Меган-Седан.
Меган-Седан. Куплен без особых поисков, в дефиците времени по причине большой необходимости, привлек малый пробег и внешний вид, кроме того, был очень положительный опыт эксплуатации двигателя F3R на Москвиче-Святогоре. К сожалению, не было опыта покупки б.у. автомобилей вообще, поэтому много переплатил за автомобиль, как выяснилось, побывавший в серьезной аварии.
Вообще автомобиль очень понравился.
По сравнению со следующим моим Меганом-2 дизайн куда более стильный, именно у Седана (господа, эти автомобили действительно бросаются в глаза!). Багажник удобнее, с широким проемом (у Мегана-2 узкий, хотя и такой же большой), замечательная подвеска, внятные тормоза (но задние - не барабанные), магнитола без СД, посредственный приемник с плохим фильтром по питанию, гидроусилитель руля работает до +32 вполне нормально, печка греет здорово. Очень приличная шумоизоляция.
Обзор хороший. Кресла удобные. Сзади место есть, но сейчас уже трудно сравнивать после салонов Мегана-2 и Сценика.
В общем, автомобиль внятный, ремонтопригодный, с запчастями проблем никогда не было (менял только колодки по кругу и рулевые наконечники практически сразу как только купил, и ремень ГРМ на 60000 по плану. Ничего выдающегося в нем нет, но производит впечатление сбалансированности - стоит своей цены.
Продал по причине изменившихся обстоятельств и потому, что на дилере (****), на котором обслуживаюсь, было очень заманчивое предложение на выставочный Меган-2.
Автомобиль однозначно стоит своих денег. При цене, сопоставимой с новой Ладой 11-й универсалом, лучше во много раз.
Не знаю, как на периферии, но в московских условиях вполне можно купить при финансовых ограничениях.
Совет автора покупателям Renault Megane Sedan 2.0 1999 г
Можно брать с пробегом при финансовых ограничениях, уж точно лучше какого-то ТАЗа. Важно - внимательно посмотреть на соответствие маркировок стекол и VIN (написано в Интернете), также очень советую сразу купить запасной колесный болт - не дай Бог, что случится, найти просто в магазине тяжело.
Достоинства:
- Красивый снаружи, виден стиль!
- Сбалансированный и неугоняемый автомобиль, очень ремонтопригодный, дешевый в обслуживании, непритязательный к бензину. Достаточно надежный - нареканий за 25000 не было, хотя, как я уже писал, аварийная история была сложной...
- Хорошая подвеска. По зиме попал в приоткрытый телефонный колодец, обошлось без последствий
Недостатки:
- Глюки при совместной работе сигнализации и штатной противоугонки
- Очень сложный и неочевидный алгоритм работы с ключом-пультом, не раз и не два автомобиль просто глохнул через пятьдесят метров после начала движения
- В сырую погоду быстро запотевают все стекла. Лечится только включением кондиционера





Вроде даже оцинкован, нет?