Rover 75 Tourer 2.0 V6
2002 г.
2 л. бензин
150 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
6 июня 2010 → пробег 70000 км

Ровер 75. Стильный и добротный авто.

Вступление

Не буду приводить историю создания, существования и ухода в небытие этой, теперь уже можно сказать, легендарной модели и марки в целом – все это многократно описано и при желании можно найти в И-нете. Отмечу только, что в разработку Ровер 75 (1998-99гг.) были вложены колоссальный бюджет, опыт, мастерство и талант как с английской, Роверовской стороны, так и с немецкой, БМВ-шной, владевшей маркой. Это о многом говорит – сейчас ТАК машины уже не делают... и в этом смысле Ровер 75 оказался, наверное, одним из последних авто-могикан золотой эпохи европейского автомобилестроения...

Почему вообще я выбрал эту машину?

Совершенно осознанно, сейчас приведу основные аргументы (разумеется, мои личные).

1) Автомобиль очень нравится эстетически, в нем безусловно есть харизма, свой стиль и дух. Дизайн – то, что называется, вне времени (в этом он – достойный собрат Ягуара).

2) Вообще, издавна люблю и уважаю всё английское (от британского рока до обуви))

3) Хотя на дорогах, по крайней мере, в Москве, встречается пока еще далеко не в единичных экземплярах, но все же, конечно, машина не массовая (особенно универсал) – это тоже положительный момент.

4) Очень крепкий кузов и отличное качество покраски. Ржавых Роверов я еще не видел.

5) На редкость добротный и приятный интерьер, высокий уровень комфорта и качества.

6) Отличные ходовые характеристики.

7) Очень привлекательная цена на вторичном рынке на момент покупки (конец 2008г.).

К моменту покупки поездил немало и на немецком и на японском автопроме (прежние машины - в моем профиле). Непосредственно до Ровера была Ниссан Максима А32. Предварительно были прочитаны отзывы о Ровере 75 как на этом портале, так и на других. Впечатления остались неоднозначные, однако более углубленное изучение вопроса и общение с реальными владельцами поставило все на свои места – никаких серьезных противопоказаний нет, можно брать!

Сразу скажу, что вокруг эксплуатации этого автомобиля сложилось и до сих пор существует очень много нездоровых легенд. Поэтому данный отзыв – попытка поделиться информацией из первых рук. Постараюсь быть максимально объективным, хотя сразу признаюсь – автомобиль очень полюбил, и большинство негатива в его адрес считаю совершенно незаслуженным и предвзятым.

Универсал (у Ровера он называется Турер) выбирал тоже целенаправленно, так как он мне представлялся практичней седана: наряду с общими моментами удобства погрузки-разгрузки следует отметить лучшую обзорность назад и больший комфорт на заднем сиденье по сравнению с 75 седаном.

Автомобиль мне достался выпуска 2002г., был продан в России впервые в самом начале 2006г. (с «консервации»). Прежний хозяин накатал на нем за 2,5 года 41500 км, после чего выставил на продажу. В авто изначально была неисправность – требовал замены впускной коллектор со сложной системой изменяемой длины входного тракта (так называемая Variable Intake SystemVIS). Что и явилось предметом серьезного торга. В остальном проблем не было, как показала диагностика – авто находился в отличном состоянии, кроме коллектора требовалась только замена расходников.

Взял, быстро привел все в порядок (все обслуживание делаю сам) – и стал получать «удовольствие за рулем». Этот БМВ-шный рекламный слоган в полной мере применим и к Роверу 75 – ведь вся ходовая на нем, по сути, от БМВ (но привод – передний!).

Теперь подробнее о моей машине

Двигатель 2,0 V6, расположен поперечно. 150 л.с. МКПП. Мне такого сочетания хватает вполне, я к нему привык еще на Максиме, где соотношение мощность/масса было таким же. Есть отключаемый трекшн-контроль, ну и, разумеется, АБС.

Комплектация не самая богатая, но и далеко не самая бедная. Судите сами. Салон: велюровые сиденья (для меня это плюс), отделка руля, рукоятки КПП, подлокотника и ручника кожей. Оба передних сиденья имеют 5 механических регулировок и подогревы. Устроится там человеку любой комплекции – не проблема. Задние сиденья складываются по-всякому, как и положено в настоящих универсалах. Сзади посредине есть откидной подлокотник и пара подстаканников.

В отделке салона присутствует хром и пластик под дерево (а может, и натуральное дерево – тут мнения ровероводов расходятся)). Очень красиво и гармонично сочетание светлого и темного тонов отделки. Завораживает розово-оранжевая (как в одном обзоре было написано, «абрикосовая») подсветка белых шкал, стилизованных под циферблаты английских хронометров. Часы, кстати, тоже стрелочные. Вообще, салон словами описывать бесполезно – все это надо видеть и трогать))).

8 айрбегов. Электролюк на два положения со шторкой.  Раздельный климат. Разумеется, электропривод зеркал и 4 электростеклоподъемника, причем на всех 4 стеклах – с режимом автоопускания одним нажатием, а водительское – и с автоподъемом. Подогрев зеркал включается постоянно, вместе с включением зажигания – для меня это представляется неким английским чудачеством))

Есть бортовой компьютер, но он как раз не на высоте – довольно примитивный в части маршрутной инфы. Но зато диагностика неработающих систем очень подробная, включая индикацию сгоревших лампочек номерного знака)). Музыка средняя, КАССЕТНИК! )). Зато есть удобное управление на руле. 6 динамиков. Антенна – на стекле одного из боковых окон багажного отсека. Радиоприем очень уверенный. Про мелочи типа регулировки паузы дворников, ЦЗ с ДУ, регулировки руля по наклону и вылету я и не говорю – конечно, все это есть.

Особого рассказа заслуживает багажный отсек универсала. Во-первых, поднимается как сама 5-я дверь, так и отдельно ее стекло. Вы такое на многих легковых универсалах встречали!?)) Чрезвычайно полезная опция. Само багажное отделение не выдающееся по объему, но очень удобное. Есть шторка, сматывающаяся в съемную кассету. Из этой же кассеты поднимается при необходимости и анти-собачья/кошачья сетка)). Есть крючочки для повески сумок-пакетов на боковых панелях, а на полу – откидные хромированные проушины для крепления груза. Но главная фишка – это «подпол», в котором располагается докатка. Во-первых, он очень большой, по моим прикидкам, там кроме запаски и штатного инструмента можно разместить еще литров 20-25 барахлишка))). Во-вторых, он поднимается и держится на газовом упоре-амортизаторе! И в третьих, при его подъеме там загорается подсветка! )).

Одним словом, все для человека... как и вообще очень многое в этой машине. Микролифты, например, есть практически везде: на ручках над дверями, на пепельнице, на отсеке прикуривателя, на подстаканниках, на крышке бардачка, и даже на уже упомянутых грузовых крючках...))) А вообще, в топовой комплектации список того, что еще может быть – длиннющий...

Сейчас уже проехал на Ровере за полтора года 38 000 км. Впечатлений, оценок и замечаний накопилось достаточно. Сразу скажу – больше из серьезного не ломалось НИЧЕГО (про мелочи – ниже). Но особенности, безусловно есть. Обо всем этом далее.

Поведение на дороге. Управление. Обзорность

Здесь мнение однозначно – рулится отлично, дорогу держит и повороты проходит отменно. Горизонтальные крены минимальны. Никакого рысканья на большой скорости не наблюдается, ощущения что на 90, что на 190 км\ч – практически одинаковые, только добавляется звука от двигателя и ветра, и окружающее пространство быстрее мелькает)). Конечно, многое зависит от установленных шин. Я езжу летом на 205/60/16 Pirelli P7, зимой – на 205/70/15 Dunlop Graspic. Как видите, резина средненькая, да и профиль не самый спортивный, но по мне это оптимально – акцент на комфорт при более чем достаточной управляемости. Народ ставит на Роверы и 17 и 18 диски, с резиной до 235 ширины – тогда, конечно, ощущения будут совсем другие (как и скорость износа подвески))). Амортизаторы у меня до сих пор родные, да и вообще в подвеске все пока нетронутое, заводское. Сход-развал, правда, сделал сразу. Он у Ровера регулируется по всем параметрам и спереди и сзади (задняя подвеска – полностью независимая, подруливающая), поэтому подороже, чем на другие авто, но оно того стоит! Обязательно рекомендую регулярно проверять.

Рулевое очень вменяемое, претензий нет. Педали сцепления и газа – весьма тугие, «мужские». Поначалу (после Максимы) периодически глох при трогании, потом привык. Тормоза отличные: конструкция идентична БМВ, и этим все сказано. Пару раз останавливался в таких экстремальных ситуациях, которые до последнего мгновения казались безнадежными.

Проходимость зимой оказалась на удивление хорошая, хотя клиренс и маловат. Брюхом скреб, но последней очень снежной зимой не сел ни разу (разумеется, в снежную целину не совался, но во дворах и по дороге за город проблемных участков хватало с лихвой).

А вот с обзорностью не очень: вперед-в стороны ограничивают стойки, очень легко просмотреть пешеходов! Требуется выработать привычку крутить головой. Назад терпимо, но парктроник был бы не лишним (мог ставиться штатно, но у меня его нет). Зеркала нормальные, хотя боковые на первый взгляд могут показаться маленькими.

Двигатель и трансмиссия

Двигатели V6 на 75-м идентичны Ленд Роверовским (тем, что ставились на Фрилендер-1). Движок неплохой, но есть известные моменты, требующие внимания. Про первый я уже упомянул – это пресловутая VIS система. Она довольно сложная и, как показывает опыт, может непредсказуемо выходить из строя. Причем дело может обойтись сменой только моторчиков серво привода (сейчас это около 4500-5000р), а может, как у меня, – и сменой всего впускного коллектора (а это уже в районе 40000р, я в конце 2008-го успел взять за 30-ку). По статистике отказы этой системы могут случиться как на 20 ткм, так и на 120 ткм. Симптомы отказа не смертельны – просто несколько падает мощность (вообще эта система дает выравнивание тяги и подхват в районе 3000-4000 оборотов). Проблема хорошо изучена, в том числе и в британском клубном роверовском форуме, но к однозначному мнению по поводу причины выхода из строя так и не пришли. Видимо, просто конструкция неидеальна))

Другая распространенная болезнь – появляющаяся течь пластикового корпуса термостата (обычно на 70-120 ткм).

Некоторые жалуются на перегрев движка и, как следствие, дорогостоящий ремонт Но тут, я уверен, дело скорее в безалаберности и жесткой эксплуатации. Надо следить за исправностью электровентилятора, вышеупомянутого термостата, уровнем ОЖ и чистотой радиатора.

Нарекания вызывает также поведение системы вентиляции картера при низких температурах – ее металлические трубки тонковаты и без теплоизоляции. Как следствие, при длительном движении с большой скоростью при -20 и ниже в них может замерзнуть конденсат – и тогда либо возросшим давлением выбивает масляный щуп, либо заглушки распредвала, что ведет к потере масла. Если регулярно (раз в год-два) промывать эти трубки и дроссельный узел, то, имхо, проблема эта очень маловероятна. Меня этой весьма суровой зимой с этим пронесло)))

Основной ремень ГРМ ходит 90 ткм, затягивать с его сменой не стоит (многие меняют через 60-70 ткм). Параллельно следует менять вторичные ремни, ролики, помпу и, профилактически, пресловутый термостат (чтобы потом из-за него не снимать коллектор). Работа трудоемкая и недешевая (на «правильных» сервисах в районе 15000р), да и комплект з/ч потянет на 10000р. Альтернативное решение – менять самому, что я и собираюсь вскорости делать. Но процедура требует внимания и сноровки, а также набора хороших инструментов. Зато экономия налицо)))

В целом же движок надежный. К бензину, по моим наблюдениям, не очень требовательный (правда, «ослиной мочой» я заправлять не пробовал))). Расход, я считаю, очень умеренный для двухтонного универсала: по московским пробкам 11-12,5 литров, на трассе 7,5-8,5 при быстром, но не резком стиле езды. Свечи я заменил сразу, и вот уже почти 40000км к ним нареканий нет. Форсунки не мыл – не вижу необходимости. Масло меняю через 8-10 ткм, использую 5W40 синтетику, при этом на доливку уходит 0,5-0,7 литра. Очень рекомендую проводить промывку дроссельного узла и клапана ХХ каждый год. И со сменой воздушного фильтра тоже не надо затягивать, по нашим условиям через 15000 ткм - в самый раз.

И, наконец, последний источник повышенного внимания – сцепление на машинах с МКПП. Сама корзина обычно выхаживает 100 ткм, а то и больше. Но вот цилиндры сцепления – главный и рабочий могут выйти из строя значительно раньше. Обычно если кто-то один из этой троицы выходит из строя, и пробег уже приличный – имеет смысл сразу заменить всё, чтобы быть спокойным и потом не лезть с заменой снова. У меня пока все работает родное, тьфу-тьфу-тьфу. А вообще детали эти, конечно, не бюджетные, хотя сцепление вполне можно ставит неоригинал.

Комфорт и эргономика

Про комфорт можно сказать только одно: высокий. Все приятно, стильно, уютно и красиво. Шумоизоляция очень хорошая, на уровне немецких премиум брендов D и Е класса. С японцами, Фордом и корейцами сравнивать просто смешно. Движок, правда, на средних и выше оборотах слышно, но это, может, даже и неплохо, во всяком случае, не напрягает нисколько. Сверчки, к сожалению, есть, их источники – крышка бардачка и обшивки дверей (скорее всего, тронутые кривыми руками уродов с «сервиса», который посещал прежний хозяин). Но эта проблема решаемая. Хороша также и теплоизоляция – зимой машина остывает долго (а прогревается быстро!)

Бардачок расположен низковато, в него влезает лист формата А4. Над ним – широкая, но неглубокая открытая полочка. Есть маленькая полочка и у водителя, слева от руля. Карманы в передних дверях небольшие, в задних их нет. Нет и кармашков в спинках передних сидений – наоборот, там выштамповки, дающие лишние 3-5 см для коленей задних пассажиров. Кстати, места для ног (в длину) сзади все-таки получается не очень много, я бы сравнил по этому показателю с последней Ауди А4. В Максиме с той же колесной базой было заметно свободнее. А вот по ширине трое сзади размещаются вполне удобно.

Велюр сидений очень качественный, стойкий и красивый, хотя малость мрачноват. Салон освещается 5-тью лампами (3 спереди + 2 сзади) с отдельными кнопками! Плюс еще одна есть в самом хвосте над багажником. Климат-контроль очень хороший, в установившемся режиме работает мягко и уверенно. Единственный его недостаток: при включении в постоявшем на жаре автомобиле он начинает бешено дуть в режиме рециркуляции. Дождаться, пока он решит перейти в менее маргинальный режим, обычно не удается: вручную снижаешь скорость вентилятора и отключаешь рециркуляцию)))

Но есть более серьезные замечания по эргономике, во всяком случае, мне они бросились в глаза. В частности, это очень непривычно расположенная ручка-крутилка переключателя света. Нет, она находится там, где и у большинства современных машин – слева от руля. Но! Уж очень низко, под вещевой полочкой, и ее совсем не видно. На ощупь же я, по привычке к «стандартным автомобилям», первое время попадал рукой в эту самую полочку. Да и размер крутилки маловат. В общем, спорное решение. Легко «промахнуться» и по рядом расположенным кнопкам передних/задних противотуманок.

Кнопки отпирания-запирания дверей и включения аварийки находятся рядом, на центральной консоли, между рычагом КПП и ручником. На ощупь их тоже легко перепутать, но зато их хорошо видно и они с подсветкой

Электрика

Особенность электрической системы 75-го – применение мультиплексной шины, аналогичной (или даже идентичной) БМВ. В целом электрика надежна, но случаются единичные глюки. Так, обогрев заднего стекла, который по идее должен включаться автоматически при температуре ниже +9, включается через раз (разумеется, можно включить вручную кнопкой). Иногда не открывается электрозамок пятой двери – помогает включение-выключение зажигания. Но это мелочи. Вообще в электрической системе имеется достаточно продвинутый процессор, через который происходит управление всеми блоками, и на который стекается вся инфа с датчиков и систем автомобиля. К нему можно подключаться с помощью специального тестбука и считывать всю накапливающуюся диагностику, а также программировать работу многих систем. Так, например, можно включить\отключить автозапирание дверей по достижении скорости 5 км/ч, активировать «скандинавский» свет, менять алгоритм отпирания дверей с пульта, устанавливать количество взмахов дворников при включении омывателя и т.д. и т.п. Любую диагностику при появлении неисправностей (кроме механики) имеет смысл начинать с тестбука (у «правильных» сервисов и мастеров он имеется).

Все сгоревшие лампочки меняются довольно легко, за исключением головных фар – в них придется лезть через лючок в брызговике-локере, что сделать, не снимая переднего колеса, очень проблематично. Пока что, слава Богу, еще не довелось.

Обслуживание, запчасти

Неквалифицированное обслуживание, я в этом уверен, – главный источник россказней про «ломучесть и сыпучесть» Ровера. Мой вывод: надежность этого авто ничем не хуже, скажем, БМВ, Ауди или Мерседеса. Но авто требует внимательного присмотра и строгого соблюдения регламентных работ. При разборке большинства узлов тупо прикладывать силу нельзя, надо сначала подумать и разобраться хорошо в их устройстве, а потом уже действовать – это не Дэу Нексия)). Иначе неизбежны поломанные фиксаторы, сорванные резьбы, поврежденные прокладки и т.д. Поэтому обслуживать машину у неквалифицированных ремонтников категорически нельзя. Проверенные сервисы и мастера есть, и они хорошо известны – смотрите форумы российских и белорусских ровер-клубов, а также тематическую конференцию на известном авто-портале.

Кто дружит с руками и головой и привык обслуживать машину сам – ничего архисложного в Ровере не обнаружит, но, еще раз, надо учить матчасть. В подспорье есть переведенное на русский руководство по ремонту от Haynes и многочисленный опыт на страницах вышеупомянутых форумов. Если же вы «ленивы и нелюбопытны» (с), то вероятность, что машину вам испортят на первом же сервисе – очень высока.

Короче, хочешь сделать хорошо – сделай сам. Я этому принципу и следую. Уж заменить расходники никакого труда нет, разве что только со свечами и с салонным фильтром есть специфика. Если же нет возможности заняться самому – хотя бы соберите нужную инфу и поручите дело проверенным людям (впрочем, это общее правило). Тогда и не будет никаких жалоб на «сверхломучесть» и сложность в ремонте.

В целом по стоимости содержания Ровер 75 находится, ну, скажем, на уровне БМВ тех же годов.  С поиском запчастей проблем нет: до сих пор есть в продаже оригинал от MG Rover, Land Rover, многое подходит от БМВ, и есть большой выбор неоригинала. Необходимо только проводить маркетинг: разброс цен очень велик. По неоригиналу – обязательно следует учитывать опыт использования, опять же это все есть на форумах.

Выявленные неисправности и проблемы

Про впускной коллектор я уже написал. Все остальное мелочи. Тем не менее.

В двух местах в течение года возникали течи из трубки подачи воды к омывателю стекла пятой двери. Начинало литься в багажник. Одна течь возникла под потолком, другая – в самой двери. Трубка просто перетиралась насквозь. Вылечилось разборкой потолка и облицовки двери и заменой прохудившегося куска трубки подходящим отрезком новой.

Дважды сгорали лампочки габаритов в задних фонарях. Кстати, при этом габарит не теряется: лампа стоп-сигнала берет на себя его функцию (в полнакала), так что на глаз можно сразу и не заметить, но появляется индикация на борткомпьютере. Замена ламп сзади трудностей не вызывает, но требует действий строго по инструкции, иначе можно поломать фиксаторы.

Чтобы не засорялись водоотливные отверстия в подкапотном отсеке у лобового стекла, их следует периодически прочищать, иначе будет стоять вода и может выйти из строя управляющий комп («мозги») – его модуль как раз там. Я эту процедуру совмещаю со сменой салонного фильтра.

Хромовые наружные элементы (дверные ручки, решетка, молдинги и накладки) в условиях «солевых» зим требуют регулярной очистки специальным средством (оно же дает их защиту). Тогда будет сохраняться их презентабельный вид, а стоят эти элементы недешево.

И последнее. Буквально несколько дней назад перестала открываться с пульта задняя правая дверь. Ручкой открывается, так что дело явно в электроприводе. Буду разбираться. По отзывам народа, подобные выходы из строя замков дверей – замеченное явление.

Заключение

Спасибо, что дочитали до конца).

С машиной я расставаться не собираюсь, хотя бы потому, что за такие деньги ничего подобного класса и качества не получу. И состояние, и пробег позволяют еще поездить.

Надеюсь, что данный отзыв поможет кому-то в выборе и эксплуатации Ровера 75. Если есть вопросы – задавайте, отвечу в комментах или в личку, если есть дополнения от ровероводов – пишите, буду только рад.

Удачи всем нам!

Совет автора покупателям Rover 75 Tourer 2.0 V6 2002 г

Если душа лежит к этой машине – берите, на рынке еще есть выбор достойных экземпляров. Рекомендую искать дорестайлинговые авто 2003-2004г – у них устранены многие косяки первых выпусков, да и стоят они заметно дешевле рестайлинговых 2004-2006гг. Кстати, рестайлинг чисто внешний и довольно спорный.

Но помните: машина требует особого подхода, впрочем, за который она отплатит Вам сполна.

Ну и «брать на последние деньги», конечно же, не стоит)))

Достоинства:

  • Красивый, большой, оригинальный
  • Очень крепкий кузов
  • Высокая безопасность и комфорт
  • Отличная управляемость

Недостатки:

  • Требует высококвалифицированного обслуживания
  • Есть ряд известных "узких мест" по отказам
  • Машина недооцененная, поэтому выгодней ее покупать, чем продавать)))
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
42
Нравится!
Мне нравится!
39288
Комментарии41 Добавить комментарий
НаFord Mondeo 7 июня 2010 в 01:31

Хотел тоже брать в свое время - очень салон понравился. Но все знакомые кто купил говорили что ломалось практически все сразу на новой машине - все продали через 2 года.

0
vlad20082009
НаOpel Astraизменен 7 июня 2010 в 08:07

"говорили, ломалось практически все сразу на новой машине" - извините, конечно, ну, не верю {#shock} Видимо, ключевое слово - "говорили"

Так просто не бывает ... или надо очень постараться{#smile}

0
НаRenault Koleos 7 июня 2010 в 09:26

"Машина недооцененная, поэтому выгодней ее покупать, чем продавать."

 Недооценённая машина- это та которая во всём мире пользуется спросом, а у нас почему-то нет.  Обанкротившийся и пошедший по рукам Ровер к таким не относитсяч. ИМХО. Что заслужил, то и получил.

0
casper64
7 июня 2010 в 10:13

Ну машина конечно интересная есть да в ней харизма и все остальное, но как мне кажется для такого пробега она геморная,да и что то нежная очень нужно либо самому либо на спец сервисе ,ну не знаю автору удачи конечно чтобы ничего не ломалось и спасибо за такой отличный отзыв, но я бы никогда не купил его себе.

0
был месяц назад
НаГАЗ 69, Saab 9000 7 июня 2010 в 10:11

О Ровере можно спорить долго, но отзыв отличный!

+1
НаHyundai Tucson 7 июня 2010 в 10:18

Отзыв понравился. Ставлю 5. Правда, немного утомил...

 

По поводу обслуживания и надёжности - поставил бы "3"! Стоимость запчастей не считаю дешёвыми, а надёжность с системой VIS и термостатом, которые по словам автора "летят" у кого как - не есть хорошо... С электроникой - явный минус. Заедания и неоткрывания с первого раза...

0
был 5 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 7 июня 2010 в 10:48

Вообще, издавна люблю и уважаю всё английское (от британского рока до обуви))

В этом я с автором солидарен. Обувь у англичан отличная, а музыка -  лучшая в мире, имхо.  И ездовые стандарты  в своё время задавали именно англичане, жаль что их автопром сдулся:((

Отзыв на 5.

0

Красивая машина, но очень похожа на малосерийку Волговскую 90 года.

0
владимир константинович
НаOpel Astra 7 июня 2010 в 19:15

Не слышал про такое чудо... Можете фотку или ссылку выложить?

0
sierg amg
НаOpel Astra 8 июня 2010 в 07:55

Спасибо!

0
был 5 часов назад
НаМТЗ 82, Honda Civic 7 июня 2010 в 20:22

Машина отличная и не ломучая, как многие думают. Был такой седан, но V6 2.5L. Покупал тоже с одним неработающим Viso моторчиком. Пол года катался не меняя, заменил не -то за 2500 не -то за 4000р. уже не помню, но разницы честно говоря не почувствовал. Подхват уверенный с 3000об/мин, двигатель очень приятно звучит. Включение света тут видимо дело привычки, лично у меня проблем не вызывало и никогда об этом даже не задумывался. Всё остальное написано правдиво, и управлять 75-ым одно удовольствие. Дорестайлинговый мне тоже нравится больше, более утончённый, чтоли и ничего лишнего. Купить после него, что-то новое будет ой как не просто.

+1
был 4 месяца назад
НаChevrolet Tahoe 7 июня 2010 в 20:50

Зачётный отзыв,как и автомобиль в целом.Насчёт 2-х тонн массы,кажись,перебор немного?Тяжеловат получается или железо там в палец толщиной?

0
dr_aleks
НаOpel Astra 7 июня 2010 в 20:55

Снаряженная масса без нагрузки по тех. данным - 1650 кг. Полная, с людьми и барахлишком)) - 2050 кг. А железо там действительно зачетное и много усилительных элементов. Кузов реально очень прочный. К тому же на шумке и отделке не экономили.

0
НаVolkswagen Tiguan 7 июня 2010 в 22:29

Прекрасный отзыв!  Харизматичный автомобиль! Автор по-настоящему влюблён ! Кстати, супруга не ревнует?

Автор, надеюсь хоть вы-то не позволяете себе садиться за руль в майке и шароварах , а то  вижу соседа с гордым видом в этом прикиде (правда  юнец ещё) за рулём аристократа и хочется петь "We all live in a yellow submarinе..."

Удачи в дальнейшем!

0
zavl
НаOpel Astra 8 июня 2010 в 07:53

Спасибо! {#smile} Ревнует))) Кстати, женщинам авто безоговорочно нравится! Я в майке и шароварах вообще не хожу... но вот  джинсах за руль сажусь запросто {#grin}

0
НаOpel Combo 7 июня 2010 в 23:26

После такого авто можно пересесть только на Jaguar=)

0
sierg amg
НаOpel Astra 8 июня 2010 в 07:50

Что и собираемся сделать ))... На S-Type... {#cool} Но не в ближайшее время

0
ads
был 5 часов назад
НаМТЗ 82, Honda Civic 8 июня 2010 в 20:58

Была таже самая идея и именно на S-Type. Но стоимость ремонта подвески в 300.000р. по состоянию на начало 2009г. остудила голову.

0
ржевский
НаOpel Astra 9 июня 2010 в 13:36

Я думаю, все же можно обойтись меньшей суммой )))

 

0
НаRenault Megane, Chevrolet Epica 8 июня 2010 в 00:25

За автомобиль и отзыв плюс 1000!!!Влюбился в него как только увидел в 1998 году.Был еще мальчишкой,без опыта владения авто,но почти час не мог от него оторваться!У самого было желание взять его как второй авто,но финансы подвели и пришлось брать более практичные и как я считал беспроблемные авто(что и подтвердилось)А в качестве авто для души и удовольствия один из лучших вариантов.Правда я действительно сомневаюсь в надежности по сравнению с другими марками,но это опять же все субьективно,правда знакомый отьездив год,пересел на Фокус.

0
был день назад
НаSubaru Forester 8 июня 2010 в 18:07

Да уж, если на сервисе нет хороших знакомых то лучше там не показываться - хорошего там мало найдёте,а вот денег оставите немало.С таким подходом как у автора все проблемы с авто уменьшаются в разы.Автомобиль действительно не ординарный и не ширпотреб это точно,скорее это авто на любителя и это хорошо. Ягуар это то, к чему есть смысл стремиться - удачи вам в этом.

0
9 июня 2010 в 10:37

Хороший отзыв , автору респект!! А вот на счет ягуара,  к сожалению эпоха настоящих ягуаров уходит в небытие,  на смену им приходят эффективные маркетинговые модели. Новое поколение ягуара еще красиво ,  но уже не той индивидуальности что прежде,  что будет дальше трудно сказать. О ягуаре мечтал с детства,  но чем ближе я к возможности его себе купить,  тем больше понимаю ,  что это зверь которого лучше любить на расстоянии и не разрушать себ иллюзию об этой марке,  просто боюсь,  что став владельцем и столкнувшись с проблемой эксплуатации можно будет совсем потерять веру в людей и  человечество целом))))

0
alextt
НаOpel Astra 9 июня 2010 в 13:35

Ну, S-Type вполне соответствует балансу традиций и современности. Его делали до 2007 года, так что годика через два пяти-семилетку, думаю можно взять за человеческие деньги (с торгом, конечно))) Пока что и Роверок устраивает... А веру в человечество потерять легко,  главное - в себя не терять! {#blink}

0
ads
9 июня 2010 в 13:41

Ну если честно S-тайп я не считаю полноценным ягуаром,  ну или уж по крайней мере в моих детских мечтах ему места не было это точно. Сделав в той или иной степени дешевый ягуар компания немного наплевала на своих остальных клиентов и тем самым существенно уменьшила ореол эксклюзивности марки,  так что тут палка о двух концах,  не всегда блихость к народу положительным образом сказывается на престиже .

0
alextt
был 5 часов назад
НаМТЗ 82, Honda Civic 9 июня 2010 в 18:38

Не путайте S-type и X-type

0
ржевский
10 июня 2010 в 10:09

да одна фигня!

0
alextt
был 4 месяца назад
НаYamaha YBR 125, Nissan Teanaизменен 9 июня 2010 в 19:17

я считаю настоящим Ягуаром только XJ, естественно в первую очередь по дизайну.

+1
kedr
10 июня 2010 в 10:10

согласен полностью! + XKR

0
НаVolkswagen Passat10 июня 2010 в 13:32

Нет, ну то, что автомобиль очень интересный и достаточно редкий, тут вряд ли кто поспорит! Очень самобытный внешне, а уж интерьер роверовский, это вообще нечто. Приходилось ездить в 620-м девяносто лохматого года, так даже тот на голову комфортнее и добротнее внутри, чем большинство одноклассников. Я даже задумывался несколько лет назад о приобретении безпробежной трёхлетней 75-ки с консервации по демпинговой цене, но в конце концов всё же не решился, да и по времени это совпало с банкротством компании. Но попадаются они всё же изредка на дорогах, даже в Сибири. Правда есть такая присказка: " если видишь Ровер, значит он едет или в сервис, или только что из сервиса"...

А за подробный и грамотный отзыв - однозначная пятёрка! Удачи в эксплуатации!

0
4 сентября 2010 в 10:42

Отличный отзыв! И в самый нужный момент попался мне на глаза. Сейчас хожу пешком, ищу себе автомобиль, а вот про Rover 75  что-то и забыл совсем. Очень харизматичная машина! Очень нравится салон. Про Англию с автором солидарен, после W140 хочется чего-нибудь неординарного и красивого:) Теперь присмотрюсь более внимательно! Спасибо!

0
liverpul
НаOpel Astra 4 сентября 2010 в 11:20

Заходите на роверовскую конференцию автору и на клубные сайты. Там можно изучить вопрос досконально, да и предложения о продаже периодически бывают. Удачи!

0
22 октября 2010 в 02:07

голова просто взрывается от противоречий. очень понравился 75-й но боюсь ошибиться в выборе. кажется подозрительными такие цены. подскажите, какой вариант 75-ого надёжней. нехотелось бы то и дело отгонять в сервис.

0
22 октября 2010 в 02:10

и хотелось бы узнать где найти универсал? его найти всё равно что иголку в стоге сена

0
был 6 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 7 января 2011 в 00:09

Стильный и добротный отзыв!

0
НаFord Grand C-MAX25 января 2011 в 23:29

очень подробно и содержательно, отлично написано

0
21 февраля 2011 в 13:44

Отзыв  5+, машина -очень красивая,салон просто песня(лучше ,чем в ягуаре Х и S) Но такой список поломок за 70000тыс  это очень ,очень много! Куча моделей работают вообще без поломок на такой пробег(замена по ходовой и все) Машина исключительно для поклонников красивой классики!!!! Был бы понадежнее завтра бы купил,но.............

0
etm
НаOpel Astra21 февраля 2011 в 14:37

Увы, реальность такова, что "куча моделей работающих вообще без поломок на такой пробег" становится исчезающе малой кучкой ))) Такова современная тенденция автостроения. Почитайте отзывы (на тематических форумах, да и здесь на сайте) про "современные, надежные, совершенные" авто любой другой марки - и увидите, что 75-й далеко не такой страшный, как его многие (по большей части не владевшие им) описывают. А по комфорту, качеству отделки и покраски, по стилю - равных ему очень не много.

Все остальное - расходники {#smile}{#cool}

0
НаГАЗ 3110изменен 21 мая 2011 в 15:36

Интересный рассказ, спасибо! Разрешите только спросить, а по каким причинам таки продали красавца(ицу) Rover?

Что сподвигло поменять машину?

Мое мнение - машина конечно фантастически красивая, особенно внутри! Снаружи тоже хороша, но внутри это примерно то-же самое что и Роллс Ройс по виду)) Ктото говорил, снаружи напоминает ГАЗ 3111. Совершенно согласен, задняя часть явно похожа! Жаль эту разработку убили практически сразу. У меня большой рост, хочется машину подобного класса, чтобы было много места, комфортную для людей под 1,9м роста... Мерседес не хочется брать сильно б/у,. на новый денег еще долго не хватит. Сейчас, в 2011 году стоит ли покупать 2000-2002 года Rover, или затея экономически очень затратная? Вижу в интернете вижу разброс цен от 200+ до 350 т.р. за 75 2000 года. вечного ничего не бывает, это понятно. Но интересно, сколько приблизительно лет может быть запас прочности железа? Можно ли сейчас Rover 10-12 лет считать надежной машиной? (понимаю, что машина машине рознь, в зависимости от владельца, даже от города где машине приходится бегать). Вопросы может быть глупые, однако, если Вы сможете ответить, это может быть полезно не только мне. Заранее спасибо за ответ!

 

0
ku dima
НаOpel Astraизменен 21 мая 2011 в 16:29

Да, машина продана, по причине, скажем так, изменения жизненной концепции. Если коротко, то решил из двух машин во владении ограничиться одной, поновее, попрактичней и поуниверсальней обоих предшествующих (которые интересующиеся могут обнаружить у меня в профиле). В результате были проданы сначала внедорожник, а затем и герой этого рассказа)), вместо их обоих теперь у меня один  Опель Вектра Караван 2007 г (о нем отзыв впереди).

Теперь по поводу затронутых вопросов. Рост у меня у самого 192 см)), и скажу сразу - в Ровере устраивался без дискомфорта, но, что, называется, на пределе. Возможно, дело усугублял люк, съедавший добрых 5-7 см по высоте. Но, безусловно, надо признать, что вместимость и эргономика в 75-м во многом принесены в жертву эффектному внешнему имиджу. Опель в этом смысле - полный антипод.

По поводу надежности. Уже писал, и повторюсь сейчас - надежность не хуже большинства одноклассников. Но это при условии квалифицированного обслуживания. Криворукие "мастера" категорически противопоказаны. А вот по расходам - многие позиции по деталям неоправданно дороги. Скажем, замена топливного модуля-фильтра обошлась  (в силу конструкции, кстати, бмв-шной)) мне в 14 000 (Четырнадцать тысяч) рублей!!!  Для сравнения - традиционный топливный фильтр на Опеле стоит... 120 р. Думаю, комментарии излишни. Но справедливости ради, надо сказать, что на более поздних машинах такую мy#ацкую конструкцию упростили, но все равно  один фильтрующий элемент обойдется в 3500-4000р.

А вот запас прочности железа как раз огромный - у меня не было ни единой ржавчины. Кузов у машины прекрасно спроектирован, обработан и покрашен По этому показателю Ровер - это лучшая машина из всех, что у меня и моих родственников/друзей,коллег были (если только Ауди может сравниться).

Стоит ли покупать... Тут каждый решает сам. Мое мнение - стоит искать машины 2003-2004 года (но еще дорестайловые). Хорошую машину таких годов вы меньше чем за 360-370 не найдете. Туреры вообще подороже, но, имхо, оно того стоит... но каждый решает сам. На рынке, ес-сно, преобладают седаны.

Ресталинговые же стоят уже от 420 тр, и их весьма мало... 

А вообще, собираюсь в скором времени написать вторую и окончательную часть этого отзыва :)

0
НаOpel Vectra 5 августа 2011 в 12:39

А каким бензином кормили Ровер? Рекомендованным 95-м или 92-м?

0
Добавить комментарий