Renault 1.6л 106л.с. АКПП
2010 г.
1.6 л. бензин
106 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
9 июня 2010 → пробег 1000 км

Меган 3.

Решил я расшевелить наше сообщество отзывом про Меган-3

Весной озаботился я поиском замены машины жены, Матиза. Долго шарился по различным форумам в поисках неплохого б/у с АКПП в кузове хетч, класса С или Д. Пришел к не утешительному выводу, что беспроблемных авто не бывает, а б/у и подавно. И тут в начале мая узнал про начало продаж Мегана 3. Сам давно глаз положил на 2-й меган в кузове универсал, но жене все хотелось хэтч. Короче, почитал про него все, что было в инете, а было немного, все больше про флюенс. Съездили посмотрели его, в один крупный мультибрендовый автосалон на новой Риге, а заодно и всех возможных конкурентов. Спросили про сроки, если заказывать в желаемой комплектации - запись август-октябрь. Обзвонил всех дилеров Рено в Москве и нашли приблизительно желаемую комплектацию Экспресион без допов. К слову сказать, везде аналогичная запись (заказ) на не раньше августа. А тут еще просочилась информация, что с лета подорожание на 3-5%.

Если кому-то лень ползать по сайту рено, то кратко напишу то, что получили за 657000руб: цвет металлик, АБС, задние тормоза дисковые, задняя подвеска-балка, 6 ПБ, климат 2-х зонный, магнитола с МП3, датчик дождя, датчик света, регулировка высоты обоих передних сидений, поясничный упор вод.кресла, рег.руля верх/низ (по вылету только при опции свободные руки, это +7000руб), защита картера, пер.брызговики, подсветка всего, что можно подсветить (порадовал плафон в середине салон, т.к. В Логане замучился без него), подлокотник, все 4 электростекла+электрозеркала, подогрев сидений (без регулировки мощности, т.е. вкл/выкл), АКПП-ДП0, с новыми гидроклапанами+прошивкой. Объем багажника 368л, двиг. стандартный реновский М4… 106 л.с. Запаска под багажником (как в Сандеро). Полноценные подкрылки. Заднее разрезное сидение и спинка. Ну и кожаный руль, правда не лучшего качества. Есть мелкие приятности, типа автоматического выключения света при выходе из машины и выключенном зажигании, автоматом закрывании дверей во время начала движения (через меню БК можно программировать), два складывающихся одинаковых ключа зажигания подруливой джойстик магнитолы и т.п. Вроде, если коротко, кажется все, но мог чего-то пропустить. ООО, порадовало, что клаксон на привычном места. Так же лелею надежды  на оцинкованность кузова, а то сейчас это стало большой редкостью. Колеса специально брал штамповку на 15. Более практично и бюджетно, т.к. пацаноманией не страдаю.

Первоначально хотел дождаться именно Сандеро, но брать хотел только в максималке с АКПП, но это, по моим прикидкам, было бы около 500т.руб. Конечно же сравнивал с одноклассниками. В одинаковых комплектациях по цене подходил только ФФ2. Но пока не вышли на рынок новые версии ФФ, Опеля Астры, Ситроена С4 и т.п. сравнивать, имхо, некорректно.  Так же, даже меня, непритязательно Логановода, неприятно поразил Лансер Х. О тест-драйве даже думать не стал. В ФФ2 места впереди существенно меньше. Отрицательные отзывы в СМИ про Меган3 и Флюенс связаны в первую очередь из-за двигателя. Но данное авто покупается для спокойной и комфортной езды, а не для драйва. Полноценно сравнивать могу только с Логаном ))), т.е. в подтверждение своих слов могу сказать, что шумка действительно супер. Поднимал обивку багажника - толстое покрытие шумоизоляции. Сначала расстроил размер салона, посадка иная, нежели в Логане и Мегане2. Поэтому места в салоне меньше и посадка/высадка не столь удобна. Стильные подголовники (5 штук). Остекление задних дверей очень маленькое, при моем росте 170см, сидя на заднем сидении, стекла боковых задних дверей находятся на уровне плеча. Пока обкатка, про динамику ничего сказать не могу, как набирает скорость не чувствуется, все-таки не А и В класс. Работа подвески впечатляет даже в сравнении с Логаном, т.к. она такая же энергоемкая, но при этом нет чудовищных кренов в поворотах. Подкапотные шумы впечатляют. Я раньше пугался, когда в Логане кондей включал, а в М3 это еще громче, но только если прислушиваться с улицы. В салоне не слышно.

Приборная панель, как и торпеда в целом, сдержанно-интеллигентная, в отличие от новой Астры, подсветка приборной доски действительно более приятная, чем в ФФ2. Однако все портит полоска серебристого пластика, а так же этот же пластик вокруг ручки переключения АКПП. В целом отделка салона мне по душе. Двери заходят под крышу, а не наоборот, как на Логане, т.е. снег в салон лететь не должен. Косяки конечно имеют место быть. Качество в Турции сильно падает. Бампера неравномерно прикручен относительно крыльев. Зазоры кузовных деталей тоже не идеальны. Кожух рулевого вала сделан ну уж очень из дешевого пластика, кривовато собран и имеет даже зазубрены. У меня даже на Логан 2006 г/в и то качественнее. Справедливости ради отмечу, что и в новых Логанах/Сандеро такой же пластик стал. На подлокотник руку во время движения не положить, он скорее вещевую функцию выполняет. Дверные ручки в комплектации ниже Динамика (она максимальная) традиционные, типа выемок. Впрочем, вполне удобные. Отсутствует датчик омывайки. Зимой щетки стеклоочистителя поднять не получится, т.к. они как бы под капотом.  Клиренс, к сожалению, низкий. М3 стал такой же как и все - длинный и низкий передний свес.

Меган 3 и Флюенс отличаются достаточно существенно. Это я узнал уже после того, как в первый раз на площадке дилера увидел оплаченную машину. Рядом стояли обе. Экстерьер у Мегана3 совершенно другой. Все-таки Флюенс - это Самсунг, разработанный для 3-х стран, а на 3-м Мегане европейцы ездят сами. Однако даже Меган европейской сборки отличается от Турецкого. Это понимаешь, когда начинаешь читать мануал и приходит осознание, что тебя обманули. У европейцев и запаска в багажнике, и куча разных ящичков, а про варианты силовых агрегатов и кузов универсал (красавец) вообще молчу. Если вернуться к вопросу различий М3 и Флюенса, то можно отметить, что, к примеру, лючок бензобака в М3 открывается так же, как в Мегане 2, а на Флю нужно ручками ))) откручивать пробку бензобака. В обшивке багажника с правой стороны имеется специально вырезанное отверстие для ручного открывания лючка бензобака. Владельцы М2 знают про косяк замерзания оного на морозе. Упор капота М3 с амортизатором, а во Флю - палка. Кстати, для замены ламп передних фар теперь не нужно «изгаляться», все традиционно. Еще порадовало, что в задних фонарях, в обоих, есть лампы заднего хода.

По допам. В салоне дилеры предлагаю сигналку с установкой по цене не ниже 20000руб. Причем такое ощущение, что все равно какая сигналка, цена будет вышеозначенная. Ставил в сертиф. сервисе аналогичную по цена 12500руб. Правда вышло дороже, т.к. добавил кое-что еще. Попутно выяснилось, что к КАН-шине машины не подключена 5-я дверь. Коврики салона подходят от Мегана 2 и от Логана, коим цена в базарный день 1000 руб. КАСКО в салоне по чудовищным ценам. Правда не требовали доп.сигналку. В общем, всё сделал не в салоне. Менеджер был в печали))) Но это была моя маленькая месть за то, что авто отдали в грязном виде, причем даже в салоне автомобиля. Такое ощущение, что в ней ползали все кому не лень, пока она стояла на стоянке больше недели и ждала нас (в шоуруме стоял только купе).

В целом, на текущий момент, данный автомобиль полностью отражает мои представления об универсальном автомобиле.

Извиняюсь, что как-то все вышло сумбурно, решение написать отзыв появилось спонтанно. Для наглядности в нОчи даже сделал несколько фотографий.

Всем ни гвоздя, ни жезла.

Совет автора покупателям Renault 1.6л 106л.с. АКПП 2010 г

Дело неблагодарное. Каждый для себя решает сам.

34
Нравится!
Мне нравится!
64355
Комментарии51 Добавить комментарий
9 июня 2010 в 07:21

Модель новая, достаточно красивая. Сидел в салоне в такой понравилось. Автору удачи в эксплуатации. Когда  автопроизводители  на западе начнут уважать российского покупателя? Наверное никогда. Это они мстят нам за газ, нефть и т.д. 

0
9 июня 2010 в 08:37

Оказывается спидометр на Мегане3 не цифровой, а аналоговый. Полностью согласен с автором новый megan estate просто конфетка, один их красивейших универсалов на рынке, только почему то не на Российском.

0
zlatik007
НаNissan Qashqai, Renault Scenic 9 июня 2010 в 12:00

C цифрой идуть только купе, а на 5-ти дверке только европейской сборки, которые к нам не посталяются

0
НаOpel Zafira, Ford Fusionизменен 9 июня 2010 в 12:00

Блин, а чо так дешево (в сравнении с фьюжиком)?! Или Фьюжн тупо дорог? В Мегане, получается, все опции круче чем в Фью. Почему Фьюжн 1.6аккп - 660т.р.? За пресловутый клиренс 18см? За борт. комп. который ничего не показывает? За акпп без руч. упр.? Тайны ценников господа торгаши!!

0
рыбак-ворчун
9 июня 2010 в 10:21

Потому что это "Форд".

0
moonshine
НаOpel Zafira, Ford Fusion 9 июня 2010 в 10:26

Это ирония или комплемент? Извените. не понял.

0
рыбак-ворчун
изменен 9 июня 2010 в 11:01

Констатация фактов, не более. Да Фьюжн тупо дорог, непонятно почему.

0
moonshine
НаOpel Zafira, Ford Fusion 9 июня 2010 в 12:09

ТУПО дорог! Как верно подмечено!

0
рыбак-ворчун
9 июня 2010 в 19:33

Потому-что Форд в РФ намного популярнее,чем Рено.Маркетологи не дремлят.

0
valakardin
изменен 9 июня 2010 в 22:51

Вовремя они с заводом подсуетились в питере. Подсадили людей на форд, и на волне популярности теперь и плывут

0
sann
9 июня 2010 в 22:46

На этой волне сейчас многие плывут.Тойота,Мазда,Хёндэ,Киа.Ценники ломят от души.Чёж не поднимать,если метут всё подряд.

0
рыбак-ворчун
НаRenault Megane 2 декабря 2010 в 17:36

Как альтернатива дорогому Фьюжину можно рассмотреть не вполне не дорогого Ноута.

0
9 июня 2010 в 10:22

Я посмотрел фотографии. ДЕйствительно ли педали так высоко над полом возвышаются или мне показалось?

0
moonshine
НаNissan Qashqai, Renault Scenic 9 июня 2010 в 12:01

показалась из-за выбранного ракурса и из-за того что кресло по высоте поднято

0
НаHyundai Tucson 9 июня 2010 в 11:09

Хороший отзыв. Только почему нет фотографий снаружи?

0
killray
НаВАЗ Калина 9 июня 2010 в 11:25

Прекрасный отзыв. Автору удачной эксплуатации.

Сам интересовался данной моделью, жаль, что она теснее мнгих машин В-класса.

Почему не заставили менеджера убрать машину при приемке в салоне?

Не мешок картошки же берете?

0
killray
НаNissan Qashqai, Renault Scenic 9 июня 2010 в 12:03

фоткал ночью на мыло, а она безбожно врет в выборе света)))

0
НаPeugeot 308, Peugeot 308 9 июня 2010 в 11:27

               А какой там АКПП? Не AL 4 ?

0
карен
НаNissan Qashqai, Renault Scenic 9 июня 2010 в 12:03

АЛ4 это АКПП ПСЖ, у Рено она называется ДП0

есть ли в них разница не знаю

0
jen446
был 2 месяца назад
НаRenault Scenic, Renault Megane 9 июня 2010 в 21:14

разницы нет....

0
НаOpel Zafira, Ford Fusionизменен 9 июня 2010 в 11:59
Комментарий удален автором.
НаPeugeot 308, Peugeot 308 9 июня 2010 в 12:07

          Если нет разницы, то даже не знаю что и сказать. У меня после 70 тыс его заменили по гарантии (AL 4 )

0
НаRenault Megane, ВАЗ 2109 9 июня 2010 в 12:58

А почему не взяли чип-карту "Свободные руки"?

+7тр, а ведь удобно и технологично:)

0
sv_84
НаNissan Qashqai, Renault Scenic 9 июня 2010 в 13:31

я в принципе в отзыве упомянул, что изначально и хотел к базе экспресиона прибавить "свободные руки" и магнитолу с блютулс.

Однако сталкнулся с проблемой, что если это хочу, то нужно ждать заказа не раньше августа. а на носу непонятная ситуация с подорожанием. поэтому обзвонив всех дилеро в Москве пришлось идти на компромисы в выборе комплектации и цвета.

Кстати "свободные руки" не очень вяжуться с современными сигнализациями, т.е. для открытия нужно нажимать на кнопки и ключ-карты и брелока сигналки 

0
jen446
НаRenault Megane, ВАЗ 2109 9 июня 2010 в 13:38

Ну сигналку можно и не ставить.

Поздравляю с покупкой, машина интересная, гораздо лучше Флюенса, который просто позорище.

0
НаSuzuki Swift, Citroen C2 9 июня 2010 в 16:08

Что то фотки совсем уж страшные, авто даже приблезительно представить не могу.

0
ahb3005
9 июня 2010 в 16:14

Ну можно в гугле поискать..............{#grin}

+1
aksenych
НаSuzuki Swift, Citroen C2 9 июня 2010 в 17:41

Поискать можно, только фотки всеравно страшные. Авто смотрю чаще всего на http://www.drive.ru/. Там и искать почти не надо.

0
НаВАЗ Калина 9 июня 2010 в 17:48

а где же отзыв про мягкость хода, управляемость и т.п. вещи.

0
niseko
НаNissan Qashqai, Renault Scenic 9 июня 2010 в 17:59

)))  так я об этом кратко писал, из-за того что на ней ездит жена, а я ездил 1 раз как пассажир и пару километров за рулем.

но в целом понравился электроусилитель руля, и имеется запаздывание реакции авто на нажатие педали газа, но точно сказать пока не возможно, т.к. обкатка, более 3500об/мин ни-ни )

0
jen446
9 июля 2010 в 18:58

Что касается запаздывание реакции авто на нажатие педали газа,ОБЪЯСНЯЮ: так как педаль газа электронная, компьютеру важно не насколько вы её продавливаете ,а РЕЗКОЗТЬ продавливания -заметили разницу. Достаточно ударить всего на 1-1.5 см. и машина просто прыгает....

+1
НаOpel Antara 9 июня 2010 в 18:19

клиренс реально такой низкий? я на трассе раз встретил в живую, наооборот  показался очень высоким...

0
серый
НаNissan Qashqai, Renault Scenic 9 июня 2010 в 18:39

если определять  клиренс по самой визуально низкой точки, то на М3 она приходиться на передний длиный свес, а он в свою очередь визуально такой же как к примеру на ФФ2 и Астре. Опять же сравниваю с Логаном. Так что мой вывод - это просто мое мнение

0
серый
9 июня 2010 в 19:37

Мне М3 тоже показался этаким псевдо-кроссовером.

0
НаMazda CX-5 9 июня 2010 в 20:34

Отличный отзыв. Сделан упор на первые впечатления от владения без излишних эмоций. Мои поздравления автору с покупкой и пожелания беспроблемной эксплуатации. Кстати, водительский и переднего пассажира коврики перепутаны местами. {#cool} У самого такие же, на водительском желательно разрез сделать, чтобы плотнее прилегал на площадку для отдыха левой ноги и пространство под педалями.

0
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 9 июня 2010 в 21:41

Что-то они там совсем с ума посходили. Рено Клио в похожей комплектации стоит 657000, хотя в 2008 году я брал за 500000. Я-то думал это просто массовое повышение цен на всё на свете, а тут оказывается Меган стоит столько же, причём это новая модель, а не косметически обновлённая, в отличие от Клио.

Почему, кстати, мощность упала со 112 до 106? Новые экологические требования?

0
alqualos
НаRenault Megane, ВАЗ 210910 июня 2010 в 22:16

Да, М3 под Евро4 заточен.

0
НаNissan Qashqai, Renault Scenic 9 июня 2010 в 22:47

ПО ПРОСЬБЕ МНОГИХ ФОТОК ЕЩЕ ЗАКАЧАЛ

0
НаToyota Camry 9 июня 2010 в 23:45

Удачной эксплуатации! Отличная машина!{#thumbs_up}

0
НаHyundai Solaris10 июня 2010 в 07:48

Отзыв нормальный! Машинка действительно получилась у французов хорошая. У меня дочь все хочет поменять свой Клио-3 на Меган-3, только странно что они сделали с мотором, почему его еще больше задушили с мощностью. Единственное плохо, что у нас нельзя купить авто французкой сборки, а турки в последнее время стали хуже собирать машинки. У меня за 4 года эксплуатации Сценика-2, собранного во Франции, поменяли только по гарантии опорные подшипники, даже ни одной лампочки не менял, только катушка зажигания одна накрылась и все(заводил в сильный мороз). У дочери Клио тоже за 4 года ни разу не подводил, только меняли лампочки в ближнем свете(евросвет) и сделали 4 ТО. Так что к марке Рено сложилось нормальное убеждение, как к надежной машине. Так что удачной эксплуатации и дополнительных отзывов по машине.

0
НаSuzuki Swift, Citroen C210 июня 2010 в 09:22

Спасибо за новые фотки, теперь видно, гарна тачуга!!!!!

Единственный вопрос, сзади крыша покатая, на голову не давит, как там с пространством на галерке????

0
НаNissan Qashqai, Renault Scenic10 июня 2010 в 09:38

задние сидения очень низко расположены, поэтому со средним ростом на голову не давит. Но и задние окна как амбразура. но с Логананом сравнить даже нельзя, в нем гораздо просторнее. Измерял даже рулеткой длину заднего дивана. Логан 140см, Меган3 125см

0
jen446
НаOpel Antara10 июня 2010 в 12:00

Поправьте если не прав. Мне показалось, что простор логана сделан за счет очень тонких дверей, а это наверно совсем не гуд для безопасности.

0
серый
НаToyota Camry10 июня 2010 в 21:08

Так и есть.

0
НаKia Sorento, Renault Megane 5 июля 2010 в 10:52

Про тормоза не понял. Задние дисковые. А передние барабанные что ли?

0
footballplayer
НаToyota Camry 9 июля 2010 в 20:13

По кругу дисковые, передние вентилируемые.

0
17 октября 2010 в 10:28

Отзыв хороший. Спасибо.

Сам присматриваюсь к Мегану-3. Раздумываю.

По-всему выходит, что выбирая между Меганом и Логаном - Логан без альтернптиваы...?!

0
НаRenault Meganeизменен 12 декабря 2010 в 16:21
Комментарий удален автором.
12 сентября 2011 в 07:19

Для "  непритязательно Логановода ":- ЕСТЬ ПРОСТОЙ СПОСОБ НЕ ПОЗОРИТЬСЯ, если по русскому языку в школе двойка была....- пиши сначала в word(е)! "Торпеда" - только в голове у тебя, торпедо - у всех остальных...,"зазубрены" - это, надо полагать зазубрины...,"Отрицательные отзывы в СМИ про Меган3 и Флюенс связаны в первую очередь из-за (?!) двигателя"- может быть связаны С ДВИГАТЕЛЕМ?!

Удали этот отзыв быстрее "грамотей"...

0
aleaffvf
24 октября 2012 в 17:34

И у Вас ошибок достаточно, а отзыв хороший.

0
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander18 ноября 2012 в 08:41

Машинка внешне мне очень нра... Но двигатель...((((

 Автор, а что за любовь такая к французским машинам? В них скрытый шарм???

0
Добавить комментарий
2012 г. 470 000 руб подробнее
2011 г. 360 000 руб подробнее
2012 г. 470 000 руб подробнее
2010 г. 495 000 руб подробнее