25 апреля 2008

Renault Modus 1.2 16V

Пробег моего Modus приближается к 20000 км. В конце мая будет 2-а года как я сел за его руль, заканчивается гарантия. Жалко, но делать нечего. Как и раньше, мы с женой ни разу не пожалели о сделанном выборе. Машина по-прежнему нас радует и возит, практически безотказно. По закону подлости в начале зимы перестал работать подогрев водительского сиденья. Сделали по гарантии, оказывается, шов обивки сиденья перетёр какой-то проводок подогрева.

Заменили подогрев и на сиденье, и в спинке. Все бы ничего, но когда на 100% определили причину, по которой подогрев не работал и случай гарантийный, два часа не начинали работу по замене, так как не могли по телефону найти гарантийного мастера и получить он него добро на замену. Дурь как Российском сервисе, но сервис-то РЕНО. Поскольку подобрать задние брызговики так и не смог, пришлось купить через сервис фирменные. Два куска пластика, даже не резины, стоят 1450 руб., за что? Делать нечего, в плохую погоду сильно забрызгивается заднее стекло и буксируемый (иногда) прицеп. Установил за 30 мин сам.

Устанавливаются легко, сэкономил на этом рублей 300-400, которые взяли бы на сервисе за прикрутку их 6 шурупами (по 3 на кождый брызговик). Когда меняли подогрев, на сервис приехал еще один Modus б/у, купленный и пригнанный из-за бугра, правда с движком 1.2. Теперь в Ярославле аж три Modus, говорят - бог любит троицу. С нетерпением жду появления живого Гранд- Modus.

Вот пока и все. Всем привет, совет, хотите небольшую удобную машину - берите Modus или дождитесь появления Гранд- Modus. Побольше багажник не помещает, хотя нам хватает.



Достоинства:

  • Все, что относил к достоинствам ранее - подтверждаю. Как и раньше, на многих проезжающих рядом, смотрим с женой с высока из-за высокой посадки. Думаю,если-бы пришлось опять выбирать - Modus или Note, выбрал бы француза
  • Недостатки:

  • Как и прежде, у машины жестковата подвеска, особенно задняя, но это скорее минус нашим дорогам, а не подвеске. Зато трассу держит четко. Опять же, зная, что будет жестковато, приходится больше снижать скорость перед плохими участками дороги - отсюда выигрышь - дольше проживет подвеска
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    11367
    Комментарии17 Добавить комментарий
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 25 апреля 2008 в 13:08
    И как же вы ее продавать будете в Ярославле...Ее и в Москве слить занятие непростое.
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 25 апреля 2008 в 14:45
    Когда меняли подогрев, на сервис приехал еще один Modus б/у, купленный и пригнанный из-за бугра, правда с движком 1.2.

    А этот с каким движком? 1.8 что ли? Сам небось данные в форму заносил!
    0
    изменен 25 апреля 2008 в 15:12
    ..Ее и в Москве слить занятие непростое.

    Пробовал? Расскажи... wink
    В Ярославле то как раз сольёт...
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 25 апреля 2008 в 16:43
    ..Ее и в Москве слить занятие непростое.

    Пробовал? Расскажи... wink
    В Ярославле то как раз сольёт...

    Мне пробовать не надо, я это знаю по работе.
    0
    был день назад
    НаPeugeot Partnerизменен 25 апреля 2008 в 17:34
    Устанет он ее в Ярославле продавать, я в Е-бурге почти такой-же Фиат Панда около года продавал.
    0
    изменен 26 апреля 2008 в 07:48
    roxman
    Мне удалось продать Fiat Palio Weekend в день выхода обьявления. Причем в цене я не прогибался.
    Так как занимаюсь торговлей, хорошо знаю, что продаётся всё (кроме Родины).
    Кстати а Фиаты то здесь причем? Особенно Панда? Речь идет о Модусе, машина Панде не одноклассник... Особенно если учитывать что Модус новый, а Панда наверняка "мохнатая"...
    Модус можно в течении трех лет спихнуть дилеру по трейд-ину (что удобно, я вот о Мегане III подумываю..)
    0
    изменен 26 апреля 2008 в 07:55
    test
    0
    НаKia Sportageизменен 26 апреля 2008 в 10:31
    Как и прежде, у машины жестковата подвеска, особенно задняя, но это скорее минус нашим дорогам, а не подвеске. ... Опять же, зная, что будет жестковато, приходится больше снижать скорость перед плохими участками дороги - отсюда выигрышь - дольше проживет подвеска
    Я обычно снижаю скорость на кочкодромах, чтоб семейство себя комфортнее чуствовало - а автор чтоб подвеску уберечь. teeth teeth .
    Какие мы всё-таки все разные. С другой стороны машина французкая, ещё рассыпется. tongue
    0
    был день назад
    НаPeugeot Partnerизменен 26 апреля 2008 в 15:06
    Я Модус внимательно не рассматривал, но вроде класс тот-же, что и у Панды. Да и тест сравнительный где-то читал. А Панда была 3-хгодовалая, в идеале. Просто на Урале очень сильны стереотипы о ненадежности всего, что не японское. А от французов и итальянцев вообще большинство шарахается. Не знают, наверное, что в отпуск на французских Эрбасах летают. teeth
    0
    был день назад
    НаPeugeot Partnerизменен 26 апреля 2008 в 15:33
    Посмотрел габариты, Модус действительно немного крупнее Панды. Но в живую выглядит примерно таким же маленьким.
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 26 апреля 2008 в 16:11
    Модус можно в течении трех лет спихнуть дилеру по трейд-ину (что удобно, я вот о Мегане III подумываю..)

    Любую можно спихуть дилеру, но за такие деньги, что мало кто согласиться.
    0
    НаKia Sportageизменен 27 апреля 2008 в 08:37
    Не знают, наверное, что в отпуск на французских Эрбасах летают.

    Просто наши дорогостроители, воздух ещё не освоили. wink
    На самом деле машины очень неплохие, но не для наших дорог.
    Сами автостроители тонко так намекают, подвеска жёсткая - не для России. До некоторых не доходит. teeth teeth teeth
    0
    был день назад
    НаPeugeot Partnerизменен 27 апреля 2008 в 10:04
    Жесткая подвеска наоборот дольше сопротивляется люфтам. Французов можно за многое ругать, но только не за слабые подвески.
    0
    НаKia Sportageизменен 27 апреля 2008 в 10:42
    Жесткая подвеска наоборот дольше сопротивляется люфтам.
    Дело вкуса.
    Подвеска должна максимально гасить удары от наших корявых дорог, а не передовать их на кузов и экипаж. Т.е. быть мягкой и достаточно длинноходной.
    Но это кому-что нравиться. Я не настаиваю. 8)
    А то может кому в удовольствие с микрометром под машиной люфты мерять. teeth
    0
    был день назад
    НаPeugeot Partnerизменен 27 апреля 2008 в 10:53
    Я тоже комфорт люблю. Но лихо заезжать в повороты люблю еще больше teeth . Наверное идеальный вариант-регулирующаяся подвеска, типа как на Ситроене С5.
    0
    НаKia Sportageизменен 30 апреля 2008 в 20:49
    Мы на своих ЯВАх тоже любили лихо заходить в поворот. А для того чтобы при наклоне подножки не чиркали об асфальт их немного подгибали вверх. 8)
    Всё это проходит, ... с возрастом wink
    0
    был день назад
    НаPeugeot Partnerизменен 1 мая 2008 в 14:18
    Мне 34 teeth
    0
    Добавить комментарий