29 января 2007

Renault Vel Satis

Купил весной 2006г. у офиц. дилера. На машину в максимальной комплектации с мотором 3,5 литра и троником предложили хорошую скидку. Это повлияло на выбор, хотя рассматривал как вариант с мотором 2,0 литра. Выбирал между Ауди А6, БМВ 5, Лексус 300GS и Кадиллак STS. В конечном итоге решил не переплачивать за звездочки и колечки и выбирал между Рено и Кадиллаком. В Кад. не понравилась разная размерность передних и задних шин.



На данный момент накрутил 27000км, эксплуатировал и в городе и в дальних поездках (Европа, Россия). Вэл Сатис заслуживает максимальной оценки и в ходовых качествах и по надежности. Очень комфортабельная мягкая подвеска и прекрасно держит дорогу. Оригинальное решение регулировки положений передних сидений - потрясающее удобство. Обогрев сидений работает всегда в автоматическом режиме - идеально. Динамика с данным мотором не подлежит даже плохим сомнениям. Немного повышенный расход масла, т.к. на трассе предпочитаю ездить быстро, ближе к максимальной скорости.



К 26000км пробега появился стук в задней подвеске. Авто отдал в сервис,- должны исправить по гарантии. Грешу на качество дорог. И еще: на 15000км из-за износившейся тормозной накладки задрал тормозной диск. Не доехал до сервиса километров 20. Заменили быстро.



Эксплуатирую авто ежедневно и много. Часто по трассам.


Совет автора покупателям Renault Vel Satis 3.5 V6 24V 2006 г

Не покупайте люди отличную машину. Чем меньше вы таких машин купите, тем дольше их не будут угонять!

Достоинства:

Высокая оценка по коморту езды. Есть проблема с поясницей, поэтому оцениваю адекватно. Датчик света + кенон - потрясающее удобство. Крышка багажника с дожимом. Неугоняемый аVтомобиль!

Недостатки:

Тормознутый датчик дождя - иногда просто бесит. Отсутствие подогрева руля (зимой) как опции.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
34857
Комментарии33 Добавить комментарий
изменен 17 июля 2007 в 11:53
Согласен smile, хватит брать рено уже, а то их все больше и больше, особенно в Москве.
0
изменен 11 сентября 2007 в 20:53
Согласен smile, хватит брать рено уже, а то их все больше и больше, особенно в Москве.


teeth
вообще интересная машина. Но совсем не распространенная. Всего один отзыв. sad
0
изменен 21 ноября 2007 в 20:01
И так: 41000км. Были заменяны (не по гарантии) две резинки на заднем стабилизаторе,-постукивания прекратились. По гарантии заменян один из 4-х катализаторов, одна резиновая опорная подушка двигателя и один из 2-х вентиляторов охлаждения радиатора.
Практика показала один существенный минус: отсутствие контрольной лампы износа тормозных колодок: передние от ТО до ТО (15000км) не выхаживают. Имеется ввиду интенсивная езда вне города на больших скоростях.
0
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 21 октября 2008 в 22:30
внешность у нее пипец просто, мерзость а не машина! реношники полностью провалили D-класс этой отвратной поделкой. Говорят спрос на нее есть только в африке в самых дешевых комплектациях
-1
opos
НаRenault Laguna, Renault Fluenceизменен 1 ноября 2008 в 14:04
Да и на всякий случай у РЕНО в классе D Laguna! Учи матчасть))))
0
opos
изменен 1 ноября 2008 в 14:38
как говорилось в одной песне - "ТИ ТУПОЙ?"......во-первых ВЕЛ САТИС - это Е-класс....., во-вторых - ты что баба, что на дизайн смотриш???.......Рено - это самая крутая француская марка!!!!!!.....и в их в франции на нее есть спрос......РЕНО делает такие машины-люкс не для спроса, а для имиджа марки.....для спроса у них есть меганы, клио, симбол,.....

хотя мне сафран(тот что был перед вел сатисом) намного больше нравиться.......у меня скоро сафранчик буде....отец мне его отдаст......
+1
НаRenault Laguna, Renault Fluenceизменен 1 ноября 2008 в 12:21
А ты дружище лучше на тазике на своем гоняй или Хуйиндае! Что ты понимаешь в машинах то? Думаю ты в ней даже не сидел, а про ездил вообще молчу! Не нравится не кушай, а свои домыслы о продаже в Африке девчонкам в подъезде лучше расскажи!
Хороший аппарат! Мне дк очень нравится! Все кто ездил на ней равнодушными не остаются, даже после Мерсов и Ауди))) А что касается его вида, дк моя рабочая машина Хуйиндай Санта Фе классик думаю выглядит куда ужаснее, но многих это не останавливает!
+1
toxa007
был 36 минут назад
НаPeugeot Partner19 марта 2013 в 21:39

Да по сравнению с первым Санта Фе он просто красавец!

0
НаMercedes E-class, Volkswagen Touran31 марта 2009 в 20:06
Хорошие воспоминания остались о Вел Сатисе, очень комфортабельный авто. Хорошо держит дорогу и легко рулится при мягкой подвеске. Идеальный автомобиль для дальних расстояний. Сейчас бы с радостью прокатился, несмотря на наличие Мерса. Единственный минус - слишком много требовал ремонтов, хотя можно списать на недоработки модели, т.к. у меня был экземпляр самого первого года выпуска.
0
7 июля 2009 в 13:40
К разговору о дизайне. Пару лет назад видел в Париже правительственную кавалькаду из 6 Вэль-Сати. Впечатляющее зрелище! 6 утюгов в ряд явно говорят о солидности происходящего и вызывают уважение у всех окружающих. Это вам не тойотофоксвагенфорды одинаковые и безликие!
0
НаRenault Logan 2 декабря 2009 в 00:30
Эх... Замечательная машина, просто находка для желающего ездить в комфорте и выделяться из потока. Второго Vel-Satis за 20км в округе вряд ли найдется. Сам в своем городе видел его лишь раз. И что бы там ни говорили видевшие только картинки, в живую это просто красавец. Жаль, что снимают с производства, иначе обязательно купил бы себе через пару-тройку лет. Ну да посмотрим что Рено предложат в качестве замены.
0
27 апреля 2010 в 21:20

Вот купил пивка, открыл фисташки, устроился поудобнее в кресле, думаю "эх, щас задолбаюсь читать про Вел Сатис", а тут - фигак - и пара строк всего :-(

0
НаMitsubishi ASX19 марта 2013 в 21:12

Насчет Vel Satis - в славном городе Париже выше Vel Satis только звезды, и почтения к ним на дорогах сверх меры... Даже Citroen'ов  C6 намного больше.... Поздравляю с хорошим автомобилем

0
НаCitroen C526 декабря 2013 в 17:01

Дизайн у Вел Сатиса на все времена, до сих пор он выглядит свежо и органично. Немного рубленые формы сейчас как раз в моде. В соседнем дворе такой завёлся, сам чёрный, салон в бежевой коже. Космолёт.

0
был 36 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 декабря 2013 в 20:56

Сегодня увидел этот автомобилище в потоке. Глыба! Супермашина для человека которому наср..ть на общественное мнение. Лично мне владелец ВелСатиса представляется как герой мультика "Гадкий Я". Или хозяин яхты из рекламы Baldessarini.

0
roxman
26 декабря 2013 в 21:54
Комментарий удален модератором.
kgj
был 36 минут назад
НаPeugeot Partner26 декабря 2013 в 23:13

Я видел черную, со светодиодными ходовыми огнями - смотрится очень солидно.

0
roxman
27 декабря 2013 в 10:01
Комментарий удален модератором.
kgj
НаFiat Croma27 декабря 2013 в 11:42

На мой взгляд не сказать что "симпатишный", но это МОЙ взгляд. А вот внутри.... внутри шикарен.... У нас в городе продается два "волосатиса". Оба загнаны в усмерть. На них ставили не самый надежный дизель 2,2 от Рено, вот у нас и продают два таких авто с убитыми дизелями.

0
silelik
27 декабря 2013 в 12:19
Комментарий удален модератором.
kgj
был 36 минут назад
НаPeugeot Partner27 декабря 2013 в 13:47
Да, симпатичным его не назвать)) Он монументальный и мрачный как самые дорогие товары в бюро ритуальных услуг. Своеобразная конечно красота, но эффектная.
0
kgj
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 9 июля 2014 в 17:24

А я вот увидел такое объявление и пошёл отзывы читать  http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/renault/vel...

У меня возле дома такой паркуется - так никогда не могу пройти мимо, не посмотрев на него. Французы здесь показали всему миру как они видят Большое Авто, не похожее на одноклассников. А что дизайн - так посмотрите на Фиат Мультиплу! Та ещё рожица! Хотя я ездил пассажиром на Мультипле - внутри очень классно и просторно. Хотел бы я отправиться куда-нибудь в Европу на Вель Сатисе... - да, хотел бы. Чтобы ощутить комфорт и эксклюзивность машины. Но купить себе - вряд ли. Как её обслуживать??

+1
runcism
9 июля 2014 в 17:56
Комментарий удален модератором.
kgj
НаMitsubishi Outlander XL 9 июля 2014 в 18:49

там вроде бы ничего особо оригинального нет. Детали от Лагуны, Эспаса тех лет

0
arkadius
был 36 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 9 июля 2014 в 22:29

Дилеров старые модели обычно ставят в тупик, даже если они их когда-то сами продавали. Столкнулся с этим на Ксаре - ни продиагностировать, ни посоветоваться. Персонал весь молодой и что было пять-семь лет назад просто не знают, про девяностые годы можно и не спрашивать. Никаких архивов не ведут, даже диагностические программы не хранят.  Я всё это нашёл в обычных сервисах.

0
roxman
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail10 июля 2014 в 11:56

Вот это точно! Они там натасканы на новые модели. Какой-нибудь Вель Сатис они может и в глаза не видели!

+1
kgj
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail10 июля 2014 в 12:01

Думаю официалы такие машины уже и разучились обслуживать. У нас их поштучно можно пересчитать. Хотя помню как в 90-ые на свой первый Пежо 305 вообще нельзя было купить никакую запчасть - только на заказ. И то ещё если придёт именно твоя деталь. Сейчас уже привык, что утром загнал коня в сервис - вечером забрал. И детали сервисмены где  то находят. А вот на такую машину ещё наверно поискать. Кстати - переслал машину http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/renault/vel... дочке, которая сейчас рулит на Лагуне так типа "посмотри какой зверь" - а она даже заинтересовалась и сама стала читать о ней отзывы. Последнее время её любовь только к БМВ как то притихла, и она смотрит в сторону только Рено, а из Пежо только на 3008. Вот тебе и поворот. 

+1
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail10 июля 2014 в 12:07

Вот что писала пресса:

Автогазета / N 25(417) от 08.07.03

«Мы пойдем другим путем» — видимо, под таким лозунгом Renault, во главе с новым дизайнером Патриком Ле Кеманом, создавал свой флагман — необычный представительский хэтчбек, авангардную модель Vel Satis. Логично рассудив, что бороться с признанными лидерами на их поле чрезвычайно трудно, а иногда так и просто-таки бесполезно, французы решили не просто создать очередной «аналог», а предложить покупателям, пока еще вынужденным отдавать предпочтение традиционным седанам, нечто новое и оригинальное. Но при этом столь же комфортное, престижное и стильное…

Чтобы быть лучшим среди равных, особенно в таком специфическом секторе рынка, мало быть просто самым совершенным в техническом плане, самым роскошным и самым качественным среди конкурентов — нужно быть еще и самым модным. И это вполне серьезно: английские Jaguar, издавна не отличавшиеся особым качеством сборки и надежностью, десятилетиями находятся в числе лидеров только потому, что Jaguar — это изначально очень дорогой и престижный брэнд. Вы думаете почему Toyota, автомобили которой славятся невероятной надежностью, вдруг решила «придумать» себе новый брэнд Lexus, когда разрабатывала люксовые модели для американского рынка? Да все по той же причине: под маркой Toyota больше известны недорогие модели типа Corolla, а вовсе не здоровенные представительские седаны. Именно поэтому японцы решили, что «раскрутить» с нуля совершенно новую и незнакомую марку будет гораздо легче, чем ломать стереотипы в головах миллионов покупателей.

Вы только посмотрите на него, другого такого автомобиля в мире просто нет. Есть «кроссоверы», есть удлиненные лимузины, есть «паркетные» люксовые внедорожники, но ТАКОГО автомобиля пока еще не выпускал никто. Формально Vel Satis можно назвать пятидверным хэтчбеком — у него пять дверей, причем пятая имеет характерный «хэтчбековский» угол наклона. Вот только «рост»… Для хэтчбека новый флагман Renault очень высок, по уровню крыши он почти догоняет «кроссоверы». Но в то же время Vel Satis гораздо ниже, чем минивэны и однообъемники — получается некий симбиоз традиционного французского хэтчбека и однообъемника. 

+1
runcism
10 июля 2014 в 14:00
Комментарий удален модератором.
21 августа 2016 в 21:41

Рено Мегано Сценик оказался самым из всех , что у меня было - надёжным и верным почти 7 лет. Потому и первая моя машина, которая столько времени была у меня в пользовании. Особенно отметил бы у Сценика амортизацию, очень мягкая ни один нисан или тоёота представительского класса, коих у меня было не мало, я в один ряд по амортизации не поставил бы рядом. Не буду сравнивать тут с японцами - не место.Ценю мягкость хода и знаю толк в этом

Сейчас она на СТО с глубокой заменой всего и вся и не знаю оставлю себе или продам ( всё таки пробег у неё 220 000 ,я на катал 70 000). Так и сломалась она очень красиво и благородно после дальней поездки в Польшу - прямо у ворот дома рассыпалась граната правой подвески и шарики раскатались по округе.

Всё время читая отзывы о ВЕЛСАТИСЕ и других машинах ,меня удивляло , что авторы отзывов начинают отзывы с предыдущих машин, вот у я почувствовал такую необходимость

Я уже уже 5 месяцев ( сегодня август 2016) начал искать другую машину и что бы она была обязательно , МИНИВЕНОМ с АВТОМАТОМ и мало ,,кушала ,, топлива. ,Последний параметр - условие жены. Почему минивен - что бы не садиться на ,,детский горшок,,,, , что бы сидение машины было на уровне попы и садясь в машину её ( эту попу ) просто переместить в право. Автомат , потому, что люблю и привык и лень дергать левой ногой и ручкой переключения скорости.

Подержанный Сценик в Литве начиная с 2010 года стоит на рынке начиная с 6000 евро ( таких,,титей митей ) у меня нет. И поэтому начал с изучения рынка и автомобилей , так как более 10 лет этим вопросом совсем не занимался и превратился в ,, чайника ,, этаково ,, новичка интересующегося у всех какой автомобиль выбрать. В результате бесконечного опроса продавцов и кого только можно,я понял , что лучше всего купить самокат , снять колёса и руль оставив только доску и спрятаться дома, доску использовать в заборе.

На аторынке В Клайпеде видел много раз Велсатисы но к ним даже не подходил и проходил мимо как будто в этом месте вакуум . При очередном проходе рядом чуть обратил внимание во внутрь машины. Что то запало в память и название

VelSatis Вернувшись домой сел очередной раз изучать понравившиеся машины в интернете. Поинтересовался и Велсатисом ( в последствии узнал , что название идёт от английских слов Велосити Сатисфекшен-скорость- удовлетворение , не знаю правда или нет ) Поинтересовался и понял , что это, то что я ищу. Полез в глубокое изучение и чем теоретически больше изучал тем больше понимал ,что это то о чём я мечтал. Теперь вопрос расход топлива вылез в полный рост. Дизель - не имел и не хочу . Бензин ? То большую относительно машину ( около 1600 кг ) с приемлемым более менее расходом может только бензин - газ. И вот прошло менее месяца и я на Велсатисе. Нашёл на сайте продаж тут же в Клайпеде безин - газ , V 3.5 - 2006 г - 260 000 км пробег - 2000 евро . Позвонил , сам хозяин приехал ко мне к дому. Поездил и ........... , прощаясь говорю завтра поедем смотреть днище на предмет масла и т. д. В понедельник сам еду к нему и снова покатался и понимаю , что моё! В этот момент хозяин говорит , что масло течёт с низу . Поставили на СТО ( у меня там хорошие знакомые) Будут снимать двигатель.

Дизели, которых в продаже было 13- 15 меня не волновали , но я на них покатался и ещё раз по отзывам и своим отношения к ним , решил искать далее минивен , по деньгам.

Продолжение следует.........

0
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail22 августа 2016 в 10:47

Машина неоднозначная, но очень узнаваемая. У нас таких немного, но хозяева не спешат с ними рассатаваться

0
22 августа 2016 в 15:04

Вот теперь начинается мистика, Нахожу на сайте продаж Форд С-MAX автомат , Едем с женой 50 км от Клайпеды на юг - Шилуте . Смотрим машину 2006 года. 3100 евро Восхищаемся состоянием машины , говорю продавцу , что надо бы с низу посмотреть, на что он с гордостью сообщает, что ,, фирма веников не вяжет - скобы гнет ,, и своим желание посмотреть снизу мы ,,оскорбляем его,, . Ну ладно думаю - буду проходить тех. осмотр тут же В Шилуте и если , что - то решу этот вопрос. Покупаю месячную страховку, оплачиваю техосмотр , отдаю деньги 3100 евро прохожу тех осмотр и............. масло с двигателя или с коробки просто обильно капает, мне говорят иди ремонтируй ... Звоню продавцу и говорю Ей деньги то отдай и забери своё г.... , на что он отвечает , что плохо понимает и говорит по русски .( до этого без акцента говорил ) Короче с не большим напрягом деньги отдаёт.

Я с женой садимся в своё Рено Мегано Сценик и мчимся 2 часа на север Литвы, в Мажейкяй ( до этого в интернете машина была взята на заметку - тоже C- MAX - автомат) К 17.00 подъезжаем, без осмотра ставим на подъемник и ....... масло течёт. Прощаюсь с владельцем и его женой , которые на меня смотрят , как будто я сжёг огнемётом их дом. и собираюсь забрать , плачущую машинным маслом ихней Форд.

Дома сажусь на неделю за изучение рынка продаж.

В Шауляе появляется ВелСатис 2003 год автомат , пробег 157 000 км V - 3.5 бензин - газ.с ценой 2800 евро . Точно такой же как я в Клайпеде ,, поставил на прикол из за течи масла. Созваниваюсь и еду в Шауляй ( около 200 км ) . Осматриваю машину и балдею от тёмно - бежевого цвета кожи и летящей по ощущениям над асфальтом , машины.

Говорю продавцу- ,,вперёд на подъемник !,, и ............ масло течёт с низу не понять откуда , так как всё на поддоне и грязный двигатель с низу. 4 - е машины за раз с одной и той же проблемой .С большим разочарованием прощаемся и уже садясь каждый в свою машину , предлагаю продавцу скинуть цену на машину с учётом снятия двигателя 360 евро и его ремонта . Он куда то поехал и через час вернувшись согласился на скидку и после не продолжительной торговли сошлись на цене 2300 евро и комплекте новой зимней резине.

Пошли на тех осмотр в Шауляе , где мы его успешно не прошли Я всё же беру на себя в Клайпеде исправить замечания на техосмотре и отдаю 2300 .

Возвращаясь на ВелСатисе ( я ) , жена на Сценике . с тяжелым сердцем но с каким - то кайфом , развиваю скорость 170км / ч и получаю сильную вибрацию сзади , с права.

Скидываю скорость до 130 , что бы не оторваться от Сценика с женой , возвращаемся к 19.00 домой.

Утром на балансировку , правый задний диск квадратный. Я в панике ( менять четыре диска как то не комильфо ) Механик даёт адрес фирмы и там за 26 евро развальцовывают диск и балансируют на последнем имеющимся в мире оборудовании. Самого посмотреть не пустили - говорят секрет так как последнее оборудование и диск будет как новый. Ставят и я тут же на трассу - 180 и дальше как то СТРАШНОВАТО , но как будто я снова стал лететь , такого кайфа я ни от одной машины не получал. ( напомню: их у меня было дохренище )

Теперь пошло и поехало ( и многим мой мазохизм будет не понятен ) но я понимал на что иду , и что меня ждёт, так мне хотелось эту машину , что ,, Кушать не могу,,

Ключ - карта ( одна ) работала один раз с десяти - еду меняю на карту с Лагуны , ,,привязывают,, её к машине - 75 евро. ( оригинал в Рено центре стоил бы 170 евро и 10 дней ждать)

Кондиционер не работает - еду- ремонтируют ( спецы , однако - восхищают)--50 евро , заправить фреоном - 8 евро. Аккумулятор на третий день сдох напрочь , даже заряжаться не хочет - да бляха муха , купил новый 68 евро И поехал на снятие двигателя и глубокого ремонта его на то же СТО , где стоял ещё не тронутый первый ВелСатис , поставленный мной же на прикол. Смещаю его с очереди ,которая подошла для него и ставлю свой . Три дня ушло на снятие , поиск мной прокадок , сальников и не многих ещё деталей ( 200 евро) и установку двигателя и первый запуск после снятия двигателя и ура - завёлся сразу. Но один цилиндр не пашет. Механик говорит ( было 18 .00) , что всё устал ( с 8.00 добросовестно пахал он ) и хочет домой он . А хотел он домой аж на три дня , суббота , воскресенье и какой то национальный праздник. Я три дня уже и пить не могу как хочеться кушать в ожидании его уже любимого ВелСатиса. Три дня чем то надо себя занять прошу свою жену о поездке в Каунас на огромную стоянку продажи машин. Моя жена , надо отдать ей должное соглашается , хотя её уже тошнит , с желанием уйти в обморок для обсуждения возможной покупки. ещё одной покупки машины ( мы планируем вторую машину - для неё и меня)

Едем мы в Каунас и я понимаю , что там за один день не обойти. Но мне легко было я только высокие машины искал - минивены Ходили , ходили с женой. которая говорит , что всё , можесть ,, смотреть закончилась и она пойдёт в машину сидеть ждать меня. Я возвратился аж через 4 - е часа осмотрев лишь половину, в заключении мы вызвали владельца Ситроена ц 4 Пикассо и прокатились на нём - жене не понравился запах плесени и мы поехали домой в Клайпеду. В во вторник с трепетом жду 12.00 , что бы не мешать механику еду на СТО , подъезжаю и как раз мою ВелСатину выгоняют из бокса. И я мчусь на машине с новым развал - схождением, новым маслом в коробке передач , и двигателе, исправленной продиагнастированной электро - компьютерным оборудование и всеми горящими лампами, с чистым двигателем с низу, вновь заправленным фреоном , новыми ковриками ( которые мне по телефону привезли вечером за 8 евро). Мчусь 100- 200 км и кайф со страхом за скорость , на 190 самолёт отрывается. И понимая что я ни какую другую машину не хочу Я хочу только то на чём я сейчас еду- VelSatis.

Замеченные недостатки : Кресло как бы не хвалили его в интернете , всё время хочется подрегулировать и закалебал регулировки., так и не нашёл своего положения. и это меня не много напрягает. Так было на Тойоте Корса , и вроде как сидеть как в запазухе у всевышнего а, а всё время болит шея. Зато жена говорит, что ей самое то. По плохой просёлочной дороге жестковат. Сценик - не превзойдён.

Аппаратура ( звук ) ну как бы Вам сказать - для меня любящего музыку и знающего толк в звуке - плохой , басы как на железном детском барабане. Хочется всё время , что то добавить , а все MAX , чуть громче - всё басы захлёбываются. Благо я последнее время в машине слушаю только радио.

Расход газа при моём агрессивном вождении 16- 18 литров газа , что я приравниваю 8 - 9 литров бензина. В Литве газ стоит пока 0, 45 евро центов Жена Наташа ездит , я обратил внимание 1500 - максимум 2000 оборото в минуту - думаю будет эквивалент бензина 6- 8 литров на 100 км в городе. За газом надо следить , так как пока не понятным мне причинам два раза газовое оборудование переключалось на бензин само. Главным недостатком ( я повторяюсь с какого то отзыва о машине ) Вел Сатиса - является то , что на нём всё время куда то хочется ехать. К стати когда жене показал Велсатис на фото первый раз , её он очень понравился , брутальный говорит красавец . И сейчас от руля не оторвать , говорит что таково удовольствия от вождения не испытывала .

Ну кажись всё - буду дополнять , по ходу эксплуатации - мне самому интересно .

Если кому то чего то не так от моей писанины , то пожалуйста к моему заместителю - вертуальному спонтанному желанию поделиться.

Всем по Велсатису и приятных ощущений !

0
изменен 22 августа 2016 в 15:12

Да , тех осмотр то я прошёл , но машину не зарегистрировали ( она с французскими номерами) -------- нет этикеток под правой дверью . Заказали через Рено центр, за 100 евро . Будет через месяц. Бывший продавец обещал деньги вернуть

0
Добавить комментарий