Renault Trafic Passenger
2008 г.
2 л. бензин
116 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
13 апреля 2009 → пробег 7600 км

Микроавтобус для всей семьи!

Митсубиси Лансер был продан сентябре 2008 года. Отслужил верой и правдой свои 2 с небольшим года. Без него спокойно ездил с семьей на ДЭУ МАТИЗ. Деньги на новый автомобиль были положены на счёт в банк,  несмотря на кризис. И должны были лежать под проценты до конца мая месяца. А наш микроавтобус был заказан в январе 2009 года, но уже с ценой дороже на 30000 руб. В конце февраля цена поднялась ещё на 90 тысяч. руб. на модели 2009г. Но у Рено пошла акция, скидки на модели 2008 года по старым ценам. В итоге мы купили наш Рено Трафик за 950 тысяч. руб., плюс опции на 20 тысяч. руб. Но это всё равно дешевле, чем даже по старым ценам, если бы мы покупали в 2008 году. Т.е мы с экономили около 100 тысяч. по старым и около 200 тысяч. руб. по новым.

Отездил на я на нашем микроавтобусе всю весну и всё лето. Зимой не ездил, так как зимние шины не были куплены, да и ездить некуда было особенно. Установил через месяц после покупки газовое оборудование (сам). Книги руководства по ремонту нигде не было в продаже, пришлось разматывать жгуты проводки и прозванивать тестером. Особенно неудобно было вызвонить форсунки. Но при помощи фонаря и зеркала и очков с линзами были определены цвета проводов и всё получилось. Конечно можно было разобрать весь впускной тракт, но побоялся, что не все прокладки встанут на место и будет подсос воздуха. Теперь Трафик питается газовым топливом (пропан-бутаном) и потребляет максимум 15 литров на 100 км. Бензин потребляет в зависимости от манеры передвижения. Если гнать по максимуму, а это 165-170 км в час на 92 бензине или 170-180 на 95, то расход 15 литров. Если ездить до 110, как в режиме обкатки, то можно уложиться в 9,5 литров на 100км.

В целом автобус очень комфортный, двигатель приятно урчит и не досаждает своим присутствием. Тяга на низах отменная, иногда в небольшую гору на 4-й передаче едешь, не касаясь педали газа. Но есть недостаток и значительный. Это кондиционер. Когда он долго работает, то очень слышно как рычит компрессор, и если ехать быстро, то при включении кондиционера происходит значительный отбор мощности и падение скорости почти на 15-20км при очередном разгоне. Узнавал у инженера по гарантии, сказали, что на бюджетных версиях все компрессоры кондиционеров так рычат. Сам кондиционер холодит хорошо, но в салон к пассажирам холода доходит не так уж и много. Но это в очень сильную жару. У нас версия с одним кондеем(передним). Ещё один недостаток. Из-за того, что у нас длинная база (5.2м), то при проезде чередующихся выступов на дороге типа бетонки в подвеске происходит неприятный резонанс. Но таких дорог немного. Поэтому можно и пренебречь или в будущем поменять амы на каябу газовую.

Посадка на водительском месте достаточно удобная, сидишь и всё вокруг видишь. Боковые зеркала огромные, с доп. зеркалами для "бордюров". Поэтому припарковаться на микроавтобусе и проехаться между машин в 5 см нет проблем, по сравнению с Матизом или Лансером. Салон при снятых двух рядов сидений огромный, ширина 140см, длинна 2,5 метра (до передних сидений). Т.е перевезти стопку гипсокартона не проблема. Пассажирские сидения также удобны, хотя и аскетичны. Пассажиры за 600км в пути не уставали. В общем, я очень доволен Рено Трафиком. Если бы не проблемы с местом парковки на работе и у дома, то ездил бы на нём каждый день. А Матиз продал бы. Но у маленького автомобиля в нашей тесной Москве преимуществ больше для каждодневного использования. Микроавтобус храниться на охраняемой автостоянке, так как в ракушку не влезает. Поэтому ракушку сдаём, а на эти средства платим за стоянку.

Если будут вопросы по технич. характеристикам и эксплуатации, пишите и спрашивайте, всегда рад ответить и посоветовать!

Спасибо за внимание!



Совет автора покупателям Renault Trafic Passenger 2008 г

По тем ценам, что мы купили, для большой семьи и для подработок это самое лучшее.

Достоинства:

  • Они есть... Если ехать неспешно, то можно уложиться в 10л. на 100 км.

Недостатки:

  • Практически нет. Если только расход около 15л топлива при максимальной скорости
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
67841
Комментарии20 Добавить комментарий
6 марта 2010 в 00:42

Вообще - я люблю подобного типа агрегаты. И люди, которые на них ездят, мне очень близки по духу своей, прежде всего, абсолютной беспонтовостью и нормальным практицизмом. Мне отзыв понравился

Но вот возникло легкое недоумение и, соответственно, вопрос автору отзыва: А почему вы выбрали бензиновый двигатель!? Для такой машины и со столь регулярным, как у Вас, использованием это все равно, что топить дом долларовыми ассигнациями!

Есть ведь прекрасные с точки зрения расхода дизельные варианты..

0
anatolij-n
НаFiat Ducato, Renault Koleos 6 марта 2010 в 11:31

Не знаю,как автор,а я присматривался в своё время к такому,но новые в салонах продаются только бензинки.Все дизеля -пригнанные б.у.

0
anatolij-n
НаHonda Element 6 марта 2010 в 13:42

Автор явно с самого начала был настроен на установку ГБО, и этим все объясняется.

В России газ стоит в два раза дешевле ЕВРОсолярки и 92го бензина. Тот кто ездл на газу, переплачивать за дизель не захочет.

Единственное, что смутило - уверенность автора в продукции лягушатников. Я бы до второго ТО подержал машину на гарантии. Хотя, может есть варианты{#biggrin}

0
vladlen
НаRenault Trafic13 марта 2010 в 20:18

Французы в автопроме все равно, что нокия в телефонах. У них все необходимое ставят штатно, а не как опция. Немецкий автопром - рядом не стоял. Что вито, что течик - пустые и дорогие. В каком-то отзыве прочитал, запомнилось. "Говорят вито мерседес. Ездил я на вито - ничего там от мерседеса нет, кроме кожаных сидений". От себя добавлю, возможно и те уже здесь обшили.

0
НаMercedes GLK, Opel Corsaизменен 6 марта 2010 в 01:00

да, практичности автору не занимать. Хотя

а это 165-170 км в час на 92 бензине или 170-180 на 95, то расход 15 литров. Если ездить до 110, как в режиме обкатки, то можно уложиться в 9,5 литров на 100км

в это трудно верится. Либо 170-180 - преувеличение, либо 15 - преуменьшение.. (это с учетом размеров авто) 

 

 

0
opelsin
6 марта 2010 в 03:11

Что-то смутила колесная база в 5.2 метра.

0
нувип
НаFiat Ducato, Renault Koleos 6 марта 2010 в 11:32

Наверное,имелась в виду длина авто.

0
opelsin
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback14 ноября 2010 в 21:11

Нет, так и есть

0
был час назад
изменен 6 марта 2010 в 12:21

Хороший автобус, но за эту стоимость 116 сил всего. Цены однако. Хотя для круизов и плавного передвижения может и достаточно. На скорости 170 какие там 15 расход.  Как в трубу полетит.

0
НаRenault Duster, Renault Traficизменен 6 марта 2010 в 16:50

Ваши коментарии справедливые!

Спасибо! Но одно но)

Во первых в России новый только бензиновый и с длинной базой по габаритам 5.2м также.

Бензин выбирался, как вы и заметили только ради ГБО, по подсчетам даже расхода дизеля 10л на 100, газ всё-равно при его сегодняшней немного завышенной цене,  в итоге дешевле, хоть и на чуть чуть.

Во вторых жена хотела только новый автомобиль, да и я сам никогда не куплю б/у, если только не буду тюнить двигатель и всю подвеску..

Поэтому Матиз был исключением.

По ценам на бу и за ту которую мы купили новый, разница всего в 100-150тыщ. И смысл покупать кота в мешке. Конечно я погнимаю, что у бу из Германии или Голландии комплектация побогаче и двери задние распахиваются, а не подымается вверх. Но под дождём удобнее последнее.

И вообще ещё до приобретения ИЖ-412, у меня мечта была ездить на небольшом грузовичке. Подразумевающим высокую посадку и шикарную озорность. Вот мечта и сбылась, плюс к этому комфорт и прочее.

Кстати забыл отметить ещё один существенный дефект. Когда автомобиль прогрет и движешься по трассе на скорости выше 130км. и возникает ситуация с переключением на 4-ю предачу(всего их 6), то ыключить её очень сложно. приходиться делать лишние мманипуляции с рычагом и сцепление. Точно что за причина не могу понять, может и масло залитое на заводе или синхронизатор 4-й передачи, а может и тяга не отрегулированна.

Но с этим вопросам я на первое ТО и приеду, чтобы устранили. Только вот как они этот дефект будут выявлять!??? Это вопрос.

Нужно прогреть и разогнаться выше 130км. В условиях сервис центра это не реально..... Думаю, что опять придётся всё самому делать.

А по поводу гарантии, всё это чушь. Имея Лансер и вообще почитав и пообщавшись на эту тему. Можно иметь гарантии даже не проходя ТО у диллера. Поэтому когда я покупал, то сразу сказал, что установлю Газовое оборудование и причём сам, то мне сказали, что без вопросов, если что и сломается, то они должня доказать, что именно от ГБО произошла неисправность. И на 7000тыщ.км я им звонил по поводу акции бесплатной замены масла, то сказали приезжайте и установка ГБО на это никак не влияет.

А бензиновый двигатель по паспорту 118лс, а так везде пишут 120лс. Но я ещё раз говорю, что на низах он тянет как дизель и даже тарахтит иногда также, когда работает система изменяемой геометрии впуска.

А по поводу расхода я не обманываю, так и есть. Причём я замерил именно от пустого бака и до следующей залитой канистры. Немного пришлось порисковать бензонасосом. нО вроде всё обошлось. А сделал именно так: ехал на бензине, начало дёргать и двигатель глохнуть, далее переключил на газ и доехал до места. На следующий день залил 10 литров из канистры и поехал обратно и опять пока не начал глохнуть. На одометре посмотрел расстояние и пересчитал на израсходованый бензин. Залил 5 литров бензина из канистры, включил опять газ и поехал. Кстати ГБО 4 поколение ГИГ впрысковое. Стоит дёшево, настраивается также легко. Только нужен компьютер смонитором, шнур  переходник(сейчас стоит 1100р) и инвертор с 12в на 220в ватт так 300-и выше.

Дизель конечно экономично, но я в армии потравился солярой и тперь на дух не могу переносить её запах, а выхлоп дизельный для меня вообще газовая камера. Хотя сейчас и евро 4 и у дизелей.

Если мне матиз надоест, то годика через 3-4 куплю дизельный Пежо 308 1.6л, там расход вообще обещают 6л по городу и 4,5 по трассе. Хотя версия с 2л двигателем более интересная(крутящий момент 320нм), но расход уже 10л.

Тогда и буду привыкать к запаху солярки.

Вот вроде и всё.

Но комментарии жду от вас.

PS. И ещё забыл. Когда ехал в деревню прошлым летом, то из под колеса впереди идущих жигулей, водила, которых даже не удосужился уступить дорогу и еле ехал, вылетел камень в моё лобовое стекло в самую нижнюю часть. В итоге скол на 1,5 см и расход на 1000р на его полуустранение. Т.е. его залили, но разводы от скола как были так и остались . Обидно конечно, но скол ровно посередине и поэтому можно наклеить красивую эмблемку.

+1
jimmik
НаMercedes GLK, Opel Corsaизменен 13 марта 2010 в 10:36

>  А по поводу расхода я не обманываю, так и есть. Причём я замерил именно от пустого бака и до следующей залитой канистры.

все-таки не всю же канистру вы сжигали на скорости 170-180.. Хотя если вы ехали в президентском картеже...

0
opelsin
НаRenault Duster, Renault Trafic13 марта 2010 в 20:31
Причем тут кортеж, по трассе Ростов Дон-новая Каширка, от Москвы и далее можно гнать хоть под 200, а в районе Ступино вообще есть участок идеально ровной дороги в 4 полосы, там обычно выжимаешь весь максимум. Но опять скажу на Рено Трафике всё зависит от заправки бензина. На газе скорость не превышает 165км в час.
Кстати один раз заправился на Татнефте 95-м, расход превысил 15литров. Хотя до этого там же заправлялся и укладывался по минимуму в расходе.
Но в целом средняя скорость получается с учётом забитой дороги около 120-130км в час.
0
jimmik
НаRenault Trafic13 марта 2010 в 20:29

Кстати забыл отметить ещё один существенный дефект. Когда автомобиль прогрет и движешься по трассе на скорости выше 130км. и возникает ситуация с переключением на 4-ю предачу(всего их 6), то ыключить её очень сложно. приходиться делать лишние мманипуляции с рычагом и сцепление.

 

 

130км и 4-я передача вещи несовместимые. Ни вверх ни вниз. Может ты ее с 5-й перепутал? Ты пробовал на уже катящейся машине поставить 1-ю? Так вот - это то же самое.

0
rv2311
НаRenault Duster, Renault Trafic13 марта 2010 в 20:40

Да нет, это всё байки про не включающиеся пониженные передачи на скорости. У исправного атомобиля, при нормально работающем сцеплении, всё нормально переключается. Я могу и первую воткнуть и вторую на любой скорости. Только коробку передач жалко. Причём включал и не раз и несколько раз из них ошибочно. Хорошо быстро успевал выжимать сцепление.... и дотыкать на нужную передачу. Делал это и на Лансере и на Матизе и на Трафике. И кстати на своём Иж-412, но после того как поменял КПП и залил масло с присадками. Кстати в кпп Матиза сейчас залито АТФ3, предачи включаются мягко и четко, зимой в мороз вообще не тормозит. Уровень шума минимальный. Особенно на 5-й, которая немного поизношена предыдущим владельцем (уровень масла был чуть больше половины) .

0
jimmik
НаRenault Trafic13 марта 2010 в 20:59

Я могу и первую воткнуть и вторую на любой скорости. Только коробку передач жалко.

 

 

Мне твои коробки тоже жалко, все.

0
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741 6 марта 2010 в 18:45

"при помощи фонаря и зеркала и очков с линзами были определены цвета проводов" - супротив такого инструментария ни один авто не устоит!{#smile}

+2
6 марта 2010 в 21:12

Ну лично я на свои вопросы получил понятные и исчерпывающие ответы. Автору - удачи во всем! :)

0
НаRenault Duster, Renault Trafic27 апреля 2010 в 15:49

Страховая компания МАКС обманщики и ворюги! Уже в третий раз обманывают с премиальными процентами, несмотря на то что я в этой компании был почти 9 лет и всегда страховал по ОСАГО два автомобиля. Не ходите в эту компанию!!!

Страховая компания МАКС обманщики и ворюги! Уже в третий раз обманывают с премиальными процентами, несмотря на то что я в этой компании был почти 9 лет и всегда страховал по ОСАГО два автомобиля. Не ходите в эту компанию!!!

Страховая компания МАКС обманщики и ворюги! Уже в третий раз обманывают с премиальными процентами, несмотря на то что я в этой компании был почти 9 лет и всегда страховал по ОСАГО два автомобиля. Не ходите в эту компанию!!!

0
17 мая 2011 в 19:01

почитал и не раз  про трафик. Сейчас заказан черный бензин . Категорически против дизеля- ремонты в разы дороже. Подержанную машину не куплю. Продают только металлолом или с убитой подвеской или движком  или восстановленные.  предыдущему- не тупи . В этой жизни всегда кто-то кого-то обувает чтоб денег снять. Т5- хоть и красивый но пустой и дорогой. Сначала по старой памяти хотел его.Трафик надежный и простой в ремонте и эксплуатации. Куплю покатаюсь расскажу

0
НаRenault Duster, Renault Trafic17 мая 2011 в 23:53

Вчера приехал вечером с дачи и оставил микроавтобус около дома на обочине ближе к дому, обычно ставлю с другой стороны дороги, но там было занято. Сегодня вечером после работы подхожу, а задний левый нижний фонарь разбит и притерт бампер.

Скорее всего Газель или грузовик из соседнего мебельного магазина.

Так вот посмотрел на экзисте родной фонарь, цена около 3 т. руб, хотя там стоить нечеиу. В итоге посмотрел от Опеля Виваро и Нисана Примастера, цена на последний оказалась 1080 руб. Но всё-равно обидно, что на дорогах чайники и совести нет. Могли бы и телефон оставить дабы возместить ущерб.

Но я сделаю похитрее, узнаю номера автомобилей в мебельном, которые приезжали вчера и вызову Гайцов и скажу что такая-то машина скрылась с места аварии..Но при этом скажу директору, магазина, чтобы водители, которые приезжали сами со мной связались до того как я свяхусь с Длс-никами.

0
Добавить комментарий