Rover 416i
1996 г.
1.6 л. бензин
112 л.с.
МКПП
передний привод
Минск
3 марта 2010 → пробег 167000 км

Мой Ровер.

Ну вот и у меня нашлась свободная минутка, чтобы написать отзыв о своём автомобиле. Итак: Ровер 416, 1.6 (роверовский двиг.) - 112 л.с., цвет -  серебристый металлик, 1996 г.в. Этот авто купил 22 февраля 2008г. Так сказать, сделал себе подарок к празднику. Обошёлся он мне тогда в 4000 долларов США. Никогда не считал пробег авто определяющим фактором при покупке, поэтому  не рассуждал о том, честный он или "скрученный"  (137000 км). Состояние у машины было хорошее (в сравнении с теми авто, которые смотрел до неё), поэтому твёрдо решил, что буду покупать.

Признаться честно, в момент покупки я не думал о распространённости и стоимости запчастей (поговаривают, что редкие и дорогие), а брал машину, т.к. она мне понравилась. И, надо сказать, о сделанном выборе не жалею. Первые впечатления от авто были очень положительные, но без лишних эмоций. Да, неплохой разгон (для 1.6), хорошие тормоза. Но мне это не столь важно, т.к. больше всего в автомобиле мне важен салон. А в этом очень мягкий пластик, вставки "под дерево" (пусть и не настоящее - мне плевать, зато красиво), Ровер привлёк меня именно этим. Но, как говорится, эйфория от покупки прошла, и начались  обычные будни.

Три месяца эксплуатации машина просила лишь одного - бензина, но в один чудесный день я заметил, что расход увеличился раза в 2, а мощность ровно в это же количество раз упала. Причина - пробой прокладки ГБЦ.  Как позже выяснилось, радиатор немного подтекал, антифриз вытек и вышло так, как вышло. Но этот факт не подтолкнул меня к мысли, что Ровер ненадёжен, так как я считаю это своей ошибкой (не досмотрел). Стоимость прокладки + болты = 130 у.е. + 80 у.е. работа по замене. Следующей статьёй затрат стала замена подшипника сцепления. Ещё в первые дни  после покупки при нажатии на педаль сцепления был еле слышен шум, но из-за отсутствия опыта эксплуатации авто он игнорировался, что позже привело к ремонту. Ну а дальше как у всех - масла, фильтра... в общем, обычное техобслуживание. После того как я сам намотал около 20000км, замены потребовали подшипники ступиц. И если спереди они меняются отдельно, то задние идут в сборе со ступицей, что негативно отразилось на стоимости детали (передние - 50 у.е., задние - 120 , и это не самый плохой неоригинал).

Единственное, что меня реально напрягает - это заводская сигнализация. Как-то зимой я забыл выключить фары (пищалка не сработала) и пошёл на работу. Когда вернулся, машина с брелка не открывается - села АКБ (была слабовата). Открыл машину ключом, снял аккумулятор, поставил другой, и о ужас - она взвыла (сигнализация), а я уже не смог её отключить. Но самое отвратительное, что сигналка блокирует двигатель и без спец. кода его не заведёшь. Как обычно бывает, код этот был утерян и мне не достался. И начались мучительные поиски специалиста, который смог бы решить мою проблему. Что только мне не говорили на другом конце провода (доходило даже до того, что якобы в Минске её никто не разблокирует). Но всё это было не более чем хитрыми уловками, значительно повышающими цену. Результат - на 3-й день поиска нашелся человек, который за 40 у.е. отключил её каким-то нехитрым прибором всего за минуту. Такая же ситуация произошла, когда мой приятель попросил у меня машину и по незнанию на включённой сигнализации снял аккумулятор, и опять мы попали на деньги. А если сигналка заблокируется где-нибудь в деревне, вдали от цивилизации? Даже не хочется об этом думать...

Ну да ладно, хватит о грустном, надо же написать что-то и в "защиту" Ровера.  Роверовский двигатель очень эластичный, хорошо крутится, расход - 6,5 трасса, 8-9-город (зимой +1-2 литра), что для меня приемлемо. По трассе, если машина не загружена, обгоны трудностей не вызывают, мне хватает. Но если в салоне помимо меня ещё 4 человека, нужно быть осторожным, как никак 1.6. Максималку не измерял, а мне и не надо. Подвеска мягкая, дорогу машина держит хорошо. И самое главное - я готов ехать в ней сколь угодно долго, лишь бы наслаждаться красотой салона.

Вот такой получился у меня коротенький отзыв. В заключении хочу сказать тем, кто только собирается купить авто (не обязательно Ровер): берите то, что вам нравится, что вам по душе, катайтесь и наслаждайтесь.



Совет автора покупателям Rover 416i 1996 г

При выборе этого авто помимо оценки состояния двигателя, подвески, кузова рекомендую обязательно уточнить наличие кода для разблокировки сигнализации, как бы это смешно не звучало.

Еще советы

Достоинства:

  • Красивый салон
  • И снаружи ничего
  • Неплохая динамика для такого объёма

Недостатки:

  • Капризная заводская сигналка
  • Возраст
  • Есть немного жуков, но это у всех
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
38694
Комментарии8 Добавить комментарий
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee 3 марта 2010 в 16:09

Вот фото салона бы посмотреть!? {#smile}

0
НаHonda FR-V 3 марта 2010 в 16:29

Мда, головка блока, подшипники ступиц, выжимной. Как сел на Хонды забыл что такие детали в машине есть :) А в Мерсе был выжимной, а в Ауди 100 были побшипники ступиц, и головка была в Форде Орионе. А ещё всё в одной машине вообще жесть!  {#whistling}

0
НаHyundai Matrix 3 марта 2010 в 16:32

Перед прочтением подумал "а как у него с прокладкой ГБЦ?". И, так и есть - менялась. У меня при упоминании Ровера сразу на ум приходит прокладка ГБЦ.

А вот что касается авто, то в 2006 смотрели для колеги Ровер 400-какой-то 1999 г.в. Произвёл на меня очччень приятное впечатление, всё в нем было хорошо и динамика разгона, и плавность хода, и уровень шумов, и салон. Но, чел заявил " а как его ремонтировать в случае чего?". После чего взял Пежо-206 и наремонтировался по самые .... .

 

 

+2
руль
НаAudi 100, BMW 5-серия11 декабря 2020 в 11:12

))))))

0
НаВАЗ Priora, ВАЗ 21099изменен 3 марта 2010 в 18:56

Отличный отзыв, жаль фото нет - редкая машина.

0
3 марта 2010 в 19:45

ЗА 40 у.е. можно было бы и спросить как он это сделал за 1 минуту.

0
corollared
НаKia Optima 3 марта 2010 в 23:03
такие мастера своих секретов не раскрывают, это их хлеб )
+1
24 апреля 2010 в 03:54

Езжу 4й год на 416SI 1,6 95гв. Пробег при покупке был 95000 (сейчас даже как-то улыбает, тогда сильно не разбирался в таких вопросах)  Да действительно с задними ступицами такая проблема. По поводу прокладки, тьфу тьфу пока не коснулось. Была проблема - залило водой предохранители в салоне(лобовое плохо вклеили, и вода подтекала по стойке прямо на щиток предохранителей), удалось решить своими силами. Панель правда тогда мигала лампочками как новогодняя елка. Ну ничего, справился. А все остальное - ну как и у всех :) Автомобиль всетаки не выставочный :) Да, кстати, на счет сигналки вас жестоко обманули. Дважды судя по всему. Сигналка прекрасно разблокируется родным брелком, читайте инструкцию :) Сам долго ломал голову в первый раз, благо интернет есть.

0
Добавить комментарий