Реальный отзыв.
Приветствую всех тех, кого интересует данное БЮДЖЕТНОЕ авто, пишу как есть и прошу прощения за орфографические ошибки. Дочитайте до конца и узнаете всю правду. Очень надеюсь, что мой отзыв убережёт Вас от моих ошибок. Стаж вождения 10 лет, мне 32 года, на предыдущем авто ездил 4 года - мазда 6 ресталинг 1.8 мкпп, до неё были только Тазики. Так вот мазду брал с пробегом 100 тыс., продал с пробегом 247 тыс, за всё это время из поломок: подшипники ступицы передние замена, моторчик дворников замена и ремонт суппорта заднего (порвали резинку при замене колодок и через год прикипел поршень суппорта), на 240 тыс. авто сильно ударили, мне варили порог, крыло заднее меняли, 2 двери и т.д., сделал и продал, т.к. управляемость была уже не та. В это момент были временные финансовые затруднения и решил осуществить мечту, купить новое авто на 3-4 года ))) Выбирал долго: Астра, Шкода, Мазда 3 (хотя давно хотел полный привод, но не тянул желаемое)... в итоге Меган 1.6 МКПП победил ценой - в средней комплектации на 100-150 дешевле конкурентов, клиренсом и шумоизоляцией (читайте далее шумка и клиренс обман).
Взял мегана на тест-драйв с женой и поехали, первые впечатления: шумка супер и подвеска мягкая, после мазды просто кайф и наслаждение. Двигло сильно не крутил, показалось норм тяга с низов и четкие передачи, очень лёгкий руль на парковке восхитил просто, но я не разгонялся более 80-90 км, а зря. В средней комплектации ( не помню название просто, простите) есть всё для езды: подогревы сидений и зеркал, абс, музыка мп-3 и 4 динамика, кандёр, регулировка сидений механика без поясничной поддержки и без боковых поддержек, обошелся он мне со скидкой 595 тыс.
Пока ехал из салона, заглох 20 раз за 20 км, ощущал себя чайником, да ещё эта электро педаль газа с бешеной задержкой, на тест-драйве почему-то всё было не так, либо прикатали авто, либо настройки мозгов перепрошили. Через 3 дня я уже дико жалел о продаже мазды, а почему ?))) Читайте далее...
1) Расход на Мегане при отсутствии тяги по городу 9-10 литров 95-го, на мазде при 1.8 двигле было 8-9 литров 92-го, но она ехала!!! Огромный расход для овощного авто.
2) Коробка, первая передача настолько короткая, что привыкать ооочень долго, да и все передачи оочень короткие, а сам ход рычага переключения очень длинный, пример на 5-ой передаче при скорости 100 км/ч 3200 оборотов, это разве нормально? Коробка убожество однозначно. Через раз задняя передача просто не включалась и хоть тресни.
3) После 90 км/ч шум двигателя ужасен, ревёт, а толку нет, шумка просто будто исчезает, шумки нет на скорости выше 90. Слышен ревущий без толку двигатель, шум ветра, шум колёс.
4) Управляемость - это вообще кошмар ( главная причина продажи), я лоханулся, взял за 600 тыс авто, а сзади балка в подвеске, в совокупности с дешманским электроусилителем обеспечивает постоянное подруливания, только отвлёкся. А авто тащит то вправо, то влево. В колее тащит во все стороны сразу, ооочень небезопасно и очень убого, на мазде такого не было никогда, рулил мизинцем и смотрел по сторонам, лишь боковым зрением наблюдая разметку и она шла как по рельсам. У мегана посадка водителя на расстояния более 200 км. ужасна, затекают все части тела, а сзади пассажиры уже плачут через 30 минут, там сиденья с таким углом, что только для пыток сгодятся. В поворотах эта балка в задней подвеске подарит вам незабываемые ощущения от перестановок корпуса на 20-30 см. Ватный руль дополняет всю эту картину. Машину не только кидает в стороны, её раскачивает очень и она прыгает и рыгает.
5) Клиренс - самообман, т.к. балка сзади его сжирает, проверено в эту зиму и не раз.
6) В мороз -24 не завелся Меган, мазда и Ваз заводились в -30 всегда. На мегане стоит якобы усиленный аккумулятор на 70 Ампер, но генератор его не заряжает как надо.
7) Замерзает коробка МКПП где-то снизу и целый час не можешь переключит скорость выше 2-ой, только 1 и 2 выше никак, за зиму так было около 10 раз, дилер сказал, что многие на это жалуются и отправлена жалоба на завод. Спасает заезд в тёплый гараж, снизу трос примерзает кашей льда.
8) Дворники намерзают и обмерзают постоянно, обдув лобового идиотичен просто, авто прогревается ооочень долго, нельзя закрыть колодца обдува и нельзя норм их направит на боковые стёкла, одни мучения и потеря времени. Зимой при опускании боковых стекол завернуло и зажевало резинки уплотнители, даже не жигулях такого не было. Обогрев электро ужасен, 20-40 минут ждать эффекта. Постоянное запотевание стекол всех, обзорность при маневрах на парковке отвратительна и опасна! Да и не только на парковке.
9) Тормоза - слишком резкие, нет информативности, в экстренной ситуации критично, в повседневной езде не комфортно, напрягает живут своей жизнью.
10) Музыка - позорище просто, а магнитола читает диски далеко не все и постоянно выдаёт ошибки и отключается минимум на час. Чтобы сбросить ошибку, надо глушить и заводить снова авто, помогает не всегда.
11) Кандёр слабый ,не эффективен вообще , не охлаждает, но авто с ним вообще мёртвое, динамики ноль, на мазде я даже и забывал включен или нет, т.к. динамика не менялась никогда.
11) Салон - скажу так, тупо логан и им пахнет даже, когда смотришь в салоне впервые - вроде норм, потом понимаешь, что фуфло. Очень дешевый и скучный салон и просто не удобные все приборы и настройки, даже дальним светом не моргнуть, нет датчика, показывающего, что кончилась омывайка, плохая подсветка приборов. А самое дебильное, что чтобы почистить стекло, нажимаешь рычажок и дворник на сухую 3-5 раз трут стекло и уж после кое-как брызгает омывайкой на лобовуху, я больше нигде такого не видел.
12) Безумно дорогие запчасти и комплектующие для ТО, цены как на BMW, не верите, ну гляньте сами.... ТО -1 на 15 тыс. обошлось мне 9600 руб, вот и думайте сами, как так и нужно ли вам это всё. Запчастей не дождаться, если что вдруг и они в крупноузловом варианте.
13) Очень часто глючат показания уровня топлива, даже не стал разбираться, т.к. решил продавать.
14) Сложно продать!!! Сложно продать, быстро теряет в цене.
ПЛЮСЫ:
1) Крепкая подвеска, ходы большие, не пробивал, любые убитые дороги нипочём.
2) Бампера с защитой пластика и свесы коротки, на любой бордюр без проблем заскочишь.
3) Лакокрасочное покрытие супер, сколов и царапин нет вообще, кузов оцинкован, железо толстое.
4) За 17 тыс побега не ломался ни разу.
5) После пробега 10 тыс. немного выросла динамика и на 0.5 литра упал расход.
6) Отличный свет фар ближнего света.
7) Не угоняем 100%, т.к. никому он не нужен.
Совет автора покупателям Renault Megane 1.6 2012 г
Мой совет, от чистого сердца - не берите, это не машина, а тупо велосипед. Признаю, что лоханулся и поспешил с покупкой авто. Продал за 515 тыс., очень удачно продал, 2 месяца продавал и мучился. Вот уже месяц наслаждаюсь и кайфую на Фольцвагене Б6 2010 года, цена вопроса 700 тыс, но есть всё 160 л.с. при расходе как у мегана, салон кожа алькантара, адаптивный биксенон с подсветкой в поворотах, акпп типтрон шестиступка, климат раздельный и кандёр мощнейший, датчики всего чего можно даже подкачки шин, в общем полная комплектация, Германия, 2008-2009 года и за 600 можно найти норм. Управляемость шикарна, динамика супер, комфорт на 5+. Запчасти очень доступны и недороги. Не судите строго за отзыв, не мастер писать, просто накипело от Мегана и очень рад фольцу. Может кому отзыв и будет полезен. Есть два вида машин - это Немецкие и стиральные ))) Остальное...
ЕСЛИ БРАТЬ МЕГАН, ТО КУПЕШКУ. У НЕГО СБОРКА ФРАНЦИЯ И, ПОВЕРЬТЕ, ВСЕХ ТЕХ КОСЯКОВ В НЁМ НЕТ, СОВСЕМ ДРУГАЯ МАШИНА ВО ВСЁМ!!!
Достоинства:
- Цена
Недостатки:
- Этот авто единый недостаток почти во всём, слишком бюджетен





Только хотел похвалить за качественный отзыв, но совет покупателю смазал всё впечатление. Радует что автор не стал придумывать поломки и несуществующие "глюки", а чётко обосновал свои претензии к поведению машины на дороге. Кстати, дело тут не в балке и не в дешёвом усилителе руля, примерно такие же ощущения за рулём даёт Lexus RX450h и многие другие машины с астрономической ценой, так называемая "блоггерская настройка"))))). Мазда показала как должна управляться машина, а к хорошему привыкаешь быстро. Расстроил вывод про немецкие машины и стиральные. Прокатитесь ради интереса на Пежо 508...