Renault Sandero Stepway 1.6
2012 г.
1.6 л. бензин
84 л.с.
МКПП
передний привод
Киров (Вятка)
5 августа 2015 → пробег 25000 км

Часть 2. "Способ передвижения". )

За 16000 тысяч километров, пройденных с момента написания первого отзыва, великих проишествий не наблюдалось.

Появился навязчивый бряк, по ощущениям находившийся где то в районе сочленения передней панели с моторным щитом. В процессе расследования выяснилось, что бренчит плохо зафиксированное пластиковое жабо воздухозаборника салона. Неприятная мелочёвка была устранена с помощью двустороннего скотча и кусочков мягкой резины.

При проезде по заметным неровностям, побрякивает в передней, панели и районе задней полки. Пока, попытки добраться до источника шума успехом не увенчались. Что ж, при движении по более - менее удовлетворительной поверхности особо не досаждает.

На мой взгляд, слабовато ЛКП, с излишним энтузиазмом реагирующее на попадание камешков всех мастей. Справедливости ради, сколы не ржавеют. На лобовом стекле также появилось несколько сколов. Шумоизоляция бюджетна, а её старания, хоть как то уберечь людей от шума и вибрации на корню губит заводская резина под названием Амстел, которая сколь неубиваема и ресурсна, столь груба и шумна.

Восьмиклапанного двигателя хватает для уверенного движения до скоростей под 120 км/час, затем его прыть заметно поубавляется, а сам он начинает неистово жрать бензин, что вполне объяснимо особенностями 8 клапанников и настройками трансмиссии на данном автомобиле. Вообще, самый комфортный ( как с точки зрения аккустики, так и топливной экономичности) скоростной режим лежит между 90 - 100 км/час. А при движении на 90, вполне возможно уложиться в 6,5 - 7 литров на сотню.

По подвеске нареканий не имеется, а увеличенный просвет способствует чуть большему поперечному раскачиванию организма, при проезде серьёзных неровностей. Также, благодаря клиренсу заметно комфортнее съезжать с асфальта на просёлочные дороги, на рыбалку, грибы и т.п. времяпрепровождения. На случай попадания под дождь, имеются цепи.

Несмотря на наличие ГУРа, руль, по моим ощущениям, чрезмерно туг. Неясно, какова цель такой настройки. Возможно, ощущение это идёт от легкости ещё Калиновского ЭУРа.

Такие дела. Особых нареканий по машине нет. Добротный бюджетный авто без изысков.

Будем посмотреть далее.



Совет автора покупателям Renault Sandero Stepway 1.6 2012 г

Можно брать.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность.
  • Просвет.
  • Неплохой внешний вид.

Недостатки:

  • Шумовиброизоляция.
  • Сверчки в панели.
  • Отсутствие двойных уплотнителей дверей.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
8944
Комментарии100 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаPeugeot Partnerизменен 5 августа 2015 в 20:09

Насчёт усилителя - знакомый с 30-летним стажем, после многих лет езды на 2115 купил Гранту и жалуется: "не могу уверенно ехать, дороги совсем не чувствую". Не помню, насколько на Сандеро руль тяжёлый, но хороший усилитель не должен лишать водителя связи с дорогой, не важно по какой технологии он сделан - гидро или электро. Если тяжесть искусственная, как на некоторых корейцах - она только мешает. Лучше уж вообще без обратной связи, как на Калине.

+1
roxman
НаRenault Sandero 5 августа 2015 в 20:17

Согласен.)

0
roxman
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf 5 августа 2015 в 23:22

Мой бывший одноклассник после нескольких лет владения Калиной купил Сандеро. Говорит, Калина нравилась больше. И про тугой руль говорит то же. Калиновский ЭУР был легче. Поменял шило на мыло, короче.

0
koe69
НаRenault Sanderoизменен 5 августа 2015 в 23:55

А на равноценную движку пересел?

Нее, руль уж лучше такой, как на Рено...

Указательным пальцем на Калине крутить прикольно, конечно, но на трассе рулевое так себе, мягко говоря.

0
roxman
был 2 дня назад
НаCitroen Berlingo 6 августа 2015 в 11:48

Самая тема, когда усилитель делает руль более тугим, при увеличении скорости.

0
alexansh
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7 6 августа 2015 в 12:01

так эур у вазов- он просто выключается на скорости более 60.

0
alexansh
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7изменен 6 августа 2015 в 13:24
Комментарий удален модератором.
sanik0909
НаRenault Sanderoизменен 6 августа 2015 в 12:17

После 40. )

Только лучше от этого не становится, почему то. )

0
vovkaok
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7 6 августа 2015 в 12:42

у меня гур, так что не могу оценить

0
sanik0909
НаRenault Sandero 6 августа 2015 в 12:45

Сейчас лучше.

Укоротили рейку, поработали с настройкой, завалили колёса, чутка.

Уже можно жить.

0
НаBMW X2 5 августа 2015 в 20:24

Вот тут прочитал прикольный отзыв про Степей:

http://motor.ru/articles/2015/08/05/sandero/

"Пока ты допиваешь свой морковный смузи и смотришь на сообщение в Инстаграме «„Быстрая депиляция спины“ подписалась на вас», он, нагруженный помидорами, огурцами и детьми, глотает пыль на обочине Егорьевского шоссе. И пускай иногда Renault Sandero Stepway выглядит как модная лопата из садового магазина — это лучшее, что могло случиться с Renault Logan.

Первый Renault Sandero мог вызывать чувство пролетарского стыда, как будто вы заказываете в дорогом ресторане только воду и гарнир, и даже официант знает, что это не от большой любви к пюре из картошки. Новая машина совсем другая – за ней уже не бегает стая разъяренных собак, пытаясь прогнать ее со своей территории, а версия Sandero Stepway способна осчастливить не только покупателей, но и дилеров. " ....

+3
романов
был 2 дня назад
НаPeugeot Partner 5 августа 2015 в 20:39

Отличный текст по ссылке, в стиле Кларксона)))

0
романов
НаKia Ceed 6 августа 2015 в 08:38

про собак клево

0
суровый
был 2 дня назад
НаPeugeot Partner 6 августа 2015 в 08:56

И про чувака из будущего, с композитным черепом и электронной простатой - прям Ильф и Петров в одном лице)) надо будет поискать другие статьи этого журналиста.

0
романов
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf 6 августа 2015 в 09:02

Я уж точно не буду бегать.

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 5 августа 2015 в 22:20

По сравнению с электроусилителем - такое ощущение. На бмв у меня такой же по тугости, хоть и рулевое с переменным усилием, без этой опции еще туже. По сравнению с кашкаем, где можно крутить одним пальцем - хер повернешь без привычки, мужской руль вообщем. На новых по отзывам облегчили руль на парковке.

У амтела этого еще тормозной путь похуже из-за жесткости, но в целом - неплохая резина.

В сравнении со своей уже бывшей калиной - сандеро только в резвости и комфорте по трассе(из-за передаточного числа и мощности двигателя/массу авто) проигрывает на твой взгляд?

Один знакомый проехал на сандере 100 тысяч км за 1.5 года на газу с первых 2 тысяч, продал как есть, в машине менял только масло 6 раз + возд + салон - 18 фильтров, ну и ремень грм с роликами, так как сматывал пробег на 70 тысяч, чтоб человек не попал на ремонт. Состояние передних колодок не видел, но манера езды спокойная большей частью. По лежачим, по кочкам, по ямам - однако, он не тормозил, чем произвел впечатление от подвески, отлично работает, близко к многорычажке сзади, а спереди комфортнее чем любой из кроссоверов.

0
bmwsila
НаRenault Sanderoизменен 5 августа 2015 в 22:41

Может быть. )

Похуже это очень мягко сказано. ) Плохая дешёвая резина, вот и весь сказ. О её плюсах я упомянул в отзыве.

В сравнении со своей уже бывшей калиной - сандеро только в резвости и комфорте по трассе(из-за передаточного числа и мощности двигателя/массу авто) проигрывает на твой взгляд?

Дело не в передаточном. )

На Калине было 16 клопов и 100 лошадок.

На Стёпе 8 и 84. Разница в поведении сильно ощутима.

Пожалуй, да.

Ещё, мне не нравится его АБС, хуже реализован кондёр, хуже окраска и хуже уплотнители дверей (нет внешних.).

Странная организация органов управления. Но это не так уж и важно в бюджетках.

0
vovkaok
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 5 августа 2015 в 22:47

Я постарался помягче сказать, каму и амтела и китайский ширпотреб - оцениваю объективно, сегодня был дождик в одном из районов, один из-за плохой резины на 60 км в час слетел, двоих пассажиров наглухо.

0
bmwsila
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7 6 августа 2015 в 10:12

я этот амтел эксплуатирую. Сейчас протектор изношен (4мм осталось), в дождь я аккуратничаю. Но несмотря на износ протектора, я не заметил склонности к аквапланированию. Просто на моих скоростях оно не возникает на этой резине (100км/ч).

в целом амтел износостойкая, и обеспечивает высокую проходимость. А так я ее не купил бы (моя то с завода).

0
sanik0909
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf 6 августа 2015 в 10:54

Скажу от себя: Амтел, пожалуй, лучшая российская резина (не надо радоваться, я еще не все сказал), при этом у нее хреновое торможение (что и объясняет её хорошую износоустойчивость), никчемное аквапланирование и низкая комфортность (так как она довольно жёсткая).

0
koe69
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7 6 августа 2015 в 10:56

я хочу кордиант роад раннер, по тестам хороший.

0
sanik0909
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf 6 августа 2015 в 10:57

Кому чего, а я свой выбор сделал давно в пользу Континенталь.

0
koe69
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7 6 августа 2015 в 11:01

мне очень нравится континенталь, он на дэу с завода стоит (конти эко-контакт). Но стоит много, денег жалко. И подозреваю, что эта резина хуже на офроуде (сам не пробовал, на дэу я только по асфальту езжу)

0
sanik0909
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golfизменен 6 августа 2015 в 11:23

Зато на мокрой дороге тормозит на ура, и никакого аквапланирования. В экстренной ситуации может спасти жизнь. А Амтел на мокрой дороге скользит, как коньки.

+1
koe69
НаKia Ceed 6 августа 2015 в 13:14

согласен на все 100

был случай

вс. ночь ехал с другом на его машине за рулем...дождь 80% пути лил

ноу проблем - 120-140 - по трассе

пересел на свою - у меня на тот момент была туранза бриджстоун - выехал на мкад - нуикак меня повело на первой же крупной луже - мама не горюй

продал бридж - купил мишлен енерджи - нет таких проблем

0
sanik0909
был 2 дня назад
НаPeugeot Partnerизменен 6 августа 2015 в 11:25

я хочу кордиант роад раннер, по тестам хороший.

Не вздумай! Я тоже купился на эти тесты, резина отвратительная. Мягкая настолько что протектор пальцем продавливается, машина на ней как студень. Из недорогих лучше взять Pirelli p1 или Formula Energy.

0
roxman
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7 6 августа 2015 в 11:27

еще подумаю. этот сезон 100% на амтеле доезжу... вдруг весной продам машину, не покупать же перед продажей новые шины

0
sanik0909
НаCitroen C4 6 августа 2015 в 12:45

Попробуй Матадор Стелла 2.

По соотношению цена/качество - вполне себе.

Ничем не хуже того же Нокиан Хакка Грин, которые искатал комплект.

По износостойкости она супер - по сравнению с пластилиновым Нокианом, мягкая на ходу достаточно.

0
-a1-
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf 6 августа 2015 в 15:20

Не знаю, каков Матадор сейчас, но когда я покупал новый Жигуль в 1994 году на Матадоре, так в первые же два года выбросил все пять колес абсолютно без износа по причине страшных грыж по кругу. Осадок остался на всю жизнь.

0
koe69
НаCitroen C4 6 августа 2015 в 15:26

Сколько воду утекло за эти 20 лет...

Я на ней отьездил 1.5 летних сезона с новья, тысяч 30 км.

Нормальная резина. Отбалансировалась идеально.

0
koe69
НаKia Ceed 6 августа 2015 в 12:57
лучшая российская резина

юзал как то

не смог отбалансировать

0
суровый
НаRenault Sandero 6 августа 2015 в 13:01

Занятные же люди..

И по износостойкости супер и гриновой хакки не хуже. Ага-ага.

Сказочники...

0
vovkaok
НаKia Ceed 6 августа 2015 в 13:11

а теперь представь ощущения людей купивших калужскую октавию и обнаруживших на ней каму))

0
суровый
НаRenault Sandero 6 августа 2015 в 13:35

Кама - евро, стоявшая на люксовой Калине с завода - очень достойная бюджетная резина.

Я даже пожалел, что сменил её на хакку - не для наших она реалий, по большому счёту...

0
vovkaok
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7 6 августа 2015 в 13:41

Реально хорошая?? у нас по 1200р штука р14 стояла!

0
sanik0909
НаRenault Sandero 6 августа 2015 в 13:46

Не видал таких цен..

Нормальная сбалансированная резина.

Меня вполне устраивала.

Чутка шумновата, конечно.

Начитался тестов про хакку и сменил, вот..

0
vovkaok
НаKia Ceedизменен 6 августа 2015 в 14:08

я так скажу

октавия 16 радиус

при балансировке колеса на любую фигню реагируют

тем более на октавии средняя скорость повыше чем на калине - что тоже немаловажно

допустим - до 120 машине едет вполне себе, а выше скорость - начинает бить

для себя я выбрал золотую средину - мишлен енерджи

0
суровый
НаRenault Sandero 6 августа 2015 в 14:25

Кама - Каме рознь. )

И там имеется полная дрянь. )

0
vovkaok
НаKia Ceed 6 августа 2015 в 14:28

не спорю

галакс сказал - что у него была кама еуро

так себе

но не полный капец

0
суровый
НаRenault Sanderoизменен 6 августа 2015 в 14:33

Про что и баю. )

А не полный капец в устах Галакса и за отечественную резину, это почитай похвала. ))

У нас частенько её вижу на не дешёвых машинах, кстати.

0
vovkaok
НаKia Ceed 6 августа 2015 в 14:48

2,5 тр - 16"

недорого

0
vovkaok
НаCitroen C4 6 августа 2015 в 13:43

Про Хакку - все верно.

Самое стремное, что она очень мягкая... боковину порвать, грыжи в безобидных ямах - все было.

За датчиками износа следить не успеваешь, стирается в момент.

На грунтовке безтолковая, не цепляется

Хотя катится хорошо, и не шумная. Мокрую дорогу неплохо держит.

+2
-a1-
НаRenault Sanderoизменен 6 августа 2015 в 13:52

На хорошей дороге, особенно на дороге с большим количеством воды она очень хороша.

Прекрасный водоотвод и аккустический комфорт.

Вот её плюсы.

Но где у нас такие дороги..

И боковину рвал и галька дырку в колесе провинтила..

А на грунтовку и мысли не было на ней лезть.

+1
vovkaok
НаCitroen C4 6 августа 2015 в 14:07

Накат на хорошей дороге у нее замечательный был.

На нейтрали, на хорошей дороге можно несколько км было катиться, скорость держит.

Я на ней 2 раза плотно садился на грунтовке, в дождь, практически на ровном месте.

Даже небольшой мокрый подьем она не в состоянии преодолеть

Протектор не рассчитан под то, чтобы зацепаться за грунт, замыливается моментально

0
-a1-
НаKia Ceed 6 августа 2015 в 14:08
На нейтрали, на хорошей дороге можно несколько км было катиться, скорость держит.

зачем такие маневры стесняюсь спросить?

и не с горочки ли случайно?

0
суровый
НаCitroen C4 6 августа 2015 в 14:14

ради научного эксперимента.

на хорошей ровной дороге.

0
-a1-
НаKia Ceed 6 августа 2015 в 14:29

я понял

я где то читал - как мужчина на серпантине двигатель заглушил - дабы внакат ехать

вот это эксперимент я понимаю)

0
суровый
НаCitroen C4 6 августа 2015 в 14:33

она же типа энергосберающая резина, современная, с низким сопротивлением...оказалась правдой

и чем он закончился?)

+1
-a1-
НаKia Ceed 6 августа 2015 в 14:48

пропали тормоза

еле успел завести движек

0
суровый
НаCitroen C4 6 августа 2015 в 14:52

чудак)

хорошо еще руль не заблокировался)

+1
-a1-
НаKia Ceed 6 августа 2015 в 14:54

я об этом подумал - видать ключ повернул - че то в голове еще работало)

0
-a1-
НаRenault Sandero 6 августа 2015 в 14:26
А на грунтовку и мысли не было на ней лезть.
0
vovkaok
НаKia Ceed 6 августа 2015 в 14:30

да ладно

совсем изнеженная?

что такого в грунтовке?

или у вас как на кавказе - камни торчат?

0
суровый
НаCitroen C4 6 августа 2015 в 14:37

совсем все печально с этим.

притом что она на Приоре стояла с ее кроссоверным клиренсом.

и МКПП я пользоваться могу.

реально рискованно на ней далеко уезжать по грунтовке.

разок с озера не смогли выбраться во время внезапно налетевшего дождя, в небольшую размытую горочку не желала грести

0
-a1-
НаRenault Sandero 6 августа 2015 в 14:40

Так зачем ты её ставил, если регулярно съезжаешь с трассы??

0
vovkaok
НаCitroen C4 6 августа 2015 в 14:42

Кто же знал, кто же знал до покупки...

0
-a1-
НаKia Ceed 6 августа 2015 в 14:49

однако

этож зачем такая резина

0
суровый
НаCitroen C4 6 августа 2015 в 14:51

для отличных ровных дорог

0
-a1-
НаRenault Sandero 6 августа 2015 в 14:53

Именно. Отличная резина для отличных дорог.

0
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 5 августа 2015 в 23:27

Не так давно мне "посчастливилось" проехаться за рулем на Логане. Ну не буду описывать все свои ощущения от поездки, что бы ненароком не обидеть многочисленную армию их владельцев. Скажу лишь дипломатично, что после этой поездки я еще больше зауважал Калину и совершенно перестал понимать логику тех, кто приобретает Логаны и Сандеро. Но это так, к слову. Остановлюсь лишь на настройках ГУРа Логана.

Цитата автора: "Несмотря на наличие ГУРа, руль, по моим ощущениям, чрезмерно туг. Неясно, какова цель такой настройки. Возможно, ощущение это идёт от легкости ещё Калиновского ЭУРа."

Я тоже заметил. что при вращении "баранки" Логана на месте или при движении на маленькой скорости усилие слишком велико. Самое странное, что с ростом скорости оно почему-то снижается. Хотя, на нормальных машинах. например, на той же Калине, все с точностью до наоборот, т.е. на месте и при небольшой скорости усилие на руле минимально, а с ростом скорости оно увеличивается. Чудеса, да и только!

+1
bronik
НаKia Ceed 6 августа 2015 в 08:39

я как то в такси проехал на логане

и я просто зауважал владельцев

сильные духом ребята

т.е. на месте и при небольшой скорости усилие на руле минимально, а с ростом скорости оно увеличивается.

так и должно быть

0
суровый
был 2 дня назад
НаPeugeot Partner 6 августа 2015 в 08:58

Ты не понял, он пишет что в логане снижается. Видимо, что-то в той машине было с углами , они сильно влияют на руль.

+1
bronik
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7 6 августа 2015 в 10:12

броник плюсую.

0
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana 6 августа 2015 в 01:19

Хочется надеяться что у новой Lada X-Ray с управляемостью таких проблем не будет, ведь она будет построена на базе сандеро.

+1
НаKia Ceed 6 августа 2015 в 08:41

а 16-ти клапанник так же ""неистово жрет бензин""?

просто у меня допустим на пеже 1,6 средний расход был 6,7 литров, а не на 90 км/ч и после 120 никакой критики не происходило

0
суровый
НаRenault Sandero 6 августа 2015 в 11:38

а 16-ти клапанник так же ""неистово жрет бензин""?

Шеснарик, конечно, экономичнее. )

И чем выше скорость, тем больше разница. )

+1
vovkaok
НаKia Ceed 6 августа 2015 в 12:58

то то я думаю почему в меня друган как то менял логана на логана

старого 8-клапанного на нового 16-ти

0
суровый
НаRenault Sandero 6 августа 2015 в 13:04

Разница не так уж велика. )

А вот динамика заметна.

Если ездишь по трассе и ездишь быстро, понятно, что нужно брать с шестнарём.)

+1
vovkaok
НаKia Ceed 6 августа 2015 в 13:15

будешь в нерезиновой - прокачу

поймешь что брать нужно

если ездишь по трассе и быстро - для логана звучит странно

+1
суровый
НаRenault Sandero 6 августа 2015 в 13:37

Валер, я сравниваю ренохи с разными движками. )

Меня, разок прокатили на F12. Не удивишь...)))

+1
vovkaok
НаKia Ceed 6 августа 2015 в 14:10

феррари - это баловство

у меня для повседневной, будничной и непростой эксплуатации машина

панимать разницу?

0
суровый
НаRenault Sandero 6 августа 2015 в 14:30

Это драйв, безумие и выплеск адреналина. )

Ветерок, как ты говоришь, то есть. )

Панимать? ))

А в повседневной жизни ветерок особо и не нужен, да и не ветерок он, опосля такого. )

0
vovkaok
НаKia Ceed 6 августа 2015 в 14:31

я про ветерок не говорил кстати

если ездишь по трассе и быстро

ежжу не быстро

+- 140

нужно именно для безопасности

при обгонах

0
суровый
НаRenault Sandero 6 августа 2015 в 14:38

Валер, какая безопасность при обгонах за 140...

А так, понятное дело. Чем больше дури, тем быстрее обойдёшь.

Для обгонов за 140, надо бы лошадки 1,5 на 10 кило веса, где-нить. )

0
vovkaok
НаKia Ceed 6 августа 2015 в 14:53

да ну

ну какие 1,5 на 10 кг

это ж почти 1500 л/с при моем весе авто)...не забывай про момент еще

на 140 спокойно - и это не на автобане

машинка как влитая держится

0
суровый
НаVolkswagen Golf 6 августа 2015 в 15:16

что за 10-ти тонная машина?

0
суровый
НаRenault Sandero 6 августа 2015 в 15:26

Счетовод фигов...))

Снаряжённая масса машины - 1300кг., скажем.

(1300/10) * 1,5 = 195 лошадок...)

0
vovkaok
НаKia Ceed 6 августа 2015 в 15:58

тогда укладываюсь

можно погонять то?

0
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7 6 августа 2015 в 10:07

" А при движении на 90, вполне возможно уложиться в 6,5 — 7 литров на сотню."- В очередной раз убеждаюсь в неэкономичности логанов-сандеро.

0
sanik0909
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf 6 августа 2015 в 10:55

Нормальные машины на такой скорости в 5-5,5 л укладываются.

0
koe69
НаRenault Sandero 6 августа 2015 в 11:36

У Степвея измена трансмиссия для большего удобства езды по пересечённой местности.

Первая передача это практически пониженная.

При 90 км/час обороты уже под 3000.

На обычных версиях расход заметно ниже. )

+1
vovkaok
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7 6 августа 2015 в 12:02

да вроде логан 2 тоже жрет. Если ехать 110- 10 литров

0
sanik0909
НаRenault Sandero 6 августа 2015 в 12:18

Не слыхал о таком. )

+1
vovkaok
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 6 августа 2015 в 23:16

110 - 10+ это только у шевроле нивы, на логане в районе 7 будет.

0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 7 августа 2015 в 08:41

Сандеро степвей 130000км кушаем....60-90км/ч = 5,8-7литров в зависимости от светофоров... трасса 110-130км/ч расход 7,9-8,5 не больше... У кого большой расход не тошните на 5 передаче 50км/ч машина едет нормально..но расход за 10литров...И по трассе с обгонами и подьемами лучше ехать 120км/ч чем 90км/ч....И на обгонах почаще 4-ую или накатиком...

Кстате у меня машинка раньше тоже литров 8,5-9 кушала..нашел косяк кода менял колодки..одна почти новая вторая до железа стерта...Направляющие суппорта закисли и колодки отходили с запазданием..

Говорю всем!!!!: Непременно смажте направляющие! Они с завода идут без смазки или её там минимум..Проверено минимум на 4-х машинах..рашн сборка мать их...Поржавеют намучаетесь....Я первый раз на 60тк еле выбил суппорт...

Колодки заводские тоже дрянь! Тормозят отлично, но работают как наждак..диски убьёте..Рекомендую сразу менять на брембо или бош и заодно направляющие..

0
фдуч
НаCitroen C4 7 августа 2015 в 08:51

Трассовый расход - увы, конский до безобразия на логанообразных.

Городская машина.

+1
-a1-
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 7 августа 2015 в 08:55

Ну эт..да..ну логан то поидее меньше должен жрать..на литр где-нить..У него другая коробка и лучше аэродинамика...

Кстате заметил такую хрень: машина на 92 бензине немного поменьше ест чем на 95..

0
-a1-
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 7 августа 2015 в 09:23

Ну чтож конский..конский у Рио на автомате с 1,6..Ехали пару недель назад с отдыха с другом, 170км друг за другом..У меня 8,2 у него 9,8...Причем у меня 3 человека у него 2..И весили эти 3 явно побольше...

Про Ваз, я незнаю как там у многих я достаточно много ездил на 8кл калине и были теже 8-8,6литра по штату..Калина 1,6 8кл...ХЗ как у народа 5 литров выходит

0
фдуч
НаCitroen C4 7 августа 2015 в 09:23

Рио в каком кузове?) и с скорость какая была?

0
-a1-
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 7 августа 2015 в 09:25

Седан..скорость в среднем 110-130км/ч по магистрали и 80-90км ч по городам и селам потом..Мне просто выше не комфортно..шумно очень..А в Рио на 160км/ч достаточно негромко...

Всектаки на автомате машины значительно тише

0
фдуч
НаCitroen C4 7 августа 2015 в 09:34

У товарища Солярис 1.6 АКПП-6, мотор-коробка такие же как на Рио, поспрашиваю его о трассовом расходе.

Как то сомневаюсь в 10 литрах на трассе

0
-a1-
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 7 августа 2015 в 09:45

Рио был 14-года куплен в 15 со скидкой..4-х ступка АКПП

0
-a1-
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 7 августа 2015 в 09:30

Вобще мне понравилась рио..Достаточно шустрая..Правда сандеро выше 120км явно устойчивее..Такое чувство что зад у рио поднимается..хотя может я привык к хетчам

0
фдуч
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7 7 августа 2015 в 12:04

про поведение солярисов/рио на скорости 120-130 уже легенды сложены

0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 7 августа 2015 в 08:46

Ещё про регулировку клапанов не забываем..на 60т.км...Кстате я на 125тк отрегулировал..И блин такая тишина наступила..Работы 30минут..Только прокладку перетяните 10нм это не слегка- это ваще слегка..Перетяните сопливеть будет

0
фдуч
НаRenault Sandero 7 августа 2015 в 15:35

Чем лучше смазать направляющие?

0
vovkaok
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 7 августа 2015 в 18:46

Короче я поначалу тупо графиткой смазал..Так они потом опять закисли..Потом друг дал какую-то специальную синюю смазку...30ткм полет нормальный

0
фдуч
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 7 августа 2015 в 19:50

Bosch тюбик 100грамм, брал весной прошлой за 350 рублей. Хватит на смазку двух машин раз по 5.

0
bmwsila
НаRenault Sandero 7 августа 2015 в 20:04

Спасиб. )

0
vovkaok
был 2 дня назад
НаPeugeot Partner10 августа 2015 в 11:35

Нужна специальная высокотемпературная смазка http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757-1757/page__st__30

0
Добавить комментарий