Часть 2. Отчёт.
Описывая это авто скажу сразу, что покатался бы на нём ещё какое-то время, но официалы мне его испортили. Убили 100% ЛКП при очередной перекраске. Почему очередной, а потому как не могли сделать всё никак подкрылок. И для того, чтобы попасть в цвет, сначала подбирали краску, затем всю бочину выкрасили, а затем убили всю. При дожде машина покрывалась пятнами. Полировка не помогала... в общем, так... экскурс вводный о причине продажи... запоздалый отзыв, так скажем.
1. Есть нюансы такие в этом авто, что задние тормозные диски просто так не поменяешь, меняются только со ступицей. То бишь присутствует агрегатный ремонт, что очень больно по карману бьёт.
2. От родных колодок лучше отказаться в пользу неоригинальных, в связи со скрепучестью.
3. Расходники недорогие, в принципе, что касаемо ТО СТАНДАРТНОГО.
4. Опорные подшипники - беда, даже на Фазе 2 оказались. Зазор пыльника позволяет забиться грязи и создаётся эффект, что они убиты, после замены увидел, что целы они, только в грязи. В своё время покупал SNR за 350 рублей. Пророчили, что на ФАЗЕ 2 Megane 2 опорники другие, а на деле поменяли код детали получалось… французы и эффективные манагеры двумя словами…
5. Наконечники и рулевые тяги тоже желают желать лучшего, но до них не дошёл, хотя гремело ещё приговаривали подшипники, но у меня не гудели на период эксплуатации.
6. Фазорегулятор вылетел. Продал с ним. В момент продажи никак себя не проявил, потому машина ушла. Продавал в Trade-In, самому продать кому-то совесть не позволяла. Эффект охрененный, когда сломанный фазорегулятор, как ложки с вилками в кастрюле под капотом вздёргивает. Есть описание на форуме, как самому исправить дефект фазорегулятора, ну или самому менять каждые 30000 приблизительно. Без него машина становится тупее, если его зафиксировать.
7. У меня был маркий светло-бежевый салон. Купил чехлы и обшил двери, потому как в какой-то момент перестало нормально чиститься, в особенности двери.
8. Когда одевал чехлы, сломал одну из декоративных заглушек, что сбоку сидений, точнее паз, что одна в другую вставляется. Подумал фигня! Новую приобретём. Когда узнал цену, то поплохело - 700 долларов за пару! Товарищи, разбирающие машины - не кузов с деталями важен при разборке этого авто, а именно салоно-составляющая!
9. Нравилась линзованная оптика, очень хорошее освещение было.
10. Устойчивая на дороге. Эффект раскачивания был, но он позволял на 190 км/ч идти вполне уверенно по неровной дороге. Экспериментировал))) Lancer 9 с жёсткой подвеской на этой дороге 170 км/ч, потом страшно разгоняться, потому как колёса отрывались задние.
11. Высокооборотистый движок отзывался без тупления, соответственно, от 3000-4000 об. и позволял без страха делать манёвры. Менее по оборотам электронная педаль газа отзывалась неохотно. Вообще с перегазовкой (на ручке) можно было её обмануть, но - труба сцеплению!
12. По кузову она мне нравилась сзади и сбоку сзади, перед не нравился, потом в рейсталинговой следующей его совсем испортили, но зато сделали салон тёмный - Extreme.
13. Окислялся запросто датчик положения тормоза. Соответственно не было контакта и лампы не работали, что показывал датчик на панели. Надо было производить этой хреновины замену, что мне сделали по гарантии раз. Можно было вскрыть и прочистить контакт и/или вообще залить-изолировать, чтобы такой траблы больше не было.
14. Народ жаловался на катушки зажигания. У меня ничего с ними не было на период эксплуатации и не покупал новые в запас, как советовали.
15. По расходу очень экономно. В городе 9,5л было, по трассе 5,4л, если память не изменяет.
16. Удобные сиденья и мягкая обшивка и хороший пластик.
17. По салону много сверчков, в особенности козырёк панели приборов надо садить на двусторонний скотч (благо сдёргивался легко, остальные части на излом шли, с большой уверенностью, по салону). Сверчки все проявлялись по холоду.
Достоинства:
- Просторный салон
- Комфорт
- Приятные мелочи в качестве датчиков дождя-света
- Устойчивость на дороге
- Безопасность
- Неугоняема
- Само по себе стандартное ТО недорогое
- Хорошее ЛКП
Недостатки:
- Салонный пластик стоит космических денег!!!
- Расходников, в итоге, слишком много надо и попадают, порой, а точнее совсем не те детали, которые планируешь!!!
- Агрегатный, если что, ремонт





" покатался бы на нём ещёкакое-товремя, но официалы мне его испортили. Убили 100% " ВОТ ЭТО КРУТО!!! Не производители турки,не сам хозяин,а официалы!!! Походу такой вариант попался вам,раз на 38 тыщах столько поломок((( А вообще надежная машина по знакомым таксистким отзывам))