Часть 2. Renault Megane 1.6 16V
Купил Рено-Меган 2 хэтчбек этим летом(базовая комплектация 563т.р.),1.6л,113 л.с.16-клапанный двигатель,проехал уже 4000км,по всем показателям машина нравится(до неё я ездил на ВАЗ-21093).Достаточный дорожный просвет, картеры двигателя и КПП защищены стальными листами.Моторный отсек хорошо защищён от попадания грязи и даже пыли.
Есть недостатки.Хотя и была указана повышенная шумоизоляция,двигатель в салоне хорошо слышно.И ещё на скорости 90 км/час появляется какой-то гул со стороны моторного отсека почти до дребезжания дефлекторов воздуха в салоне.При снижении скорости до 80 км/ч или повышении до 100 км/ч этот гул-гудение исчезает,если этот режим скорости(90 км/ч) пройти быстро,с ускорением,то гула тоже не возникает,при работе двигателя вхолостую гула нет на любых оборотах.
Если при движении со скоростью 90 км/ч (при гудении) перевести передачу в нейтраль,гудение остаётся,то есть связано только со скоростью.Если у кого-нибудь такое было,прошу отозваться,и как с этим бороться.До автосалона и сервисной станции я смогу добраться только следующим летом.
Совет автора покупателям Renault Megane 1.6 16V 2008 г




Поверь , Меган не зря один из самых тихих в классе..