Renault Scenic RX4
2002 г.
2 л. бензин
140 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
22 августа 2008

Renault Scenic RX4

20.10.2008

Кратко предыстория - Рено Сценик RX4 2002 года куплен в салоне в марте 2007 не новым, с пробегом 80000 км. Время владения полгода. Пробег за это время около 6000 км в основном по городу и выезды за город на дачу, на рыбалку. Положительные впечатления от машины появились сразу после покупки, хотя до этого шесть лет ездил на Пежо 405 и 406 и знаком с французским автопромом не понаслышке.

Что очень нравится:

1. Объемность машины - огромный салон, очень много места как для сидящих впереди, так и для тех, кто сидит сзади.
2. очень продуманы мелочи делающие удобной машину в поездках на большие расстояния - столики в спинках передних кресел, охлаждаемый бокс для напитков, возможность скомпоновать салон по необходимости убрав или переставив кресла, наличие ниш, ящичков.

3.Обзорность великолепная.
4. Динамика у машины отменная.
5. Лобовое стекло с обогревом, что просто неоценимо в условиях нашей зимы.
6. Устойчивость при торможениях и управляемость отменная.
7. Очень интересный внешний вид, машина выделяется в потоке и имеет очень низкую угоняемость.

8. Эргономика в основном на высоте. Очень удобны подрулевые джойстики управления магнитолой.
9. Проходимость в поездках на рыбалку машина себя показала с самой лучшей стороны практически не отставая от "Нивы"

Что нравится, но с некоторыми оговорками:

1. Эргономика водительского места не очень удобно пользоваться ручником, ходы рычага переключения передач моглибы быть покороче, замок ремня безопасности водителя расположен неудачно под подлокотником, его приходится искать наощупь.
2. Шумы в салоне, в основном в пустой. От разных металлических деталей в узлах крепления сидений заднего ряда и от бокса запаски. В загруженной машине этих шумов практически нет.

3. Не очень выраженные тяговые свойства двигателя на низах. Хотя приноровиться ехать внатяг можно.
4. В поворотах машина кренится несколько сильнее чем легковушка, хотя это плата за высокий клиренс.

Что совсем не нравится:

1. То, что машину сняли с производства
2. Нет возможности заблокировать межосевой дифференциал (муфту) принудительно
3. Кардан выполнен единым узлом и при замене подшипника меняется в сборе (Есть возможность стелать разборным - но это уже самодеятельность)

Про то, что машина в грязи, в снегу не едет, глохнет, и тп. я могу возразить - нужно просто включать первую передачу и ехать спокойно внатяг поддерживая обороты 1500-1600. Не глохнет, едет, не застревает ... Непривычно только то, что обороты несколько выше приходится держать, чем на настоящем джипе с дизелем и понижайкой , но такие машины и стоят соответственно и потом, как часто городской житель лезет в такие дебри, чтобы нужна была понижайка и дизель? Сейчас и сельский житель не особенно в трофи рейды рвется. Для города и проселка проходимости у RX4 более чем достаточно, комфортность и вместительность однозначно одни из самых лучших среди одноклассников. А для любителей помесить грязь - есть ЛендКрузеры или Уазы.

22.08.2008

В продолжение своего отзыва, за истекший год и 4 месяца машина прошла 22 тысячи км.

Что из поломок пришлось пережить.

1. Кардан - пришлось отремонтировать - сделать его разборным. после ремонта проехал уже 10 тыс км полет нормальный никаких шумов или вибраций.
2. подшипник передней левой ступицы

3. плановые замены ремней роликов ГРМ, масла, фильтров, колодок.
4. грядет замена задних аммортизаторов

В чем убедился окончательно.

1. эргономика хорошая, в дальних поездках не устаю сиденье с поясничным подпором очень удачно регулируется по моей спине
салон -трансформер позволяет спокойно увезти 3 пассажиров и куб-полтора шмоток
2 проходимости более чем достаточно для кроссовера - в марте ездил около 6 км по раскисшей разбитой снежно-ледяной лесной дороге до музея паровозов что в Переславле, в апреле месяце месил глинистую колею от УАЗов по краю поля на участке в пару километров машина и там и там прошла спокойно , без каких либо проблем, на первой передаче с небольшой подпробуксовкой передка но спокойно ровно и без намеков на остановку . . 20 см бордюры не представляют для машины особых проблем.

3. Мотора вполне хватает в большинстве ситуаций и в городе и на трассе и на проселке.
Но при полной загрузке динамика ухудшается заметно.
4. Надежность машины на высоте никаких отказов не было ни разу
5. управляемость машины в целом очень хорошая для машины данного класса
6. комфортность подвески просто отличная - ямы выбоины лежачие и сидячие полицейские просто не в состоянии пробить подвеску, большинство лежачих полицейских машина спокойно без малейшего намека на удар проходит на скорости 60 км\ч.

Окончательный вывод для себя удобная большая надежная вместительная машина с достаточно широкими возможностями перемещаться вне асфальта. В обслуживании на этой стадии несколько дороговата из-за неудачной конструкции кардана. Но эта проблема вполне решаема.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
29907
Комментарии8 Добавить комментарий
НаВАЗ Prioraизменен 23 октября 2007 в 00:24
Читал об этом авто пару лет назад в журнале За рулём- весьма слабая у него трансмиссия sad
0
изменен 23 октября 2007 в 01:45
Нормальная у него трансмиссия!
Отъездила жена два года,без единой проблемы,но кардан был заменен погарантии!)))
0
НаToyota Hiluxизменен 24 августа 2008 в 21:24
интересно шильд рх сознательно содрали у лексуса))?
0
НаRenault Fluenceизменен 25 августа 2008 в 12:40
Полностью согласен с твоими оценками Михаил! Месяц назад купил РХ4 у знакомой с пробегом 32000 км. До этого опыта эксплуатации французов не было. Были немцы, японцы. К французам и итальянцам относился с предубеждением... За месяц наездил 3000 км и скажу, автомобиль Рено Сценик РХ4 весьма и весьма хорош. Еще раз убедился, что надо полагаться только на свои личные ощущения и не верить статьям в журналах.
0
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 25 августа 2008 в 14:27
интересно шильд рх сознательно содрали у лексуса))?

teeth teeth teeth Когда это европейцы у японцев что-то для узнаваемости сдирать начали? По-моему всегда наоборот было, всегда лексус под мерседес косил и т.п.
0
изменен 18 сентября 2008 в 10:59
Лексус свои RX стал делать позднее, тк мы наш Renaul RX4 купили новый в салоне в начале 2002 (а год выпуска стоял 2001).
0
21 апреля 2009 в 22:31
Кто готов взяться за работу по ремонту карданного вала на RX 4 за деньги или подскажите хороший автосервис, где за приемлемые деньги выполнят работы качественно (мне необходимо сделать кардан разборным) пишите в личку. Укажите номер телефона или другую информацию для связи с Вами. Вот мой номер телефона для связи со мной 8 (985) 364 84 46 Андрей. Заранее спасибо.
0
НаRenault Scenic RX426 февраля 2012 в 15:33

РХ-4.Я с Украины-город Львов. Необходим ремонт карданнного вала: замена подвесных подшипников и гибкой резиновой муфты. Подскажите варианты.

0
Добавить комментарий