Renault Symbol 1.4
2004 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Минск
7 августа 2010 → пробег 70000 км

Голограммный скромняга.

Учитывая, что на сайте уже полсотни отзывов, напишу о том, что отличает именно мой Символ.

А отличает то, что у моего турецкого Символа никаких описанных характерных поломок не было. Мы с ней выдержали немало испытаний: катастрофическое затопление города, несколько ДТП, эксплуатацию суровыми и снежными зимами!

За 6 лет пройдено чуть менее 70 тыс км и только недавно пришлось кое-что поменять. Лакокрасочное покрытие (голограммный металлик) в превосходном состоянии, кузов почти не ржавеет! С сожалением должен отметить, что его ЛКП не хуже, чем у КИА Соул 2009г.

Итак, по порядку: RENAULT Symbol 1.4 (75 Hp, МКПП, кондиционер, противотуманки) куплена новая (2004) в салоне, поставил свою сигнализацию. Мин клиренс - 16см, а сзади… вообще  над любым бордюром!

Регулярное ТО и никаких проблем. Заводилась, когда днем было -27, а вечером -33! Гордо выезжал, когда в такой мороз большинство машин даже не пытались. Пережил наводнение-затопление Минска, ехал замирая от ужаса, а рядом машины получали гидроудар.

Убедился в прочности кузова. Побывал в аварии с ВАЗом 5 модели, которая восстановлению не подлежит (лобовое столкновение на скорости 20-30 км/ч), а я поехал дальше :)  Забавно, что пассажиры ВАЗа сразу после аварии… поблагодарили меня, ведь по страховке возьмут авто в гораздо лучшем состоянии, чем было.

Еще в меня въехала сзади Honda Civic. Когда сразу посмотрел в зеркало и увидел гармошку и потекший радиатор civica, то подумал, что от моего зада ничего не осталось. А когда вышел, озадаченная толпа зевак обсуждала, как такое может быть - ведь у symbola практически ничего! Как выяснилось, зад очень высокий, хонда въехала как бы под меня и зад сжался на несколько см, что визуально мало заметно. Естественно не закрывалась крышка багажника. Потом мне все сделали по страховке.

Также пришлось буксировать Nissan универсал более 50 км!

Все небольшие ремонты – по моей вине.

  • Ремонтировал ручник, но сам виноват — долго им не пользовался.
  • На 40 тыс км поменял моторчик дворников, опять виноват — дал прикурить BMW (поменял на следующий день). Заодно отключили омыватель фар, уж очень много шло омывайки.

Также менял один раз АКБ.

Тормоза у нее слишком резкие, даже специально одевал ремни, пока не привык! Были некоторые проблемы прохождения ТО из-за раннего срабатывания. Передние колодки менял 2 раза: на 27 тыс км. и 65 тыс км.

За последний год:

  • замена помпы (35$)
  • ремонт генератора (100$)
  • замена тормозных цилиндров
  • замена противотуманки (75$)


Совет автора покупателям Renault Symbol 1.4 2004 г

В 2004г это было самое выгодное новое авто по соотношению цена-качество.

Покупайте Символ турецкой сборки )

Еще советы

Достоинства:

  • Простая, надежная, практичная - с низкой стоимостью владения (по крайней мере для моего пробега)
  • Зима -33 не проблема
  • Отличная шумоизоляция
  • Огромный багажник

Недостатки:

  • Тормоза слишком резкие
  • На трассе груженая — слабая динамика, хотя писать такое про авто с 75 л.с. банально
  • На заднем сидении 3-м взрослым тесновато
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
25226
Комментарии13 Добавить комментарий
НаSeat Leon, Kia Ceed 8 августа 2010 в 16:19

Как увидел фото авто, сразу вспомнил, что видел такие агрегаты в турции в 2009м году. Никакой это не Symbol, а просто Clio с преваренным седан-багажником (именно так я назвал этот гибрид, когда его увидел первый раз,это похоже на то, как из Нивы сделали пятидверную), в Европе таких нет, так же, как и Поло с кузовом седан. Такое ощущение, как буд-то приварили ему никчёмный багажник, портящий весь вид машине. Хотя, возможно, по качеству авто может быть и не плох. Мне нравилось иногда кататься на Клио 1999г. выпуска моей дочери с мотором 1.4л. Только какие-то постоянные были проблемы с генераторным ремнём.

Написал просто личные ощущения, которые при встрече с ним сразу ощутил, ничего более.

0
tirpiz1942
был день назад
НаPeugeot Partner 8 августа 2010 в 16:53

В России он сначала назывался Клио Символ, потом просто Символ. Конечно, дизайн - не самая сильная его сторона, но оказался успешным. Мне кажется, он "прощупывал почву" для Логана.

0
roxman
НаHonda Jazz, Honda Fit 8 августа 2010 в 19:06

Да он называется полностью Clio Symbol и отличается от европейского "седанистойстью", защитой картера, слабой начинкой, повышенным клиренсом и .. расходом.

Авто это всегда критиковали за то, что у дизайнеров Рено наполовине работы закончились  деньги и они завершили кое-как.{#grin}

Потом пошел еще более неказитстый Логан. Ну для болеее изысканных "бедняков" стали делать Сандеро

0
tirpiz1942
НаMazda 323 8 августа 2010 в 22:14

как нет? Renault Thalia к вашим услугам. Ещё и рейсталинговые имеются.

0
tbfk
НаMitsubishi Outlander XL 9 августа 2010 в 21:43

Только из Греции. И там Талии еще как ездят.

Символ - хорошая, неприхотливая, адаптированная для РФ машина.

А внешний вид - мне так  нравилась. Дорестайлинговая Клио - только с "рюкзаком" :-)

0
был 2 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot) 8 августа 2010 в 17:15

не стоит уповать на прочность при аврии. может найтись и более живучий авто береги себя.

0
brytwa
НаHonda Jazz, Honda Fit 8 августа 2010 в 19:15

Благодарю, но я не шел на таран - так вышло. А раз вышло, то и решил рассказать какой он крепкий.

Кстати, подушка НЕ СРАБОТАЛА что и не нужно было. Я лишь слегка задел головой руль, а ведь был не пристегнут, болван. Если бы пристегнулся то и этого синяка не было - ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ!

В Европе все чаще основной критерий выбора авто - уровень безопасности.

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 8 августа 2010 в 20:12

Хороший отзыв об отличной бюджетной машинке.

А новый ещё и симпатичнее!

0
sobol
НаBMW X2изменен 9 августа 2010 в 08:27

Когда-то (в 2005 году) я выбирал между Символом и Нексией (Логанов еще не было). Купил Нексию GLE. Символы в те годы ОЧЕНЬ часто покупали московские компании в качестве служебных авто для своих сотрудников. А сейчас новые (послерестайлинговые) Символы почти не продаются - безбожно задрана цена (при  том, что внутри не сильно лучше Логана, и теснее). Если первый Символ по цене был сопоставим с Нексией, то новый - увы. 

Старый Символ ("горбатый")  действительно - очень практичное авто, хорошо приспособлено к эксплуатации в Российских городах. Если присматриваетесь к такому б/у (новых нет) - это допустимый вариант.

0
романов
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 9 августа 2010 в 09:57

О! Старые знакомые!

Я не могу сказать о России, но в Украине ценовая политика Рено мне не ясна. Акционный Логан 1,4 с кондиционером стоит 100 тыс. грн(порядка 13 тыс. у.е.), притом машина совершенно "пустая". За эти же деньги можно взять новый Hyundai Accent(Verna  в России), или Киа Рио, которые будут укомплектованы чуть ли не "под завязку". Более-менее "не пустой" символ стоит как Hyundai Elantra,переднеприводный Suzuki SX4 или тот же Меган 1,6 предыдущего поколения. А новый Дастер! Машина в стайлинге вседорожников ARO(ещё в советские времена немцы считали, что ни в какое сравнение с Нивой они не идут, а дизайном "можно пугать коров"), в совершенно минималистической комплектации, включающей металлик и кондиционер, с передним приводом тянет почти на 20000 у.е.! При этом в салоне царит уныние, пластик в салоне - хуже, чем на корпусе воздушного фильтра большинства машин, эргономика-на троечку, экстерьер...рассчитан на людей, которые за рулём от заката до рассвета- и  не видят ужас, на котором ездят. Немудрено , что с начала продаж в городе с 300-тысячным населением куплен аж один "Пыльник".

По-моему, лучше поднабрать 3000 и купить Пежо-3008. Пусть клиренс меньше, зато в салоне приятно, а не противно, и дизайн радует глаз.Да и ехатьь должен интересно...

0
sobol
НаHonda Jazz, Honda Fit 9 августа 2010 в 10:39

В конце 2009, когда началась таможенная паника и салоны просто опустели (кризис называется!)., можно было взять со склада в Европе новый Символ с АКПП, ABS + литые диски где-то около 13 тыс$. На тот момент это было самое недорогое предложение с АКПП.

0
soulovod
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 9 августа 2010 в 10:56

У нас такого не было...

0
НаNissan Pathfinder10 августа 2010 в 14:08

машина нравится, а отзыв не очень - слишком наурашный. И не везде про машину. Имея возможность сравнить Логан и Симбол скажу так, машины конструктивно очень близкие, но все в Симболе проскальзывают нотки менее бюджетной машины, особенно в салоне. Более органичен и менее топорен. Существенно уступает в ёмкости салона (прежде всего сзади), но за счет чего логан больше видно и невооруженным взглядом. Багажники различаются очень мало - почти одинаковые. Тут воспевался клиренс. Клиренс совершенно заурядный, а визуально благодаря компоновке, посадке и линии стекол вообще кажется, что машина ниже остальных участников движения (но это только кажется). Динамика пустого авто бодрая до сотни, потом тухнет. Тут у меня турбина отвалилась и появилась редкая возможность сравнить, что такое дизель и что такое турбодизель. Ездить можно - в общем паспортные около 180 набирает по-любому, но сколько же надо времени.  Так вот разгон Симбола со 130 до 160 выглядит примерно также как разгон моего дизеля без турбины. Авто для города.

0
Добавить комментарий