Renault 1.6 (103 л.с) АКПП
2013 г.
1.6 л. бензин
103 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
22 ноября 2013 → пробег 4200 км

Мамин Степан=)))

Здравствуйте, уважаемые форумчане!!  =))))  Посмотрел я , а отзывы здесь только о степвеях 1.6 8ми клапанных на механике, и решил я написать свой отзыв.....Оговорюсь сразу, машина мамина, но половина пробега накатал я)))), а пробег 4 тысячи за 8 месяцев)))) 

Не буду рассказывать почему именно он, было это спонтанно, как говорится пришла- увидела- хочу именно степвей, мне в нём удобно, это моя машина=) Тем более, что это её первый автомобиль, ну и как наверно большая часть женщин предпочла автомат. Вышло это сокровище в 610 т.р.   1.6  16 клапанный двигатель, АКП, с завода магнитола с USB и подрулевыми переключателями,громкой связью через Bluetooth, 4 электростеклоподъёмника, обогрев зеркал, обогрев передних сидений, кондиционер. Кстати, без допов на 50 т.р известный мир автомобилей машину не отдал, да ну и хрен с ним), была поставлена сигнализация самая простая, блокировка АКП, передний  центральный подлокотник, кожаный руль, задние парктроники, по-моему чего-то ещё, сейчас уже и не вспомню), но коврики и всякую мелочь всё-таки купили в обычном сетевом магазине запчастей в 2 раза дешевле)) В принципе, этих допов вышло чуть меньше 50 т.

Теперь к машине. Сразу замечается высокая посадка, выше обычной.Обзор прекрасный, стойки не мешают. Удобно. Про кресло водителя, пишут коротковата подушка, не знаю, возможно зависит от длины ног. Хоть и боковая поддержка слабая, но мне сидеть удобно.За 6 лет работы в автобизнесе успел насидеться и накататься во многих автомобилях. ( это для тех, кто начнёт говорить, что после ВАЗ 2107 и логан будет удобен.) Удобно, ничего не отвлекает от управления транспортным средством. Жена заметила, что я более расслаблен за рулём этой машины, нежели в Жигулях. Верно, так оно и есть.  На  дальняк не ездил, оценить усталость спины не могу. Сразу скажу, что материал сидений не очень качественный, образуются катушки, вечно в какой-то перхатуре)))  Желательно перешить или одеть чехлы.Про материалы отделки, качество пластика писать не буду,глупо описывать это на бюджетном автомобиле, да и известно всем. Сверчков пока не замечал. Скорее всего, мало кто обратит внимание на такую мелочь, как салонные коврики. Но меня в какой-то момент стало ужасно напрягать, что они постоянно уезжают под сиденье из-за скользкой поверхности самого коврика и ворсового покрытия.  Решил это, приклеив с обратной стороны резиновый коврик( у входной двери кладутся, небольшие такие пупырышками вверх)  и усё)  Могу сказать,что современные коврики полнейшее Г !  лёгкие, тонкие, бортики низкие, если вообще имеются! нафиг такой коврик, если с него вся вода и соль в зимнее время проливается на покрытие пола!!?

 Поехали дальше, машина не располагает к быстрой езде, 4х ступенчатый автомат задумчивый, если надо из спокойного режима езды резко ускориться, но происходит это так, нажимаешь до упора, он думает секунды 2-3 , переключается ступень ниже, рывок и начинает разгон. Что могу сказать, ну надо привыкнуть. Если требуется небольшое ускорение, то всё в рамках достаточного. В городе тянет хорошо, включение кондиционера поведение не меняет, а вот расход топлива повышается на 1.5 литра/100 км. Кстати, здесь он около 11 литров...... при переключениях рывков практически нет, двигатель слышен, но не вызывает отрицательных эмоций от звукового сопровождения.Середнячок. Кстати, Suzuki SX4 чуть тише. Ради интереса, разгонял по трассе до 180 по спидометру, запаса оставалось минимум, шёл ровно, к колее на штатных колёсах не требователен, из стороны в сторону не гуляет. Скажу так, соревновались с солярисом 1.6 16 клапанным на механике, Рено после 140, с газом в полу сдохла, солярис в это время набирал скорость.....    Ещё до покупки, загрузился темой надёжности автоматов DP2. честно скажу, волновался и волнуюсь, но, как говорится, поживём- увидим.......

Про подвеску логанов/ сандеро ходят легенды..... От себя, упругая, в меру мягкая, в меру жёсткая, без лишней нервозности, раскачивания, ямки глотает хорошо.....Ехать приятно. Уж точно не хуже, чем Range Rover 13 M/Y с его пневмой !!!!!!!

Задний ряд сидений, вот это простор, опять же посадка высокая, не полулёжа, напольный тоннель низкий, ногам пассажира , сидящего по центру, ничего не мешает,  ничья голова не упирается в потолок, места предостаточно. 

Кузов хэтчбек  и багажник))). ААААААА я никогда не думал, что мне понравится хетчбек))  Я даже не рассматривал автомобиль с кузовом хетчбек в качестве покупки!! Нравились седаны и всё тут. Но когда я реально ощутил и увидел СКОЛЬКО туда влезло я захотел именно автомобиль с откидывающейся наверх крышкой багажного отделения.  Отвозили ребёнка на дачу, влезло ВСЁ мыслимое и не мыслимое=) Уверен, сейчас кто-нить меня подколет, типа того, а сколько в минивен-то влезает, твоему хетчбеку и не снилось, а есть ещё и микроавтобус=)))))  ладно Вам, знаааааааааююююююю=)))))))) Вот пока наверно и всё, сказать больше нечего, надеюсь, кому-то поможет....



Достоинства:

  • Клиренс

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
54487
Комментарии21 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 ноября 2013 в 16:53

всё хорошо в этом автомобиле кроме его цены, ну разве это нормально продавать стёпу за 600 тыс. мне кажется это перебор, хотя если посмотреть что-то схожее, то стёпка самый доступный из предлагаемых.

+5
-роман-
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 ноября 2013 в 18:05

там еще допов на полтишок. получается, что авто без дилерских допов 550 вроде как.

+3
topguns
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 ноября 2013 в 18:45

вот я и думаю что же такого глобального впихнули на 50 тыс., я только что звонил в несколько салонов рено в екб и челябу, везде накручивают за доставку порядка 8 тыс. руб., потом как под копирку - коврики в салон, брызговики, защита картера и мех. блокировка кпп, ещё некоторые ставят магнитолку и получается, что при стартовой цене в 490 тыс., накручиватся минимум 40 тыс. путём установки дешёвых вещей по совсем не дешёвым расценкам, а купить авто по цене указанной на сайте просто невозможно, потому как она рекомендована, но не обязательна.

+3
-роман-
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 ноября 2013 в 18:49

да, дилер не скупится на накрутки цен. свои безделушки он продает как реликвии какие-то, чуть ли не с англицкого аукциона. я думаю, все дело в том, что пока мы бегаем за машинами, стоим в очередях и т.д. но рынок уже близок к насыщению, б/у рынок похоже вообще мертвый. очень расчитываю на то, что скоро нас будут уговаривать купить их товар. скорее бы пришло время адекватных цен на автомобили.

+4
topguns
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 ноября 2013 в 18:58

вот было бы здорово если бы это время наступило в течении ближайших месяцев))) мониторю цены, ищу что-то в районе 450 тыс. степвэй рассматриваю как реального претендента, максимально подходит, но политика ценообразования ужасная.

+3
-роман-
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)22 ноября 2013 в 22:24

охренеть просто................... 610 сандерик........куда катимся????????????????????????????????????

я пыжа 308 за 613 тыр.... взял с есп и 6 подухами, на литье, охлаждаемым бардачком и прочими приблудами.............................................

+4
mihautkin
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 ноября 2013 в 04:03

да, да, мы туда не катимся, мы туда летим, год от года цены растут, а при смене кузова не просто растут, а выстреливают, я всё жду появление нового степвэя, но мне кажется, что зря жду, цены ещё поднимут, и создадут очереди.

0
mihautkin
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado23 ноября 2013 в 17:21

да никуда и не катимся, недавно был в Ситроене - С4 с механикой и кондиционером - те же 600 с копейками. Просто выбор странный.

+2
alexos66
был 10 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 23 ноября 2013 в 19:14
+1.Тем более если автору нравятся седаны-Елисей или с4 за эти деньги вполне можно взять.
0
roxman
НаRenault Sandero, ВАЗ 210724 ноября 2013 в 01:38

читайте внимательней. аппарат мамин. во вторых по её словам не в какой больше машине ценовой категории 600 т.р ей настолько не удобно как в этой.А это скажу я вам аргумент посильнее чем более дорогой пластик салона или более современная конструкция))))))) Признаюсь сам по началу относился скептически к её выбору, но сев за руль, понял действительно удобно))) она выше. и это ощутимо. и видимо само по себе кресло установлено так.

0
-nik-
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado25 ноября 2013 в 11:10

не знаю, после Сандеро в С4, как в НЛО..))

0
-роман-
НаВАЗ Калина24 ноября 2013 в 00:34

Роман, плюсую вам. Цена явно не бюджетная.

0
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 ноября 2013 в 18:04

такой вот позитивчик) приятно, что автомобиль нравится владельцам. ни гвоздя, ни жезла!

0
topguns
НаRenault Sandero, ВАЗ 210722 ноября 2013 в 22:24

спасибо! взаимно)) в современных условиях эксплуатации я ещё добавляю Ни камер=))

0
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner22 ноября 2013 в 18:14

Позитивный отзыв))

Про подвеску логанов/ сандеро ходят легенды….. От себя, упругая, в меру мягкая, в меру жёсткая, без лишней нервозности, раскачивания, ямки глотает хорошо…..Ехать приятно.

Странно, почему только начиная с Логана россияне заметили подвесочные таланты Рено. Разве у 19 или первого Мегана подвеска вела себя хуже? Не пробовали раньше французских подвесок, потому и "легендарная", а так самая обычная.

+2
roxman
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class24 ноября 2013 в 00:19

+ Поддерживаю! Вот уже неделю, как пересел на Флюенс. Брал за дизайн - не смог устоять, какждому своё, но я запал. А вот оценил по настоящему именно за подвеску. Там, где раньше притормаживал и крался тихим сапом, теперь езжу не обращая внимания. Сегодня жена пошутила - а дороги то зря ругают, стали намного лучше...

0
НаNissan Tiida22 ноября 2013 в 18:38

\\\\\\\\\\\ 4х ступенчатый автомат задумчивый, если надо из спокойного режима езды резко ускориться, но происходит это так, нажимаешь до упора, он думает секунды 2-3, переключается ступень ниже, рывок и начинает разгон. Что могу сказать, ну надо привыкнуть.

Привыкать?????

неужели не знаешь что такое ''кикдаун''?????

0
железный дорожник
НаNissan Qashqai+222 ноября 2013 в 20:37

На тииде также. Это требует привычки и сноровки определенной.

0
железный дорожник
НаRenault Sandero, ВАЗ 210722 ноября 2013 в 22:14

знаю).но здесь ожидание дольше всего. Солярис на автомате быстрее думает.

0
-nik-

Переходи в ручной режим и будет ожидание меньше)))

0
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara23 ноября 2013 в 08:17
Хорошо написано. Конечно пробег еще маловат, чтобы автомобиль и впечатления раскрылись, но и в этот раз ладно получилось. Удачи!
0
Добавить комментарий