Saab 9-3 Sport Sedan 2.0t
2008 г.
2 л. бензин
175 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
1 мая 2010 → пробег 42000 км

Сааб.

Всем привет!

Хочу начать с того, что  в один прекрасный момент решил купить данный автомобиль (до этого катался на Опеле Астре - 98 г.в.,101 л.с.; Мазда 323 - 2000 г.в., 88 л.с.), хотелось что-то уже с автоматом и мощное, выбор на тот момент стоял между Саабом и Хондой Аккорд, но рассмотрев оба варианты было принято решение приобрести Самолет.

Что еще привлекло в пользу Сааба, так это то, что Сааб собирается под заказ на заводе, поставят всё, что захочешь, а на японцах только то, что есть в данной комплектации. Хочешь что-то еще - заказывай следующую комплектацию...

Конечно все задавали вопрос: "Почему именно Сааб? Он же очень дорогой в обслуживании!" Но, как говорится, захотелось и всё, легла душа, другую тачку не хочу.

Приобретался Сааб в "************" в комплектации "Вектор". Первое огорчение - оказалось, что по приходу машины в салон менеджер принимая заказ не отметить в заявке опцию "подогрев сидений", соответственно Сааб пришел без них. Было очень обидно, что на машине, у которой есть всё, что может быть установлено, даже навигация с сенсорным экраном, нет подогрева сидений. Но если учесть, что на данной комплектации на сиденьях установлена комбинированная кожа и в самым нужных местах (спина и пятая точка) тряпка... то совсем даже ничего (но потом я его все-таки установил).

Второе и самое основное огорчение  (но оно, видимо, было в силу нескольких факторов) - это то, что машина до пробега 20000 тысяч км. не хотела ехать вообще, уже возникали мысли, что может с движком что-то не то, но сменив несколько заправок и пройдя данный пробег машину стало просто не узнать... Сааб стал самолетом, в прямом смысле этого слова... Расход бензина тоже упал с немереного до 14-15 литров по городу, даже с учетом пуляния со светофоров... По трассе со скорость 120 км\час кушает около 9 литров. Максимально разгоняли его до 230 км\час по кольцу, дальше просто машины мешали, да и дождь шел...

Ну теперь про сам автомобиль...

За 2 года эксплуатации ни разу не подвел: и зимой простояв неделю на морозе в -30 заводился в пол-оборота, и летом ни разу не перегрелся.

За это время поменял только расходники:

  • задние тормозные колодки сносились где-то на 24000 км (стоимость - 1400 руб, заменил сам);
  • передние тормозные колодки сносились  где-то на 35000 км (стоимость - 1500 руб., заменил  сам);
  • конечно менял масло, обязательно каждые 6000-7000 км, т.к. идет большая нагрузка на движок, хотя GM дает 20000 км - там уже не масло будет...
  • перегорела лампочка заднего стоп сигнала, пришлось покупать у дилера, т.к. фонари прозрачные и лампочки красного цвета в других магазинах нет (стоимость - 270 р.).

А теперь еще о дороговизне обслуживания Сааба:

  • ТО-1 (20000 км) - проходил в ******** (там дешевле стоит на 3000-4000 руб.) - обошлось 8700 руб.
  • ТО-2 - (40000 км) проходил там же, но поменял еще масло в автомате (т.к. GM дает 80000 - это же не одноразовая машина), и поменял антифриз -  все вместе обошлось 13400 руб.

Ну, мне кажется, что это совсем недорого, т.к. на работе у нескольких людей Ниссан Ноте, так там ТО-2 стоило от 15000 до 17000 рублей.

Еще такой очень  двоякий момент: на данной комплектации установлена резина 235\45\17, с одной стороны это очень красиво, а с другой по нашим дорогам очень быстро умирает... а стоимость одной такой покрышки от 6000 рублей. Но я думаю, что это мелочи, взяв такую машину знаешь, на что идешь...

По проходимости - машина на уровне, проезжал на ней в лес по такими дорогам, по бревнам, без проблем, и этой зимой тоже ни разу ничего не зацепил и не засел.

А еще по поводу ресничек (передние габариты) - да, отрубаются иногда, непонятно почему, на втором ТО  посмотрели и сказали всё "ок", лампочка в порядке, разъем тоже, но до дому доехал и опять отключилась правая, но на данный момент уже давно не отключалась.

Да, ещё хотелось заметить в отношении лакокрасочного покрытия, что на Саабе оно прост отличное, а вот на японцах не очень, такое ощущение, что дотронулся до него и там уже царапина... (есть примеры - Ниссан Кашкай).



Совет автора покупателям Saab 9-3 Sport Sedan 2.0t 2008 г

Новый сильно не нужен, дороговато, а 2-3 летний самое то.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
26751
Комментарии67 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаVolvo XC60 1 мая 2010 в 16:38

Красивый, чертяка! Давно присматриваюсь.

Надеюсь спайкер его не добъет...

Автор, клиренс не маловат?

0
avs77
НаSaab 9-3 1 мая 2010 в 19:35

На самом деле очень красивый. Может быть единственное, чего не хватает, так это хромированной окантовки окон, или еще где-нибудь...но это на любителя...

Меня многие спрашиваю ничего ли я не цепляю (т.к. смотрят на передний бампер), но на мой взгляд база у машины выбрана очень хорошо, даже идя по калие цепляешь максимум чем защитой картера (которую нужно ставить обязательно, для успокоения души, стоила она у дилера около 6000 рублей).

В комплектации "АЭРО" конечно клиренс пониже, точно не помню на сколько, вот там скорее всего маловат.
0
fasten belts
был 2 дня назад
НаPeugeot Partner 1 мая 2010 в 19:52

Красавец конечно, не поспоришь... Автор, а как Вы относитесь к классическому чёрному купе 900turbo (до 93 года)?  Просто интересно мнение современного саабомана о его дизайне. В годы его выпуска я считал его чуть ли не самой красивой машиной на свете, и НИКТО из моих знакомых со мной не соглашался:)))

 

+1
roxman
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 2 мая 2010 в 22:18

У меня друг ездит на СААБ 90 (именно 90) выпуска 1986г. В своё время 900 был для меня мечтой.

0
оськар
был 2 дня назад
НаPeugeot Partner 2 мая 2010 в 20:50

Эта модель у нас тогда считалась "машиной не для всех", как творчество Агузаровой:) А в цивилизованном мире дизайн сразу признали классическим.

0
roxman
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 2 мая 2010 в 22:24

Через несколько месяцев планирую поменять Мондео .Среди кандидатов поздние 406 или ранние С-5. Механика  однозначно...Боюсь,придётся обращаться за советом,хотя всегда планируешь одно....получается другое.

0
оськар
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 2 мая 2010 в 22:17

Кстати,я когда тем летом себе машину подбирал сначала два 9000 посмотрел.В итоге,не понравились(ок 200 руб),в первую очередь,что руль на коленях лежит и не поднимается выше.Не влез,в общем .Мне вот интересно:в последних СААБах такая-же петрушка?

0
оськар
был 2 дня назад
НаPeugeot Partner 2 мая 2010 в 23:29

Пишите в личку,что знаю-подскажу. С5 лучше брать 2л после рестайлинга, его наверное и найти будет легче чем хороший 406-й.

+1
roxman
НаSaab 9-3 4 мая 2010 в 11:45

Честно говоря не очень))но на самом деле мне и мало современного дизайна нравится))

0
НаVolkswagen Jetta 1 мая 2010 в 16:53

Хочу поинтересоваться, присматриваюсь к данному авто, я слышал что в саабах в системе зажигания есть какая то запчасть которой нету на других авто и что стоит она немало (земля слухами полнится), к примеру как у меня на альфе вариатор фаз газораспределения, не подскажете, что за оно ? :)

0
kross
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 1 мая 2010 в 18:07

Сааб- бренд GM. Всё унифицировано и стандартизировано. Кроме того,Саабы при всей экстравагантности очень рациональны технически. Зачем лишняя деталь, без которой другие ездят?

0
kross
был 2 дня назад
НаPeugeot Partner 1 мая 2010 в 19:20

Это т.н. кассета зажигания, на других марках она тоже есть, называется модулем зажигания. В 90-е годы с СААБов 9000  эту кассету могли прямо днём украсть, даже в центре Москвы.

0
kross
НаSaab 9-3изменен 1 мая 2010 в 19:41

Честно говоря никогда не слышал по поводу этой "темы"...да и приходя на ТО я обычно спрашиваю что там да как, как машины остальные себя показывают, к чему готовиться, мне всегда отвечали - не "парся", все нормально будет.

И у этих уже проблема с кассетой решена, уже на каждую свечу своя катушка.

0
fasten belts
НаVolkswagen Jetta 1 мая 2010 в 20:11

Спасибо :) Чисто из интереса, а катушки со свечей проводом соединены? у меня просто сразу на свечи одеваются :)

0
kross
НаSaab 9-3 4 мая 2010 в 11:46

нет, так же,прямо на свечу.

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 1 мая 2010 в 18:05

Машина с душой... отзыв тоже толковый

0
sobol
НаSaab 9-3 1 мая 2010 в 19:43

Спасибо!

0
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti 1 мая 2010 в 18:11

Как то все-таки смущают меня однако межсервисные интервалы вот такие в 20000 км. Я, конечно, понимаю, что современные масла не в пример лучше, чем были раньше, но ведь и двигатели тоже не чугунные стали делать!

0
irrazionalle
был 2 дня назад
НаPeugeot Partnerизменен 1 мая 2010 в 19:30

В маслах и смазках уже давно всё придумано. Последние лет 25 только дизайн этикеток меняется, да реклама за счёт компьютерной графики стала более убедительной:)) Во всяком случае гранды типа Mobil или Total  ничего принципиально нового не придумали, а мелкие перекупщики-упаковщики кричат каждый о своей революции и "новейших технологиях".

+1
irrazionalle
НаVolkswagen Polo 1 мая 2010 в 19:51

Это всего лишь маркетинговый ход. Естественно, двигатель с таким интервалом обслуживания долго не протянет. Но, ведь, манагеров по реализации продукта как то не очень волнует что будет с их детищем через, скажем, 5 лет. Самая суперсовременная синтетика не в силах сдерживать влагу, сажу и прочие отходы более чем 7-8 тыс. км. Ещё сделать скидку на стояние в пробке, но дрыгатель то работает, не смотря на отсутствие пробега. 

+1
hc007
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti 1 мая 2010 в 23:49

Итого .... масло менять каждые 10 тык ) остальное ТО согласно регламента =)

+1
hc007
НаHonda FR-V 2 мая 2010 в 12:22

Если обещание продавцов масла служить 20т всего лиж марктинговый ход, то кто сказал что 7- 8 тысяч это масло выдерживает?

Если бы это было марктинговым ходом, то где громкие разоблачения? Загубленные на 140 тысячах движки? Я напротив слышал что у какихто моделей межсервисный пробег стал 30 тысяч.

 

0
burbum

А вы думаете, прямо все автомобилисты на сайтах сидят отзывы пишут, таких как нас 20% из 100%.

А движков таких поверьте хватает. ричём от марки независит, обычно, коленвалы точить приходится уже к 150 тыс.

Кстати саабы досихпор делает моторы как нас старых саабах, тоесть миллионники. Технически сааб очень интересная машина, и если обслуживать вовремя, то ездить она будет очень долго. А проблему с котушками решили ещё в 98 году.

0
вадим юриевич
НаHonda FR-V 3 мая 2010 в 01:02

А движков таких поверьте хватает. ричём от марки независит, обычно, коленвалы точить приходится уже к 150 тыс.

--------------------------------------------

Нет, уж это вы мне поверьте, что море машин переезжают ваши пресловутые 150 тысяч, и если случается чтото с их коленвалами, то ещё надо доказать, что вина была в негодном масле, изза большого межсервисного пробега.  А пока, это разговоры на уровне ОБС (Одна Баба Сказала)

Хочется людям менять масло каждые 5 тысяч, пусть меняют.  Можно и воздух в шинах менять, и будет помогать, так как даже чистая машина быстрее едет {#thumbs_up}

-1
burbum
НаBMW 7-серия, Kia Ceratoизменен 3 мая 2010 в 12:50

150 тыс проезжает только 60%. А это мало.

А про интервал в 30 тыс я уже писал для чего весь этот маркетинг.

То что заливают на фирменных СТО при плановых ТО, называется масло от производителя. Лично знаю, что в наш местный салон Бебко-авто привозят совсем не то масло что должно быть. Но есть возможность привезти своё масло под замену.

А до конца гарантии и на бодяжном масле движок доработает.

И как ни крути масло меняют каждые 10 тыс, не 15, не 20 и не 30, а 10 тыс. Но если человеку нарвится слушать что говорит сервис менеджер про  замену масла на 30 тысяче пусть слушает.

Моё ИМХО 10тыс замена масла.

+1
вадим юриевич
6 мая 2010 в 17:09

Вот тут я Юриевича поддерживаю!

0
burbum
НаVolkswagen Polo 5 мая 2010 в 09:49

то кто сказал что 7- 8 тысяч это масло выдерживает?

Это сказали ведущие разработчики масел и конструкторы двигателей. Эта информация, как правило, для внутреннего пользования. У нас рыночные отношения, поэтому нет и не будет разоблачений.

0
hc007
НаHonda FR-V 5 мая 2010 в 10:48

А чем это отличается от Одна Баба Сказала? {#blink} Что то повесомее ботавни есть?

0
burbum
6 мая 2010 в 17:35

Конечно есть. Достаточно поговорить с нормальными (опытными, а не учениками) мотористами. Долгую полемику разводить не буду, но помимо того что общий ресурс цилиндро-поршневой группы сокращается ( от 15-тык и более ), но и резинки, цепи, колпачки, и далее.. Сейчас это актуально хотя бы потому что например у мерсов стали делать шестеренки (цепные) из "пластелина". Практика показывает что чел который меняет масло через 10-тык, те же звезды ходят гораздо дольше!

Бабки расказывающие байки, которые начитавшись рекламных проспектов о смене масла через 20-30тык, а также издательства якобы проводившие испытания, "авторитетно" заявляют что мол всё ок. Сколько получили за рекламму не уточняется. Особо сильна рекламма у мобил.

Покупая машину на год-два, его можно вообще не менять ( как это часто делают америкосы), а потом предают нам приветы... Это просто отношение к машине...

0
андр
НаHonda FR-V 6 мая 2010 в 18:09

Может вы и правы, но обосновать вам похоже совсем не чем.   Снова рассказы про "опытных" малопьющих мотористах. И тупых автогигантах которые готовы повергнуть скандалу своё честное имя ради минутной наживы. Они же не могут сделать коленвал из говна. Им проще вступить в сговор с маслопроизводящими компаниями которые в свою очередь с радостью им подыгрывают, хотя у них отбирают от 35 до 65% объёмов реализации товара и уговорить всех не менять масло в срок. Что угробит тот же коленвал, но сделанный по высшему разряду.  Смеяться уже можно?

 

0
burbum
НаVolkswagen Polo 6 мая 2010 в 21:02

Лучше плакать, но смысл таков. Раньше, до 2000 годов, автомобили делали надолго. Сейчас автопроизводители не видят в этом смысла и производят одноразовые поделки.

0
burbum
6 мая 2010 в 22:08

Смеятся можно.

Какие вам нужны еще доводы? С тем (теми) мотористами, малопьющими ( причем тут это), с котырыми я общаюсь и в том числе по работе, достаточно авторететные в своей среде люди. Это не"гаражные" ребята, а с хорошим образованием и ОПЫТОМ люди, ни один десяток лет(!) проработавшие по своей професии. Например один из них до сих пор работает по раллийным моторам, он же ремонтирует моторы Ягуар, другой собирает (перебирает) моторы амg. Не верить им у меня оснований просто нет по определению. Очередь из 3-4-х машин у них всегда! Это не 190-е мерсы, это хорошие породистые 221-е, GL-ки, AMG-ки, Е-ки наконец...  

Насчет тупых автогигантов сказать трудно. Вот например Мерседес... Что бы продвинуть своё честное имя, честно давал взятки российским чиновникам, что бы они закупали ихние ахринительные автомобили. А потом правда, (когда за жопу взяли, не только у нас, начиналось всё как раз за бугром), честно в этом признались и будут выплачивать многомиллионые штрафы. Но ведь честно всё?!

Далее тоже про Мерседес..221-й например уже выпускается с 2005 года. Так вот инжинеры МВ, а именно мотористы тоже совсем ничего не пьют. Но почему то до сих пор ничего не хотят делать со звездой ( цепной), которая приводила в шок сейчас привыкли. Она просто слизывается, сбиваются вазы, в конце концов просто настаёт пи...ц! Какие то моторы ходят до 40-тык, какие то 100-тык, некоторые больше (5.5л. 388л.с., 450-е,.....). У нас 221-й УЖЕ 130-тык, менял масло каждые 10-тык.Тем не менее тихо-тихо ей приходит дриндец. 

Далее про семи-ступенчатый автомат Мерса. В том же рекламном слогане этого всемирного бренда, озвучивалась и прописывалась количество выпущинных автоматов за всё время. Это не один миллион(!) авто-коробок. Рассказывалось о колосальном опыте. А ведь Мерс коробки делает для себя сам! Тем не менее каждая третья авто (статистика условная, но оочень близкая!!!) приезжает на переборку или замену. Реже по гарантии, т.к. официалы почему то ни че ни находят, либо просто молчат! Могу сказать я тоже с этим столкнулся. На 98-й тысяче! Причем на авто НИ РАЗУ не использовал "кик-даун"!!! Партнёр на 50-й по гарантии поменял редуктор.

Сделать коленвал из говна они конечно не могут. Так же как из презерватива пыльники,но впечатление что они скоро совсем ни че не смогут сделать. О честности этих "брэндов", я бы не заикался так же как о честности наших правительств. Что там у них сделанно по высшему разряду КРОМЕ КОМФОРТА, я не знаю.

Для примера, сколько отходит турбина, если менять масло через 20-тык?

А через сколько замена масла у ферари? Уж чем это не именитый брэнд.

Почему то масленные бренды, совсем не рекомендуют увиличить интервал замены масел у мотоциклистов... Все понимают к чему это может привести.

У вас там вообще мастера прославились. Вот уж точно из говна сделают конфетку. Наверное пьют только рижский бальзам с кофе...))

 

 

 

+1
андр
НаHonda FR-V 7 мая 2010 в 00:08

И хотя я понимаю, что наши позиции не помняются, я отвечу.

Вам попался мерседес, который имеет свойство ломаться. Вы не годуете и считаете что это подтверждает Ваши слова про всмирный масляный сговор.

У меня было 4 хонды (тфу-тфу-тфу) как часы. И я так не думаю. У жены Свифт и всё супер. Я не знаю что это доказывает, {#rolleyes} говорю для информации, что из за косяков комплектующих не стоит делать выводов о великом инженерном просчёте всех (или многих) автокомпаний.

Режимы работы у Феррари пожёстче чем у городской машинки и у байков с их 13т оборотов тоже (ничего что я Вам это говорю?)

Знакомые в Ягуаре и МГ есть не только у Вас. Ягуар = Форд а теперь ТАТА, МГ = Ровер у которого, как сказали в Топ Гире, нет не одной нормальной модели он тоже, толи помер, толи продан китайцам.

Господа из сервисов даже имеющие соответствующее образование всго лиш люди. Из срезаной шестрёнки они раздули важность частой смены масла. Я бы подумал о микро трещинах и качестве металла из которого она сделана.

У мерседеса упало качество, но вы можете голосовать рублём за други марки и тогда они поймут, что имидж и взятки это не всё что надо. Но Вы то призываете лихорадочно менять масло думая что этот ритуал Вас спасёт. Вы ступили мимо лодки.

Конфетки из говна делают в Литве, если Вы чувствуете разницу {#whistling}

 

0
андр
НаГАЗ Volga Siberизменен 6 мая 2010 в 21:36

Про американцев чистый гон. Они меняют масло раз в 5000 миль, даже если в инструкции указан другой интервал. Автомобильная культура там в крови и 5000 миль - это то что знает и соблюдает каждый американец с 3 летнего возраста. И масло там меняют на АЗС, все равно что бензином заправиться

0
jack daniels
изменен 6 мая 2010 в 22:15
{#smile}

Сколько раз Вы там были?

0
андр
НаHonda FR-Vизменен 7 мая 2010 в 00:24

Это снова невеский аргумент. Скорее  уловка спорщика.

А сколько времени ты там был?

А на манхетене был?

А статУю свободы видАл?

А разговор шёл про масло..... или нет?

0
андр

Так как я там продолжительное время жил, объясню. Американцы относятся к своим авто не брежно, могут поцарапать помять стукнуть. Но вот обслуживаются регулярно, так как если не произвести вовремя обслуживание, хоть одну милю проехал лишнюю, то гарантии больше нет, ремонт там очень дорогой. Неспроста там механик получает от 40$ в час.

Та даже на экзамене ПДД, вопросы про обслуживание авто есть.

0
вадим юриевич
12 мая 2010 в 09:04

burbum, даже коментировать не буду, бесполезно...

Юриевич, на новых авто бесспорно соблюдается регламент. Еще он соблюдается в такси и прокатных авто! ( безопасность ). Ремонт там не очень дорогой, и далеко не каждый механник там получает от 40$. Как там сдаются экзамены мне тоже рассказывать не надо. ( отдельная история). И про автомобильную культуру тоже. Авто там средство передвижения!!! А с трех летнего возраста "у них в крови" в первую очередь деньги, которые они ооочень любят экономить...

0
НаPeugeot Boxer 1 мая 2010 в 18:14

Классная тачка!Удачи на дорогах!

0
НаDaewoo Matiz, Kia Ceed 1 мая 2010 в 18:29
Завидую по-хорошему. Удачи.
0
НаToyota Camry 1 мая 2010 в 20:06

Красивая машина, даже очень!

А вот цены на ТО не просто лояльные, а офигенные!

Желаю удачной эксплуатации, чтобы только радовала! Всегда нравились Саабы, послушал всякие сказки про дорогое обслуживание...

0
был час назад
НаBMW M4, BMW X3 2 мая 2010 в 10:56

Максимально разгоняли его до 230 км\час по кольцу, дальше просто машины мешали, да и дождь шел…

Ох сказочки про 230 в дождь !!!!

...Помню стою рядом с мойкой, жду когда машину помоют, рядом управляющий этой мойки, стоим, разговорились,  рассказывает про свой сааб (предыдущий примерно 2003 года) турбовый, рассказывал  как он на нем гоняет. Тут я решил задать каверзный вопрос (хотя догадывался какой получу ответ). Спрашивую, А динамика разгона хорошая ?? Ответ:  Да как у самолета, засекал 4 с небольшим секунды.  Я  улыбнулся, спорить не стал,и пошел забирать авто.

0
dmr
НаВАЗ Калинаизменен 2 мая 2010 в 11:51

я на 180 на мкаде разогнал. кажется вроде места впереди много, а чуть зазеваешься. уже попутных перед носом. уж не знаю как на 230. макисмалка у данного сааба на яндексе 220. у октавии тоже 220 но выше 200 она едет с большим трудом.

а вам лично, dmr, скажу - хорошая машина вольво 2.5т awd. выглядит классно, едет хорошо. не знаю правда как внутри водителю. ну облизываюсь немного)

0
niseko
НаSaab 9-3 7 мая 2010 в 10:46

А по поводу максимальных скоростей...у моего друга Сааб 9000, так вот, на нем по кольцу стрелку клали, а у него вроде там на спидометре 230 км/час,а машина еще дальше разгоняется.

0
fasten belts
был час назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 11 мая 2010 в 12:06

Я про дождь имел ввиду, какой нахрен 230, это все равно что по голому льду ехать с такой скоростью. особенно на МКАДЕ, где нет вообще водоотводных каналов и вся вода скапливается в колеях даже при маленьком дождике.

0
dmr
НаSaab 9-3 4 мая 2010 в 11:31

Да я тебе говорю=)разгоняли,и при этом еще в шашечки между машин. Идет как "вкопанный"...

А по динамике так и есть, до трех считаешь и уже 100-ка на спидометре...

0
НаFord Mondeoизменен 2 мая 2010 в 15:59

По существу похоже уже отзывы никто не пишет. Чтож его никто не покупает то, если такой хороший авто. Не буду спорить, но цены ТО там дороже. Покраска 1 детали 600 EUR это если дтп. Отсюда каско сумашедшее. 230 в дождь ... при его управлении не как у спорт седана .... не верю, ну да это лирика. Просто не понятно зачем покупать такую машину которая на самом деле особо ничем не выделяется, но новая стоит 900 а фактически такая же подержанная 300(модель не обновляется 10 лет если не 20). Именно из-за низкой ликвидности новый сааб покупать смысла не имеет - слишком большая разница в цене.

0
vlad20082009
НаVolkswagen Jetta 2 мая 2010 в 18:25

А всему виной наш менталитет и отсутствие покупательной способности. Потому как логика у большинства такая: купить дешево, отъездить года 2 (при этом не поменяв ниодной запчасти), намарафетить, и продать подороже. Ааааа, еще забыл, хочется же чтобы бензина кушала литров 5 на сотню, а лучше трактордизеля, а в идеале что б еще молоко давала. Вот после таких ездунов о машинах и ходят страшные байки, что они ужас какие ломучие, а мы все как известно верим слухам, про то как у троюродного брата соседского дяди когда то был сааб, а может и не был а он на нем просто проехался, и машина развалилась находу. За машиной надо смотреть, вовремя обслуживать, и если что то проявилось то немедленно ремонтировать, а не ждать пока поломка станет очевидной всем проходящим мимо бабушкам, что повлечет за собой вывод из строя других агрегатов. Просто одни машины требуют больше денег другие - меньше.

+2
kross
был 2 дня назад
НаPeugeot Partner 2 мая 2010 в 20:55

Не покупают из-за нераскрученности и недостатка "понтовости". У нас же любят пыль в глаза пустить, а про Сааб ещё объяснять придётся что типа тоже премиум.

0
roxman
НаVolkswagen Jetta 2 мая 2010 в 21:39

Тоже верно, я вот тут недавно видел кто то в коментах тоже в грудь себя бил что вольво это не премиум класс, вот и получается такая ерунда.

0
vlad20082009
НаSaab 9-3 4 мая 2010 в 11:35

А не покупают потому что, "GM" марку загубил, раскрутки не было никакой... Зато Чевролет крутанули...

Ты знаешь на счет 600 EUR эт ты чего-то перегнул, на  дилере покраска 1 элемента около 10 000 руб. стоит.

0
2 мая 2010 в 23:47

Машина редкая, и не популярная, но со своей харизмой.

А фотки не очём, как будто не твоя машина. Я таких заснеженых 10-ки нафоткаю ! Хоть бы прогрел, да снег очистил. Когда то СААБ славился своей передней панелью, как у самолёта. Её бы тоже можно было сфоткать, а так даже не верится  что она твоя.

0
hrv-26
НаSaab 9-3 4 мая 2010 в 11:38

Сделаем еще фотки))

Те что выложены-это когда он еще совсем "мальчиком" был,в салоне только пришел, без номеров, я его через неделю забирал...

0
3 мая 2010 в 00:36

ОЧЕНЬ ХОРОШ! И Saab и отзыв... Удачи в "полётах"!

0
НаRenault Scenic, Renault Megane 3 мая 2010 в 12:32

При всем уважении к автору не верю в такие чудеса как обкатка современного двигателя. Сначала 20000 км машина не ехала??? потом как поехала...как поехала.. Бред ИМХО...  Вообще не так уже и быстро этот шведский самолет летает с этим двигателем и АКПП http://carsguru.net/catalog/saab/9-3/ более 10 сек. до сотни, моя "буханка" быстрее разгоняется со своими 150 л.с. с меньшим крутящим моментом.

0
каба
НаSaab 9-3 4 мая 2010 в 11:42

Слушай, рассказал как было, если ты думаешь,что я  тут чего-то рекламирую, так мне фиолетово что кто-то купит Сааб или нет...

0
был 2 дня назад
НаVolvo XC60 5 мая 2010 в 10:25

У меня еще вопрос к автору. В британском журнале читал что руль неинформативный, а на поворотах крены большие у этого Сааба и он валкий. Как на Ваш взгляд?

0
avs77
НаSaab 9-3 5 мая 2010 в 10:55

На мой взгляд, и управление отличное, и крен нормально держит, можно на приличной скорости вваливать в поворот, только в багажнике все летает при этом)))

А вот не очень ощущение, единственное, складывается на зимне резине, на шипах, как "плавает", но вот лето поставил и опять все чётко.

0
fasten belts
был 2 дня назад
НаVolvo XC60 5 мая 2010 в 11:26

ПОнятно, спасибо. Удачи Вам с вкусной машинкой. :)

0
был 3 месяца назад
НаSubaru Forester 6 мая 2010 в 18:24

Это авто для ценителей, или можно сказать для гурманов, как например Альфа Ромео, далеко не каждый себе такую возьмёт даже если средства имеются, для этого ещё нужно созреть. Интересно,эта же машина на ручке заметно резвее поедет или нет.

0
nagan
НаSaab 9-3 7 мая 2010 в 10:42

Думаю, что порезвее. Разница уже заметная когда переключаю автомат в ручное переключение.

0
НаHonda Civic 3 июня 2010 в 16:47

про каско - гон! Никакого сумасшедшего каско на сааба нет... Наоборот, по сравнению с одноклассниками (хотя что считать одноклассником) очень низкая цена.

0
mosrus
7 января 2011 в 16:44

согласен..только что считал на сайте страховой конторы..у короллы(!!) и то дороже получаеццо

0
был 3 дня назад
26 ноября 2010 в 23:27

Да, классная машина!! Сам писматриваюсь к 9.3. Мож все-таки решение приму к весне поближе. Автору удачи на дорогах!!!

0
21 февраля 2011 в 00:55

Вобщем, купил 9.3 год с небольшим, как и предыдущие автомобили новый от дилера (этот из "Лауры"). Поменял по гарантии летом блок АБС. Бензина потребляет зверь с короной 16литров, а мотор у меня вполне гражданский 150лс с автоматом, да и не сказать что отжиг на таком "не темпераментном" авто стандартный режим езды. Прошлую снежную зиму все колеи брюхом выровнял, клиренс не для наших дорог однозначно и не надо расхваливать проходимость СААБов, будьте объективны в своих оценках.  По весне прокатился на подъемник, серьезного слава создателям ничего, но пыльники и пара клипс, крепящих какие-то провода-трубки к брюху погибла. Это мелочи, но с наступлением второго холодного сезона замучили телефонограммы на SID по поводу неисправности АБС, сигнализации, недостатка охлаждающей жидкости и т.д. Каждый запуск авто сопровождается массой новостей о плохом самочувствии шведского детеныша. Короче он у меня вообще теперь не заводится, послезавтра на эвакуаторе на сервис повезу, по всем признакам сигналка глючит, глушит запуск, а там пусть мастера разбираются, мне в детали вникать лениво, не для "сделай сам" автомобили покупаю. По опыту эксплуатации предыдущих авто (опель Астра и Хонда Аккорд), СААБ комфортный и самобытный автомобиль, но это исключительно как в фигурном катании или художественной гимнастике, акцент на эмоции, а не на цифры. Кто бы что ни говорил, от японского ширпотреба и сопоставимых по цене европейских авто СААБ отличается преимущественно благодаря грамотной и обрегаемой шведами легенде "про самолеты" и за это его и ценят. По сути-же, рейтинг лояльности покупателей, составленный по принципу готов-ли клиент еще раз купить авто данного производителя, ставит СААБ на позорное последнее место и надо думать не случайно. Короче, не зависимо от того что нароют инженеры на "Лауре", весной я планирую авто продавать, попробую внедорожного японца, они конечно "деревянные" и безидейные, но это как говорится кто хочет комфортно ехать на очередной ремонт, с тем мне не по пути...

0
3030
НаSaab 9-3изменен 22 февраля 2011 в 11:39

 

1. "АБС" - это скорее всего заводской брак, у любого производителей может быть. У меня проблем с ним нет.

2.  "Колеи брюхом выровнял" - это скорее всего ты защитой а не брюхом, она при установке ниже получается.

3. "Расход" - он у меня в начале эксплуатации кушал тоже около 17 литров, уставал заправляться, а со временем стал есть литров 13 по городу.

4. "Сигналка" - когда машину покупал, хотел себе тоже поставить с турботаймером там все дела, но менеджер (девушка) сказала "не ставьте, не нужно трогать проводку, будет работать вечно, достаточно будет заводского иммобилайзера и для страховых и для всего остального".

 

 

0
24 февраля 2011 в 08:46

Насчет заводского брака согласен, может быть у любого производителя, но гидроблок АБС меняли по гарантии прошлым летом, а его стоимость более 50тыс.руб и как объясняли мне на сервисе, когда ошибку скинуть не удается, гидроблок меняют "весь" датчики как объяснили на SAAB-е отдельно не меняют. И вот здесь неприятный нюанс, на SIDе снова загорается неисправность и предложение посетить сервис.  Я посетил, далее цитата "ошибка неактивна, но если загорится снова, приезжайте - будем менять гидроблок АБС". Простите, но я к таким частым поездкам на сервис и расходам по окончании гарантии не хочу привыкать. А насчет сигналки все как раз очень просто. Я никаких доп. средств не ставил, все было родное SAAB-овское, страховщиков по данному автомобилю это устраивало и это пожалуй реальное преимущество над одноклассниками, КАСКО реально копеечное...

0
Добавить комментарий