21 июня 2010 → пробег 15000 км

Полноприводный вперед.

Мое отношение к авто - позитив с плюсом.

Выбирал между Volvo S60, Accord, Saab.

С бюджетом в 1.2 млн. руб. купил качественный полноприводный авто с хорошей динамикой и приятным салоном. Накатал уже 27 000. Юзаю в любую погоду. По ощущениям достаточно драйвовый автомобиль. Если покупать сааб, то имеет смысл рассматривать варианты начиная с 210 сил.

По качеству материалов я не вижу, чтобы что-то царапалось. Пластик достаточно мягкий, хотя некоторые элементы, особенно рядом с ручником, сделаны явно из какой-то ерунды (если будете смотреть авто - постучите пальчиками - поймете, о чем я). Если вас будут катать на авто, обратите внимание нет ли поскрипывания где-то в дверях - это бывает в некоторых моделях. У меня лишь иногда, но где именно живет сверчок я так и не понял :(

Не стоит брать комплектацию АЭРО, если у вас есть дети. Подвеска достаточно жесткая, на заднем сидении реально невесело прыгать на лежачих полицаях. Для семейного с детьми человека имеет смысл взять просто 210 сил, но не аэро - подвеска мягче.

Из обзорности - я иногда ловлю себя на мысли, что не оч.хорошо видно светофор, если близко подкатиться к стоп.линии. Возможно это нормально для многих авто, но я до этого катался на Пежо 407 - там лобовуха заканчивается почти над головой, видно любые светофоры.

Касательно полного привода - очень и даже очень вещь! При этом прелесть начинаешь ощущать не когда снег, но когда начинают поливать дороги всякой скользкой дрянью (возможно это "+" любого полного привода, но я прокомментирую именно для сааба).  Меня при покупке (да и первое время обладания авто) смущали комменты касательно того, что полный привод - это сложно и полный ахтунг, если "срывает" все колеса. Возможно это так, но мне пока такое так и не удалось. Возможно потому, что тут очень хорошо работает трекшн контроль, а возможно из-за того, что в саабе происходит динамическое перераспределение момента между передними и задними колесами при постоянном приводе. В общем, я пробовал на открытых площадках очень круто поворачивать - дорогу не теряет. Теперь я достаточно доверяю этому интеллектуальному полному приводу, как минимум при АДЕКВАТНОМ(!), но динамичном движении по городу считаю очень надёжным и полезным функционалом. НО! Полный привод "отбирает" лошади, поэтому менее 210 сил с полным приводом брать не стоит, а более 210 брать смысла нет, так у вас не получится очень большой прибавки в ускорении по сравнению с 210.

Советую обратить внимание на шумку. Я-таки подумываю сделать двери. Пежо 406 и 407 был тише, чем мой сааб.

Про поломки - пока, тьфу-тьфу, "ничего". Только ТО. Катаюсь уже год, 27 000 км.

Кому важен тюнинг, я узнавал - возможно делать только чип. На полный привод более ничего особо не поставить (двойной выхлоп уже стоит на АЭРЕ).

Должен также отметить, что сааб обладает неким шармом и духом. Мне нравится и зеленая подсветка, расположение панели кнопочек к водителю. Кто-то мне говорит о том, что дизайн устарел, сейчас могу сказать, что это сомнительно. Подсветка очень приятна, когда едешь по темной дороге, кнопки панели очень удобны, не приходится думать где что нажать. Развернутая панель мне просто нравится, это была одна из причин, почему я отдавал приоритет Вольве и Саабу. А разноцветные огоньки всегда можно найти в дешёвых китайских магнитолах :)



Совет автора покупателям Saab 9-3 Sport Sedan 2.0 Turbo Aero 2008 г

Сааб - качественный и динамичных авто. Полноприводную версию более рекомендую тем, кто ценит безопасность в небольшой ущерб разгону (есть небольшая потеря мощности, 210 л.с. и передний привод разгоняется побыстрее). Если вам нужно уезжать первым со светофора, то полноприводный айра - не ваш вариант. Если важно, чтобы авто держало дорогу и при этом было достаточно шустрым - вариант ваш.

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость и динамика
  • Хороший обзор, скорее всего не придется привыкать
  • В комплектации с биксеноном при включении дальнего света ксенон дублируется галогенками. Очень ярко и хорошо видно
  • Недорогое обслуживание (всё-таки GM внес определенный позитив в цены на обслугу)

Недостатки:

  • Средний расход топлива от 12.5 до 17л. Зависит от того, как жарить
  • Чуть больше бы эргономики с точки зрения полочек и кармашков
  • Замок для ремней на передних сидениях не самый удобный
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
41
Нравится!
Мне нравится!
16966
Комментарии20 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner25 декабря 2010 в 09:23

Классная машина, завидую автору белой завистью. Хотя раньше считалось, что СААБ может быть только переднеприводным  и только бензиновым. Но я думаю, полный привод его не испортил. Насчёт "устаревшей" панели, такое мнение высказывают обычно те, кто начал обращать внимание на иномарки в эпоху кредитов, а раньше машинами вообще не интересовались. ИМХО, за последние 20 лет не придумали ничего нового в дизайне интерьеров, передняя панель по-прежнему может быть "немецкой", как у Мерса или БМВ, или "горбатой" как у Сааба, у нас это раньше называли европанелью. Другие варианты на седанах D и E - классов не приживаются, вот и БМВ на новых моделях возвращается к классике.

0
roxman
25 декабря 2010 в 23:17

Рома, присоединяюсь к тебе с "белой завистью"{#grin}....

0
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 декабря 2010 в 10:49

 отличное авто  только все меньше их на дорогах  и панель у нее отличная без разных разноцветных ляпов

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 625 декабря 2010 в 15:30

5+ за отзыв

5+ за машину

завидую белой завистью))))

0
изменен 25 декабря 2010 в 23:46

Уважаемый автор, извините, но у меня тоже "белая зависть"!{#biggrin}...Вашему "истребителю" респект...{#thumbs_up}

А Вам удачи в 2011!

0
nordicpioneer
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner26 декабря 2010 в 00:30

Всё равно я первый начал завидовать! И зависть у меня самая белая{#grin} Серьёзно, с 90-го года Саабами болел, как увидел  чёрный посольский 900 turbo, офигенно странная красота у него была, как гибрид Победы и БМВ М3.

0
roxman
26 декабря 2010 в 01:22

Да, интересная была техника!

0
nordicpioneer
НаLand Rover Freelanderизменен 28 декабря 2010 в 15:59

я смотрю обладатели субару и к другим "уродцам" присматриваются )).

определенно есть свой шарм в саабе ;)  просто у них плохой промоушен

0
fogarty
28 декабря 2010 в 16:15

Да, знаете ли, на одних "уродцах" ездим, и другие "уродцы с шармом" нравятся!{#biggrin}

0
nordicpioneer
НаLand Rover Freelander28 декабря 2010 в 17:58

это видимо фетиш такой, ездить и засматриваться на уродцев )))

0
fogarty
5 января 2011 в 18:25

Мой сосед посмотрел на WRX и сказал: "красивый уродец"...Чувствую, присодиняюсь к девизу: "По фиг как выглядит, главное как едет"..

Кстати, с Новым, 2011, и Рождеством Вас!

0
nordicpioneer
НаLand Rover Freelanderизменен 11 января 2011 в 11:25

спасибо за поздравления, и Вас с наступившим 2011! Пусть в новом году не будет аварий, дороги станут ровнее и интереснее, а мастерства и уверенности прибавится!

Думаю, WRXу можно смело добавить в компанию уродцев еще старичков Лянчу Delta HF Integrale и Maserati Ghibli. Неплохой клуб получается ;)

0
fogarty
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 11 января 2011 в 12:53

Ну всё-таки Дельта и Импреза совсем разные машины, не говоря уж о Мазерати. У стандартной Дельты "костюмчик" был очень даже модный и правильный, это же было время рублёного "мужского" дизайна. А когда этот элегантный кузов в версии HF Integrale обвешали расширителями и воткнули большие колёса, получилась вообще бомба! Уродство Саабов тоже очень и очень спорно, наоборот Сааб с его линиями кузова всегда считался маркой для эстетов и для авиазависимых людей. Раньше же многие самолётами болели, это сейчас немодно стало... Импреза в этом ряду как-то теряется, хотя последние версии WRX и XV мне стали нравиться, обвесы им на пользу идут. Но сними обесы и......

0
roxman
НаSaab 9-325 августа 2011 в 16:53

Сааб вряд ли раллийная машина, если только после конкретной переделки (видел пару таких).

В стоке она достаточно динамичная, но вряд ли раллийная. Хотя субары последние тоже мало похожи на раллийные :) в ралли не участвуют больше чтоли?

0
НаAudi 8025 декабря 2010 в 23:42

Машина супер!!! Выложите фото

0
НаOpel Astra, Peugeot 206 5 января 2011 в 19:14

и меня к саабам как магнитиком притягивает.....часто задумываюсь о приобретении ..автору спасибо за отзыв!

0
изменен 7 января 2011 в 16:32

Други, а ТО как у Саабов? Вменяемое? Уж очень нравится машинка, силов нет...

эээ..пардон) уже нашел в другом отзыве)

0
был 19 часов назад
НаChangan CS7510 января 2011 в 23:09

а я тут вообще слюной захлебываюсь и чем только не попадя. я недавно был в автосалоне видел его. глаз оторвать не мог. так и ушел с одним глазом

0
НаSkoda Octavia11 января 2011 в 11:33

Классная машинка! Интересно, а как она в плане ликвидности на вторичке?

0
vell 77
НаSaab 9-325 августа 2011 в 16:51

Что то подсказывает что не очень :). На мой взгляд это не тот авто , который покупают покататься на год-два. Я своим очень доволен, брал новым, понимая, что беру на относительно долго

0
Добавить комментарий