20 января 2008

Renault Symbol 1.4

Доброго времени суток всем тем, кто читает этот отзыв!

Думаю, пора поделиться впечатлениями от владения автомобиля Рено Символ с сентября 2005 по январь 2008. Умышленно не выделял достоинства и недостатки, потому как сложно иные отнести куда-либо. Я просто постараюсь описать различные особенности автомобиля, а вы, уважаемые, сами определите, куда их отнести. В настоящее время машина передана в надежные и добрые руки, и, зная то, как новая хозяйка ездит и относится к авто, я спокоен за ее судьбу...))))

Итак, Рено Символ в комплектации Ализе, это почти то же самое, что и Экспресьон, отличие только в 14" колесных дисках и светлом салоне. А так - тот же кондиционер, стеклоподъемники передние электрические, магнитола с CD с управлением около руля, противотуманные фары, омыватель фар, центральный замок на радиоуправлении с ключа. Да, двигатель 1,4, 8 клапанов, 75 л.с. Дополнительно была поставлена только сигнализация с пейджером, остальное все заводское.

За это время пробег составил почти 82 тыс. км, есть о чем рассказать. Не обладая художественными талантами излагать, просто расскажу все по пунктам.
1) Кузов. Крепкий и жесткий. При наезде на неровности не "дышит". При наезде на бордюр одним колесом двери не перекашиваются (по бордюрам не ездил, просто проверил сей факт ради интереса). Дизайн - вещь спорная, не буду обсуждать - дело вкуса, причем, данное авто делалось как бюджетное, с максимальной унификацией с кузовом хэтчбэк (Рено Клио поэтому, о дизайне думали в последнюю очередь, в первую - минимальная себестоимость. Да, не очень органично сделана корма машины, но... Благодаря такому кузову машина обладает очень неплохой аэродинамикой, ветра на скорости почти не слышно, а так же гигантским багажником, еще бы, он больше чем у многих авто выше его на класс...)))) Причем, этот негармоничный кузов оцинкован с двух сторон, прошел катафорезную обработку, очень хорошо покрашен и покрыт лаком, достаточно прочным и твердым, потому как когти моего кота, который прыгнул на капот летом на даче и, не удержавшись, попробовал когтями за него зацепиться, не оставили каких-либо следов. Так что, коррозия Реношке не страшна очень долгое время.

Внутри комфортно. Все удобно, все под рукой. Правда, жалуются многие высокие водители, что места мало - это да, проверяйте это заранее. У меня рост 175 см, и при своих 90 кг я за рулем устраивался неплохо. Кстати, сам за собой садился не касаясь спинки коленями, но, если сажал кого-то высокого, то переднее сидение приходилось отодвигать вперед. Поэтому, сажал высоких или рядом с собой справа, или за пассажирским сидением.

Посадка за рулем достаточно высокая, что для города очень удобно. У меня не было регулировки сидения по высоте, но и без него сидишь высоко и глядишь далеко...))) Кстати, руль имеет регулировку по высоте, что очень удобно. Сам руль может кому-то показаться великоват, что по мне – нормально, крутить его сподручно, и на ощупь он не скользкий. Очень удобен джойстик управления музыкой около руля, можно переключать станции или регулировать громкость, не убирая руку с руля и не отвлекаясь от дороги. Вообще, музыка очень неплохая для штатной по звучанию, да еще и неинтересна несознательному элементу, который норовит ее вытащить.

Единственное, CD-проигрыватель не читает MP3, мне лично это не мешало, слушаю, в основном, радио. Еще одна черта магнитолы (именно штатной) – можно настроить увеличение громкости в зависимости от скорости. Достаточно удобная функция. Симпатичный дисплей посреди «торпедо», показывающий частоту станции или трек, а также время. Часы точные, подводил только, когда сезонно переводилось время. Есть функция блокировки дверей при начале движения, очень удобная функция, кстати, программируемая, кому не нужна, можно отключить.

Не очень удобные сами сидения. Здесь это уже обсуждалось, долго ехать некомфортно. Ощущение такое, сначала садишься - супер, и не давит нигде, и боковая поддержка развита. Потом, через 1-2 часа непрерывной езды, понимаешь, что спина затекла, надо остановиться и размяться. Слишком мягкие сидения и нет поясничной поддержки. Это минус данного авто. Кто-то еще отмечал, что коротковата подушка передних сидений, мне - самый раз, возможно, более рослым и будет коротка. Короче, надо пробовать лично, чтобы потом не было мучительно больно…)))) Материалы отделки салона - в пределах нормы, пластик жесткий, но не скрипит, дизайн внутри - на любителя, мне лично нравился. Уютно в ней. Светлый салон - красиво, но не практично, ребенок ногами в зимнее время перепачкает полсалона...)))

Но это не минус машины, скорее, особенность Москвы, где реагентом заливают все дороги и тротуары зимой в степени, превосходящей разумный смысл... Да, еще приятная оранжевая подсветка приборов, правда, без регулировки яркости, но, опять же, пинять за это машину – кривить душой, днем она не нужна, ее и не видно, а вечером она не раздражает с одной стороны, и все хорошо читается с другой.

Отдельных слов заслуживает багажник. Пятьсот десять литров - объем немаленький, можно съездить в магазин двумя семьями или на дачу, загрузив его по полной, и, при этом, в салоне садятся 4 человека. Это плюс перед хэтчбэками класса "В", у которых всегда выбор, или багаж перевозить, или людей в салон сажать. А минус в том, что крупногабарит не перевезешь, багажный проем узок. Но это минус всех седанов, тут надо выбирать, что важнее. Только надо помнить, что, несмотря на большой трюм, перегружать машину нельзя, повышенный износ задних сайлентблоков и аммортизаторов никто не отменял.

2) Обзорность хорошая, спасибо высокой посадке и не очень толстым передним стойкам. Неплохие боковые зеркала, хотя, кому-то могут показаться маленькими. Они меньше, чем у Гетца, например, и в моей комплектации не обогревались и регулировались вручную, но видно в них достаточно. Такие же, к слову сказать, по размеру зеркала у Ниссана Микры. Широкие задние стойки скрадывают обзор назад, но мне это не мешало, я смотрю в салонное зеркало обычно только перед началом движения задним ходом. В обычном потоке мне хватает боковых.

Фары светят отлично, кто-то писал, что слабо – не согласен. Не ксенон, конечно, но очень даже достойно. Если ехать по неосвещенной дороге в одиночестве и включить противотуманки, ближний и дальний свет, то, начиная от бампера и метров на 300 вперед, разливается мощный поток света. Причем, угол освещения у Символа большой, видно обочину и слева, и справа, а не только кусок дороги перед машиной.

3) Микроклимат. Печка – средняя, бани при -30 в салоне не устроишь, но и не замерзнешь, при +30 так же не устроишь морозилку, но возможности кондиционера вполне обеспечивают комфортную езду. Особенностью кондиционера является некоторая инертность, он начинает холодить на полную через 10-15 минут после включения. Мощность при его включении падает, это чувствуется, но в пределах разумного.

4) Как едет. В общем – машина городская, кому нужен трассовый аппарат – советую обратить внимание на что-нить побольше и помощнее. Движок и коробка подобраны очень хорошо, если ездить по городу. С мотором объемом всего лишь в 1,4 литра и мощностью в 75 л.с. машина при средней загрузке почти не уступает автомобилям более высокого класса с большими объемами двигателей. Ну, в черте города, разумеется. Короткие передачи позволяют уверенно двигаться в городском потоке, без чувства ущербности. На трассе мощности хватает для спокойной езды и спокойных обгонов, но не более того.

Так же у Символа имеется энергоемкая подвеска, неострый руль и высокий клиренс (не помню точно, что-то около 16 см). На шоссе комфортная скорость – 110 -120 км/ч, при этом мотор работает в диапазоне 3-3,5 тыс. об/мин на пятой передаче, и сохраняется курсовая устойчивось. При больших скоростях машину надо подруливать, она слегка "козлит" на продольных неровностях в связи с длинноходностью подвески и большого клиренса, и чувствуется боковой ветер. Это минус большого клиренса и длинноходной упругой подвески. А их плюс - вкупе с маленькими свесами и спереди, и сзади, можно спокойно ехать по грунтовке и проехать там, где многие другие легковые авто крадутся, либо вообще проехать не зацепив не могут. Даже, если и зацепили, то не страшно - снизу Символ напоминает танк, все упрятано в стальную защиту, сломать нечего...)))

Но, опять же, надо помнить, если машина легко штурмует трамвайные или железнодорожные пути, это не значит, что ей все это безболезненно проходит. Это не вседорожник, ездить надо по-возможности аккуратно. В принципе, подвеска Символа очень долговечна при любой эксплуатации. Но, аккуратная езда делает подвеску почти вечной. Единственное в ходовке слабое место - шарниры рулевых тяг в местах крепления к рейке. Раз в 50 тыс. км я бы их менял, потому что люфт в тягах становится существенным.
Экономичность. Средний расход зима/лето, город/трасса, составлял 7,5 литров на 100 км 92-ого бензина. Включение кондиционера добавляло 0,5-1 литр бензина.

Я не очень понимаю, как у людей расход доходил до 10 литров без кондиционера или до 12 литров с кондиционером. Видимо, при режиме езды «газ-тормоз», причем, дискретно, т.е., полностью отпущены или нажаты. Хочется спросить у таких водителей, а как часто вы меняете тормозные колодки? Если раз 10-15 тыс. км, то тогда все понятно, почему такой расход. У меня передних колодок хватало на 50 тыс. км, задние я так и не поменял, тысяч на 100 км хватит.

Шумоизоляция. Неплохая в целом, наверно, думаю, одна из лучших в этом классе авто. Почти не слышно двигателя, несмотря на то, что сам по себе движок шумный (еще бы, у него нет даже гидрокомпенсаторов клапанов), почти не слышно ветра на скорости и хорошая изоляция от внешних звуков. Основная составляющая шума – гул покрышек. Хотя, сильно зависит от самих покрышек и дорожного покрытия. В принципе, даже на шумном покрытии и не самых тихих «Бриджстоунах», даже при скорости 110-120 км/ч можно общаться с пассажиром, сидящим сзади.

Так что, считаем, что шумоизоляция - сильная сторона этого авто. Тоже самое и с комфортом подвески – наверно, лучшая в классе, да и не только в своем. Лежачие полицейские можно проезжать, почти не притормаживая… Но, как уже говорил, не стоит злоупотреблять этим. Хотя, до отбоя подвеска срабатывает крайне редко, у меня, может, пару раз так всего было.

Управляемость. Вот тут немного мимо. При замечательной нейтральной поворачиваемости, имеем ватный руль и не очень информативные тормоза. Кроме того, машине присущи крены, что делать – дань комфорту. На скользком покрытии в повороте машина скользит всеми четырьмя колесами, не проваливаясь в занос и не срываясь в снос. Это замечательно! Можно легко вызвать то или другое, по желанию и ситуации! Гольф 2, который был у меня до Рено, так не мог, у него была ярко выраженная переднеприводная недостаточная поворачиваемость, в занос его можно пустить было только с помощью ручника.

Здесь – легкий сброс газа и руль внутрь поворота , и имеем контролируемый занос, если, наоборот, добавить «газу», то машина распрямляет траекторию и начинается легкий снос. И обидно при этом, что руль без «нуля» и с такой слабой обратной связью, что определить степень сцепления колес с дорожным полотном по усилию на руле почти не представляется возможным. Разница по этому усилию чувствуется, только если резко съезжаешь с асфальта на лед или наоборот. Для сравнения, на Гольфе 2, тоже при наличии гидроусилителя, можно было понять, когда едешь по сухому асфальту, а когда по мокрому, даже не глядя на асфальт. Это вдвойне обидно, ввиду того, что Символ происходит от Клио 2, который отличается отточенной управляемостью. Но там нет адаптации для плохих дорог, и вообще, настройки подвески совершенно другие. И нет того комфорта подвески, который есть в Символе.

Тормоза тоже, к сожалению, не дотягивают до пятерки. Даже не в том дело, что они очень мягкие. Сила нажатия на тормоз растет не совсем адекватно тормозному усилию на колесах. Есть такой момент, когда нажал – почти не тормозит, чуть сильнее – почти юз. Однако, если оптимально нажать на педаль, машина останавливается очень быстро, тормозные усилия передних и задних колес подобраны очень хорошо, несмотря на то, что ABS на машине нет.

Передачи переключаются легко и четко, ошибиться крайне сложно. Задняя передача надежно защищена от случайного включения, что очень радует. Читал у некоторых владельцев Рено не включалась на ходу первая передача, сам с такой проблемой не сталкивался. Да, и еще. Коробка немного «разговорчивая», на холостых характерный негромкий рокот (прекращается при выжиме сцепления – шумит подшипник первичного вала), на скорости коробку иногда слышно в виде едва различимого подвывания. Но, все это в пределах разумного, и неисправностью не является, пусть это никого не пугает. Коробки у Символов надежные, надо только следить иногда за маслом в них.

Еще своеобразное сцепление и его привод. Тронуться плавно, без мелких рывочков – искусство, надо очень ювелирно отпускать сцепление. Виной тому излишне мягкие подушки двигателя и коробки. При длительном стоянии в пробках педаль сцепления после многократных циклов начинает отпускаться с небольшими рывками, что не способствует плавности трогания с места. Это конструктивная особенность. Хотя, возможно, я преувеличиваю, тем более, что новая хозяйка даже не привыкала к машине, просто села и поехала, правда водит она здорово, за рулем многим мужикам даст фору…)))
4) Последнее, о чем хочу рассказать – это надежность. В целом машина надежна, несмотря на то, что была поломка клапанов в морозы 2005 года при пробеге в 12000 км. Но, машину винить в этом сложно, виноват бензин, в котором содержится присадка ММА (монометиланилин), который льют на одной известной топливной компании.

Она повышает октановое число бензина, но характеризуется тем, что при сгорании в камерах сгорания, на клапанах и поршнях образуется некоторое количество твердых органических отложений. Вот на этих отложениях и «подвисли» впускные клапана (не закрылись полностью), а при запуске двигателя их «достали» поршни. Самое интересное, что машина завелась, и это при неполной компрессии (какая компрессия при загнутых клапанах), после почти двух суток стояния на морозе в -30 градусов!!! И я самостоятельно доехал до дилера при этом! Обидно другое, что ремонт производили не по гарантии, а за мой счет! Но это уже другая история, к надежности авто отношения не имеет. После этого я перешел с 95-ого на 92-ой, который в принципе чище, и стал регулярно использовать очищающую присадку к топливу.

Ну, и выполнять одну рекомендацию - заводить машину каждый день, если даже никуда не еду, при температуре на улице ниже -20 градусов. Больше прецедентов не было. Кстати, не в пользу бензина говорит еще и тот факт, что клапана, которые вынули из мотора, оказались покрыты налетом, похожим на жженый сахар, толщиной около 1 мм. Неудивительно, что их заклинило в направляющих. На самом деле, это не только поломка Рено, на плохой бензин можно нарваться на любом авто. Просто в сильные морозы больше шансов, что это может проявиться подобным образом, так что будьте внимательны при выборе заправок!
Что еще менялось – оба тормозных задних цилиндра (по гарантии), ремень ГРМ с помпой и роликом, рулевые тяги (тоже за мой счет, блин, тоже мне – гарантия Рено)))), тормозные колодки передние с дисками. Ну, масло с фильтрами и свечами, разумеется.

Да, еще одно замечание. Нельзя мыть машину и после этого, не просушивая, оставлять на морозе, может возникнуть электрический глюк в щитке приборов. Выражается в моргании подсветки и света фар, сбросе суточного пробега и настроек магнитолы. Лечится просушкой путем заезда в теплое помещение и включением кондиционера одновременно с печкой и рециркуляцией.

В остальном – надежная машина, ни разу не было, чтобы не завелась, или сломалась по дороге. Надежная машина, простая по устройству, ремонтопригодная и относительно недорогая по обслуживанию, сравнимая по стоимости с корейцами. Спасибо, что дочитали, выложил все, что накопилось за два с небольшим года эксплуатации данного авто. В целом – положительные эмоции от владения Символом, уютная машина, которая не подведет вас, заведется в любой мороз или зной, когда надо вам, будет оберегать вас в пути и создавать изо всех сил комфортные условия вашего в ней обитания, и без вас никуда не уедет, где бы вы ее ни оставили…)))

Всем удачи на дорогах!!!



Совет автора покупателям Renault Symbol 1.4 2005 г

Рекомендую приобретать тем, кто рассчитывает преимущественно на городскую езду, один-вдвоем, хороша как рабочая лошадка, машина с большим ресурсом, экономичным мотором, простотой обслуживания и достаточно высокой надежностью. Тем же, кто хочет статусности или спортивности, а так же для частой езды по трассе, рекомендую обратиться к другим маркам и моделям.
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
18989
Комментарии14 Добавить комментарий
НаToyota Hiluxизменен 21 января 2008 в 15:38
уф!осилил)
грамотно и оччеень подробно biggrin
+1
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 21 января 2008 в 15:54
Отличный отзыв! От нашего отличного форумчанина! biggrin
Как новая хозяйка подписываюсь под каждым словом biggrin
По поводу сцепления и тормозов, да, есть у машины такая особенность, но долго привыкать не надо, я, например, договорилась с машиной минут за 10. А так очень уютная, милая машинка, все просто и по делу... biggrin
Еще раз повторяю, очень интересный и содержательный отзыв. Удачи на дорогах, МихаЧ, и поскорее дождаться нового авто biggrin biggrin biggrin
0
НаPorsche Cayenneизменен 21 января 2008 в 16:52
Авто конечно "Эксклюзивен по дизайну" но это общая тенденция компании РЕНО, Логан вспомните, хотя я бы сказал, что предпочел по дизайн Логана и Символа дизайну Приоры и Калины.

P.S. не считаю эти авто уродцами, в них есть эксклюзив =)
0
НаFord Focusизменен 22 января 2008 в 12:21
Добрый день! Спасибо за отзыв, готов подписаться практически под каждым словом, кроме Вашей фразы про расход топлива и износ колодок при динамичном стиле езды. Я тоже оставлял отзыв про Символ недавно, и писал, что расход без кондея составляет примерно 10 литров. Это действительно так - в режиме газ-тормоз по Питерским пробкам. Я езжу пусть и быстро (скорее просто расторопно, не торможу) но плавно, предсказуемо и аккуратно веду себя на дороге. Борт компьютер показывает 11,3 л. (Кстати на моем служебном Фокусе 1,6 101 л.с. комп показывает 9,8 л., и реальный расход не выше, чем у Рено. Езжу на Фокусе в таком же режиме как и на Рено). Колодки практически не сносились за 15000 км. На ТО сказали, что даже намека на замену колодок нет. Также не испытываю проблем с плавным троганием с места - машина отлично тянет даже с холостых, очень информативный привод газа и сцепления. Все происходит плавно и аккуратно.

А так отзыв очень интересный и содержательный!
0
изменен 22 января 2008 в 12:53
Ремень ГРМ и ролики, на всех авто меняют не по гарантии, а по регламенту, в зависимости от километража и за счет владельца. Это все в сервисной книжке прописанно smile Отзыв 5
0
НаHyundai Matrixизменен 22 января 2008 в 18:17
Сам не владелец, но неоднократно брал на прокат и Авео и Символа, и на том и на другом делал за раз около пары тыс км. Хотел бы сравнить, ибо многие рассматривают как конкурентов в выборе.

Скажу сразу - я за Символа!

1. Авеха чуть шире, чуть выше, наклон лобового стекла огромен (знаю потому как крепил GPS навигатор на присоске), и от всего этого возникает ощущение "воздуха" - после Ренохи этакий микровен biggrin
2. Салон отделан значительно "богаче", насколько это можно для бюджетного авто. Баранка значительно меньше и тоньше, подрулевое, опять же, управление магнитолой.
3. Дизайн. Авеха хетч - красивая машина. НО, багажника нет как класса! Реноха. Глаз привык. smile Багажник бездонный...
4. Подвеска+Руление - вот тут Реноха, да простят меня Авеоводы, бесспорный лидер! Говорят, что Реноха откренивается. Ну да не Субару Легаси (моя служебная аффто, 2.0GT, турба), конечно, но в Аехе я чувствовал себя оч неуютно в поворотах, особенно первую сотню км. Такое впечатление, что она норовит откренится по-диагонали! Руль пустой абсолютно! Особенно это впечатляет (неприятно) на гололеде... А этот подброс "кормы" на торможении на Авехе? Он меня умилял до последнего. Реноха - все значительно лучше, появляется какая-то уверенность и желание "порулить" smile
5. Движок. Реноха опять лидер, даже 8кл., "пуляет" smile увереннее чем 1.4 16кл Авеха. На трассе на Авео на пятой ходить на обгон только с заранее надежным разгоном. Видимо, все дело в более удачном сочетании характеристика двигателя+коробка на Рено.

Резюме, ИМХО, ногами не пинать smile : хотим чуть более "богатую" чем на самом деле машину - берем Авео. Хотим чуть более "драйверскую" авто - Симба! Надежность - сам не владел, но многие владельцы говорят, что она "легендарная". На годовалой Авео поводки дворников мозолят глаз яркой нарядной ржой...
0
изменен 28 декабря 2009 в 21:19
Комментарий удален автором.
изменен 22 января 2008 в 23:56
Спасибо всем за теплые слова и высокие оценки...))))))

Для Renesis_SPB: по поводу расхода топлива. У меня нет компьютера, я мерил по заправкам и одометру. Т.е., заправка до отсечки, сброс километрожа, потом, на следующей заправке опять полный бак до отсечки, смотрим, сколько вошло, делим на пробег на данный момент. Так повторяем раз 10. С достаточно высокой вероятностью получаем летом, если кондиционер включать примерно полдороги, а ездить по средней загруженности дорогам (в Москве утром, но еще до глобальных пробок, и вечером, но уже после них) одному - вдвоем, получаем 7,5 - 8 литров на сотню. Попробуйте так же посчитать ради интереса и сравнить с борткомпом.
А по поводу трогания с места - была у меня такая проблема, да и не только у меня, в сервисе ее знают. Там есть одна конструктивная недоработка в приводе сцепления, проявляющаяся со временем, у меня тысячах на 15-20 вылезло. И излишне мягкие опоры силовых агрегатов это провоцируют. Да, новая хозяйка не даст соврать, она тоже почувствовала...)))Может, ее устранили на более поздней модели, которая у Вас? У Вас же фаза 4, как я понимаю. А привод газа - супер, тут все как надо !!!)))) И отклик на нажатие педали мгновенный!!))))

Удачи на дорогах! Еще раз спасибо за теплые слова!
0
НаFord Focusизменен 23 января 2008 в 12:15
Спасибо всем за теплые слова и высокие оценки...))))))

Для Renesis_SPB: по поводу расхода топлива. У меня нет компьютера, я мерил по заправкам и одометру. Т.е., заправка до отсечки, сброс километрожа, потом, на следующей заправке опять полный бак до отсечки, смотрим, сколько вошло, делим на пробег на данный момент. Так повторяем раз 10. С достаточно высокой вероятностью получаем летом, если кондиционер включать примерно полдороги, а ездить по средней загруженности дорогам (в Москве утром, но еще до глобальных пробок, и вечером, но уже после них) одному - вдвоем, получаем 7,5 - 8 литров на сотню. Попробуйте так же посчитать ради интереса и сравнить с борткомпом.
А по поводу трогания с места - была у меня такая проблема, да и не только у меня, в сервисе ее знают. Там есть одна конструктивная недоработка в приводе сцепления, проявляющаяся со временем, у меня тысячах на 15-20 вылезло. И излишне мягкие опоры силовых агрегатов это провоцируют. Да, новая хозяйка не даст соврать, она тоже почувствовала...)))Может, ее устранили на более поздней модели, которая у Вас? У Вас же фаза 4, как я понимаю. А привод газа - супер, тут все как надо !!!)))) И отклик на нажатие педали мгновенный!!))))

Удачи на дорогах! Еще раз спасибо за теплые слова!


Добрый день МихаЧ! Да, у меня Фаза 4, и возможно проблема была устранена. Хотя у тещи Фаза 3 - но у нее не замечал такой проблемы, сразу пересаживаясь с машины на машину. Может и вылезет к 15-20 тыс. У нее пробег пока 7 тыс. По расходу топлива если сбросить бортовик и ездить в спокойном режиме и крутить мотор до 3,5 т. по не особо загруженному городу в выходные - помню цифру 9,2. Мне честно говоря просто не хватает терпения провести такие же замеры как Вы. Возможно вышел бы и на меньшие цифры. Но это только в выходные часов в 11-12 дня. Хотя иной раз в Питере не видно разницы между выходными и буднями. По моим прикидкам разница может достигать 2 и более литров на Символе между спокойной ездой по городу в выходные и режимом газ-тормоз (не одновременно конечно!!! biggrin biggrin biggrin ), собирая все пробки в будни.
А Джетта классный аппарат! Очень нравится то, что она как бы маленький пассат - очень презентабельно выглядит. Считаю очень правильный выбор из новых машин такого класса (Королла например - ограниченные комплектации, ТО раз в 10 т.км, очереди. Короче Тойота расслабилась - и так люди купят, хотя сама машина хорошая). Желаю чтобы вовремя пришла и ничем не омрачился процесс приемки и эксплуатации! Буду с нетерпением ждать отзыв о Джетте, удачи на дорогах!
0
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 23 января 2008 в 18:44
Irina1973, вроде еще недавно Вы были ярым французоненавистником, и вот вдруг Символ omg Хотя, забыл, он-же турецкий! Но имя-то французское, и основа (Клио 2). Лучше-бы Пежо выбрали, гораздо интересней машины делает эта фирма. Зато по надежности Рено в ближайшее время планирует Тойоту с Хондой потеснить, Карлос Гон (их шеф) об этом на каждом углу кричит.
0
изменен 24 января 2008 в 00:09
Спасибо всем за теплые слова и высокие оценки...))))))

Для Renesis_SPB: по поводу расхода топлива. У меня нет компьютера, я мерил по заправкам и одометру. Т.е., заправка до отсечки, сброс километрожа, потом, на следующей заправке опять полный бак до отсечки, смотрим, сколько вошло, делим на пробег на данный момент. Так повторяем раз 10. С достаточно высокой вероятностью получаем летом, если кондиционер включать примерно полдороги, а ездить по средней загруженности дорогам (в Москве утром, но еще до глобальных пробок, и вечером, но уже после них) одному - вдвоем, получаем 7,5 - 8 литров на сотню. Попробуйте так же посчитать ради интереса и сравнить с борткомпом.
А по поводу трогания с места - была у меня такая проблема, да и не только у меня, в сервисе ее знают. Там есть одна конструктивная недоработка в приводе сцепления, проявляющаяся со временем, у меня тысячах на 15-20 вылезло. И излишне мягкие опоры силовых агрегатов это провоцируют. Да, новая хозяйка не даст соврать, она тоже почувствовала...)))Может, ее устранили на более поздней модели, которая у Вас? У Вас же фаза 4, как я понимаю. А привод газа - супер, тут все как надо !!!)))) И отклик на нажатие педали мгновенный!!))))

Удачи на дорогах! Еще раз спасибо за теплые слова!


Добрый день МихаЧ! Да, у меня Фаза 4, и возможно проблема была устранена. Хотя у тещи Фаза 3 - но у нее не замечал такой проблемы, сразу пересаживаясь с машины на машину. Может и вылезет к 15-20 тыс. У нее пробег пока 7 тыс. По расходу топлива если сбросить бортовик и ездить в спокойном режиме и крутить мотор до 3,5 т. по не особо загруженному городу в выходные - помню цифру 9,2. Мне честно говоря просто не хватает терпения провести такие же замеры как Вы. Возможно вышел бы и на меньшие цифры. Но это только в выходные часов в 11-12 дня. Хотя иной раз в Питере не видно разницы между выходными и буднями. По моим прикидкам разница может достигать 2 и более литров на Символе между спокойной ездой по городу в выходные и режимом газ-тормоз (не одновременно конечно!!! biggrin biggrin biggrin ), собирая все пробки в будни.
А Джетта классный аппарат! Очень нравится то, что она как бы маленький пассат - очень презентабельно выглядит. Считаю очень правильный выбор из новых машин такого класса (Королла например - ограниченные комплектации, ТО раз в 10 т.км, очереди. Короче Тойота расслабилась - и так люди купят, хотя сама машина хорошая). Желаю чтобы вовремя пришла и ничем не омрачился процесс приемки и эксплуатации! Буду с нетерпением ждать отзыв о Джетте, удачи на дорогах!

Спасибо огромное за телплые слова! Удачи на дорогах!!!
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 24 января 2008 в 09:10
Irina1973, вроде еще недавно Вы были ярым французоненавистником, и вот вдруг Символ omg Хотя, забыл, он-же турецкий! Но имя-то французское, и основа (Клио 2). Лучше-бы Пежо выбрали, гораздо интересней машины делает эта фирма. Зато по надежности Рено в ближайшее время планирует Тойоту с Хондой потеснить, Карлос Гон (их шеф) об этом на каждом углу кричит.


Во-первых, уважаемый, я НЕ была ярым французоненавистником. Я лишь сдуру повторяла отзывы других, много их негативных даже и на этом сайте. В этом признаюсь и каюсь. Во-вторых, судя по Вашим комментам, Вы тоже не особо с ними знакомы и судите визуально. Я уже ответила Вам на эту тему в отзыве о Тоете Платц... И повторюсь еще раз, Рено Символ - это машина со своеобразным дизайном, но когда в нее садишься ей можно простить все дизайнерские промахи за уют, который она дарит и какую-то доброжелательность что ли.
И, опять же, повторяю Вам еще раз, будьте уважительнее, не стоит оскорблять других.
Удачи!
0
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 24 января 2008 в 23:05
Отличный, кстати, отзыв, немногие так грамотно написать умеют. Irina1973, я Вас не оскорблял. Символ-хорошая машина, правда я на нем только пассажиром ездил, но мне понравилась. Если-бы Вы запоминали, кто и какие комментарии пишет, то вспомнили бы, что о фр. машинах тут много спорили, причем я всегда был их адвокатом. В том числе и Вам пытался что-то разъяснить, возможно в Вашем решении купить "француза" есть и капля моего влияния wink . Только почти все высказывания относились к Пежо или Ситроену. Много я их пригнал из Европы, 2 штуки даже оставлял себе, на 1-1,5 года. Очень понравились. А Рено я пригонял всего 3 штуки-Клио ("папа" Символа) и 2 Мегана 1-го поколения. Причем один из Меганов очень меня подвел в дороге(заклинило коробку), но не по своей вине, а по вине польских мастеров-недоучек.Так-что Рено я простил teeth . Но все-таки из трех французских марок, Рено-наименее яркая, это "просто машины", как Опель или Тойота.
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 25 января 2008 в 08:33
Отличный, кстати, отзыв, немногие так грамотно написать умеют. Irina1973, я Вас не оскорблял. Символ-хорошая машина, правда я на нем только пассажиром ездил, но мне понравилась. Если-бы Вы запоминали, кто и какие комментарии пишет, то вспомнили бы, что о фр. машинах тут много спорили, причем я всегда был их адвокатом. В том числе и Вам пытался что-то разъяснить, возможно в Вашем решении купить "француза" есть и капля моего влияния wink . Только почти все высказывания относились к Пежо или Ситроену. Много я их пригнал из Европы, 2 штуки даже оставлял себе, на 1-1,5 года. Очень понравились. А Рено я пригонял всего 3 штуки-Клио ("папа" Символа) и 2 Мегана 1-го поколения. Причем один из Меганов очень меня подвел в дороге(заклинило коробку), но не по своей вине, а по вине польских мастеров-недоучек.Так-что Рено я простил teeth . Но все-таки из трех французских марок, Рено-наименее яркая, это "просто машины", как Опель или Тойота.


Да, к сожалению, я не в состоянии запомнить все комментарии... Хотя Вас встречала, но, простите, не помню по какому поводу embarassed: embarassed:
Ну а в свете всего вышесказанного Вами, мне, тем более, непонятно, почему Вы позволяете себе называть какие-либо машины уродами (см. коммент на Тоёту Платц). Если Вам что-то не нравится, можно ведь выразиться и покорректнее...
Это мое мнение, может, конечно, я и не права...
Удачи!
0
Добавить комментарий