Часть 3. Любовь по расчету.
Доброго времени суток, уважаемые читатели!
Хочу рассказать вам о особенностях зимней эксплуатации моего авто. Ну и в период ранней оттепели заодно тоже.
Начну с того, что живу я в славном граде Екатеринбурге, Средний Урал вообще славится своей погодой, но эта зима была особенной... родители живут тут по 30-35 лет и сказали, что столько снега они не помнят... снег шел сутками, валил стеной, к счастью власти города довольно оперативно его убирали с трасс, но во дворах было не проехать. Не проехать, но только не моей маленькой реношке) Тут она показала себя с лучшей стороны, очень маневренный автомобиль, да и еще с крепкими бамперами (пару раз за сугробы цеплялся).
Прогревается машина по времени средне, не могу сказать, что долго, но очень быстро остывает. Подогревы работают на 5 с +! Особенно порадовало, что я чуть ли единственный ездил по городу без огромного сугроба на заднем стекле. Кстати, не понимаю водителей, которые ленятся счищать снег со стекл. Печка - просто ташкент, но уже на 3 скорости начинает шуметь так, что хочется убавить на 2. Попогрейки - сказка для холодного климата. Но при -30-32 случилась маленькая неприятность (заводил машину в гараже, остановка была небольшая, маму возил в больницу): ехал по гребенке и почувствовал, что начало что-то дребезжать... неприятный звук, было ощущение, что это лобовуху вклеили то ли криво, то ли плохо, причем после этого стали обмерзать стекла дверей со стороны водителя. Больше такой косяк не проявлялся.
Максимально низкая температура, при которой ездил и заводил машину, -25-27, после 7 часов стоянки завелась не думая, с 1 раза, но стартер крутился на полсекунды дольше (такое бывало и при плюсовой температуре в гараже, с чем связано - не знаю, возможно с долгой стоянкой). Управляемость на скользком покрытии проверять не стал, жить охота, да и резина не сама крутая стояла (Мишлен X-Ice North), в целом доволен, к работе АБС претензий тоже не имею, хотя пару раз чуть не влетел в задницу впереди стоящих, но сам виноват, со скоростью перебирал. Зимний расход топлива колебался в пределах 12-13 литров, но скажу сразу, не самый экономичный у меня стиль вождения, мягко говоря.
Клиренса даже для очень снежной зимы вполне хватает, но как говорит мой друг-джипер - всегда будет хотеться большего, потому что пару раз выезжая из двора спрыгивал с очень серьезных надолбов и даже оторвал кусочек передней арки, но повторюсь, все устраивает, это все-таки не кроссовер, а легковуха, просто ее геометрическая проходимость весьма неплоха.
Что еще рассказать про эту машину? Я так и не полюбил ее душой... Но если сравнивать машину с женщиной (тем замыленная, но актуальная), то я скажу коротко - это любовь по расчету. Опытные мужчины наверняка согласятся, по молодости хочется страсти, красоты, буйства эмоций, но чем старше мы становимся - тем больше хочется предсказуемости, стабильности и спокойствия. Эта машину там и проектировалась. Пусть она невзрачная, но при должном уходе она не подведет вас долгие годы, будет верой и правдой возить ваш попенгаген куда пожелаете. Пусть рядом с ней сердце и не бьется сильнее, но в ней я уверен, потом просто привыкну и уже не смогу без неё. Потому что даже не нехаризматичный кусок металла может стать чем-то родным, дорогим и близким.
Рекомендую ли я ее к покупке? Да, однозначно, если не ждать от неё чего-то большого и прекрасного, в ней посредственная шумоизоляция, овощной моторчик из прошлого века, не лучшая в мире эргономика. Это иномарка, но в Европе это Жигули. Но если вы пересядете с нашего автопрома на Сандеру, то вы поймете разницу с первых метров. А что касается меня, парня 22 лет, то если появятся деньги (а они обязательно появятся), подумаю о покупке Октавии тур 1.8, Фокуса, Киа Сид, Пежо 308, потому что на Шкоду Йети или Фольксваген Тигуан я накоплю не скоро. Пока молодой, хочу наслаждаться чем-то кроме спокойствия и надёжности. Такой уж я человек.
Если у кого есть какие-то вопросы, то готов на них ответить.
Удачи на дорогах. Покупайте машины, которые вам нравятся, думайте своей головой. Соблюдайте правила ПДД и будьте вежливы на дорогах. Мы с вами в одной лодке в конце концов.





Нормальная машина, хоть и звезд с неба не хватает. Отзыв адекватный.
да и резина не сама крутая стояла (Мишлен X-Ice North) - опасаюсь вызвать волну полемики, но ИМХО это как раз таки одна их лучших представителей зимней резины.
Но если сравнивать машину с женщиной (тем замыленная, но актуальная), то я скажу коротко — это любовь по расчету. Опытные мужчины наверняка согласятся, по молодости хочется страсти, красоты, буйства эмоций, но чем старше мы становимся — тем больше хочется предсказуемости, стабильности и спокойствия.............. с поправкой на возраст автора - улыбнуло