Renault Sandero Stepway 1.6
2011 г.
1.6 л. бензин
84 л.с.
МКПП
передний привод
Харьков
21 февраля 2013 → пробег 55000 км

Renault Sandero Stepway 1.6 (2011 г.в.).

Выбор

Выбирал для себя первый автомобиль. Рассматривал варианты:  то ли за наличку 8-ки, 9-ки года эдак 92-95, то ли в кредит в пределах 10-12 тыс мёртвых американских президентов. Жена хотела только новую машину. Еле уговорил на поддержанную.  

Дал знакомому денег на бензин, и он меня возил смотреть варианты БУ. В один из дней у меня получилось окно по времени между просмотрами примерно в 2 часа. Я ему говорю, давай заедем в салон посмотрим Рено Сандеро. Объяснил, мол жена в инете искала авто в кредит под 0% и наткнулась на эту модель. Заехали, Сандеро не было, нам показали Логан и сказали, что  салон Логана и Сандеро один в один. В общем, всё в принципе понравилось, но в кредит не хотел брать. Жека (мой спутник - водитель) спросил, есть ли у меня возможность купить новый автомобиль? Я объяснил ситуацию, что кредит это 3 года выплат и не хотелось бы и так далее.

Подошло время ехать на следующую встречу, и тут Жека отказывается ехать. Говорит, если у меня есть хоть маленькая возможность взять новую Сандеро вместо старой 9ки, то нужно брать новьё, и он не повезёт меня смотреть БУ. Звоню любимой, рассказываю (Вика уже смерилась с БУ). Обработать заново супругу на новое авто это примерно недели 2. Говорю Жеке - раз умный такой, то с Викой сам разговаривай. И Женька за 10 минут разговора с моей женой объяснил, что нужно брать Реношку.

Всё решено Сандеро так Сандеро. Поехали в салон, где она была, просчитали кредит, устраивает. Хотели заказывать, а нам говорят, что типа их нету, и не хотим ли мы в комплектации Степвей? Хотим, заказали, дождались, купили, эксплуатируем. Это всё была прелюдия, дальше попытаюсь писать фактами.

От нового автомобиля я хотел: обязательно хетчбек, кондиционер, гидроусилитель руля, подогрев сидений, АБС, МКП. МКП было принципиально, так как хотел понять, как работает двигатель на разных оборотах, было интересно тормозить  двигателем с горы. В процессе управления захотелось и управляемый занос, и полицейский разворот, ну и всё это конечно лучше делать на механике.

Эксплуатация\тех характеристики\проблемы

Ездил не щадил. Через дней десять владения авто поехал в Крым (4 человека + полный багажник).  Диски гнул, бил  регулярно, примерно 1 раз в 3 месяца. Минимум 2 раза в неделю катался на повышенных оборотах. Зимой регулярно выезжал на поле для управляемых заносов, полицейских разворотов и так далее.

До 120 ехать норма, вроде и динамика есть некая.

120-140 разгоняется в небольшую горку или по прямой, в машине шумно, но можно разговаривать. На скорости 140 (только водитель) при боковом ветре или обгоняя грузовики нужно быть осторожным, машину переставляет на дороге.

140-160 только по прямой или с горы, в машине оч шумно, можно сказать только короткие фразы и громко.

160-175 только по ровной, прямой дороге с горы, никто не разговаривает, всем страшно, водитель полностью сосредоточен на дороге. Максимальная моя скорость по навигатору была 175 км. Машина была хорошо загружена, бокового ветра не было, дорога позволяла. Разогнал 1 раз для того, чтоб определить максималку.

Посадка в авто и высадка удобная, не садишься в яму и не лезешь на гору. Сидения не оч удобные, но привыкаешь. По началу часто болела спина. Конструкция сидений такая, что давит примерно на уровне лопаток. Мой рост 173 см. Руль понравился, мне он понятный, не оч мягкий, для города достаточно, но на трассе конечно машину нужно ловить.

Салон довольно просторный, дискомфорт испытывал только когда Тесть сидел на переднем пассажирском сидении. В Тесте примерно 150 кг веса. В целом отделка салона за эти деньги удовлетворительная. Задние двери очень лёгкие, так получалось, что заднюю дверь или не закрыл, или хлопнул. Багажник хоть и маленький и не раскладывается в ровный пол, но при желании можно много запихнуть.

К сигналу привык быстро хоть он и расположен по-французски. К не удобству электростеклоподёмников тож быстро привык. С включением подогрева сидений у меня не было проблем, а вот жене из-за ногтей пришлось привыкать.

Обзорность хорошая, никогда не было такого, что мне что-то не видно или плохо видно. Зеркала обычные, но зимой  хотелось бы с подогревом.

Стеклоочистители не очищают верхнюю часть стекла. При моём росте не было проблем с дворниками. Но думаю, что при росте 180 можно испытывать неудобство.

Родной свет оч плохой, рекомендую менять сразу. Была у нас ситуация, ехали по населённому пункту, скорость примерно 55-60 на ближнем свете и переходившую женщину чуть не сбили. Увидели в самый последний момент. Свет практически не захватывает обочину.

Выворот руля на удивление маловат L. Его хватает, но знаю, что можно было сделать и поболее, в узких местах для парковки бывает не хватает.

Печка. Зимой если далеко ехать, то левая нога может мёрзнуть. Для того чтоб этого избежать, я добавлял мощности печки, но приходилось ехать в футболке или тонкой кофте. Но в принципе печки хватает и для первого ряда и второго ряда. Кондиционера тоже хватает. Как у кондиционера, так и у печки оч тяжело найти оптимальную температуру, приходится постоянно то увеличивать, то уменьшать мощность. Но это может быть моя особенность, так как в своём нынешнем авто у меня происходит то же самое.

Подвеска - это вообще отдельная история. Очень хорошая. Бывало кого-то везу, а он «Дима, аккуратно, яма», мне было непонятно, почему так все реагируют и пытаются меня предупредить. Но потом проехав на деу ланос, шевроле лачети, хюндай акцент я понял, что моя подвеска самая лучшая и крепкая. Ямы, бугры (не большие) вообще не замечаю.

Ремни безопасности задних пассажиров заставили читать инструкцию. Один из ремней имеет 2 разные пряжки. Может, конечно, это у всех авто так, я на других не обращал внимания, но меня это удивило и улыбнуло.

Этой зимой попал снег в желобок над  лобовым стеклом, пока ездил, он там растопился, а на ночь замёрз снова. В результате стало скрипеть стекло. Приходилось на кочках упираться пальцем в лобовое, чтобы не было скрипа. Оказалось лечится очень просто, почистил желобок и всё прошло.

Ещё есть такая особенность, во время даже маленького дождя всегда потеют стёкла, приходится включать обдув. Из-за запотевших стёкол часто останавливает ГИБДД, всё им хочется понюхать J.

Зимой переключение передач вниз со второй на первую практически невозможно. Вообще коробкой недоволен, она как бы переключает в два этапа. Очень часто получалось передачи недовключить или недовыключить. Примерно после 45 000 при быстром переключении с 4ой на 5ю появляется скрежет.

Этой зимой при сильных морозах появился стук заднего правого амортизатора. После 3-5 км пути стук проходит. ОД ничего не нашёл, 3 раза ездил по этому вопросу. Ну морозы прошли и стук вместе с ним.

Была неприятная ситуация. Поставил машину под сливной трубой. Начался дождь и с крыши вместе с водой насыпались листья, окурки и т.д. Прихожу садится в машину, а в салоне 40 литров воды. Оказалось забились сеточки и вода залилась в салон через печку. Салон разобрали, высушили. Цена вопроса 75 баксов.

Не ставьте не оригинальные коврики без фиксации. Однажды неоригинальный коврик  зажал педаль газа, было оч не приятно.

Отношение на дороге обычное, чаще не пропускают, чем пропускают.  ВАЗы многие цепляются погонятся.

ОД\ТО

Подарили и установили в подарок сигнализацию, которая тем же летом начала глючить, заменил на шериф, но понятно, что уже ставил не у ОД.

На день рожденье подарили мне магнитофон. Я с дуру пошёл к ОД устанавливать. Пассажира переднего иногда стало бить током, при установке поцарапали центральную панель, при работающем радио включаю ближний свет, радио становится намного тише и появляются помехи. Спецы говорят, что наверное ОД подключили мафон на прикуриватель.

ТО

40 000 – 249 баксов

  •                 Фильтр воздушный
  •                 Кольцо уплотнительное сливной пробки
  •                 Масло моторное
  •                 Фильтр масляный
  •                 Фильтр воздушный салонный
  •                 Антифриз

55 000 - 462 бакса

  •                 Очиститель универсальный
  •                 Болт шкива
  •                 Кольцо уплотнительное сливной пробки
  •                 Комплект свечей
  •                 Фильтр воздушный
  •                 Фильтр масляный
  •                 Масло моторное
  •                 Фильтр воздушный салонный
  •                 Комплект ремней ГРМ
  • Сальник коленвала передний

Опции

Тонировка обошлась 75 долларов.

Биксенон без линз, но выбирал самый тёплый цвет, чтоб не слепить водителей. Не помню, но в пределах 200 баксов.

Магнитофон (подарок, так что цену не знаю).

Сигнализация с удалённым запускам двигателя. Данная функция на сигнализации очень понравилась в летнее и зимнее время года. Сигнализация с установкой вышла 275 баксов.

С внутренней стороны решетки радиатора поставил мелкую сетку. Очень помогает, на радиаторе нет вмятин от камней. Цена сетки в пределах 10 баксов, установка 40 обошлась, ОД скоты.

Самое интересное. Чиповал у Павела (Паулюс). Цена вопроса 3000 рублей. Чиповал 2 ТО назад. Если нужно, в личку кину ссылку на профильный форум. У Павла есть филиалы во многих городах и странах СНГ, так что если Вы не из Москвы, то не парьтесь, найдёте филиальчик рядом с домом. Я принципиально хотел чиповатся именно у него. Сразу предупреждаю, человек он своеобразный, мне даже показалось, что по телефону он грубый. Но деваться уже было некуда, в Москву уже приехал. Созвонился с Павлом, он объяснил как доехать. Приехал. Понял, почему он такой немного нервный по телефону. Когда приехал, предо мной ещё было 3 человека. Пока я там был, после меня ещё 2 приехало. Я там был всего полчаса. Заливка на мою машину заняло, по-моему, 90 секунд. Он сказал ближайшие 15 минут не гонять, ну в смысле двигатель выше 3000 не крутить, и если вдруг буду проблемы, чтоб я приехал. Проблем не оказалось.

Теперь о том, что изменилось после чипа:

Отсечка стала позже. Ушли провалы по мощности, теперь набирая максимальные обороты двигателя мощность падала потихоньку, а не как раньше, вот пик, всё хорошо, обгоняешь и резко бац - и нет тяжи, а мотор ревёт. В общем, мощность или тяга стала понятной и прогнозируемой.

Теперь машина на 5 передаче может ехать в небольшую горку, не теряя скорости. Расход не увеличился, а если и увеличился, то не намного.

Спасибо всем, кто дочитал до конца.

Удачи на дорогах.

P.S. Безопасность поставил 1 исходя из статистики ДТП. Статистика моя личная взята из передач про ДТП.



Совет автора покупателям Renault Sandero Stepway 1.6 2011 г

Для города за эти деньги лучше и надёжней ничего нет. Мнение субъективное. Речь идёт только о новом авто.

Еще советы

Достоинства:

  • В бак можно добавить +10 литров к заявленным
  • Высокий клиренс
  • Короткая база, легко парковаться
  • Нормальный расход
  • Недорогое обслуживание
  • Красивый дизайн

Недостатки:

  • ОД
  • Расположение элементов по-французски
  • Шумноват
  • Не хватает мощности
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
26883
Комментарии87 Добавить комментарий
НаVolvo S60изменен 21 февраля 2013 в 21:27
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаLexus GSизменен 21 февраля 2013 в 21:51

Работаю менеджером, гаража нет, руки золотые но растут из другого места :). Так что сам ничего не делаю. В Москву вообще ездили к брату Жены, но это официальная версия. На само деле ради прошивки :)

0
dimanxxx82
был 2 недели назад
НаRenault Logan23 февраля 2013 в 11:35

Я удивляюсь за что ОД деньги такие дерет, магнитола устанавливается за 10 мин, вытащил заглушку и воткнул разьем, ВСЕ, также и колонки перед, а вот назад нужно провода тянуть, сам отцу на Степвей ставил на все про все 40 минут работы.

0
dimales
НаLexus GS24 февраля 2013 в 00:24
Колнки только с переди
0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti21 февраля 2013 в 21:38
не увидел что сломалось... сальник коленвала-зачем меняли, вроде в 06-08 годах была такая проблема, или до сих пор не устранили такую мелочь за столько то лет что приходится сальники на ТО менять?
-1
sasa777
НаLexus GS21 февраля 2013 в 21:50

Выставили счёт, пошёл оплатил. Может по дороге зацепился рогами.

-1
НаToyota Sienna, Mercedes GL21 февраля 2013 в 21:44
НУ за такие деньги вполне уместное авто. Салончик конечно убогий, но главное что попа в тепле передвигается. Самое главное надежность, чтоб не подводил, а мафон можно переделать. Единственное что поразило это полицейский разворот: 1. На такой мощности? 2. А зачем он вааще нужен?
0
angler
НаLexus GS21 февраля 2013 в 21:48

Нужен для того чтоб понимать на что машина способна и как она себя ведёт, ну и понты наверное тоже всем нам присущи :). После зимних покатушек на заснеженном поле на дороге себя чувствуешь уверено, и понимаешь когда начнётся занос и как себя вести.

+3
dimanxxx82
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta21 февраля 2013 в 22:55
А петлю Нестерова не пробовали на ней делать?Ведь это кажется следующий этап после полицейского разворота
+3
sergey-93
НаLexus GS22 февраля 2013 в 14:59

Всё со временем. Когда будет возможность один автомобиль содержать только для кайфа, то может и поищу сооружения для Нестерова.

0
angler
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 февраля 2013 в 15:01
полицейский разворот можно совершить практически на любом авто. от мощности не зависит.
0
almanzor
НаToyota Sienna, Mercedes GL23 февраля 2013 в 11:34
Вааще то, полицейский разворот родом из США, где полицаи ездили на авто с большим объемом, и на них как раз легко делается полицейский разворот, т.к. колеса раскручивались сразу, а систем стабилизации движения на машинах еще не было. Можно сделать на 1.6 но это нужно спец условия, скользкая или как минимум ровная дорога, удобно встать и т.д. А на мощном двигле можно хоть в горку хоть в овраг, по брабану. Разные ощущения. Одно дело ехать на жигулях 180, а другое дела на премиум классе 200, разница есть??? Опять таки я на жигулях тоже его делал, но только на снегу. На асфальте с  места мощи не хватает. А закончил я 3 года назад курсами экстремального вождения на ГЛ. Так что я тоже кое что пониманию, поэтому моя точка зрения, что на 1.6 это смешно, не тот кайф!!!!
+1
angler
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento23 февраля 2013 в 16:38
Одно дело ехать на жигулях 180, а другое дела на премиум классе 200, разница есть??
только в плане безопасности. с точки зрения физики и аэродинамики- по барабану какой шильдик на капоте.Есть два вида разворота -один из них выполняется с ходу, при движении назад, авто при помощи руля и ручника меняет положение на дороге. второй- выполняется как с места так и на ходу, но с места получится только на заднем приводе.
0
almanzor
НаToyota Sienna, Mercedes GLизменен 24 февраля 2013 в 00:06
Огромная разница и не в шильдике!!! А в управляемости машины, ее предсказуемости , послушности, обратной связи, ВОЗМОЖНОСТЯХ ЭТОЙ МАШИНЫ!!!!! Прежде всего! То что позволено Юпитеру, не позволено быку! Это древняя истина. Поэтому че тут обсуждать. Любой понимает, что например Субарик Импреза войтет в поворот не как жигули или 5 Гольф, или 3 Мазда. Машины разные. Возможности другие. Каждая сделана для своего, вот и все. А следуя Вашей логике то по... на какой ты едешь. С точки зрения физики.... На тех же жигулях или гольф классе в 180 уже можно укакаться от страха, машина юзает, становится непредсказуемой, и удовоьствия сам не получаешь. Или большая машина, которая в 200 плывет по дороге, поглощая пространство, послушна каждому движению, как на рельсах по любой дороге, еще и сама подсказывает и исправляет ошибки пилота. Вот что я имел в виду. 
+1
angler
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento23 февраля 2013 в 23:02

я и пишу- про безопасность.

и про физику

0
был 4 дня назад
НаRenault Sandero21 февраля 2013 в 23:11
Свет один из лучших в классе, на мой взгляд.
+1
22 февраля 2013 в 09:40
Комментарий удален модератором.
kgj
НаLexus GS22 февраля 2013 в 15:12
Спасибо за оценки и комментарии. Вике авто очень понравилось, как ни как в другом классе находится. Мне понятное дело тоже. Динамика отличная. В салоне вроде всё под рукой, но есть НО. Посадка не удобная, обзорность плохая, за такие деньги могли бы и подогрев руля сделать, зеркала складываются не автоматически, а кнопкой. Компромиссов по авто оч много. И я считаю что за свои деньги у Sandero меньше недочётов чем у GS. Но в целом Лексус конечно КЛАСС. Поюзаю подольше Лёху и напишу подробный отзыв.
Отношение на дороге совсем другое, часто стали водители думать за меня, не хочу ли я перестроится в другой ряд, а не близко ли ко мне кто-то стоит? Гаишники пока не хамили, хотя уже останавливали раз 5. В общем появился приятный бонус престижного авто.
+1
22 февраля 2013 в 11:00
160-175 только по ровной, прямой дороге с горы, никто не разговаривает, всем страшно, водитель полностью сосредоточен на дороге. 
=))) Посмеялся от души)   Забавно по скоростям раскидал коменты. ) 
Отзыв понравился.  За Жекой приглядывай, эти убалтывания Вики....до добра не доведут.  ;) 
+4
басота
НаLexus GSизменен 22 февраля 2013 в 15:19
Комментарий удален модератором.
НаKia Optimaизменен 22 февраля 2013 в 12:39
Да уж. Думал, что машинка на порядок лучшего моего старого Лансера. А тут оказывается, тоже самое. Что-то еще хуже, что-то лучше. Двигатель конечно ущербный, 21 век, новые технологии, а с такого объема снимают так мало сил. Динамика такая же, как у меня с 1.3 л. 75 л.с. Совершенно не интересно...
По поводу кредита, действительно без процентный? Опиши по подробнее финансовую сторону покупки пожалуйста.
0
nekit-007
НаLexus GS22 февраля 2013 в 15:31
Нет. Без процентного как такового нет. Он так называется, но нужно сделать аванс 60%, 2.99% берут за выдачу и оформление кредита, страховать нужно только у аккредитованных страховых (как правило ставка выше), срок кредитования ограничен, 12 месяцев.
Мы брали на 3 года кредит.

Совет: Не смотрите на процентные ставки при оформлении. Нужно чтоб вам просчитывали по платежам. Считайте реальную преплату, интересуйтесь о страховках (нужно ли страховать в определённой страховой), уточните есть ли комиссия за оформление, есть ли комиссия при ежемесячной оплате, если ли возможность погашать досрочно? Если есть возможность досрочного погашения, нет ли скрытых оплат за пересчёт остатка (да бывает и такое). Когда будете просчитывать в разных банках может получится ситуация что в одном необходим аванс 30% в другом можно 15%, так вот чтоб понимать переплату пусть вам банк считает одинаковую сумму кредита.

Пример: Стоимость авто 100 000
В первом банке аванс 30% значит сумма кредита 70 000
Во втором банке аванс 15% значит сумма кредита 85 000

Для верности подсчётов пусть во всех банках будет одна сумма кредита.

Вроде всё, если ещё чё то вспомню напишу.

0
dimanxxx82
НаKia Optima22 февраля 2013 в 15:41
Спасибо
0
22 февраля 2013 в 13:08
Комментарий удален модератором.
kgj
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 февраля 2013 в 16:00

,как показывает практика, далеко не всегда новая бюджетка оказывается дешевле схожего по стоимости немца премиум-класса в эксплуатации

ой ли))

новая бюджетка будет на гарантии и особых трат, кроме  ТО не предвидится

А немец премиум класса при потере бодиблока(мозгов) высосет 10000 евро влегкую..так что..тут целый Логан потеряется.

все бюджетки конструкционно ущербны

полоседан? немец..ущербный?

+1
22 февраля 2013 в 17:01
Комментарий удален модератором.
kgj
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 февраля 2013 в 18:53

Поло седан- это в первую очередь ВАГ, а потом калужская сборка.

БМВ калининградской сборки тоже запишем в убогие авто?

и что есть "все бюджетные машины конструкционно ущербны"? он не отвечают требованием безопасности? их делают в гаражах подпольно? вместо металла используют дерево?

в том что в них мало скажем так "фарша", используются более дешевые материалы, они технологически просты- это да. возможно в них есть огрехи. 

но так ли все безоблачно в машинах других классов? 

чем ущербен тот же Логан? дизайн? на любителя.. эргономика салона не совсем возможно удачна. тем не менее данный авто проезжает без ремонта порой в разы больше, чем авто стоящие на пару ступень выше в классе и престижности

+4
almanzor
НаKia Optima22 февраля 2013 в 19:11
И это единственное его достоинство, а хочется большего...
0
nekit-007
НаNissan Qashqai+222 февраля 2013 в 19:20

Простор для b класса отменен(ударение на первую е ), быстрый прогрев двигателя и салона, экономичный, движок топливо отлично переваривает, подвеска одна из лучших по устойчивости для езды по плохим дорогам, да их полно еще:) Ликвидность и т.д. .

+1
sly001
НаKia Optima22 февраля 2013 в 19:29
В отзыве указано, что вентиляция салона оставляет желать лучшего. Так это? Если да, то это очень хреново  меня лично бесит и выводит из себя.
0
nekit-007
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 февраля 2013 в 19:41

это субъективный фактор.

что подразумевается под вентиляцией?

окна потеют- это значит хорошая герметичность.

плохо дует при нагреве-охлаждении- тут да, возможно недоработка

0
almanzor
НаKia Optimaизменен 22 февраля 2013 в 19:52
окна потеют- это значит хорошая герметичность
Да ну на*! А я всегда думал на оборот! Значит, в премиум классах герметичность гавно! Особенно у БМВ! Епрст... Значит у меня Лансер самый герметичный авто в истории! На нем в дождь едешь - ни *** не видишь!
0
nekit-007
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 февраля 2013 в 19:56
алиментарно- включается кондей и окна чистые, либо отключается режим рециркуляции и машина получает воздух снаружи.
+1
almanzor
НаKia Optima22 февраля 2013 в 20:00

А когда на улице холодно? С кондеем простудится можно. 

0
nekit-007
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 февраля 2013 в 20:05

обогрев вместе с кондеем. нет проблем

0
almanzor
НаMitsubishi Outlander XL22 февраля 2013 в 20:10
А фильтр салона присутствует? Если да, то его пора менять
0
arkadius
НаKia Optimaизменен 22 февраля 2013 в 20:13
А хз, на форуме пишут, что в некоторых машинах попадается. К своему еще не пытался добраться, времени вообще нет. Даже некогда сейчас колодки поменять, а уже давно пора.
0
nekit-007
НаMitsubishi Outlander XL23 февраля 2013 в 11:46
Да я про Сандеро. На Меганах есть, а на бюджетках?
0
arkadius
НаKia Optima23 февраля 2013 в 11:58
Ааа. Эт я не в курсе...
0
almanzor
22 февраля 2013 в 19:49
Комментарий удален модератором.
kgj
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 февраля 2013 в 19:59
с учетом российских реалий- годовалые машины почти, а то и совсем не теряют в цене.а трех-пятилетние продаются дороже. чем покупались. парадокс
+2
almanzor
22 февраля 2013 в 20:10
Комментарий удален модератором.
kgj
НаRenault Logan23 февраля 2013 в 10:13

просто цены на новые неприлично задраны и инфляция

+2
kgj
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30726 февраля 2013 в 00:13
kgi, золотые слова.
+1
был 3 дня назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke23 февраля 2013 в 10:22
Когда мы с женой покупали Логан в 08 году за 282т,это был отличный вариант.Но Сандеро за 550?Извините.За эти деньги можно взять хоть Фабию,хоть Ноут.Солярис со 123лошадями нам обошёлся в 500 с зимней резиной,музыкой и проч.Так что лучше тогда уж Ларгус:400 за универсал нормальная цена.
+1
kirilka
НаLexus GS23 февраля 2013 в 11:08
Каждому своё. Нас даже родственники высмеивали когда увидели\узнали что у
нас Рено. Но для меня был одним из показателей надёжности и не дорогого
обслуживания тот факт что в Белгороде такситы ездят на Сандеро. Если
говорить про Нисан так он однозначно лучше, но и цена повыше. Кста если
Ниссан то Тиида, отделка немного получше чем у Ноута, а цена + -
одинаковая (мнение субъективное). На Фабиях тоже наверное ездят, но по
меньше. Хюндай хорошое авто, но моих испытаний не выдержал бы. ВАЗы
новые не рассматривал принципиально.
+1
dimanxxx82
НаNissan Qashqai+223 февраля 2013 в 11:16

Насчет нагрузки - да. Тут логан и сандеро. Солярис и ноут - городские, тиида чуть получше, но тоже.

0
dimanxxx82
НаRenault Fluence27 февраля 2013 в 03:53

Меня тоже высмеивали первое время ( правда у меня немного другое Рено, но не в том суть).Не слушайте никого.Удачи вам на дорогах.

0
victors
НаLexus GS27 февраля 2013 в 10:47

Спасибо.

0
victors
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211327 февраля 2013 в 11:38
Во нравы теперь стали, уже и Рено высмеивают))
0
kirilka
НаMitsubishi Outlander XL23 февраля 2013 в 11:52
Солярис и его лошади еще тот анекдот. Да и без надобности они ему. И подвеска соляркина антипод Логановской.
Фабия сугубо городское авто.
Ноут дороже сабжа.
Ларгус? вы очереди на него знаете?

У Логана-Сандеро своя ниша, ниодна из вами приведенных машин ему там не конкурент. Но проблема в том, что со следующего года эти машины начнут убирать с рынка. Их повышают до уровня, где был Символ. По сути они Символом и станут.
А бюджетки на их базе будет клепать АвтоВАЗ.
+1
arkadius
НаВАЗ Largus23 февраля 2013 в 12:14

Если задасться целью то Ларгус можно купить быстро и с минимальными переплатами. Сейчас ажиотаж уже спадает. Но Ларик не конкурент обычным легковушкам- это узкоспециализированный автомобиль. Если Вам не жмет багажник и нет необходимости в "лишних" пассажирах, то остерегайтесь этой покупки. Обычный Логан гораздо комфортней, динамичней и экономичней....

+3
egen76
НаRenault Logan24 февраля 2013 в 01:28
Согласен. И ВАЗовские эмблемка с гарантией тоже его не красят.
0
arkadius
НаNissan Qashqai+223 февраля 2013 в 13:16
Анекдот не анекдот, но логан 84 силный до 100 за 16-17 секунд разгонял мой знакомый. На газу - 20 секунд:)
Солярис спокойно набирает за 13 секунд 100км в час. Без рвача. Можно и до 11 секунд сократить если все действия направить на разгон. Разница большущая.

Другой вопрос, что на кочках можно головой потолок оббивать, а на прошлой подвеске и пробить можно было:)
Городское, не городское, а клиренс у фабии 16см добротных. Повыше логана и соляриса получается.
Насчет ноутов и ларгусов не знаю темы.
0
sly001
НаMitsubishi Outlander XL23 февраля 2013 в 15:57
Спорить не вижу смысла. Тема про Сандеро. А Хундай не входит в список машин которые меня интересуют.
0
sly001
НаRenault Logan24 февраля 2013 в 01:36

вот только сегодня мерял под защитой у Фабии-универсала: 14.5 см

0
sly001
НаHyundai Solaris, Renault Sandero24 февраля 2013 в 23:00

незнаю какой там был убитый логан, но свой сандеро я разгонял до сотни не сильно усераясь за 13 секунд, если усериться то можно и за заявленные 12,5 разогнаться, а с горки и под ветерок может и за 10 секунд разгониться...Но весь разгон до сотни - это херня! Тот же степвей с места рвёт не хуже большинства машин, но на скорости 100-120 и выше уже лошадки играют большую роль..и 84 силы чувствуются вполне, но ездить можно, а если привыкнуть к динамике и поведению машины, то напрягать она совершенно перестает. Иногда бывают конечно случаи, например на обгонах на маленькой дистанции до встречки,  когда хочеться чтобы машина попёрла, но думаю динамики никогда хватать не будет, хоть 200л/с к ним привыкнешь будешь более уверенно лезть обгонять на меньших дистанциях итд.захочеться 300 потом 500 итд..

 

По поводу фабии не смешите при полной загрузке там дай бог 12,5-13см под защитой. О каком логане речь? Причём если на фабию нагрузить столько сколько логан возьмёт, то аммортизационные стойки будут пробиваться на всех маленьких ямках...и очень быстро выйдут из строя...

 

А как же люди на автоматах то ездиют на бюджетках? Прокатился на солярисе 1,4 автомате...так сандеро заметно быстрее разгоняется...

А как на камазах едиют?

0
фдуч
НаNissan Qashqai+225 февраля 2013 в 00:53

Почем купил, по той цене и продаю. Что мне сказал владелец, то и передал.  В любом случае эти машины не для рвания. Больше шума чем ускорения.

Фабия 1.4 динамичнее вашего сандеро. 1.6 фабия динамичнее 16 клапанного логана. Насчет клиренса - да, но мотор тянуть будет лучше при 4-5 человеках у фабии.

Для города и 1.4 автомата хватит за глаза на солярисе.

Там другие ощущения, не в разгоне дело:)

0
sly001
НаHyundai Solaris, Renault Sandero25 февраля 2013 в 06:56

Не будет у фабии 1,4 мотор лучше тянуть при полно загрузке чем у сандеро 1,6. Не спорю по паспортным данным шкода немного пошустрее, степвея. Но уверен, что после сотни 1,6 себя куда лучше покажет! Да и с места при 4-5 чел 8клапанов будет лучше трогать..

 

То что не для рванья - это да! Но в итоге придем к тому что степвей в городе и на просёлке имеет куда больше достоинств чем фабия, а на трассе примерно тоже самое..

 

+1
фдуч
НаNissan Qashqai+225 февраля 2013 в 10:11

Экономичнее фабия в городе, плюс опций побольше( попогрейки сзади могут быть, антибукс вроде и т.д.) , примерный паритет будет в городе(есть и плюсы и минусы), а на трассе в фабии покомфортнее будет чуть покомфортнее за счет 6-ступки и чуть получше за счет более жесткой подвески.

Насчет проселка придем к выводу, что дастер 2 литра полный привод будет лучше на проселке)

+1
sly001
НаHyundai Solaris, Renault Sandero25 февраля 2013 в 10:46

Ну попогрейки сзади, антибукс итд сомнительно очень..

+ что значит 6 ступка? АКПП-? 

Обычная фабия 1,4 с кондиционером и МКПП стоит уже за 510000руб,

а с автоматом и антибуксом (он кстате идет только на 1,6) + кожанный руль и кондей вылетает уже под 600000рэ....

Смысла сравнивать не вижу!!!

По этой цене я лучше опеля корсу возьму, а она порвёт фабию во всех отношениях!

-1
фдуч
НаNissan Qashqai+225 февраля 2013 в 16:56

Механика 6 ступка, я про цену примерно только знаю,

Машины для разных задач всё-таки. У обоих свои плюсы и минусы.

0
sly001
НаHyundai Solaris, Renault Sandero25 февраля 2013 в 22:25
механика....6 ст..Я таких не видел и на сайте не нашел...Может вы фабию с поло перепутали?
0
фдуч
НаNissan Qashqai+225 февраля 2013 в 23:10

Не, фабия чудной формы, неказистая, 6 ступка, 1.6 101 лошадь.

0
фдуч
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 февраля 2013 в 13:30

По этой цене я лучше опеля корсу возьму, а она порвёт фабию во всех отношениях!

650 тырофф  Поло седан был в полном фарше (АКПП, климат, обогрев стекла и много чего еще всякого)

+1
almanzor
НаHyundai Solaris, Renault Sandero26 февраля 2013 в 13:50
Ну поло седан врятли сможет по качеству конкурировать с опелем и шкодой, от поло там только половина названия..
0
фдуч
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 27 февраля 2013 в 11:00

по качеству или надежности?

и что можем получить за 650 рублей у Опеля и Шкоды?

 

0
almanzor
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 27 февраля 2013 в 11:25

У опеля это корса 1,4 101л/с акпп это будет стоить 675000руб заказывали неделю назад + зимнюю резину в подарок

Внешнее оборудование
  • Насадка на выхлопную трубу спортивная
  • Обработка воском
  • Без эмблемы на боковом защитном молдинге
  • Корпуса наружных зеркал, окрашенные в цвет кузова
  • Стойки кузова, цвет черный
  • Передние противотуманные фары
  • Датчик дождя
  • Наружные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
  • Задние фары, затемненные
  • Окрашенные в цвет кузова боковые зеркала с электроприводом и обогревом
  • Сильно тонированные задние стекла
  • Система адаптивного головного освещения (с галогеновыми лампами)
  • Фары головного освещения, затемненные
Интерьер
  • Электрические стеклоподъемники передних дверей
  • Электропривод дверных замков с дистанционным управлением
  • Телескопическая рулевая колонка, регулируемая по углу наклона
  • Раздельная спинка заднего ряда сидений, складывающаяся в соотношении 60/40
  • Передние сиденья с обогревом
  • Подогрев рулевого колеса
  • Спортивные передние сиденья
  • Электропривод дверных замков с дистанционным управлением
  • Сиденье водителя с ручной регулировкой по 4-м направлениям
  • Рулевое колесо, кожаная отделка
  • Центральная консоль с отделкой "Charcoal Piano", с эффектом лакированного покрытия
  • Черные шкалы приборов, подсвечиваемые окантовки
  • Климат-контроль
  • Окантовка воздуховодов, белая
Системы информации и развлечений
  • Кнопки управления аудиосистемой, расположенные на рулевом колесе
  • Автомагнитола CD 40 USB
  • Вход USB
  • Графический информационный дисплей
  • Язык отображения информации на дисплее - английский
Безопасность
  • Один складной ключ
  • Система противоугонной сигнализации
  • "Мертвое" запирание дверей
  • Cистема динамической стабилизации (ESP)
  • Боковые подушки и надувные шторки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Крепления ISOFIX для установки детского удерживающего устройства на сиденье переднего пассажира
Диски и шины
  • Полноразмерное стальное запасное колесо
  • Четырехточечное крепление колесного диска
Легкосплавные диски
  • Легкосплавные колеса размерностью 16 x 6 с 7-ю спицами и шинами размерностью 195/55 R 16-88H

 

0
almanzor
НаHyundai Solaris, Renault Sandero27 февраля 2013 в 11:35

Ну а в полоседан система динамической стабилизации стоит ещё 42700рэ к комплектации хайлайн с АКПП ценой в 641000рэ..

По безопасности поло-седан вобще ни в какое сравнение с корсой не идёт.  Даже боковых подушек нет, а про шторки я вобще молчу..

 

+1
фдуч
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento28 февраля 2013 в 10:46

тут речт идет и доп.опциях скорее, но никак не о качестве.

0
almanzor
НаHyundai Solaris, Renault Sandero28 февраля 2013 в 18:18

О качестве: Ну хотя бы корсу не собирают в России, это либо испания либо германия. плюс уверенность в отличных антикоррозийных свойствах, эргономика намного лучше..ну много перебирать можно..

 

А так поло возможно поинтереснее корсы будет, но именно ПОЛО!!! А не ПОЛОСЕДАН - это совсем другой автомобиль, за совсем другую цену!

Сейчас вон на автовазе альмеру начинают выпускать...а внутри её логан!!   

+1
фдуч
НаHyundai Solaris, Renault Sandero28 февраля 2013 в 18:19
Стоит вспомнить Альмеру классик (самсунг) и нормальную альмеру, два разных автомобиля
0
фдуч
был 12 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade28 февраля 2013 в 19:00

Фабия 1.6 АТ + кондей, подогревы сидений, зеркал стоит около 540.

А по поводу того, что ее порвет корса, так обе эти машины не для "разрыва".

Корса 1.4 + 4-х ступенчатый автомат по динамике явно не лучше.

0
isp
НаHyundai Solaris, Renault Sandero28 февраля 2013 в 19:08
Я не имел в виду только динамику.. Я имел ввиду совокупность показателей!
0
фдуч
был 12 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade28 февраля 2013 в 19:14

Поделитесь, каких, на ваш взгляд.

Просто сейчас хотел взять машину для жены, чтобы по делам в пределах района могла ездить.

В принципе, нет так критично, что взять под эти цели. Но остановились на корсе и фабии как раз, как на 2-х самых приличных европейских а/м, продающихся у нас в этом классе. И вроде уже начали сколняться к фабии, т.к. такая есть у друзей и они ей очень довольны. Про корсу может просто меньше знаем...

0
isp
НаHyundai Solaris, Renault Sandero28 февраля 2013 в 21:02

Я владел корсой предыдущего поколения, вот что могу сказать:

1. двигатель - даже самый слабый двигатель Z10 на корсе легко отходит 250000км проверено лично!

2. Корса потише фабии особенно на высоких оборотах! Хотя в ГРМ цепь! Кстате это ещё одно достоинство!

3. Корса безопаснее! 5 звёзд евронкап.

4. Эргономика лучше продумана, приятно находить всякие мелочные вещи..даже стекла палец не зажимают обратно опускаются итд...но это мелочи, хотя продумано всё с умом. Задняя полка не гремит, там нечто типа подшипника пластиковое правда и легко ломается.

5. Многие запчасти унифицированны с астрой, итд

6. жрёт меньше, но электронный газ сильно тупит.

7. В россии не производят.

...

Вобще жена должна сама выбрать где ей удобнее и что красивее, у фабии нельзя брать двигатель 1.2 - он одноразовый. Ну и цену надо учесть ибо фабия выйдет дешевле!

Кстате скоро должен выйти opel adam советую ознакомиться для жены самое то.

 

Ну у фабии клиренс побольше и подвеска помягче - это плюс, но корса лучше рулиться будет, и из-за тряски жена по ямам меньше гонять будет и следовательно меньшие расходы на подвеску))

 

Ну на фабии я несколько раз ездил на предыдущем поколении, пассажиром ездил на сегодняшней, поэтому особо про фабию ничего не скажу..

Хотя моей жене корса красивее кажеться, говорит фабия какая-то горбатая и некрасивая...Правда прав у жены нет..И мне спокойнее))

 

0
фдуч
НаHyundai Solaris, Renault Sandero28 февраля 2013 в 21:53

а вобще вот тут посмотри про корсу:

http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mashiny/corsa-5-dverniy/harakteristiki/dinamika-vozhdeniya.html

 

автомобиль хоть и маленький а имеет достаточно современных наворотов которыми не могут похвастаться авто нескилькими классами выше..

0
фдуч
был 12 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade28 февраля 2013 в 22:13

фдуч, спасибо )

я рассматривал корсу 1.4 АТ и фабию 1.6 АТ.

Жену сейчас не привлекаю, это сюрприз к празднику))

А на себя мерить тяжеловато. Я крупный и корса мне просто мала))). Пытался ее тестрайвить. Показался не очень расторопным автомат

0
isp
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 28 февраля 2013 в 22:54

Для больших водителей надо 3-дверку брать! Кстате у меня была корса С  3-дверная, так я при своём росте 170см мог откатить сиденье назад так что до педаль не доставал)) Плюс микролифт сидений+ телескопическая рулевая колонка у современной корсы и главное огромная приогомная дверь!!! У меня крёстная под 150кг элементарно умещалась.

Но для задних мест посадка неудобна.

кстате у них щас паркетничек неплохой вышел - МОККА на базе корсы. Есть микроминивен - Мерива тоже на базе корсы!! Но это уже подороже, и ждать надо долго

0
фдуч
НаSubaru Outback / Lancaster 1 марта 2013 в 00:16
Правда прав у жены нет..И мне спокойнее))
поддерживаю :)
0
kirilka
НаRenault Logan24 февраля 2013 в 01:22

За эти деньги можно взять хоть Фабию,хоть Ноут.Солярис...

 

Если ездить только по хорошему асфальту, то да. И то я бы за 550 купил не эти машины, а годовалое б/у более высокого класса, например, Астру.

ИМХО, главное достоинство Сандеро - высокий клиренс. Есть смысл купить его, если часто ездишь по разбитым дорогам на дачу или природу, а взять паркетник возможности нет. Тогда подойдет 8V, который в комплектации Престиж уложится в 500 тыр. И этот агрегат довольно комфортно поедет там, где Ноутам-Солярисам будет плохо.

0
НаLexus GSизменен 23 февраля 2013 в 11:08
Комментарий удален автором.
НаВАЗ Granta25 февраля 2013 в 09:39
Отзыв понравился, но что-то какие-то ТО у вас странные: 40 и 55 тыс.км???
0
adm2007
НаLexus GSизменен 25 февраля 2013 в 11:45

Первое ТО прошёл на 10 000, прошёл на 5 000 раньше потому что боялся за ходовку, сцепление, коробку, как ни как первое авто, ездить не умею, убиваю всё что можно убить. Следующее по плану через 15 000. Ну а дальше Вы знаете. Описал последние 2 потому что по ним остались счета и акты. Первые 2 потерял :(. По первым 2 было всё по плану, ничего дополнительного не вылезло.

0
изменен 27 февраля 2013 в 10:57
Комментарий удален модератором.
НаRenault Fluence27 февраля 2013 в 03:50

У друга сандеро, он сам поставил себе и колонки вперёд (у него минималка) и мафон, всё работает прекрасно.Потратил 10 минут.

0
6 марта 2013 в 00:12
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий