Renault Megane Sedan 2.0
1999 г.
2 л. бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
27 декабря 2011

Меган-Седан.

Меган-Седан. Куплен без особых поисков, в дефиците времени по причине большой необходимости, привлек малый пробег и внешний вид, кроме того, был очень положительный опыт эксплуатации двигателя F3R на Москвиче-Святогоре. К сожалению, не было опыта покупки б.у. автомобилей вообще, поэтому много переплатил за автомобиль, как выяснилось, побывавший в серьезной аварии.

Вообще автомобиль очень понравился.

По сравнению со следующим моим Меганом-2 дизайн куда более стильный, именно у Седана (господа, эти автомобили действительно бросаются в глаза!). Багажник удобнее, с  широким проемом (у Мегана-2 узкий, хотя и такой же  большой),  замечательная подвеска, внятные тормоза (но задние  - не барабанные), магнитола без СД, посредственный приемник с плохим фильтром по питанию, гидроусилитель руля работает до +32 вполне нормально, печка греет здорово. Очень приличная шумоизоляция.

Обзор хороший. Кресла удобные. Сзади место есть, но сейчас уже трудно сравнивать после салонов Мегана-2 и Сценика.

В общем, автомобиль  внятный, ремонтопригодный, с запчастями проблем никогда не было (менял только колодки по кругу и рулевые наконечники практически сразу как только купил, и ремень ГРМ на 60000 по плану. Ничего выдающегося в нем нет, но производит впечатление сбалансированности - стоит своей цены.

Продал по причине изменившихся обстоятельств и потому, что на дилере (****), на котором обслуживаюсь, было очень заманчивое предложение на выставочный Меган-2.

Автомобиль однозначно стоит своих денег. При цене, сопоставимой с новой Ладой 11-й универсалом, лучше во много раз.

Не  знаю, как на периферии, но в московских условиях вполне можно купить при финансовых ограничениях.



Совет автора покупателям Renault Megane Sedan 2.0 1999 г

Можно брать с пробегом при финансовых ограничениях, уж точно лучше какого-то ТАЗа. Важно - внимательно посмотреть на соответствие маркировок стекол и VIN (написано в Интернете), также очень советую сразу купить запасной колесный болт - не дай Бог, что случится, найти просто в магазине тяжело.

Еще советы

Достоинства:

  • Красивый снаружи, виден стиль!
  • Сбалансированный и неугоняемый автомобиль, очень ремонтопригодный, дешевый в обслуживании, непритязательный к бензину. Достаточно надежный - нареканий за 25000 не было, хотя, как я уже писал, аварийная история была сложной...
  • Хорошая подвеска. По зиме попал в приоткрытый телефонный колодец, обошлось без последствий

Недостатки:

  • Глюки при совместной работе сигнализации и штатной противоугонки
  • Очень сложный и неочевидный алгоритм работы с ключом-пультом,  не раз и не два автомобиль просто глохнул через пятьдесят метров после начала движения
  • В сырую погоду быстро запотевают все стекла. Лечится только включением кондиционера
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
13597
Комментарии3
27 декабря 2011 в 22:28

Вроде даже оцинкован, нет?

0
сдм-98-2
НаOpel Antara, Skoda Octaviaизменен 28 декабря 2011 в 00:20

хэтч был у меня такой, тоже 99 г.в., но уже рестайлинг т.е. без "клюва".

кузов оцинкован ПОЛНОСТЬЮ, таким же макаром как у ауди 80.

и если машина не билась - то не сгнить ей век будет.

 

0
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner28 декабря 2011 в 05:57

Прочёл оба отзыва с удовольствием. У человека, с детства ремонтировавшего Москвич, Меган действительно не вызовет никаких сложностей. Наше поколение, севшее за руль в начале 90-х уже избаловано более удобной конструкцией, логичной ФИАТовской компоновкой. Поэтому лично мне гораздо проще обслужить или отремонтировать по мелочи Пежо или Фиат, чем извиваться как уж, пытаясь подлезть к агрегатам Рено.

0
Добавить комментарий