15 февраля 2008

Renault Safrane 2.0

Два месяца назад приобрела свой первый, ну или почти первый автомобиль-Safrane. До этого брала поездить у знакомого только приобретенный AUDI ALROAD.Естественно, очень переживала за то, что после авто такой марки и класса буду тяжело пересаживаться на автомобиль стоящий гораздо дешевле, старее да и по характеру совсем другой.Количество денежной суммы также жестко ограничивало меня в возможностях купить достойный автомобиль, а ездить абы на чем мне не хотелось.После долгих терзаний в течении нескольких месяцев поиска(не решившись ни на одну марку и не увлекшись ни одним автомобилем в эту сумму) мой коллега по работе предложил рассмотреть вариант Renault и Peugeot 406.

Я отнеслась скептически,но все же залезла на сайт и посмотрела.Имея малую сумму, но большие претензии к автомобилю,я была удивлена именно Renault.Именно то, что я хотела воплотил в себе этот автомобиль, все навороты, полный фарш и даже больше, чем в AUDI.Роскошный автомобиль для тех лет, да и этих(для тех, кто катается особенно на русских авто).

Сначала, как женщина я, естественно,запала на внешний вид, тем более машина не распространена и я даже не знала, что бывает такая в природе.Огромный салон(у меня кожа), в багажник влезет слон, удобные подлокотники в которых скрыты карманы, поручни на дверях, каких на многих джипах нет,обогрев лобового, заднего и зеркал, омыватель фар, дополнительный обдув, машина теплая, быстро греется-для зимы просто класс, не имею больше проблем погодных(с наледью и снегом) и отпала нужда в скребке.Днищем не скребет об каждую колдобину на наших дорогах, достаточно высокая.

Я часто выезжаю на природу, села только раз, но не надолго-вытащили добрые люди.А в общем, если смотреть куда едешь и правильно оценивать дорожную ситуацию и знать днище снизу-проблемм нет как таковых-и в лес, и к реке, вообщем свобода передвижения, хоть и не джип. Машина очень мягкая, тихая, отличная шумка.Ест 9-10 по городу и 8-9 на трассе, а бывает и 7(я знаю в каком режиме экономит).Многие запчасти подходят и от других машин, но некоторые надо заказывать, что вообщем тоже не составляет особого труда с нашим теперешним авторынком.Это я на будущее уже проконсультировалась.

Прежде, чем купить прозвонила магазины, поэтому могу точно сказать, что и цены на запчасти не баснословные, умеренные.Да и не требует, даже 10-ти летка больших вложений, главное правильно выбрать машинку.Есть ведь не водители, а пассажиры, так у тех убитые машины и от марки не зависит-это естественно, если не следить, не ухаживать, то и радио работать не станет, не говоря уже о транспорте, тем более с шиком наших отечественных дорог.Машина представительского класса, комфортная, достойная, лучше многих машин года посвежее-это точно, поэтому если решили-не сомневайтесь-разочарования не наступит.

Проверили все-без подводных камней и неприятных неожиданностей, масло не жрет, в коробке без толчков и резких переключений-аппарат оправдывает себя и даже более того.Автоматика выравнивает погрешности водителя, удовольствие от вождения огромное.Друзья тоже загорелись-хотели старенький джип, а теперь такую же.Кстати, машина с оцинковкой кузова.Берите-не пожалеете!



Совет автора покупателям Renault Safrane 2.0 1998 г

Покупайте у хорошего хозяина с реальным пробегом!
Еще советы

Достоинства:

  • Автоматика, полный пакет
  • Недостатки:

  • Расход бензина, но это на автомате и для многих

  • Все таки заказ запчастей ( это при серьезных поломках)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    2
    Нравится!
    Мне нравится!
    19463
    Комментарии3
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 15 февраля 2008 в 15:37
    Действительно, очень достойная и комфортная машина. Приходилось кататься лет 9 назад. Да и не приелась, потому как мало их... Только вот запчасти дорогие... sad
    0
    был 11 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 15 февраля 2008 в 19:48
    Шафран-очень хорошая машина, особенно битурбо. Во Франции она была представительской, пока ее не заменили на Vel Satis. Но она очень сложная и навороченная, не дай Бог сломается. Это не гольф-класс, который в любом сервисе вылечат, тем более, что это Рено, с кучей специфических решений, которые больше никто из производителей не использует.
    0
    roxman
    изменен 7 ноября 2008 в 22:57
    ничего подобного....под капотом она не сложнее москвича какого-то......ну эт я про свою 93 годов версию.....не знаю может после 96 годов что-то поменялось.......но ничего там сложного нет......а вот с електроникой в салоне - то точно, не гольф класс:), посложней будет
    0
    Добавить комментарий