Renault Symbol 1.4
2007 г.
1.4 л. бензин
98 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
5 декабря 2009 → пробег 60200 км

Часть 2. 2 года и 60 тыс пробега.

Доброго времени суток всем!

Вкратце о происшедшем за последний год и 21000 км.

Машина не потеряла ни в резвости, ни в комфорте. Интерьер - сильно затерлась внутренняя сторона передней правой двери, остальное в порядке. Затираются пластиковые рассеиватели фар, но это характерно для частых поездок по трассе, так что особо не задачиваюсь.

На 56 тыс. произошла мелочная, но неприятная поломка - сгорела катушка зажигания. Т.к.авто с АКП, пришлось звонить дилеру и заказывать эвакуатор - правда, все бесплатно сделали (до конца гарантии 2 месяца было), но времени 2 дня и неприятно на дороге встать без движения (цена вопроса в сервисе - 2,5 катушка + 300 замена у неофициала).

Деньги на ТО-60 лучше готовить заранее - цена у неофициала вышла 27500, замена ГРМ + помпа, диски передние тормозные + колодки + стандартная смена масла, свечей, фильтров + замена 3 ламп (горят в основном ближний и габариты, с интервалом в 10 тыс примерно). Диски реально сильно изношены. Нашли еще люфт рулевых тяг, сказали, что до ТО-75 проживут, замена около 3 тыс с работой. По остальному нареканий нет. В сравнении с официалами экономия около 13 тыс, все з/ч оригинал, кроме колодок, да и бегать ни за кем по 3 ч не нужно.

Подводя итоги - машинка неплоха для города и трассы, но уже маловата для моей семьи. Очень неудобно из-за заниженного сзади дверного проема сажать ребенка в автокресло.

Всем удачи.



Совет автора покупателям Renault Symbol 1.4 2007 г

Брать как первое авто.

Еще советы

Достоинства:

  • Небольшие габариты
  • Неугоняемость
  • Надежное поведение на заснеженном или обледеневшем покрытии (по сравнению с Логаном)

Недостатки:

  • Не для семьи, в которой больше  2-х человек...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
11885
Комментарии26 Добавить комментарий
НаPeugeot 308 6 декабря 2009 в 14:32
Противоречивые чувства вызывают RENAULT .Пока не сталкиваешься с сервисом машина радует,но как чего то поменять аж страшно становиться сколько стоить будет
+1
shurik007
был 3 часа назад
НаFord Fusion 6 декабря 2009 в 15:09
Это из личного опыта? Можно поподробней?
-2
mikl 7
НаHyundai Accent 7 декабря 2009 в 10:53
shurik007 имел ввиду цену запчастей, ведь действительно как только заканчивается гарантия это начинает бить по корману (судя по отзывам). К примеру, вот знакомый поменял недавно на символе на 100т.км. рулевую рейку (27т.р.) Убится ап стену от таких цен(((((
0
НаPeugeot 308 6 декабря 2009 в 15:17
Про мою клюху прочитай,и комментарии тоже
0
shurik007
был 3 часа назад
НаFord Fusionизменен 6 декабря 2009 в 15:24
Спасиб! Посмотрел,оказалось уже читал,но перечитал.Зачот! =0)
-3
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 6 декабря 2009 в 18:15

Деньги на ТО-60 лучше готовить заранее — цена у неофициала вышла 27500omg, замена ГРМ + помпа, диски передние тормозные + колодки + стандартная смена масла, свечей, фильтров + замена 3 ламп (горят в основном ближний и габариты, с интервалом в 10 тыс примерно).

Вот это называется ино "эконом класса"...

-1
вега
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 6 декабря 2009 в 18:31
Сколькожжжж у официала?!!!
-1
вега
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 6 декабря 2009 в 18:31
Сколькожжжж у официала?!!!
-1
вега
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octaviaизменен 6 декабря 2009 в 21:40
Комментарий удален автором.
кока
НаKia Sportage 6 декабря 2009 в 18:34
Кнопки залипают - пора менять клавиатуру.
0
ксергей
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 6 декабря 2009 в 21:41

biggrin

0
ксергей
НаHyundai Accent 7 декабря 2009 в 10:57

"Кнопки залипают - пора менять клавиатуру." - у официалов будешь менять????biggrin

+1
вега
6 декабря 2009 в 18:53
Стандартное ТО60 у официала 18.000 это ремни, ролики, масло, фильтра, свечи (материалы +работа). Если покупать ЗЧ и ремонтироваться не у официала, то в среднем 10-12.000 получается. Помпа меняется на ТО120, ну или по необходимости, так-же и диски.
0
eftera
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 6 декабря 2009 в 19:28

Помпа меняется на ТО120 Правда шоль, не на 60-ти?

0
eftera
НаRenault Symbol 6 декабря 2009 в 20:23
Неправда Ваша,уважаемый.смотрите сайт Рено-13 т.р.замена ремней+7 ТО(свечи + масло).Помпа сюда НЕ ВХОДИТ,ее замена оплачивается отдельно.Помпу рекомендуют менять при 60-ти,думаю,в основном,из-за сальника,т.к.идет в сборе.Давненько,видно,цены на з/ч не смотрели(писала,что поставлен ОРИГИНАЛ).На замену дисков не разводили,видела новые и то,что у меня было,да и разница в торможении большая до и после.У официала 40 тыс все бы стоило.Делалось все в достойном сервисе,специализированном по этой марке.
+1
indey
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 6 декабря 2009 в 20:33

У официала 40 тыс все бы стоило

Мама дорогая... 1400$, а говорят в стране кризис, ну и цены в нашей стране...

+2
вега
был 3 часа назад
НаFord Fusion 6 декабря 2009 в 20:48
Про кризис говорят при обсуждении зарплат! =0))
+3
indey
7 декабря 2009 в 01:09
В Реномаксе ТО 60 на Символ 18.000, конечно это без помпы и дисков. У неофициалов замена, повторюсь, стоит 10-12.000. Рекомендованная Рено замена помпы ТО 120. Обычно Символ доходит до 120 без проблем. (Наша компания, в том числе, является официальным дилером Рено в одном из регионов России)
0
вега
НаRenault Duster 7 декабря 2009 в 11:11
По ценам эксплуатации "Рено" к эконом-классу не отнесешь. В процессе езды "Симбол" денег стоит... охрененных! У пары приятелей есть такие авто (к счастью для них - корпоративные), так после офиц. сервиса слезы наворачиваются! Деньги контора платит, но все-равно парней ЖАБА ДУШИТ :-)))
+1
НаCitroen C3 6 декабря 2009 в 21:58
Коротко но страшно.
+2
6 декабря 2009 в 22:07
а если до дилера далековасто будет?
0
azur
НаHyundai Accent 7 декабря 2009 в 11:00
тогда бери приору, например, и не страшно будет ездить до ближайшего сервиса)))
+2
kila
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 7 декабря 2009 в 11:36
Полностью соглашусь, а за стоимость ТО 60 у Рено можно пол Приоры починить...
+1
kila
7 декабря 2009 в 19:14
Разумный подход! чем вокруг сервиса на Рено кататься!
0
НаNissan Qashqai, Renault Scenic 7 декабря 2009 в 16:23
а слабо на 90ткм. отдать не официалам 35т.руб за Логан )))) :ТО со сменой всех жидкостей+рулевые обе (не оригинал)+рычаги оба (не оригинал)+промывка дросслея+промывка инжектора+замена лямб-зонда (цена самого датчика 6000руб). Просто тупо не было времени на проработку/подготовку, а так конечно можно было бы минимум сэкономить 25%
к сожалению клубный сервис Логана появился позже. Вот в нем я скажу стоимсоть работ, даже приора отдыхает )))
0
НаRenault Symbol 7 декабря 2009 в 22:46

Egrsv - По ценам эксплуатации "Рено" к эконом-классу не отнесешь. В процессе езды "Симбол" денег стоит... охрененных! У пары приятелей есть такие авто (к счастью для них - корпоративные), так после офиц. сервиса слезы наворачиваются! Деньги контора платит, но все-равно парней ЖАБА ДУШИТ :-)))

Я так понял, у Вас Октавия. Скажите, для сравнения, сколько (с расходниками на сегодняшний день) стоит на нее ТО 15, 30, 45 и ТО 60. На символ, например, ТО 15, 30, 45 - 6700 руб. (полные расходы, делал ТО вчера. До недавнего времени стоило 5 200, подоражало недавно). ТО 60 - 18 000 руб. Судя по вашему удивлению на Октавии намного дешевле? Дополнительные работы и запчасти в расчет не беру, тут много зависит от хозяина. У меня, например, на ТО 30 сказали, что машина в идеальном состоянии, делать ничего не надо, износ колодок (не дисков!) - передние 40%, задние 10%. Итого за 2 года и 30 000 пробега расходов на символ у меня было 5 200 + 6700 = 11 900. Больше не делал ничего. Если нету по 6 000 в год на машину, то не нужна она вам, я так думаю, ИМХО. 

+2
Добавить комментарий