Rover 75 Tourer 2.0 V6
2002 г.
2 л. бензин
150 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
29 февраля 2012 → пробег 87000 км

Часть 2. Расстались...

Вновь приветствую всех любителей 75-х Роверов!

Вторая часть будет короче и прозаичней первой...

Да, как вы уже поняли, машина продана, скоро будет уже год как. Продана, главным образом, по причине, скажем так, изменения жизненной концепции. Если коротко, то решил вместо двух машин, бывших тогда во владении, ограничиться одной, поновее, попрактичней и поуниверсальней обоих предшествующих (которые интересующиеся могут обнаружить у меня в профиле). В результате были проданы сначала внедорожник, а затем и герой этого рассказа)), вместо них обоих теперь у меня один Опель Вектра Караван 2007 г (о нем отзыв впереди).

Что преподнес в последний год владения Ровер?

Если честно - ничего хорошего((... Видно, первым отзывом я его-таки сглазил).

Первая неприятность - одна за другой лопнули задние пружины - отломилось примерно по 3/4 нижнего витка. Машина просела см на 1,5-2 сзади, но ездить было можно. Заказал и купил шведские Lesjofors, причем усиленные, поставил самостоятельно за полдня. Зад не только восстановил законное положение, но и бодро приподнялся (примерно +1 см к стандарту). Заодно поменял и резинки-вкладыши. Но это мелочь (хотя в 10-ку круб все запчасти встали). Кстати, попутно думал сменить линки заднего стабилизатора ПУ - но они оказались в превосходном состоянии).

Еще одна мелочь - передние сайленблоки рычагов. Их поменял в общей сложности 3 шт с обоих сторон за примерно 15 ткм. Но тут уж сам виноват - позарился на копеечный неоригинал, который и проходил соответственно. В остальном и передняя и задняя подвеска показали себя молодцом - вот за них огромное спасибо баварским инженерам вместе с представителями туманного Альбиона).

А вот дальше начались уже не мелочи. Где-то в интервале с 83-й по 87-ю ткм пришлось заменить: бензонасос с топливным модулем, сцепление в сборе, его гидропривод полностью, и, "на десерт") - один VIS-моторчик во впускном коллекторе (поставленном новым на 42 ткм) и включатель фонарей ЗХ. Вот такое попадалово в общей сложности тыщ на 50 руб...

Мда, вот тут и выявилось на собственном опыте, что многие позиции по оригинальным деталям неоправданно дороги. При этом неоригинала просто нет. Скажем, замена топливного модуля-фильтра обошлась (в силу конструкции, кстати, бмв-шной)) мне в 14 000 (Четырнадцать тысяч) рублей!!! Для сравнения - традиционный топливный фильтр на Опеле стоит... 120 р. Думаю, комментарии излишни. Но справедливости ради надо сказать, что на более поздних Роверах (с конца 2002-го г.) такую мy#ацкую конструкцию упростили, но все равно один новый фильтрующий элемент обойдется в 3500-4000р.

Такого предательства со стороны Ровера я вынести не смог, к тому же назрело вышеупомянутое изменение концепции автомобилепользования)). Особенно удручила ранняя кончина бензонасоса и сцепления (на всех прошлых машинах я эти узлы ни разу не менял, а пробеги у них были вдвое больше)...

Авто был выставлен на продажу в январе 2011 и ушел к новому владельцу перед майскими праздниками того же года. За все это время было 5 звонков и 2 просмотра... (говорят, 75-е седаны продаются не в пример легче).

Как бы то ни было, к новому владельцу авто ушел полностью обслуженный и даже, можно сказать, обновленный. Да, забыл написать, еще на 75-ти тысячах км поменял ремни ГРМ с роликами (самостоятельно). Кстати, делать это было совершенно излишне - все снятые агрегаты были в превосходном состоянии и точно отходили бы еще тыщ 30-40. Перестраховался...

Что можно сказать в заключении? Все те положительные качества, которые я отмечал в первой части, никуда не делись, и я готов под ними подписаться. Но... добавились и отрицательные.

В результате - Ровер-75 теперь вспоминается как неординарная, благородная, но при этом капризная и весьма накладная в содержании машина. По потребительскому сегменту - где-то, наверное, в компании с Саабом, Альфой-Лянчей, ну и Ягуаром). Не для всех, одним словом. Видимо, самое правильное его назначение - как вторая (третья) машина, "для души", при обязательном наличии свободных денежных средств и правильных рук (своих или чужих).

А вообще - начинают они уже потихоньку уходить с наших дорог. И несмотря ни на что, это грустновато...



Совет автора покупателям Rover 75 Tourer 2.0 V6 2002 г

Если есть деньги - выбирай сердцем))

Если нет - подумай))

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
17821
Комментарии6 Добавить комментарий
НаVolkswagen Passat, Ford Focus 1 марта 2012 в 19:10

Просто впечатление: замена топливного и сцепления навевают на мысль, что пробег слегка занижен (тыс так на 100). Это если по другим машинам сравнивать. Хотя не исключено совпадение ненадежности этих узлов.

0
romka460
НаOpel Astra 1 марта 2012 в 20:56

Нет, пробег реальный, проверялся (на Роверах его так просто не скрутишь), да и оснований сомневаться нет. Увы, таков срок службы этих узлов (сцепление у многих накрывалось и до 40 ткм)...

0
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero 1 марта 2012 в 20:04

Не раз уже убеждаюсь, что не надёжные эти роверы. Шикарные, красивые это да,  вот надёжность отсутствует, да ещё и при таких то ценах на з\части...

0
был 2 недели назад
НаМТЗ 82, Honda Civic 2 марта 2012 в 00:15

Все болячки знакомы. Удивили только задние пружины, может из-за того, что универсал. Тоже менял висо мотор, главный и рабочий цилиндры сцепления, диск до меня был заменен. Бензонасос бог миловал, но раз был глюк с датчиком уровня топлива после того как заправился на Роснефти. Сказали если разбираться с этим то снимать бензобак и как вариант либо чистить либо менять блок в сборе с бензонасосом и фильтром. Но прошло само с хорошим бензином. Есть ещё болячка с вентилятором охлаждения двигателя, летят резисторы управления, либо вентилятор целиком. Ну а так, возраст уже, что вы хотите. Но з/ч правда кусаются и как правило только оригинал.

0
изменен 2 марта 2012 в 22:03
Комментарий удален модератором.
4 марта 2012 в 03:45

Проститутки твоего города. Дешевле чем на улице! 

0
Добавить комментарий