Renault Megane 1.6 16V
2010 г.
1.6 л. бензин
106 л.с.
МКПП
передний привод
Ростов-на-Дону
4 ноября 2011 → пробег 14000 км

Хранцуз.

Всех приветствую, дорогие форумчане!

Купил Меган 3 хетч в конце апреля 2011г. Комплектация экспрешион. Автомобиль был произведен в конце 2010 на крупнейшем заводе в г.Бурса, Турция. Сейчас его производят методом крупноузловой сборки в России на заводе Автофрамус. Автомобиль с бензиновым атмосферным двигателем 1.6 106 л.с. и механикой.

Почему я выбрал его...? Нужен был автомобиль (хэтч) для городской езды с выездом на дачу и на природу, с просторным салоном и немаленьким багажником, с климатом, безопасный, с нормальным клиренсом, не угоняемый,  наличие в автосалоне, с ценой до 600 тыс. руб., с гарантией желательно 3 года, т.к. годовые пробеги у меня небольшие. Меган 3  всем этим моим требованиям полностью удовлетворяет. Он создан на совместной  платформе "С" Рено-Ниссан (такая же у Ниссан Кашкай, Х-трейл), клиренс 17.5 см, заводская металлическая защита кузова, база по-моему 2м 64см.

Автомобиль, на мой субъективный взгляд, очень красивый, мне нравится как экстерьер, так и интерьер. Салон очень выдержанный и стильный, панель передняя мягонькая, подсветка приборов "лунного цвета", стрелки ярко желтые (необычно). Сиденья очень удобные для немаленьких людей, довольно широкие, без явно выраженной боковой поддержки,  водительское оснащено поясничным подпором. В моей комплектации климат раздельный, работает хорошо: эффективно охлаждает и быстро прогревает автомобиль.

Двигатель тянет уверено с 1,5 тыс. оборотов, ровненько, без явного подхвата до самого верха, спокойно кушает 92 бензин, т.к. степень сжатия меньше 10. Коробка, на мой взгляд, работает очень хорошо, переключается одним пальцем, как джойстик компьютерный, сцепление очень мягкое, с гидравлическим приводом. Ходовые качества у этой машины просто феноменальные (в смысле комфорта), с простой и надежной подвеской, спереди макферсон, сзади балка (где-то слышал, что от ниссан тиида). Плавность хода на зависть многим, теперь все дороги стали "идеальными". Тормоза тоже супер, с точно дозируемым усилием. НЕ смейтесь, но рулится машинка тоже неплохо, руль с очень четким нулем и неплохой обратной связью!

Очень радует продуманность автомобиля в мелочах, включая газовый упор капота, электронный замер уровня масла в двигателе и др. Кнопкой, например, с водительского места можно заблокировать стекло и заднюю дверь на открытие изнутри, ваш малыш уже самостоятельно ее не откроет... Перчаточный ящик охлаждаемый, очень вместительный (А4 формат спокойно помещается), автомобиль все автоматически выключает при открытии водительской двери - свет фар, магнитолу. При включении зажигания все автоматически включается (для ленивых и забывчивых самое то). Ночью при дистанционном открывании центрального замка с ключа в салоне загорается подсветка, при открывании дверей также загорается подсветка, и вы видите, куда наступает ваша нога.

Сигнализацию, навязчиво навязываемую в автосалоне дилера, не стал ставить. Зачем колхозить? В машине есть штатный иммобилайзер и центральный замок с дистанционным управлением, этого я считаю достаточным средством от угона автомобиля Рено! Да, еще шумка у данного автомобиля для своего класса просто отличная! Расход 92 бензина у меня с климатом  в городе 11 литров, пробеги короткие, почти всегда на холодном двигателе, по трассе 2100 км промчался за сутки Ростов-Пенза через Волгоград и обратно, 8 литров, средняя скорость при этом составила 91км/ч. по компьютеру. Да, еще забыл, что аккумулятор стоит 75 ампер, адаптация для РФ

За обозначенный пробег ничего не сломалось. Лихой джигит  на дырявом Вазе снес, когда моя супруга была за рулем, повторитель поворота на правом боковом зеркале, заказал по телефону у дилера и через неделю забрал, поставив его на место сам за минуту, стоила эта з/ч чуть больше тысячи рублей.

Что не нравится? Запаска под днищем багажника как у джипа. С одной стороны данное решение увеличивает пространство багажника, с другой стороны когда я проколол колесо, то весь вымазался, пока снимал его и ставил обратно (минут 30 заняло), лил дождь и я был в белой рубашке… жесть, правда потом, когда понял, как это делать, данную процедуру смогу сделать за пару минут.

По существу все если интересно, то задавайте вопросы. Фотки потом выложу.



Достоинства:

  • Красив
  • Удобен
  • Комфортен

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
27045
Комментарии39 Добавить комментарий
НаNissan Qashqai, Renault Scenicизменен 4 ноября 2011 в 16:34

сдается мне что автр с флюенс-клуба ))))

удачи в эксплуатации!

0
был 38 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 ноября 2011 в 18:14

Авто конечно красавец, но млять 1.6 106 л.с. уж что-нибудь новое пора разработать((((((((

0
вега
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 ноября 2011 в 18:42

Это ещё вопрос. Движка проверенная, старые косяки устранили, новым взяться неоткуда. Знакомый ездит на 1,6 на Сценике(правда, по-моему, там 115 л.с., но сценик и потяжелее будет),  - не может нарадоваться. Расход небольшой(в 10 л по городу укладывается всегда), динамика - более чем приемлемая, вопрос: а зачем что-то новое? Лучшее- враг хорошего!

Машинка вообще класс. Устроил бы меня хетч как тип кузова - был бы один из главных претендентов

0
sobol
был 38 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 ноября 2011 в 18:49

Точно! Можно спокойно выпускать этот проверенный веками двигатель, тока кузова меняй!

0
вега
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 ноября 2011 в 19:08

проверенный веками-   - а Вы любитель сгущать краски{#grin}

Впрочем, французы это любят. Возьмите старые дизели XUD 9, XUD 12, Sofim - сколько лет этим моторам?! А ведь XUD 9 выпускается до сих пор, и при этом некоторые "детские болезни" с бородой до колен по-прежнему с нами :) ( Сам знаю, в родне 2 авто с сиим агрегатом)

С другой стороны, есть и новые моторы для желающих, и старые, так сказать, для консерваторов. Jedem das seine{#devil}

0
вега
НаRenault Scenic, Renault Megane 4 ноября 2011 в 19:19

Ну у Вага тоже есть проверенный веками двигатель- 1.6 8 клапанный и ничего до сих пор ставят на шкоды и WV.В условиях россии эволюция двигателоя лучше революции....Никто не спорит устаревший движок но проверенный временем с исправленным косяком (фазорегулятор другой), ну а 106 кобылок и 145 н.м. момента в большинстве случаев достаточно и в городе и на трассе, еснно если Вы не гонщик..Вообще машинка как-то настраивает на неспешную спокойную езду...

0
каба
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 4 ноября 2011 в 23:59

ещё у ФВ есть мотор 1,4 двадцатилетней давности, стоящий на моём Поло.Нормальный , в общем мотор-)))

0
каба
НаNissan Qashqai 7 ноября 2011 в 20:28

Автор, откуда клиренс 17,5 см? На сайте рено пишут более 12 см.

0
каба
НаNissan Qashqai 7 ноября 2011 в 20:29

Автор, откуда клиренс 17,5 см? На сайте рено пишут более 12 см.

0
вега
НаRenault Scenic, Renault Megane 4 ноября 2011 в 19:35

можно купить 2 литра + вариатор ниссановский.....как вам альтернатива??? Правда цена сразу на 170 тыс будет больше..Лягушатники они прежде всего маркетологи, и поэтому в россии стали сначала продавать 1.6 как наиболее востребованный двигатель, жаль также что от поставок универсала в РФ они также отказались...

0
каба
9 ноября 2011 в 12:15
Я слышал ,что на Украине продают 2л. МКПП - почему у нас нет ?
0
вега
НаRenault Fluence 4 ноября 2011 в 21:41

http://www.renault.de/renault-modellpalette/renault-pkw/megane/megane-5-tuerer/konfigurator/index.jsp?modelKey=M3B1&stepTo=2&userPriceType=TTC

Это Вам страничка Рено-Меган с германского сайта. По-моему там 9 разных движков представлено. То, что их в Россию не возят - это факт, а то, что их не разрабатывают - это не правда. У Рено большой выбор движков, только вот не хотят они с качеством нашего горючего рисковать.

0
вега
НаRenault Meganeизменен 12 ноября 2011 в 23:58

Езжу на Меган 3 уже год. До 3000-4000 км. двигатель туповат. Потом веселей. А после установки  PedalBooster динамика очень даже неплохая. Меня вполне устраивает.Даже если сравнить с новыми одноклассниками у которых 115-125 л.. разгон до сотни и выбег на скорости одинаковый. По трассе до 150 км/ч. разгоняется уверенно, больше 170 не давал, но едит хорошо.

0
был 3 часа назад
6 ноября 2011 в 07:18

Чем точно хорош Меган, так это то, что в нём тихо.  На иную машину сколько шумоизоляции ни клей, такого не добьёшься.

0
НаChevrolet Orlando 6 ноября 2011 в 08:19

Если не секрет, почем взали?

 

0
xander_korolev
НаRenault Scenic, Renault Megane 6 ноября 2011 в 08:39

608 тыс

0
каба
НаHyundai ix35, Renault Logan 6 ноября 2011 в 17:04

Сейчас бы такую цену.

0
tyuriv
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 6 ноября 2011 в 20:44

610 стоит нынче, если верить ренаульт.ру

0
tyuriv
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 6 ноября 2011 в 20:44

610 стоит нынче, если верить ренаульт.ру

0
7777777777777
НаHyundai ix35, Renault Logan 7 ноября 2011 в 16:45

673 в нашем городишке, плевать они хотели на рекомендованные цены. Если только попасть на скидки.

0
НаГАЗ 69, Saab 9000 6 ноября 2011 в 18:31

Жаль, что здесь не произошло сравнения с Сеатом...

0
6 ноября 2011 в 19:42

Очень нравится эта машинка. Автору спасибо.

0
indigol
был 38 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 6 ноября 2011 в 19:43

А уж трёхдверка, ММММММ{#thumbs_up}{#thumbs_up}{#thumbs_up}

0
был 5 дней назад
7 ноября 2011 в 13:43
Вот мне все-таки интересно сравнить Меган и 308. Сейчас на 308 скидки 50 тыс. , да и на меган 30 можно получить. За 580 тыс. на 308 будет двух- зонный климат. ....
0
finn100
НаВАЗ 2105 7 ноября 2011 в 20:40

Ещё сюда добавить цитрамон ц4 и будет большая французская тройка :). По-моему при равных ценах пыж будет чуток побогаче оснащен...

За отзыв ставлю "хорошо"

0
duketm
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 9 ноября 2011 в 14:29

но по моему пыжик слишком низковат и большой передний свес, и судя по отзывам на этих сайтах его двигло 1,6 откровенно слабовато. сосед по гаражу тоже взял меган-3 с 1.6 мкпп, по его отзывам подтверждается сказанное здесь-мощи хватает. и кстати на меган-2 было 115 лошадей, якобы задавили. и про родной ваговский 1,6 тоже ровные отзывы-слаб. интресуюсь так как мне импонирует Флюэнс, а это почти одно и тоже.

0
шмакалов
был 5 дней назад
9 ноября 2011 в 16:08
Согласен!! Все-таки пыж тяжеловат для 120 коней. Меган то полегче будет!!
Хотя на сайте Авеса они пишут, что пыж 10.7 при половинной загрузке, и 12.5 при полной..... Если одному кататься, то мож и нормуль!!
0
finn100
НаRenault Fluence 9 ноября 2011 в 21:21

Черт их знает, как они измеряют вес снаряженной машины. Видимо, все по разному. По результатам замеров "Авторревю" вес снаряженного Флюенса 1404 кг, это весьма не мало для 106 кобылок и на уровне того же пыжика. А движок то там немного помощнее. Хотя по ощущениям разница практически незаметна.

0
manul77
был 5 дней назад
10 ноября 2011 в 08:18
Где то читал, что в снаряженный вес входит 70 кг водителя.... Х.з.???
0
finn100
был 2 дня назад
НаPeugeot Partner10 ноября 2011 в 09:39

У французов ещё пассажир и чемодан, видимо это и есть половинная загрузка.

0
шмакалов
НаRenault Fluence 9 ноября 2011 в 21:34

В ноябрьском "За рулем" есть тест нового Фокуса 1,6 со 125 лошадьми. А в сентябрьском "За рулем" есть тест Мегана со 106 лошадьми. И ведь что интересно, от 0 до 60 км/ч Меган сливает Фокусу, а далее интрига возрождается. От 60 до 100 км/ч быстрее разгоняется Меган, от 80 до 120 км/ч вновь быстрее разгоняется Меган. Закономерен вопрос, нахрена Фокусу лишние 20 лошадей, если его 125 от 106 почти ничем не отличаются?

А Пежо 308 - он не низкий, у него (как и у других русских французов, подготовленных для России) клиренс не ниже 15,5 см. Да и передний свес у него не больше, чем у остальных. Просто нижняя кромка переднего бампера скошена немного меньше, чем у остальных, в угоду стилю. Из-за этого создается иллюзия низкого и длинного свеса.

На счет того, хватает ли Мегану 106 лошадей. Я бы сказал, дело не в мощности двигателя, а в мозгах машины. Задушенная экологическими нормами педаль газа не дает Мегану резво стартовать с места. На ходу с разгоном проблем нет, хотя для этого приходится частенько менять передачу. Все-таки для непринужденной езды двигатель 1,6 маловат, поэтому приходится все время держать его в тонусе, не ниже 2000 об/мин.

0
manul77
был 5 дней назад
10 ноября 2011 в 08:25
Видимо лишние 20 лошадей пригодятся на высоких скоростях, когда основным факторос становится сопротивление воздуха. Кстати сказать оно (сопротивление) растет в кубе от скорости. Так называемая 'нагрузка вентиляторного типа' - это из курса механики.
0
finn100
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai10 ноября 2011 в 11:09

но мы с вами почему-то забываем учитывать удачно\или не удачно подобранное передаточное число трансмиссии. от этого во многом зависит динамика.

0
шмакалов
был 5 дней назад
10 ноября 2011 в 12:34
Видимо так и есть на первых 4-х передачах, а на 5-й уже только моща двигуна играет рояль....
0
НаRenault Megane 3 декабря 2011 в 13:11

кому меган нужен ? продам свой , пробег ещё и десяти тыс.км не накатал , поставил мишлен норс икс айс , не бит не крашен , чёрный , 1.6 мкпп , экспрессион , ворсовые коврики . не кредитный , не в залоге . ввезён в РФ в апреле 2011 года . поставлен на учёт 9 апреля . 620000 руб.+летние бриджстоун . если кому надо , туда : floridandar@mail.ru

0
chloroman
14 января 2012 в 20:33

Машина плохая к сожалению.

Автору -10

-1
viborogranicen
был 20 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan14 января 2012 в 21:02

Для кого плохая то для viborogranicen ?

Дык никто и не заставляет его её покупать {#biggrin}.

 

0
НаRenault Scenic, Renault Megane14 января 2012 в 21:13

хе-хе))))))))))

 

0
каба

К стати... Движок у мегана миллионник... И его при желании можно перепришить... Машина будет "летать"... :))) Это к тем кому динамика не нравиться... Единственное, что у меня был 2 Меган с увеличенным клиренсом... У тетьего такого варианта нет, если не ошибыюсь...

0
Добавить комментарий