Renault Рено Меган3 1.5dci
2012 г.
1.5 л. дизель
106 л.с.
МКПП
передний привод
Смела
19 февраля 2014

Рено Меган 3 1.5 dci

Приветствую всех, кто интересуется Рено Меган  1.5 dci. Почитав отзывов решил тоже поделится опытом. Авто купил у официального дилера в комплектации Play Edition(турец.сбор.) в декабре 2012г. Выбирал среди многих моделей в этом классе с дизельным двигателем,в критерии выбора,цена-качество-внешний вид,больше всех понравился Меган.

Пробег на сегодняшний день 11800км,пока никаких серьезных претензий к машине нет,только положительные впечатления. Очень экономичная,по трассе с включенным круиз-контр. на 6-ой передаче у меня получалось 3.8-4л.,в городе 5.2-5.5л.,с климатом 6л. Зимой в городе до прогрева может быть 6.5-7л.

Все системы работают отлично. Климат-контроль летом охлаждает нормально,зимой быстро прогревается,правда стоит фен. Работа диз.двигателя в салоне при прогреве еле слышно,шумка заводская лучшая в своем классе. Есть небольшая турбояма, но после 2тыс.на тахометре самолет,при желании выстреливает с очень резвым ускорением,успеваешь на обгонах.

Подвеска очень мне нравится,в меру мягкая,но не валкая, очень хорошо отрабатывает любые неровности даже на 17-ых дисках. Тормоза очень чувствительные,но быстро привыкаешь. Рулится Меган очень комфортно,плавно,конечно с двигателем 1.5 спорт режим не получится,но как я уже писал,необходимой динамики достаточно.Свет отличный, ночью уверенно ехать.

Дворники родные плохо терли,сразу поменял на bosch. Музыка нормальная,6дин.звучит приятно,много всяких настроек,USB вход очень удобно,CD вообще не слушаю. Bluetooth работает корректно,быстро соединяется с телефоном. В салоне интерьер смотрится хорошо,панель из мягкого материала. Сидения очень удобные,правда сзади места хотелось бы побольше,но в принципе троим сидеть нормально.Багажник довольно вместительный.

Клиренс 165см.к  бордюру с запасом. Обзорность назад маловата,но хватает,если ехать по зеркалам.Чип-ключ и запуск двигателя с кнопки очень удобно. Заправляюсь на Лукойле,VOG,Окко проблем не было. Зимой заправлялся экто Лукойл -32,в морозы все нормально. В последнее время на заправках солярка евро,можно ездить и не переживать,что топливо совсем не соответствует,как раньше.

В общем пока все хорошо,машиной очень доволен.Если что-то по Мегану интересует, пишите,отвечу.



Совет автора покупателям Renault Рено Меган3 1.5dci 2012 г

Автомобиль в своем классе очень хорош. Для тех, кто ценит экономичность и комфортную езду, Рено Меган 3 дизель будет отличным выбором.

Еще советы

Достоинства:

Внешний вид

Экономичность

Шумоизоляция

Клиренс

Комфортная подвеска

Легкость в управлении

Богатая "начинка"

Недостатки:

Заводские дворники

Хотелось бы побольше места сзади

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
125989
Комментарии31 Добавить комментарий
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 февраля 2014 в 08:18
У нас к сожанинию такого ДВС нет, по чем брали в долларах если можно?
0
cobra33
НаRenault Megane19 февраля 2014 в 11:55

Когда брал авто,в автосалоне была предновогодняя акция,минус 20тыс.гр,повезло конечно,на выходе получилось 21500дол.

0
good day
был 5 дней назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50019 февраля 2014 в 20:57

В прошлую субботу знакомый смотрел в салоне дизельный Меган, цена на комплектацию Аутентик(начальную) 176000гр.(1 доллар сейчас почти 9 гр). а потом посмотрел Сандеро новый с дизелем 1,5 в начальной комплектации - 137000. Будет брать, разездной машиной на фирму( пробег в год до 60000км).

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 февраля 2014 в 09:14

с таким двигателем автомобиль действительно очень хорош, но как уже заметил кобра, очень жаль, что в нашей стране его не продают, я был бы не против если бы мой автомобиль тратил 5-6 литров на сотню.

+1
-роман-
был день назад
19 февраля 2014 в 09:51

Ну 5-6 это и на бензе бывает,::)),  а вот то, что у автора 3.8-4.0 по трассе - это круто!!!

+1
finn100
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 февраля 2014 в 09:58

бывает, просто я реалист и в городе получить 5-6 литров мало кому удаётся, на трассе да, возможно, но опять таки с какой скоростью, 80-90? я так не езжу, не от того, что я такой неаккуратный и постоянно нарушаю, а от того, что трасса для меня это день за который нужно проехать тысячу или немного больше, а наши таёжные и пустые дороги позволяют ехать в полтора раза быстрее никому не мешая.

0
-роман-
был день назад
19 февраля 2014 в 10:07

Ты прав! Я малость в других условиях живу за городом:),  забыл про пробки совсем, поэтому мне 5-6 нормальным  и представляется:) Видишь, я сразу на трассовый расход внимание обратил. Инертность мышления, как у кулика на болоте::))

0
finn100
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 февраля 2014 в 11:29

я трассовому тоже внимание предал, у меня меньше 6.5 литров на трассе не получится, можно конечно заниматься рекордами и добиться даже 5 или 4.5 литра, но так можно проехать 40-60км, если обстоятельства заставят, то и сотню, а если ехать как все, то от 6.5 и выше, с хорошей завистью засматриваюсь на дизель, но стоит он дороговато.

0
-роман-
был день назад
19 февраля 2014 в 12:00

Ну здесь просто калькулятор в руки взять и все:)

0
finn100
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 февраля 2014 в 12:21

брал уже, дизельные моторы в лучшем случае дороже на 40 тыс., а иногда на много больше, 95-й стоит у нас 32 и 34 рубля (в зависимости от заправок), а солярка 38, при годовом пробеге в 20 тыс. км я трачу на бензин примерно 50-55 тыс. руб, если расход солярки будет примерно 6 литров, то на неё у меня будет уходить примерно 45 тыс. руб, получается. что дизель окупится в лучшем случае через 3-4 года, это при условии, что он будет при покупке всего на 40 тыс. дороже (сравнил октавию 1.8 тси дсг и 2.0 тди дсг), если же не 40, а больше, то он у меня не окупится вообще.

0
-роман-
НаMercedes C-class19 февраля 2014 в 14:42

Роман, если есть желание поэконимить на топливе, то есть ещё газ. Стоит установка 30килоруб, окупается за 30ккм. Т.е у Вас за полтора года. Плюс к этому, достоинства бензинового двигателя сохраняются - более дешёвое обслуживание, лучший прогрев, аккустический комфорт. И увеличивается минимум в полтора раза протяжённость автономного пробега без дозаправки. Если машиной пользоваться лет пять, принесёт в плюс пару тысяч зелени.

0
garisp
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 февраля 2014 в 18:18

да я даже не только ради экономии рассматриваю дизель, я несколько раз прокатился на дизельном авто, правда это были праворукие турбодизеля с объёмом 2.2, поразила меня их тяга, прут как локомотив, что один человек в салоне, что два. что в гору, что по прямой, ощущение, что они нагрузки не чуствуют. газ я не рассматриваю вообще, во первых баллон под газ занимает место в багажнике, либо он тероидальный ( не ошибся вроде бы) и вытесняет запаску, либо просто положен на пол багажника и крадёт полезное пространство, но даже не в этом минус, газ стоит у нас 16.50 я несколько раз сравнивал расход газа и бензина у нивы шевроле и уаз фермер (рабочие машины), может и не корректное сравнение, но больше сравнить было не с чем, так вот нива потребляла почти 20 литров, уаз минимум 16, а в среднем 18-20, не знаю сможет ли работать на газу например моя октавия, и какой у неё будет аппетит.

0
-роман-
НаMercedes C-class19 февраля 2014 в 19:56

Но Нива не может потреблять больше УАЗа, это неправильно. УАЗ и бензина жрёт столько же, а Нива 14-15-ть. А место - да, занимает место запаски. Но эта тема обсуждалась уже несколько раз. Багажник - я имею в виду полный объём - нужен в обычной эксплуатации редко. Сейчас вообще много машин не комплектуют запаской - только компрессор и балон.

0
garisp
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 февраля 2014 в 20:06

ну относительно расхода, что есть, то есть, мне сравнивать больше не с чем, я сам не понимал, зачем перевели ниву на газ если на бензине трата по деньгам та же, багажник мне действительно нужен не часто, в полном объёме, но зато когда он мне нужен, то я его использую по максимуму, ну не буду же я в этот момент удалять баллон? так, что все эти обсуждения однобоки, с одной стороны большой багажник в городе повседневно не нужен, с другой стороны у меня нет машины для города отдельно от машины для "не города"

0
-роман-
НаSeat Altea25 февраля 2014 в 13:02

У меня на леворуком Ниссане двигатель 2,2 dCi и 136 л/с, так он действительно не чувствует нагрузки со своим крутящим моментом.

0
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner19 февраля 2014 в 09:32
Очень много Меганов и Лагун везут с этим мотором из Европы с огромными пробегами. Часто в этих моторах находят стружку , говорят её "производит" ТНВД. Проблемы этого мотора горячо обсуждаются на белорусских сайтах http://www.abw.by/news/144394/
0
roxman
НаOpel Mokka, ВАЗ 210719 февраля 2014 в 12:21

альянс с вазом не прошел даром для рено)) посетили тольятти и пипец)))

0
roxman
НаRenault Megane19 февраля 2014 в 12:27

Да я слышал,бывает. Предыдущие модели шли с тнвд DELFI,они чувствительные очень к топливу сейчас ставят тнвд Simens,Bosch.,к топливу меннее прихотливые. Знаю много знакомых которые заправляются не евро дизелем в целях "большей"экономии и это конечно укорачивает сильно моторесурс. В Европе с такими двигателями авто отхаживают за 300тыс.и более без проблем. Уверен, свежепригнаное авто с дизелем заправлять правильным топливом все будет нормально и долго работать. 

0
НаPeugeot 400719 февраля 2014 в 13:03

Видел рекламу Мегана с дизелем, на одном баке 1700 км обещают

+1
zippers
НаВАЗ 2106, Peugeot 400719 февраля 2014 в 13:59

А сколько у нового Мегана в бак помещается, литров 60? То есть, расход прорекламирован где-то около 3.5 л ДТ на 100 км. Вполне возможно, по пустой прямой прибрежной идеально ровной трассе на уровне моря "прицепом" за фурой на 90 км/ч в сухую безветренную солнечную погоду поздней весной на слегка перекачанных низкопрофильных шинах с одним жокеем за рулём.

В Китае и подальше уехать можно. И не только на дизельном Мегане. И вообще без топлива. 

0
slavinag
НаRenault Meganeизменен 19 февраля 2014 в 19:49

Ездили летом в Крым,от дома 800км. Четыре человека в салоне плюс багажа немного,давление в шинах 2.2атм. По трассе в сренем расход 4л,проезжая города набегало 5-5.5л. Скорость по трассе 90-110км/ч,местами больше.Трасса не идеальная,ближе к Крыму все лучше. Никаких особых навыков не выполнял,просто спокойно внимательно ехал,конечно обращая внимание на экономайзер.

+1
good day
НаВАЗ 2106, Peugeot 400720 февраля 2014 в 10:46

То есть - туда и обратно 1600 км. Думаю, что пополнять запасы топлива всё же приходилось. Средний расход действительно впечатляет, можно только позавидовать такому запасу автономности. Вероятно, за поездку получилось всё же где-то ближе к 5 литрам на сотню, может чуть меньше, пусть 4.5. Если в баке 60 литров, то вполне реально около 1300 км проехать без дозаправок, 800 км - уж точно можно не останавливаться (если организм выдержит).

Умеют французы дизеля делать.

0
slavinag
НаMitsubishi Outlander XL20 февраля 2014 в 19:31

вернее, не все владельцы машин умеют перебороть себя и указать объективный расход топлива ;-)

0
arkadius
НаSeat Altea25 февраля 2014 в 13:15

Возможно владельцы ссылаются на показания компьютера, которые действительно могут быть занижены, поэтому показания почаще нужно сбрасывать и будет более-менее правдивая картина. Сам пробовал как-то экономить дизтопливо, "тошнил" по трассе в пределах 90-110 км/ч стараясь держать минимальные обороты на 5й (на 6й расход выше, она экономит после 140), чуть не уснул))), поэтому на долго не хватило терпения)). Бака хватило при почти полной загрузке (полный багажник + 3 пассажира) на 900 км, но у меня двигатель побольше объемом и Ниссановский. А если начинаешь "дурачиться" свыше 140, то почти 8 л на 100 км получается. 

Если есть халява на дизтопливо, то дизельный двигатель себя оправдывает. Тем-более на современных дизельных двигателях увеличенный межсервисный пробег. Но это мое мнение и каждый вправе выбирать интересный только ему вид топлива для своего автомобиля.

0
zippers
19 февраля 2014 в 14:06

Всем доброго дня! "В последнее время на заправках солярка евро,можно ездить и не переживать,что топливо совсем не соответствует,как раньше." Занимаюсь топливом больше 15 лет.Вся соляра идёт по одному ГОСТу,разница между Евро-3,4,5 в содержании СЕРЫ. Это чисто экология. Причём ,чем меньше серы,тем хужесмазывающие св-ва топлива. Присадки нужно добавлять,но качественные только импорт(цена кусачая),поэтому наши добавляют хрень. По новой серификации вводится понятие "пятно контакта".Это характеризует смазывающую способность ДТ.Летом и на "печнухе" многие катаются,но это очень жадные водилы грузовиков и не на своих машинах

+1
rhjrjlbk
НаVolkswagen Tiguan19 февраля 2014 в 14:30

Можно чуть подробнее. Кем точнее работали 15 лет и чем занимались? Отличается ли оборудование, например, НОРСИ и Рязанского НПЗ? Отличается ли ДТ этих заводов по ПАУ и цетановому числу? Врет ли Лук, сказав, что с 2010г начал выпуск ДТ почти Евро5? Чем его ДТ Экто отличается от ДТ Евро5? Очень хочется знать мнение профессионала. Спасибо.

0
19 февраля 2014 в 14:38

Честно,в лом всё прописывать.В инете можно глянуть паспорта качества ДТ разных видов и сравнить,так же очень хорошо прописано обозначение ДТ (класс,вид) Разные заводы специализируются на разных ДТ. Это смотря кто куда поставляет. На Западе выше требования к экологии,поэтому делают Евро-5 под них. Грубо говоря происходит высушивание топлива.Извиняюсь за неполный ответ.Всем УДАЧИ!!!

0
rhjrjlbk
НаVolkswagen Tiguan19 февраля 2014 в 14:40

Неполный ответ - это мягко выражаясь))))  Ответ ваще не о том. И не того человека. Тоже удачи!

0
rhjrjlbk
НаVolkswagen Tiguan19 февраля 2014 в 14:59

Проехал на дизельном Скауте 108тк. Никаких проблем, в т.ч. ни одной регенерации саж.фильтра. Только ни хрена не смазывающий Экто от Лука заливал. Двигатель работал тише, чем у нового и позже обкатанного Тигуана. И там и там 2,0 ТДИ 140лс.

0
был день назад
21 февраля 2014 в 18:41

Вот чего не хватает Мегану!!

www.autonews.ru/automarket_news/news/1775699/

0
finn100
НаRenault Megane21 февраля 2014 в 22:13

Две турбины-это конечно супер! Турбоямы не будет.

0
Добавить комментарий