27 октября 2008

Маленький уродец.

Мне настолько не нравилась эта машина, что нет особого желания отзыв писать. Но так как у меня случаются иногда приступы графоманства, я его здесь все-таки замостила.

Машина эта, а точнее, жаба на колесиках, была у меня долгих 12 месяцев. Она мне не понравилась сразу же - как только я ее увидела. Сразу сказала "Нет!". Но в тот момент (только что пришлось расстаться с безвременно ушедшей от меня Альфой) финансовая ситуация не позволяла претендовать на что-то другое, пришлось смириться.

Как только я в нее села, она мне не понравилась еще больше - предыдущий владелец курил, и весь шмон остался в салоне.

Мало того, что сама Твинго страшная внешне, так еще и внутри дизайн, если его вообще можно так назвать, уродский. Машина красная, сиденья тканевые серые,  как и дешевый пластик в салоне, ручки, кнопочки и головка ключа почему-то салатовые.

Гидроусилителя руля нет. Стекла открываются ручками. То есть своими ручками крутишь убогие твинговские ручки. В наш век, так сказать, атомной энергетики и прочих удобств приходится закручивать-откручивать окно, как допотопную мясорубку.

Салон очень шумный. Видимо, поэтому производители не укомплектовали машину даже элементарным радио. Мол, все равно его не услышишь.

Приборная панель очень скромная внешне. Зато есть электронное (ого!) табло по центру, где зелеными большими цифрами высвечивается скорость.

Кондиционера, естественно, тоже не было. Была какая-то крутилка, призванная хоть как-то регулировать температуру в салоне.

Есть, правда, и плюсы. Машинка маленькая, а салон большой. Но мне это было нафик не надо. Я лишним весом не страдаю. Багажник довольно вместительный, но зачем? Загрузить его по полной, так машина же не поедет.

Бензина ест категорически мало. Но даже это не прибавило ей ни одного очка в моей квалификации.

Я злорадно ждала, когда же она, наконец, сломается, чтобы появилось законное право купить другую машину. А она все ездит и ездит, и ездит и ездит. И ничего в ней не отказывает, ну как на зло. И так почти целый год! Потом, наконец, сломался стартер. И сдох аккумулятор. Я думала, ура. Нет, поменяли и то и другое.

Потом прошло еще какое-то время, и вот! свершилось! Начала старушка чихать, кашлять, и перестала разгонятся. То есть все передачи перебираешь, с первой по пятую и потом в обратном порядке - а она больше 40-ка не разгоняется. В гору вообще не хочет ехать. Трясется, дрожит, пыхтит, а не едет. Вроде компрессор навернулся... Ну и все, отдали ее в салон, а оттуда ее увезли, как я слышала, "под пресс". А я пересела на джип. Почувствуйте разницу называется.



Совет автора покупателям Renault Twingo 1995 г

Если вы извращенец, то берите.

Еще советы

Достоинства:

  • Очень экономна по расходу топлива

Недостатки:

  • Машина как таковая - один сплошной недостаток
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
21314
Комментарии30 Добавить комментарий
НаRenault Symbolизменен 27 октября 2008 в 17:18
Вывод таков - не покупайте то, что не нравится изначально.
0
НаChevrolet Captivaизменен 27 октября 2008 в 17:32
Сам по себе отзыв интересен.Но всё же столько негатива о машине,а ведъ она,как я понял,почти 12 месяцев возила верой и правдой служила,в дороге не подводила.У меня тоже бывали не самые любимые авто,но в каждой были свои плюсы,изюминка что ли )))) Возможно автолюбительница не привыкла к езде на "старушках" 1995 годов,хотя по нынешней ситуации на дорогах-это зрелый возраст автомобиля.
+2
megoz
НаJeep Cherokee, Lancia Musaизменен 28 октября 2008 в 12:59
то, что верой и правдой согласна, но я в нее пересела после Альфы того же года (можно сравнить оба отзыва)
0
изменен 27 октября 2008 в 17:35
Да ладно, нормальный пепелац, у жены модель 99 г., по трассе до 130 разгоняет, в городе - в любую щель, сложенные задние сиденья - огромный размер по перевозке барахла на дачу. Расход вообще отдельная песня.
Ну а с Твинги на джип - чё ж сразу-то не взяла?
0
slavaale
НаJeep Cherokee, Lancia Musaизменен 28 октября 2008 в 12:56
а надо было научится водить сначала (краснею)... (и смеюсь)
0
НаRenault Symbolизменен 27 октября 2008 в 19:51
По себе знаю, если вещь изначально не нравится, то и будешь только недостатки выискивать, пока не сломаешь как-бы случайно.
0
oleg sp
НаMercedes E-classизменен 28 октября 2008 в 02:08
таких хозяев тоже под пресс нада имхо
+2
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 28 октября 2008 в 13:35
Да уж... Что называется, машинка с тяжелой судьбой...
Не хорошо как-то отзыв звучит, не правильно...
+3
irishka
НаPorsche Cayenneизменен 28 октября 2008 в 13:42

С тяжелой хозяйкой машинка. Я думаю под пресс не ту даму пустили =)
+2
irishka
НаMercedes E-classизменен 28 октября 2008 в 13:53
Это даже не отзыв а один сплошной негатив могли бы вообще не писать вас же никто незаставлял ан нет написали потому что этот негатив от этой машины крепко сидит в душе.отвратительный отзыв
+2
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 28 октября 2008 в 14:58
Да, уж! SMSKA испортила себе репутацию...
Здесь, в основном, люди любящие машинки водятся!
Машин плохих не бывает - бывают плохие хозяева!
+2
pablo
НаMercedes E-classизменен 28 октября 2008 в 15:17
какой хозяин такая и машина.
+3
pablo
НаJeep Cherokee, Lancia Musaизменен 30 октября 2008 в 20:11
я люблю машинки, но не все, разумеется
-2
НаFord C-Maxизменен 28 октября 2008 в 16:29
Это история, но история личная. Представить личную историю общественности это почти всегда подставиться, и как прогнозируемый итог- "заклевали". Господа, будьте проще, это отзыв, имеющий право на существование!
-3
antei
НаMercedes E-classизменен 29 октября 2008 в 02:28
накуя писать такие отзывы если машина непонравилась это незначит что она должна непонравится всем.
0
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 29 октября 2008 в 14:23

Чего набросились на SMSку ? Нравятся человеку грациозные машины, что тут плохого? Твинго и правда уродец, я ее понимаю. К тому-же она его изначально не хотела и сама не купила бы. Я, помнится, пригонял на продажу Ярис, а жена в это время на Пыжике 206 ездила. Так она Ярис тоже невзлюбила, а я на нем вообще ездить отказывался. В моем представлении Ярис первого поколения - эталон убожества, как по дизайну, так и по управляемости. В Пыжик после него я как в раллийный болид садился. Зато Ярис очень быстро продался, и прибыль принес. Вроде бы-гоняй их после этого, да зарабатывай!  Но мне настроение дороже, больше на это "чудо" я не смотрел даже.Машина-это не только надежность,она должна нравиться! Кстати, в России Ярисы отлично продаются, многие этот пельмешек красивым считаютsmile P.S. Для SMSки: Твинго неплохая машина в своем классе.Тем более, она шла с начала 90-х,тогда и дизайн ее был очень современным. Сам класс А подразумевает аскетичность,поэтому и Панда Вам не нравится. Но ведь не у всех есть возможности на Альфах и Лянчах ездить, многие и Оку за великое счастье считают.

0
roxman
НаJeep Cherokee, Lancia Musaизменен 30 октября 2008 в 21:59
а, вот еще что подумала - Смарт совсем не аскетичен, а мне тоже не нравится. Самоходное кресло. А их здесь очень много, дело вкуса.
0
НаJeep Cherokee, Lancia Musaизменен 30 октября 2008 в 16:37
Спасибо благородным джентельменам, я бы даже сказала, рыцарям, Roxman и Antei, которые встали на мою защиту:-).
Я прекрасно понимаю, что это мнение о машине более эмоционально, чем объективно. Производители Твинго меня наверняка уже через Интерпол разыскивают, и недолго мне, чюйствую, писать отзывы осталось... И тем не менее Твинго лично мне как не нравилась, так и не нравится. Ну и что?

Я прекрасно понимаю, почему некоторые меня пытались "заклевать". Но мое мнение о машине не изменится. И не потому, Roxman, что она аскетичная. У моего отчима Жигули 4-ка, я на ней несколько раз ездила, она еще аскетичней. По жесткости педалей (после иномарок) может сравниться с бульдозером. Крутить руль в ней было все равно, что упражняться в зале штанги. Сиденье водителя подпиралось сзади палкой, чтобы спинка не падала :-))). Мой муж сел в нее (имея на тот момент Альфу 166), наклонился к крутилкам и наивно спрашивает: "А где климат?", на что в ответ услышал взрыв нашего с отчимом смеха. Но этот жигуленок у меня не вызывал почему-то отрицательных эмоций. Вы правы, машина - это не только надежность, она должна нравиться. Я думаю, в каждой машине есть что-то вроде "механической души" и ауры, наши ауры с Твингиной не совпадали.

Кому-то же она нравится. По статистике, начиная с 1993 года Renault продала более 2 млн Twingo по всему миру. На здоровье, как говорится.
0
smska
НаVolkswagen Golfизменен 30 октября 2008 в 16:53
Может быть потому что в европе ценят маленькие машинки и маленький расход топлива?
0
trinux
НаJeep Cherokee, Lancia Musaизменен 30 октября 2008 в 20:09
как и не в Европе, кто-то ценит, а кому-то расход топлива фиолетов. Дело вкуса, привычек, надобности и кошелька.

Из маленьких, о вкусах, еще Форд Ка уродская машина. Я в ней ни ездила, ни сидела. О внешности говорю. Кому-то нравится, а на мой вкус - такой же квазимодо, как и Твинго:-)))
0
smska
НаVolkswagen Golfизменен 30 октября 2008 в 21:23
хех, судя по всему матиз тоже самое ? туда же? :) вообще дизайн рено штука спорная, тут одно из двух либо нравится , либо нет, 3его не дано ))) мне моя реноха нравится :)
0
trinux
НаJeep Cherokee, Lancia Musaизменен 30 октября 2008 в 21:52
ага:-) туда же. В местности, где я живу, матизов оч. мало (полезла даже в гугл фото посмотреть), а твингов и ка - наоборот. Ваша Clio - самая симпатичная из Рено, кмк
0
smska
НаVolkswagen Golfизменен 30 октября 2008 в 22:21
оО спасибо :)))))))))
0
smska
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 31 октября 2008 в 17:21

Полностью с Вами согласен. Ка тоже уродец. И Матиз мне никогда не нравился. Вообще не люблю в автодизайне стили "пупсик" (Матиз, Микра, Твинго, Клио 2 до рестайлинга, глазастая Королла и т.п.) и "техноагрессор"(Лексусы,Форд Ка, Лансер 10, Сивик хетчбек, Королла седан), а они сейчас самые модные. Классическая красота Альф, старых Пежо, БМВ , Мерседесов и т.п. никогда не устареет. А эти модели лет через 10-15 , когда у них просядут пружины сзади и ржавчина появится, будут просто нелепо смотреться. Насчет размера- посмотрите на ту же Лянчу Ипсилон, или Фиат Пунто (даже не Гранде). Может маленькая машинка нормально выглядеть, без ухода в пушистость или в техно. Редкие исключения - Жук, Фиат 500 и  Альфа МиТо. Они тоже "глазастые пупсики", но у них нет наивно-удивленного лягушачьего выражения "лица", дизайн очень тщательно проработан. Кстати, в Италии много новых 500-ых Фиатов? Интересно бы посмотреть вживую, я только на фотках пока видел. 

0
roxman
НаJeep Cherokee, Lancia Musaизменен 31 октября 2008 в 22:59
Я бы в ряд уродцев еще Форд Sierra поставила. Он у меня ассоциацию "1/2 скорлупы" вызывал. Кстати, в Италии ни одного не видела. А в России еще ездят?

"Пушистоть" и "пупсик" это Вы удачные термины подобрали!

Что касается Фиат 500, они нравятся, во всяком случае всем итальянцам, с которыми я об этой модели говорила, но мнение таково - машина этого класса могла бы быть подешевле. Мы, кстати, когда искали замену "Твинго", присматривались и к Фиат 500. Она очень симпатичная снаружи, а внутри вообще куколка. Настолько классно сделана, мы посидели в одной "Чинкуеченто" в автосалоне, просто придраться не к чему - супердизайн, хром, качественный пластик и прекрасная мягкая кожа. Но базовая цена 13500 б.к. (1.3 мультиджет) нам показалась завышенной, несмотря на все ее прелести. Видимо, поэтому их здесь не очень много. Во всяком случае, как только она вышла, мы, т.е наша семья, ожидали просто бума, но что-то его все нет. Встречаются, конечно, но не на каждом шагу. Видимо, не только нам показалось дороговато... Хотя, наверное, не в этом причина, Мини стоит намного дороже, а их, как мне кажется, побольше будет. Эх, нет здесь Olejan, он бы статистику продаж нам рассказал.
0
smska
изменен 6 ноября 2008 в 15:43
Я здесь, соскучились? Уже две недели езжу на Фиате 500 1,2 комплекатация Лоунг. Взяли на работе, для разъездов. Машинка очень даже ничего. Нафарширована для своего класса по самое не могу. А вы бы видели список аксессуаров и дополнительных опций, просто обалдеть. А бум есть, просто очередь. Мы вот заказали в июле, а получили сейчас. Для итальянцев Фиат 500 это легенда, стиль жизни, даже сейчас встречаются на дорогах машинки тридцатилетней давности бережно восстановленные их владельцами. Как по мне римейк удался. Кому интересно спрашивайте.
0
olejan
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 11 ноября 2008 в 20:36
Olejan, напишите отзыв, очень интересно. Что за движок 1,2 ? Понятно, что fire, но пандовский 60-сильник, или 80-сильный "шестнадчик" от Пунто? В Москве вроде продают "пятисотый", но только 1,4/100л.с.
0
11 ноября 2009 в 20:24
из ветки комментариев выходит что все говно))))))))))))))))))))))))))))
ут уже дело вкуса,кто то от одного безума,другой на это же плюётся.
а утверждать так необосновывая я считаю излишне.
Меж тем говно клио проезжает на "расходниках" по 350тыс км-какая ино без капрема так проедет и без существенных поломок?
ясен пень,если у тебя есть авто не надо ждать когда сломается а надо смотреть по сервисной книге когда рекомендуется менять тот или иной узел и диагностировать.

имхо из за своих детских комплексов малолитражки все "опускают" ведь ты в жипе крутой весь в городе стоишь,а дураки на малолитражках и по пробкам неплохо передвигаются...для разных целей авто,одно для бездорожья,другое для беззаботного перемещения по городу,выбирая "колёса"-нужно спросить себя в первую очередь для чего они тебе нужны,для пафоса,проходимости,комфорта,грузоподЪёмности и т д...
Данное мое суждение не относится к автору отзыва.
0
3 июня 2011 в 04:32

Купил Твинго 1998г. жене 3 года назад для восстановления навыков после перерыва в вождении. На тот момент это было самое интересное предложение из 10-леток иномарок по цене юзаного Жигуля. Когда приехали смотреть - аппарат оказался оригинальным по дизайну и достаточно шустрым для такого движка. Взяли не задумываясь (после диагностики и снижения цены на выявленные косяки) и ни разу не пожалели:

- Огромные передние двери в отличии от Лупо, Поло и т.д. позволяют легко садиться  и на передние и задние седушки без проблем,

- шикарная обзорность , что важно в городе при езде по пробкам и парковке между расклячившимися водил(ц)ами джипов

- экономичность))) - горючку (95) лили раз в месяц - ездили до работы и обратно

- первый раз видел чтобы такая старушка заводилась в любой мороз с полтычка (аппараты были разные, и новые и не очень))

- хорошая подвеска - спереди длинные рычаги, что хорошо в питерских дворах и медленно, проглатывает все ямки (без воды)

- по снегу в тех-же питерских дворах перла как танк (в обычной колее), на брюхо сели за зиму оди н только раз - я как пассажир вытолкал ее без проблем

- проблемы возникли только походу с железом, т..к . у дилеров ее никогда не было. На разборках в Питере железа нет, только под заказ из Прибалтики, Белоруссии, или Чушки - 1-2 недели и если поторговаться - выйдет нормально

- по расходникам на ходовку и т.д. все легко и доступно

- через год продали и с выбором вопроса не стояло - взяли Сценик 1 (б/у)) на автомате

Тогда же были в Париже  и каждый раз когда видели Твинго(там их много)  - улыбались {#thumbs_up}

P.S.  Что касается барышни с ее девичьим отзывом - похоже Твинго ей взял поклонник по приколу, а следующий ДЖИП уж не Шнива ли, или Патриот-УАЗовод ?

 

С уважением к автолюбителям, уважающим свои машины

0
zud
18 марта 2013 в 20:39

А мне отзыв очень понравился.Автомобилистка очень подробно передала все свои чувства и эмоции.Хотя этот авто мне очень нравится из-за своей надёжности.А последняя поломка быстрей всего проблема бензонасоса.(у меня подобное случалось).Но я не об этом.Отзыв удался и если бы был конкурс на лучший отзыв, smska претендовала бы на приз.

0
Добавить комментарий