Первыя тысяча
Вот прошла первая тысяча. Конечно говорить давать оценку еще рано, даже обкатка не прошла, но первые впечатления уже есть.
Автомобиль брал именно на механике и именно 82 лошади. Комплектация Privilege, плюс подогрев лобового. В целом - доволен. За тысячу проехал и по трассе около 300 км и познала она что такое -28, и что такое снег и что такое слякоть в -1.
Брал я ее в основном для города. В городе динамики 82 сил вполне. От потока не отстаю, а больше зачем. На трассе, да, камаз обогнать сложно. Но я и езжу по трассе мало. В болото тоже не заедешь, а вот по городу - самое то.
Небольшие габариты помогают удобно парковаться, динамики хватает, клиренс позволяет проезжать над выпирающими люками, объезжать дтп через бордюр, проезжать начищенные заснеженные дороги и по весне, когда начнет все таять, спокойно проезжать вброд на работу.
Обогрев лобового стекла работает на отлично. Брать стоит. Высокая посадка, позволяет хорошо ориентироваться на дороге и при парковке. Печка в -28 справляется вполне. Салон пока не скрипит нигде, даже в морозы. Передачи переключаются удобно. Штатная музыка вполне достойная, удобно управляется подрулевым джойстиком. Боковые зеркала нормальные, несмотря на то, что читал что маленькие. Внешность всем нравится (главное не вставать рядом с большим внедорожником). Двери открываются легко и удобно.
Не без недостатков, но машина своих денег стоит.
1. Отсутствие датчика температуры охлаждающей жидкость. В Сибири нужен.
2. шкала наличия топлива представлена 8 прямоугольниками. Бак 50 литров. Один прямоугольник получается 6,25 литра. Считать неудобно.
3. Диски. Все их хвалят, что они похожи на литые. Но вот только они и стоят почти как литые. Да плюс еще колпаки по 1200. В магазинах диски пока купить нельзя, китайцы еще не делают. Только у официалов.
4. Дверь багажника - самая печаль. Мало того, что ее нельзя открыть кнопкой или ключом, а только нажимая на замок, так еще и ручки нет. Есть углубление в бампере, в которое нужно просунуть руку. Вот только в слякоть на нем скапливается грязь, и ручку приходится откапывать. Это пока самое большое неудобство.
5. Запасное колесо. Везде пишут, что полноразмерное. И у некоторых действительно так. К нам же идут 15 дюймовые с резиной с более высоким профилем. В результате оно превращается в докатку, т.к. ехать на нем далеко нельзя. При этом место в багажнике не экономится. Лучше бы уж обычный банан положили.
6. И последнее: подлокотник. В комплекте его нет. Стоит он 6000. Сейчас акция, за 4000 можно взять. Вот только качество у него - ниже некуда. Таких денег явно не стоит.
Совет автора покупателям Renault Sandero Stepway 1.6 2015 г
Машина стоит своих денег. Если пересаживаться с японца, то да, шумки не хватает, динамики мало. А вот после тазика, как я - само то. Несмотря на те минусы, которые я нашел, машина нравится.





"В магазинах диски пока купить нельзя, китайцы еще не делают. Только у официалов."
Китайци, может, и не делают, а наши делают отличные диски: http://shop.kolesa-kik.ru/application-list/?marka=...