Renault NEW SYMBOL Expression LE2 NR
2008 г.
1.4 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
11 декабря 2008 → пробег 1000 км

Новый симбол.

Ну что, я вроде буду первым, кто выложит отзыв о новом рестайлинговом симболе?

Впечатления пока самые положительные. До этого почти год владел симболом предыдущего поколения 2004 года выпуска.

Что стало лучше (сравниваю с предыдущим симболом в самой простой комплектации 75 л.с., 1 подушка, без АБС):

Внешний вид. Машина больше не вызывает вопросов и недоуменных взглядов с насмешкой, как оно было с предыдущей моделью. Исправленный зад, хромированые вставки, новые фары, новая решетка радиатора, да еще и черный цвет - даже наоборот, вызывают повышенное внимание окружающих. Машина реально стала красивой и даже немного агрессивной :) Неожиданно легко стали впускать в ряды при перестроениях. Утверждают, что похожа на ниссан тииду, только пониже и поуже. В чем-то согласен.

Внутри несколько поменялись приборы и торпеда. В комплектацию входят тахометр, бортовой компьютер, противотуманки, втроенный CD-MP3 несъемный (как же раздражало в прошлой машине каждый раз снимать эту %#&*ую панельку), две подушки, АБС (уже спас один раз при резком торможении на снегу перед зубилой с неработающими стопарями - урод), кондиционер (как же я без него страдал летом в пробках), все стеклоподъемники, различные регулировки руля с сиденьем и некоторое количество других мелких прибамбасов, которые облегчают жизнь.

В общем внешне - машина совсем новая. Садишься внутрь - и таки чувствуешь, несмотря на кучу новых кнопок и приборов, что это тоже симбол :) Машина стала длиннее на 10 см, но это не отразилось на салоне - там все также простороно спереди и все такая же проблема для пассажиров поместиться за мной (188 см). Новые боковые зеркала значительно больше предыдущих - видимость лучше. Обзорность назад, вперед и вбок осталась такой же, габариты почти такими же - не пришлось переучиваться.

Новый движок 98 л.с. радует. Несмотря на обкатку, даже не превышая 3000 оборотов - он довольно резв. Машина реально набирает скорость, а не тошнит, как предыдущий симбол 75 л.с. До 2000 оборотов движок спит, но как только стрелка тахометра переходит эту черту - начинает резко разгоняться, аж вдавливает немного. Что на 2-й передаче, что на третьей, что на 4-й, да даже на пятой разгоняется, чего так не хватало раньше на трассе. Представляю, что будет после обкатки, когда смогу и 4-5 тыщ оборотов выдавать. Изначально расход был, как и предупреждали, довольно большой - около 13 литров на сотню в городе. Сейчас, в самом конце обкатки, уже почти опустился до паспортных 9,9 литров на сотню. Вообщем, пока машина радует почти во всем. Абсолютно все претензии, которые были к предыдущему симболу - тут решены. Едет быстро, комфортно, очень плавно, шумоизоляция на высоте. Недостатков, пожалуй, только два. Это очень короткая первая передача (как и раньше) и меньший клиренс - уже скрежетал защитой о землю :) Ну, еще, по опыту предыдущего симбола - обработаю номер движка, чтобы не сгнил :)



Совет автора покупателям Renault NEW SYMBOL Expression LE2 NR 2008 г

Брать не задумываясь :)

Тем более, что сейчас легко выбиваются скидки или подарки. Лично мне подарили двусторонню сигналку и зимнюю резину.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Неугоняемость
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
  • Размеры багажника
  • Размеры машины (для парковки)

Недостатки:

  • Клиренс
  • Короткая первая передача
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
21980
Комментарии75 Добавить комментарий
НаВАЗ 2121, Daewoo Leganza11 декабря 2008 в 18:20
Жаль, что новый символ стал ниже, прежний по грунтовке очень достойно бегал. А так красавчик.
+2
бакалаврик
НаVolvo XC70, Volvo XC7011 декабря 2008 в 18:27
красавчек??? да это ужас летящий на крыльях ночи, более менее машина была лагуна в предыдущем кузове а щас такое гуано лепят смотреть противно, крыша у французов съехала
0
intellekt-iskuss
12 декабря 2008 в 16:28
Хетчи Пежо точно полный ужас! А вот Рено Символ очень даже симпатичная небольшая снаружи и вместительная внутри недорогая машинка. Так что на вкус и цвет все ягоды разные.
0
serfer251
изменен 29 декабря 2009 в 12:07
Комментарий удален автором.
drvad
НаRenault Symbolизменен 16 декабря 2008 в 22:21
Не от 400, а от 375. Ни Рио, ни Верна, ни Корса, ни Фабия, ни Фьюжн, ни Авео, ни что-либо еще с двигателем 1,4 98 л.с. дешевле по-моему не стоит, все дороже. Исключение, пожалуй, только Нексия и Акцент, но это отдельная история. А почему только в Рено должны сидеть альтруисты?
0
oleg sp
изменен 29 декабря 2009 в 12:07
Комментарий удален автором.
drvad
НаRenault Symbolизменен 16 декабря 2008 в 21:11
К сожалению, у Фокуса (1,4 5-дверный, от 374 000) и Фабии (1,4 5-дверная, от 369 000) двигатели будут 8-клапанные, устаревшие по конструкции и значительно меньшие по мощности, чем у Символа - у Фокуса, например 1,4 = 80 л.с. Наиболее близкий по мощности к Символу двигатель Фокуса это 1,6 100 л.с., но с ним цена начинается уже от 432 000 за 5-дверный хэтчбэк (седан дороже). Фабия же за 309 000 будет с двигателем 1,2 мощностью 60 л.с. (с 98 л.с. Символа разница огромная). Врядли кто такую купит, скорее это маркетинговый ход. Хотя согласен, Символ нынче стал недешев. Хотя у него есть свои достоинства, как и недостатки. Среди тех, с кем обычно сравнивают Символ, Вы практически не найдете машинку (за исключением Акцента, опять же) с максимальной скоростью 186 км/ч и разгоном до сотни за 11,2 сек.
+1
oleg sp
16 декабря 2008 в 21:21
фабия за 309 эт конечно замануха. Цены опций у шкоды никогда не отличались демократичностью. А вот рио...не знаю как сейчас, но еще совсем недавно рио 1.4 в базе стоил 399. Лошадей там примерно столько же + кондей уже в начальной комплектации.
+1
_serge_
НаRenault Symbolизменен 16 декабря 2008 в 22:06
Рио за 399 000 с кондеем не будет иметь иммобилайзера, стеклоподъемников, центрального замка, вообще ничего. Символ в нормальной комплектации стоит 375 000 + 21 000 кондей = 396 000. Немного дешевле, а почему он должен быть намного дешевле голой Рио? Нормальная Рио (с минимальным набором опций, как у Символа) сейчас от 419 000.
+1
oleg sp
16 декабря 2008 в 23:26
Вы случаем не имеете отношения к дилеру рено? :) А не хочу сейчас противопоставлять эти два авто, всего лишь привожу пример конкурента. Так вот Рио в базе имеет подушку, гур, иммо, цз, кондей, аудиоподготовку.
-2
_serge_
НаRenault Symbolизменен 17 декабря 2008 в 13:33

Меньше года назад купил Символ, так что к дилеру Рено имею самое непосредственное отношение - недавно ездил на ТО. Рассматривал все варианты в этой ценовой категории, в т.ч. и Рио. Сейчас информацию по ней взял с сайтов дилеров. Посмотрите сами, за 399 там ничего нет. Наберите в Яндексе "Киа Рио дилер" и взгляните. Ну или вот так: www.kiavostok.ru/salon/rio/newriocomp/sedan/

+2
oleg sp
НаKia Ceed17 декабря 2008 в 13:43
рио - мое такое скромное мнение - вообще своих денег не стоит
0
суровый
17 декабря 2008 в 14:20
имхо очень даже. Дизин в порядке, во всяком случае не спорный, салон - модный и приятный.
+1
_serge_
НаKia Ceed17 декабря 2008 в 14:58
это да...ходовая - особенно передняя, откровенно слабая...
а так сколько людей - столько мнений - и слава богу))
-2
oleg sp
изменен 17 декабря 2008 в 14:21
Комментарий удален автором.
oleg sp
17 декабря 2008 в 14:22

а если так: http://www.eleks.ru/kia/kia-rio/ 399 и все из вышеперечисленного включено + электрозеркала с подогревом. Видимо с кризисом мечет кто как может...

0
_serge_
НаKia Ceedизменен 17 декабря 2008 в 15:11
http://www.bretagne-auto.ru/auto/models/206/sedan.html

а вот так например?
+20 тыщь пробег между ТО
за 399 тыщь получаем КИА 1,4 97(при 6000 оборотах/мин!!)+слабенький фарш
я брал свой пепелац 1,6 110 кобыл - климат, абс и т.д.
из того что нужно мне - нет круиза
-2
oleg sp
изменен 29 декабря 2009 в 12:07
Комментарий удален автором.
drvad
НаRenault Symbolизменен 17 декабря 2008 в 13:36

1. Мало для кого условность 98 л.с. или 80 л.с. - разница 25% в мощности.

2. Я не говорю, что невозможно купить Фабию за 309 000, просто врядли кто захочет покупать пустую машину с двигателем 1,2 60 л.с.

3. Думаю за 430 можно купить приличную Фабию, ну так за 430 же, а не 309.

4. У рено есть двигатель 1,4 75 л.с. - вот он примерно и одинаков с Фокусовским, но на новые Символы такие уже не ставят, только на Логаны.

Думаю, что Фокус, наверное, лучше, но он другого (гольф) класса и в приемлемой комплектации стоит дороже. Имеет смысл сравнивать Фокус с Меганом, а не Символом.

0
oleg sp
изменен 29 декабря 2009 в 12:07
Комментарий удален автором.
drvad
НаRenault Symbolизменен 18 декабря 2008 в 00:12
А как объяснить время разгона до 100 км/ч - 14,1 сек. у Фокуса и 11,2 сек. у Символа. Максимальная скорость 164 км/ч у Фокуса и 186 км/ч у Символа? Просто молния Ваш этот Фокус 1,4. Условность? Тогда и разница Кайена с Логаном условность. А по-моему это вполне определенные потребительские качества. Причем, собственно говоря, основные. Вот при их примерном равенстве Фокус и будет значительно дороже, ну и лучше,наверное, по большинству остальных параметров. Но! Дороже! И не на мало.
0
oleg sp
изменен 29 декабря 2009 в 12:07
Комментарий удален автором.
drvad
НаRenault Symbolизменен 18 декабря 2008 в 19:06

teeth Ага! Не забыли еще, какой Символ мягонький и как он классно управляется!

У нас с Вами разные предпочтения. Цена Мегана 1,4 начинается от 425000. Но я лучше куплю хороший Символ, чем недоМеган. Для меня Меган начинается с 1,6 - 500 000. У Вас свой взгляд на проблему.

0
oleg sp
изменен 29 декабря 2009 в 12:08
Комментарий удален автором.
drvad
НаRenault Symbol18 декабря 2008 в 21:19
Надеюсь на недоФорде не позжу.
0
oleg sp
изменен 29 декабря 2009 в 12:08
Комментарий удален автором.
drvad
НаRenault Symbolизменен 20 декабря 2008 в 19:03
Любишь ты машины "без мотора", подешевле,зато чтобы что-нибудь покруче написано было. Наверно чтоб на работе или родственникам в беседе между делом вставить "...да вот Фокуса взял...". И то верно, на нем же не написано - 1,4 325 000 руб. Жалко Кайены какие-нибудь 1,2 60л.с. тыщь за 300 не продают, ты бы хапнул. Не едет, зато круто!
+1
oleg sp
изменен 29 декабря 2009 в 12:08
Комментарий удален автором.
drvad
НаRenault Symbolизменен 23 декабря 2008 в 19:38
Я ж не ребенок, чтоб "Сам дурак" писать, мы не в песочнице. Аргументы кончились, или все-таки узнал себя в моем предыдущем посте?
0
oleg sp
изменен 29 декабря 2009 в 12:08
Комментарий удален автором.
drvad
НаRenault Symbol22 декабря 2008 в 20:50
При обсуждениях Символов мне будет тебя не хватать.
0
oleg sp
изменен 29 декабря 2009 в 12:08
Комментарий удален автором.
oleg sp
22 февраля 2009 в 17:18
Priora по паспорту 98 л.с. 185км/ч, до сотни 11.3 цена 285
0
serfer251
НаKia Ceed15 декабря 2008 в 10:32
а в чем ужос то))? я про пежо хэтчи???
-2
бакалаврик
НаRenault Symbol27 декабря 2008 в 17:13
Предыдущий символ был по своему красив, просто была такая мода и на фоне прямоугольных жигулей и зубил девяток он выглядел кто-то не так, как те утки , которые летать не умели и комфортом не могли похвастаться как предыдущий символ, да новый стал в ряд всех обновоений иоделей, скоро появиться СЕРАТО новая....
0
НаDaewoo Sens11 декабря 2008 в 18:40
Вы, уважаемый, визитку с телефончиком салона забыли оставить. Отзыв ваш пуст и скуден. И фотография вашего авто с сайта выложена. И про подарки вы палку перегнули. Слижком уж слащаво получилось.
-1
mts
НаFiat Bravo12 декабря 2008 в 10:30
Уважаемый, визитку салона не выложу, ибо этот салон - единственный минус, который присутствовал при покупке :)
Насчет фотографии - да, с сайта. По нынешней слякоти и вечной темноте на улице мне реально никак ее не сфоткать в адекватном виде. Про подарки это чистая правда (могли еще и коврики подарить, как потом выяснилось), если лично Вы не верите - ради бога - они от этого хуже работать не станут :)
+2
НаChevrolet Lacetti11 декабря 2008 в 19:48
Как был он страшный , так и остался. Кто-то просил достать ту дрянь, которую курят французы....
-1
maxhons
НаRenault Symbolизменен 11 декабря 2008 в 23:19
Ну, Ваша бывшая Нубира тоже не феррари. Особенно толстозадый седан. А у хэтчбэка этот длинный тонкий нос, по моде 70-х. Как говорил Великий Комбинатор - Я художник и вижу мир по своему, давайте спорить.
Не хочу никого обидеть, просто спор о вещах, которые можно измерить только категорией нравится-не нравится, бесперспективен, ничего нельзя обосновать, все субъективно. Я ежедневно вижу сотни людей в ботинках, которые бы в жизни не надел, то-же самое они думают про меня. Можно спорить о надежности, практичности, динамике и т.д., а что касается красоты - взгляните на красавиц, какими их представлял себе Рубенс. Вы будете удивлены.
+4
oleg sp
НаNissan Qashqai, Renault Scenic12 декабря 2008 в 10:16
+1
0
НаVolkswagen Golf11 декабря 2008 в 20:44
1ая короткая у всех рено, если сравнивать с предыдущим по дизайну, то намного лучше

2mts

посмотри на пробег, потом на отзыв :) и как говорится улови связь
+3
trinux
НаFiat Bravo12 декабря 2008 в 12:31
Просто любопытства ради - а на логане тоже первая короткая? Логан - это же не совсем рено, насколько я видел в Венгрии этим летом :)
+1
anton novikov
изменен 29 декабря 2009 в 12:08
Комментарий удален автором.
trinux
9 февраля 2009 в 22:58
да ну, я тестил в один день Симбол, Меган и Логан, так на Логане мне сразу 1-ая короткой показалась, а на остальных даже и не заметил.
P.S. ааа, блин, на Симболе-то автомат был :-)
0
НаВАЗ 2121, Daewoo Leganza11 декабря 2008 в 21:11
О красоте не спорят. Мне вот например, нравится Соната 4. Думаю многие со мной не согласятся, но есть люди которым она тоже нравится.
Насчет Тииды, думаю он больше на рпемьеру похож(мне очень нравится), а не на Тииду(вызывает отвращение, но я на этой машине не ездил, возможно заблуждаюсь, по мне лучще уж NOTE)
+2
бакалаврик
был 4 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 400811 декабря 2008 в 21:33
вот именно, о красоте не спорят. Кому-то Наоми нравится, а кому-то Памела
0
topguns
НаRenault Symbolизменен 11 декабря 2008 в 22:09

А кому-то Элтон Джон...smile

+5
oleg sp
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe11 декабря 2008 в 22:18

Не трож дедушкуbiggrin

+3
НаВАЗ 2121, Daewoo Leganza11 декабря 2008 в 21:40
Да уж кому-то Наоми, кому-то Памелла, а по мне уж лучне Бриана Бенкс
0
бакалаврик
был 4 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008изменен 11 декабря 2008 в 21:46
:-))))))))))))))))))))но там же много пробега. да и б/у очень:-)))))))))))))))) даже по гарантии уже ничего не сделаете. и движок расточен порядочно...но что говорить, иногда и Чичоллина - это классика
+1
НаВАЗ 2121, Daewoo Leganza11 декабря 2008 в 21:47
Недопонял?
0
НаВАЗ 2121, Daewoo Leganza11 декабря 2008 в 21:48
уж у Брианы то только обкатка прошла-))
0
бакалаврик
был 4 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 400811 декабря 2008 в 21:49
ага. но какая ходовая! управляемость выше всяких похвал
0
НаВАЗ 2121, Daewoo Leganza11 декабря 2008 в 21:58
Ая гляжу вы знаток Автопрома.
Спасибо за внимание иду спать. с женой.(с ходовкой и подсосом тоже всет в порядке!)
+2
бакалаврик
был 4 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 400811 декабря 2008 в 22:08
очень приятно было поговорить со специалистом. я тоже удаляюсь в гараж, надеюсь еще будет момент обсудить мировые тенденции автомобилестроения. удачи!
+1
НаRenault Symbolизменен 11 декабря 2008 в 22:15
Все, о чем Вы пишете, было в 16-клапанном символе 98 л.с. всегда. Изменился только внешний вид (+), уменьшился дорожный просвет (-), вот и все изменения. Ну и, как водится, цена изменилась. Остается надеятся, что осталась неизменной надежность.
Кстати, не перестали его полность оцинковывать?
+1
oleg sp
НаFiat Bravo12 декабря 2008 в 10:33
Я специально написал в самом начале, с чем именно я сравниваю. Торпеда и приборы тоже изменились, даже по сравнению с 16-клапанником старым. По прежнему оцинковывают.
0
anton novikov
НаRenault Symbolизменен 15 декабря 2008 в 20:14
Вот полный список изменений в салоне:
1. Появилось блестящее колечко в центре руля
2. Появились блестящие колечки вокруг спидометра и тахометра.
Приборы и панель те же, что и были. По-крайней мере в символе после рестайлинга 2006 года.
+1
oleg sp
9 февраля 2009 в 23:02
да нифига не те же, на новом 2008 торпеда с центр.консолью другие стали, хотя и похожие на предыдущие
0
11 декабря 2008 в 22:33
Вот уж не ожидал, что дорожный просвет станет меньше. Реальная адаптация рено к раше всегда очень радовала. Обидно. Еще непонятен момент с обкаткой. Почему на современных новых ино так скачет расход? Кругом твердят: греть не надо, обкатка нужна только тазам, но получается наоборот: судя по расходу обкатывает авто именно владелец.
Намного нынешний симбол ниже?
0
_serge_
НаFiat Bravo12 декабря 2008 в 10:34
Совсем чуть-чуть ниже предыдущего, но ниже. Судя по документации, толи на 1 толи на 2 см.
0
НаRenault Symbol11 декабря 2008 в 23:14
И молдинги исчезли. Теперь через полгода от добрых соседей по парковке все двери будут в царапинках и вмятинках.
+1
oleg sp
НаFiat Bravo12 декабря 2008 в 10:35
Зеркала в цвет машины меня раздражают куда больше :) Ну, впрочем, это недостаток почти всех современных машин.
+1
НаFord Fiesta12 декабря 2008 в 12:13

Отзыв нормальный, я вас понимаю (в эмоциональном стиле написания) так как сам аналогично после старой машины сел в новою (с подобными Вашому авто наворотами)! У меня к Вам только 1 вопрос! А что означает "неугоняемость" были прицеденты???wink

0
lawer
НаFiat Bravo12 декабря 2008 в 12:22
Во-первых, существует статистика, которая говорит, что случаев угона симболов практически не зарегистрировано. Да и вообще рено в целом - случаи единичны на всю Россию :) И проверяли на прошлом симболе, да... Когда только купили - не умели толком пользоваться сигнализацией, в результате она несколько ночей стояла во дворе незакрытой, как выяснялось на утро. Ни разу никто не покусился, хотя двор совершенно обычный, неохраняемый, да и район не самый спокойный.
+1
lawer
НаVolkswagen Golfизменен 12 декабря 2008 в 18:16
Посмотри на старый символ и поймешь :) Свою клио(правда хетч) как-то оставил с открытыми стеклами.. все ок
+1
trinux
НаPeugeot 206, Renault Captur16 декабря 2008 в 21:50
Позавчера у знакомого Логан из гаража увели ...
А Вы говорите: " Статистика" !
0
изменен 22 января 2009 в 13:35
а новый симбол - мыльница! старый интереснее был! и практичнее
видимо в рено завелся дизайнер-диверсант! он и мегана испортил и симбола и лагуну!
+1
pengus
22 января 2009 в 15:54

а новый симбол - мыльница! старый интереснее был! и практичнее видимо в рено завелся дизайнер-диверсант! он и мегана испортил и симбола и лагуну!

И деффки раньше грудастей были и газировка вкуснее. Это батека возраст :)

З.Ы. А можно поинтересоваться, чем старый практичней был?

0
_serge_
НаVolkswagen Golf22 января 2009 в 23:21
если не ошибаюсь , то изменен двигатель и кузов, ходовая почти такая же тока увеличена немного, но совсем на чуть чуть
0
trinux
НаRenault Symbol23 января 2009 в 12:21

если не ошибаюсь , то изменен двигатель и кузов, ходовая почти такая же тока увеличена немного

Ошибаетесь, двигатель и ходовая не менялись вовсе, а кузов изменили своеобразно. То есть двери старые, но внешние накладки на них другие и т.д.

-1
oleg sp
НаVolkswagen Golfизменен 31 января 2009 в 17:49
Колесная база:
2002 - 2008 2472мм
2008-Х 2473мм

Колея передняя/задняя
1406/1385 2008 ...
1406/1386 2002 - 2008


двигатель да, согласен, такой же, если брать 1.4 16V
0
_serge_
был час назад
НаFord Fusion22 января 2009 в 23:26

В старом на два стекла меньше протиратьsmile

0
pengus
9 февраля 2009 в 23:04
да Меган-то нормальный :-)
0
НаRenault Megane, Toyota Corolla Spacio22 февраля 2009 в 18:00
Мегана 1.4 не трогайте!у меня у самого 1.6 но в свое время много ездил и на 1.4,так что прям уж очень большой разницы незаметил,1.4 слабее на низах,и разгон до 100 на 2 секунды меньше,а в целом хорошая,и вполне хватает.почитайте отзывы.да и на симболе я уверен что 1.4 вполне хватает.
0
Добавить комментарий