Renault Safrane 2.2Vi
1994 г.
2.2 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Елгава
26 января 2011

Ода шикарному автомобилю.

Всем добрый вечер!

Сразу оговорюсь, что допущу много грамматических и стилистических ошибок, ибо сам я из Латвии. Заранее простите.

Давно изучаю ваш сайт, во многом он помог нашей семье при выборе автомобилей. Однако речь не об этом. Хотел поделиться с вами еще совсем свежими воспоминаниями о чудесном, прекрасном, обожаемым мною и не только автомобиле - о любимом Сафране.

Начну с истории приобретения.

До него мы ездили на Subaru Impreza 1.6 1995 года. 4х4. Но так сложилось, что отец уехал работать в Россию, а мы с мамой остались вдвоем. Как назло субару начал гнить по кругу - арки и стойки (те, что спереди - у лобового стекла). На носу был тех.осмотр, мы точно знали, что его не пройти... Ещё у нас в семье был BMW 525D, купленный в 2001 году новым, в почти идеальном состоянии. Однако маме он не нравился (папина была машина) и ездить она на ней не захотела. Мы начали думать, что нам делать... Листали объявления, но ничего на глаз не попадалось. Поехали на рынок, бюджет наш составлял в районе 7000 у.е. Начали смотреть мерседесы Е класса, от 1997 до 2000. Из трёх машин не выбрали ни одну... Это были одни сплошные трупы...

Но вот на глаза попался громадный блестящий корабль, на неплохом литье. Подойдя  ближе я увидел его и сразу подтащил к нему маму, которая, впрочем, далеко не была уверена, что это то, что нам нужно. Потом я понял, что это Рено (опыт общения с ними у нас был на протяжении 10 лет, по Рено Лагуне, купленной в салоне и верно отслужившей нам, но это уже иная история). Мы начали расспрос хозяина, мужчины лет 55, об этом красавце. Выслушав историю, изучив сервисную книжку, мы поняли, что машина пригнана 2 года назад из Швеции, где возил тамошнего церковно служителя. До 160000 тыс. км. она обслуживалась у дилера, после чего удачно прибыла к нам и далее история умалчивает).

Я облазил всю машину внутри, всю изучил снаружи... у машины был лишь один дефект... хотя нет, два: вмятина на багажнике, но не критичная, и отломано крепление переднего подлокотника, который, впрочем, свою функцию выполнял и выглядел исправным. В остальном - комар носа не подточит. В тот день мы уехали с рынка обратно в свой город в смутах... Я прямо-таки влюбился в эту машину, маме тоже понравилась вроде, но сомнения не оставляли. Короче говоря, на следующий день мы его купили за 3100 у.е. Поездка домой мне запомнится надолго. В дальнейшем, при написании, машину буду сравнивать с БМВ.

Машина досталась мало того что в отличном состоянии, так ещё и в хорошей комплектации и мотором: там был двухзонный климат, круиз-контроль, полный электропакет, говорящий компьютер (очень веселая вещь), подушки безопасности, всяческие подсветки ног-пола-бардачков, аудио система - вообще шедевр, Господи Боже.. как она играла, БМВ с её 10 динамиками - просто радиоприёмник в сравнении... Мотор был классный, относительно габаритов самой машины - экономичный и очень бодрый, даже в паре с АКПП, хотя БМВ (тоже с автоматом) быстрее все же на разгон. Но не о ней речь. Там стоял мотор 2.2Vi - индекс "V" означал, что мотор 12 клапанный. Всем советуем - мотор беспроблемный, резвый и притом не очень много жрёт. Кстати, о расходе: трасса при скорости в 100-110, расход был 7.8-8.1л., на круизе на 0.2-0.3 меньше. Город - 12-13, при уверенном стиле езды и минимум, что удавалось - 9.6 при очень нежном обращении с акселератором... С мотором вроде разобрались, а вот коробку, мать её, оставим на потом.

Вообще, машину я настолько любил, что мыл её почти каждый день, натирал, ковры, а иначе их не назвать, пылесосил и отчищал даже руками. Через неделю всяческих ухаживания машина была как из салона... Внутри так вообще - качество материалов исполнения салона настолько высоко, что натерев его один раз он выглядел просто великолепно всё оставшееся время... В машине не было ни единого постороннего звука... это я о пластике, который, к слову сказать, был мягкий, приятный на вид и на ощупь. О шумоизоляции тоже можно сказать двумя словами - она великолепна! Лучше БМВ, да и звук закрытия дверей Сафрана посолидней... Вообще, машина сделана была очень основательно, всё там на своих местах, всё очень добротно, сборка просто прекрасная, машине 16 лет, а нет и намёка на разболтанность или сверчки в салоне, даже на грунтовке.

Внешне - запомнились очень хороший свет фар, мощные противотуманки, ну и конечно же отличное лакокрасочное покрытие... Машина сияла на солнце и не натёртая, а если натереть - рядом парковался Мондео новый, его краска просто меркла в сравнении... Да, забыл сказать, клиренс у машины маловат, в лес да по грибы не суйся, но для бордюров средней высокости хватает :)

За надёжность машине с натяжкой поставил 4, ибо примерно за полгода владения ею она вымотала нервы... Видимо пришёл как раз тот момент, когда в ней по праву начала сыпаться подвеска и кое-что по электрике.

1) Сдох климат-контроль... мучился долго - хотя потом, вычитав кучу всего в интернете, выяснилось, что машина настолько умная, что комбинацией клавиш она могла сама себя продиагностировать, выводя коды ошибок на экран климата, оставалась их только расшифровать. Сдох у меня мотор климата, который воздух гонит, но он электронный, помимо прямого назначения ещё и меняет положение заслонок. Короче говоря, с ремонтом связывать не стал, купил на разборке за 100 у.е. исправный, климат задул.

2) Начали умирать амортизаторы, вначале правый задний, а потом и правый передний. Когда на сервисе их сняли - выяснилось, что они ещё родные, мастера были шокированы... Они проехали вместе с машиной почти 200000км. Далее не обошла нас стороной и их болезнь по подвеске (единственная) - солдатики. Благо стоили они 20 у.е. Поменял и забыл.

3) Накрылся тормозной суппорт - правый передний, заменили, 45 у.е.

Это основные поломки, которые не столько дороги, сколько напрягали поиском запчастей и диагностикой неисправности, ведь не каждый сервис за него брался... В остальном - сразу заменил термостат (на всякий случай), масло залил мобил 1 и купил колодки новые, старые скрипели уже. Один раз перепугал меня АБС - но дело было в предохранителе :)

Далее... ходовые качества - лично выдавливал из него 215 км\ч по спидометру. Да, это уже не звучит так круто, да и после 190 он разгонялся крайне лениво, но это не так важно, важнее то, как он себя вел при этом. По-моему, в тот момент можно было управлять одной рукой... я не рискнул, конечно )) Машина на дороге как влитая сидит, ей безразличны колейность, боковой ветер, осадки (резина была пирелли, новая, купленная вместе с машиной). Это просто крейсер, который резал просторы моей маленькой родины с завидным удовольствием. На скорости до 160 в машине такая тишина, что можно говорить шёпотом, или поставить спокойный джаз и наслаждаться им на небольшой громкости.

Шумоизоляция дверей такая, что двери при закрытии чмокали красивее, чем в БМВ, арки тоже были абсолютно беззвучными. Вообще, машина шикарная в этом плане, в ней хочется ехать куда угодно, только бы ехать... Там такие сиденья, нет, фу, сиденья - это скупо. Там диван и кресла, как дома, но при этом неплохо удерживающее тело в повороте. Хотя, конечно, в поворотах машина кренилась и не особо любила проходить их быстро... Её стихия - шоссе или город, в котором хоть и трудно бывало развернуться, но она компенсировала всё это свой плавностью, бесшумностью и комфортом. Плавность хода - отдельная песня. Французы вообще машины не дерзкие в этом плане, но это был просто слон, который лишь изредка позволял себе вальяжно качнуться на сильной кочке, в остальном он плыыыыыл, просто плыл.

Почему мы расстались - машина, как вы помните, была на автомате. Автомат марки  ZF AD-8 - это редкостная дрянь, которую надо избегать. Вначале он начал зависать при переключении, а позже просто завис на 3 передаче и выбил ошибку. Так я проездил ещё полторы-две недели, пока искал товарища, который рискнет в него полезть, однако позже выяснилось, что он не ремонтируется. Коробку мне найти не удалось, мы стояли у дилеммы: пересаживать механику или менять машину. В результате был куплен citroen XM, а сафран, со слезами на глазах и болью в душе, сдан в утиль. Как же я сейчас жалею об этом, сделали это с психа, а сейчас так мучает ностальгия... Он подарил столько приятных моментов, столько неописуемых эмоций... Это лучшая машина из тех, что у нас были. БМВ тоже неплох. Но нет в нем души. Обычная разводная комфортная повозка. Да простят меня владельцы этих машин ;)

P.S. Машина не имела ни единого следа ржавчины, поскольку имела двойную оцинковку и не была битой.

P.P.S. Простите, если не информативно вышло, пишу свой отзыв первый раз ;)



Совет автора покупателям Renault Safrane 2.2Vi 1994 г

Искать в хорошем состоянии, довести до ума (устранить дефекты, если такие имеются) и наслаждаться. Но помнить, что это автомобиль одного хозяина, продать его очень тяжело.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Стабильность на дороге
  • Ещё раз комфорт
  • Шумоизоляция
  • Музыка
  • Продуманность во всем (эргономика)
  • Внешний вид
  • Мотор
  • Комплектация

Недостатки:

  • Некоторая капризность
  • Нераспространённость (сложно добыть детали на разборе)
  • Недооценённость...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
35683
Комментарии68 Добавить комментарий
НаBMW 7-серия27 января 2011 в 08:48

Сам имел шафран, только трех литровый баккара. Очень зря вы его продали из-за АКП, зависла в третьей передаче это значит аварийный режим, лечится просто едём на оф сервис рено, показываем машину котеку, он говорит что нужно заменить перепускной клапан эл магнитный, и фильтр акп вместе с маслом. Но фильтр АКП поставляется только с ремкомплектом АКП, а туда входят тормозная лента, все сальники АКП, прокладки, сам фильтр и (ВНИМАНИЕ) полный набор фрикционных колец! стоит это дело 160 долларов, клапан стоит 48 доляров, ремонт 150доляров.

Я со своим "Шафиком" поехал на ОД Рено так как никто в городе не мог объяснить что с АКП, там мне сразу всё рассказали, на починку ушло 2 дня, после ремонта отходил около 90 тыс и продал какомуто мужику который предложил мне за ней 15 тыш уё.

А что клапан не ламался, надо фильтр АКП менять каждые 80 тыс. вместе с маслом.

Автор удачи на дорогах.

0
vadim24
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner27 января 2011 в 11:48

Автор наверное волосы на себе рвёт)) Хотя Прибалтика не Россия, при желании можно купить более свежий  Шафран.

0
vadim24
изменен 27 января 2011 в 13:03
Комментарий удален автором.
НаГАЗ 3110, Nissan Almera27 января 2011 в 09:02

Отличный отзыв!{#thumbs_up} В конце самому аж стало жаль, что машина ушла в утиль...{#cry}

0
27 января 2011 в 09:32

за 7тыс.уе можно новые жигули купить, с гарантией )))))))

0
mail-116
НаBMW 3-серия, Saab 900027 января 2011 в 14:58

Жигулям до такой машины как до луны пешком...да и по надёжносте тоже, судя опять же по отзывм на этом сайте... :)

0
НаCitroen C527 января 2011 в 10:00

Напишите про ХМ в сравнении с Шафраном, интересно как вы их сравните.

Я например считаю, безосновательно правда, что ХМ комфортнее.

0
smi
был 9 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 27 января 2011 в 11:46

Интересный отзыв и машина. Я на Шафране не ездил, но слышал много хорошего про него. Подвеска хоть и не гидропневма, но говорят - очень и очень комфортная. Где-то читал отзыв человека, утверждающего что Шафран лучше Мерседеса Е-класса (глазастого), как по комфорту, так и по надёжности. Интересно было бы про ХМ почитать.

0
roxman
НаBMW 7-серия27 января 2011 в 21:03

По уровню комфорта, она сравнима с Мерседесом, а вот по надёжности и  стоимости обслуживания Шафран куда лучше,  вплане дешевле и долше служит.

0
НаBMW X227 января 2011 в 11:21

Как можно узнать по сервисной книжке, что на машине ездил священнослужитель?

Книжка и машина пропахли ладаном, или как-то еще (запасная сутана в багажнике, и т.п.)?

0
романов
НаNissan Teana, Opel Omega27 января 2011 в 12:15

Я тоже этого не понял....{#angel}

0
романов
27 января 2011 в 13:05

Как, как... по иконкам на торпеде :)

0
xill
НаBMW X227 января 2011 в 17:03

Это скорее русский вариант, чем шведский - иконы вместо айрбегов (2 иконы = 2 айрбега). Может машина побывала перед этим в России?

0
романов
НаBMW 3-серия, Saab 900027 января 2011 в 17:06

Иконка в очёчнике была ) эйрбэг все были целыми, в аварии машина никогда не была :)

0
НаBMW 5-серия27 января 2011 в 11:39

БМВ тоже неплох. Но нет в нем души. Обычная разводная комфортная повозка.

еще и ломучая! отстой, одним словом! {#wink}

0
НаBMW 3-серия, Saab 9000изменен 27 января 2011 в 13:05

Про священнослужителя мне хозяин на рынке сказал :) Верить или нет, я и сам не решил, но знаю, что на машине ездили только приличные люди - сиденья чистые, салон в прекрасном состоянии, а в пепельницах родные - что-то типа ценников, с порядковым номером детали :) А теперь прикол: Я живу не в столице, а в 40 КМ от нее, в не самом маленьком городке. У нас есть СЦ Рено. Когда я обратился туда, с простбой продиагностировать и назвал модель, то приёмщик мне задал отличный вопрос - "а это грузовик или легковушка?" дальше - лучше, следующий вопрос был "на базе чего он? Символ или меган?" .... дальше вопросов небыло. Поехал в Ригу в СЦ, там его взяли и вернули через 40 минут, так и не сумев подключиться. Сказали разьём есть, а программы уже нет. Машина слишком старая... Видимо вам в России с этим легче... :) На счёт БМВ - ну как есть, не самая лучшая машина у нас в семье, да, она почти не ломается, в силу пробега только в наших руках. Не особо большого...но нет в ней той харизмы, что есть во французе. Каждому ведь своё, кому - то нравится приёмистость, сбитость, удобство БМВ. А кому-то комфорт и шарм... ;) Удачи всем Вам, постараюсь в скором времени и про ХМ написать ;)

0
caramel22
НаCitroen C527 января 2011 в 15:47

ну хотя бы пару слов шафран/ХМ:

Шум, плавность хода, простор салона, динамика, управляемость.

0
smi
НаBMW 3-серия, Saab 9000изменен 27 января 2011 в 16:05

Уже написал отзыв, там все это есть кроме простора салона. По ощущения  в Сафране места больше...но, думаю, большую роль сиграло то, что у сафрана солон светлый, а ХМ был танированный и тёмный внутр, включаяя потолок. Но и в ХМ места много... ) А остальное - в отзыве, который, я думаю, скоро сюда добавят ;) Вообще - сафран машина громадная, ездил на S классе 1999 года, там не намного больше, а может и не больше, благодарая грамоздкому коженому дивану сзади...

0
caramel22
НаBMW 7-серия27 января 2011 в 21:08

Что-то у вас плохой СЦ Рено, а живу в относительном захолустье (украина), а шафран знают и чинят за милую душу. А сервис мены до сих пор говорят при обслуживании шафрана, что больше Рено не делает таких удачных машин, причем спец инструмента для шафрана практически ненадо, в отличии от мегана 2 и выше, и прочих моделей после 2002 года.

Щафран кажется перестали выпускать 2001 году, а дальше Рено начало баловаться с дизайном, и скажу честно ничего хорошего у них ещё на вышло и по сей день, только для неширокого круга любителей.

0
vadim24
НаBMW 3-серия, Saab 900027 января 2011 в 21:34

Да, даже в  Риге (столице) они начали играться с компьютером и слушать как он говорит по началу (стал невольным свидетелем, когда забрёл в бокс)... Не знают у нас их..мало их в Латвии.... (

0
НаMitsubishi Outlander XL27 января 2011 в 17:23

Приятный отзыв, 5!  Жаль нет таких машин, мельчает автопроизводитель. На  современный бизнес-класс от Рено теперь  всерьез никто не смотрит.

0
arkadius
НаBMW 3-серия, Saab 900027 января 2011 в 17:40

Вот это точно...сейчас эта общая унификация...машины становятся безликим, проектируются "по стандартам". Из-за этого они потеряли свою уникальность... Вы сравните тогдашнюю мегану и сафран, а теперь сравните мегану года так 2004-2005 и вел сатси...поймете о чем я... Тогда - если ты заплатил большую сумму денег за автомобиль бизнесс класса, то этот бизнесс в каждой детали проявляется...качеством, продуманностью, стилем... Чувствуется, что сафран явно лучше и дороже мегана... а сейчас вся эта разница в оснощении да в некоторых элемнтах, а не во всем..

0
caramel22
НаMitsubishi Outlander XL27 января 2011 в 17:54

Меган ниже классом. Сафран = ВельСати (Д, Е). Сопоставимая Лагуна 3 в РФ не поставляется. На смену появился корец Латитьюд.

0
arkadius
НаBMW 3-серия, Saab 9000изменен 27 января 2011 в 18:34

Вы немного не поняли. Я имел ввиду то, что в те далёкие 90-стые, сафран был совсем не похож на машины ниже классом, в нем можно было проследить лишь фамильные черты и некоторые решения, присущие всем рено. А теперь, все машины на одно лицо - с зализаными мордами, и нынешняя мегана не особо отличается от вельсатиса, тоесть выполнены машины в одном стиле, а в том то и дело. что классы разные и стоят ооочень по разному...Ну эт конечно моё личное мнение, я его не навязываю не во кем случае, прост осчитаю, что раньше машины из разных классов и разных ценовых категорий были поистене разными и было за что платить деньги. Если так посмотреть, что в сафране тех лет нельзя было получить. что можно получить в нынешнем вел сатисе? разве что навигацию...

0
caramel22
НаPeugeot 300827 января 2011 в 19:34

Это называется модным словом - фирменный стиль.

0
caramel22
НаBMW 7-серия27 января 2011 в 21:14

Истину говорите! ну кроме навигации можно ещё добавить понтовую подсветку приборов в Вел сатисе, но разве это критерии? Дизайн велсатиса ИМХО уродлив.

0
arkadius
НаBMW 7-серия27 января 2011 в 21:12

Лагуна 3 это не бизнес класс, хоть электронных примочек там даже больше чем в Шафране, но, посадка хуже шафрана, моторы слабее шафрана, подвеска шумная и тряская, а шумка в сравнении с шафраном совсем неахти. Хотя сама машина надёжна и неприхотлива. Но не бизнес клас это. И Вел сатис со своим чудо дизайном отпугнул от рено многих покупателей.

0
vadim24
был месяц назад
изменен 28 января 2011 в 09:12

Вы путаете бизнес класс и представительский. Бизнес класс- это Форд Мондео, Мазда 6, Рено Лагуна. А Сафран это уже представительский класс, как и Вел Сатис

0
amok
был 9 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 28 января 2011 в 09:06

Посидел вчера в новом Латитьюде, это огромный шаг назад (или вниз) для Рено, после Сафрана и Волосатиса. Машина просто никакая, имхо, хотя наверное вполне комфортная.

0
roxman
был месяц назад
28 января 2011 в 09:17

Я не могу без слез смотреть на современные Рено (логан я не беру в расчет, поскольку это не Рено). Хотя вроде как новый меган купе даже авторевюшники весьма сильно похвалили, да и внешне он лучше предшественников. Но все же что-то у них не то с чувством гаромонии. Да и вообще, я наверное больше не буду продолжать пока свое знакомство с французами. Их не туда стало уносить. И сотрудничество PSA с BMW для меня наверное самый серьезный звонок. Не готов я учавствовать в ресурсных испытаниях их разработок. Тем более что машина у меня ездит частенько на дальние расстояния...

0
amok
НаBMW 7-серия28 января 2011 в 09:31

Логан машина неплохая, по уродливой внешности понятно что она унифицированна, и упрощена в производстве, но я считаю что 12 штук зелени за Логан это перебор!

0
amok
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner28 января 2011 в 09:32

Да, я сам боюсь этих движков БМВ. Хотя БМВ  с проверенным движком я бы купил с удовольствием.

0
roxman
НаBMW 3-серия, Saab 900028 января 2011 в 11:28

Да уж...обидно... А ведь рено всегда делали хорошие, надёжные двигатели...

0
amok
НаMitsubishi Outlander XL29 января 2011 в 08:07

Полностью соглашусь с Амок. Рено последние лет 5-7 стремительно теряет лицо.  Изобилие корейских клонов и дискриминационные меры к РФ потребителям вызывают недоумение.

ИМХО через несколько лет Рено в России будет ассоциироваться только с Логаном и бюджетным автопромом. Видимо, желания делать красивые и престижные машины перевесили выгоды от торговли Логанами.

0
roxman
НаBMW 7-серия28 января 2011 в 09:32

Нифига она некомфортная, подвеска жесткая, тока с виду  ничего. Короче корейско-японофранцуская кухня. Самсунг СМ5 проще говоря.

0
amok
НаBMW 7-серия28 января 2011 в 09:29

Те авто что вы перечислили это Д класс, предстивительского класса как у БМВ 7, мерса S класса у рено нету.

Даже в проспекте от Лагуны 3 написано новейший Д класс, где то дома валяется ещё

0
vadim24
был месяц назад
28 января 2011 в 09:57

Правда ваша. Я неправильно назвал Сафран представительским класссом

0
arkadius
НаBMW 7-серия27 января 2011 в 21:20

Потому что реклама Рено невзрачная, всё в бело желтых тонах. Таже тоёта своими бигбодами прямо врезается в глаза.

Ну сейчас выпустили Латитуд, что по сути Лагуна Седан, только с многорычажкой сзади, причём стёмной конструкции.

А если верить журналам то имя шафран возвращается, французы осознали что под провальной моделью Вел сатис они ничего непродадут, поэтому выпускают нормальный бизнес класс по названием Шафран, который будет базироваться на Ниссан Теане, отличия будут в комплектациях (Рено будет более багатая), плс ещё более улучшеная шумка (хотя она и в теане на совесть сделана), а главное обещают как и на всех современых рено оцинковку кузова ( Ниссан просто анодирован) Эта информация из журналов, надеюсь так оно и будет.

0
vadim24
НаBMW 3-серия, Saab 900027 января 2011 в 21:32

Да, я очень на это надеюсь...если такая машина будет - мы её обязательно купим в скором будущем... В своё время сафран был прорывом для рено неким...будем надеяться этот, новый, оправдает надежды...

0
vadim24
НаMitsubishi Outlander XL29 января 2011 в 08:14

Шафран-нью будет только для Азии и Б. Востока. Причем это практически тот же Самсунг.

Меня терзают смутные сомнения, что продажи Латитьюда в РФ не превысят продажи опальной Лагуны 3.

0
arkadius
НаBMW 3-серия, Saab 900029 января 2011 в 13:08

Одно то, что Латитьюд продают только в России уже говорит о том, что это не самая удачная машина у Рено..мягко говоря...

0
НаPeugeot 300827 января 2011 в 19:33

Отзыв хороший. Душевный такой. С утилем погорячились, конечно.

Удачи на дорогах!

0
НаBMW 3-серия, Saab 900027 января 2011 в 20:08

Всем спасибо, что дочитали до конца, старался донести всю прелесть сей машины как мог :) Она этого заслуживает. А вообще, знаете, эта машина как хорошая любовница - только вышел из нее, перекурил и хочется обратно.. :) Простите, если похабно вышло... :) Просто надо такую машину заиметь что бы её "раскушать" Всем удачи на дорогах! а кому интересно - читайте отзыв об Citroene XM написанный мной )

0
НаBMW 3-серия, Saab 900027 января 2011 в 20:29

Да, забыл добавить, правильно - Сафран а не Шафран. Шафран - трава по французски (какая-то) , а машина - Сафран.

0
caramel22
НаFiat Ducato, Renault Koleos27 января 2011 в 20:53

СААБ Вас не разочаровал?

0
оськар
НаBMW 3-серия, Saab 900027 января 2011 в 21:25

Cааб? Ну вообще я давно эту модификацию хотел...Разочаровать не разочаровал, но и не впечатлил..

0
caramel22
НаPeugeot 300827 января 2011 в 22:30

А чем не впечатлил? Ждали большего?

0
dedandrey
НаBMW 3-серия, Saab 9000изменен 27 января 2011 в 22:38

Не впечатлил невероятной жёсткостью..не ожидал я такого...а ведь специально искал не АЕРО... в остально очень добротная машина...по прошествию 23 лет - по прежнему безотказна, наддёжна и дико вынослива. А для атмосферника еще и очень приёмиста, разгоняться ей оочень нравится. Могу дать прикурить многи машинам..той же тройке с двухлитровым двигателем.

0
caramel22
НаPeugeot 3008изменен 28 января 2011 в 10:34

Вообще-то бывают машины не Аэро, но со спортивной подвеской - вот она невероятно жесткая.

0
dedandrey
НаBMW 3-серия, Saab 900028 января 2011 в 11:30

ну мой - чисто гражданская версия...Знаю, что аэро с другой подвеской, поэтому и написал так. Может я конечно себя разбаловал, но сааб, в некоторых случиях, способен вытряхнуть внутренности..Но зато управляется точно.

0
caramel22
НаPeugeot 300828 января 2011 в 11:37

На самом деле Вы можете не знать, что у Вас стоит спортивная подвеска. Вообще-то стоковая подвеска - оптимальный компромисс между жесткостью и управляемостью (сам ездил на СААБе, но внутренности не вытряхивало даже на очень плохой дороге).

А отточенная управляемость - это изюминка всех СААБов.

0
dedandrey
НаBMW 3-серия, Saab 900028 января 2011 в 11:55

Ничего, весной буду её делать - узнаю что там у меня :) А вообще - машина в первозданном виде сохранилась...23 года, а состояние такое, буд-то трёх летка...Почему сейчас такие машины не делают....Одни обмылки вроде Kia C'eed...

0
caramel22
НаPeugeot 300828 января 2011 в 12:12

Удачи в эксплуатации! Машина ведь действительно очень оригинальная.

0
dedandrey
НаBMW 3-серия, Saab 900028 января 2011 в 13:21

Благодарю!

0
caramel22
НаBMW 7-серия27 января 2011 в 21:21

Конечно провильно Сафран :), тока я всегда говорю Шафран, так как из моих уст Сафран звучит смешно.

0
НаBMW 7-серия27 января 2011 в 21:25

Вот хочу спросить у автора, а 2,2 на автомате не мало ли для Сафранчика, спрашиваю так как ездил на трёх разных шафранах но все они были 3 литровые, в 2,2 никогда неездил.

0
vadim24
НаBMW 3-серия, Saab 900027 января 2011 в 21:29

2.2 12 клапанов - нет. 140 настоящих коней, не бумажных - самое то. На трассе на обгон - пожалуйста, даже кик даун не всегда требовался... в городе тоже никогда не напрягался, сумел однажды надрать сааб 2.2ТДИ тоже на автомате, 9-5 кажись. с трудом большим правда... Нет, этот двигатель я считаю самым-самым для Сафранчика в нашей стране..бензин у нас не дешев, автобанов нет, а с ним ты уж точно не чувствуешь себя ущербным в городе...Хороший мотор. а вот 2.2Si - 8 клапанов - 110 сил, вот там наверное уже маловато...Хотяя...не для гонок эта машина, но зубы показать может

0
caramel22
НаBMW 7-серия27 января 2011 в 21:35

Спасибо за Инфу, из этого следует что машина была продумана изначально под все моторы, Кстати дизель 2,5ТДИ что у вас стоял в ХМ на Сафран тоже ставился, но это я уже узнал от сервисменов в СЦ Рено, сказали что мотор хорош пока не прийдется ремонтировать, капиталить вообще нет смысла, сами посоветовали ставить реношный 2,1ТД, с обычными форсунками.

0
vadim24
НаBMW 3-серия, Saab 900027 января 2011 в 21:46

Благодарю, не знал, что и на Сафран такой ставили.. ) Да, мотор проблемный...в обслуживание дорог очень, а его температурный режим напрягает..его нормативная температура - 95 радусов !

0
был месяц назад
28 января 2011 в 09:11

"Сразу оговорюсь, что допущу много грамматических и стилистических ошибок, ибо сам я из Латвии". Знаете, не смотря на небольшое количество грамматических ошибок, ваш русский язык лучше, чем у 95% оставляющих тут свои мнения. С огромный удовольствием прочитал оба ваших отзыва и даже немного стало обидно за Citroen...

Единственное, странно было слышать от вас такие нелестные отзывы о BMW. Я когда прошлой весной был в вашей замечательной стране, просто обалдел от количества баварцев на дорогах. Мне показалось что у вас BMW это легенда и однозначно автомобиль №1. Мне даже посчастливилось попасть на кольцевые гонки, те что рядом с автомобильным музеем, где я тоже наблюдал гегемонию баварского бренда.

0
amok
НаBMW 3-серия, Saab 900028 января 2011 в 11:36

Ну видите как, вообще есть тут такая поговорка "на решётке 4 кольца - сбылась мечта латыша" ) Любят они ауди...А что до БМВ..то плохого сказать о ней ничего не могу...Она надёжная, мощная достаточно, качественная, ну и конеечно же пристиижная... Другое дело, что я не зацыклен на этом форсе, а в остальном...машина 2001 года, с ценой на вторичном рынке втрое а то и вчетверо больше моих французов, а лучше ли? Для меня - нет. А во много и уступает, пусть и не сильно. Отцу важен статус, поэтому его выбор - немец. А я, вроде бы молодой парень, а не гонюсь за понтами на капоте машины. Мне это ни к чему...

0
caramel22
был 9 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 29 января 2011 в 08:30

Ничего не имею против Ауди, но если человек любит и умеет активную езду, он всегда предпочтёт БМВ. Сколько знакомых не садились после Бэхи на Ауди, все отмечали что Ауди-корова и чуть нажал в повороте - морду тупо сносит, отпустил - реакции ноль. Не рулится газом в общем.. АУДИ-машины не столько драйверские, сколько статусные. А БМВ всё-таки делают фанатики драйва  для себе подобных.

0
НаAudi 100, ВАЗ Priora14 февраля 2011 в 22:03

отличный отзыв. 5 баллов. Пойду поищу подобный мож живой найду. тока без АКПП. За отзыв спасибо. Прочитал с удовольствием

0
НаAudi 100, ВАЗ Priora14 февраля 2011 в 22:03

отличный отзыв. 5 баллов. Пойду поищу подобный мож живой найду. тока без АКПП. За отзыв спасибо. Прочитал с удовольствием

0
НаAudi 100, ВАЗ Priora14 февраля 2011 в 22:03

отличный отзыв. 5 баллов. Пойду поищу подобный мож живой найду. тока без АКПП. За отзыв спасибо. Прочитал с удовольствием

0
НаAudi 100, ВАЗ Priora14 февраля 2011 в 22:03

отличный отзыв. 5 баллов. Пойду поищу подобный мож живой найду. тока без АКПП. За отзыв спасибо. Прочитал с удовольствием

0
НаBMW 3-серия, Saab 900020 февраля 2011 в 12:23

Желаю удачи в поисках! Если найдёте живой, удовольствие гарантировано. Окунетесь в шарм Франции тех лет ;)

0
18 декабря 2020 в 18:01

Всем привет, может кто слышал или знает про комбинацию кнопок на климат контроле в рено сафран, тут писали что если какие то кнопки нажать можно без компа протестировать, если кто сталкивался, то просьба в личные сообщения, спасибо

0
Добавить комментарий