Часть 2. "Способ передвижения". )
За 16000 тысяч километров, пройденных с момента написания первого отзыва, великих проишествий не наблюдалось.
Появился навязчивый бряк, по ощущениям находившийся где то в районе сочленения передней панели с моторным щитом. В процессе расследования выяснилось, что бренчит плохо зафиксированное пластиковое жабо воздухозаборника салона. Неприятная мелочёвка была устранена с помощью двустороннего скотча и кусочков мягкой резины.
При проезде по заметным неровностям, побрякивает в передней, панели и районе задней полки. Пока, попытки добраться до источника шума успехом не увенчались. Что ж, при движении по более - менее удовлетворительной поверхности особо не досаждает.
На мой взгляд, слабовато ЛКП, с излишним энтузиазмом реагирующее на попадание камешков всех мастей. Справедливости ради, сколы не ржавеют. На лобовом стекле также появилось несколько сколов. Шумоизоляция бюджетна, а её старания, хоть как то уберечь людей от шума и вибрации на корню губит заводская резина под названием Амстел, которая сколь неубиваема и ресурсна, столь груба и шумна.
Восьмиклапанного двигателя хватает для уверенного движения до скоростей под 120 км/час, затем его прыть заметно поубавляется, а сам он начинает неистово жрать бензин, что вполне объяснимо особенностями 8 клапанников и настройками трансмиссии на данном автомобиле. Вообще, самый комфортный ( как с точки зрения аккустики, так и топливной экономичности) скоростной режим лежит между 90 - 100 км/час. А при движении на 90, вполне возможно уложиться в 6,5 - 7 литров на сотню.
По подвеске нареканий не имеется, а увеличенный просвет способствует чуть большему поперечному раскачиванию организма, при проезде серьёзных неровностей. Также, благодаря клиренсу заметно комфортнее съезжать с асфальта на просёлочные дороги, на рыбалку, грибы и т.п. времяпрепровождения. На случай попадания под дождь, имеются цепи.
Несмотря на наличие ГУРа, руль, по моим ощущениям, чрезмерно туг. Неясно, какова цель такой настройки. Возможно, ощущение это идёт от легкости ещё Калиновского ЭУРа.
Такие дела. Особых нареканий по машине нет. Добротный бюджетный авто без изысков.
Будем посмотреть далее.
Достоинства:
- Надёжность.
- Просвет.
- Неплохой внешний вид.
Недостатки:
- Шумовиброизоляция.
- Сверчки в панели.
- Отсутствие двойных уплотнителей дверей.
Насчёт усилителя - знакомый с 30-летним стажем, после многих лет езды на 2115 купил Гранту и жалуется: "не могу уверенно ехать, дороги совсем не чувствую". Не помню, насколько на Сандеро руль тяжёлый, но хороший усилитель не должен лишать водителя связи с дорогой, не важно по какой технологии он сделан - гидро или электро. Если тяжесть искусственная, как на некоторых корейцах - она только мешает. Лучше уж вообще без обратной связи, как на Калине.