Часть 4. 4,5 года и 150000 км.
Всем добрый вечер!
Итак, снова новый виток истории - дошло дело и до пробега в 150 000 км.
Чувствуется, что уже пришел зрелый возраст. Машина уже требует серьезных финансовых вливаний.
1) После 135000 начал дергать автомат + сильная вибрация на холостом ходу - в автосервисе по АКП пришлось оставить около 30 тыс. руб. + еще придется туда ехать - рывки ушли, после замены (не помню точно, гидроблока цилиндров, вроде), конечно, сервис "забыл" сказать, что лучше делать все сразу - так выйдет дешевле. В общем, так вышло бы в целом 60 штук, так придется отдать еще штук 50...
2) На ТО 150000 пришлось оставить 35 штук - подвеска, рулевое, плановое ТО, диски, колодки и прочее.
3) Нужно еще заменить радиатор печки - с работой около 10 штук, отложила до осени.
4) К техосмотру нужно будет заменить ветровое стеко - также с работой около 10 штук.
В общем, машину после 100 тыс. км недаром продают. Планирую оставить в семье, так как ничего другого за сумму продажи в 250 тыс. приличного не купить, а в кредит брать неохота.
Отпишусь после пробега в 200 000 км (если ремонтировать не надоест).
Всем удачи!
Совет автора покупателям Renault Symbol 1.4 2007 г
Если выбираете б/у, то уточните цену запчастей и сервиса. Неоригинал ходит раза в 2 меньше.
Достоинства:
- Надежный - о любой поломке сообщает загодя
- Зимой - проходимость на уровне, застревали 1 раз за зиму
- Экономичный
Недостатки:
- Пожилой, маловат для семьи
- Слабая печка и вентиляция




