Renault Megane Sedan 2.0 16V
Здравствуйте господа!
История начинается когда я захотел поменять очередной автомобиль Рено симбол на что то побольше и по престижнее. Критерии выбора не дороже 20 000 уе, не сильно большая (не любитель возить воздух), хорошая комплектация, кожаный салон, цвет черный, не старше 3 лет. Рассматривал варианты Мазда 6, шкода А5, форд мондео, хюндай соната. Мазда отпала сразу дорого , шкоду с кожей не так просто было найти и с двиг 2л стоит больше 22, мондео и саната очень большие и не совсем экономичные. И тут случайно увидел объявление мегана, 2 литра в максимальной комплектации ghj,tu 85 000км, по цене меня утроил. До этого эксплуатировал ВАЗ 21099, 2110, Славута, форд скорпио, Тойота Рав-4 и Прадо, Рено симбол.
Ходовые характеристики довольно не плохие мягкая подвеска обеспечивающая комфортную езду без ущерба управляемости. Двухлитровый двигатель для авто гольф класса( хотя трудно определить класс этого авто вроде не С но и до Д недотягивает) очень тяговитый и динамичьный, при этом не очень большой расход топлива, а именно 7,5 трасса 10 город. Очень понравилось на первый взгляд ненужный датчик дождя и света, при переменных осадках, да и в принципе сырой погоде забываеш что существует ручка включения дворников, тоже самое со светом въезжая в тунэль не исщеш судорожно рычаг включения фар.
Климат просто супер в жаркий день салон охлаждается моментально. Места в салоне хватает что бы 4 человека могли передвигаться на дальние расстояния , карта ключ очень приятная мелочь, множество отсеков и в полу у водителя- пассажира, в подлокотниках передних дверей, очень большой бардачок с охлаждениям, такое ощущение что машина для контрабандистов. Автомобиль очень комфортный с продуманной эргономикой, очень качественная шумоизоляция, грамотно сделан адаптивный усилитель рулевого управления, на низких скоростях руть крутиться очень легко (напоминает люксовый внедорожник) и при увеличении скорости становиться в меру жестким, чувствительные тормоза, ходовые хорактеристики схожи с дорогими тойотами.
Очень удивляет комплектация есть почти все, даже со штатного пульта можно закрывать окна и люк (обычно такой опции нет даже на авто премиум класса). Если вы не фанат дубовых табуреток с супер управляемостью (которая в нормальных условия эксплуатации по моему не сильно нужна), то меган машина для вас.
По поводу недостатков, неудобно расположен спидометр и тахометр, между ними красуется огромный индикатор открытых дверей (может у французов это наиболее важно, что бы не дай бог не закрыть двери). Надежность машины конечно оставляет желать лудшего, опорные подшибники и рулевые тяги как меня успокоили на СТО у меганов болезнь, замена ремня влетает в копеечьку, т.к. тянет за собой замену шестерни распредвала, помпу и натяжные ролики. Появляються сверчьки слышно как тарабанит люк, что то едва слышно тарахтит в задних дверях (может шторки), на все это обращаеш внимания поскольку что происходит за пределами авто почти не слышиш.
Ручки передних дверей уже в сколах (салон бежевый ручки из черного пластика покрашены в цвет салона на столько плохо что краска уже поблазила оголив черный первозданный цвет пластика), при закрытии багажника пачькаеш руки, приходиться делать выбор между показателями бортового компа и километража. И на мой взгляд самый большой недостаток это низкая ликвидность на вторичьном рынке, купив француза нужно быть готовым к тому что через 1-2 года он будет дешевле как минимум на 30%. Ну и конечьно не кому не советую обслуживаться на СТО диллеров, очень дорого.
Совет автора покупателям Renault Megane Sedan 2.0 16V 2005 г
Достоинства:
Недостатки:



