14 мая 2008

Renault Megane Sedan 1.4 16V

Всем доброго времени суток!!!

Спасибо всем учасника сайта за дельные отзывы - очень помогают в выборе авто!!
Совй Меган приобрел после продажи Ауди 100 94г.в., поэтому и сравнивать буду с ней! Хотя это и разные класс авто, но ценовые ниши где-то одинаковы (имеется ввиду б\у авто). Меган приобрел у первого хозяина и далекого своего знакомого, авто 15.12.2005г.в., куплено было уже в 2006г. пробег на момент покупки - 69тыс.км. На момент написания отзыва - 84тыс.км.

Что могу сказать - авто очень зачетно смотрится, на любителя канечно (мой знакомый наоборот не понимает его дизайн, а мой отец говорит что лучше Ауди ничего нету!), двигатель 1,4л, но не 82л.с., а 100, точнее 98л.с. Что очень удивило, что достаточно тяжелый авто он тянет достаточно не плохо!- не спорт кар, но для спокойной езды по городу и уверенной по трассе - пойдет!!! Авто в максимальной комплектации для данного двигателя - имеются и кондиционер и родная дисковая магнитола, оригинальное литье на 16 и т.д. Единственный минус данного двигателя - это шумность работы, точнее даже не шумность, а визжание или жужание какое-то!!!

Сразу как купил и прикатался- не понравилась шумка и виброизоляция - уж очень после Аудюхи теребило тонкую душевную конституцию! Поэтому была сделана дополнительная шумо и виброизоляция дверей, крыльев, багажника, капота, порогов, частично днища и колесных арок! Эффект очень хороший-рекомендую!!! Второй минус данного двигателя - расход топлива как на 1,6 потому как приходится крутить, поэтому если бы брал авто из салона,то заказал бы меньше допов, но брал бы только 1,6л!!!

По кузову проблем нет, лакокрасочное покрытие путевое, сколов очень мало! Прикольно, что крылья, пороги и бампера из специального пластика. Что очень удобно - не давно стукнул меня сзади мерсик очкарик - вгнул бампер и не много лопнул молдинг, а бампер сошел с крепления! Ну разъехались миром - взял с него 200у.е. Моему удивлению не было предела, когда через 3 дня на солнце бампер выровнялся на место и только поцарапанный молдинг и не много шершавый в одном месте бампер напоминают о событии!!! Относительно "ломучести" - чесно не знаю, может мне вариант достался хороший, но почти 20 тыков я намотал за 4 месяца, мой знакомый до меня заменил - стойки (развели его и впарили газовые Каяб производства Испании), рулевую тягу правую, колодки передние и опорные подшипники!!!

Естественно, что мне досталось больше - я заменил - тормозные колодки и диски передние, колодки задние, рулевые тяги 2шт., стойки передние (поймал офигенную яму и потекла одна стойка), щетки дворников! И все!!! Для такого пробега за столь малый возраст авто - считаю нормой!!

В целом, Ауди 100 - очень хорошее авто...было...новым! Но сильно б\у авто- это лотерея, где почти всегда ты попадаешь, если конечно ты не перекупщик! Поэтому и взял свежее б\у и чесно говоря не жалею!!! Менять из одноклассников - не начто, стоимость тех же Шкод сильно и неоправданно завышена, поэтому если и буду менять то на авто классом выше и не сильно б\у, не старше 2000г. - это наверно уже барьер психологический штоли?!
О безопастности могу сказать - Слава Богу не приходилось проверять, но 6 подушек очень успокаивают, системы АБС и помощи при экстренном торможении достаточно четкие и корректные.

Скорость максимальную разгонял в 175км\ч с 2 пассажирами, ее очень прикольно прижимает и управляется вроде хорошо (Ауди за счет веса и размера шла как ледокол и вроде сильно не вжимало). Но по скользкой и мокрой дороге, а также не ровной, коих у нас большинство - Ауди шла очень и очень хорошо, чего не сказать о Мегаше - мягкая подвеска дарит комфорт в городе и на ровной трассе, но вот по нашим "направлениям" ездить не всегда хорошо! По снежной каше не много кидает из стороны в сторону, по дождю имеет место эффект аквапланирования, но не всегда, хотя резина классная стоит, ну и бугорки и волны на асфальте проходит не очень - переставляет задок не много, хотя с курса не сбивается!

В целом авто на свои деньги - и пока мне нравится, хотя и думал продавать, но не нашел, чем заменить, а в ближайшем будущем должен, Дай Бог, появиться мой наследник и вопрос безопастности меня очень стал волновать - а здесь для этого есть все и Изофикс на всех сидушках, кроме водительского )))) и т.д. Стоимость обслуживания если не у дилера, очень даже ничего - к примеру оригинальный топливный фильтр (у дилера) - 10у.е. (на Аудю не оригинал -12у.е.). Тяга рулевая - у дилера 70у.е., не у дилера, но оригинал - 45у.е.!!!

Исходя из всего написаного скажу- пока вопрос продажи приостановил, и возобновлю когда будет финансовая возможность! Главное, для меня в этом авто, что оно свежее - т.е. я знаю всю историю и не боюсь ехать с семьей на дальняк и не вожу с собой инструмент)))

Всем удачи на дорогах! Надеюсь отзыв кому - то поможет сделсть правильный выбор! Но совет №1 - берите 1,6л!



Совет автора покупателям Renault Megane Sedan 1.4 16V 2005 г

Авто хороший и не прихотливый! Внешне красив и удобен! Если нравится - берите! Дороговизна и не надежность - миф!!!
Еще советы

Достоинства:

  • Высокий уровень безопастности

  • Прекрасный внешний вид

  • Удачный двигатель

  • Умеренный расход

  • Доступность в обслуживании

  • Новый авто
  • Недостатки:

  • Улучшить шумоизоляцию

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    18353
    Комментарии27 Добавить комментарий
    изменен 14 мая 2008 в 14:51
    Все правильно пишешь. У меня тоже "Меган" 2005-го года. Плавный, мягкий комфортный автомобиль.
    Только вот чего тебе шумака-то не понравилась? Если скорость за 150 и выше, то да двигатель прослушивается, а в остальных случаях уши просто отдыхают.
    Меган рулит.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 14 мая 2008 в 18:25
    если кто-нибудь поделится информацией про реношные дизели 1,5 и 1,9 - буду очень благодарен. лучше в личку.
    еще читал ужасы про заднюю балку, что-то там только в сборе меняется и 70 тыр стоит... просветите плз.
    0
    изменен 14 мая 2008 в 22:45
    gotmag
    Как раз сегодне заказал сайлентблоки задней балки - стоят оригинальные - по 37у.е. за 1шт., т.е. 74у.е. за пару + 30у.е. за работу!!! Это раньше рассказывали басни о том что балка не разборная и менять надо на новую за 1000у.е. confused А что ходит до 100тыков, то таки да... У мну сейчас почти 84тыка пробега, и собираюсь менять потому как есть разрывы не большие, а как раз к 100тыкам пробега думаю они бы умерли cry
    Для сравнения на Ауди 100 при пробеге в 330тыс.км - впервые менял данные детали!!!

    Шумоизоляцию я сравнивал с Ауди 100, и не понравилось то что на 13 летней авдотье она лучше чем на новом Мегане, особенно виброизоляция!! Причем на 1,6л двигателе - действительно его слышно меньше чем 1,4л
    0
    изменен 15 мая 2008 в 07:49
    Какая нахрен "балка" в Мегане II ???? biggrin Шутники...
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 15 мая 2008 в 10:05
    gotmag
    Как раз сегодне заказал сайлентблоки задней балки - стоят оригинальные - по 37у.е. за 1шт., т.е. 74у.е. за пару + 30у.е. за работу!!! Это раньше рассказывали басни о том что балка не разборная и менять надо на новую за 1000у.е. confused А что ходит до 100тыков, то таки да... У мну сейчас почти 84тыка пробега, и собираюсь менять потому как есть разрывы не большие, а как раз к 100тыкам пробега думаю они бы умерли cry
    Для сравнения на Ауди 100 при пробеге в 330тыс.км - впервые менял данные детали!!!

    Шумоизоляцию я сравнивал с Ауди 100, и не понравилось то что на 13 летней авдотье она лучше чем на новом Мегане, особенно виброизоляция!! Причем на 1,6л двигателе - действительно его слышно меньше чем 1,4л


    это только с 2005 года можно частями менять (цена действительно смешная)?
    я если и куплю - только под заказ из европы с дизелем...
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 15 мая 2008 в 10:16
    Какая нахрен "балка" в Мегане II ???? biggrin Шутники...

    у вас меган ? меня интересует задняя подвеска и диз. двигатель, ничего о этом авто не знаю - спрашиваю то, что прочел в интернете в качестве ужастиков.
    0
    изменен 15 мая 2008 в 13:29
    Там сзади многорычажная подвеска. Причем как раз о ней отзывы очень хорошие. 200 тыс. выходит. Благодаря как раз этой подвеске Меган II и обладает такой прекрасной плавностью и мягкостью хода при отличной управляемости.
    На первых машинах поставляемых в Россию, были проблемки с опорными подшипниками передних стоек (они в отличие от европейских на 2 см. выше), проявлялся косяк в едва заметном постукивании если кртить руль на месте. Но проблему решили со второй половины 2005 года пошли уже опорники для России иной конструкции, а те что были все заменили по гарантии.
    Машина надежная, ездит быстро, мягко и тихо. Дизелей вроде нет в России на новых, а вот дв. 1,6 весьма прыток и экономичен. 1,4 брать не стоит хотя для меланхоликов динамика в 12-13 сек. вполне подойдёт.
    У меня к машинам отношение уже давно потребительское, как к утюгу или кофеварке. Поэтому ценю, не понт а удобство и просто чтобы нравилась. Меган из тех. Брал не потому, что не дождался очереди на Хонду или Тойоту, а просто машина понравилась и внешне и наворотами и особенно безопасностью. 6 подушек в базе, преднатяжители ремней и лидерство на краш-тестах пошли в плюсы Мегану.
    0
    изменен 15 мая 2008 в 13:29
    тест
    0
    НаMercedes GLK, Audi S5изменен 15 мая 2008 в 13:40
    какие 6-ть подушек в базе? вы о чем? teeth
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 15 мая 2008 в 13:45
    Там сзади многорычажная подвеска. Причем как раз о ней отзывы очень хорошие. 200 тыс. выходит. Благодаря как раз этой подвеске Меган II и обладает такой прекрасной плавностью и мягкостью хода при отличной управляемости.
    На первых машинах поставляемых в Россию, были проблемки с опорными подшипниками передних стоек (они в отличие от европейских на 2 см. выше), проявлялся косяк в едва заметном постукивании если кртить руль на месте. Но проблему решили со второй половины 2005 года пошли уже опорники для России иной конструкции, а те что были все заменили по гарантии.
    Машина надежная, ездит быстро, мягко и тихо. Дизелей вроде нет в России на новых, а вот дв. 1,6 весьма прыток и экономичен. 1,4 брать не стоит хотя для меланхоликов динамика в 12-13 сек. вполне подойдёт.
    У меня к машинам отношение уже давно потребительское, как к утюгу или кофеварке. Поэтому ценю, не понт а удобство и просто чтобы нравилась. Меган из тех. Брал не потому, что не дождался очереди на Хонду или Тойоту, а просто машина понравилась и внешне и наворотами и особенно безопасностью. 6 подушек в базе, преднатяжители ремней и лидерство на краш-тестах пошли в плюсы Мегану.


    так... человек (автор) пишет что заказал сайлент-блоки задней балки.... я чего-то не понимаю. может там от года выпуска зависеть конструкция подвески?
    0
    изменен 15 мая 2008 в 14:57
    какие 6-ть подушек в базе? вы о чем?

    Я о подушках безопасности. А ты думал речь идет про пуховые? biggrin
    Даже в базовой версии Мегана их 6 шт. и преднатяжители.
    0
    был день назад
    НаPeugeot Partnerизменен 15 мая 2008 в 17:38
    Похоже, говорится о двух разных поколениях Меганов. Я на рынке встречал первый Меган седан 2004 года, но в старом кузове, сборка вроде АЗЛК. В Турции уже тогда второе поколение делали. У первого поколения действительно балка, про новый не знаю. А дизели реношные говорят гуд, был знаком с одним москвичом, который принципиально гоняет Меганы(хетчи), Вел-Сатисы и Сценики, причем только с дизелями. Но они слишком технологичные вроде, как и все движки у Рено, случись что-ремонт только у официалов. Знатоки дизелей выделяют из всех дизеля PSA, и фиатовские Multijet.
    0
    изменен 15 мая 2008 в 22:13
    Водитель
    А у вас точно Меган??? Или вы под него не заглядывали не разу??? Так заглянте!!! Тама самая что не на есть балка, нормальная полноценная и не вздумйте никому сказать, что тама многорычажка - засмеют!!! teeth Заглянте под авто и поймете!

    Не знаю какое тама околение - но у меня Меган 2 15.12.2005г.в. - это еще до фейслифтинга, который был в 2006г., но поверте тама не много чего усовершенствовали, заднюю подвеску уж точно!! У меня брат работает в салоне РЕно-Ниссан!!!
    0
    изменен 15 мая 2008 в 22:20
    НЕт блин, я в ауте!!! Какая многорычажка???Где тама рычаги вы видели много??? 6 подушек идет в базе только с двигом 1,6л., а с 1,4л. идет в базе 4подушки!!! Я не буду утверждать за 1,6л., но не думаю, что тама поменяли констукцию подвески!!! А относительно плавности хода, то заглянте под авто и поймете - от того как там стоит стойка, от того что пружина с запрограмированной степенью сжатия и т.д. и достигается та плавность!!! Не смешите мои тапочки - там была и есть и в новых авто именно балка!!! И сайленты тама выхаживают в среднем 100тыс.км - об этом вам скажут и у дилера и на любом толковом СТО, кто сталкивался с данными авто!!! Сначала проверте информацию или прочитайте ТТХ авто, а потом пишите ерунду!!!
    0
    изменен 15 мая 2008 в 22:31
    Водитель! Ознакомтесь пожалуйста с характеристиками Рено Меган 2 и если это не балка, то я космонавт teeth
    Не пишите ерунду, не вводите в заблуждение людей tongue

    http://renault.ua/cars/catalog/meganesedan/features/
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 16 мая 2008 в 09:11
    Похоже, говорится о двух разных поколениях Меганов. Я на рынке встречал первый Меган седан 2004 года, но в старом кузове, сборка вроде АЗЛК. В Турции уже тогда второе поколение делали. У первого поколения действительно балка, про новый не знаю. А дизели реношные говорят гуд, был знаком с одним москвичом, который принципиально гоняет Меганы(хетчи), Вел-Сатисы и Сценики, причем только с дизелями. Но они слишком технологичные вроде, как и все движки у Рено, случись что-ремонт только у официалов. Знатоки дизелей выделяют из всех дизеля PSA, и фиатовские Multijet.

    да, есть такие ренофанаты... только насчет супертехнологичного не уверен. 1.5 dCi вроде наоборот простой как дровяная печь - даже не уверен - турбирован ли он.
    0
    изменен 16 мая 2008 в 11:02
    DiM_MaS
    По многорычажке - оговорился. Не беда.
    0
    изменен 16 мая 2008 в 11:42
    Вот сходил не поленился. Сфотографировал как мог.

    0
    изменен 16 мая 2008 в 11:50
    Водитель
    omg omg omg Ну блин!!! Во-первых - это не интернет какой-нибудь, а если вы прочли все правильно, то это фоициальный сайт Рено Украина, во-вторых - поперечина, это на украинском языке, в-третьих - это и есть балка, в-четвертых- А КАК ПО ВАШЕМУ БАЛКА ИЛИ ПОПЕРЕЧИНА, как вам угодно, БУДЕТ КРЕПИТЬСЯ К КУЗОВУ АВТО БЕЗ РЫЧАГОВ!!! teeth - ВЫ ШУТНИК ЕЩЕ ТОТ teeth
    На счет обвеса - убили!!! ВЫ ТО на своем Мегане проходили??? Вас на СТО при этом пускали??? Если нет, поясняю - ЭТОТ ОБВЕС ЭТО ЗАЩИТА БАЛКИ или ПОПЕРЕЧИНЫ, которая при проведении любых работ снимается и фсееееееееее!!!! Но чтобы Вам не утруждаться - то прочтите пожалуйста официальный российский сайт Рено, увеличте картинку и прочтете - "упругая балка и т.д."""
    http://renault.ru/common/img/uploaded/tech/meganesedann.pdf
    0
    изменен 16 мая 2008 в 11:55
    МАладец, что не ленишся!!!Но это называется прямоугольные рычаги!!!
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 16 мая 2008 в 12:35
    Это называется полузависимая задняя подвеска, если коротко. А вообще она очень комфортна.
    0
    был день назад
    НаPeugeot Partnerизменен 16 мая 2008 в 12:37
    да, есть такие ренофанаты... только насчет супертехнологичного не уверен. 1.5 dCi вроде наоборот простой как дровяная печь - даже не уверен - турбирован ли он.

    Я имею ввиду оригинальные реношные конструкции. Может они и не супертехнологичные, но очень геморройные в самостоятельной обслуге и ремонте. Про бензиновые движки точно знаю, что там нет меток на шкивах, ремень ГРМ сам не поменяешь. И в каком-то узле (не помню точно, ), где все используют подшипники, Рено использует какие-то хитрые втулки с сухим трением, с суперминимальными зазорами, так что простому мотористу так точно зазор не выставить никогда. 1.5 dCi – это вроде старый дизель, сейчас новые пошли. А вообще моторы Рено считаются продвинутыми, они в Европе пионерами непосредственного впрыска были. Ну и Формула-1.
    0
    НаRenault Sanderoизменен 16 мая 2008 в 12:43
    Я имею ввиду оригинальные реношные конструкции. Может они и не супертехнологичные, но очень геморройные в самостоятельной обслуге и ремонте. Про бензиновые движки точно знаю, что там нет меток на шкивах, ремень ГРМ сам не поменяешь. И в каком-то узле (не помню точно, ), где все используют подшипники, Рено использует какие-то хитрые втулки с сухим трением, с суперминимальными зазорами, так что простому мотористу так точно зазор не выставить никогда. 1.5 dCi – это вроде старый дизель, сейчас новые пошли.

    французы вообще в этом плане любят извратиться.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 16 мая 2008 в 12:46
    Я имею ввиду оригинальные реношные конструкции. Может они и не супертехнологичные, но очень геморройные в самостоятельной обслуге и ремонте. Про бензиновые движки точно знаю, что там нет меток на шкивах, ремень ГРМ сам не поменяешь. И в каком-то узле (не помню точно, ), где все используют подшипники, Рено использует какие-то хитрые втулки с сухим трением, с суперминимальными зазорами, так что простому мотористу так точно зазор не выставить никогда. 1.5 dCi – это вроде старый дизель, сейчас новые пошли.

    французы вообще в этом плане любят извратиться.


    Пежо таким не занимается кстати. Там извращений мало. Раньше ситроен изголялся. Рено как-то не очень люблю вообще. Хотя вполне на уровне конкурентов.
    0
    изменен 16 мая 2008 в 12:48
    ВЫ ТО на своем Мегане проходили??? Вас на СТО при этом пускали???

    Будь проще, давай на "ты" wink
    На ТО был два раза, если тебе это и вправду интересно. В сервис не пускают у нас, да и мне это не надо. Довольствуюсь наблюдением за прохождением ТО из кафе со стекляной стеной которое на втором этаже. Да и не царское это дело.
    Сейчас посмотрел тщательно фото. Вроде и вправду балка, только очень хитрая.... biggrin
    Как у Ситрроен С4, ВАЗ-2110 и пр.
    Но это комфорту не мешает. А что касается ремонта то это актуально для тех кто ездит на секонд хенде.
    Машина нравится и этого достаточно.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 16 мая 2008 в 13:36
    да, есть такие ренофанаты... только насчет супертехнологичного не уверен. 1.5 dCi вроде наоборот простой как дровяная печь - даже не уверен - турбирован ли он.

    Я имею ввиду оригинальные реношные конструкции. Может они и не супертехнологичные, но очень геморройные в самостоятельной обслуге и ремонте. Про бензиновые движки точно знаю, что там нет меток на шкивах, ремень ГРМ сам не поменяешь. И в каком-то узле (не помню точно, ), где все используют подшипники, Рено использует какие-то хитрые втулки с сухим трением, с суперминимальными зазорами, так что простому мотористу так точно зазор не выставить никогда. 1.5 dCi – это вроде старый дизель, сейчас новые пошли. А вообще моторы Рено считаются продвинутыми, они в Европе пионерами непосредственного впрыска были. Ну и Формула-1.

    сложности не пугают =))) я и так ничего кроме свечей и высоковольтных проводов сам никогда не менял)) а 1,5д совершенно точно еще в 2005 был. такая машинка продается.))
    0
    был день назад
    НаPeugeot Partnerизменен 16 мая 2008 в 17:57
    глюк
    0
    Добавить комментарий