Renault Scenic 1.6 16V
2000 г.
1.6 л. бензин
107 л.с.
АКПП
передний привод
Калининград
24 августа 2009 → пробег 151700 км

Renault Scenic 2000 г.в. 1,6 АКПП.

Приветствую всех.

Это мой второй автомобиль, первым была Skoda Felicia. Ну и естественно пересев со Шкоды за Рено я не знал конца и края своему счастью. Подвеска незаметно поглощает маленькие неровности и в тоже время информативна, двигатель по сравнению со шкодовскими 55 л.с. просто радовал своими характеристиками. Я не имею ничего против Шкоды, мне действительно нравилась эта машина, но Рено просто машина другого уровня. Возможно кто-то скажет, что пересев со шкоды любая машина покажется идеальной... хм согласен от части, но до сих пор Сценик радует меня каждый раз, когда я сажусь за руль. Это действительно была революция в своё время...

Относительно маленький снаружи, он потрясает своим объемом внутри. Теперь, когда я сажусь в большую часть легковых автомобилей, мне кажется, что я еду пятой точкой по земле... ДИСКОМФОРТ. Автобусная посадка имеет и другое преимущество - обзорность. Места в машине действительно много, путешествуя впятером + полный багажник вещей, каждый из нас не чувствовал какого-либо дискомфорта, сзади трое сидят вообще без проблем. Ну и конечно не могу не сказать про большое количество разных ящичков, просто супер... разложил все по ящикам и у тебя не болтается как Г в прорубе в багажнике всякая хрень... меня это раздражало в Шкоде, а возить приходилось мелочевку.

Второй момент комфорта - это эргономика, но не та пресловутая от VW, где всё вроде бы продумано до мелочей... но от этой серости и обыденности повеситься хочется... тут же всё наоборот, все экстравагантно и элегантно и в тоже время все под рукой. Особенно радует управление музыкой под рулем... очень комфортно.

Теперь относительно ходовых качеств... конечно звезд с неба эта машина не хватает, но динамики вполне достаточно для езды в городе, да и за городом, тем более, что у нас в Калининграде дорог с разрешенной скоростью более 70 км/ч практически нет. В дальней дороге тоже очень комфортно, шума двигателя практически не слышно, сиденье отличное (помню, как в шкоде ломило спину после каждой долгой поездки). Подвеска довольно крепкая, в меру информативная и в меру мягкая, естественно без кренов  в поворотах не обходится, но я не любитель закладывать в поворот при 100 км/ч.

Движок экономичен, хотя есть момент... когда заправлялся 95-м, то кушал 10,2 л/100км, после совета сервименов стал заправлять 92-м и расход упал до 9,4 л/100км, а после того, как после совета тех же сервисменов стал заливать ещё Кастроловскую присадку, то расход упал до 8,6 л/100км, это все субъективно конечно, так как говорят компьютер может врать, но кошелек не обманешь, сейчас хватает 500 руб в неделю при каждодневной езде не работу и по выходным на побережье.

И вот тут наступает ложка дегтя... Электроника... хотя наверное не совсем она, но обзовем эту проблему общим словом Электроника... через месяц после покупки стала плохо заводиться по утрам... почитал в форумах, что распространенная проблема для Реноводов. Делал диагностику - показывает все ОК. Смотрел датчик положения коленвала - тоже все ок, в общем все датчики просмотрели - все в норме... но все равно по утрам заводится как ей захочется - может с пол-оборота, а может и на 5-10 раз. В принципе, это единственный момент, портящий впечатление от Сценика.

Вложений в машину тем не менее практически не было, ГРМ менял прошлый хозяин, как и масло перед продажей... поменял только фильтра, да разорился на диагностику и проверку датчиков.  Ходовую диагностировал неделю назад - уже 8 месяцев езжу и все ОК (накатал, кстати, почти 10 000 км).

Думаю, что следующей машиной будет Сценик 2 или 3 (если разбогатею))))) ) Хотя настораживают отзывы по Сценик 2, говорят, что там с электроникой ещё хуже дела обстоят.



Совет автора покупателям Renault Scenic 1.6 16V 2000 г

Отличный автомобиль для семьи и не только!

Еще советы

Достоинства:

  • Комфортный
  • Стильный
  • Экономичный
  • Недорогой
  • Отличная шумоизоляция
  • Автомобиль, вызывающий эмоции

Недостатки:

  • Электроника
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
36706
Комментарии40 Добавить комментарий
НаBMW 3-серия25 августа 2009 в 15:09
На счет стильный и вызывающий эмоции Вы погорячились, может в свое время он и был таким, но сейчас наврятле, нормальный авто по нормальной цене, эмоций никаких. (мое мнение)
Очень сомнительные Ваши эксперименты с расходом топлива.
0
grandis
НаRenault Scenicизменен 25 августа 2009 в 16:06
а что Вы купите нормальное за 250000 руб и не старше 2000 г.в.??????
Если сравнивать машины одного возраста то он вызывает эмоций.....это не вольксвагеновский привет из 90-х .....который у них был вполть до 2003 года
А с топливом я не экспериментировал.....можно сказать просто опубликовал статистику бортового компа.....да и прямо скажу второй сценик тоже 92 все заправляют.....
0
adimax
НаBMW 3-серия25 августа 2009 в 16:36
Я не говорю, что у Вас плохое авто, более того в своей цене он очень даже ничего, но я всетаки купил бы Опель Зафиру или Ситроен Ксару Пикасо.
0
grandis
НаRenault Scenic25 августа 2009 в 16:55
На момент покупки оба были на 1000-1500 usd дороже
0
adimax
НаBMW 3-серия25 августа 2009 в 17:07
Главное чтобы Вам авто нравилось и приносило удовольствие, а на остальных не обращайте внимание. Каждый может использовать свои деньги так как ему захочется. Удачи Вам и пускай Ваше авто приносит только положительные эмоции.
0
grandis
НаRenault Scenic25 августа 2009 в 17:50
Спасибо
0
НаVolkswagen Passat25 августа 2009 в 15:13
Эмоций французы частенько вызывают больше, чем немцы. Только вот эмоции не всегда с положительным знаком.
Но мне лично их оригинальность нравится (почти все...кроме кормы от Мегана-хэтчбека).
0
johnjeor
НаRenault Scenicизменен 25 августа 2009 в 16:09
Согласен.....но мне как-то не посебе расценивать авто просто как средство передвижения своей пятой точки из пункта А в пункт B
Считайте меня романтиком :o))))
У меня у друзей приемущественно VW..........да надежная качественная машина, но серая коробка....внутри....с наружи у них вроде все нормально
+2
изменен 25 августа 2009 в 15:20
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаRenault Scenic25 августа 2009 в 16:03
Ну я вообщето написал что сравниваю субъективно и только потому что владел этими машинами....а не потому что я так решил....прикольно типа сравнить машины в разных ценовых категориях.
0
maxxx333
НаLand Rover Discovery26 августа 2009 в 09:22
+1000 У меня был Сценик 99 г.в. тоже 1,6 он у меня тоже не заводился а потом оказалось что мотору каюк. Но есть один плюс ремонт мотора вышел не дорого все 480 доларов. Я после него пересел в 124 мерс как в космос попал и к французам больше не вернусь
0
den588
НаRenault Scenic26 августа 2009 в 09:51
А по подробнее не скажешь...."мотор не заводился а потом оказалось мотору каюк"....то есть двигатель вел себя нормально в движении?Просто не заводился?Мне казалось если с самим двигом проблемы то он бы и торил и обороты сбрасывал в движении, ну или как-нибудь это проявлялось ещё помимо "просто не заводился". Тем более если Сценик 99 г это ещё фаза1, там вообще простые дижки 8-клапанники.
0
adimax
НаLand Rover Discoveryизменен 26 августа 2009 в 12:18
да мотор 1,6 8V проявлялось так- утром особенно когда холодно очень трудно завести, завёл работает нормально не троит всё ровно. С начала редко не заводилась потом начало прогрессировать. Мог приехать куда-то и через 2 часа не завести. Через некоторое время начал проявляться стук как будто гидрики стучат, хотя в моём моторе их не было совсем так клапана регулируются вручную. Отвёз к мотористу вскрытие показало что

1 В головке есть штанга(коромысло ) которая держит клапана у неё был срезан болт

2 В блоке очень большая выработка

3 Кольцам каюк ,но поршня в идеале
0
den588
НаLand Rover Discovery26 августа 2009 в 12:08
могу рассказать как очень не дорого вылечить
0
den588
НаLand Rover Discovery26 августа 2009 в 12:12
кстати всё это было вызвано следующими фактами
1 Мотор высоко оборотистый 100 км/ч 3200 оборотов
2 Блок не имеет жёсткости
и ещё этот мотор ставится на Логан 1,6 если есть вопросы пишите всё расскажу
0
den588
НаRenault Scenic26 августа 2009 в 13:29
Кстати у меня что-то похожее есть..... какой-то стук на холостых, хотя в движении его не слышно. Я в шоке
Неужели начало конца!
Расскажи плиз....хотя бы с чего начать....и чем это может закончится....как у тебя умер двмжок?
0
adimax
НаLand Rover Discovery26 августа 2009 в 13:57
в принципе ничего страшного тут нет
масло она у тебя жрёт и в каких количествах
0
den588
НаRenault Scenic26 августа 2009 в 14:10
вообще не ест.....езжу уже 8 месяцев после замены масла (9000 км)....датчик показывает максимум или 00000_
смотрю периодически уровень масла по щупу (тот который под маслянным фильтром)
тоже все ок ....не максумум конечно но в верхней части щупа
Может стучит что-то другое?
0
adimax
НаLand Rover Discovery26 августа 2009 в 14:35

скорее всего ты прав или форсунки или гидрики

И неверь ДАТЧИКУ УРОВНЯ МАСЛО ОН ТРЫНДИТ СКАТИНА УМЕНЯ УЖЕ ТАК  БЫЛО

0
den588
НаLand Rover Discovery26 августа 2009 в 14:40
А вообще по хорошему моторы 1,6 8V и 1.6 16V ещё то дерьмо с 16 клапаником тоже сталкивался на мегане 3 дверке едет нормуль но ресурс у них никакой
0
adimax
НаLand Rover Discovery26 августа 2009 в 14:47
а может клапана я просто не знаю есть ли у тебя гидрики или нет
0
den588
НаRenault Scenic26 августа 2009 в 15:20
Спасибо за советы....сам не знаю честно говоря ......надо искать толковый сервис.....а то они любители одно чинить второе ломать.
Слушай а как форсунки могут стучать и что делать....мыть?
0
adimax
НаLand Rover Discovery26 августа 2009 в 17:46
они не стучат а цокают (щёлкают )
0
den588
НаLand Rover Discovery26 августа 2009 в 17:55
а насчёт сервиса прав на все 100 парень который делал мне движок очень опытный моторист и человек нормальный объяснил как схимичить чтоб ремонт вышел не так дорого. А то одни уроды за капиталку 1000$ просили и при этом сказали что могут быть ещё не предвиденные затраты , отдал бы им машину они 100 % были бы.Такое ощущение что в сервисах одни козлы работают пытаются содрать 3 шкуры
0
den588
НаVolvo XC90, Honda CR-V10 сентября 2009 в 16:24
Adimax, дорогой, вопрос, скорее всего в мелочевке. Из-за фазорегулятора может, конечно не заводиться, но на 2-х Сцениках с мотором К4 неисправный фазорегулятор выдавал себя очень громким треском при запуске непрогретого мотора (не услышать его невозможно, напоминает звук быстро открывающихся металлических жалюзи).К тому-же, фазорегулятор мешает запуску горячего двигателя после длительного пробега с высокими оборотами двигателя (он вступает в работу при оборотах 3400...3600) - залипает в крайнем положении, что приводит к сбиванию фаз газораспределения.Если масло не расходуется, то скорее всего, поршневая группа и клапана тоже в порядке.Наиболее вероятно, что дело в инжекторах - либо сильно изношены и цилиндры заливает топливом при холодном запуске, либо, наоборот, забиты грязью и не подают нужного количества бензина.Косвенно состояние форсунок можно определить по виду рабочей части свечей зажигания.
Относительно электронного указателя уровня масла в моторе - за 4 года эксплуатации не врал ни разу, одно деление соответсвует, примерно, 200 гр. масла от минимального уровня (так, что 5 квадратиков - это еще 1 литр до того, как масло нужно будет долить).
Относительно "никакого" ресурса: я продавал машину с пробегом за 80 тыс., сейчас на ней уже около 100 тыс.По словам нового владельца, признаков износа двигателя на ТО 90 не обнаружили.
0
любитель экзотики
НаRenault Scenic10 сентября 2009 в 16:51
Спасибо, за совет на этой неделе меняю ремень ГРМ (пришло время 60 тыс отбегал), заодно пусть посмотрят инжектор.....а вообще после прочистки контактов датчика ВМТ (положения коленвала), проблема с запуском ушла (тьфу,тьфу,тьфу) уже 2 недели завожусь в любой ситуации спервого раза. Правда катужка зажигания сгорела на днях, пришлось до города катится на 3-х цилиндрах......но ситауция с холодным запуском в целом исправилась
0
НаГАЗ 69, Saab 900025 августа 2009 в 16:20
У машины есть проблема с инжектором, при чем здесь Электроника в целом? В отзыве пинается только инжектор.
Создается впечатление, что автор только водитель и совсем не обслуживает машину сам. Правда?
0
pablo
НаRenault Scenic25 августа 2009 в 17:00
Не буду врать сам меняю тока фильтра....нет времени и места ковырятся в машине....
....а камень Ваш по сути в огород наших сервисов.....просто знаю как в сервисе брали 5000 рублей за замену датчика ВМТ и говорили потом что мы пол двигателя разобрали....а по сути там самому можно все сделать за 20 минут.....вообще ничего сложного....это мне рассказал друг у которого такой же атвомобиль.
А мыть инжектор или какие-либо танцы с бубнами с ним совершать не обучен.....сорри
0
25 августа 2009 в 22:16
Я смотрю - французов вообще рассматривают через лупу. Из анализа отзывов просматриваются две беды: либо не качественное обслуживание/ремонт, не квалифицированная установка доп. оборудования, либо владелец ошибся с выбором и дибильно относится к машине. У меня два знакомых уже не один год беспроблемно ездят на Меганах, еще столько же на Логанах и мурлычат как коты от удовольствия. Я еще сильнее уже третий год мяукаю от Сценика 2. Про проблемы с электрикой у 2-го Сеньки слышу впервые (лампы бижнего света не в счет). У Сценика 2 вообще всего два слабых места: опорные подшипники передних стоек (боятся грязи) и до 2006 года - фазорегулятор (тоже от грязи). Все остальные неиспраности не носят системного характера и зависят от отношения владельца к машине.
+1
авб
был день назад
НаPeugeot Partner25 августа 2009 в 23:26
Напишите подробнее про фазорегулятор. Почему до 06 года, что, потом проблему решили? Мне тоже Сценик 2 нравится, но про этот агрегат (ФР) слишком часто в отзывах упоминают.
+1
авб
НаRenault Scenic26 августа 2009 в 00:01
Возможно.... не спорю...у меня нет знакомых со 2 Сцеником чтобы подтвердить или опровергнуть....просто читая форумы часто натыкаешься на то что гаснет панель приборов и надо менять за 21 000 р., упоминается все тот же датчик ВМТ (он же положения коленвала), ну и другие проблемы с датчиками именно. Или это все таки не совсем электроника?
+1
26 августа 2009 в 16:46
Почитайте вот это http://www.zr.ru/articles/49317
ИМХО не нравиться мне эта машина, чисто из-за дизайна.
На счет места в салоне и пресловутой эргономики могу поспорить, сравнить хотя бы с пассатом ;-) Про серость и повеситься понравилось )))))) пойду поищу веревку...
0
solen12
НаRenault Scenic26 августа 2009 в 17:14
Спасибо....статью эту штудировал прежде чем купить )))))
Дизайн вообще вещь субъективная!!!
0
26 августа 2009 в 22:26
Про фазорегулятор и не только - я читал, что в начале 2006 г. у Рено было много проблем, приходилось даже приостанавливать производство. Поэтому сам даже не рассматривал Реношки, также, как и многие, скептически относясь к французам. Меган 2 -хэтч считал верхом уродства. Со второй половины года качество подтянулось. Многие узлы доработали. В общем, я сам не заметил как стал владельцем 2-го Сеньки, о чем нисколько не жалею. Сеня- это море комфорта и настроение. Этим и подкупает, и за это ему можно простить многое, хотя за 3 года прощать нечего - только ТО, замена разбитой противотуманки и все.
Теперь про фазорегулятор - бывает, но далеко не у всех. В одном из отзывов отмечалась данная проблема. Официальный дилер предложил заменить узел - примерно 20 тыс. руб, а не официальный - просто снял, промыл и поставил обратно за копейки - масло надо менять , не через 15 тыс. км, а почаще - мы же по каким дорогам ездим...у нас везде тяжелые условия.
Дисплей - тоже бывает, но не чаще, чем у немцев и японцев. Замена у дилера в сборе - 1 тыс. евро, но наши мастеровые уже наладили их ремонт задешево - выгорает стабилизатор напряжения. Ремонт проводится в присутствии заказчика за пару часов. В общем, тоже ничего страшного - у сложной техники "кривая отказов" всегда круче. А дальше, думайте сами. Пишу не рекламы ради, а справедливости для. Надоели мнения "типа экспертов", которые французов видели только издалека или что-то слышали от таких же.
0
авб
НаRenault Scenicизменен 26 августа 2009 в 23:43
Спасибо....теперь точно следующей машиной будет Сценик 2 или 3 ;о))))
На счет экспертов согласен....и в большинстве они с "немецким акцентом" ;о))))
Завидуют наверное
0
27 августа 2009 в 10:27
Проще можно посмотреть рейтинги нажежности
http://auto.ironhorse.ru/rejting-nadezhnosti-avtomobilej-tuv-2009_661.html
http://www.rb.ru/topstory/society/2009/04/20/190848.html
Это я как эксперт с немецким акцентом )))))))))))))
0
27 августа 2009 в 17:34
Коллеги, не надо спорить - кому- то нравятся немцы, кому-то японцы, а кто-то и с французами душа в душу. Все имеют право на свой взгляд на жизнь и на свой выбор. Каждый из брэндов имеет своих почитателей и занимает свою нишу на рынке.дело вкуса.
0
НаHonda CR-Vизменен 28 августа 2009 в 09:39
Имея в своём "гараже" Renault Scenic 1.6 16V (2002 г.в. с пробегом уже в 265 000 км.) могу добавить от себя и положительных и отрицательных сторон.
Положительные.
Довольно таки богатый ассортимент запчастей как по цене так и по производителям (при покупке запчастей это очень сильно сказывается на ресурсе).
Индивидуальность самого автомобиля, т.е. при покупке такого автомобиля невольно становишься обладателем экзотики, это не Ford Focus или Hunday Accent который на дороге уже ни кто не замечает.
Качество материалов отделки интерьера.
Безопастность как активная, так и пассивная ( заявления на тему "учись ездить и не думай" не принимаются, поскольку страх не в собственной неуверенности, а в отсутствии опыта других, т.е. не ты, а тебя).
и т.д. можно ещё много чего написать (оставлю остольное для рассуждения остальных читателей).

Недостатки.
Если кто и сталкивался с ремонтом (самостоятельно или просто присутствовал в сервисе) сразу могут сказать, что извращенная французская инженерная мысль настолоко неудобно спроектировала моторный отсек и установленный в него двигатель, что складывается впечатление, что они разробатывались на разных концах света и не подозревали о существовании друг друга. Поменять ремень ГРМ без опыта замены на таком автомобиле, в частности с двигателем K4M, это просто мучение. В общем, места мало и без специальных приспособлений очень это всё становится каторжным и сложным. И многое что касается ремонта двигателя вызывает эмоции отрицательного характера. Но это не должно вас волновать когда вы ремонтируетесь в сервисе. Но второй раз в этом сервисе вам могут просто отказать из-за неудобства ремонта или просто ломить цену за ремонт.
На примере замены КПП при которой приходится разобрать половину автомобиля. Что бы ее поменять нужно разобрать полностью всю переднюю подвеску и снять подрамник.

Подведу своего рода итог выше написанному.
Пусть многие и говорят, что немецкий автопром лучше чем французский, и с этим спорить ни кто не будет, но и цена такой надежности слишком велика, а жизнь не на столько длинная, что бы рассуждать о вековой надежности. Не бывает так что бы автомобиль был и надежный, и качественным, и недорогим, и удобным в ремонте одновременно. Всегда приходится чем то жертвовать. Но если своевременно, и не скупясь на качестве запчастей, делать диагностики и текущие ремонты, то любой автомобиль будет возить вас ровно и ни когда не подведёт.
0
28 августа 2009 в 16:24
Согласен. Многое, если не все, зависит от культуры обращения с машиной. Тогда и рейтинги надежности можно будет изучать в качестве спортивного интереса
0
30 августа 2009 в 13:01
Имею уже второй Рено с к4м700 , сначала Меган Классик , сейчас Сценик 2000г.в. . На Сценике была та-же проблема с холодным пуском ,решилось всё до смешного просто-воткнули на своё место ,до упора , датчик ,который расположен сверху слева (лицом к моторному отсеку ) на впускном коллекторе . Он ,собака , от вибраций стал покидать своё место и образовался подсос воздуха .
0
Добавить комментарий