Renault Megane sedan 1.6 16V
2008 г.
1.6 л. бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Кемерово
12 декабря 2009 → пробег 19000 км

Рено Меган Экстрим 1,6 МКПП.

Всем здравствуйте.

Решил написать отзыв о своем авто. Скажу сразу, что это у меня второй автомобиль данной марки. До этого ездил на Логане 2,5 года. Намотал по разным дорогам и направлениям 70 000 км. Не было ни одной поломки. После этого доверие к французам укрепилось и решил купить авто посолиднее. Меган нравился давно. Просторный салон, презентабельный внешний вид, неплохое соотношение цены и оснащенности в комплектации Экстрим. Здесь есть все, что нужно для комфортного времяпрепровождения в автомобиле (6 подушек безопасности, эл. стеклоподъемники всех дверей, эл. зеркала с подогревом, климат контроль, датчики света и дождя, магнитола с поддержкой МР3 и управлением под рулем, подогрев передних сидений и много всего по мелочи). Итак, авто серебристого цвета куплен в 2008 году, в ноябре за 536 000 рублей. Прошел год эксплуатации и 19 000 пробега. Впечатления такие.

ДВИГАТЕЛЬ. Могу сказать, что мотор довольно резвый. Все 113 лошадей довольно неплохо откормлены и везут полуторатонный автомобиль довольно уверенно. Во всяком случае не  чувствуешь себя ущербным ни в городском потоке, ни на трассе. На низах немного туповат, оживает после 3000 оборотов, активно ускоряя автомобиль. Заводится без проблем в любой мороз. Потребляет сейчас 95 бензин, до этого ездил на 92, но этой зимой при холодном запуске иногда стала подтраивать и моргать лампочка "Проверь мотор". Записался на диагностику - ошибок не показала, мастера порекомендовали перейти на 95 бензин (стандартная отговорка), однако после того как перешел на 95 проблема исчезла и машина стала немного резвее. Вообще на наших заправках бензин трудно назвать бензином, а теперь, когда немного подешевел в цене, так вообще сплошной суррогат. Как эти машины, заточенные под Евро 3, его переваривают - непонятно. Расход бензина в среднем зимой в районе 9-10 литров (езжу в основном в городе), летом около 8-9 литров (езжу с кондиционером).

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И СЦЕПЛЕНИЕ. Передачи переключаются довольно четко, масло, залитое в коробку с завода не густеет в морозы, при запуске в 30 градусный мороз, при отпускании педали сцепления падения оборотов практически не ощущается. На мой взгляд немного шумноваты 1 и 2 передачи (кстати, на Логане было также). Передаточные числа подобраны неплохо, особенно нравится 5 передача за городом (многие пишут, что высоковаты обороты двигателя на 5). На мой взгляд сделано не случайно. Не нужно лишний раз переключаться на 4 при обгонах и перестроениях, двигатель уверенно разгоняет автомобиль и на 5 передаче. Сцепление - это отдельная тема. До этого все время ездил на авто с МКПП, никогда не испытывал проблем ни с троганием, ни с переключениями передач, здесь же как заново пришлось учиться. Сейчас конечно пообвыкся, но иногда тоже бывает глохну на светофоре. Вся фишка в том (и это отмечают многие владельцы Меганов с мотором 1,6), что чуть быстрее отпустишь сцепление и авто глохнет. Приходится постоянно помнить про это и не допускать ошибок. При переключениях передач тоже как не старайся плавно отпускать сцепление, все равно бывают возникают рывки. В общем, на словах объяснить довольно сложно, надо прочувствовать на себе.

САЛОН. Солон довольно просторен. Всегда мерю по себе (рост 183 см) - регулирую переднее кресло под себя и сажусь за собой. Так вот, в Мегане особых проблем с этим не испытал - места оказалось не слишком много, но достаточно, чтобы разместиться с комфортом. Пластик панели нормального качества - не дубовый. Единственно озадачило решение французов собрать центральную консоль из нескольких кусочков. Именно здесь в сильные морозы частенько возникают скрипы. Скрипит еще и панель в месте соприкосновения с лобовым стеклом. Проявляется это только зимой. Лечится силиконовой смазкой. Брызгаю раз в год перед наступлением холодов. Больше никаких скрипов и сверчков не наблюдается. В салоне много ящичков и отсеков для мелочевки, очень удобно. Иногда даже забываю что куда запрятал. Ткань на сиденьях довольно маркая, так же и на боковинах дверей. Чехлы не одеваю, потому что испортят внешний вид салона, кроме того в сиденьях стоят боковые подушки безопасности, поэтому чехлы противопоказаны. Чистится же обивка очень легко с помощью баллона химчистки. За рулем усаживаюсь без проблем. Сиденья удобные с неплохой боковой поддержкой, водительское регулируются по высоте. Руль регулируется как по наклону, так и по вылету, поэтому найти удобное положение за рулем труда не составит. Климат контролем пользуюсь только летом, зимой с нашими морозами он мешает прогреваться двигателю и слишком шумит, пользуюсь ручным режимом. Печка работает отлично, в машине жара в любые морозы (приходилось выезжать и в -40 градусов). Кстати градусник, который показывает наружную температуру, может ее показывать только до -39. Дальше в него цифр не заложили, показывает черточки:))) Кондиционер летом тоже холодит нормально. Перчаточный ящик большой, однако французы что-то перемудрили с его охлаждением. В первую же зиму пришлось ехать за город, температура была -30. В машине жара, однако пассажир спереди стал жаловаться, что мерзнут коленки. Открыли бардачок, а там холоднее, чем на северном полюсе, дует холодом из того отверстия, которое должно летом охлаждать. Думал только у меня такой косяк, однако прочитал на форуме - многие жалуются на такую проблему. Лечится просто и по-русски - залепил скотчем и все - стал подогреваемый перчаточный ящик:)) Магнитола работает неплохо. Я не меломан, мне хватает. Управление под рулем тоже удобное. Немного тупит датчик дождя. Иногда при слабом дожде машет дворниками так, как будто хочет взлететь, а при сильном молчит, приходится переходить в ручной режим. Датчик света работает как надо, включает и выключает фары когда это необходимо. Свет фар на уровне, удобен электрокорректор, чтобы не ослеплять встречных при загрузке автомобиля, хорошо помогают противотуманки, особенно осенью в дождь.

БАГАЖНИК. Он на уровне, большой. Однако проем узок и крупногабаритные вещи не проходят. Недавно стал папой, так детская коляска (лежачая с большими колесами) отказывается влазить в сложенном виде  без снятия колес, хотя в самом багажнике еще остается достаточно много места остается. Запаска полноразмерная, а вот достать балонник и домкрат - проблема. Французы слишком прямолинейны. Они считают, что домкрат и балонник нужны водителю только тогда, когда он проколол колесо, поэтому их не достать без выемки запаски. Эх, не понять им тонкую русскую душу. Переделал нишу под запаску полностью, теперь туда кроме запаски, домкрата и балонника вошли и знак аварийной остановка, аптечка, огнетушитель, трос, провода для прикуривания. В самом багажнике теперь пустота и красота - грузи что хочешь (лишь бы в проем пролезло). Задние сиденья складываются раздельно, поэтому  с перевозкой длиномерных грузов  проблем у владельца не возникнет. Ручка для закрытия крышки багажника одна - снаружи, поэтому руки в грязную погоду при закрывании крышки всегда пачкаются. Замок багажника при сильных морозах закрывается со значительным усилием, пробовал смазывать - не помогает.

ПОДВЕСКА, РУЛЕВОЕ, ТОРМОЗА. Подвеска очень комфортная и энергоемкая. Кажется, что машина плывет над дорогой. Очень комфортно. Амортизаторы в сильные морозы продолжают выполнять свои функции (не дубеют). Рулевое оснащено электрическим усилителем с переменным усилием. На стоянке руль крутится одним пальцем, на высокой скорости рулевое становится более жестким, помогает лучше чувствовать автомобиль. Тормоза хоть и чувствительные, но выполняют свою функцию отлично. АБС работает без нареканий. Клиренс высокий, ни разу за все время эксплуатации нигде не задевал днищем. В целом управляется автомобиль на 4. В поворотах на скользкой трассе склонен к заносу задней оси и на мой взгляд крены великоваты. Связываю это с настройкой подвески под наши условия и с увеличенным клиренсом. За комфорт приходится платить недостатками в управляемости.

КУЗОВ. Лакокрасочное покрытие неплохое, полирую 2 раза в год защитными полиролями (перед зимой и после зимы), моюсь только бесконтактной мойкой - авто выглядит как новая. Днище полноценно покрыто слоем антикора, все жизненно важные элементы снизу закрыты стальными листами, под мотором тоже полноценная металлическая защита.

Коротко о расходах. Конечно, пробег еще слишком мал, чтобы делать выводы, однако пока ничего не сломалось. Масло меняю каждые 7500 км. Условия эксплуатации у нас не из легких (частые холодные запуски, прогревы). Кроме этого езжу сейчас в основном в городе, в пробках приходится много стоять. Замена масла и масляного фильтра стоит у дилера в районе 2500 руб. Прошел ТО 15 000, обошлось в 8500 руб (меняли масло, масляный, салонный, воздушный фильтра и свечи). В принципе, на мой взгляд не очень дорого. Вот вроде и все написал, что хотел. Строго не судите, это мой первый отзыв. Всем спасибо, кто дочитал до конца. О дальнейшей эксплуатации отпишусь.



Совет автора покупателям Renault Megane sedan 1.6 16V 2008 г

Не люблю давать советы. Автомобиль надо выбирать сердцем и толщиной кошелька. Считаю, что Меган вполне комфортабельный и хорошо приспособленный к нашим нелегким условиям эксплуатации автомобиль по вполне приемлемой цене. Да, он не лишен недостатков, но у кого их нет.

Еще советы

Достоинства:

  • Много автомобиля за умеренные деньги (просторный салон и неплохое оснащение)
  • Тяговитый мотор, хорошо подобраны передаточные числа в МКПП
  • Очень комфортабельная подвеска
  • Большой багажник
  • Хорошая шумоизоляция
  • Хорошая приспособленность к российским условиям эксплуатации
  • Не интересует угонщиков

Недостатки:

  • Широкая передняя стойка (дань безопасности, но обзор перекрывает)
  • Скрипят дворники на новом автомобиле
  • Ручка для закрытия багажника только снаружи. Итог - грязные руки
  • Сцепление с характером (нужна определенная привычка при трогании  и при переключении передач)
  • Узкий проем багажника
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
58
Нравится!
Мне нравится!
26729
Комментарии59 Добавить комментарий
НаOpel Astra, Peugeot 30712 декабря 2009 в 18:33

Отзыв хороший, детальныйthumbs_up и авто достойный, сам при покупке как вариант рассматривал, и именно комп-цию "Экстрим".

+1
НаВАЗ 211212 декабря 2009 в 19:00

Чехлы не одеваю, потому что испортят внешний вид салона, кроме того в сиденьях стоят боковые подушки безопасности, поэтому чехлы противопоказаны.

Автор грамотный человек. Уважаю таких, кто думает о безопасности. А то ведь довольно часто вижу как ставят телевизоры и навигаторы на правую сторону торпеды перед передним пассажиром, иконки лепят. Страшно подумать даже, что будет при выстреливании эйрбега. Так что пассивная безопасность иногда может превратиться в активную угрозу. Беспечность и незнание - вот что нас губит!!! (Пермь тому подтверждение).

+5
cayman86
НаRenault Megane12 декабря 2009 в 19:12
Спасибо!
+1
cayman86
НаOpel Astra, Peugeot 30712 декабря 2009 в 19:20

+1! ...и коммент фточку и пиво отменноеwink...

+2
andbik
НаFiat Ducato, Renault Koleos12 декабря 2009 в 22:39
Слушай.а где здесь пиво-то раздают???
+1
оськар
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara12 декабря 2009 в 22:52
На аватарке. Я тоже не сразу врубился.
+1
оськар
НаOpel Astra, Peugeot 30712 декабря 2009 в 23:48

+beer, держи! Будь здоров!biggrin

+1
cayman86
НаCitroen C412 декабря 2009 в 19:45
сейчас довольно много чехлов под боковые подушки безопасности
+1
bigfoot
НаВАЗ 2112изменен 12 декабря 2009 в 20:11
И чем они отличаются от обычных? Я бы все-равно не стал рисковать. Другое дело БМВ - там боковые подушки монтируют в двери, а не в сиденья. Причем на всех моделях (разумеется в тех комплектациях, где предусмотрены боковые ПБ),начиная с середины 90х.
0
cayman86
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti12 декабря 2009 в 20:43
Отличаются эти чехлы тем, что в них предусмотрены специальные места для вылета подушки.
+1
irrazionalle
НаВАЗ 211212 декабря 2009 в 21:14
Тогда другое дело. +1
-1
irrazionalle
НаFord Focus12 декабря 2009 в 21:23
а если подушка передумает вылетать оттуда? =)
0
cayman86
НаKia Sorentoизменен 13 декабря 2009 в 12:55
И не только - Чернобыль , Саяно-Шушенская......, и тд. Надо о безопасности самому думать в первую очередь, а не на других надеяться (как в Перми на ответственных лиц, которые за свое благосостояние больше думали, чем о последствиях подписания документов по результатам проверок и инспектирования противопожарной безопасности). Так, что саyman86 Вы, к сожалению, правы на все 100%.
+1
cayman86
НаKia Rio13 декабря 2009 в 20:08
Видел универсальные чехлы на которых крупными буквами было написано, что подходят для авто с боковыми подушками. Дырявые что-ли с боку не знаю. Может стоит такие попробовать.
0
slavemaster
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara13 декабря 2009 в 20:11
Главное, чтобы дырка была на нужном месте. Надо подбирать специально под конкретную машину. Так что "универсальность" под сомнением.
0
alqualos
НаSeat Leon, Kia Ceed14 декабря 2009 в 18:49
Про дырку правильно написал, очень важно, что бы она была в нужном месте, в нужный час. И ещё, я бы добавил, в привычном месте, а то может конфуз получиться.
0
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara12 декабря 2009 в 19:01
Ткань маркая? А мне "Экстрим" нравился как раз тем, что у него ткань тёмно-серая, а не светлая, как у "Экспресьона", не думал, что она маркая.

А багажник у универсала хорош. Чуть было такой не купили в своё время. А габариты с седаном одинаковые.
0
alqualos
НаRenault Megane12 декабря 2009 в 19:11
Я тоже думал, что темная ткань более практична в наших условиях. Однако не совсем так. На черном цвете все хорошо видно и грязь тоже. Только она здесь проступает в виде белесого налета. Однако обивке легко вернуть первозданный вид. Уход нужен за любым авто. И еще, у меня не универсал, а седан.
0
deve
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara12 декабря 2009 в 19:17
Да я вижу, что седан. Это мы универсал покупать хотели в своё время, и багажник нас очень приятно впечатлил.
0
12 декабря 2009 в 21:09
Отличный отзыв! Объём радует грамотным и приятным содержанием. А вот центральная консоль меня немного смутила, как-то не впечатлила на фоне всего остального в Меганчике.
0
НаFiat Ducato, Renault Koleos12 декабря 2009 в 22:19
Очень хочется отзыв о таком-же Меганчике,но дизельном-видал такие.Автору спасибо-отличный отзыв.
0
НаВАЗ Калина12 декабря 2009 в 23:06
Ну вообщем нормальный, читабельный отзыв. Даёт некоторое представление об эксплуатируемом авто.
0
13 декабря 2009 в 00:20
Они считают, что домкрат и балонник нужны водителю только тогда, когда он проколол колесо, поэтому их не достать без выемки запаски

Вот этого не понял
0
evgenmg2
НаChevrolet Cruzeизменен 13 декабря 2009 в 01:41
сначало надо открутить запаску, а уж под ней находится домкрат и балонник, у меня тоже так
0
vitalxxx
НаRenault Megane13 декабря 2009 в 06:56
Совершенно верно. У меня например два комплекта дисков - зима и лето. так вот, если без переделок, то чтобы сменить резину с летней на зимнюю надо доставать запаску и только потом домкрат и балонник. Нудобно однако.
0
evgenmg2
НаChevrolet Cruzeизменен 13 декабря 2009 в 01:41
Комментарий удален автором.
НаRenault Megane13 декабря 2009 в 00:31
Хороший отзыв, все по делу.
0
НаKia Sorento13 декабря 2009 в 01:02
Не могу понять, почему некоторые ставят плохую оценку отзывам, притом постоянно, и в частности этому, и не пишут коммента в связи с чем это вызвано, с чем не согласны, что не понравилось. Модератору предложение - без коммента такие оценки не пропускать. А то, получается, даже самый интересный, объективный и грамотный отзыв, можно сделать отрицательным, благодаря безсловесным голосовальщикам. Так что, если отрциательно голосуешь - пиши почему. А мы, в комментариях, с тобой можем согласиться или нет, то есть поправим, подкорректируем, либо хотя бы постараемся переубедить, в случае необъективности или неправильного понимания Авторского отзыва об авто. Может я не прав, но все-таки, это влияет на объективный подход к отзывам. Данный отзыв понравился, Меган достойный авто.
0
vladmv
НаВАЗ 211213 декабря 2009 в 04:05
Если Вы про gazx, то я тоже давно заметил его тенденцию к выставлению заниженных оценок на хорошие отзывы. Может, зависть?
0
cayman86
НаFord Mondeo, Ssang Yong Actyon13 декабря 2009 в 12:35
А давайте всем скопом ему поставим "колов"!!!
+1
kvvlad1
НаKia Sorento13 декабря 2009 в 12:56
Дык не пишет же ничего. Ставить не за что.
0
vladmv
НаRenault Megane13 декабря 2009 в 14:20
Потому и не пишет. Есть профессия такая - ЗАПАДЛО! Сам не умею и другим не дам
+1
vladmv
14 декабря 2009 в 16:22
Где то всё таки пишет, паскуда, иначе откуда баллы для голосования берёт! Ну хоть бы один коммент его прочесть, с чем несогласен то, а то как ни отзыв сплошые минусы.
0
pokatushkin
был 2 часа назад
НаFord Fusion14 декабря 2009 в 16:39
0
mikl 7
НаRenault Megane14 декабря 2009 в 17:12
ДААААА, а случай то тяжелый!
0
deve
НаOpel Astra, Peugeot 30714 декабря 2009 в 21:57

ДААААА-это не случай, это просто БЕНЕФИС!tongue

0
НаFord Mondeo, Ssang Yong Actyon13 декабря 2009 в 12:34
У меня был меган-2 2005 г.в., так вот - двигатель может и тяговитый - коробка ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ!!! Тяги на 3-й передачи просто нет. Жмёшь педаль, а разгон хуже чем на нашей классике. Н 4 и 5-й передачах тяги чуть ещё меньше (на скорости за 90). Скрипучая панель и ужасные резинки в дверях - на неровностях скрипят просто ужас! Подвеска комфортная, но пробивается на-раз!
0
kvvlad1
НаRenault Megane13 декабря 2009 в 14:30
Про тягу спорить не буду - каждому свое, мотор то всего 1,6. Однако могу сказать, что дискомфорта не испытывал. Средняя скорость за городом 120 (больше мне и не надо, в России живем), при этом при обгонах не нужно переключаться на 4, машина уверенно разгоняется и на 5. Панель как я уже говорил действительно иногда поскрипывает в районе центральной консоли, но только в сильные морозы. Резинки у меня не скрипят (хотя по форумам читал, что у некоторых бывает, но в основном на машинах до 2006 года выпуска).Подвеску за год эксплуатации пробить не удалось ни разу. Несколько раз случайно попадал в серьезные ямы, однако до отбоя не срабатывала.
0
kvvlad1
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara13 декабря 2009 в 14:35
Может с подвеской чего? Рено всю жизнь славилась именно сочетанием комфорта и энергоёмкости подвески. У меня на Клио никаких проблем ни с тем, ни с другим, неужели на Мегане подвеска хуже, тем более что абсолютное большинство владельцев ею довольны?
0
alqualos
НаFord Mondeo, Ssang Yong Actyon14 декабря 2009 в 22:01
Наврядли. При переезде через ж/д пути - чуть быстрее и на тебе - удар как металл об металл в рулевой (изначально как на новой так и до сих пор). На 25 тыс.км. (эксплуатация 3 года) вышли из строя почти одновременно датчики коленвала и ещё какой-то (то-ли маховика, то-ли ещё какой-не помню). А в остальном - ничё машинка. Не ТАЗ однозначно! И, возможно в "одноклассном" сегменте как вариант весьма привлекателна.
0
kvvlad1
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara14 декабря 2009 в 22:09
Интересно. А какие машины не пробивают на этих же путях подвеску при прочих равных? То есть, подвеска Мегана менее энергоёмка по сравнению с чем?
0
НаSkoda Fabia13 декабря 2009 в 19:04
интересный отзыв; прочел с удовольствием!

0
paulus
НаRenault Megane13 декабря 2009 в 19:12
Благодарю!
0
НаHonda Civic13 декабря 2009 в 19:26
Вполне достойный автомобиль, и в недавнем прошлом за вполне разумные деньги ( может быть и сейчас , не интересовался). От покупки отпугнуло наличие целого ряда "болячек" у данной модели (которые судя по отзывам владельцев вроде как производителем полностью так и не исправлены) и некоторая предвзятость в отношении качества французских авто.
0
hansolo
НаHyundai Accent14 декабря 2009 в 14:20
А где нет этих болячек???? Почитайте форумы например опелей или фордов или....Их везде хватает, т.к нет в Росии нормальных условий для эксплуатации. Нам не хватает ровных дорог и климата теплого( и еще уровня зарплат на покупку и обслуживание) !
0
kila
НаHonda Civicизменен 14 декабря 2009 в 19:09
Просто на одних моделях их больше, на других меньше, на Мегане судя по отзывам их чуть больше среднего. Кроме того обратил внимание на следующий момент, чем автомобиль качественнее, тем меньше комментариев к отзывам в том числе и на данном рессурсе.
0
hansolo
НаRenault Megane14 декабря 2009 в 19:24
Решил проверить вашу гипотезу по поводу комментариев, так вот, могу отметить что допустим к вазовским моделям мало комментариев начиная с ВАЗ 2101 до ВАЗ 2115, зато про Калины, Приоры просто буран! Получается, что раньше ВАЗы делали лучше. А может и так. У меня были 2 девятки - одна 1991 года выпуска, друга 1998г. С первой вообще проблем не знал - работала как часы. Со второй проблем было больше. От многих слышу, что новые ВАЗы вообще качеством не блещут. Так что может вы и правы по поводу количества комментариев.
0
hansolo
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara14 декабря 2009 в 19:25
Количество комментариев от популярности зависит больше. Просто качественные машины стоят дороже и покупают их меньше. Хотя тоже всякое бывает - вон только что появился отзыв, где на надёжность Audi Allroad жалуются, причём стоимость ремонта за 300 тыр, это вам не опорники на Мегане раз в 20 тык заменить.

Я рассматривал эту машину в своё время, не так уж и много у неё болячек: опорники, катушки, фазогенератор (ходит тык 60) и клапана на АКПП.
0
alqualos
НаHonda Civicизменен 14 декабря 2009 в 20:11
А разве то, что Вы перечислили это мало, а еще вроде жалуются на сцепление, на скрипящие дворники и т.п.. Может ошибусь но думаю сложно столько же проблем обнаружить например на Corolla, Сivic, Accord, Golf и еще ряд других. Во всех отзывах на перечисленные авто все недостатки как правило сводяться к низкому дорожному просвету, плохой шумоизоляции и дорогом ТО и как правило все, больше сказать нечего. Я повторюсь мне лично Меган симпатичен, но если есть возможность чуток добавить то....
0
hansolo
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara14 декабря 2009 в 20:48
Сцепление - ага, про него я забыл, мы-то автомат хотели брать. Дворники скрипят или нет это от самих дворников зависит, вроде на Мегане крепления стандартные, ставьте что хотите, это вам не Клио и Колеос. Про Корову, Сивик, Аккорд и Гольф ничего плохого сказать не могу, не рассматривал. Зато могу сказать, что на Витаре, которую мы в итоге купили вместо Мегана, через 6000 км потёк ГУР, запчасть месяц ждали. Винят мочу Лужкова, но мы и в Москве-то почти никогда не бывали. Не знаю. Что-то у меня сложилось впечатление, что надёжные машины перестали делать как минимум лет десять назад.
+1
hansolo
НаRenault Megane, ВАЗ 210915 декабря 2009 в 22:02
Из родовых болячек серьезные: сцепление(с МКПП), клапана(с АКПП) и фазик. Опорники и катушки на рестайле нормальные. Если не ездить часто по пробкам, то сцепление не вылезет косяком, хотя оно должно быть лучше.
0
hansolo
НаRenault Megane, ВАЗ 210915 декабря 2009 в 22:02
Из родовых болячек серьезные: сцепление(с МКПП), клапана(с АКПП) и фазик. Опорники и катушки на рестайле нормальные. Если не ездить часто по пробкам, то сцепление не вылезет косяком, хотя оно должно быть лучше.
0
НаRenault Meganeизменен 13 декабря 2009 в 19:54
странно, как могут уместиться домкрат и балонник под запаской, под полом...
у меня сбоку запаски они находятся..
0
derb
НаRenault Meganeизменен 14 декабря 2009 в 06:27
Да, они сбоку, но извлечь их без извлечения запаски практически невозможно. Если это удается, то обратно они ни в какую влазить не хотят.
0
НаPeugeot 30813 декабря 2009 в 23:56
Посоветую не слезать с гарантии и обслуживать авто у оф. дилера.По окончании гарантии авто на продажу,иначе такая .опа начнётся и за такие деньги
0
14 декабря 2009 в 16:41
"Широкая передняя стойка (дань безопасности, но обзор перекрывает)"
Я бы сказал проще - херовый дизайн! Какая нах безопасность, когда водительни пешеходов, ни авто слева толком не видит как в танке. Широкие стойки сейчас почти у всех машин, а вот проблемы с обзором лишь у некоторых. Королла, Камри и Авенсис оставили в этом плане самые тяжкие впечатления.
-1
pokatushkin
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara14 декабря 2009 в 18:37
А как может широкая стойка в принципе не заслонять обзор? Можете привести пример машины, где широкая стойка обзор не заслоняет?

Хотя я лично проблемы в этом не вижу, надо просто немного двигать головой.
0
pokatushkin
НаSeat Leon, Kia Ceed14 декабря 2009 в 19:14
Время от времени катаюсь на Авенсисе 2008го года, проблем с обзором не испытывал. Каждый раз сравниваю со своей Киушкой. Большое преимущество имеет в мощности мотора (Авенсис 2.0л дизель против 1.4л бензин), очень приятно разгоняться. Ещё выигрывает большим багажником (другой класс), мягкостью хода (но на стабильность не влияет), наличием "темпомата". Проигрывает Сиду в чёткости переключения передач, не так удобны сидения (очень важно!), считаю не нужной опцию самовключения "дворников" (ещё бы унитаз в сидушку вмонтировали, что бы "ходить не отходя от кассы").
0
НаМосквич 214015 декабря 2009 в 05:50
я смотрю злоvонный '"ГАЗ х" любит рейтинги попортить всем.
0
Добавить комментарий