Хранцуз.
Всех приветствую, дорогие форумчане!
Купил Меган 3 хетч в конце апреля 2011г. Комплектация экспрешион. Автомобиль был произведен в конце 2010 на крупнейшем заводе в г.Бурса, Турция. Сейчас его производят методом крупноузловой сборки в России на заводе Автофрамус. Автомобиль с бензиновым атмосферным двигателем 1.6 106 л.с. и механикой.
Почему я выбрал его...? Нужен был автомобиль (хэтч) для городской езды с выездом на дачу и на природу, с просторным салоном и немаленьким багажником, с климатом, безопасный, с нормальным клиренсом, не угоняемый, наличие в автосалоне, с ценой до 600 тыс. руб., с гарантией желательно 3 года, т.к. годовые пробеги у меня небольшие. Меган 3 всем этим моим требованиям полностью удовлетворяет. Он создан на совместной платформе "С" Рено-Ниссан (такая же у Ниссан Кашкай, Х-трейл), клиренс 17.5 см, заводская металлическая защита кузова, база по-моему 2м 64см.
Автомобиль, на мой субъективный взгляд, очень красивый, мне нравится как экстерьер, так и интерьер. Салон очень выдержанный и стильный, панель передняя мягонькая, подсветка приборов "лунного цвета", стрелки ярко желтые (необычно). Сиденья очень удобные для немаленьких людей, довольно широкие, без явно выраженной боковой поддержки, водительское оснащено поясничным подпором. В моей комплектации климат раздельный, работает хорошо: эффективно охлаждает и быстро прогревает автомобиль.
Двигатель тянет уверено с 1,5 тыс. оборотов, ровненько, без явного подхвата до самого верха, спокойно кушает 92 бензин, т.к. степень сжатия меньше 10. Коробка, на мой взгляд, работает очень хорошо, переключается одним пальцем, как джойстик компьютерный, сцепление очень мягкое, с гидравлическим приводом. Ходовые качества у этой машины просто феноменальные (в смысле комфорта), с простой и надежной подвеской, спереди макферсон, сзади балка (где-то слышал, что от ниссан тиида). Плавность хода на зависть многим, теперь все дороги стали "идеальными". Тормоза тоже супер, с точно дозируемым усилием. НЕ смейтесь, но рулится машинка тоже неплохо, руль с очень четким нулем и неплохой обратной связью!
Очень радует продуманность автомобиля в мелочах, включая газовый упор капота, электронный замер уровня масла в двигателе и др. Кнопкой, например, с водительского места можно заблокировать стекло и заднюю дверь на открытие изнутри, ваш малыш уже самостоятельно ее не откроет... Перчаточный ящик охлаждаемый, очень вместительный (А4 формат спокойно помещается), автомобиль все автоматически выключает при открытии водительской двери - свет фар, магнитолу. При включении зажигания все автоматически включается (для ленивых и забывчивых самое то). Ночью при дистанционном открывании центрального замка с ключа в салоне загорается подсветка, при открывании дверей также загорается подсветка, и вы видите, куда наступает ваша нога.
Сигнализацию, навязчиво навязываемую в автосалоне дилера, не стал ставить. Зачем колхозить? В машине есть штатный иммобилайзер и центральный замок с дистанционным управлением, этого я считаю достаточным средством от угона автомобиля Рено! Да, еще шумка у данного автомобиля для своего класса просто отличная! Расход 92 бензина у меня с климатом в городе 11 литров, пробеги короткие, почти всегда на холодном двигателе, по трассе 2100 км промчался за сутки Ростов-Пенза через Волгоград и обратно, 8 литров, средняя скорость при этом составила 91км/ч. по компьютеру. Да, еще забыл, что аккумулятор стоит 75 ампер, адаптация для РФ
За обозначенный пробег ничего не сломалось. Лихой джигит на дырявом Вазе снес, когда моя супруга была за рулем, повторитель поворота на правом боковом зеркале, заказал по телефону у дилера и через неделю забрал, поставив его на место сам за минуту, стоила эта з/ч чуть больше тысячи рублей.
Что не нравится? Запаска под днищем багажника как у джипа. С одной стороны данное решение увеличивает пространство багажника, с другой стороны когда я проколол колесо, то весь вымазался, пока снимал его и ставил обратно (минут 30 заняло), лил дождь и я был в белой рубашке… жесть, правда потом, когда понял, как это делать, данную процедуру смогу сделать за пару минут.
По существу все если интересно, то задавайте вопросы. Фотки потом выложу.
Достоинства:
- Красив
- Удобен
- Комфортен
Недостатки:
-





сдается мне что автр с флюенс-клуба ))))
удачи в эксплуатации!