, не только "в начале", но и "в конце". Тормоза идеальные, легко дозируется степень нажатия, т.е. внятная система. Ни разу!!! не "клевал", с первого раза тормозил идеально. Может это просто моя заслуга:))))
Буду ждать сюрпризы от подвески, куда я денусь, как появятся, так и испарятся. Я же не перпетум мобиле покупал. Но в любом случае, буду вести журнал поломок и я сомневаюсь, что там будет обширный список.

+5
муслим
НаRenault Megane27 октября 2009 в 15:21
Муслим,то что вы не клевали -это ваша заслуга,я первый день после Матиза только так втыкалась. На них нужно легонько нажимать,а не в пол давить))

+4
marfa
НаVolkswagen Jetta27 октября 2009 в 15:34
Я именно про это и говорил ;)

+1
xw8zzz
НаRenault Megane27 октября 2009 в 15:52
Дело вкуса и привычки,но их ,как вы говорите "невнятность" , спасла меня от неприятностей в виде перебегающего дорогу пьяного мужика перед самой машиной. Да и вообще трудностей с торможением совсем не испытываю.
Одоптация к ним прошла быстро.
+1
marfa
изменен 28 октября 2009 в 14:53
Так это не невнятность, а высокая чувствительность, характерная для всех Рено, и к этому достаточно быстро привыкаешь.
+2
marfa
НаToyota Camry27 октября 2009 в 15:36
Так ведь не критично, зато какое замедление!!!
+1
муслим
НаVolkswagen Jetta27 октября 2009 в 15:38
Замедление должно быть в конце педальки а не сначала. Так привычнее как минимум.
0
xw8zzz
НаOpel Corsa27 октября 2009 в 15:54
Это непривычно первые пять километров, а потом как так и должно быть. У меня на Опеле тоже педальку тормоза нужно гладить и никаких проблем в этом не испытываю.
+1
xw8zzz
НаToyota Camry27 октября 2009 в 16:05
Замедление должно произойти мгновенно, иначе неизвестно, каков будет конец!)))
+3
муслим
НаVolkswagen Jetta27 октября 2009 в 16:19
Замедление должно произойти предсказуемо, а не мнгновенно. Если оно произойдет мнгновенно, то конец будет ожидаемым, в попе будет другой участник движения.
По теме: Понятно что и к таким тормозам все равно привыкаешь, однако первые ощущения самые правильные, и проблема имеет место быть.
0
xw8zzz
НаToyota Camry27 октября 2009 в 16:28
Мгновенное замедление - было озвучено в шутку, как и конец каков.
Вы настаиваете на том, чтобы я пересмотрел своё первое впечатление?:) Ну нормально я воспринял это, сел и поехал в пробку на 16-м км МКАД,. Нормальные, даже отличные и предсказуемые тормоза у Мегана, я не агитирую тут никого, а констатирую факт, своё видение ситуации. Я старался написать отзыв, для реально страждущих потенциальных покупателей, как бы я не рассказывал про тормоза в отзыве, это никому не поможет. Для этого есть тест-драйв, вот пусть каждый сам и определяет для себя лично, что да как. А вот вы малость навязываете чтоли, по крайней мере со стороны может так показаться, сколько людей, столько и мнений.
Параллельно, прочитал ваш отзыв, тоже черпнул информацию, у вас красивая машина, кроме шуток.
Мы же оба высказались по поводу тормоза 1 раз, может не будем "тормозить" про тормоза, никто никого я надеюсь, не собирается переспорить. Вы согласны со мной?
+3
муслим
НаVolkswagen Jetta27 октября 2009 в 16:36
Епти, базару ноль ))))
+1
xw8zzz
НаToyota Camry27 октября 2009 в 16:45
Отлично, не люблю недопонимание, ни с кем!:)))))
+1
xw8zzz
30 октября 2009 в 20:44
Так ведь на Джете тоже мнгновенные тормоза.Во всяком случае у меня на Пассате именно так и
это мне очень нравится в отличии от Тойоты,пока они(она ,педаль тормоза) проваливались с тяжким вздохом я чуть не въехал в зад учебной машине,когда она остановилась зв 5 метров перед зеброй.
0
valakardin
НаVolkswagen Jetta31 октября 2009 в 08:05
Все познается в сравнении.
Скажите, было ли у вас, когда вы первый раз сели за руль пассата слишком сильное нажатие на педаль тормоза, когда машина затормозилась не так как вы этого хотели, слишком резко?
0
xw8zzz
13 декабря 2009 в 00:26
Я к мегашкиным тормозам привыкал максимум 10 мин. Это после 2107. После чего я понял, что в семерке тормозов нет вообще. В мегане все отлично дозируется и прогнозируется. Не клевал носом никогда, в экстренных случаях успевал затормозить всегда. (сплюнул три раза...)
+1
xw8zzz
НаToyota Camry27 октября 2009 в 15:21
Я ждал Вас, честное слово!!! :)))) Будете и дальше редактировать свое сообщение или может пронумеровать свои вопросы?)))
Платмассовые крылья: для уменьшения массы авто, для безопасности пешеходов, для лучшего поглощения лобового удара - это моё мнение. Но если что, могу созвониться с Карлосом Гоном, и разузнать более подробную информацию по этому поводу)))
+3
муслим
НаVolkswagen Jetta27 октября 2009 в 15:38
А знаете ли вы что пластмасски это не ремонтируются, а сразу выкидываются если что c ними случается?
А знаете ли вы что если с ними не дай бог что случится, то стоят они как полноценные железные крылья?
Да и вообще, как то неуверен я что они помогут при аварии, да и пешеходу не помогут, перед то автомобиля железный ;)
-1
xw8zzz
НаToyota Camry27 октября 2009 в 16:02
Спасибо товарищу Ленину, что открыл нам глаза!!! Из толпы кореец кричит: " А почему нам только чуть-чуть???")))
Спасибо, если сломают(ся) поставлю другие.:) У меня тоже нет уверенности, что пешеходу будет разница, из какого материала крылья.
Зато у вас жжжелезное всё, Das аuto, на здоровье)))
+2
муслим
28 октября 2009 в 14:52
Я всегда вспоминаю такой случай, как после небольшой аварии - мне в зад въехал первый фокус, вернее притерся левым крылом к бамперу - у него из-за смещения крыла не открылась водительская дверь, а повреждения то были пустяковые - потертости на бампере и крыле.
+1
xw8zzz
НаRenault Megane27 октября 2009 в 16:03
Бум ездить ещё аккуратнее)
0
xw8zzz
НаRenault Meganeизменен 27 октября 2009 в 16:35
На БМВ 3 то же пластмассовые крылья...
Кстате , когда мой Меган ударили во дворе в стык переднего бампера и крыла(легко ударили) не пришлось заниматься рихтовкой,т.к пластмасса "сыграла" и повреждений не было(чуть краска ободралась). Если бы было металлическое крыло, то рихтовки было бы не избежать.
+2
xw8zzz
НаFord Mondeo27 октября 2009 в 16:31
хотя у меня и не РЕНО, но....
а нафиг их ремонтировать? (крылья имеются ввиду)
цена не интересует- платит страховая если что (по КАСКО), железное есть смысл ремонтировать для сохранения заводской антикороз.обработки и покраски(дольше не ржавеет), пластику это не грозит
+2
xw8zzz
27 октября 2009 в 18:15
пешеходу не все равно - это реальная для него защита.
0
xw8zzz
НаPeugeot 30827 октября 2009 в 18:40
А на железные крылья наложут килограмм шпатлевки и будут как новые, так? Что всем покоя не дают пластмассовые крылья? За свой пластиковый бампер вы спокойны? В случае чего ведь треснет и придется выкидывать, когда металлический можно было бы отрихтовать-бегом продаем свои пластмассовые ведра и садимся на классику!
+4
xw8zzz
НаRenault Megane, ВАЗ 210927 октября 2009 в 18:44
Про невнятные тормоза - смешно.Ну а долго привыкать, ну я привык за 5 километров.
0
xw8zzz
НаOpel Zafira, BMW 7-серия27 октября 2009 в 23:07
Автору респект, отзыв хороший, но о поломках пока судить рано, пробег небольшой. С этими автомобилями работаю уже не первый год, знаю в доль и поперек, опорные подшипники это болезнь рено, а именно меганов и сцеников. В целом подвеска крепкая. Считаю ее более удачной, чем laguna 2 и сценик 2. Фазорегулятор если повезет тысяч до 80-100 может отбегать, если не повезет то на 60 000 придется менять вместе с ГРМ. Кстати удовольствие не дешевое, фазер стоит порядка 250 условных, без работы! В салоне они простенькие, пластмасой пахнут, но в целом комфортные. Общий вывод - автомобиль в целом надежен.
+1
xw8zzz
НаToyota Camry27 апреля 2012 в 01:33

Пробег составляет 102 500 км, поменяны только шаровыеКрутой

Надеюсь, вы увидите уведомление:

0
НаRenault Megane27 октября 2009 в 15:09
Год назад присматривала себе такой, но из-за кризиса пришлось взять б/у и с комплектацией победнее.
Проблем с машиной у меня значительно больше,чем у вас,но тем не менее совершенно не жалею о покупке.
Только вот трудно будет после Мегана подобрать машину,комфорт,безопасность ,удобство меня настолько устраивает,что иногда в голову приходит шальная мысля заменять мой старый мегаш на новый с лучшей комплектацией. Только вот пока не по средствам мне это.

Отличный отзыв на мой взгляд. Благодарю.
+2
marfa
НаToyota Camry27 октября 2009 в 15:23
Спасибо, Марфа за высокую оценку, долго думал, стоит писать или нет, боялся что то не углядеть важное, в итоге пропустил.
Я сочувствую, что Вам попался не совсем удачный экземпляр, видать 1-й хозяин ее не жаловал, а Б/У это лотерея.
+2
муслим
НаRenault Megane27 октября 2009 в 15:25
Ещё какая лотерея.
Зато после меня достанется хорошая,я её потихоньку в порядок привожу))
+1
marfa
НаToyota Camry27 октября 2009 в 15:32
Я не сомневаюсь в том, что Вы бережливый и аккуратный человек, так и надо!
Моей машине 1 год и 5 месяцев, ну не найдете ни сколов, ни царапин, каждый месяц полирую кузов, через день пылесосом вычищаю салон. Сидения сразу накрыл майками, а двери(изнутри, низ) и пороги обклеил малярным скотчем, чтобы не шаркали ногами и не царапали. Я уверен, что по моей вине с ней ничего не случится и через 5 лет, она будет почти в первозданном виде!!!)))
+2
муслим
НаRenault Megane27 октября 2009 в 15:39
Упс, жутко стыдно,но я к сожалению не такая аккуратная,перевожу каждый день двух мальчишек и собаку,так,что чистота салона у меня далека от идеала.

Да и с коцками проблемы,через пару дней после покупки обстрелляли машину из духовушки,на крыше большая вмятина,на капоте,на стекле два скола.
Стекло сразу проклеили и на остальное забила.((
0
муслим
НаFord Mondeo27 октября 2009 в 16:33
это уже перебор, вы ее еще законсервируйте и в сервант поставьте :))
машина ездить должна еще между полировками и мойками
+1
stealthff2
НаToyota Camry27 октября 2009 в 16:50
Ну почему же перебор, разве плохо, что я за ней ухаживаю?:))) Она же ездит и очень много, люблю когда всё чисто. Это относится не только к авто, супруга поначалу "вешалась" от моих привычек, но привыкла и везде крисстально чисто!))) Я даже кота своего в неделю 3 раза мою.
0
муслим
НаRenault Megane27 октября 2009 в 17:07
надо к вам на перевоспитание приехать,чтоб научиться быть аккуратной))
0
marfa
НаToyota Camry27 октября 2009 в 19:16
Приезжайте, милости просим!:))
0
муслим
НаFord Mondeo27 октября 2009 в 17:11
бедный кот, а вообще все хорошо в меру
+3
stealthff2
был 11 минут назад
27 октября 2009 в 18:57
про меру согласен... так и до фобии недалеко.
сам регулярно чищу машину, но уследить за всеми косяками не могу.
+1
stealthff2
был 11 минут назад
27 октября 2009 в 18:59
про меру согласен... так и до фобии недалеко.
сам регулярно чищу машину, но уследить за всеми косяками не могу.
0
муслим
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 27 октября 2009 в 20:27

кота своего в неделю 3 раза мою

для кота это вредно. кошек моют не чаще раза в месяц. почитайте справочную литературу.
+3
ks222
НаВАЗ 2114изменен 27 октября 2009 в 22:27
Комментарий удален автором.
плебей
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus27 октября 2009 в 22:12

Хм,судьба кота для многих здесь не равнодушна.

учи родной язык. так строить предложения низзя. вот это - "судьба кота ... не равнодушна " - перл !!! )))))
0
ks222
НаВАЗ 211427 октября 2009 в 22:33
Зачем его учить?Не понимаю?Да и поздно уже к 27 годам то, мозги, ведь, уже не те. Ладно хоть имея своё помню и могу произнести его правильно !
0
плебей
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus27 октября 2009 в 23:12
самокритичен))))
+1
муслим
30 октября 2009 в 20:52
Не,животным это очень вредно,тем более которые живут только дома.Спросите у ветеринаров.
0
муслим
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 2 ноября 2009 в 09:46
бедный кот, как он у Вас не убежит? А вообще такой интенсивный пробег и такая страсть к полировке и мойке-редкое совмещение.
0
stealthff2
НаCitroen C5, Daewoo Nexia18 мая 2010 в 19:13

ничего не перебор, как где-то говорилось, "когда в вещах порядок, то и в мыслях тоже порядок". , а значит адекватный человк на дороге.

0
муслим
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus27 октября 2009 в 20:25

двери(изнутри, низ) и пороги обклеил малярным скотчем, чтобы не шаркали ногами и не царапали.

это уже перебор. нужно пользоваться вещью, а не беречь для следущего хозяинга.
+2
НаOpel Corsa27 октября 2009 в 15:13
Отзыв понравился. Машина тоже нравится. Единственно, в отзыве мне не хватает циферок: расход бензина, стоимость ТО и тп.
+3
borpskov
НаToyota Camryизменен 27 октября 2009 в 15:41

Мой недочёт, совсем забыл, про самое важное! про ТО и стоимость, можно посмотреть в журнале расходов или в любом автосалоне. ТО стоит в среднем 8-9 т.р. в Москве, обслуживаюсь у ОД, пока на гарантии, после буду искать профильный сервис. Расход бензина в данное время, в Москве составляет в среднем 8-9 л. средняя скорость 25,4 км/ч, климат, свет, магнитола, пробки и на прямиках тапок почти в пол. По трассе М-4(кажется), 6-7 л, в зависимости от скорости и загруженности трассы. А если ехать по правилам, т.е. 90 км/ч то укладывался в 5.2 л/100.

+2
муслим
был 11 минут назад
27 октября 2009 в 19:00
какой то гипер экономичный мотор.. практически дизель!
+1
vazovod
НаToyota Camry27 октября 2009 в 19:18
Да, в этом я с вами полностью согласен, как ни странно, но это факт!
И почему люди не верят, какой смысл тут сидеть мне и петь дифирамбы, про авто, которое продается везде и всюду, не понимаю)))
0
муслим
был 11 минут назад
27 октября 2009 в 19:24
Муслим, давай на ты? вроде не первый раз общаемся уже...
поверить в такой расход сложно, т.к фольц лупо супруги 1.4 кушает 7-8л в смеш цикле как здрассте!
+1
vazovod
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus27 октября 2009 в 20:30
мой фуфик с автоматом ест не больше 10-ти. по компу средняя скорость - 25-30.
+1
vazovod
НаToyota Camry27 октября 2009 в 20:57
Давай на ты, не вопрос!)) Но у меня на самом деле расход по городу не превышает 9 литров, смысл идеализировать. Все показания БК, но я сверяю км и литры, сколько залил, выходит погрешность в 2-3 литра. Сколько раз ездил в Чечню, по трассе расходует максимум 7.5 л., км 300 ради интереса ехал ровно 90 км/ч, расход был 5.2, но не выдержал такой темп. Но это было один раз, нервов на такие эксперименты не хватает. У меня на дисплее БК всегда выставлен моментальный расход, это здорово помогает экономить. Ну если по настроению притопить, то конечно больше 15 расходует. Вот на днях, думаю уже 10-ка будет выходить, шипованная резина, простои с прогревом и т.д. плюс после "регионального" бензина шок у авто не прошел, да и все фильтры загажены, 2 месяца в сплошной пыли эксплуатировалась. Не буду ждать еще 5 т.км. до ТО, буду все расходники менять.
+1
муслим
был 11 минут назад
27 октября 2009 в 21:07
я верю... хороший мотор. у самого 1.8Т расходует 10л 92ого... в среднем.
+1
vazovod
НаRenault Megane27 октября 2009 в 22:08
У меня в городе расход от 9-12 л
на трассе от 5.5 -8 л
0
vazovod
НаRenault Megane28 октября 2009 в 10:29
Подтверждаю слова Муслима! По Питеру средняя скорость по БК 30 км/час. Расход по городу (92 бензин Лукойл) 7,5 л/км.
По КАД и загороду 5.6 л/100 км.
+1
НаRenault Meganeизменен 27 октября 2009 в 17:07
Скажите,а новый Меган у вас в Москве ещё не появился?
Видела на фото и как-то растроил меня новый дизайн.
0
marfa
НаToyota Camry27 октября 2009 в 15:34
Видел только на фото, всё некогда зайти посмотреть вживую. Салон там вроде приятный, но вот экстерьер мне тоже не понравился, может вживую по-другому будет. А вообще, Вы правильно подметили, что после Мегана трудно подобрать машину.
+1
муслим
НаChevrolet Aveo27 октября 2009 в 20:02

Видел во Франкфурте - супер, особенно задняя часть))), к передку постепенно люди привыкнут, (помнится, когда появиласть АСТРА G, то СМИ писали, что у неё авангардные фарыteeth), а сейчас - классика.

+1
marfa
НаVolkswagen Jetta27 октября 2009 в 15:40
Видел новый меган в Европе. Настоящий красава.
+1
marfa
27 октября 2009 в 16:41
новый меган по-моему только хетч красивый, седан ужос какой-то, тот что сейчас гораздо лучще )
0
striver
НаOpel Corsa27 октября 2009 в 16:47
Насколько помню, новый меган в кузове седан вобще ещё на свет не появился. Может и не появится. Французы хитро придумали. Это глубокий рестайлинг старого мегана. Для кузова седан они только внешний обвес стилизовали под новый меган, а все агрегаты и ходовая взяты от прежнего.
0
borpskov
НаFord Mondeo27 октября 2009 в 17:02
седан будет, но под другим названием
0
stealthff2
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner27 октября 2009 в 18:15
Флюэнс
0
roxman
был 11 минут назад
27 октября 2009 в 19:01
я легко вместо мегана машину подберу... и даже вам посоветую.
0
roxman
НаFord Mondeo27 октября 2009 в 19:43
о точно
0
был 18 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 октября 2009 в 15:38
Хороший отзыв про хорошую машину, да и внешне очень хорош Мегаша, это я как художник говорю...
Короче круглый хорошист!
+1
вега
НаRenault Megane27 октября 2009 в 15:44
Не в тему, простите за флуд,но я тож художник.))
И существующий дизайн, сбалансирован на мой взгляд он выделяет Меган из общего потока,а вот новый показался надёрганым с немцев и японцев. Но это впечатление от фото в реале может по другому покажется.
+1
marfa
был 18 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 октября 2009 в 15:47

rose, новый Меган не видел, я говорил о том что на фото...

+1
вега
НаRenault Megane27 октября 2009 в 15:57
)))
0
вега
НаFord Mondeo27 октября 2009 в 16:35
снаружи еще ничего, а внутри страшный как все рено
из французов дизайн есть только у пежо и пары ситроенов
+2
НаFord Mondeo27 октября 2009 в 15:42
Не верю!!! Я ездил на Мегане по горам в Турции. Сидеть просто неудобно и все, даже непонятно что критиковать. Подвеска скачет, адекватной связи с дорогой нет. На серпантине меня пропускала машина на скорости 40 км в час на узкой дороге - так я не мог ее обогнать потому что совсем не ощушал дороги - боялся слететь в пропасть. То что рулится на 180-190 - извините, но не верю. До 190 она не разгонится с такой аэродинамикой в половине случаев. Шумоизоляции я не заметил - даже мотор слышно и гудит он неприятно. Рулится очень плохо. Передачи в механике подобраны очень плохо обгоняют машины с меньшим объемом движка и более старые. Стекла в нормальных машинах не должны запотевать.
0
vlad20082009
НаToyota Camryизменен 27 октября 2009 в 15:50
Ну что вам ответить, спорить тем более не хочу, инет - дело тонкое!))), в Турцию вас не вернуть, да и в прошлом всё это наверно. А на права пересдать как?)))) Не в обиду, но отсутствие мастерства вождения, это не минус Мегана.
Ах да, забыл совсем, смотрю вы тоже в Москве, так могу развеять сомнения, можно даже на МКАДе легко разогнать до 210 км/ч, железно! Только не хочется рисковать окружающими. А если и этого будет мало, то можно и на Дмитровский полигон с точным цифровым оборудованием, скорость замерять, спидометр то врёт. А надо ли до 200 разгоняться и сколько раз в жизни? Но, разгонял неоднократно, для скептиков.
+2
муслим
НаFord Mondeo27 октября 2009 в 16:37
200 не пойдет, только если под горку
0
stealthff2
27 октября 2009 в 16:43
пойдет можете не сомневаться
0
striver
НаFord Mondeo27 октября 2009 в 16:54
с сайта Рено, двиг 1,6

Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 193
Время разгона 0-100 км/ч(с) 11,1

и это данные на "их" бензине и на их полигоне с задачей показать макс скорость любой ценой (приэтом заклеивают щели на кузове скотчем, снимают дворники, зеркала, брызговики, делают макс. допустимое давление в шинах, и т.п.

а вы по МКАДу на нашем бензине 200- 210, 300, 400 ..... :)
смешно право
такое впечатление что у вас Приора :)
0
stealthff2
был 11 минут назад
27 октября 2009 в 19:07
харэ письками мериться. у любой машины есть погрешность спидометра и чем скорость выше, тем больше врет. свою разгонял до 240, при том, что максималка по тех данным 227. и был еще запас... чуете разницу?
+1
stealthff2
НаToyota Camryизменен 27 октября 2009 в 17:00
Ваше право. Нет у меня к сожалению, того таланта, коим был одарен Андерсен. Не получилось красиво сказку рассказать)))))
Чуть выше я и про Дмитровский полигон написал))))
А Приора - это вещщщь!
11,1 АКПП, максимальная скорость правильно указана. Буду судиться с Рено, спидометр врёт, запятнал я своё имя, сказочником ведь могли прозвать, а ведь всю жизнь честно прожил,эххх)))
0
муслим
НаFord Mondeoизменен 27 октября 2009 в 17:06

э нет :) 1,6 АКПП вот такие цифры Максимальная скорость (км/ч) 184 Время разгона 0-100 км/ч(с) 13,1 http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/megane-sedan/prices-and-specifications/index.jsp?modelKey=ML2&versions=VEC698_RUSS%2CVEC751_RUSS&del=VEC698_RUSS&userPriceType=&codes=&toggles=00000000000&show=1&diff=false

0
муслим
НаSkoda Octavia24 декабря 2009 в 11:22
спидометр врет практически на всех машинах с целью безопасности, так же реальная скорость зависит от размера дисков и профиля резины (замеряют со штатными дисками), я мерил скорость по GPS, когда на спидометре 110, реальная 100, то есть врет +10%, это логично с точки зрения безопасности. когда ехал 140 и попался гаишнику, на радаре было 125 :)
0
stealthff2
НаDodge Caravan, Volkswagen Touranизменен 27 октября 2009 в 19:39
180-легко, 190-тяжелее, дальше можно,но совсем уж тяжко, а вот рулится при этом легко и спокойно.
0
муслим
НаDodge Caravan, Volkswagen Touran27 октября 2009 в 19:36

Извиняюсь конечно,но по вашим словам (vlad20082009)Складывается ощущение что вы не только за рулем мегана, но и рядом ни когда не ездили.....

0
vlad20082009
НаRenault Megane27 октября 2009 в 15:47
Машина поди была прокатная?

0
vlad20082009
НаRenault Meganeизменен 27 октября 2009 в 16:31
to vlad20082009
Ты ездил не на Мегане.... Потому что под словами Муслима я могу подписаться. В Европе Меган признан как один из самых тихих в классе.Про обгон старыми и новыми машинами меня не удивляет ситуация, т.к я никого не хочу обгонять, а меня все время норовят (Поэтому меня часто обгоняют (ус.авшись даже москвичи и копейки). Вопрос в глубине нажатия педали...=) В продаже есть Меганы с мотором 1.4 которые могут показаться слабенькими (98 л.с) .Здесь речь идет о машине 1.6 (113 л.с) мотор с изменяемыми фазами газораспределения. Стекла запотевают в нормальных и ненормальных машинах, в зависимости от влажности и перепада температуры. Запотевают в Мегане , это значит, иногда может появиться конденсат, от которого легко избавляешься нажатием кнопки обдув ветрового стекла. Сидеть мне лично удобно (хотя в сестрицином хетче Аутентик сиденья не такие удобные как в моем Экстриме)
Налицо у vlad20082009, какая то нездоровая неприязнь к Рено Меган и поверхностное знание темы...
+6
fox4249
НаRenault Meganeизменен 27 октября 2009 в 16:28
Это в подкорке видимо сидит,нужно расширять свои горизонты и пересматривать парадигмы, а это сложно,проще по накатанной.
Меня уже перестали задевать выпады на французские авто.
Когда то считали,что земля плоская ,пока Галилео не доказал,что она круглая,да ещё и вертится.
Бум доказывать,что французские автомобили,тоже имеют право на уважение.
+3
marfa
27 октября 2009 в 16:45
а зачем кому-то что-то доказывать? владельцы французов знают преимущества своих авто и это главное, а глупые стереотипы выбивать из голов тех кто в это все равно не верит дело не благодарное =)
+1
striver
НаRenault Meganeизменен 27 октября 2009 в 17:17
Но зато благородное))
На самом деле вы правы.
Биться об стену не станем, машин много,найти по себе каждый волен.
А буть то француз,немец или кореец -это дела вкуса и финансовых возможностей.
Главное с уважением относиться друк к другу.
И беспричинно не обсирать выбор другого.
+4
marfa
был 2 недели назад
НаVolvo V40 Cross Country27 октября 2009 в 21:52

Золотые слова.smile

0
fox4249
НаToyota Camry27 октября 2009 в 16:32
+1. правильно всё сказано.
+1
fox4249
НаFord Mondeo27 октября 2009 в 17:56
Знакомый купил Меган. Поехал быстро по набережной как на своей прошлой машине. Сбил ограждение прямо перед ментами. Правда машина осталась на тротуаре в речку не упала. Тоже плохо водит как и я.
0
vlad20082009
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner27 октября 2009 в 20:18
Меган и правдо рулится хуже чем тот же Фокус. Рено в отличии от Форда не делает культа из управляемости, их кредо-добротные середняки с незаезженным дизайном. Но случай про знакомого - единичный, ни Меганы, ни другие Рено не были замечены в неадекватном поведении на дороге. Рулятся они может и не азартно, но надежно. Я недавно поднимал такую же тему, только про Тойоты. Вот там действительно управляемость опасная (имхо), водитель дорогу как через подушку ощущает...
+1
fox4249
НаFord Mondeoизменен 2 ноября 2009 в 23:41
Слушайте господа, не надо писать в тапки. Меган практичная машина,
места много, клиренс большой, выглядит прилично. Стоит приемлемо. И
ВСЕ. Кому именно это нужно, тот пусть радуется. Есть законы физики, с
таким высоким клиренсом, и такой аэродинамикой даже не надо писать про
скорости около 200 км/ч. Да еще подвеска прыгает, маленькое препятствие
и машина перевернется. Мазда 3 на садовом переворачивалась на 180, а уж
она ОЧЕНЬ хорошо управляется. Мазда 3 на скорости 120 км/ч входит в
поворот 90 градусов на площадке 10 на 10 м - вот это управляется
хорошо. 113 лс, момент 150 - да это фигня, прошлый век мотора, плюс
передачи неудачные. Я утверждаю, что любая современная марка с
двигателем 1,6 ее обгонит именно из-за его плохих передач. И не надо
обижаться. А францусские машины мне нравятся. И форд здесь не причем, мне лично как производитель тойота нравиться.
0
vlad20082009
13 декабря 2009 в 00:37
Сравнение мегана и мазды 3 уже набили оскомину. Уже все давно перетерто и выяснено.
0
fox4249
НаFord Mondeoизменен 11 января 2010 в 01:40
http://www.drive-class.ru/arhiv/drive.php?id=102 Вот вам про
управляемость мегана сс на северной петле нюрбурнринга. И не спорьте после
этого - сравните с другими.
0
vlad20082009
НаВАЗ Калина, ВАЗ 2109930 октября 2009 в 15:15
Про свои форды не надо петь дифирамбы. Ездил не раз и пасажиром и за рулём приходилось. С Французами рядом не стояли, как по удобству посадки , так и по экстерьеру (содрано то у одного, то у другова). Ранее Ford имел своё лицо (USA) , а сейчас типичный, я бы сказал Японец+европа, некий сембиоз. Что бы мне устроится в Forde приходится делать оень много телодвижений, и всё равно ну ни как не могу под себя настороить, даже если сравнить со стареньким Японцем в котором сидишь как у себя дома. А вообще у каждого своё мнение и усираться с пеной у рта "ЧЁ МАЯ ТАЧИЛА КРУЧЕ И Я ФСЕХ ИМЕЮ" очень не уважительно для каждого, т.к. конституция тела человека разная и привычки тоже разные.
+2
был 3 дня назад
27 октября 2009 в 15:49
Муслим, привествую!! Вот хоть убей не понимаю я такого выражения:"113 л.с., тяговитый, раскручивается быстро, с низов правда вялый" Так вялый или тяговитый?????? Как-то загадочно......
+1
finn100
НаToyota Camry27 октября 2009 в 15:57
Приветствую, дружище(сорри за фамильярность) ждал, ждал!)))
1-я передача короткая, 2-я не айс, начиная с 3-й уже гут! Вялый - это значит вялый, если ехал в пробках, то резко разогнаться не получится, ибо педаль акселератора электронная и переводит подачу топлива в эконом-режим, как не дави нет резкого ускорения. Резко нажать и отпустить если, то совсем другое дело, вот тогда за секунду буквально в красную зону и ограничитель. Вердикт, двигатель тяговитый, но хитрый)))) Может люди и не поймут эту тонкость, все думают только на АКПП такая фишка. А вот с места до 160 км/ч, Меган 1.6 МКПП идет "ноздря в ноздрю" с Камри 2.4 АКПП, хотя Камри баржа еще та, но тем не менее. Представляю реакцию людей, типа гонки и всё такое, успокою сразу, в 4 ночи в МО на Волоколамском ш., устроили короткий забег.
0
муслим
был 3 дня назад
27 октября 2009 в 16:05
ок!. Надо, я думаю, посмотреть в инете кривую момента. В принципе, моторы считаются ТЯГОВИТЫМИ, когда у них пологая кривая момента, но таких авто мало уже на свете))))
+1
finn100
НаToyota Camry27 октября 2009 в 16:13
Я гляну на форуме меганавтов, эту самую кривую и скину в личку, тема эта обсуждалась давно и неоднократно. В итоге, вроде все остались довольны результатом)))
0
муслим
был 3 дня назад
27 октября 2009 в 17:19
В принципе, на 16-клапанниках с небольшим объемом кривая достаточно крутая, зато горючки меньше кушает. Я как-то писал, что у меня был Лансер с 12 клапанами(прикольно). Вот у того момент макс. был где-то на 2000 об. мин. Стартовал быстро, а потом умирал.
0
муслим
НаOpel Corsa27 октября 2009 в 16:12
Никогда не слышал, что у механических коробок педаль акселератора может адаптироваться под стиль вождения. Хотя и не могу исключать такую вероятность - на Мегане не ездил. На Корсе педаль тоже электронная, но не наблюдал какой-либо адаптивности в ней.
0
borpskov
НаToyota Camry27 октября 2009 в 16:15
Есть такое, реально. Приукрашивать смысла не вижу, да и возраст не тот, тем более машину не покупал под страхом смерти, а купил выбрав из большого количества равноценных авто.
0
borpskov
НаRenault Meganeизменен 27 октября 2009 в 16:36
На многих современных машинах, педаль газа управляет впрыском опосредованно через компьютер. Мозги настроены так , что бы уменьшить вред экологии, поэтому машина не позволяет ехать в "неправильном"режиме (например не подает резко топливо в циллиндр, а подает плавно с нарастанием, т.к большая часть топлива, при резком впрысе, все равно не сгорит. Это не прерогатива только мегана. Это обычно называют "электронная педаль газа". Не ощущал в пробке, но при резком газе , машина на секунду задумывается. Кстати расход в Питере 92 бензина не превышает 7.5 л/100 км. Экономичная машина...
+1
fox4249
НаOpel Corsa27 октября 2009 в 16:35
Это понятно, но автор о другом говорит, если вы внимательно прочитаете. Речь идёт о том, что педаль адаптируется под дорожные условия и в пробке и на трассе по-разному реагирует на глубину нажатия. Чувствуете разницу ?
+1
был 3 дня назад
27 октября 2009 в 16:00
Я не фанат меганов, но (да просят меня за повтор):
Мои первые впечатления от нового Мегана (хетч и универсал) такие:
1. Хетч оч эффектный машин, но смотрится красиво, только в ярких цветах. Видел серый - не то. Морковный - супер.
2. Качество отделки салона на высоте реально. Пожалуй только кожанной отделки как в Лагуне не доставало на том экземпляре.
3. Посадка за рулем оч удобная (175 уменя). Регулировки большие.
4. Обзор назад - минус.
5. Мотор почти не слышно - гуд.
6. Универсал почти на 10 см длиннее хэтча. Холодильники возить - легко.
Кога на улице первый раз увидел хэтч (было темно), то долго не мог понять, че это. Думал мож новый карликовый Х6 приехал. Подхожу - Меган написано.
Универсал на выставке порадовал меня своей такой цельностью, как бы лучше выразиться, продуманостью в мелочах, что ли.
Если кто собирается не б.у. авто браь и по деньгам пройдет, то точно надо ждать!!!

+2
finn100
НаRenault Megane27 октября 2009 в 16:06
Цена у него какая, не помните?
0
marfa
был 3 дня назад
27 октября 2009 в 16:13
На сайтах мусы и майджора примерные цены выложены. А я ща за бугром. Местные цены не показатель к сожалению.
+1
finn100
НаRenault Megane27 октября 2009 в 16:18
Спасибо,посмотрю,любобытство утолю.
0
27 октября 2009 в 16:36
Отличный отзыв) было приятно почитать про свою бывшую)))) по поводу рулится на скорости под 200.. Не советую рулить ни на какой машине на такой скорости, но сам шел по спидометру 200 вполне уверенно и долго))
по вопросу тяговитости также могу сказать, что первая передача не разгоняет нормально, это ощущаешь очень явно. Но со второй начинается другое дело. А вообще папа очень ругался на разгон мегана, когда прокатился после мазды6.
Малинка очень хорошая, но проблемки начали вылезать после 86000. Надеюсь у автора они не появятся, ведь машину он экспулатирует очень бережно.
Советую н злоупотреблять со скоростью, сам завязал.
Ну и удачи на дорогах))
+1
widegrin
был 3 дня назад
27 октября 2009 в 16:44

biggrin У автора не появятся, т.к. автор скоро на х-трайле покорять просторы будет::)) Удачи.

+1
27 октября 2009 в 16:41
Тороза кстати очень даже внятные. А после Русской конечно будете тормозить лбом о лобовое) вы даже не представляете как я тормозил на Купере после свое 12 почти без тормозов. Но об этом в отзыве, который появится на днях) читайте в сл номере))))
0
НаToyota Camry27 октября 2009 в 17:02
Если кому интересно, то есть ссылка на видео ролики мои, на майле вводите Ахаев Муслим и всё, можете глянуть, если интересно конечно.
0
муслим
был 3 дня назад
27 октября 2009 в 17:24
На родину приеду, гляну, а то у меня мобильный инет....не тянет особо...
0
finn100
НаRenault Megane27 октября 2009 в 17:25
Вот вы фанат однако.)
0
marfa
был 3 дня назад
27 октября 2009 в 17:30
Неее не совсем фанат, просто интересно, а про авто с кем тут поговоришь....не с женой же....
0
НаRenault Megane, ВАЗ 2109изменен 27 октября 2009 в 18:47
Отзыв - 5!
У меня абсолютно аналогичные ощущения от машины, что и у Муслима, при том, что у меня Меган старше на 2 года и пробег в 2 раза больше.
0
был 11 минут назад
27 октября 2009 в 19:17
Отличный отзыв Муслим. Браво!!!! все очень грамотно расписано... чувствуется, что в тебе умирает шумахер))) со своей не предлагаю погоняться, а вот с хундаем акцент не интересно заехать?
+1
vazovod
НаToyota Camry27 октября 2009 в 19:24
Спасибо. Акцент, который обычный, с 1.5 мотором? Стартовали с места на пустой трассе (ночью), ушел я от него.
Я много бываю в Чечне, там молодёжь своеобразная, как бы не объяснял, что машину купил не для гонок, ничччего не помогает. Надо со всеми "померяться ...", с меня хватит, не люблю насилие над авто, но за предложение спасибо)))
0
муслим
был 11 минут назад
27 октября 2009 в 19:27
да, такой... блин, у него разгон по ТТХ 10,5с.. как ты мог уйти?
а если по дружески заедем... с последующими шашлыками? просто чувствуются гоночные амбиции и любовь к скорости.
+1
vazovod
НаToyota Camry27 октября 2009 в 19:34
Давай, не вопрос, надо еще раз попробовать))))
0
муслим
был 11 минут назад
27 октября 2009 в 19:36
тогда как соберусь, маякну в личку за пару дней. еще бы приору найти.... очень хочу посмотреть что за фрукт.
+1
vazovod
28 октября 2009 в 15:10
Щас маякнем на Приора и Калина клубе, а то они любят всех рвать.
+1
vazovod
НаFord Mondeo27 октября 2009 в 19:44
какой машин у вас
0
stealthff2
был 11 минут назад
27 октября 2009 в 19:47
эт кому вопрос?
0
vazovod
НаRenault Megane27 октября 2009 в 22:17
Ваз,удивляюсь тебе всегда,умеешь подход найти)))
0
НаSeat Leon, Kia Ceed27 октября 2009 в 19:46
Отзыв нормальный. Когда прочёл, что хозяин Ренушки любит порядок и бережно относится к авто, зауважал, но когда в коментах прочёл, что он что-то там в салоне завесил, двери обклеил, где-то промазал, и что у него всё блестит, кота моет 3 раза в неделю, то отношение моё к нему изменилось. Мы, как говорится, тоже не пальцем деланы, уважаем и порядок и чистоту, и тоже хотим сохранить своё авто в первозданном виде как можно дольше, но что бы каждый месяц лакировать полиролью - явный перебор для ЛКП. Как кто-то уже выше написал - всё должно быть в меру.
Давайте всё замажем, завесим, закроем, заслоним, тогда зачем дизайн как таковой?
И ещё самое главное хочу сказать по поводу того, что ваше авто и через 5 лет будет таким-же, сохранится, не пострадает - не говори ГОП, пока не перепрыгнешь. И ещё: от тюрьмы и от сумы не зарекайся!
Удачи в дальнейшей эксплуатации!
+3
tirpiz1942
был 11 минут назад
27 октября 2009 в 19:49
обязательно надо было все с говном перемешать?
+1
tirpiz1942
НаToyota Camry27 октября 2009 в 19:59
Ну про пальцы я и не думал, если честно, про тюрьму и суму тоже не заикался вроде.
Но, я в салоне ничего не завесил, а надел майки (т.е. чехлы), чтобы не испачкать сидения. А двери кроме водительской) изнутри снизу заклеил 3-мя полосками скотча малярного (бумажный), ибо пластик царапается от жестких ботинок и обновляю его каждый месяц. У меня авто никогда не пробудет 5 лет, это было образное выражение, еще я оговорился, по моей вине ничего не будет. Полироль восстанавливающая, никакого вреда не наносит ЛКП, это 100%! Я знаю меру во всем и фобией не страдаю, думаю и в общении должно быть заметно, что мера и такт присутствуют. Переубеждать вас, чтобы всё таки зауважали меня, это мне не нужно. Я отзыв писал не ради уважаю/не уважаю, а для людей, которым интересен данный автомобиль.
Если же вам не понравилось то, что я ухаживаю за машиной, я даже и не знаю что ответить на это. Странная реакция однако, причём тут пальцы и тюрьмы?
А за пожелания, благодарствую.
+1
был 3 дня назад
27 октября 2009 в 19:59
Вот меня один вопросик мучит и мучит...че лучше меган (нынешний) или Ситроен ц4???? Мож кто подскажет????
0
finn100
НаOpel Corsaизменен 27 октября 2009 в 20:23
finn100

а по каким критериям вы вобще предлагаете сравнивать седан и хэтчбек? 8)
+1
borpskov
был 3 дня назад
изменен 27 октября 2009 в 21:04
Ну динамика, комфорт, надежность. А хэтч или седан мне в принципе едино. Мне ц4 запал, что места спереди много, а сзади мало - чаще один, макс. с женой. Мне например не нравится, что у меня на М6 сзади диван, на котором я никогда сидеть не буду.
0
finn100
был 11 минут назад
27 октября 2009 в 21:08
купи мини купер.. а лучше тт.
+1
vazovod
был 3 дня назад
27 октября 2009 в 21:16
Сильно круто:::))))
0
finn100
был 11 минут назад
27 октября 2009 в 21:32
зато имиджево необычно и приятно.
+1
был 2 недели назад
НаVolvo V40 Cross Country27 октября 2009 в 22:14

Интересный отзыв. Всё чётко расписано. Удачи на дорогах и в жизни!smile

+1
raffaello
НаToyota Camry28 октября 2009 в 09:29
Спасибо, и вам всех благ и удачи естественно!:)
0
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia28 октября 2009 в 11:05
отзыв 5+,молодец!!!Ощущения от авто 100%такие же..пробег 44600км.Интересует вопросик...а как Муслим проклеить его шумкой дополнительной...и где взять(купить)???Уж очень заинтриговал..тоже хочу себя так сделать...чтоб как в S-классе))).
пс:хотя там она и так очень гуд...кстати сильный прирост тишины)))получился???
+1
flash28
НаOpel Corsaизменен 28 октября 2009 в 11:16
Геморно это довольно-таки - шумкой проклеивать. Весь салон нужно разбирать. Сама шумка весьма недешёвая. Масса машины прибавляется заметно. Тут надо хорошенько для себя подумать прежде: а надо ли это мне ? ;)
+1
flash28
НаToyota Camryизменен 28 октября 2009 в 11:31
Разница заметна невооруженным ухом))) Хочешь сделать хорошо - сделай сам!) Я разбирал всё планомерно, т.е. по частям делал, на меган-клубе разместил фото и описание всего, там отдельная ветка. Где дешевле всего купить материал, могу вечером скинуть в личку, адрес и телефон фирмы. Конечно, занятие очень нудное кропотливое, но оно того стОит!
Естественно, машина утяжелеет прилично, спору нет, примерно как с одним пассажиром ездить постоянно))
0
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia28 октября 2009 в 11:47
а можно ссылочку на меган клуб...и конечно жду телефончик в личку....:)
+1
flash28
НаToyota Camryизменен 28 октября 2009 в 13:56

http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=5688 А вот еще ссылка на том же форуме. http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=19865 Кстати, это отчет от Neonlog, размещал недавно отзыв о Мегане здесь.

Что то коряво со ссылками получается.
0
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia28 октября 2009 в 13:59
спасибо...ща начнем все изучать...эх...надеюсь к весне управлюсь)))
+1
НаKia Sorento28 октября 2009 в 14:53
Отзыв понравился, автор, я думаю, написал все правильно,т.к. он эксплуатирует эту машину, и у него сложилось свое мнение. Но прочитав отзыв и комментарии, можно сделать вывод, что Мегана лучше всех, особенно по ходовым качествам. Вот здесь все спорно,есть в этой ценовой категории и машины поинтересней. Сам не раз ездил с соседом на его Мегане за рулем, ничем он меня не впечатлил, просто добротный автомобиль - без особых плюсов и минусов. Сосед поездил на моей КIA Optima, и в ходовых качествах Мегана разочаровался, хотя был перед этим очень доволен (а Optima далеко не эталон, обыкновенная средненькая машина). Так что, все относительно и познать можно только в сравнении с другими авто.
+1
vladmv
НаRenault Meganeизменен 28 октября 2009 в 15:36
Пересядим и сравним.
О том что, Меган лучшая машина из всех,здесь и слова не было сказано,просто делились своими впечатлениями о нём.Своим опытом. Автомобиль действительно хороший середняк.
Есть лучше есть хуже.
Меган- золотая середина)))

Поискала Киа Оптима ,её здесь даже в марках нет,так что извините сравнить несчем.
+1
marfa
НаKia Sorentoизменен 28 октября 2009 в 16:10
Optima это тот же Magentis. Если сборка европейская - Magentis, если корейская - Optima.
Отзыв в ветке КИА - Magentis от 10.01.07. Удачи.
+1
vladmv
НаRenault Megane28 октября 2009 в 16:04
Благодарю, почитаю.
Вам тоже удачи.
+1
vladmv
НаOpel Corsa28 октября 2009 в 16:09
Маджентис на класс выше Мегана. ;) Не совсем корректно сравнивать.
+2
borpskov
НаKia Sorento28 октября 2009 в 16:12
В ценовой категории примерно равны.
0
vladmv
НаRenault Megane28 октября 2009 в 16:42
Прочитала,простите ,но они в разной классовой категории его надо с Лагуной сравнивать . Особо не впечатлил ни вид, ни отзывы.
Не взяла бы для себя по причине громозкости, не безопасности (нигде не прописано количество подушек безопасности),прожорливости.
Насколько поняла у него очень мягкая подвеска,в таких авто меня укачивает (опыт эксплуатации Сонаты).

Но всё равно спасибо,расширила кругозор.
+1
vladmv
НаToyota Camry28 октября 2009 в 18:28
Так по цене именно своего Мегана, я могу купить МБ Е210 в комплектации "Авангард", причем не лохматых годов. Оптима из D-класса, некорректно сравнивать.
Я в самом начале, сделал акцент на то, что каждый человек воспринимает одну и ту же вещь, по-разному.
Я не говорил, что Меган идеальный вариант, а написал только то, что мне нравится/не нравится. И то, что в данный момент, он мне больше всех нравится и подходит, т.е. и эти данные - мои запросы, не соц.опрос, не рыночная статистика, а моё сугубо личное мнение, которое кстати, никому не навязываю.
Вот я давно на этом форуме, очень много прочитал про разные авто и хочу отметить, что не все отзывы, отвечают на вопросы потребителя, в основном пишут на эмоциях, на мажорной или минорной нотке. Эмоции у каждого свои, а ведь хочется узнать конкретно про процесс эксплуатации и о поломках. Всё остальное можно узнать в шоу-румах, послушаешь менеджера, так из их уст только мёд пить, "впарят" всё что угодно, работа такая. А здесь, владелец должен стараться изложить свою мысль объективно, не стараясь загладить недочёты своего авто.
+4
vladmv
был 3 дня назад
изменен 31 октября 2009 в 10:56
Согласен на все 100. Разница по деньгам минимальная, а по характеристикам огромная)))) Один движок чего стоит у нового маджентиса!!!! 2.0 164 л.с. (если не ошибаюсь...) по 625 тонн руб. предлагают, а м2 за 560... при этом м2 в старом кузове, а маджентис в самом новом. Значит, и на вторичном рынке не так быстро цена свалится...
+1
finn100
НаRenault Symbol 3 ноября 2009 в 22:12
Тогда, по-вашему получается, маджентис круче всех прочих меганов-мазд-фольксвагенов-хонд-ауди и прочей дребедени? Ведь всего 625 штук за 2,0 в новом кузове!
0
oleg sp
был 3 дня назад
изменен 3 ноября 2009 в 22:31
Я не говорю, что он круче всех))). По престижности марки он далек от хонды, например, но сопоставим с м2. Просто для многих (мож и для Вас) двигатель не последнюю роль играет, а здесь он (двигатель), согласитесь, хороший бродяга. Я мож. тоже француза куплю, пока окончательно не определился с образом жизни - мало стал ездить на авто. А по параметрам двигателя мож. он и круче многих. У меня на мазде 6 2.0 а только 141 л.с., а здесь 164!!!!
+1
marfa
был 2 недели назад
НаVolvo V40 Cross Countryизменен 29 октября 2009 в 21:43

КИА Оптима есть здесь: http://avtomarket.ru/library/catalog/?group=2143&class=1!smile

0
НаVolkswagen Jetta28 октября 2009 в 19:40
Отзав я оцениваю на 5+. Очень хорошо авттор написал отзыв своего авто, я согласен на 100% что каждый человек одну и ту же машину оценивает по разному. Он никого не обидел, авто другие не осуждал, это действительно настоящий отзыв мегана. Если бы все так писали о своих автомобилях тогда действительно можно что то узнавать стоящее. Кто то автора осудил что он через чур чистоплотный и за своей машиной ухаживает, типа для будущего покупателя. Я считаю, что это большёй плюс. За полтора года 40 тысяч намотать это нормально, автор не только ухаживает но и много ездит. А когда захочет продать, он продаст без проблем так как многие захотят купить в хорошем состоянии машину. Если машина была неухожена её невозможно за короткое время привести в божеский вид, а если будут приводить это большие расходы. А кто хочет растрачиваться при продаже. Я например тоже много езжу и ухаживаю и при продаже никогда не возникало проблем. Так что автор тебе удачи, так держать.
+4
eee
НаToyota Camry29 октября 2009 в 01:07
Спасибо, приятно, когда человек понимает всё как есть. И тебе удачи!:))
+1
НаVolkswagen Jetta29 октября 2009 в 08:01
Незачто, если это действительно так. Я тоже на форуме давно и читаю отзывы, и скажу честно мало стоящих. Вы хорошо написали, но кто бы и как не писал, найдётся кто то что бы внести ложечку дёгтя. Так что не парьтесь. У меня к вам вопрос, можно по подробней насчёт полировки и всего как вы ухаживаете за своим авто, как название полироли и самое главное какой эфект от всего, если вам интересно могу и я поделиться своим уходом. Я немного об этом описывал в своём отзыве авто, чёрный цвет красивый и требует ухода. У меня пробег меньше а сколов много на капоте, я от знакомых слышал что сейчас есть новая какя то полироль на на технологии на основе жидкого стекла, и если ей авто обработать то она защищает от мелких сколов.
+1
eee
НаToyota Camry29 октября 2009 в 09:27
Полироль обычная восстанавливающая, название точно не помню(вечером скажу), мне ее знакомый маляр посоветовал, говорит профессиональная.
На черном кузове абсолютно все царапины видны, даже от одежды в районе дверных ручек. Я сначала затираю их антицарапином, а сверху уже полностью полирую, структура краски имеет под лаком как бы зернистость и на Б/У авто на солнце проявляются бессцветные "круговые" еле различимые царапины. Так вот на моей, даже на солнце зернистость, никаких царапин нет. Антицарапин занимает 15 мин, полировка 1 час, я думаю не очень много времени трачу в неделю на авто.
Вечером скажу наименование и производителя полироля, помню, что долго искал ее, даже в профильных магазинах мне говорили, что у них нет такой.
+1
НаVolkswagen Jetta29 октября 2009 в 08:10
Ди ещё я свой опель проклеил вибропластом, полы арки и все двери, правда не сам. Ощущения супер, ездил с одним знакомым на таком опеле, по сравнению с моим по шумке небо и земля. Многим это пофигу как они пишут, но скажите честно кто не любит комфорт? Просто заморачиваться не хотят или растрачиваться. А сейчас на всех современных машинах до милиона шумка никакя. Так что исдесь я понимаю автора очень хорошо.
+1
eee
НаRenault Meganeизменен 29 октября 2009 в 08:44
Хорошо что еее поднял тему полироли,тоже бы хотела узнать поподробнее и может ли с этой операцией справится женщина.(Руки растут из правильного места )))
Свою машину обслуживаю сама,два дня уговаривала мужа, чтоб он мою машину на переобувку отторабанил. (снег уже лежит,дети болеют, сижу с ними дома ,поэтому не могла сама.)
Про полировку и говорить не стоит.А так хочется ухоженную машинку.)))
0
НаVolkswagen Jetta29 октября 2009 в 12:50
Эта тема если честно очень даже нужная, тем более если авто не стоит. Отвечаю вам marfa, эта процедура в принципе не сложная главное что бы место было где это делать. Так как на улице этого делать не надо, потому что можно ещё хуже сделать, на улице пыль, нужно помещение. Я не пользуюсь полиролями с образивом только защита лака, это полиуритан с акрилом. На два месяца хватает если часто моешь. У автора спрашивал потому что может что лучше есть, ведь в москве технологии быстрей идут
0
eee
НаRenault Meganeизменен 29 октября 2009 в 16:53
место найду,главное описание процедуры,средств и инструментов.
Мужу задавала по этому поводу вопрос,отмахнулся.
А я вот люблю возиться с машиной,летом сама всегда мою,нравится процесс ,расслабляюсь)))
можете скинуть мне в личку,буду чрезвычайно благодарна.
0
НаRenault Megane29 октября 2009 в 14:06
Вот у таких людей как автор отзыва надо машины б/у покупать! Так любить свою машинку!
+1
29 октября 2009 в 16:20
молоток тачилу любишь! я нелюблю франсуа!)
-3
qazx
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner29 октября 2009 в 18:56
Так не выходи за него.
0
29 октября 2009 в 17:49
Отзыв положительный, удачной дальнейшей эксплуатации !
Когда успел поездить на стольких авто ?
0
hrv-26
НаToyota Camry29 октября 2009 в 21:45
Род большой и практически все авто, были родственников моих. И еще несколько лет занимался куплей/продажей авто, а вообще, автомобили мой самый большой интерес, плюс работал несколько лет в автосалонах. Ездить начал очень рано, не по городу правда.

Блин, обещал написать название полироли и забыл, очень не хочется выходить, авто далеко от дома поставил(мест не было) и только вспомнил, сорри!!!(((
0
НаChevrolet Lacetti, Opel Astra30 октября 2009 в 09:06
Рад за автора что автомобиль только радует и верой и правдой служит ему! Меган седан на мой взгляд автомобиль с очень красивым, оригинальным дизайном(всегда заглядываюсь на него, когда вижу на улице) и отличным соотношением цена/качество! Отдельно хочу заметить что автор просто молодец! Не каждый сможет так ухаживать за автомобилем, ака "каждый месяц полирую кузов, через день пылесосом вычищаю салон", "а двери(изнутри, низ) и пороги обклеил малярным скотчем, чтобы не шаркали ногами и не царапали". Я считаю что так сможет только настоящий автоЛЮБИТЕЛЬ!
+1
НаToyota Camry30 октября 2009 в 20:00
Обещал еще вчера выложить, но забыл.
Полироль - 3М, Полиш роза, 80345, только паста должна быть розового цвета, точно не помню сколько стоила, давно брал, по-моему отдал 1 800 руб (черный флакон с серой этикеткой).
Антицарапин - Тurtle wax, в желтом тюбике, очень хорошо затирает царапины.
Силиконовая смазка-спрей от Hi-gear, для дверных замков и поролона между лобовым и передней панелью.
Чернитель резины - Turtle wax Wet*n Black, как спрей, не смывается почти неделю и вода стекает как с гуся.
+2
НаVolkswagen Jetta30 октября 2009 в 22:30
Кто производитель полироля? Она с образивом? И вообще натерать в ручную тяжело?
0
eee
НаToyota Camryизменен 31 октября 2009 в 11:40
Производитель - 3М. Натирать не трудно, как обычно. Но блеск такой, просто загляденье!
0
НаVolkswagen Jetta30 октября 2009 в 22:33
Хотел написать в личку что то не пошло, думал только друзьм пишут, пригласил и снова не идёт
0
2 ноября 2009 в 10:36
Автор любит машину и она плптит тем же
+1
nvid
НаSkoda Octavia24 декабря 2009 в 11:40
а я вот не мою свою (дождь помоет), не натираю полиролью, не смахиваю с нее пылинки, а она блин, возит и возит, и не плати мне тем же :) Ей ваще по одному месту, мою я ее или нет, машина должна ездить, и должна возить своего хозяина, всю жизнь я на ней ездить не собираюсь (года на 3 брал) а стараться для следующего хозяина не считаю оправданно. Хотя я был на кавказе, там все за машинами следят, и за жигулями, и за иномарками, приятно посмотреть, одно загляденье, что тут скажешь, но в суровом и сыром питерском климате, машину пришлось бы мыть через день, 1 поездка по кольцевой, и что мыл-что не мыл :)
0
jonny7
НаToyota Camry25 января 2010 в 00:17

А я тоже эксплуатирую в Москве:))

0
был 3 дня назад
3 ноября 2009 в 00:44
И все-таки мне каца, что не корректно ставить оценку 5 звезд по ВСЕМ параметрам. Это идеал какой-то получается, а идеальных авто не бывает (так народая мудрость гласит))))))) по крайней мере,
0
finn100
НаToyota Camry15 ноября 2009 в 21:08
"Народная мудрость" при пробеге в 41 т.км. не подходит, что будет через 40 т.км. неизвестно, но думаю особой разницы не будет!))) Оценки поставлены исходя из впечатлений на данный момент, уж как есть!))
0
НаRenault Megane15 ноября 2009 в 20:09
Респект!!!
Отличный отзыв, как и машина! ;)
0
22 ноября 2009 в 17:54
за отзыв 5+, у меня меган-2 2006г. ноу проблем. удобен во всём.


0
shtorm-d
НаToyota Camry24 ноября 2009 в 01:31
Проблем и не будет, надо беречь и всё ок))
0
НаToyota Camry24 ноября 2009 в 01:37
Кстати, если кто заметил, я поменял "ромб" и решетку радиатора, покрасил их в черный металлик, вроде как хорошо смотрится)))
0
НаMitsubishi Galant22 декабря 2009 в 18:31
5+, за отзыв. машина отличная. не понимаю почему многие не любят лягушатников?
0
artf
НаToyota Camry22 декабря 2009 в 22:33
Спасибо. Машина действительно отличная, грех жаловаться! Стояла неделю в МО, темп-ра опускалась до -30, после такого простоя завелась с пол-оборота. В-общем, заявляю смело, после написания эмоционального отзыва, ничего не изменилось. Всё "звездочки" по всем параметрам, соответствуют действительности))
0
муслим
НаMitsubishi Galant23 декабря 2009 в 10:43
а с электрикой проблем не бывает?
0
artf
НаToyota Camry23 декабря 2009 в 19:58
Никаких проблем ни с чем не возникало, только опорные подшипники при пробеге 30 т.км.(менял по гарантии).
0
муслим
НаMitsubishi Galant24 декабря 2009 в 11:52
про опорные знаю, что часто летят, и говорили про электрику то же.но дай бог чтоб не ломалась.
0
artf
НаToyota Camry24 декабря 2009 в 22:11
Адаптация под РФ не прошла бесследно, угол нагрузки другой, вот и "летят".
0
НаSkoda Octavia24 декабря 2009 в 11:44
хороший отзыв, сам пересел бы на меган, когда первый раз в него сел, ощущение было как будто в космическом корабле сидишь :) Кнопка старт-стоп порадовала, карта запуска, дисплэй, запах приятный в новой машине :) Позитив. Но щас после поднятия пошлин, и курса доллара. она стала стоить слишком дорого, ен стоит она этих денег помоему. в той комплектации что я хочу, стоит 640.000, ну ее за эти деньги, немного доплатить и паркетник взять..
0
jonny7
НаToyota Camry24 декабря 2009 в 22:13
Машина приятная, во всех отношениях. Но, если 640 стоит, очень даже недешево, а жаль. Желаю удачи в поиске и приобретении "своего авто".
0
НаToyota Camry23 апреля 2010 в 01:27

Почти 50 000 км, полёт отличный!{#thumbs_up}

Забыл отметить, с карты/ключа закрываются и стекла, двойным нажатием на кнопку. Автоматически запираются двери, изнутри все открываются, а снаружи нет.

Думаю Америку не открыл, но решил сделать такое дополнение.

0
НаRenault Grand Scenicизменен 20 октября 2012 в 02:38

По отзыву: все тоже самое и по сценику можно сказать, если не принимать в расчет разность типов двигателя( в моем случае дизель). Про подхват на скоростях Реношек: они этим славятся, низкие обороты слабые, зато потом все в порядке. Подвеска, действительно радует, тоже катался по России и видал разные дороги,- машина уверенно едет и проблемные места проезжаешь с комфортом. Моя машинка потяжелее будет, поэтому нагрузка будет побольше, но и в моем случае: подвеска не часто беспокоит.

0
НаToyota Camry25 марта 2014 в 03:12

Кстати, в декабре 2012(кажись) продал Меган, первый же покупатель, как только глянул визуально, выдал: Беру! Предложил осмотреть внимательно, прокатиться, салон "пощупать", - нет, беру! Так сказать дополнение к отзыву, хотя оно мхом проросло и многие забыли про свои комменты.  Для тех, кто осуждал, что я берегу авто для будущего покупателя. А я, всего лишь ухаживал за своей! машиной и она была в идеале и ушла по стоимости чуть выше рыночной. Первый звонок, первый смотритель-он и покупатель!

0
Добавить комментарий