Renault Sandero Stepway 1.6
2012 г.
1.6 л. бензин
84 л.с.
МКПП
передний привод
Дзержинск
7 апреля 2013 → пробег 31500 км

Часть 2. Renault Sandero Stepway. Впечатления за 30 000 км.

Снова приветствую всех, кому не безразличен данный автомобиль. Прошло 10 месяцев с момента покупки и начала эксплуатации Stepway, две недели назад прошел ТО 2, на текущий момент на спидометре уже 31 500 км. Расскажу, что нового произошло за это момент с автомобилем, как он пережил зиму и естественно свои впечатления.

Начну сразу с неисправностей, которые случились за этот момент.

Сразу после первого отзыва я сделал ТО 1 (15 000 км.), отдал за него около 6 600 рублей, что считаю не дешево для бюджетного автомобиля. Через 500 км. после ТО из-под капота начал прорываться шум (гул), который слышно было только сидя в салоне, с улицы при открытом капоте ничего не было слышно, двигатель все заглушал. Постепенно гул стал прогрессировать, подозрения падали на ролик. Возвращаясь с командировки по казанскому шоссе, по пути решил заскочить к дилеру (сразу скажу, что там машину не обслуживаю), вытащил мастера на улицу, завел машину и пригласил в салон, чтобы он послушал гул. Он садиться не стал, попросил поднять капот, что я и сделал. Он посмотрел, погазовал и вынес вердикт, что ничего не слышит и надо на диагностику, диагноста у них естественного не оказалось, надо записываться на неделю вперед. Я настойчиво предложил сесть в салон и убедиться, что с машиной не все в порядке, и гул действительно есть, на что он мне сказал, что если бы ролик шумел, его и так было бы слышно. После этого я пожелал ему «доброго здоровья», понял, что ловить с ним нечего, и уехал. Через пару дней смог найти время заскочить в «Арлан Мон» (это не реклама), где обслуживаю машину, опять объяснил ситуацию. Со мной пошли мастер-приемщик и мастер по гарантии, они вежливо приняли мое приглашение сесть в салон, я завел машину, мужики сразу все услышали и забрали машину. Через 5 мин. вышли и сказали, что действительно проблема в натяжном ролике ремня привода вспомогательных агрегатов. Замену ролика и ремня провели по гарантии. Через 2 часа я уехал.

Через месяц автомобиль отказался глохнуть, вынимаешь ключ, ставишь на сигнализацию, а он не глохнет, приходилось ставить на передачу и бросать сцепление (знаю, что способ варварский). Сразу поехал в сервис, ребята посмотрели и решили, что проблема в замке зажигания, его надо заказывать под конкретный ключ, ждать не меньше месяца. Делать нечего, заказал. По дороге домой решил заскочить к отцу в гараж и сбросить клемму, и о чудо, дефект пропал, проблема видимо была в сигнализации. Позвонил к дилеру, заказ отменил.

До следующего ТО проездил без проблем. Сделав второе ТО, через неделю вернувшись с работы домой решил проверить, как зиму пережили радиаторы. Подойдя спереди машины я наклонился и в ужасе застыл в позе известного пресноводного существа. От увиденного я просто ох…. (извините, но другого слова не подберешь).  Взору предстал радиатор кондиционера (конденсатор кондиционера, конденсер, испаритель – кому как удобно), у которого в нижней части напрочь отсутствовали соты, были просто голые трубки. За зиму соты просто осыпались (напомню, машине 10 месяцев, пробег 31 000 км.). Снова поехал к дилеру, с сомнениями, признают гарантию или нет. Приехав, объяснил ситуацию мужикам… и о ЧУДО, они в курсе такой проблемы, был недоброкачественный поставщик, но завод его сменил. Единственное их удивило проявление данной проблемы на моем автомобиле, т.к. он был свежий, 2012 года выпуска. А бракодела завод сменил в 2011г. Тем не менее заявку приняли, к сожалению в наличие конденсатора не оказалось. Сижу в ожидании нового радиатора. Должны на неделе привезти.

Еще с небольшим интервалом в фарах перегорели лампы, все бы ничего, но что бы заменить в левой, необходимо снимать аккумулятор, что не очень удобно.

На этом пока все! Кстати, ТО 2 обошлось уже почти в 8 000 руб!!!

Теперь о впечатлениях зимней эксплуатации.

Самое главное – автомобиль заводился всегда, и в этом в первую очередь заслуга штатного аккумулятора. Он просто огромной емкости для легкового автомобиля, 70 Ah, ему совершенно все равно какая температура и какой густоты масло, провернет и не поморщится. Единственная особенность мотора, при температуре ниже  -15 Со его приходится крутить 3-5 сек., после чего он заводиться, как ни в чем не бывало. Эта особенность напрочь убивает преимущества автозапуска. Сигнализация делает 3 попытки, даже ни смотря на то, что при каждой следующей длительность прокрутки стартера увеличивается, это все равно не хватает. Поэтому в сильные морозы об автозапуске даже не вспоминал. Хотя это даже к лучшему. В таких условиях лучше процесс запуска контролировать самостоятельно и обязательно при выжатом сцеплении, дабы не нагружать лишний раз узлы.

Отвлекусь. Peugeot 207 жена всю зиму заводила с брелока, не важно какая температура, автомобиль заводился с первого раза, всегда!!! Машина 2008 г.в., аккумулятор еще штатный, ночует перед домом. Поражаюсь этому автомобилю. Не верьте, что французы не умеют делать автомобили, да, у них есть свои недостатки, но у кого их нет! Вот так!

Сполна оценил высокий клиренс. Зима выдалась снежной, поэтому дополнительный простор под днищем дал большую свободу в условиях заснеженного города. Элементарная процедура парковки на пятачке за домом, оборачивалась в небольшое приключение. Проходимость у Stepwey для города достаточная, главное дружить со своей головой, засадить можно и танк! За зиму помощь понадобилась 2 раза, и что самое смешное вставал на ровном месте, одно колесо оказывалось на льду. Оба раза выручало увеличение мощности на 3 молодые мужские силы! А так получалось проезжать по таким места, что диву даешься. Одно но… губа переднего бампера, она уменьшает угол въезда и работает как скребок. В плане проходимости передний бампер обычного Sandero, более удачный.

Печка, как и предполагал, работает в общем хорошо, единственное, есть неприятная особенность. Не очень удачно расположен воздуховод в ногах водителя, он направляет воздушный поток под педали, на ноги ничего не попадает, ноги начинают мерзнуть. Решил данную проблему так: после того как ветровое стекло отмерзало, ставил регулятор направления воздушных потоков между положениями «салон-ноги» - «ноги», 2-ю скорость вентилятора. При таких настройках ездить стало комфортнее. Кстати, передний правый пассажир таких проблем не испытывает. Очень хорошо, что теплый воздух так же подается и к ногам задних пассажиров. Обогрев передних сидений греет очень сильно, через 5-7 мин можно выключать, иначе можно подпалить причинное место! Жалко, что нет уровней нагрева. На пыжике обогрев 3-х ступенчатый, выставляешь на 1-ю и забываешь, настолько комфортная и ненавязчивая температура получается.

Обмерзает низ ветрового стекла, как раз в зоне покоя дворников. Воздуховоды на панели приборов, обдувают ветровое стекло на 15 см. выше от кромки стекла, сопряженной с панелью приборов. Так же удивительным образом примерзают задние двери к верхнему уплотнителю, причем намертво. Такого я еще не встречал, почитав форумы, понял, что эта особенность характерна ко всему семейству Logan-Sandero.

Многие ругают неудачно расположенный бачок омывателя, заливать неудобно. Согласен. Но в этом положении кроется большой плюс, такое расположение позволяет омывающей жидкости долго находится в жидком агрегатном состоянии. В этом месте тепло. На пыжике бачок находится в передней части, за бампером. Омывайкой пользуемся одинаковой. У жены она постоянно замерзает.

Очень не хватает обогрева зеркал.

Расход за зиму держался в пределах 9 литров. Правда и скорость за городом упала до 80-90 км/ч. Лью 92 бензин.

А теперь постараюсь разложить общие впечатления на «+» и «-».

Начну с основных для меня «минусов»:

- самое ужасное в этом автомобиле, это его эргономика, а именно посадка за рулем, ездить приходится много, и это просто убивает. Недавно пришлось мотаться в область, пробег за день составил чуть больше 480 км. Под конец я понял, что устал от машины, мало того усталость граничила с раздражением. Вышел, закрыл, ушел, даже смотреть на нее не хотелось. Сиденья отвратительные: короткая подушка, короткая спинка, ужасный профиль сиденья, и нежелание спинки сохранять положение, приходится постоянно ее подкручивать!

- в салоне постоянно что-то гремит. Основных раздражителя 2: под обивкой передней правой двери и в панели приборов, за коробом бардачка. Никак не могу до них добраться.

- иногда не включается задняя передача, приходится как на ГАЗоне прибегать к двойному выжиму, либо через передачу втыкать.

- как отмечал, отсутствует обогрев зеркал. Знаете, что обидно, через месяц после покупки я узнал, что для Stepwey начали предлагать дополнительный опции, среди которых появилась и вышеуказанная. А так же расширили цветовую гамму.

- Stepwey обладает ощутимой парусностью, в совокупности с высокой посадкой, податливыми зимними шинами и мягкой подвеской, заставляет понервничать при разъезде с фурами, особенно на скользкой дороге или колее, машину просто сносит.

-  Stepwey настоящий поросенок. С таким усердием забрасывает себя грязью, ужас.

«Плюсы»:

- Это ПОДВЕСКА. За нее ему прощаешь многое, особенно после того как вместе со снегом сошел и асфальт. Последние поездки в Чебоксары и в Выксу это лишний раз подтвердили. Да, может пневмоподвеска на Touareg или Citroen С 5 работают лучше, комфортнее, спорить не буду! Но среди «железных» подвесок, в которых в качестве упругого элемента выступает обычная витая пружина, а в качестве демпфирующего элемента работают обычные амортизаторы, в условиях наших направлений, Stepwey равных мало. Тихо, упруго, надежно и комфортно!!!

- Короткая пара позволяет по сугробу двигаться внатяг, тяги хватает с запасом. Такое ощущение, как будто на пониженной едешь.

- Проходимость! (естественно на фоне легковых автомобилей класса В, говорить о том, что: «прошел там, где Крузак 200 застрял» - не собираюсь, я адекватный человек, реалист)

- Простота и неприхотливость. Несмотря на описанные выше неисправности, при которых, хотелось бы отметить, автомобиль не превращался в недвижимое имущество, Stepwey рождает чувство уверенности. Я знаю, что смогу выйти из дома, завести его и неожиданно для всех, включая и себя, отправиться экспромтом в путешествие за 1000 км. Обнаглел настолько, что от ТО до ТО не проверил ни разу масло. Можете меня палками и камнями закидать.

- Автомобиль невидимка, сотрудники полиции его напрочь игнорируют, может просто мне везет, но факт.

- Как уже отмечал, машина теплая.

- Достаточно места в салоне. Пришлось на время ремонта в офисе перевозить вещи. За раз в машине поехали: подкатная тумбочка, большое офисное кресло, СЕЙФ и еще куча мелкого скарба. Мне этого вполне достаточно.

Что бы мне хотелось улучшить:

- Конечно в первую очередь поставить нормальные сиденья;

- Добавить продольную регулировку рулевой колонки;

- поставить более мощный двигатель, сил так 95, этого было бы достаточно, или дизель, как на Duster, 1.5 90 л.с.

- добавить 6-ю передачу, за городом ее очень не хватает. Уверен, что это ощутимо улучшить экономические показатели.

- и все это получить в новом обличье, которое скоро выйдет, фото во всю пестрят в интернете. Очень симпатично получилось.

Уверен, что эти небольшие доделки значительно улучшать потребительские качества данного автомобиля, естественно при сохранении цены.

Как и в первый раз, скажу, что Stepwey оставляет неоднозначное впечатление: порой его начинаешь ненавидеть, устаешь от него, но в определенный момент влюбляешься в него с новой силой, и веришь ему как самому лучшему другу. Вот такая борьба противоположностей.

Спасибо, что уделили мне время! Всем удачи на дорогах. Хотелось бы пожелать, что бы мы все были друг к другу вежливы и терпимы! До следующего отзыва!



Совет автора покупателям Renault Sandero Stepway 1.6 2012 г

Плохих машин не бывает, они все разные, как и люди. Просто в определенных случаях делаем неправильный выбор. К выбору автомобиля подходите основательно и с головой, и все будет хорошо. Хорошим помощников является данный портал! Удачи!!!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
19155
Комментарии14 Добавить комментарий
7 апреля 2013 в 15:09
отправиться экспромптом в 1000км путешествие чтобы через 480км бросить машину в поле и не смотреть на нее ;)
+1
НаRenault Sandero 7 апреля 2013 в 16:00
Тонко подмечено! Я утрировал! Думаю, суть данной фразы Вы поняли!
0
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 7 апреля 2013 в 16:08
И ещё в недостатки - доработки внёс бы неудобную регулировку кресла, чтобы откинуться надо долго крутить колёсико, в Ланосе гораздо удобнее было - рычажок дёрнул и спинка упала! С такими проблемами как крутить двигатель 2-3 секунды или радиатор кондиционера не сталкивался. Всё работает отлично хотя авто уже шестой год. 
0
НаВАЗ Largus 7 апреля 2013 в 18:39
Установить обогрев зеркал элементарно. Закажите такие зеркальные элементы у дилера, там же их и установят. Но вот работает этот обогрев коряво- снег тает и скапливается в нижней части корпуса, через 12мин обогрев автом. отключается и вода превратившаяся в лед надолго обездвиживает регулировки зеркал. Так что в его отсутствии много Вы не потеряли...
0
egen76
НаMitsubishi Outlander XL 7 апреля 2013 в 18:49

 зато с запотеванием и изморозью не будет проблем.

Сочувствую автору, трудно зимой в городе без хорошего обзора

0
egen76
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 8 апреля 2013 в 12:33

Именно таким образом установил на обогрев зеркал на зубилу: купил зеркальные элементы с антибликом, провода , кнопку, огрызки проводов с разъемами, релюху и все это установил, подключать к кнопке обогрева заднего стекла категорически не за хотел....времени потратил прилично, дабы сделать аккуратно и четко...Все работает, кнопка подсвечивается точно так же как и все остальные и колхозом не отдает. Электрорегулировок зеркал нет-механика, непарюсь, что-что, а зеркала регулируешь пару раз в год. А вот обогрев зеркал полезная вещь в слякоть и зимой...

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 апреля 2013 в 19:19
хороший отзыв - подробный, а новый сандеро и в правду красавчик получился, и мне кажется, что даже просвет дорожный больше стал.
0
НаFord Focus 7 апреля 2013 в 21:12
Хороший автомобиль боюсь что с новым кузовом придёт и новая цена.
0
веселый молочник
НаRenault Sandero 7 апреля 2013 в 22:13
Боюсь, что так и будет!
0
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta 7 апреля 2013 в 21:28
Будет стоить на уровне Кашкая да Мицубиси 
0
михаил 64
НаRenault Sandero 7 апреля 2013 в 22:14
Ну, не до такой же степени.
0
михаил 64
НаFord Focus 8 апреля 2013 в 17:00
Скорее между дастэром и логаном,хотя и там обновление кузова.
0
НаMercedes C-class 8 апреля 2013 в 22:55
Отзыв на отлично. Думаю, новым Сандеро душа успокоится. Автору удачи.
0
garisp
НаRenault Sandero 9 апреля 2013 в 07:08

Спасибо! 

0
Добавить комментарий