Saab aero, V6, 280 л.с.
2008 г.
2.8 л. бензин
280 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
29 декабря 2009 → пробег 1000 км

СААБ 9-3 АЕРО, EXCLUSIVE.

Доброго времени суток всем автомобилистам!

Решил поведать вам свою историю про Сааб.

Владел: Нива, Саната, Пежо 307, Camry (2006).

Постоянно эксплуатирую от случая к случаю: Тайота Ленд Крузер (2009), Ренж Ровер спорт (2009) – машины компании.

Все машины приобретались новыми. После опыта первой машины было решено идти плавно и степенно. Каждая машинка прибавляла в кубатуре и в классе. Три года назад решил, что всё серийное - это скучно! Искал некий эксклюзив. Случайно наткнулся на Сааб 9-3 Аеро первого поколения. Машина очень понравилась, не буду разводить флуд почему. Знатоки поймут, а просто интересующееся задумаются. Я почти её купил, но в последний момент мой выбор был сделан в сторону Камри. Практичность взяла верх. Советы близких людей просто сделали перевес в решении. Три года эксплуатации: 120 000 км, бесчисленное количество командировок, ремонт коробки и первые возрастные поломки. Уровень удовольствия от вождения 4 из 10. Машина не напрягала, но и не радовала. Всегда смотрел по сторонам на динамичные и резвые тачки. Решено, надо менять!

В этот раз бюджет позволял выбирать всё от 1 до 2,3 млн. Перепробовал 'аля’ эксклюзивную Японию от Лексуса, Инфинити до Ауди, Мерседеса и Бмв. Япы возможно технологичны, но больше это красивый фантик, за такие деньги это неоправданно. Немцы в нормальной комплектации стоят очень – очень и опять неоправданно дорого! Я решил, что моя машина будет редким и быстрым седаном. Таких машин я не встречал, пока не вспомнил про Сааб. К этому моменту все дебаты о судьбе марки набирали оборот и продолжаются по сей день. Типа умирает, Китай, дорогой… Это всё трёп, лично для себя я понял, что Сааб - это некая легенда и законодатель автоиндустрии. По всем оценкам технологии и сборка данной марки не уступает, а возможно где-то и превосходит немецкие автомобили.

Когда заехал в салон и увидел свой аеро, после трёх лет передвижений на ‘ширпотребе’ без всяких сомнений понял, что это судьба!

Теперь конкретней о машине.

Сааб 9-3 аеро, 2,8, v6, 280 л.с., самая полная комплектация. Данный двигатель устанавливается только на турбо Х. Есть таких два автомобиля в России (со слов дилера). Описываемый на автомате и у другого счастливца на механике. По факту самый мощный серийный Сааб.

Плюсы:

· Восхитительная динамика - машина просто провоцирует, но не даёт терять бдительность. Редкое сочетание спортивности и безопасности.

· Высокий уровень комфорта - шумоизоляция на достойном уровне, мотор почти не слышно, если его не раскручивать, после чего слышен приятный глухой рокот. Сиденья, удобней не встречал.

· Материалы отделки - кроме скользкого пластика ручек дверей и ручника ничего не раздражает.

· Багажник - достаточно вестимый, удобно помещаются пару комплектов лыж, если откинуть спинку пассажирского сиденья.

· Бортовые системы - консервативность, но продуманность во всём, опция ночная панель, точно для меня. Это просто удобно на больших пробегах. Отдельно хочу отметить такую мелочь, как выдвижной подстаканник. Это оказалось совсем не мелочь! Мой кофе всегда под рукой, этого так не хватало. Бардачок может функционировать как холодильник летом, это также моя любимая и необходимая опция.

· Освещение - адаптивные биксеноновые фары, без комментариев.

· Породистость - редкий и почти не угоняемый автомобиль. Экономия на страховке и сигналках.

Минусы:

· Расход - 17 л. в городе, на трассе не пробовал. Думаю, будет 12-14 л.

· Удобство пассажиров - задним может быть не комфортно, машина максимум для двоих плюс спортивный инвентарь.

· Обслуживание - возможно, будет дороже Япов. Дилерская сеть слабо развитая. Возможны задержки с запчастями.

· Низкий клиренс - зимой нижний бампер постоянно скребет.

Резюме: Мне всегда нравилась старая поговорка – Хороший товар в рекламе не нуждается. Сегодня любой товар можно раскрутить, было бы желание и бюджет. Саабу не повезло с владельцем, рекламы нет, но лично мне это очень нравится. Автомобиль получился очень редкий и имеет свой некий эксклюзивный дух. Те, кто остановил свой выбор на данной марке, однозначно не будут разочарованы. Лёгкие сложности по обслуживанию и расходу топлива совсем ничего по сравнению с теми незабываемыми впечатлениями, которые можно получить от владения данным авто!

Делайте свой осознанный выбор и удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Saab aero, V6, 280 л.с. 2008 г

Делайте свой осознанный выбор и удачи на дорогах!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
83
Нравится!
Мне нравится!
29136
Комментарии94 Добавить комментарий
НаHonda FR-V29 декабря 2009 в 17:03
Совсем не кризис мобиль :) ждём продолжения.....
+1
НаKia Sportage, Hyundai Elantraизменен 29 декабря 2009 в 17:20

Редкое сочетание спортивности и безопасности. confused

Про безопасность не понял. Как проверяли? Или там сразу каркас безопасности в салон вварен.
+1
владимир-
НаSaab 9-329 декабря 2009 в 17:43
По оценкам евро кап 5 баллов. Можно вникнуть в детали технологий. Всё доступно. Прочный каркас, подголовники. Есть на ютюбе реальные лобовые краш тесты.

+2
НаFord Focus, Skoda Superbизменен 29 декабря 2009 в 17:35
первым делам самалёты...какой бы сделали авто в россии возмись за это Сухой? фоты то давайте!
+2
НаOpel Astra29 декабря 2009 в 17:37
интересное авто,хотелось бы фото увидеть.
+2
astra51
НаSaab 9-330 декабря 2009 в 08:26
фото добавлено!
+2
ukanton1
30 декабря 2009 в 10:39
Комментарий удален модератором.
НаChevrolet Aveo29 декабря 2009 в 17:49
Очень за Вас рад - Машина действительно отчасти уникальная и вообще неизбитая, хотя построена на платформе GM Epsilon. Такие машины покупают люди имеющие своё собственное конкретное мнение.
Удачи Вам в эксплуатации и по жизни-))).
+2
alp
НаSaab 9-330 декабря 2009 в 08:21
Спасибо!:)
+1
alp
НаHyundai Matrix30 декабря 2009 в 13:56
Это точно! Вообще здорово когда чел имеет своё мнение, выделяется из толпы и ! ездит на авто не как у всех!
+1
был месяц назад
НаBMW 6-серия, Mercedes S-class29 декабря 2009 в 17:50
Вот только вчера подумал, что давно не читал отзывов о Саабе и на тебе :)
+2
НаVolkswagen Jetta, Volkswagen Passat29 декабря 2009 в 18:53
КРАСИВОЕ ХАРИЗМАТИЧНОЕ АВТО!
+2
ai2004
НаDaihatsu Terios29 декабря 2009 в 19:24
Авто действительно хорошее, в нем есть немного эксклюзива. Но что дальше будете с ней делать в плане продажи? Будут ли ее дальше выпускать? General Motors отказываються от Saab, пока что никто эту марку не хочет брать под свое крыло. Во всяком случае удачи вам!
+1
ben007
НаOpel Vectra29 декабря 2009 в 20:31
А зачем автору думать сейчас о смене авто. Он наслаждается......
После такой золотой пули смотреть больше неначто.
Отличный выбор!
+3
ben007
НаSaab 9-330 декабря 2009 в 08:22
Не приходилось думать об этом. Возможно оставлю надолго как машину выходного дня!
+1
НаFiat Ducato, Renault Koleos29 декабря 2009 в 20:39
,,,,Летайте самолетами СААБ.
+2
оськар
НаMitsubishi Lancer29 декабря 2009 в 21:08
Очень интересное авто,и довольно редкое.А в наших краях и подавно.Ждем продолжения.Автору удачи!
+2
bean17
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 31 декабря 2009 в 21:34
Друг у меня ездит на СААБ 90. выпуск1986г. Слышали о такой модели? А она есть!
+1
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti29 декабря 2009 в 21:24
машина хорошая но ездить по питеру зимой на таком невозможно. нужен тока 4x4
+1
deca
НаOpel Astra29 декабря 2009 в 21:43
а вы как ездите?
+3
astra51
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti29 декабря 2009 в 22:58
у меня есть вторая машина для таких ситуаций
0
deca
изменен 30 декабря 2009 в 00:25
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport30 декабря 2009 в 08:12
А) вообще то 6.9 до сотни, сравнивать надо с нынешней 3 БМВ
б) Е38 сравни с 9000 аэро, где тоже 6.9 до сотни.
+1
maxxx333
НаSaab 9-330 декабря 2009 в 08:18
До сотни 6,2 секунды. 280 л.с.

Сейчас, когда снега в Москве по самое нихочу, единчтвенной проблемой являеться передняя губа бампера. Благо, наши комунальщики в скором времени решат эту проблему со снегом.
+2
ukanton1
изменен 30 декабря 2009 в 10:42
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolvo S60изменен 16 февраля 2010 в 11:06

У нее, д.б. 7.5 сек. Странно, и вес не большой. Действительно, куда деваются лошадки? Кстати, у полноприводной версии разгон немного резвее, 7.3. Чтобы реализовать такую мощь нужен полный привод, видимо.

http://www.genser.ru/ru/autos/saab/?&model4=598&mod4=1200

0
maxxx333
НаYamaha XJ, Opel Astra30 декабря 2009 в 22:26
Полная хрень. На БМВухи в эти снегопады что-б ездить на уровне передних ведущих даже змей горыноч с тремя головами если из дома взять не поможет а резина какая бы крутая не была корму всё ровно кидает. И вообще смешно когда особенно на классике спорят до слёз что задний привод имеет приимущество перед переднем. А у самих в богажники как минимум мешок с цементом.
+5
aziz699
НаAudi A430 декабря 2009 в 22:53
поддерживаю вас. езжу сейчас по гололеду на трёхе, зад заносит будь здоров )
+2
Скрыто 3 комментария. Показать?
hemrylow
изменен 8 января 2010 в 11:48
Комментарий удален модератором.
hemrylow
изменен 1 января 2010 в 22:52
Комментарий удален модератором.
hemrylow
изменен 1 января 2010 в 22:56
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Poloизменен 2 января 2010 в 00:52
забей. если головы нет, а правая нога тяжёлая - никакой тип привода не спасёт.
тебя так же с НГ!
+1
maxxx333
НаOpel Astra 1 февраля 2010 в 15:31

Аэро 2,8Т 280 л.с. полноприводный автомобиль, это раз...

Разгон до сотни с механикой и автоматом разные секунды, это два...)

А в третьих в реальных замерах сааб перекрывает свои нормативные показатели, потом что при заводских тестах есть ряд особенностей:

1. Тестируемая машина всегда в полной комплектации

2. Тестируют с полным баком бензина...

3.  В тестируемой машине кроме водителя есть пассажир и 20 кг. груза в багажнике...  так всю жизнь шведы тестируют Сааб!

А в японских авто(кроме Субару)  и немецких (касается ауди:) БМВ и Мерсы в махинациях замечены не были) показатели разгона до сотни специально занижены... И при реальных замерах разгон на секунду, а то и полторы медленее заявленного...))

0
магелан81
НаSaab 9-3 1 февраля 2010 в 16:13
Вы не внимательно читали отзыв. Моя машина была собрана под заказ. Действительно такой мотор разработан для турбо Х. Так же шведы комплектуют данную модель с моторов 280 л.с. на переднеприводные версии. В росии данная комплектация крайне редка, впрочем как и сама марка.
0
29 декабря 2009 в 21:52
Китайцы купят всё.Сааб будет жить.После Сааба ни на чё больше не садятся.
+1
valakardin
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti29 декабря 2009 в 22:59
после хаммера никуда не пересядут а после сааба на хаммер в самый раз
+1
valakardin
НаVolvo XC70, Volvo XC70 3 февраля 2010 в 12:37

китайцам обломился сааб)) урааааааааа товарищи)))

0
НаCitroen C5, Saab 9-3изменен 29 декабря 2009 в 22:03
Автор, явно на ней еще не зажигал. 17 литров легко получается и на менее мощной версии 150 сил.
+1
НаAudi TT, BMW X529 декабря 2009 в 23:06
В какую цену обошелся сей аппарат?
Только на прошлой неделе обсуждали с приятелем, что чувствуют владельцы Сааба, видя, как их марка зависла в стабильно-тяжелом состоянии. Оказывается, если и есть упаднические настроения, то не у всех. Насчет проблем с последующей продажей поддерживаю Спектра, т.к. сам не думаю об этом, если авто очень нравится.
Отзыв не очень информативный и по-моему вряд ли поможет посматривающему на данный автомобиль сделать выбор в его пользу.
+1
lvi
НаSaab 9-330 декабря 2009 в 12:28
цена адекватная - 1,3 млн. с учётом скидки 200 к.

Отзыв не ориентирован на агитацию к покупке. Тем более машине неделя. Через некоторое время поделюсь опытом.
+2
НаSkoda Octavia30 декабря 2009 в 08:18
поздравляю вас автор с покупкой авто-самолёта, удачи и долгих лет вам и вашему пепелацу. главное чтобы машина не подводила. просвет конечно низенький. такую ласточку хорошо - когда крузак ещё в гараже стоит. а то вот по сегодняшним снегопадам и с просветом в167мм нет нет да заденешь сугробик обледенелый.;)
+1
НаHyundai Getz30 декабря 2009 в 09:14
Красивый автомобильчик, хотелось бы еще фоток. У нас вообще Сааб в городе большая редкость. Удачи, пусь машинка Вас радует!
+1
НаDaewoo Lanos30 декабря 2009 в 11:10

Саабы всегда славились своей неподдельной харизмой. Очень недооцененный автомобиль, и у нас и в мире, жаль что GM решила закрыть производство, автор правильно заметил: Саабу не повезло с владельцем, рекламы нет... А отзывы о них исключительно восхитительные!

+4
НаOpel Combo30 декабря 2009 в 13:22
Отличная машина, и название красивое - SAAB... низколетящий самолет... жалко только марку((
+1
НаBMW X530 декабря 2009 в 15:20

Да жалко машинку "в россию умирать приехала" подвеска умрет или двигло от наших чудо дорог и "мочи ослиной" проверено опытом. У нас надо брать тока галдовое и неубиваемое, тогда проживет по дольше, даже хваленые немецкие танки всю европу проехали а под Москвой встали, а потому что подвеска рассыпалась (шутка, но в каждой щутке есть доля шутки)
+1
нач
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 декабря 2009 в 16:49
Не сочтите флудом, хвалёные немецкие танки не прошли дилерскую адаптацию...а когда за неё взялся старший Порше, было поздно
+1
НаVolkswagen Tiguan30 декабря 2009 в 15:36
В Top Gear как-то тестировали SААB. Пошутили: на вопрос - какой у вас автомобиль? владельцы SAAB-ов загадочно улыбались.
+1
НаFord Mondeo30 декабря 2009 в 17:22
Не спорю у вас хороший автомобиль, только ОЧЕНЬ не практичный. Стоимость обслуживания ОЧЕНЬ и неоправданно высокая. Стоимость кузовного ремонта, если что, больше мерседеса, на уровне раритетных авто. У меня недавно было небольшое дтп. Мой мондео, хундай елантра новая и сааб 9-3. У меня кузовного ремонта на 22000 руб у хундая столько же у сааба 160000 руб. Просто за покраску одной детали в дилере сааба берут 600EUR. Владелец сааба после того как отремонтировался сразу продал машину - боялся даже на улицу выезжать - не было каско. На работе у нас было 15 саабов. У дилера весь ремонт сводился к замене блоками - ничего не ремонтируется. Сгорела какое-то сопротивление или электромоторчик - меняют весь блок за 800 EUR. Интересно узнать стоимость каско.
+2
vlad20082009
НаVolkswagen Polo30 декабря 2009 в 20:20
+1
у товарища 9-5. загудел ступичный. казалось бы, что проще, поменял сам подшипник и делов. хрен там! ступица в сборе!
+1
vlad20082009
НаOpel Astra 1 февраля 2010 в 15:36

Форд один из самых дешевых авто в ремонте... У Хюндаев и Киа обслуживание и ремонт дороже сааба! Вообще содержание корейцев очень накладно... И... у всех официальных дилеров ВСЕХ марок меняют все и всегда блоками! так проще и выгоднее, сааб не исключение))

0
магелан81
НаFord Mondeo15 февраля 2010 в 22:50
Мондео ремонтировать совсем не дешево намного выше среднего. Порог 12000 руб столько же на ауди и т.д. Хюндай и Киа ремонт дешев, не надо придумывать небылицы, у киа может чуть дороже форда у хюндая дешевле, но с саабом не сравнить - этот далеко в отрыве. Блоками меняет только сааб - могу аргументированно спорить - у других всегда есть вариант починить именно сломавшуюся деталь, но только сааб выделяется.
0
vlad20082009
НаOpel Astraизменен 16 февраля 2010 в 10:15

Cпорить не хочу,  просто скину одну из многих ссылок с оценкой  обслуживания разных марок авто http://www.whatcar.ru/text/233750.html Там посмотрите где Форд Мондео, где сааб 9-3 и где корейцы!

0
магелан81
НаFord Mondeoизменен 16 февраля 2010 в 10:55
Интересная манера изложения фактов. Это же 2004 г., более ранней не нашлось? Я имел ввиду мондео новый, в котором не фордовские агрегаты стоят, я такие же как в европейских машинах. Моторы вобще с мазды, вольво, железо с вольво. У него все запчасти получаются дорогими. С ауди я не сравниваю просто сказал что порог столько же стоит, почему это нельзя сказать. Если я скажу что я на место отъехавшего мерседеса припарковался и мне не хватило места, то по вашему получается что я на мерседес наезжаю. Да в этой таблице только сааб и не изменился за 6 лет, остальные производители уже по два раза линейку моделей сменили. Подождите еще годик может китайский сааб будет самым дешевым в обслуживании, что тогда сказать?
0
vlad20082009
НаOpel Astra16 февраля 2010 в 10:21

А равнять мондео с ауди не стоит, разного качества авто! Хоть ауди и до премиума (БМВ, Мерседес) не дотягивает пока, но авто высокотехнологичное и с применением высококачественных материалов и цены там существенно выше... Мондео можно с камри сравнивать по качеству, хотя ИМХО мондео превосходит всех япошек и по отделке и по металлу... и тем боллее по управляемости)

0
магелан81
9 июня 2010 в 17:49

скорей не недотягивает, а натягивает

0
san4ous
НаOpel Astra10 июня 2010 в 11:39

Обычно так говорят те кто ни разу не сидел за рулем вышеупомянутых марок....

0
был неделю назад
НаVolvo V40 Cross Country30 декабря 2009 в 20:32

Поздравляю с покупкой! Отличный красивый автомобиль. Пусть у Вас будут только положительные впечатления от пилотируемого аппарата. Удачи на дорогах и в жизни!shade

+1
30 декабря 2009 в 21:02
Классная машина. Своего рода "неявный эксклюзив". Владельцу удачи на дорогах.
+1
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail30 декабря 2009 в 21:27
"По всем оценкам технологии и сборка данной марки не уступает, а возможно где-то и превосходит немецкие аVтомобили."
Чьим оценкам?Это же опель перемешанный с кадилаком.

Дилеры уже давно плачут по саабу,ну некому их сливать,вспомнили про старый добрый автомаркет и на тебе,а по сути отзыва то и нет.

"Бортовые системы — консервативность, но продуманность во всём, опция ночная панель, точно для меня. Это просто удобно на больших пробегах. Отдельно хочу отметить такую мелочь, как выдвижной подстаканник. Это оказалось совсем не мелочь! Мой кофе всегда под рукой, этого так не хватало. Бардачок может функционировать как холодильник летом, это также моя любимая и необходимая опция. "
Откуда такая инфа,если машине всего неделя (особенно про лето), судя по этим словам :"Отзыв не ориентирован на агитацию к покупке. Тем более машине неделя.",он именно на это и ориентирован,видимо автор сам понял,что заигрался.

А бумажка на стекле скорее всего пропуск в салон,машина наверно для тест драйва.
+4
30 декабря 2009 в 21:42
Смею заметить, в той же Германии, SAAB в почёте... Машины классные! А то, что фирма сейчас в полном ауте ( к сожалению ), так это вина их и GM маркетологов... Ну, ведь очень приличный автомобиль!!! И незачем его хаять! Уважаемый автор, удачи Вам и Вашему мощному и безопасному "аэромобилю"!
+2
НаLexus ES, Mazda 631 декабря 2009 в 01:13
Ну если классная машина почему так плохо покупают ?
+1
alex--888
НаOpel Comboизменен 31 декабря 2009 в 02:10
Потому-что другие автомобилисты страшилки про СААБ рассказывают, поэтому не покупают. Я о стоимости обслуживания и доступности сервиса. Да, проблема есть, но ее еще сильнее раздувают... Еще ни разу не видел, чтоб кто-то отговаривал от покупки СААБа за плохие динамические характеристики или низкий уровень комфорта. Все отговоры сводятся к сложности содержания.


P.S.: всем плюсики за мой счет, а то многовато у меня их накопилось))

+1
sierg amg
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail31 декабря 2009 в 02:39
Вы сидели в саабе 9-3 ,ездили?Ваш лансер,уж не знаю какого он поколения,по качеству отделки не на много хуже.Короче один раз нужно попробовать,чтобы понять.
Думаю судить,о доступности сервиса должны именно "другие автомобилисты"- реальные владельцы саабов,им виднее.Я могу сказать за себя,что если бы стоял такой вопрос,то взял бы кадилак аналогичный этому саабу,но это моё имхо,люблю я кирпичи.
-3
alex--888
31 декабря 2009 в 11:50
Потому что хреново продают! И раздуваемая другими производителями и дилерами аура "дороговизны" сервиса и, дескать, устаревший дизайн и т.п. Да что же в нём такого устаревшего то??? То, что не похож на другие одноликие "рафинады"?
+1
nordicpioneer
НаDaihatsu Terios31 декабря 2009 в 13:45
+1
+1
НаKia Sorentoизменен 31 декабря 2009 в 01:59
"Низкий клиренс — зимой нижний бампер постоянно скребет"

Не знал, что есть нижний и верхний бампер. Всегда передний или задний. А верхний не обо что не скребет?
+2
vladmv
НаVolkswagen Polo31 декабря 2009 в 13:19
нижний бампер, он же губа, он же фартук. приставная часть к основному бамперу.
+1
-s-
НаChevrolet Spark 8 января 2010 в 11:15
Эта губа разве не снимается??? На зиму можно было бы и снять если возможно...
Я не думала, что Сааб такой дорогой... я бы взяла Хонду Аккорд, но денех то нету стока )))
Автору удачи!!! Автомобилю тоже!!! Внешне очень даже симпотичный
0
vladmv
НаFiat Ducato, Renault Koleos31 декабря 2009 в 21:31
Ну,это как подбородки...первый,второй...
+1
НаMitsubishi Outlander31 декабря 2009 в 08:38
Поздравляю с покупкой! Надеюсь не разочаруетесь. Достаточно редкий автомобиль на наших дорогах... Тем он и ценен.

+1
НаYamaha XJ, Opel Astra31 декабря 2009 в 13:38
Поздравляю автора с этим самолётом. Одно время тоже присматривался но честно говоря из-за дороговизны обслуживания немного стрёмно. Некогда не тестировал но думаю машинка отличная.
0
НаAcura TSX31 декабря 2009 в 15:28
остается только позавидовать человеку,который может позволить себе оплатить потерю в цене данного эксклюзива примерно в размере 40% за первый год эксплуатации. А у эксклюзива, к сожалению, есть почти синоним - неликвид.
0
НаPeugeot Boxer, Opel Astra31 декабря 2009 в 20:11
удачи в эксплуатации с данным авто!!!! и с наступающим аффтор и все участники данного сайта, а так же злые модераторы - счастья в Новом Году, и пусть ваши автомобили приносят только пользу и удовольствие в эксплуатации!
+2
НаDaewoo Matiz 1 января 2010 в 17:48
единственный минус - низкий клиренс. а в остальном зачетный авто
+2
на сайте
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 1 января 2010 в 19:05
Покупателей НОВЫХ СААБов так-же как и новых Альф скоро можно будет заносить в красную книгу, к сожалению, рулят Фокусы-Лацетти-Ланцеры и прочий ширпотреб! Зачётный авто...
+1
1 января 2010 в 19:19
да зачетная машина, на улице ни разу не видел такого низко парящего самолета
0
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 2 января 2010 в 00:01
Когда мне, как владельцу СААБа, говорят про дороговизну обслуживания, я внимательно смотрю на человека и говорю:" Да, дружище, ты, наверное, не потянешь."
А со ступичным подшипником все просто: в каких современных машинах он отдельно от ступицы? А неразборные рычаги задней подвески Фокуса, и передней Пассата?
+3
roman spb
изменен 2 января 2010 в 14:50
Роман, полностью согласен! Mitsubishi - Galant предыдущего поколения: ступицы в сборе с подшипниками...И ещё в подвеске тоже, кое-что, в "сборе"!
0
2 января 2010 в 00:13
· Низкий клиренс — зимой нижний бампер постоянно скребет.

а то что дрова не влезают не проблема?
+1
НаVolkswagen Golf Plus, Volvo S60 3 января 2010 в 15:15
Поздравляю! Хороший Авто! Жаль самой Фирме СААБ пипец! Удачи!
+3
5 января 2010 в 02:13
Может я не врубаюсь, но мне кажется 280л.с. и АКПП это скучно - вот с механикой куда веселее было бы :) Тож хотел 9-3 Aero MT купить, но налог великоват.
+1
НаMercedes E-class 5 января 2010 в 02:58
Когда-то попадалась мне такая, чипованная, 300 с мелочью лошадок Очень сильно испугался такой машины и очень сильно побоялся ремонтировать. Не взял. Автору респект за смелость
+2
НаLexus IS 8 января 2010 в 09:43
Узнал от владельца "Нива, Саната, Пежо 307, Camry (2006) , Saab aero" что японцы(лексус , инфинити) зря стараются , получаются у них одни фантики )))))))))))
SaaB "по всем оценкам технологии и сборке где-то превосходит" немцем .............))))))))))).
Да и саабу не повезло с автомобилем , а не с владельцами.
+1
z60m
НаFord Mondeo15 февраля 2010 в 22:54
Не ну это гон. Даже лексус не превосходит по технологии немцев, до сих пор в гонках ничего показать не может - выигрывает только по потребительским качествам. А уж сааб по потребительским аутсайдер.
0
9 января 2010 в 10:18
Свершилось таки, к сожалению... Вчера GM начал процедуру ликвидации SAAB.... Убили, всё-таки,
отделение ВЕЛИКОЛЕПНЫХ автомобилей этой фирмы...Идиоты!
0
nordicpioneer
НаRenault Koleos 9 января 2010 в 12:11
А Вы почему на Subaru ездите? Надо было SAAB брать... Вот если бы все кому нравятся SAAB их купили, то и фирма была бы на подъёме. Однако нет, не покупают. SAAB - это одна из марок, которые лучше всего любить со стороны. Хорошо, лёжа на диване, почитывать отзывы о них, желательно с картинками, ну а ещё лучше прокатиться. Раз в год... и не на своём, а на чужом... Так что, как говорится : "умер Ефим- и хрен с ним". Значит он это заслужил.
0
casper64
9 января 2010 в 13:14
Извините, но Вы необъективны. Если я езжу на Subaru, это не означает, что мне не нравится SAAB... И, признаюсь, купил бы 9-3 в схожей комплектации, как у автора этого отзыва, если бы у нас в городе был ОД и адекватный сервис для этих машин...И, уважаемый casper64 (извините, не знаю Вашего имени), зачем Вы хаете то, чего у Вас нет?!! Вы на таком SAAB ездили?! И, заметьте, ни автор этого отзыва, ни я, не зашли на страницу Вашего отзыва, чтобы хаять Ваш Citroen..."лёжа на диване"! Если Вам эта марка или конкретный автомобиль не нравится, то лучше просто промолчать, не согласны?! А кто и что "заслужил", и по какой причине, время рассудит... ПИТЕРУ РЕСПЕКТ!!! Люблю Ваш город... А Вас с прошедшими и удачи!
+1
nordicpioneer
НаRenault Koleos 9 января 2010 в 13:51
И Вас с прошедшими и удачи во всём! Хаять SAAB и не думал, тем более, что он мне и самому нравится, но я бы его никогда не купил. К сожалению (хотя кому как), SAAB всегда был машиной не для всех ( я не про деньги). Как не крути, но люди за машины голосуют рублём...
+1
nordicpioneer
НаVolkswagen Polo 9 января 2010 в 14:07
GM своих рабочих тысячами на улицу вышвыривает, так почему должны заботиться о далёких шведах
+1
-s-
9 января 2010 в 14:13
Вы правы, к сожалению, это так... В Европе планируют многотысячное сокращение на заводах Opel....
0
НаVolvo XC70, Volvo XC70 3 февраля 2010 в 12:38

спешу всех поздравить с тем что сааб остаётся в швеции))) китайцы в этот раз обломались))

+1
intellekt-iskuss
15 февраля 2010 в 23:05
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 3 февраля 2010 в 14:22

Отличный отзыв.

0
НаJeep Grand Cherokee 9 июня 2010 в 20:23

Хороший отзыв!

"Те, кто остановил свой выбор на данной марке, однозначно не будут разочарованы." -подписываюсь!

0
Добавить комментарий