24 апреля 2008

Renault Megane sedan 1.6 16V

Добрый день!

Решил написать отзыв после прочтения отзыва про Опель Астру. Человек писал всё как будто про покупку Мегана, и цена и отзыв, за исключением подвески. Предугадывая возмущения любителей конкретных марок скажу - все эти машины Меган, Астра, Фокус, М3, Цивик, Ланцер итд итп, т.е. те которые в цене полумиллиона - ОДИНАКОВЫЕ плюс, минус. Это всё иностранные "жигули", и не стоит от них ждать чего-то совершенного. С таким настроем обзавёлся Меганом.

Понравился он мне по трём критериям - внешний вид (но на любителя), подвеска (мягкая), цена (одноклассники при доборе опций получаются чуточку дороже). И конечно должно быть не менее 6 подушек. Кто то писал что в Мегане они плохо открываются - враки, перебрал много фоток с ДТП меганов - УДАР-ПОДУШКА. До покупки читал много отзывов, морально подготавливался, естественно к недостаткам. Повторюсь - они будут у всех марок и моделей. Так вот в отзывах писали про такие недостатки - "слабый движок (1,6), медленно разгоняется, подхватывает после 3000оборотов", опять враки - сейчас прохожу обкатку, не рву, и не смотря на это скажу, что если двигатель не "оживёт" после обкатки, теперешней динамики хватит за глаза (перед покупкой ждал худшей динамики).

Второе - из-за мягкой подвески - большие крены в поворотах - честно, не заметил. Плохое лако-красочное покрыте (нежное) - спорно, ибо уже успел поцарапать жестоким куском арматуры, скрип был ужасный а задело только лак. Следующий недостаток - резкие тормоза. Да это есть, но тут надо натренироваться. Узкий и не удобный педальный узел - кто это написал вероятно в машине ездит в ластах. Когда сел на тест-драйв, ноги сами легли на педали, очень удобный педальный узел, правда посмотрим что будет зимой в другой обуви. Ещё был в чьих то отзывах такой смешной недостаток как - заливная горловина омывателя над генератором - для криворуких надо воронку купить и всё.

Дальше. Теперь наоборот что писали в достоинства но на мой взгляд недостатки. Кто-то писал что сидения мягкие и удобные - нет, жестковаты. Шумоизоляция отличная но в районе арок не очень, слышны камушки. Хорошая штатная музыка - но задние динамики в дверях и часто задние пассажиры одеждой их закрывают. Могу далее продолжить но лучше дам совет, при выборе авто менее миллиона покатайтесь на тест-драйвах и покупайте ту которая понравиться внешне и внутри, если машина нравиться то можно и без некоторых опций обойтись и в сервис покататься, желательно его наличие в вашем городе.



Совет автора покупателям Renault Megane sedan 1.6 16V 2008 г

Не брать светлый салон, брать Extreme - лучшее соотношение комплектации и цены, 2 литровый не брать - очень дорогой. Универсал не красивый, лучше седан или хэтчбэк.
Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн

  • Цена

  • Шумоизоляция

  • Подвеска

  • Двигатель

  • Комплектация Extreme

  • Комфорт задних пассажиров

  • Багажник

  • Ключ-карта

  • ЛКП
  • Недостатки:

  • Всё таки эта машина за полмильёна, а не за полтора-два

  • Местами пластик, местами сборка, широкие стойки, а боковая вообще не на месте

  • Меган седан мог бы быть хэтчбэком как Октавия или С5

  • Жестковаты переключения передач на МКПП

  • Ранняя 5 передача
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    7
    Комментарии20 Добавить комментарий
    изменен 25 апреля 2008 в 09:01
    [quote]Предугадывая возмущения любителей конкретных марок скажу - все эти машины Меган, Астра, Фокус, М3, Цивик, Ланцер итд итп, т.е. те которые в цене полумиллиона - ОДИНАКОВЫЕ плюс, минус. Это всё иностранные "жигули", и не стоит от них ждать чего-то совершенного.

    Согласен на 100%, давно не читал такого хорошего отзыва. АВТОРУ 5+.
    0
    изменен 25 апреля 2008 в 10:36
    Забыл добавить про якобы "лёгкий руль". Кто то писал, что "лёгкий руль" это как на компьютерном симуляторе - НЕТ руль абсолютно нормальный, автомобиль управляется изюмительно.
    0
    был 17 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 26 апреля 2008 в 00:28
    Забыл добавить про якобы "лёгкий руль". Кто то писал, что "лёгкий руль" это как на компьютерном симуляторе - НЕТ руль абсолютно нормальный, автомобиль управляется изюмительно.

    Так ведь это смотря с чем сравнивать. Руль может быть тяжелым, острым, и все равно неинформативным. Если гонять по извилистым трассам, адекватный руль (например, как на 307-м Пыжике) - очень большой помошник. А для спокойной езды по городу это не так и важно. У Рено задемпфированный руль-традиция. Даже на таких моделях, как Клио Спорт. Они предпочитают спокойную реакцию руля на колеи (слабую обратную связь), в отличие от тех-же Пежо , или БМВ.
    0
    НаKia Sportageизменен 27 апреля 2008 в 15:17
    Сегодня гонял в Кузьмолово, через Бугры. На обратном пути, смотрю кто-то пробирается по дороге в сторону Бугров, специально подъехал впритык - Рено Мё ган.
    Кто же спорит дорога подразбита, но 60 ехать можно, ну местами до 40, но не 10 же км/час. Ямы надо пропускать между колёс. Много ям, так между ними перемычки есть, получается как по ровному, почти.
    И это называется,- отличная шумоизоляция, подвеска, комфорт.
    А у него оказывается есть и датчик дождя.
    На сегодня дождь правда не планировался, но видимо кто-то прокололся, оно возьми и брызни. Так совсем немного. Дорога, пыль, лобовое стекло в пыли с песком. Я в таких случаях жду пока обкапает, добавляю из бачка, а потом уж дворники. А у него гляжу первые капли еще не долетели, а он уже трёт - посуху. Весчь teeth
    0
    изменен 28 апреля 2008 в 12:16
    Вчера тоже ехал по той же приозёрке, перевый раз на МЕГАн. Ранее на девятке 40-80, а теперь 60-100. Подвеска супер, слышна тока резина, пассажиры просто прибалдели именно от комфорта. А датчик дождя работает на всех машинах одинаково, проверенно на Королле друга.
    ПС манера вождения и марка авто не взаимосвязанны. У меня знакомый есть на КамазеСамосвал, ездит на нём как на жигулях - втискивается, обгоняет, кочки на цыпочках проезжает.
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 28 апреля 2008 в 17:20
    ...А датчик дождя работает на всех машинах одинаково, проверенно на Королле друга...

    Ну, если и на Королле, тогда действительно на всех.
    0
    изменен 28 апреля 2008 в 20:47
    Кстати про руль. Недавно ездил пассажиром Мегане 2 (машине 1 год)по хорошей дороге Дон 4 из Москвы в Тульскую губернию. И обратил внимание что на практически идеальной дороге водитель всё время подруливал машину, создалось такое впечатление, что машина не держит траекторию. И ещё один интересный парадокс, на скорости 110-120 км/ч в машине вроде бы не шумно, а разговаривать приходиться повышая голос, стоит какой то неслышимый фон. Вобщем проехав около 400 км по идеальной дороге, ощущение как будто 800 км проехал, еле до дивана дополз. Может это особенности не Мегана2, а конкретно того автомобиля. Что скажут владельцы?
    0
    изменен 28 апреля 2008 в 20:53
    Датчик дождя - умилительное изобретение. teeth Я то и авторежимом пользуюсь только когда уж совсем хлещет...
    0
    изменен 29 апреля 2008 в 10:31
    ...А датчик дождя работает на всех машинах одинаково, проверенно на Королле друга...

    Ну, если и на Королле, тогда действительно на всех .


    Дружище, внимательней читайте текст отзыва, речь идёт о полумиллионных машинах. В них датчик работает одинаково. Не удивлюсь если даже " деталь " одна и таже.
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 29 апреля 2008 в 18:36
    Дружище, внимательней читайте текст отзыва, речь идёт о полумиллионных машинах. В них датчик работает одинаково. Не удивлюсь если даже " деталь " одна и таже.

    Дружище, если б ты знал, как работает датчик дождя на В6 - "песня". Ни хрена не понимаю что и когда у него на уме. То колбасит со всей скоростью три капли - взмахов 10-15, то отдыхает в дождь нормальный. Не понимаю, что я приобрел с этой опцией, но прерывистый режим работы щеток я теперь выполняю вручную.
    0
    НаNissan X-Trailизменен 30 апреля 2008 в 22:17
    впечатление, что машина не держит траекторию. И ещё один интересный парадокс, на скорости 110-120 км/ч в машине вроде бы не шумно, а разговаривать приходиться повышая голос, стоит какой то неслышимый фон. Вобщем проехав около 400 км по идеальной дороге, ощущение как будто 800 км проехал, еле до дивана дополз. Может это особенности не Мегана2, а конкретно того автомобиля. Что скажут владельцы?


    Скорее всего что то с машиной.... никогда не требует подруливания, а при скорости свыше 150 - идет как локомотив по рельсам.

    За сутки проходил 1500 км - ни капли усталости ни у меня , ни у жены с дочерью, вообще в своем классе - это самый комфортабельный и удобный автомобиль (ИМХО).
    0
    НаAudi A6, Volkswagen Multivanизменен 14 мая 2008 в 19:40
    АВТОР, А вы перед выбором каждого автомобиля морально готовитесь к тому, что попадёте на нем в аварию????
    0
    НаOpel Astraизменен 14 мая 2008 в 20:11
    впечатление, что машина не держит траекторию. И ещё один интересный парадокс, на скорости 110-120 км/ч в машине вроде бы не шумно, а разговаривать приходиться повышая голос, стоит какой то неслышимый фон. Вобщем проехав около 400 км по идеальной дороге, ощущение как будто 800 км проехал, еле до дивана дополз. Может это особенности не Мегана2, а конкретно того автомобиля. Что скажут владельцы?


    Скорее всего что то с машиной.... никогда не требует подруливания, а при скорости свыше 150 - идет как локомотив по рельсам.

    За сутки проходил 1500 км - ни капли усталости ни у меня , ни у жены с дочерью, вообще в своем классе - это самый комфортабельный и удобный автомобиль (ИМХО).

    Мой муж замучивал автосервис с десятками, не отвязывался от сервиса (например, когда меняли резину с летней на зимнюю, и наоборот, а также проверяли развал-схождение) до тех пор, пока десятки при отпускании руля на 120-140 тыс.км, не начинали ехать прямо достаточно большой отрезок трассы.
    0
    изменен 15 мая 2008 в 12:33
    АВТОР, А вы перед выбором каждого автомобиля морально готовитесь к тому, что попадёте на нем в аварию????


    На дорогах бывает разное. Иногда очень страшное.

    http://egorod.com/2007/09/03/ochen_strashnaja_i_grustnaja_zhiznennaja_istorija.html

    http://www.fishki.net/commentall.php?id=25420
    0
    изменен 29 декабря 2009 в 09:57
    Комментарий удален автором.
    НаPorsche Cayenneизменен 15 мая 2008 в 13:04
    вообще в своем классе - это самый комфортабельный и удобный автомобиль (ИМХО).

    Не забываем про Фокус. Его рулежка и комфорт по достоинству отмечена многими, при том, что на руле более явная, но не утомительная обратная связь.


    Уважаю фокус, но это совсем другой автомобиль, меган плавный во всем. Фокус весь - типа деревянный что-ли, сбитый такой, но плавным фокус я б не назвал он сбитый, мне в мегане комфортней. А рульится фокус действительно лучше.
    0
    venscorp
    17 февраля 2009 в 21:27
    ездил и на ФФ2 и на Мегане с движками 1,6. по динамике ФФ2 больше понравился, а в остальном Меган получше, я не принимаю во внимание всякие там вставочки "под алюминий" и т.п. :-)
    0
    НаToyota Camryизменен 4 июня 2008 в 23:31
    +5,чётко и ясно выразился!
    0
    НаToyota Camryизменен 11 июня 2008 в 14:40
    Вчера опять был на тест-драйве,покатался на Мегане и в который раз остался доволен.На многих машинах ездил(необязательно личные))никаких провалов на низах нет!Тянет уверенно,что со второй,что с первой.Руль ватный,переключения МКПП не хлипкие,подвеска хорошо проглатывает неровности.До сих пор занимаюсь автомобилями,остановил свой выбор именно на этой машине.
    0
    НаToyota Camryизменен 11 июня 2008 в 14:41
    Вчера опять был на тест-драйве,покатался на Мегане и в который раз остался доволен.На многих машинах ездил(необязательно личные))никаких провалов на низах нет!Тянет уверенно,что со второй,что с первой.Руль ватный,переключения МКПП не хлипкие,подвеска хорошо проглатывает неровности.До сих пор занимаюсь автомобилями,остановил свой выбор именно на этой машине.
    0
    Добавить комментарий