Часть 2. Первый год
Итак, прошел первый год моего пользования данным авто. Если в целом, то о потраченных деньгах за год я не пожалел ни разу. Никаких серьезных недостатков тьфу-тьфу-тьфу не вылезло. Да, мелкие недостатки есть и о большенстве я уже знал еще до покупки автомобиля и знал, на что шел.
Самый главный плюс для меня - это клиренс. В нашем городе это вещь нужная. Зимняя колея во дворах - не проблема вообще. Весенние лужи, тоже не так страшно.
Отличная подвеска. Ямы, кочки, ж/д переезды. Никаких проблем
Компактный размер - в городе достаточно удобно.
Печка по-прежнему хорошо помогла пережить зиму.
Заводится отлично даже в серьезные морозы. В Минус 34 без прогрева утром заводится с брелка из окна. Так же нисколько не пожалел, что доплатил 10 тыс за подогрев лобового стекла.
И очень удобный подрулевой джойстик управления магнитолой.
Все так же, как и при покупке очень бесит дверь багажника. Неудобно и грязно. Зимой там снег и лед. В перчатке рука плохо пролазит в "ручку", т.к. снизу еще и лед намерзает. Сейчас, весной, когда все грязно, не выпачкать руку невозможно. Надеюсь скоро появится какой-нибудь удобный девайз на эту тему.
Еще мне показалось, что машина просто притягивает к себе грязь. Но больше всего напрягают боковые стекла. В плохую погоду их приходится протирать чуть ли не после каждой поездки. Между дефлектором и креплением зеркала образовывается словно грязевой вихрь и его следы точно перекрывают обзор в зеркало. Причем залетает туда собственная даже омывайка.
Иногда глючат дворники после омывания стекла. Обычно они делают три движения, а через какое-то время еще одно. Но, примерно один раз из 10 они подглючивают и просто чистят один раз.
Очень странный экран бортового компьютера. Под него выделен целый тоннель, но показывает он только один показатель, кроме уровня топлива. А показателей этих довольно много и, если, например, он показывает часы, а тебе захотелось узнать температуру за бортом, нужно довольно долго щелкать переключателем, чтобы добраться до него.
Так и не нашел регулировку баланса передних/задних колонок. Почему-то баланс настроен так, что задние орут намного громче, и пассажирам сзади вообще ехать невозможно, либо впереди ничего не слышно.
Уже настроенный волны радиоприемник иногда начинает искать. Нажимаешь на кнопку, на которую настроена волна, а он ее ищет, довольно продолжительное время.
Довольно дорого покупать все допы у официалов. Все дефлекторы, багажник на крышу и т.д. я покупал на рынке. А подлокотник, вообще взял от Шеви Нивы, т.к. родной маленький, корявенький и дорогой. Тут же цена вопроса 450 рублей. За день сварил крепление и все некрасивые места закрыл кожезамом.





У меня боковые стёкла так же забрасывает и довольно быстро, при чём стало так после установки оконных дефлекторов, всё с лобовухи летит на боковые стёкла после включения дворников, хоть отрывай их на зиму)).