Renault Scenic 1.6
2010 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
Барнаул
7 февраля 2011 → пробег 5000 км

Если нужна просторная и комфортная машина - стоит присмотреться к Scenic.

Выбор данного авто был для меня очень трудным! До Сценика у меня был Логан в максимальной комплектации, который ни разу за 56 000 км не подвёл и был продан лишь потому, что его салон оказался неудобен для перевозки товара (это необходимо для моей работы). На замену Логану я присмотрел новую Кангу за 650 000 руб и даже внёс за неё предоплату, но во время одного из визитов к московскому дилеру я увидел Сценика и передумал! Хочу! Я убедил себя в том, что Кангу лишь немного выигрывает в практичности - влезает в неё не намного больше, а для очень больших вещей у меня вообще-то есть грузовик. Сценик же в свою очередь обладает лучшей динамикой, комфортным салоном, явно выигрывает во внешности и т.д.

В итоге после оформления всех бумаг я стал обладателем Renault Scenic III 2010 года выпуска, французской сборки в комплектации Expression! Первые километры решил проехать по свободной трассе, чтобы привыкнуть к авто и изучить всё его функции. Машина хорошо держит дорогу и легко управляется. Сразу понравилась удобная посадка, легкий руль (спасибо электроусилителю), отличный обзор и очень комфортная подвеска. В ходе эксплуатации я отметил продуманный салон - сиденья легко складываются или вообще убираются. Также порадовало огромное количество ящичков и емкостей-бардачков. Машина имеет довольно большой дорожный просвет, что очень важно в наших условиях.

Достоинства авто:

  1. Удобная посадка.
  2. Легкий (благодаря электроусилителю) руль и небольшое усилие на педалях.
  3. Комфортная подвеска.
  4. Хорошая шумоизоляция.
  5. Отличный обзор.
  6. Фары отлично освещают дорогу.
  7. Очень хороший звук штатной акустики.
  8. В салоне всё продумано до мелочей! Всё под рукой, открывается-закрывается и регулируется.
  9. Задние сидения очень просто трансформируются и вынимаются.
  10. Хорошая управляемость (учитывая массу и высоту автомобиля).
  11. Большой клиренс (дорожный просвет).
  12. Большая площадь очистки стеклоочистителями.
  13. Неплохая динамика.
  14. Расход по трассе на необкатанном автомобиле немногим больше 7-ми литров.
  15. 6-ти ступенчатая коробка очень к месту на этом автомобиле, причём на 6-той можно уверенно ехать уже с 80-ти.
  16. Электронные приборы (с регулирующейся яркостью подсветки и разными вариантами цветового исполнения) легко читаются в любую погоду при любом освещении.
  17. Электрический стояночный тормоз (в комплектации Expression) позволяет легко трогаться даже в гору.
  18. Кондиционер, ЭСП, Электрозеркала, тормоза с ABS EBD и Brake Assist (ASR) уже в базовой комплектации.

Недостатки авто:

  1. Плохая отзывчивость на нажатие педали газа.
  2. Маркая ткань обивки дверей.
  3. Омыватель фар почти бесполезен.
  4. Невозможно заказать МКПП с мотором 2.0 литра, а версия с вариатором слишком дорогая.
  5. Малоизвестность модели: в Европе Renault Scenic один из наиболее популярных компактвэнов, а у нас в России почему-то мало кто присматривается к этой модели, тем более за данную стоимость мало кто из конкурентов предоставляет такой комфорт и универсальность.

Тем, кто думает - брать или не брать такой автомобиль, - я бы с чистой совестью посоветовал брать!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
34625
Комментарии28 Добавить комментарий
НаBMW 7-серия 8 февраля 2011 в 08:43

Дай бог чтоб эта модель не была такой глючной в плане электроники как предыдущая. Так как Сценик 2 оказался самым ненадёжным авто компании Рено.

0
vadim24
НаMitsubishi Outlander XL 9 февраля 2011 в 11:51

А в чем собственно глючность состояла. Уточните?

0
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2011 в 10:10

Я полностью с Вами согласен, начинаю приглядываться к этому автомобилю и планирую его покупку. У меня такой вопрос -рассуждение. Такая комплектация у нас в Питере стоит ~810 тыс рублей, кстати в минимуме 810 тыс руб стоит тайота версо, но их 10 тыс км межсервисный пробег меня останавливает. Короче сколько в Москве стоит эта машина именно в этой комплектации. Я подумываю приехать в Москву за покупкой. Говорят можно сэкономить от 30 до 50 тыс рублей. Успехов мне кстати нравится именно серебристый металик.

0
panovsn-73
НаSuzuki SX4 8 февраля 2011 в 13:09

начинаю приглядываться к этому автомобилю и планирую его покупку

К Пежо 3008 тоже присмотритесь,интересное авто.{#smile}

0
panovsn-73
НаRenault Scenic 9 февраля 2011 в 09:09

В москве такая комплектация стоит 765 тыс + 10 тыс за металлик, 60 тыс за литые диски, ESP, ксеноновые фары, датчики дождя и света, CD/MP3, Bluetooth и еще 28 тыс за двухзонный климат-контроль  и парктроник. Итого 863 тыс.

Да, у тойот межсервисный пробег меньше, но и рено рекомендует укоротить межсервисный интервал, если машина  интенсивно эксплуатируется в тяжелых условиях.

 

0
sereba
НаMitsubishi Outlander XL 9 февраля 2011 в 11:58

К Сценику если уж буду присматриваться, то к комплектациям 2,0 CVT. Там достаточно богато с опциями. Сравнить можно с 1,8 Версо и по цене и по комплектации. Цены до 1 млн. ИМХО, наиболее достпуные аппараты в этом классе.

Ситроен С4Пикассо, выйдет дороже, с б0льшими инновационными решениями, за что при неразвитой сервисной сети можно хватить лиха.  Форд тоже будет дороже.

С Пыжиком сравнивать бы не стал, ибо совсем другая подвеска, другие движки т.п. Только новизна может быть подкупает, но вариант не самый интересный. Да и недокроссовер-неминивэн...пусть сначала с нишей авто определятся.

0
8 февраля 2011 в 10:43

Имею Рено Сценик 2 с 2007г. Покупал с нуля и сейчас имею пробег 54000. Притензий по электронике не имею, а вот подвеска при эксплуатации в Карелии слабовата. Даже менял рулевую рейку (27 000 руб. с установкой дороговато. Как на Сценике 3, наверное тоже самое. Сколько известно на нём новое только интерьер и экстерьер.{#bomb}

0
8 февраля 2011 в 11:48

Cмотрю ремонт сценика по стоимости может приближаться к мерсовскому,что не радует.

0
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2011 в 13:33

я проехал на мегане 2 около 130 тыс км за 2,5 года, после этого считаю рено самой надежной из недорогих марок автомобилей, конечно у РЕНО есть свои специфические не всегда удобные оссобенности, но если подойти неспеша к поломкам то ни чего дорогого нет, да и поломок серьезных тоже.

Я Пежо 3008 тоже детально осмотрел, негатив начался с того что я ударился лбом когда садился в авто, да и простора который есть в сценике там нет, хотя считаю интерьер одним из самых "нескучных, красивых и не серых", да и сами авто очень оригинальны, в ценник в 700-750 тыс ему влезть. Я больше денег тратить не хотел бы.

0
panovsn-73
НаRenault Scenic 9 февраля 2011 в 08:42

Я считаю, что рено нельзя сравнивать с пежо и ситроен тк последние значительно уступают по качеству. У знакомого Ситроен С4 - у него были проблемы с коробкой (автомат DP0), печкой, ЭБУ. Про пежо тоже не очень хорошо отзываются.

Я рассматривал как вариант приобрести С4 пикассо, но качество смутило. Поэтому решил взять scenic,  по крайней мере логан мне особых проблем не доставлял. Сейчас может быть присмотрелся еще к Ford grand c-max (хотя про качество форда тоже многое говорят) - он уже в базе неплохо оснащен, но он и подороже, но тогда его еще не было в салонах

0
sereba
был 10 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 9 февраля 2011 в 11:04

Вас ввели в заблуждение. Москвич никогда не был качественнее Жигулей, а Рено - это по целому ряду признаков именно современный Москвич, тогда как все Пежо сделаны по принципу старых Фиатов (читай Жигулей). Это относится и к оформлению салона, и к управляемости, и к процедурам замены расходников и ремонту в целом. У Рено всё через жопу, как когда-то у Москвича, обслуживание специально усложнено донельзя, чтобы владелец  забыл про  неофициальные сервисы. По поводу электрики - Рено в основном использует французские и итальянские компоненты (Sagem, Magneti Marelli), на машинах PSA большая часть электрики  немецкая (VDO, Bosch), а генераторы и стартеры японские.... Сценик - неплохая машина, в целом мне нравится, но С4 Пикассо по качеству всё-таки лучше. ИМХО.

0
8 февраля 2011 в 21:20

Не согласен с Vadim24. Перечитал энное количество отзывов по Сценику 2 - две проблемы у машины - фазик и опорные подшипники передних стоек. Вопрос электрики - несколько раз встречались отказы дисплея и всё. Сам пятый год владею Сцеником 2 - абсолютно беспроблемная (при нормальном отношении) машина.

Начал приглядываться к следующей машине. Тестил новый Спортадж (понравился), Колеос (понравился - мягче корейца), новый Кашкай (хорош на ходу - почти Сценик). В чём то все они выиигрывают у Сени, но по совокупности качеств,удобству салона и комфорту Сценик 3 победил в импровизированном тендере. Это мнение жены ( а  у женщин чутьё...) и моё личное без претензий на истину в последней инстанции.

В общем, третий Сеня хорош. Подожду только других комплектаций- хочется светлый салон и фиксированную стекляную крышу, а также датчик дождя (чертовски удобная цацка) в более дешевом пакете

0
авб
НаBMW 7-серияизменен 8 февраля 2011 в 23:19

Работал механиком в Рено. Отсюда и информация, а если честно отзывы всего и не покажут.

По механике проблем не много, а по электрике хватает, особенно в почёте коробка DP0. Сам француза долгое время юзал, Сафран 2,9 V6, и скаже честно после 2000 года качество авто ухудшилось очень сильно! По сравнению с тем что было. Хотя на фоне конкурентов всё непохо. По части ходовки Рено машины неприхотливые, так как она простая, даже на 3 Лагуне сзади балка стоит, а спереди типа макферсона. Зато фазорегуляторы летят тока так, была такая недоработка, сейчас вроде бы устранили.

А вообще нынешние модели Рено для людей которые просто хотят комфортно доехать до нужного места. Дизайн невзрачный, салон дизайнерскими изяществами не блещет, но зато собран хорошо и качество материалов хорошее. Просто каждая машина находит совего покупателя. Но вот чего нет ни в одной модели Рено так это драйва. Машины хороши всем по немного но ничем не выделяется.

Кстати для жены хотел флюэнса на АКП в кредит взять, осмотрели, машина хороша, багажник большой, салон качественный и довольно просторный для совоего класса, тока сзади тесновато в голове и немного в коленях. У их местного Котека узнали что автомат на них DP0, поэтому на тест драйве жена гоняля 1,6 в фуле но на механике. Ну разгоняется она вроде бы ничего, но ОНА НЕ ЕДЕТ пока до трёх тыс не разгонишь, двигатель на низах настолько слаб то подгазовывать надо ощютимо даже когда трогаешься на ровной дороге, потом проехася я, и ещё раз убедился, в 1. Сцеплени неинформативное вообще нифига 2. Руь неинформативный а всё ЭУР, на логане ито рулится интересней 3. Двигло на низах слабое но просыпается после 3500 тыс по тахометру, а вот расход бортовой показывал 7,2 литра, даже когда сиьного газу даёшь то больше 10 мгновенного не показывал - а значит авто экономное! Что несомненный плюс.

Впечатление от машины вроде ничего, хорошая, а вроде бы и ничего хорошего. Плюс если после выплаты кредита вздумаем продавать, то в деньгах потеряем, флюэнс не ликвид. Но я считаю что машина заслуживает уважения, кому то она по своим критериям будет просто идеальна. А жена сейчас выбирает между Фокусом седан и Тиидой, все никак не решится :).

А автору я желаю беспроблемных километров на колеса наматывать !

0
vadim24
НаRenault Scenic 9 февраля 2011 в 09:25

to авб - Мне если честно внедорожники и кроссоверы не особо нравятся - стоят дороже чем минивены а места внутри меньше. Поэтому выбирал именно вместительную машину. Вообще у Scenic  довольно высокий дорожный просвет, так что по проходимости он не намного уступает кроссоверам. Кстати кашкай и X-Trail построены на одной платформе со сцеником (renault c platform)

Не знаю есть ли такой смысл платить 38 тыс за стеклянную крышу. А датчик света идет в комплекте комфорт за 28к вместе с климатом и складывающимися зеркалами

to vadim24 Согласен, что рено - авто для комфортной езды. Насчет двигателя - гонщеков он явно не устроит, зато с ним удобно спокойно передвигатся по городу экономя топливо, что сейчас немаловажно. Автоматы у рено не самые лучшие, но я сознательно выбирал механику тк не люблю автоматы.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
авб
НаRenault Scenicизменен 9 февраля 2011 в 09:18
Комментарий удален автором.
авб
НаRenault Scenicизменен 9 февраля 2011 в 09:19
Комментарий удален автором.
авб
НаMitsubishi Outlander XLизменен 9 февраля 2011 в 12:05

Вот и я рассматриваю С-3, но в более серьезных комплектациях. 1,6 на МКП у меня уже есть.

То Вадим. Вы очень хорошо перечислили недостатки Флюхи. Но тема про Сценик 3. Машины достаточно разные по истории возникновения, корням и концепции.

А АКП у Рено и Пыжика одинаковое, только индексы разные.

0
arkadius
НаBMW 7-серия11 февраля 2011 в 08:37

Самон главное что гидроблоки разные, всё остальное одинаково. У пыжа гидроблок надёжний эл. клапана долго ходят.

0
9 февраля 2011 в 01:07

Машинка однозначно хороша,сам катаюсь наGrand Scenice 2 уже четвёртый год.После 5 тыс. км.будет бегать хорошо,а после первого ТО Вы свою машинку просто не узнаете,всё будет очень резво,сейчас Вам просто комп. не даёт её пришпорить,сначала обкатайте.Вот и моя супруга каталась на Форд Ф2 и в прошлом году решила поменять,когда сели в Тииду и открыли бардачок,всё остальное рассматривать резко расхотелось,убожество.Купили новый Опель Астра J 1,6 АТ Cosmo,довольна. Автору удачи и поменьше мыслей о ликвидности и не ликвидности,наслаждайтесь своей "француженкой".

0
sergneva
НаBMW 7-серия 9 февраля 2011 в 08:27

а чтож там в бардачке то ?! мы смотрели хорошая машина, большая часть салона из мягкого пластика.

0
vadim24
НаRenault Koleos 9 февраля 2011 в 09:31

У женщин свои приоритеты. Нам их не понять.

0
sergneva
НаRenault Scenic 9 февраля 2011 в 09:27

Новые астры мне тоже нравятся) А по поводу ликвидности - да французы теряют в цене больше чем немцы или японцы, но я думаю что машину надо покупать для удовольствия а не для того чтобы продавать.

0
НаRenault Megane 9 февраля 2011 в 09:55

Авто - красавец! Вот только меня всегда смущал спидометр в центре панели. Но каждому свое. Двиг 1.6 конечно маловат, для такого авто, но вполне приемлем для перемещения по городу и достаточно эластичен для своего объема. А плохая отзывчивость на педаль газа - это баг почти всех нынешних Ренатов.

0
sergx
НаBMW 7-серия 9 февраля 2011 в 22:19

Спидометр по центру это кстати очень удобно, ощютил это на премьере когда эксплуатировал, привыкаешь за 15 мин, и главное руль приборы не перекрывает!

0
vadim24
НаMitsubishi Outlander XL10 февраля 2011 в 19:20

Вообще достаточно приятных плюшек: цифровой спидометр и вся панель по центу, электронный  ручной тормоз, подрулевое управление магнитолой, удобное расположение ручки КП и т.д. и т.п. Привыкаешь быстро, потом, на другой машине, их не хватает.

Я вообще отвык снимать машину с ручника при трогании, на другой машине все время об этом забываю {#grin}{#blush}

0
10 февраля 2011 в 22:05

Французы и корейцы теряют при вторичной продаже меньше всего 7% в год,за четыре года это 28%,а вот немцы 10% т.к. изначально переплачиваем за бренд,а за бренд, при вторичной продаже, народ особенно платить не хочет.По данным Autobild, немцы,самый продаваемый минивен в Европе за прошлый год Renaul Scenic3.У нас в России основной конкурент Scenica Opel Zafira и то,что его собирают в Клининграде отражается на его цене. Сравнивать эти два авто не могу, Zafirу не эксплуатировал,но предполагаю,что косяки наверняка есть.

0
sergneva
НаMitsubishi Outlander XL12 февраля 2011 в 17:53

Зафира по компоновке ближе к Астра-караван, т.е. в большей мере универсал, да и 7-местность. Более выражена легковушность.  Зафира по цене будет выгоднее ГрандСценика.

Сценик - типично вэновская модель. Очень различны в эргономике, дизайне.

0
arkadius
НаRenault Scenic25 февраля 2011 в 10:00

По моему средние цены на подержаные зафиры чуть выше, чем на гранд-сценик того же года.

Если говорить о новых - то гранд сценик к нам не везут(( а зафиру еще не обновляли. Скорее всего только в следущем году новая выйдет.

0
Добавить комментарий