Renault 1.6л 106л.с. АКПП
2010 г.
1.6 л. бензин
106 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
13 декабря 2010 → пробег 15000 км

Часть 2. Меган 3, первые 15т.км.

Решил набросать ещё несколько строк про меган 3, т.к. на данном ресурсе я пока единственный обладатель (в смысле собственник, т.к. в основном ездит жена, ну и я иногда).

Пробег почти 15000км, пережиты первые морозы, выявлены первые недостатки.

Теперь могу сравнивать не с логаном, а со 2-м сцеником (практически 2-м меганом, но тип кузова всё-таки дает о себе знать при сравнении).

Сначала про хорошее. Крены в поворотах гораздо меньше, чем в логане и сценике, также интереснее и управляемость в целом, подвеска  в мегане3 стала не такой валкой, при этом сохранилась энергоемкость. АКПП идет, чтобы не писали журналюги, реально адаптивная. Кому не нравится - можно и на ручном режиме, но это скорее забава. Толчки при переключении с 1 на 2-ю бывают только на совсем холодную акпп, я почувствовал только раз в самый мороз (-24). Единственное,  что когда на трассе нужно ускориться где-то со 130-150км/ч, то лихорадочно начинает переключаться на пониженную, а потом сразу же обратно на 4-ю, нужно быть готовым к этому. При такой скорости держит около 4000-4500 об/мин. До 4000об/мин в салоне двигателя не слышно, т.е. шумоизоляция до этих оборотов реально хорошая, после (до 4500об/мин) двигатель «весь в салоне». Ну а после уже, как правило, аэродинамический шум заглушает двигатель. Спокойно едет 160км/ч и более, гораздо увереннее и тише, чем в сценике2. Даже на зимней шиповке нокиан хаккапетитта 5 не слышно шипов, то ли резина стала лучше (я раньше ездил на хакке4), то ли шумке ещё раз респект. На сценике2 стоит мишлен ик айс норд2, слышно и шипы, да и сама резина шумная.

Передняя оптика, ближний свет гораздо ярче (лучше), чем линзованные фары на сценике2. Подсветка ног в дверях не просто красиво, но и очень удобно. Сверчок пока есть только один, и то редко, в козырьке индикации климата и музыки. Родные дворники вполне терпимы. Крайне удобен джойстик магнитолы - лучше, чем в сценике2. Тормоза традиционно для Рено очень острые. Расход в смешанном цикле зимой (но больше по пробкам) 12л/100км. Кстати, по утверждению знающих людей, у двигателя нет пресловутого фазорегулятора. В морозы (было -20, -24) заводился нормально, только раз обороты плавали, но поддал газку и выровнялись. Коллег на флюенсе и мегане3 постиг косяк от Рено: в морозы у многих отказывал некий силовой предохранитель (блок) аккумулятора, который стоит сразу за акк-ом под капотам. Типа узел установили не для нашего климата. Слава Богу, меня миновала пока такая проблема, хотя авто из первых партий.

Есть целый ряд конструктивных косяков, на мой взгляд:

  • Левая нога на площадке слева от сцепления мерзнет в морозы - неудачный воздуховод, но я выходил из ситуации, ставя ногу на место педали сцепления.
  • Чтобы поднять дворники, их нужно ставить в парковочный режим - зимой крайне неудобно (ох уж это забота о пешеходах и аэродинамике).
  • Наружный воздухозаборник расположен таким образом, что в машине воняет «незамерзайкой», когда её льешь на стекло.
  • Для замены фильтра салона нужно разбирать переднюю торпеду (снимать бардачок).
  • Подлокотник - это одно название. Руку не положить, выполняет только функцию ящика. Вот в сценике2 он не только огромен, но и регулируется (перемещается) вперед/назад - это вещь!
  • Был косяк с передним брызговиком. Он жесткий и полый. Супруга сдавая задом зацепила им за бордюр, он вылетел вместе с задней частью локера (половиной подкрылка). Купили приблизительно подходящие  по размеру пистоны в автомагазине и «присобачили» на место. Но мало того, что до этого ровно не стоял данный брызговик (спасибо туркам), так теперь вообще хренография - забили.
  • Напрягает, что «дворники» с оригинальным креплением, подходят от лагуны3.
  • Не нравится отсутствие указателя температуры охлаждающей жидкости, но это особенность моей комплектации (то ли из-за отсутствия чип-карты, то ли из-за АКПП, точно не помню).
  • Из-за отсутствия чип-карты (у меня обычный складывающийся ключ) нет регулировки руля по вылету. Также в мегане3, в отличии от флюенса, нет шторок на задних дверях.

В целом машиной пока довольны. ТО каждые 15000км (кроме ТО60) по цене 9000 руб, что, в общем-то, не дешево.

Хотелось ещё поделиться наблюдениями о поведении людей на дороге. За последние несколько лет заметил, что в столице совсем перестало быть модным «фарить» тебе в спину, и это не может не радовать. Однако иногда на мкаде и на шоссе, идя в потоке, получаешь в спину пучок мигающих ксеноновых фар. Всегда применяю правило трех Д. И в 100% из 100% номера этих машин не столичные. Так за что же нас, столичных жителей, не любят в регионах? Складывается впечатление, что «фаря» своим колхозным ксеноном в темноте они получают какое-то моральное удовлетворение или ежесекундное чувство превосходство. После того, как такого самоутвержденца пропускаю, обращаю внимание на его «пепела»  и становится за них грустно, т.к. это какая-нибудь старая БМВ или приора, или вот намедни была субару импреза старая.

Совет автора покупателям Renault 1.6л 106л.с. АКПП 2010 г

На мой взгляд (ИМХО), для мегана3 и флюенса оптимальная комплектация средняя - экспрессион (в базе климат-контроль и 6ПБ) + опция свободные руки и магнитола с блютулсом. Беря машину за такие деньги, лучше не пожалеть денег на климат контроль.

Для меня меган3 - это лучшее соотношение цена/опции с учетом того, что я выбирал машину исключительно с оцинкованным кузовом, т.к. ездить на ней долго, много и зачастую по шоссе. Пример неоцинкованного логана меня убедил, что это важно. Хотя это может проблема только мегаполисов с зимними коктейлями. Сейчас за меньшие деньги можно купить ТИИДУ в даже более богатой комплектации, но переплату за меган3 считаю оправданной, да и гарантия 3 года и 100т.км. более реальна, чем на Киа 5 лет.

Всем ни гвоздя, ни жезла. Уважайте друг друга!

22
Нравится!
Мне нравится!
37538
Комментарии48 Добавить комментарий
НаBMW 7-серия14 декабря 2010 в 09:03

К сожалению не только логан неоцинкованый.

Как для меня то Меган3\Флюэнс это шаг назад, салон стал однобразным качество материалов хуже и передние сиденья крайне неудобны для людей выше 180см (я сам 192). Мишина вполне неплохо сделана но много но.

0
НаNissan X-Trail, Renault Megane14 декабря 2010 в 09:08

Как то Вы безжалостно записали для С класса ( хетчбек) в конструктивные косяки :

1. Для замены фильтра салона нужно разбирать переднюю торпеду (снимать бардачок).

Торпеду наверно разбирать все таки не нужно. Достаточно снять бардачок и еще боковую накладку. Типичная конструкция большинства автомобилей с разной трудоемкостью. Вот на "Кашкае"  ( правда не в тему машина) снять/установить салонный фильтр , вот это неудачная коснтрукция.

2 . Напрягает, что «дворники» с оригинальным креплением, подходят от лагуны3.

То же сначала не обрадовало ( Меган2ф2). Но быстро выяснилось что есть целый ряд недорогих замен с переходниками. ( Хорс Х5). Напрягает что мокрый снег на них липнет безбожно.

3. Также в мегане3, в отличии от флюенса, нет шторок на задних дверях.

Вообще шторки в дверях для данного класса авто, насколько мне известно, делают только в Рено. Остальные производители данной опцией снабжают или очень дорогие комплектации или Премиум. Хотя всех конкурентов не мониторил, могу ошибаться.

 

 

0
а_в
14 декабря 2010 в 15:53

С фильтром абсолютно согласен. На мой взгляд снять не сложно. А куда еще его затолкать? В других местах он бы в глаза бросался )))

Про дворники скажу так, - это Рено. Они любят небольшие изыски дабы на них потом зарабатывать.

0
НаRenault Megane14 декабря 2010 в 09:55

Спасибо за отзывы! Пишите есчё, как будет в эксплуатации при увеличении пробега, каких потребует затрат.

0
был 23 минуты назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400814 декабря 2010 в 13:01

Однако иногда на мкаде и на шоссе, идя в потоке, получаешь в спину пучок мигающих ксеноновых фар. Всегда применяю правило трех Д. И в 100% из 100% номера этих машин не столичные

{#grin} а то в столице одни одуванчики катаются, ударят их по щеке, они тут же вторую подставляют. ксенон не ставят, в спину фарами не сигналят.

0
topguns
был 3 месяца назад
НаOpel Antara, Skoda Octavia14 декабря 2010 в 16:46

Однако иногда на мкаде и на шоссе, идя в потоке, получаешь в спину пучок мигающих ксеноновых фар. Всегда применяю правило трех Д. И в 100% из 100% номера этих машин не столичные а то в столице одни одуванчики катаются, ударят их по щеке, они тут же вторую подставляют. ксенон не ставят, в спину фарами не сигналят.

Да везде уродов хватает, я таких моргальщиков демонстративно не пропускаю, уходя вправо.

Потом как только начинают меня обходить справа, как только со мной уже поравняется - я жму резко на тормоз, чтобы такая мразь быстрее меня обошла и без возможности подрезать.

0
maxs07
был час назад
НаOpel Astra, Opel Astra14 декабря 2010 в 21:01

Не увидел смысла в таких "телодвижениях". Сам творю - сам боюсь? Вместо того, чтобы пропустить быстроидущую машину (как по правилам и положено) занимаетесь не логичными движениями, ставя под угрозу других автолюбителей? А те, кто сзади Вас едет, что потом должны делать? Они вряд ли ожидают такого манёвра.

"чайник".

0
hc007
был 3 месяца назад
НаOpel Antara, Skoda Octaviaизменен 14 декабря 2010 в 22:23
Комментарий удален автором.
maxs07
был час назад
НаOpel Astra, Opel Astraизменен 14 декабря 2010 в 21:22

я таких моргальщиков демонстративно не пропускаю, уходя вправо

А сзади справа тоже моргальщик?

бесит если такая сука моргальная подрежет потом с правого ряда

За что боролись, на то и напоролись.

Эти моргания происходят при том, что я уже в левом иду 130

Что ж теперь, всем подстроиться под Вас? Возможно кто-то очень сильно опаздывает. И, всё-таки, правила обязывают уступать дорогу более быстрому транспорту.

Плюс там дорога менее разбита, поэтому и приходится слева ехать.

В чём провинился сзади едущий, что Вам, по какой-то своей религии, хочется ехать только в левом ряду?

на фьюжине резанул - так я его догнал и два стекла боковых ему из пневматики высадил

Ну, что ж, круто. Потом рождаются легенды от чего народ стреляет друг в друга. Он понял, что имеет дело с психически неуравновешенным существом, которое ездит по одному ему  известным правилам и делает то, что ему захочется. А мозг в этот момент не включился, вдруг в машине ребёнок? Или у владельца фьюжика под сиденьем обрез лежит? Тогда что, перестрелка бы началась? Прямо вестерн какой-то, Дикий Запад, однако.

P.S. Витаминчиков с успокоительными попейте...

0
hc007
был 3 месяца назад
НаOpel Antara, Skoda Octavia14 декабря 2010 в 21:26

А мозг в этот момент не включился, вдруг в машине ребёнок?

У того, у кого ребенок в машине - не мчится со скоростью 140-160 на фьюжике и нагло при этом не подрезает на этой же скорости...

0
topguns
15 декабря 2010 в 00:49

topguns, 5+{#thumbs_up}....Так за что же нас, столичных жителей, не любят в регионах? Складывается впечатление, что «фаря» своим колхозным ксеноном в темноте они получают какое-то моральное удовлетворение или ежесекундное чувство превосходство.

Автор несколько обобщает, признаюсь!{#biggrin}

0
был 3 месяца назад
НаChevrolet Tahoe14 декабря 2010 в 21:24

До хрена хамства на дороге.Сами же создаём такие ситуации,а потом стёкла "высаживаем".Спешит-пропусти,с тебя не убудет.А если дурак спешит-тем более пропусти,целее будешь.

0
dr_aleks
был 3 месяца назад
НаOpel Antara, Skoda Octaviaизменен 14 декабря 2010 в 21:41

Спешит-пропусти,с тебя не убудет

Спешит - правый ряд свободен, объедь и спеши дальше, а не фарами стреляй в спину. Я например никогда не моргаю, если кто-то тащится в левом ряду - я спокойно объезжаю его справа и еду дальше не мстя. А такой наглый подрез на такой скорости я простить не мог, между его бочиной и краем моего крыла\бампера было сантиметров 15, и это на скорости около 130.

 

Еще пример приведу, едет поток с одинаковой скоростью в левом и правом рядах. И все равно находится такой умник, который фарами всех хочет согнать из левого ряда. И он при этом как будто не думает, что перед сгоняемым еще хренова туча машин с такой же скоростью едет. Тем самым создавая переполох на дороге, и ведь многие начинают метаться из ряда в ряд из-за таких спешащих, который все равно ни по времени, ни по скорости ниче не выгадает. Я даже ухом не пошевелю. Хочет ехать быстрее - пусть обходит справа. Я ведь не тошню - я уже еду с превышением, а кому то и этого мало. Нет, я понимаю еще, если слева тащится кто-то меньше 90, тут да, он не прав, а когда ты в левом уже идешь хорошо за сотку и тебе моргают сзади - в сад таких.

0
maxs07
был 3 месяца назад
НаChevrolet Tahoe14 декабря 2010 в 21:38

Ну,может у того Фьюжика лошадей на кило веса раза в два побольше чем у Вас?мало ли кто на чём ездит.Или он Вас не спец.подрезал,а кирпич валялся на дороге или люк открытый...И вдруг достал бы он дробовик в ответ и сделал из Вас и Ваших пассажиров решето в один момент?! Думать всё-таки надо хоть иногда о последствиях.

0
dr_aleks
был 3 месяца назад
НаOpel Antara, Skoda Octaviaизменен 14 декабря 2010 в 21:50

Ну,может у того Фьюжика лошадей на кило веса раза в два побольше чем у Вас?мало ли кто на чём ездит.Или он Вас не спец.подрезал,а кирпич валялся на дороге или люк открытый...И вдруг достал бы он дробовик в ответ и сделал из Вас и Ваших пассажиров решето в один момент?! Думать всё-таки надо хоть иногда о последствиях.

Ага, и пиписька у него длиннее моей...

Ты что, меня за идиота считаешь?

Я наверное могу отличить, где люк люди объезжают, а где конкретно выеживатся... Этот кретин чуть аварию не устроил на скорости 130, причем умышленно. Я такого млятства не прощаю.

0
maxs07
был час назад
НаOpel Astra, Opel Astra14 декабря 2010 в 22:02

Изначально чуть не устроил аварию человек, который с бараньим упорством едет по левому ряду: 1) при свободных правых; 2) при просьбе человека пропустить его (замечаю, что это всё в рамках правил). И тут понеслось... Да как же меня, такого нереального пацана какой-то фьюжик, да подрезал, да справа что ли не мог обогнать. Нет не мог. Для медленноидущих есть ПРАВЫЕ полосы. Почему из- за Вашего Высочества кто-то должен себе усложнять жизнь? Не вы ли, сударь, умышленно не пропускали его за что он вам и обьяснил, что так низя-я-я...  И тут же "Я такого млятства не прощаю." Такого, это какого? Меня обогнали - надо наказать? Я не уступаю дорогу - он козёл - его надо наказать.

Чудеса... Где мы живём то?

Может у него жена рожала, в роддом торопился, а тут "быстрый" попался, да ещё и наглый, и невменяемый с оружием. Я бы на Вашем месте мушку спилил...

0
hc007
был 3 месяца назад
НаOpel Antara, Skoda Octavia14 декабря 2010 в 22:07

Изначально чуть не устроил аварию человек, который с бараньим упорством едет по левому ряду: 1) при свободных правых; 2) при просьбе человека пропустить его (замечаю, что это всё в рамках правил). И тут понеслось... Да как же меня, такого нереального пацана какой-то фьюжик, да подрезал, да справа что ли не мог обогнать. Нет не мог. Для медленноидущих есть ПРАВЫЕ полосы. Почему из- за Вашего Высочества кто-то должен себе усложнять жизнь? Не вы ли, сударь, умышленно не пропускали его за что он вам и обьяснил, что так низя-я-я... И тут же "Я такого млятства не прощаю." Такого, это какого? Меня обогнали - надо наказать? Я не уступаю дорогу - он козёл - его надо наказать.Чудеса... Где мы живём то?Может у него жена рожала, в роддом торопился, а тут "быстрый" попался, да ещё и наглый, и невменяемый с оружием. Я бы на Вашем месте мушку спилил...

Медленно ехал? 130 по-твоему медленно?

Кстати дело было как раз в подмосковье, и тачка была с московскими номерами. А автор пишет что народ не фарит))

0
maxs07
был час назад
НаOpel Astra, Opel Astra15 декабря 2010 в 08:37

По-моему, если тебя обгоняют, значит ты едешь медленнее. Логично?

0
maxs07
21 декабря 2010 в 14:09

Я бы на месте этого фьюжика, во время стрельбы просто и тупо протаранил бы типа случайно такого умника, а потом уже в суде бы разобрались, кто стрелял по кому стрелял. У меня так в друга стрельнул такой же умник, правда из травматики, так вот за свой выстрел он заплатил нормально так денег на меган 3 точно бы хватило. Так что думай дубина головой а не тем на чем сидишь, а то будешь потом всю жизнь с долгами расплачиваться.

0
hc007
15 декабря 2010 в 01:00

hc007, ++++++++++++++++++++++{#thumbs_up}

0
maxs07
был 3 месяца назад
НаChevrolet Tahoe14 декабря 2010 в 22:06

Люк-это я просто в качестве примера.Смысл в том,что мы сами часто обостряем ситуацию,просто из-за упрямства не пропускаем,подрезаем и т.д.Потом начинаются гонки по типу "ща я уделаю этого урода!" И ладно,если урод сам свой столб найдёт,так не дай Бог,за ним можно последовать.

0
dr_aleks
НаRenault Megane15 апреля 2011 в 14:37

+1

0
НаVolkswagen Poloизменен 15 декабря 2010 в 10:14

Прекрасно, адекватных людей становится больше. По крайнем мере по выборке этого сайта)

Автор, не подскажете, астра новая цинкуется?

0
rackot
НаNissan Qashqai, Renault Scenic15 декабря 2010 в 12:25

у астры Н и зафиры не были оцинкованы 5 дверь, они и традали очень не кисло

астра J по внешним габаритам бельше мегана3,  по салону меган не менее по размерам чем астра

Выбор между ними вопрос религии и денег

0
jen446
был 3 месяца назад
НаOpel Antara, Skoda Octavia15 декабря 2010 в 19:38

у астры Н и зафиры не были оцинкованы 5 дверь, они и традали очень не кисло

Нету там вообще нигде оцинковки. А дверь задка страдала от того, что вечно в соленой грязи по уши находится, ибо задок весь закидан постоянно.

Смысл цинковать весь кузов, а самое проблемное место оставить без защиты?

Знакомый как раз свою зафиру откапывал из сугроба и случайно саданул лопатой по порогу. Откололся кусок краски 1 см на 1см. Вот там то мы и не увидили оцинковки, простой грунт под краской и больше ничего. Как в остальных местах не знаю, не сбивать же краску специально, но уж если даже пороги не оцинкованы, то об остальных частях кузова и говорить нечего...

0
изменен 16 декабря 2010 в 19:38
Хорошая машинка! Что лично меня привлекает в ней - это безопасность! Она на высоте для этого авто, имею ввиду в своем ценовом сословии. Салон хороший, внешний вид неплохой, что-то среднее отнивелировано м/у логаном и лагуной))
Про "фарить в спину": уважаемый, вы сколько лет за рулем? Если сзади быстро плиближается ТС, а ты едешь по крайней левой - уступи дорогу, подвинься вправо. И это уже давно выходит из моды, сейчас в новом веке с неимоверным количеством автомобилей (даже в пятитысячном Мухосранске) выигрывает вариант обойти справа! Каждому фарить сил не хватит и терпения))
0
amax1583
НаNissan Qashqai, Renault Scenic16 декабря 2010 в 22:22

Всем спасибо за ответы на мою провокацию про "фарить в спину"

на сколько я понял все, кто высказал свое мнение по этому поводу в духе "на себя посмотри" не проживают  в анусе (по версии яндекс пробки) под названием москва.

п.с. за  рулем отматал уже больше 500т.км, не первый десяток лет,  так что ...

Уважайте не только себя но и других участников движения не зависимо от марки автомобиля его скорости движения и гос.номеров

 

0
jen446
изменен 17 декабря 2010 в 08:16
Комментарий удален автором.
jen446
17 декабря 2010 в 12:32

Я бороздил по Московским дорогам и на ГАЗели длинной, и на тойоте короле версо и на своей 14 -ой, бывало что за один день по 12 точек приходилось объезжать по разным концам столицы. Так что мнение мое довольно объективно. Культура на дороге в Москве намного выше, спору нет, никто не быкует все очень адекватны.

0
amax1583
был 3 месяца назад
НаOpel Antara, Skoda Octavia17 декабря 2010 в 19:00

Культура на дороге в Москве намного выше, спору нет, никто не быкует все очень адекватны.

А вот знакомый мужик-дальнобойщик утверждает как раз обратное...

0
maxs07
17 декабря 2010 в 19:22

ОК, ребята, удалил я свои предыдущие комменты, но, вижу, что следует, всё-таки, хоть что-то сказать...

Автор, признаюсь, слишком уж обобщает, что, дескать, кто-то ему за пределами МКАД "колхозным ксеноном" моргает, и всё такое... Уважаемый автор, уродов на дороге хватает и в Вашем столичном регионе, равно как и за его пределами..."Так за что же нас, столичных жителей, не любят в регионах? Складывается впечатление, что «фаря» своим колхозным ксеноном в темноте они получают какое-то моральное удовлетворение или ежесекундное чувство превосходство." - У Вас, автор, что, паранойя, что ли, когда Вы выбираетесь за пределы столицы? У меня, например, дальний свет не ксенон, а "фарить", как Вы выражаетесь, иногда приходится, когда впереди едущие ( и "жители столицы" тоже, в том числе ), "корячаться" за пределами населённых пунктов со скоростью 70-80 кмч, и с каким-то тупым упорством вправо, при наличии свободного ряда перестроится не хотят! Москвичи, не обижайтесь, не обобщаю... Просто автор уж как-то делит на "своих адекватных" и "заМКАДный колхоз"....

0
nordicpioneer
был 3 месяца назад
НаOpel Antara, Skoda Octavia17 декабря 2010 в 19:44

Адекватность должна исходить с обеих сторон. Ну тащится он в левом ряду 80, да и хрен-то с ним, объедь ты его молча справа и радуйся дальше. Зачем фарить, провоцировать кого-то... Может там вообще нарк сидит, или дедушка глухой\слепой.

Объедь да и все. Делов-то.

+1
maxs07
изменен 17 декабря 2010 в 20:43

Во как! Вы, Макс, умнее всех, что ли? Объезжаем-с, знаете ли, а разок "пофарим" в том случае, если, повторяю,с каким-то тупым упорством вправо, при наличии свободного ряда перестроится не хотят! Только иногда, вначале объезда справа, тот, кого объезжаешь, тоже начинает перестраиваться вправо... Ну, соответственно, "лосиный тест".

"Зачем фарить, провоцировать кого-то... Может там вообще нарк сидит, или дедушка глухой\слепой..." А вот уж этим "категориям" персон за рулём в левый ряд-то зачем?

0
nordicpioneer
был 3 месяца назад
НаOpel Antara, Skoda Octavia18 декабря 2010 в 07:41

 

Этим категориям персон почему-то нужен не только левый ряд, но и вся дорога, причем единовременно{#smile}

0
nordicpioneer
НаHonda CR-V, Audi A418 декабря 2010 в 09:28

Обычно там девушка сидит от 20 до 80 :)

0
maxs07
21 декабря 2010 в 14:22

Правила ПДД читать не пробовали?

0
maxs07
был час назад
НаOpel Astra, Opel Astra19 декабря 2010 в 12:57

А уж дальнобои Питерские самые культурные, как и вся северная столица... То к отбойнику прижмут не глядя, то несколько километров наперегонки едут с соседней машиной. У одного 60, у второго 62...

Это в Питере фуры по всем рядам ездят, вплоть до левого, да ещё и с одной скоростью, в Москве такой номер не прокатывает. Вот и жалуется твой знакомый дальнобойщик, потому как не привык к Московскому темпу движения.

0
maxs07
20 марта 2012 в 10:45
за москву не чего не могу сказать не был пока но первое место за наглую езду отдаю республика ДАГЕСТАН(любой город). Второе место САРАТОВ. В остальных городах нормально все уступают не подрезают мне в этом отношении больше всего нравится ЧЕЛЯБИНСК. Может я не прав на счет челябинска но на счет дагестана и саратова я 100% прав.
0
НаMitsubishi Outlander XL18 декабря 2010 в 11:33

ОТзывы в роде бы и про машину, а вроде бы и нет. Про машину интересно, а кто кому куда зафарил в Москве - совсем не интересны.

А т.к. периодически бываю в Москве в командировках и подолгу, ситуацию насчет адекватности и вежливости московских водителей представляю неплохо. Не надо здесь мифотворчеством заниматься. Давайте лучше машины обсуждать!

0
arkadius
18 декабря 2010 в 12:04

Именно, см. последний абзац "отзыва о машине"...

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent18 декабря 2010 в 14:16

Крупный С-класс +   и  маломощный 1.6 105л.с. ( по современным понятиям) на автомате.......... Ну не знаю ребята, кому вообще плевать на двигатель, - а нужно просто чтоб машина была в состоянии ездить.- тогда вопросов нет, это двигателя хватит. Передняя панель у машины говно тупое ( пордон за выражение). Только из за такой панели не взял бы такую машину.

0
art-m
21 декабря 2010 в 14:33

Был в командировке и везли меня на прекрасном авто "хундай акцент" тяга невероятная, комфорт-меган вообще авно, а передняя панель просто шедевр искусства. Уважаемый каждому свое, надо быть по уважительнее к форумчанам. А акцент ацкий (ужасный) авто, его покупают наверное только из за отсутствия денег на нормальные авто.

0
НаChevrolet Aveoизменен 25 января 2011 в 22:00

странные тут все такие.... читаю - поражаюсь..

- где это написано, что "правила обязывают уступать дорогу более быстрому транспорту."????? раздел, пункт пожалуйста.... за исключением спецсигналов, но к спецсигналам моргание фар пока не относится... это раз!

- крайний левый ряд можно занимать при занятых остальных - это два..

- и где это в пределах мкада и на нем разрешено движение со скоростью более 100 км/ч интересно...

раз нарушаете - нарушайте тихо и нечего к людям цепляться.. а торопитесь - сядьте в электричку, вы рискуете не только своей жизнью, но и жизнью окружающих..

и вообще, почитайте правила вечерком после того, как права купили те, кто считает что им все уступать должны.....

удачи на дорогах

 

пс. а меган мы не стали брать... разочаровали французы, рашили сэкономить и превратили красивое авто в турецкое барахло.... если б к нам европейцев возили, тогда вообще не сомневались бы в выборе..

 

 

0
НаLand Rover Freelander, Honda Element 2 февраля 2011 в 14:17

Забыли самый важный параметр - что с дорожным просветом? Сравните, например, с Логаном.

0
20 февраля 2011 в 04:35
Комментарий удален модератором.
17 марта 2011 в 21:56

Машина неплохая, но проехал около 3000 км появился посторонний шум в двигателе, похожий на шелест помпы или натяжного ролика, обратился к диллеру, у кого покупал, обяснили, что мол дефект завода изготовителя, мол такая работа двигателя, шум фонит от защиты ремня ГРМ , мол деформировался пластик и появился шум. Подскажите у Вас такой беды не было, мой Меган тоже 1,6 автомат.

0
moryk
НаNissan Qashqai, Renault Scenic18 марта 2011 в 09:19

нет не было,первый раз слышу о таком, хотя регулярно читаю fluence-club.ru

посмотрите/поспрашивайте там

0
jen446
был 3 месяца назад
НаRenault Scenic, Renault Megane24 апреля 2011 в 06:38

Спасибо за отзыв. Сам взял такую  же машину в той же комплектации, только МКПП. К автоматам французским отношусь с опаской. Ничего лучше для меня за эти деньги с такой комплектацией у других производителей не нашлось, тем более со скидкой сейчас до конца апреля. Флюенс меня не как не зацепил, а вот хетчбек очень красивая, практичная и удобная машина(ИМХО). Первые впечатления очень хорошие: для наших "дорог" очень комфортная и простая подвеска. Хороший ЭУР держит четкий ноль на скорости как гидрач на парковке очень легкий. Сиденья очень удобные. Кто-то здесь писал что для высоких не удобные- это чушь. Не ну может для тех кто выше 190 см?? В авто очень хорошая шумоизоляция, колес бриджстоун ЕР-300 не слышно вообще.Вопрос к автору каким бензином заправляете?На лючке машины написано у меня 91-95-98?? Были ли Вы на ТО-0 на 7500 км? Откуда инфо что нет фазорегулятора? Будет время напишу отзыв и сравню ее с СЕАТ Алтея XL.

0
Добавить комментарий