Renault Scenic RX4 1.9 DCi
2001 г.
1.9 л. дизель
105 л.с.
МКПП
полный привод
Минск
17 октября 2010 → пробег 100000 км

Реальная история.

Отзыв пишу впервые. Это автомобиль произвел на меня сильнейшее эмоциональное впечатление, поэтому и пишу.

Но начнем все сначала. Авто приобретал для члена своей семьи в Германии. До этого я сам ездил на Сценике 2000 г.в. 1.9dTi. Машиной остался в общем доволен, поэтому решил посоветовать Сценик + полный привод для их дачи (это должно быть вроде как супер). Тут-то и случился первый косяк, который, будь я чуть проницательней, заставил бы меня начать креститься.

Ну, вот и начался триллер. Авто приобреталось с проблемой по турбине. Я узнал цену б/у турбины, она составила около 200 у.е. Пробег машины до 100 тыс.км, цена нормальная (точно не помню), полная история обслуживания и т.п. Но… у немцев не работал факс и они не могли выслать копию брифа. Надо отказываться, но я лохаюсь и покупаю это чудо.

В итоге оказалось, что машина из Франции, а в Германии её перепродавали. Вдобавок к турбине одно из колес с боковым порезом, не подлежащим ремонту. Внешне машина в огне. Пробег реальный. Салон не затерт.

Ну что ж, пожалуй, начнем.

1. Турбину я восстановил, остался только корпус, все внутренности заменили. За всё 450 у.е. Гадина завелась, но не реагирует на педаль газа. Везу её на станцию Бош. Мне сбрасывают ошибки и … Двигатель пошел в разнос. Кто это раз видел, тот меня поймет. Впечатление усиливает факт того, что это твоя машина. Заглушили. Не заводится. Сканер выдает ошибку. Доктор постановил вскрытие. Вскрыли… Мама!!! Чтобы не вникать в подробности, скажу, какие вывод я сделал. Двигатель СDi косяковый. В случае если в турбине что-нибудь отваливается, он этот мусор втягивает в камеру сгорания. Делайте выводы. В моем случае экономически целесообразным стал вопрос по замене двигателя целиком.

2. Купил новый двигатель с битой машины, пробег тысяч 80. Поставил. Заменил все расходники, налил топлива, сел и поехал. Ездил где-то дней 10-20… А потом была блокировка колес во время движения. Слава Богу, что при разгоне, иначе мог этого и не писать. Короче, первая и третья передачи включились одновременно. Коробке кранты. Зубья поломало, треснул корпус… Кранты чуть не случились со мной, когда узнал стоимость б/у коробки – 1500 у.е., и большой дефицит… ломаются.

3. Купил коробку. Поставил. Ездим. Дрожим. Как бы чего не отломилось. Ждем.

4. В процессе ожидания большой поломки меняю на новые Каяба задние пружины, почему-то две новые стоят столько же, как одна б/у (одна пружина была сломана еще там), задние амортизаторы (сильно стучат), кое-что по подвеске спереди. Стоит всё это не слабо, в сравнении с обычным сцеником.

5. Дождался. Где-то через месяц при движении в городе услышал звук легкого удара. Подумал, что на что-то наехал. Но лужа масла под машина говорила об обратно. Раздатка. Пробита изнутри поломанным валом. Оказывается, что фирма Рено решила сэкономить и раздатку без какого-либо усиления конструкции приделали к стандартной коробке, которую и рвет в тот момент, когда включается полный привод. Полазив по форумам, я понял, что это обычное явления. На СТО, специализировавшихся на ремонте коробок, мне сказали, что раздатку можно выкинуть и ездить на переднем приводе. Но в связи с тем, что у меня была старая поломанная коробка, мастер из двух коцаных сделал одну нормальную (вроде).

Решив, что с меня этого хватит, автомобиль Рено Сценик с гордой пометкой RX был продан. Да простит меня его следующий хозяин.



Совет автора покупателям Renault Scenic RX4 1.9 DCi 2001 г

В моей машине при моем пробеге в 1000км не были заменены только кузов, стекла и салон. Так что решайте. Лично для меня марка РЕНО и весь французский автопром перестали существовать.

Еще советы

Достоинства:

  • В теории паркетник

Недостатки:

  • Очень сырой автомобиль. В связи с чем и был снят с конвейера
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
53953
Комментарии21 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 18 октября 2010 в 21:43

Да уж, хорошая машина{#grin}. Насчёт "всего французского автопрома" - это Вы конечно погорячились, но у Рено раньше постоянно какие-то косяки с мех.коробками были, лично у меня застряла 5-я передача при перегоне Мегана-1, пришлось так 700км проехать. Причём эти коробки они ещё умудрились продать Вольво и Митсубиши. Кстати, у нас на работе у Хенде Портера несколько раз включалось по две передачи одновременно, причём в самые неподходящие моменты, когда доставлялись срочные заказы. Так что это беда не только Рено. А вообще, первый Сценик был насквозь сырой,тем более RX4, это давно известно. Купили бы Ксару Пикассо и совсем другое мнение бы сложилось, она в Европе пару лет была номер 1 по надёжности в своём классе, хотя тоже француз. А вот например Митсубиши Спейс Стар по ломучести ближе к Рено, хотя японец.

0
roxman
НаVolkswagen Caravelle18 октября 2010 в 23:59

До Рено Сценика RX и просто Сценика ездил на Ситроен Берлинго Мультиспейс  2005 г.в. 2.0HDI. Авто нормальный, только генератор очень дорогой в ремонте (купил востановленный за 250 у.е.) и трудно его достать. По динамике зверь. Расход палива даже с кондером нормальный. А так, в душу не запал. Пластмасовый кокой-то и гремучий весь + задние двери гильятины дань французской революции, пару человек чуть без пальцев не осталась.

0
roxman
21 декабря 2011 в 20:57

У меня рено сценик 2001  1.9 dci куплен в 2007 с пробегом 170 000 км  - на сегодняшний день прошел еще 100 000 - то есть уже 270 000 км - езжу каждый день на работу - летом еще и на дачу! В первый год поменял подкачивающий насос,аккумулятор,фильтра,салейнтблоки на передник рычагах- и вот уже четыре года езжу без проблем - зимой в минус 27 заводил (если напишу без проблем не поверите) cо второй попытки !Машиной очень доволен!Правда в последний год начала подымливать - думаю нужно почистить клапан егр!{#smile}

0
НаVolkswagen Passatизменен 26 октября 2010 в 21:57
Комментарий удален модератором.
vinsdfern
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 18 октября 2010 в 22:07

В самом деле? Я на любом из двух своих "лягушкомобилей" могу за недельную зарплату поменять всю переднюю подвеску.... А оказывается она одна из самых дорогих среди ВСЕХ марок!... блин, даже неудобно как-то, надо наверное просить о снижении зарплаты{#smile}

0
roxman
НаVolkswagen Passatизменен 18 октября 2010 в 23:32

Не люблю огульно охаевать, пишу на чём ездил на  Ситроен С5  ломалось то, что в принципи не должно ломаться. Теперь у меня аллергия на них, что б они разорились. Разорил. ( пишу свой опыт) . Машина не заезженная была, купил годовалой.Мало того решил продать: от С5 шарахаются как от чумы .

0
НаRenault Logan19 октября 2010 в 10:23

По поводу французов: сложилось впечатление, что вся Белоруссия на них ездит, а каждая вторая машина - Сценик (правда, не RX, а простая фаза 1). Логично предположить, что машины, в целом, нормальные, сервис отлажен, запчасти есть. Или не так?

0
linux
НаVolkswagen Caravelle19 октября 2010 в 10:49

По сервису и запчастям как новым так и б/у в РБ проблем нет практически по любой марке (кроме экзотики). А французы просто дешевле аналогов немцев и японцев, пролетариат и покупает.

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback19 октября 2010 в 13:18

Рено , кроме коммерческих моделей - это что-то вроде фр. Москвича.

Вот машинки ПСА куда интереснее...

Правда, Рокс?

0
sobol
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner19 октября 2010 в 20:19

Канешна!{#smile} Я всегда говорил что Рено-это Москвич, а Пежо-Жигули, в хорошем смысле слова. Это касается логичности компоновки всего что под капотом и удобства обслуживания. Из других марок к "Москвичам" я причисляю Опель и Форд, а к "Жигулям" Фиат и Фольксваген.

0
изменен 24 октября 2010 в 13:09

Непонятный отзыв. Купить уезженный экземпляр и быть недовольным его надёжностью - для меня это из области иррационального)))

У меня от (давнего уже, правда) владения Рено сложилось неплохое мнение о его надёжности и пригодности к российским условиям.

0
василий
НаVolkswagen Caravelle24 октября 2010 в 14:20

Если у Рено предел надежности 100тыс.км, то автомобиль был уезжаный

0
nik76
24 октября 2010 в 14:35

Полагаю почти всем коллегам понятно, что одна и та же модель автомобиля может после пробега в 100 тысяч оказаться в совершенно различном состоянии, вплоть до полярно противоположного)

Внимательная, грамотная и полноценная диагностика - главная необходимость при выборе и покупке подержаного авто.

0
василий
НаVolkswagen Caravelle24 октября 2010 в 22:44

Я согласен, что диагностика имеет огромное значение при покупке автомобиля. Однако предположить, что в автомобиле сломаются все основные механизмы это нонсенс. У Рено дизельные двигатели на легковые машины откровенно провальные, убедиться в этом можно посмотрев сколько дизельных машин марки Рено с проблемами по двигателю продается в Германии. Во вторых проблемы по электронике для Рено после 2000 года это норма. Цены на б/у запчасти довольно высокие, это говорит о том, что есть спрос. И основное я все равно не понимаю, как у машины которая обслуживалась на фирменной (100%) станции, вышли практически одновременно двигатель и коробка с раздаткой. Мое мнение, что данная модель является неудачной, т.к. является первым паркетником от Рено, первый блин комом.

0
НаRenault Duster, Renault Scenic RX4 2 февраля 2011 в 19:32

Ну и триллер вы написали!  Езжу уже  3-й год-машиной очень доволен. Цена запчастей конечно убивает. Внешность- на любителя. Я когда впервые на рынке  рекса увидел-долго вокруг ходил, типа такого  авто урода еще не видел. И купил через полгода-в нем все сошлось, что мне нужно.

0
kandalak
3 февраля 2011 в 16:12

Морально убивают люди, которые купив совершенно убитый аппарат (дохлая турбина и пробег 100 тык не совместимы... Скорее пробег далеко за 300000) пытаются обвинить во всем французский автопром.  К сожалению, автору достался автомобиль, у которого выработан ресурс всех агрегатов. Езжу год на Рексе, доволен. пробег - 170000 км. Есть свои нюансы (тоже была проблема с коробкой - отломался зуб 1-й передачи. Но механик заменил шестерню, поставил от обычного Сценика (коробки по запчастям идентичны, кроме хвостовика на кардан). А так проблем нет, машина, как машина. Главное в рексе - не путать его с внедорожником. Для гонок по грязи и снегу он не предназначен.  Он поедет, проблем с проходимостью у него нет - короткие свесы, огромный для паркетника клиренс 210мм и полный привод сделают свое дело. Но ездить по бездорожью безнаказанно не даст - трансмиссия (КПП, мост)  - обычная, легковая. А вот использовать его для городских поездок, для легкого бездорожья (дача, рыбалка) - одно удовольствие. 

0
НаPeugeot 406 1 марта 2011 в 11:18

Однозначно товарищу попалась убитая машина Реношные дизеля вполне надежны несколько привередливы к качеству солярки, но  чтобы так ...

И потом  с чего начались проблемы? с ремонта турбины- соответсвенно логичнее предположить что турбину отремонтировали неправильно она и развалилась. что касается поломки хвостовика... ну тут разные варианты один из них  замена родной эластичной муфты кардана на подходящую по размеру  от Мерса или БМВ , в родной муфте предусмотрены демпферы котрые гасят избыточные нагрузки на на трансмиссию , в неродных муфтах этого нет отсюда и перегрузки особенно при резких ускорениях на скользком покрытии.

Я читал форумы автовладельцев французов и болячкой дизельных РХ они в один голос называли неудачное крепление системы выхлопа она переламывалась пополам при пробегах 20-30 тыс при этом выходил из строя катализатор. на работу дизеля или коробки там никто не жаловался совсем.

0
африканыч
НаVolkswagen Caravelle 6 августа 2011 в 01:22
Турбина не развалилась, т.к. была установлена на новый двигатель и там прекрастно работала. С коробкой никаких махинаций не было, она просто сломалась как и раздатка. Мой вывод, что эта машина что-то таскала, поэтому и издохла на 100тыс.км. Насчет не ломкасти КПП спорить не буду, но скажите, почему на Мерседес Vito б/у коробка стоит 250$, а на Рено RX 1200-1500$. Ответ один - дефицит и спрос, а следовательно если есть спрос значит с надежностью тут не все в порядке. И наконец, в России дизеля не очень любят, поэтому и нет обсуждений на форумах, посмотрите в РБ.
0
10 марта 2011 в 09:30

У меня бензин 2,0 ничего плохого о рэксе не могу сказать,за 1,5 года не подводил ни в снег,ни в грязь,ни в мороз! менял ремень ГРМ,фазорегулятор,подшипник ступицы,да еще поменял на задних амортизаторах сайлент-блоки,подходят от ГАЗ-24))). Покупал авто,был отмотан спидометр,поэтому реальный пробег не знаю,(но больше 200000км) это точно! Наездил 40тыс.,машиной доволен. Да,очень удобная,вместительная и я сказал бы экономичная для кроссовера! Город в 10 влазит спокойно! А автору комментария попался какой-то брак !!!!!!!

0
7 апреля 2011 в 22:15

Один древний мудрец сказал: "Покупаешь б\у эксклюзив - будь готов!! ".

Я был готов. ОН мне нравится уже два с половиной года и 57000 км (включая охоты-рыбалки).  Нравится еще и потому, что в этом авто есть к чему приложить руки в плане самостоятельных переделок (типа хобби))) некоторых узлов, спроектированных какой-то французской женщиной лёгкого поведения))). RX4 1,9 dci 2002

0
5 июля 2011 в 18:33

Скорее всего автору достался авто,после таких водил http://www.youtube.com/watch?v=cWOtdWUtvVk

да минует нас така участь...

0
Добавить комментарий