Renault Megane 1.6
2012 г.
1.6 л. бензин
106 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
23 апреля 2013 → пробег 17000 км

Реальный отзыв.

Приветствую всех тех, кого интересует данное БЮДЖЕТНОЕ авто, пишу как есть и прошу прощения за орфографические ошибки. Дочитайте до конца и узнаете всю правду. Очень надеюсь, что мой отзыв убережёт Вас от моих ошибок. Стаж вождения 10 лет, мне 32 года, на предыдущем авто ездил 4 года - мазда 6 ресталинг 1.8 мкпп, до неё были только Тазики. Так вот мазду брал с пробегом 100 тыс., продал с пробегом 247 тыс, за всё это время из поломок: подшипники ступицы передние замена, моторчик дворников замена и ремонт суппорта заднего (порвали резинку при замене колодок и через год прикипел поршень суппорта), на 240 тыс. авто сильно ударили, мне варили порог, крыло заднее меняли, 2 двери и т.д., сделал и продал, т.к. управляемость была уже не та. В это момент были временные финансовые затруднения и решил осуществить мечту, купить новое авто на 3-4 года ))) Выбирал долго: Астра, Шкода, Мазда 3  (хотя давно хотел полный привод, но не тянул желаемое)... в итоге Меган 1.6 МКПП  победил ценой - в средней комплектации на 100-150 дешевле конкурентов, клиренсом и шумоизоляцией (читайте далее шумка и клиренс обман).

Взял мегана на тест-драйв с женой и поехали, первые впечатления: шумка супер и подвеска мягкая, после мазды просто кайф и наслаждение. Двигло сильно не крутил, показалось норм тяга с низов и четкие передачи, очень лёгкий руль на парковке восхитил просто, но я не разгонялся более 80-90 км, а зря.  В средней комплектации ( не помню название просто, простите) есть всё для езды: подогревы сидений и зеркал, абс, музыка мп-3 и 4 динамика, кандёр, регулировка сидений механика без поясничной поддержки и без боковых поддержек, обошелся он мне со скидкой 595 тыс.

Пока ехал из салона, заглох 20 раз за 20 км, ощущал себя чайником, да ещё эта электро педаль газа с бешеной задержкой, на тест-драйве почему-то всё было не так, либо прикатали авто, либо настройки мозгов перепрошили. Через 3 дня я уже дико жалел о продаже мазды, а почему ?))) Читайте далее...

1) Расход на Мегане при отсутствии тяги по городу 9-10 литров 95-го, на мазде при 1.8 двигле было 8-9 литров 92-го, но она ехала!!! Огромный расход для овощного авто.

2) Коробка, первая передача настолько короткая, что привыкать ооочень долго, да и все передачи оочень короткие, а сам ход рычага переключения  очень длинный, пример на 5-ой передаче при скорости 100 км/ч 3200 оборотов, это разве нормально? Коробка убожество однозначно. Через раз задняя передача просто не включалась и хоть тресни.

3) После 90 км/ч шум двигателя ужасен, ревёт, а толку нет, шумка просто будто исчезает, шумки нет на скорости выше 90. Слышен ревущий без толку двигатель, шум ветра, шум колёс.

4) Управляемость - это вообще кошмар ( главная причина продажи), я лоханулся, взял за 600 тыс авто, а сзади балка в подвеске, в совокупности с дешманским электроусилителем обеспечивает постоянное подруливания, только отвлёкся. А авто тащит то вправо, то влево. В колее тащит во все стороны сразу, ооочень небезопасно и очень убого, на мазде такого не было никогда, рулил мизинцем и смотрел по сторонам, лишь боковым зрением наблюдая разметку и она шла как по рельсам. У мегана посадка водителя на расстояния более 200 км. ужасна, затекают все части тела, а сзади пассажиры уже плачут через 30 минут, там сиденья с таким углом, что только для пыток сгодятся. В поворотах эта балка в задней подвеске подарит вам незабываемые ощущения от перестановок корпуса на 20-30 см. Ватный руль дополняет всю эту картину. Машину не только кидает в стороны, её раскачивает очень и она прыгает и рыгает.

5) Клиренс - самообман, т.к. балка сзади его сжирает, проверено в эту зиму и не раз.

6) В мороз -24 не завелся Меган, мазда и Ваз заводились в -30 всегда. На мегане стоит якобы усиленный аккумулятор на 70 Ампер, но генератор его не заряжает как надо.

7) Замерзает коробка МКПП где-то снизу и целый час не можешь переключит скорость выше 2-ой, только 1 и 2 выше никак, за зиму так было около 10 раз, дилер сказал, что многие на это жалуются и отправлена жалоба на завод. Спасает заезд в тёплый гараж, снизу трос примерзает кашей льда.

8) Дворники намерзают и обмерзают постоянно, обдув лобового идиотичен просто, авто прогревается ооочень долго, нельзя закрыть колодца обдува и нельзя норм их направит на боковые стёкла, одни мучения и потеря времени. Зимой при опускании боковых стекол завернуло и зажевало резинки уплотнители, даже не жигулях такого не было. Обогрев электро ужасен, 20-40 минут ждать эффекта. Постоянное запотевание стекол всех, обзорность при маневрах на парковке отвратительна и опасна! Да и не только на парковке.

9) Тормоза - слишком резкие, нет информативности, в экстренной ситуации критично, в повседневной езде не комфортно, напрягает живут своей жизнью.

10) Музыка - позорище просто, а магнитола читает диски далеко не все и постоянно выдаёт ошибки и отключается минимум на час. Чтобы сбросить ошибку, надо глушить и заводить снова авто, помогает не всегда.

11) Кандёр слабый ,не эффективен вообще , не охлаждает, но авто с ним вообще мёртвое, динамики ноль, на мазде я даже и забывал включен или нет, т.к. динамика не менялась никогда.

11) Салон - скажу так, тупо логан и им пахнет даже, когда смотришь в салоне впервые - вроде норм, потом понимаешь, что фуфло. Очень дешевый и скучный салон и просто не удобные все приборы и настройки, даже дальним светом не моргнуть, нет датчика, показывающего, что кончилась омывайка, плохая подсветка приборов. А самое дебильное, что чтобы почистить стекло, нажимаешь рычажок и дворник на сухую 3-5 раз трут стекло и уж после кое-как брызгает омывайкой на лобовуху, я больше нигде такого не видел.

12) Безумно дорогие запчасти и комплектующие для ТО, цены как на BMW, не верите, ну гляньте сами.... ТО -1 на 15 тыс. обошлось мне 9600 руб, вот и думайте сами, как так и нужно ли вам это всё. Запчастей не дождаться, если что вдруг и они в крупноузловом варианте.

13) Очень часто глючат показания уровня топлива, даже не стал разбираться, т.к. решил продавать.

14) Сложно продать!!! Сложно продать, быстро теряет в цене.

ПЛЮСЫ:

1)  Крепкая подвеска, ходы большие, не пробивал, любые убитые дороги нипочём.

2) Бампера с защитой пластика и свесы коротки, на любой бордюр без проблем заскочишь.

3) Лакокрасочное покрытие  супер, сколов и царапин нет вообще, кузов оцинкован, железо толстое.

4) За 17 тыс побега не ломался ни разу.

5) После пробега 10 тыс. немного выросла динамика и на 0.5 литра упал расход.

6) Отличный свет фар ближнего света.

7) Не угоняем 100%, т.к. никому он не нужен.



Совет автора покупателям Renault Megane 1.6 2012 г

Мой совет, от чистого сердца - не берите, это не машина, а тупо велосипед. Признаю, что лоханулся и поспешил с покупкой авто. Продал за 515 тыс., очень удачно продал, 2  месяца продавал и мучился. Вот уже месяц наслаждаюсь и кайфую на Фольцвагене Б6 2010 года, цена вопроса 700 тыс, но есть всё        160 л.с. при расходе как у мегана, салон кожа алькантара, адаптивный биксенон с подсветкой в поворотах, акпп типтрон шестиступка, климат раздельный и кандёр мощнейший, датчики всего чего можно даже подкачки шин, в общем полная комплектация, Германия, 2008-2009 года и за 600 можно найти норм. Управляемость шикарна, динамика супер, комфорт на 5+. Запчасти очень доступны и недороги. Не судите строго за отзыв, не мастер писать, просто накипело от Мегана и очень рад фольцу. Может кому отзыв и будет полезен. Есть два вида машин - это Немецкие и стиральные ))) Остальное...

ЕСЛИ БРАТЬ МЕГАН, ТО КУПЕШКУ. У НЕГО  СБОРКА ФРАНЦИЯ И, ПОВЕРЬТЕ, ВСЕХ ТЕХ КОСЯКОВ В НЁМ НЕТ, СОВСЕМ ДРУГАЯ МАШИНА ВО ВСЁМ!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Цена

Недостатки:

  • Этот авто единый недостаток почти во всём, слишком бюджетен
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
31050
Комментарии91 Добавить комментарий
был 14 часов назад
НаPeugeot Partner24 апреля 2013 в 06:39

Только хотел похвалить за качественный отзыв, но совет покупателю смазал всё впечатление. Радует что автор не стал придумывать поломки и несуществующие "глюки", а чётко обосновал свои претензии к поведению машины на дороге. Кстати, дело тут не в балке и не в дешёвом усилителе руля, примерно такие же ощущения  за рулём  даёт  Lexus RX450h и многие другие машины с астрономической ценой, так называемая "блоггерская настройка"))))).    Мазда показала как должна управляться машина, а к хорошему привыкаешь быстро. Расстроил вывод про немецкие машины и стиральные. Прокатитесь ради интереса на Пежо 508...

+4
roxman
был час назад
НаVolkswagen Golf24 апреля 2013 в 07:08
 А что, автору надо спрашивать кого-то, какие советы раздавать? Написал всё от души, и совет дал дельный опять таки основываясь на своём собственном мнении и ощущениях. Кто не согласен - думайте что хотите.  
+3
koe69
был 14 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 24 апреля 2013 в 08:43
Комментарий удален автором.
roxman
НаSuzuki Grand Vitara24 апреля 2013 в 14:43
приятель взял год назад пежо 508, 1,6турбо на автомате. цена - МИЛЛИОН! лимон за француза С-класса! ИМХО перебор. За первый месяц 3 (!) раза ездил в сервис на эвакуаторе - глючил какой-то электронный блок, машина тупо не заводилась и все. Дилерские сервисмены только тупо репу чесали, модель-то новая. В итоге заменили весь блок по гарантии
0
opos
был 14 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 24 апреля 2013 в 17:14
))))) 508- C-класса. Я не могу, что только не начитаешься... А 308-это какой классс? Класс А? А 208 минус А? А 107?..
407-одноклассник с Пассатом и Вектрой был. Выходит 508- Екласс.
+1
marchisham
НаNissan Qashqai+224 апреля 2013 в 17:23

Оба d класс. Французов e класса вживую не видел даже, пожалуй:)

0
sly001
был 14 часов назад
НаPeugeot Partner24 апреля 2013 в 18:48
Е-классом были 605 и 607, а 508 - Д-класс.
0
roxman
был 14 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander25 апреля 2013 в 12:37
Еще раз. 405,406, 407 всегда были D-классом. Почему 508 должно быть тем же? Если 308-одноклассник с Гольфом и Астрой, куда 408 деть???
0
marchisham
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade26 апреля 2013 в 17:10
408 - в С класса. Просто адаптированный для третьих стран, где любят седаны с большим багажником
0
sly001
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 апреля 2013 в 22:47
по моему вел сатис был д клас. а сейчас латиюд или как там его. одна тележка с теаной.
0
cobra33
был 14 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander25 апреля 2013 в 12:42
Ого))) Сюда уже и Рено приткнули. Вел Сатис альтернатива-конкурент пятерке бмв и мерседесу Е-классу подразумевалась. Как известно он не пошел...
+1
marchisham
НаSuzuki Grand Vitara26 апреля 2013 в 14:03
еще бы, такой уёб..ще
+1
roxman
НаMercedes C-class25 апреля 2013 в 21:04

+! Хотел практически тоже самое отметить, но - опередили! Сам хорошо отношусь к дойче-карам, но нельзя же вот так вот, с маху. У немцев тоже не всё однозначно хорошо. И отзывы это подтверждают. Но вот так вот, одним плевком низвести Францию, Италию, Англию, Америку, Японию, Корею ....... до уровня "стиральных машин" ?!!!!!!!!   Не много ли берёте на себя, дорогой товарищ? Причём, выбрали Вы далеко не лучший образчик германского автопрома.

0
garisp
НаVolkswagen Passat25 апреля 2013 в 22:46
чтож вы на меня нападаете так  )) я же шутя.
0
alexej3641
НаMercedes C-class25 апреля 2013 в 23:05
В каждой шутке, есть доля шутки..... Миру - мир, без обид.
-2
roxman
НаHyundai ix55, Ford Explorer20 октября 2013 в 19:59

Я что то не пойму - покупая Меган с 1,6 на ручке - автор отзыва рассчитывал обрести спортивный родстер с чумовой динамикой и отточенной управляемостью? Неужели чтобы понять, что за 700 тыр поддержаный Пассат будет лучше нового мегана в дешевенькой комплектации, нужно было проходить такой длинный путь обучения на собственных ошибках? Да спроси у любого дяди Васи в гаражах - он тебе даже под мухой посоветует тоже самое. Отзыв отстой.

0
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 апреля 2013 в 07:14

Извиняюсь, а мазда тоже немецкая или она стиральная? Про балку ахинея.

+3
fedodorov
был час назад
НаVolkswagen Golf24 апреля 2013 в 07:17
Японская стиральная машина.
-1
koe69
НаMitsubishi Outlander XL25 апреля 2013 в 20:14
есть еще корейские стиралки, еще американские, даже английские и шведские. Но только ВАГомобиль может гордо именоваться Машиной.
Собственно отзыв был неплох, но фраза про классификации машин на арийские и стиральные все впечатление убила.
0
arkadius
НаVolkswagen Passat25 апреля 2013 в 22:20
с чувством юмора у Вас не очень уж ))) как изменить отзыв, как отредактировать?
+1
alexej3641
был час назад
НаVolkswagen Golf26 апреля 2013 в 21:12
Что написано пером, того не вырубить топором.
-1
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q524 апреля 2013 в 07:42
Друг у меня на такой 135 т.км. проехал и был крайне доволен.  Про все не знаю. но то что она заводилась у него и в -35 - это точно. Расход то же меньше был.
0
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 24 апреля 2013 в 07:47
Разве у пассата Б6 - шестиступка? Мне кажется ДСГ 7 на этот двигатель только ставили. Во всяком случае в России. Да и с подвеской там не все так гладко, на обратный ход частенько пробивает. Может у вас без ППД машина? Ну тогда цеплять днищем постоянно будете.
-1
НаVolkswagen Passatизменен 24 апреля 2013 в 09:49
Б6 есть типтрон шестиступка, а есть ДСГ шести и семи ступки и мой сборка Германия, а про машины стиральные никого не хотел обижать ))) просто все друзья потихоньку переходят на немцев, а обратно на корейцев и французов никто не хочет. Если выбор между приорой и меганом, то конечно меган брать.
0
alexej3641
был 14 часов назад
НаPeugeot Partner24 апреля 2013 в 09:55
Да никто и не обижается. Просто есть ещё Пежо, тоже французом считается, а подход к управляемости совсем другой.
+1
roxman
НаVolkswagen Passat24 апреля 2013 в 09:59
Я Вами согласен т.к. пежо 407 был у брата, но если дочитали мой отзыв я писал, что сборка Франция очень хороша, а у меня Меган турецкий был.
0
alexej3641
был 14 часов назад
НаPeugeot Partner24 апреля 2013 в 10:09

Я в прошлом году поездил пару недель на чисто французском Клио-3 - всё так как Вы описываете.

+1
roxman
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q524 апреля 2013 в 20:07
Я например перешел с немца на француза. И поверьте это не единственный случай, правда не факт что это навсегда. Зачем вообще говорить французы, немцы,  что нравится на том и езди.
+2
max_01
НаKia Optima25 апреля 2013 в 10:35

Из-за DSG?

-2
nekit-007
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q525 апреля 2013 в 11:35
Это всего лишь одна из причин, еще например масло в двс устал доливать.
-1
max_01
НаVolkswagen Passatизменен 25 апреля 2013 в 12:44
а я не брал дсг у меня типтрон и 1.8 турбо масло не кушает и это радует хотя может и всё впереди ))) может сказывается по птс сборка Германия, а не Калуга.
0
alexej3641
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q525 апреля 2013 в 13:47
Что значит тип -троник? Нет такой КП. ДСГ то же тип троник.Есть робот, вариатор, гидротрансформатор. Все остальное - это лишь названия этих коробок у разных производителей. Тип троником вообще принято в России называть любую АКПП с функцией ручного переключения. По вашему я все же думаю вы имели ввиду вариатор (думал его только на ауди ставят) или все же нет?
-1
max_01
НаVolkswagen Passat25 апреля 2013 в 14:36
у меня просто АКПП без двойного сцепления.
0
был 3 дня назад
изменен 24 апреля 2013 в 19:13

В турецком мегане экономия на всем!!  Незачетная машина, хотя когда первый раз ее живьем увидел года три назад, то показалась прям как космолет, а на деле г---лет:::)))

-1
НаPeugeot 30824 апреля 2013 в 10:56

Хрень какая-то. У меня меган 2 хетч, практически ничего из описанных негативов не было. Заводился с полтыка в любую погоду, не глох ни разу, коробка  нормальная по реновски - все переключалось без усилий, как бы само. Управлялась вполне прилично - ни вправо, ни влево не тащило (может порегулировать надо, схождение, например) , на прямой можно было руль бросать в отличие от той же мазды 6, где надо все время подруливать. В виражах может и похуже, чем у моего нынешнего 308-го, но для гражданской езды - с головой хватало. Тормоза - просто великолепные, настройка АБС - идеальная (в 308-м -хуже), качество материалов в салоне - отличное (получше, чем в предыдущей Мазде-6, которая у нас была развозной на фирме), Климат, хоть и однозонный, но работал супер, воистину один раз выставил - и забыл, запчасти у оффициалов были одни из самых дешевых. При этом, в отличие от японцев,отличнейшие железо и краска.Продал быстро и до сих пор самые теплые воспоминания об этом авто. Меган-отличная ненапряжная комфортная машина для семьи, а для гонок и треков- есть Меган РС, рядом с которым никакие мазды и рядом не валялись со всеми своими супермногорычажками.

   Мой М-2 был испанской сборки, а не турецкой, но я сомневаюсь, что у М-3 все настолько хуже.

+3
stami
НаBMW X224 апреля 2013 в 11:15

Меган 2 фаза 2 (рестайлинговый) был неплохим авто, даже если собирался в Турции (седан).

Меган 3 - это уже действительно, немножко "не то" - по словам моего сына, у которого был Меган 2.

+2
stami
НаVolkswagen Passat24 апреля 2013 в 11:59
Не сомневайтесь в том, что М3 хуже, М2 лучше во всём и я катался на нём. На мазде 6 никогда не подруливал 4 года эксплуатации. Пример )) фильтр салона на М3 у диллеров 1800 руб.
0
alexej3641
НаSuzuki Grand Vitara24 апреля 2013 в 14:54

фильтр салона и у моей сузуки 1900р. но экзист еще никто не отменял

0
alexej3641
НаMitsubishi Outlander XL25 апреля 2013 в 20:27
Потерял интерес к Рено после того как вместо Меган 2 появились Флюенс и М3. А после того как посидел в Сценик 3, после своего Сценика 2, разочаровался вдвойне.

По отзыву. Многое из того, что описали,скорее дело привычки. Но видимо, эволюция Рено действительно идет вспять.
+1
НаRenault Duster24 апреля 2013 в 11:48

Честный отзыв, спасибо автору. Прекрасно вас понимаю. У моих знакомых была похожая ситуация с Ниссан Альмерой Классик. Сборка,кажется, Корея. Модель предназначена для российского рынка. Бюджетность во всем, шумоизоляции нет, динамики нет (машина тяжелая для 1,6 л двигателя), дубовый пластик панели и дверей. А цены на ТО очень высоки. Запчасти можно приобрести только у оф. дилера, в Европу такие машины не поставляли-соответственно там запчастей нет. Ресурс узлов невысок, к 25 тыс. пробега уже требовалась замена тормозных дисков - и это при очень бережной эксплуатации...

В итоге - продали, и подсчитали, что за те же деньги можно обслужить БМВ. Добавили немного и взяли БМВ-5 2002года. Стоимость обслуживания не выше, а глаза горят, когда на такой машине ездишь.

+2
НаDaewoo Gentraизменен 24 апреля 2013 в 11:58

"прыгает и рыгает" - видео в студио!

отзыв не столько о том, как плох меган, а как хороша мазда

по теме, для большинства населения меган вполне сойдёт - я бы не отказался, например

-1
duzenko
НаVolkswagen Passat24 апреля 2013 в 12:03
я букву "п" пропустил, не знаю как исправить. Если вы внимательно читали я расписал всё по пунктам и на критику мне плевать т.к. найдутся люди которым это будет полезно и не придется продавать авто новое через 6 месяцев.
+1
alexej3641
был 14 часов назад
НаPeugeot Partner24 апреля 2013 в 12:54
Правильно сделали что продали, машина должна соответствовать запросам водителя. Именно так и относятся к машинам здравомыслящие люди во всём мире, а не только по критерию "надёжна-ненадёжна".  Может быть сейчас этот Меган счастлив с какой-нибудь бухгалтершей)).
+3
duzenko
НаSuzuki Grand Vitara24 апреля 2013 в 14:57
для большинства населения меган вполне сойдёт - я бы не отказался, например
После девятки конечно никто бы не отказался.
0
opos
НаNissan Qashqai+224 апреля 2013 в 17:27

Ну уж не никто, нашлись бы любители.

А так - да, меган 3 хэтч даже как машину не рассматривал ни один из знакомых. Особенно после мегана 2, который просторный. А тут тесный хэтч. Флюенс предпочтительнее в этом случае.

0
sly001
НаMitsubishi Outlander XL25 апреля 2013 в 20:29
Да и не очень-то дешевая машина М3 получается. Где-то был Кобра33 с Сеатом. Мог бы сравнить.
0
sly001
НаSuzuki Grand Vitara26 апреля 2013 в 13:57
на флю ценник уже не гуманный
0
НаNissan Qashqai, Renault Scenic24 апреля 2013 в 23:36

автору: скупой платит дважды, сколько заплатил столько и получил. взял бы 2л и более высокую комплектацию был бы другое дело. а так на тестдрайве то была машинка в максемалке. так что нечего на зеркало пенять... если сразу сам не разлбрался что и для чего покупаешь

-3
jen446
НаVolkswagen Passat25 апреля 2013 в 00:34
Мега критик )) улыбнули вы меня М3 2.0 с полным фаршем это около 900 тыс, а все косяки и дешман остаются плюс лишь динамика, а минус расход в городе 14 литров при 137 л.с., и зачем такое счастье за 900 тыс. много других более интересных авто.
+1
alexej3641
был 3 дня назад
25 апреля 2013 в 08:42
Точно! Да еще вариатор непонятный в нагрузку...
+1
alexej3641
НаNissan Qashqai, Renault Scenic25 апреля 2013 в 09:32

так может больше не в машине проблема. просто кто то боиться сказать что он лохонулся и никогда в этом не признается, мы же все умные, а валит все на машину. лохонулся потому что: не разобрался в ТТХ машины до покупки, поддался рекламе, его грамотно развел продавец и т.д. Купить С класс с короткой базой после Д класса и ждать от машины тех же характеристик что от авто Д класса наивно. Криворуко пользоваться климотом и валить все на него то же не вариант. у меня проблем не было ни в какие морозы и жару. КПП да, не стандартна, но на всех бюджетках нет синхронизатора на зад.передачу. как вам мешала балка сзади зимой? первый раз о таком слышу.салон классический, без лишних кнопок, дело вкуса.кому то не нравиятся аляпистось кнопок на в мазде или опере. не знаю как сейчас но ранее на ренощках и на мег3 ставили фен. может сейчас нет. может вы стали жертвой московской сборки. х.з.  у меня с управляемостью было все в порядке. по управляемости кстати он рулится гораздо лучше чем меган2. меган3 категирически не подходит как одна машина в семье, как вторая да, т.к. мелковата. меган3, такой же обмылок как и все одноклассники ситр.С4,опель астраДжи. они стали безлики. я согласен с тем, что меган2 было во многом лучше, сейчас меган потерял свой шарм, удобствство мегана 2, стал как и все. Кстати продали вы по очень хорошей цене, так что про вторичку аргумент так себе. касательно покупки б/у из европы. у вас другие приоритеты в выборе машины, и вы тупо купили машину не под свои требования, т.е. опять же разобрались что хотите. для кого то гораздо важнее то, что вы написали в плюсах.

кто то никогда не купит к примеру б/у пассат и европы потому что:

-смотан пробег в 100% случаях

-темная история, может это конструктор

-кому то важнее гарантия, что бы не терять время на поиск з/ч и ремонт

-угоняемость и т.д. и т.п.

а про то что есть только немецкие машины... ну ну поездите и не забудьте потом рассказать что и по чем ремонтировали, не стесняясь показаться лохом, про стоимость шиномонтажа с датчиком подкачки... на мазде это вообще жесть к примеру

 

+4
jen446
НаVolkswagen Passatизменен 25 апреля 2013 в 09:52
А вы мой отзыв и правда читали???? я же по русски написал, ЧТО Я ЛОХАНУЛСЯ. И я написал всю правду как есть. А ваш кашкай ну уж точно эталон надежности и динамики с комфортом!!! У меня пассат диллерский если что и взят у родственника, а он СС  новый вял. А продал )) так ооочень повезло , будет интересно в личку напишу там целая история просто, а так все просили 480 не больше.
0
alexej3641
НаNissan Qashqai, Renault Scenicизменен 25 апреля 2013 в 09:56

да не дочитал сорри, согласен, а кашкай г..о ))) но самое дешевое что было в своем классе

кстати пассат дсг6?

0
jen446
НаVolkswagen Passat25 апреля 2013 в 12:07
я  дсг не хотел кошмарят им и поэтому взял обычный атомат типтрон 6 передач.  Моя жена администатор у дилера Ниссан, и говорит, что по анализу сервисного  отдела кашкай, джук, х-трейл просто ужасное качество, по ним ооочень много жалоб клиентов, хвалят пафик и мурано, но там и цена иная. И все менеджеры и все руководство 99 процетов на немцах гоняют, у некоторых шкоды, иногда мелькают хонды и таёты. Вывод один надо брать то к чему лежит душа и не париться ))))
-1
НаVolvo S60, BMW 5-серия25 апреля 2013 в 09:59

Печально, меган 2 (турецкий)  у меня за 4 года оставил только положительные впечатления.

0
НаRenault Scenic, Renault Megane25 апреля 2013 в 13:50
Ничего ужасного не увидел про Меган 3 в вашем отзыве.... Относительно дешевый, комфортный, надежный автомобиль, с нормальным клиренсом, хорошей шумкой и крепкой ходовой. НЕ ИНТЕРЕСЕН УГОНЩИКАМ!!!! Рулится конечно не как мазда, зато у него другие плюсы. Двигатель конечно старый у М3 зато проверенный, тяговитый, жрет любой бензин и масло ни грамма не ест в отличие от вагеновского 1.8 турбо...Коробка 6-ст от Айсин на вашем новом "старом" авто пассат 6 тоже не очень надежна, летят гидроблоки после 50-60 тыс км. Надеюсь что у вашей машины не будет таких проблем. Просто автор М3не ваш автомобиль.... Стоимость з\ч у М3 не дороже чем у одноклассников.И продали вы свой меган3 очень хорошо, что говорит о его неплохой ликвидности.Я кстати свой 2 летний меган3 продал за 2 дня за 500 тыс руб, покупал за 600, считаю нормальная потеря цены за 2 года и 30 тыс км пробега.Любой автомобиль это неликвид! Это не вложение денег! надо Просто это понимать.
+2
каба
НаVolkswagen Passat25 апреля 2013 в 22:41
за 6000 моего  пробега на Б6 турбо уровень масла не снизился даже на мм т.к. их три разных двигателя с одним и тем же объемом и мне повезло у меня не аппетитный. у знакомого на Мерене МЛ цепь грм порвалась феноменальный случай машине год и ремонт по гарантии все в шоке мля это же мерен, а итог один как повезёт, всё это железки, но машина легковая должна давать эмоции в вождении, а не тупо из пункта А в пункт Б.
+1
alexej3641
27 апреля 2013 в 07:26
я прокатал на б6 (купил новым в 2008г, продал в 2009) около 40 тыщ, масло он жрёт хорошо. совет - если едете куда-то за пределы города, всегда берите с собой хотя-бы пол литры масла. я что с пассатом, что с туриком возил всегда. помню в крым поехал. проехал 800км, выключил\включил двиг, горит долей масло. долил пол литры, померял щупом - как раз нормально. потом приехал домой через неделю, выключил\включил двиг, опять горит долей масло, опять пол литры. а так, при езде по городу масло не жрёт вообще. продал его из за низкого клиренса, кругом пузо цепляло, даже там где у моего товарища меган3 проходит без проблем, пассат проехать не мог.
-1
ioan
НаVolkswagen Passat27 апреля 2013 в 12:38
у кого как , но у меня не уходит масло , 1.8 турбо их три разных модификации, какой из них жрущий не помню там различия в буквах, а по клиренсу Б6 17 см, выше мазды и хонды и bmw, да и свесы малые и низы пластиком защищены, я 7 месяцев на мегане откатал и нефига меган не выше....но как бы оно не было через годик буду брать что-то внедорожное.
0
НаMitsubishi Outlander XL25 апреля 2013 в 20:34
Двигатель на М3 еще сильнее задушили. Уже 110 л.с. Это с исходных для к4м 120 л.с.
Неудобно ТО60 с заменой ГРМ и К. У других авто это обычно ТО90. Т.е имеет смысл продавать машину до 3-х лет и нести копии ДКП в налоговую
+1
arkadius
НаVolkswagen Passat25 апреля 2013 в 22:28
110 л.с. у купе , а у хетча 106 вообще. Я то думал атвто на 3-4 года и хотел чиповать и снимать катализатор, но решил, что нет смысла заниматься ерундой. А ТО-60 там не только замена грм но и помпа и т.д. У М2 подвеска независимая, а у М3 балка сзади и это очень печально как у жигулей.
0
alexej3641
был 14 часов назад
НаPeugeot Partner26 апреля 2013 в 12:34
У М2 тоже была обычная пружинная балка, это на М1 ставили торсионную подвеску. Дело не в конструкции, а в том что нас держат за туземцев и для нашего рынка не подбирают тщательно характеристики пружин и амортизаторов, тупо ставят "усиленные".  Такая машина или козлит, или валится, или самое худшее - совмещает и то и другое.
+2
был 3 дня назад
26 апреля 2013 в 08:41
Я немного катался на реально французском М3, сделанном для французов!! Мне он ОЧЕНЬ понравился, но то что предлагают нам - это просто другая машина!!! Они только внешне похожи к сожалению:::(((
+1
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 апреля 2013 в 15:09
на сеат клубе Миткин тоже так писал что ездил в европе на м3 едет отлично. у нас как кусок говна. видно из за пдд или еще что то.
0
НаRenault Scenic, Renault Megane26 апреля 2013 в 14:03
М3 для Европы выпускают в Испании, только Сценик  делают во франции на заводе в г. Дуэ
0
каба
был 14 часов назад
НаPeugeot Partner26 апреля 2013 в 16:39

Некоторые Пежо и Ситроены тоже делают в Испании, похоже там у французов свой "Тольятти"))

0
roxman
НаMitsubishi Outlander XL26 апреля 2013 в 18:37
просто Испания один из крупных рынков для PSA и Renault. Локализуют производство.
0
26 апреля 2013 в 21:45
Критиковать Рено за бюджетность и купить после фольцваген????))))
0
truth
НаVolkswagen Passat27 апреля 2013 в 00:48
был сложный период в жизни в финансовом плане, а теперь все норм ))
0
truth
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 апреля 2013 в 06:52
Что странного автор что солярис в базе купил?))
+1
НаRenault Megane26 апреля 2013 в 22:23
Яркий пример того, что никогда не следует "понижать градус". Естественно после 6-ки М3 будет не совсем то. Хотя про подруливание-кидание (разгонял до 160, ничего такого не замечал) и страшную дороговизну з/ч ( у ВАГа они наверное на порядок дешевле), конечно улыбнуло. Да и с расходом что-то многовато. М3 в своем ценовом сегменте вполне приемлемая альтернатива Фокусам, Крузам  и разным Поло-Рио. Автору удачи с DSG (а она ему понадобиться).
0
andexer
НаRenault Megane26 апреля 2013 в 22:36
Кстати, а почему на супер-пупер Volkswagen гарантия всего 2 года, как на Ваз-Китай?
0
andexer
НаVolkswagen Passat27 апреля 2013 в 00:46
отзыв про рено М3, а фольц мне просто нравиться, Вам не понять видимо, не все в жизни упирается в практичность, авто должно дарить эмоции от комфорта вождения и управления, а самое важное безопасность. Вы далеки от этого!!!
0
alexej3641
НаRenault Megane27 апреля 2013 в 23:33

Ну, наверное вы правы. Лет 20 назад для меня идеалом был ВАЗ-09 (вот, где драйв был!). О немцах-япах-французах тогда можно было только мечтать. 

0
andexer
был 14 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 29 апреля 2013 в 11:01
И не факт что современная иномарка всегда более "драйвовая". Представьте себе ВАЗ-09 с современным невнятным электроусилителем, с мягкой подвеской и высокой посадкой.  Весь драйв сразу исчезнет.
+1
andexer
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 апреля 2013 в 06:55
Потому что гарантия без ограничения пробега, вазу и китаю такое не снилось, кто по дальнякам и по работе мгтается вполне в год может накатать тыс 70 если не 100
+1
cobra33
НаRenault Megane27 апреля 2013 в 23:37

Для подавляющего большинства это не столь важно, у них, в основном, годовой пробег 10-30 тыс.

0
andexer
НаVolkswagen Passat 6 мая 2013 в 14:06
в московской области средний годовой пробег 35-60  тыс.
0
andexer
НаVolkswagen Passat27 апреля 2013 в 00:41
у меня не ДСГ а обычный АКПП
0
НаRenault Fluence27 апреля 2013 в 02:58

Хороший отзыв.Автор высказал своё мнение по автомобилю, имеет право.Не знаю, у меня флюенс ( по сути одно и тоже, только седан), но судя по отзыву отличие значительное.Правда у меня 2.0 мкпп и комплектация динамик, быть может и в этом дело.Хотя вот ЛКП у меня дерьмовое, пол года машине, а сколы есть и царапины есть.И свет не очень по мне так.Ну а в целом я доволен автомобилем.

0
2 мая 2013 в 20:13
Поясните, по каким критериям вы оценили безопасность машины на 3?
0
НаRenault Fluence 3 мая 2013 в 20:05
Человек не знает название комплектации своей машины. О чем еще можно говорить? Дальше отзыв можно не читать, одни эмоции. Купил на эмоциях, не вникая в технические характеристики, продал на эмоциях. Сравнивать автомобили разных классов некорректно, потенциальному покупателю отзыв бесполезен.
0
manul77
НаVolkswagen Passatизменен 5 мая 2013 в 13:02
Комментарий удален автором.
manul77
НаVolkswagen Passatизменен 5 мая 2013 в 13:16

что только люди не напишут ))) manul77 тебя , что обида взяла за правду о бюджетности и дешмане рено??? 

0
alexej3641
НаRenault Fluence 5 мая 2013 в 23:50

Не, ну давайте Мазду 3 с Пежо 508 сравним. Что будет дешевой шушлайкой? Сравнивайте автомобили одного класса. Ну и хотелось бы от автора отзыва хотя бы элементарной технической грамотности, такой как название комплектации. А то, купил че то там, вроде бы Рено, в хорошей комплектации, кондер и две подухи, мож еще че....

У Вас был Комфорт, это одна из базовых комплектаций, для тех кто выбирает между максимальным Логаном и минимальным Меганом.  

0
manul77
НаVolkswagen Passat 6 мая 2013 в 10:09
Суть отзыва не о комплектации, если читали,а о технических особенностях, такие как управляемость( подруливания постоянны) , расход т.д., да и вообще как относится к комплектации замерзающая МКПП зимой и целый час никуда не можешь уехать..... комфорт, а что в более высоких комплектациях будут удобней сиденья от которых после 300 км. хочется бросить авто и идти пешком. У меня ВАЗ десятка и по динамике и по расходу была лучше мегана, лишь гремела вся. И не в классе авто смысл, а в том что М2 был и есть лучше чем М3. Сходите на нормальный тест драйв хотя бы шкоды он как бы в одном классе с вашем флю и поймете всё сами.
+1
alexej3641
6 мая 2013 в 15:17
Вы таки знаете, но в более дорогих комплектациях действительно другие сиденья.  С чем я абсолютно согласен, так это с претензиями к динамике. 106 лс для такой тяжелой машины реально мало. При скорости более 50, меган разгоняется как беременная корова. Что касается остального (подруливания, замерзающая коробка,не работающий кондей и тд),  то не сталкивался. Может это вам такой экземпляр попался? Впрочем, у меня турецкая сборка, возможно в этом дело. 
+1
pcat
НаVolkswagen Passat 7 мая 2013 в 00:10
у меня турецкая сборка была, а про замерзающий МКПП на ТО-1 задал вопрос дилеру , так ответили, что отправлена жалоба на завод, а ответ был следующий с завода " Мол снизу продувайте и смазывайте тросы и ещё там что-то , дилер пробовал хватает на неделю т.к. там нет изначально герметичной защиты, как то так.)
+1
alexej3641
НаMitsubishi Outlander XL 6 мая 2013 в 19:03
В основном Ваши претензии вопрос привычки. Просто Меган не Ваша машина.
0
НаRenault Meganeизменен 3 февраля 2014 в 12:44
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.
Комментарий удален модератором.
2 марта 2014 в 01:41

За 17 тыс побега не ломался ни разу.  Спасибо!!! Возьму себе такой!!! 

0
Добавить комментарий