Saab 9-3 2.0 Turbo
2007 г.
2 л. бензин
210 л.с.
АКПП
передний привод
Вильнюс
2 июня 2011 → пробег 40000 км

9-3 аеро.

Привет всем.

Решил поделиться впечатлениями о 9-3 Aero, о машине, которая вызывает крайне противоречивые оценки автолюбителей и является достаточно серьезным конкурентом в своем классе.

Машина была куплена в 2009 году в официальном салоне "Сааб". Правда, машина была из штатов, но уже тут, в Литве, присмотрена исключительно в официальном салоне. Покупка была достаточно неожиданной, опыта с Саабами никогда не было, и маркой никогда не интересовался. Не буду вдаваться в подробности особенностей литовского рынка, но тогда, в 2009-ом, за деньги, которыми я располагал, Сааб являлся самым оптимальным выбором. Для сравнения, за те деньги мог бы взять бмв 3 года 2004-5 с пробегом от 150тыс., 9-3-ий же достался почти новым - пробег еле достигал 25тыс км. Салон абсолютно свежий, никаких нареканий, все очень свежее и чистое.

Комплектация достаточно стандартная: климат, серая кожа, дерево. Ну а на момент покупки зацепил внешний вид - машина с заводским "аеро" обвесом, а также спец. "аеро" литьем. Из недостатков комплектации могу отметить отсутствие подогрева сидений, зимой приходится очень тяжко, изощряюсь с разными чехлами.

Управляемость отличная, машина прекрасно слушается руля, все очень четко и уверенно. Подвеска умеренно жесткая, при маневрах машина ведет себя уверенно, а при обычной размеренной езде предоставляет приличный уровень комфорта. Без крайностей :) Динамика разгона тоже очень приличная, с акпп - примерно 7.5 секунд до сотни, лично меня устраивает полностью как в городе, так и за его пределами. К сожалению, не могу объективно оценить работу акпп, так как это первая машина на автомате. Особых "тупняков" не замечал, на средних скоростях все работает слаженно. Газ в пол - секунду думает, за этим следует мощный рывок.

Совсем другая история про салон и качество отделки. Может я немного зажрался, но рука не поворачивается поставить больше 2-3 звезд. Пластмасски твердые и, что больше всего раздражает, некоторые детали очень легко царапаются, достаточно зацепить ногтем - будет царапина, и будет шелушиться. Возьметесь за дверную ручку - услышите треск :) Такая же ситуация с основной панелью, чуть сильнее нажмете на кнопку - услышите то же самое. Качество кожи тоже оставляет желать лучшего, крайне жесткая. Сиденья неплохие, опций настроек достаточно, но опять же, жесткость. Скрипы при поездках тоже встречаются довольно часто, особенно зимой. Источник "сверчков" не найден. Шумоизоляция приличная, для своего класса - стандарт, внешний шум особо не беспокоит.

С серьезными поломками не сталкивался. Зимой перестали работать парктроники, пришлось менять датчики. Недавно перестали работать кнопки управления радио на руле, в сервисе пока не был. В общем, особых нареканий нет.

О уровне безопасности много не напишу, думаю, видео краш тестов и оценки экспертов будут полезнее, чем мои рассказы про количество подушек. Хотя, на машине один раз попадал в небольшую аварию. Была зима, гололед, при снижении скорости перед переходом молодой человек на toyota corolla, который ехал за мной, не успел вовремя затормозить, так как ехал на достаточно высокой скорости. Столкновение произошло на скорости примерно 40 кмч, в результате у меня особых видимых повреждений не оказалось, задний бампер был немного вмят. У тойтоты передняя часть машины была сильно повреждена, по крайней мере визуально. Передний бампер - всмятку, решетка и передняя часть капота - тоже.

В общем, машина не вызывает никаких эмоций. Салон крайне скучный, излишне скромный и архаичный, ощущаешь себя как в машине на порядок старше. Про качество уже писал. Общее впечатление от салона - негативное. К сожалению, относительно мягкий ход и управляемость не компенсируют тех недостатков, которые и не позволяют мне сказать, что машина комфортная. Скорее всего, машина вызывала бы совсем другие впечатления при механике и спортивном стиле вождения. Лично я в этом не заинтересован, поэтому для себя это в плюсы записать бы не мог.



Совет автора покупателям Saab 9-3 2.0 Turbo 2007 г

Сааб 9-3 может быть отличным выбором для тех, у кого бюджет не дотягивает до немецкой троицы или одноклассников-японцев. В других случаях считаю экономию не оправданной, если есть возможность, лучше не рассчитывать на 9-3 как на высший приоритет при вашем выборе машины.

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Динамика
  • Надёжность

Недостатки:

  • Качество салона
  • Расход топлива в городе от ~13.5 литров
  • Непрезентабельно
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
23016
Комментарии29 Добавить комментарий
НаKia Sorento, Kia Ceed 3 июня 2011 в 08:47

Хороший отзыв. По поводу аварий - в каждом случае догонялок перед разбит больше чем зад оппонента, видимо как то с конструкцией кузова связано. А салон у саабов по моему не меняется с годами - только немного модернизируется.А без подогрева побережете здоровье)))

0
aisy1
НаBentley Continental Flying Spur 3 июня 2011 в 09:21

Разгон там примерно 9 секунд,а не 7.5!))

0
2114_922
НаKia Optima 3 июня 2011 в 11:23

9.1 по паспорту, автор что-то перегнул с ним )

0
nekit-007
НаHonda Accord, Saab 9-3 3 июня 2011 в 11:34

Да, вы правы, 9 секунд.Перед тем, как писать, посмотрел характеристики другой версии аеро, с 255 л.с. Там 7.5.

До написания отзыва цифрами не интересовался.Перепутал, извините. :)

0
ggordejev
НаKia Optima 3 июня 2011 в 11:35

Да ничего, бывает  {#smile}

0
ggordejev
НаBentley Continental Flying Spur 3 июня 2011 в 11:35

Да ладно вам,вообще пофиг на эти секунды!)))Удачи вам автор!){#beer}

0
НаCitroen C8, Renault Symbol 3 июня 2011 в 13:37

Нормально написал, взвешенно. Тоже не понимаю истерических восторгов машинами данной конторы.

0
саныч39
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 3 июня 2011 в 14:02

Чтобы понимать, надо попробовать хотя бы::)) Меня тоже сильно не цепляет, но кайф в них есть.

0
ponytail
НаCitroen C8, Renault Symbol 3 июня 2011 в 14:11

Дык пробовал. Не торкнуло.)))

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 3 июня 2011 в 15:02

блин, ну а фотки?????? красафчег же....

0
НаHonda Accord, Saab 9-3 3 июня 2011 в 15:17

Некий восторг может вызывать соотношение цены и качества.) Особенно на б/у рынке, т.к. у 9-3 очень быстро падает цена после покупки, за относительно небольшие деньги можно взять свежую машину с мизерным пробегом и неплохим набором опций.Тем более, мне на ум не приходят машины, которые могли бы предложить 210 л.с. за такие деньги.Для сравнения, новая бмв 3 в стандартной комплектации стоит на 150 тыс. руб.  дороже 9-3 в самых низких комплектациях.У бмв будет атмосферка 1.6, у сааба - 1.8 турбо, да и комплектация у сааба богаче, все идут с климатом и серьезным пакетом безопасности.

Но говоря о драйве, впечатлениях, бмв, имхо, конечно же уделает сааб.9-3 это машина которая отлично выполнит свою функцию - доставит вас из точки А в точку Б, при этом вы не услышите не мощный рев мотора (не имеет значения, как вы сильно будете вдавливать педаль газа), не испытаете ничего особого при серьезных маневрах, так как передний привод и обилие систем безопасности особо пошалить вам не дадут. :) Про комфорт свое мнение уже выразил.Чем машина может серьезно зацепить - честно говоря, не знаю.Просто неплохой транспорт.

Хотя окончательно мое мнение сформировалось недавно, после того, как подвернулась возможность покататься на бмв 530 2001г., и на мерсе С 2003г. До этого на машинах такого класса сам не ездил, были разные опели, мазды, фольксвагены.

 

 

0
ggordejev
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 3 июня 2011 в 18:31

нет двигателя 1,8 с турбиной на Саабе, есть 1,8 атмосферник и 2,0 турбо 150 л.с., на который клеится шильда 1,8t

0
НаHonda Accord, Saab 9-3 3 июня 2011 в 15:22

Загрузил фотографии.

0
НаSuzuki SX4 3 июня 2011 в 16:14

Часто убеждаюсь,интерьер салона много значит иногда больше внешнего вида авто,едешь-то  внутри{#smile} Сбалансированность, важное качество машины...Например,Сайбер, ИМХО, не соответствие-салон и приборка  просто ппц,а внешне авто интересен....

0
НаHonda Accord, Saab 9-3 3 июня 2011 в 19:29

Понятно, значит 2.0.Всегда думал, что 1.8.Спасибо что сказали.

0
был 8 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 4 июня 2011 в 02:28

может быть отличным выбором для тех, у кого бюджет не дотягивает до.... одноклассников-японцев

автор, этим высказыванием Вы меня убили. Наповал!{#grin} Кто из японцев лучше-то, Мазда6 что ли, или Аккорд? А может Авенсис ???

9-3 - лаконичная, очень красивая машина. И панель у неё классная, не попсовая. Есть в ней что-то настоящее, мужское - как в зажигалках Zippo или телефонах Tag Heuer Meridist.  Видимо  любителям хромированных кантиков, оптитронных приборов и прочих атрибутов новомодного "премиума"  не понять. Как дети, ей-богу.......Новый  9-5 вообще шедевр дизайна, имхо.
0
roxman
был 3 месяца назад
НаKia Soul 4 июня 2011 в 07:46

Автор имел в виду, наверное, Лексус, Инфинити?

0
alexey_ts
НаCitroen C8, Renault Symbol 4 июня 2011 в 09:37

Японцы ещё хуже.

0
саныч39
был 3 месяца назад
НаKia Soul 4 июня 2011 в 12:08

Даже Лексус?

0
alexey_ts
НаCitroen C8, Renault Symbol 4 июня 2011 в 15:00

Что значит - " Даже Лексус?" Он чем-то лучше других японцев? Интерьер и экстерьер должны удовлетворять как можно больший процент потенциальных покупателей. Или, хотя бы, не раздражать. Из-за этого подавляющее большинство автомобилей поразительно похожи друг на друга. Кому-то нравится подобное положение вещей, меня - раздражает. Отдушина - шведы, австралийцы и американцы. Но шведы начали сдуваться.

0
саныч39
НаЗАЗ 968, Lexus GS 4 июня 2011 в 17:06

Ребята, не переводите дискуссию в плоскость "зелёный цвет лучше ,чем красный". Каждому своё. Кто-то тащится от Лексуса, кто-то от БМВ ,а кто-то и от Сааба. Лично я тоже считаю Сааб очень клёвой машиной, по уровню не уступающей Мерсу-БМВ-Ауди. Просто на наших просторах она как-то не пошла, но это не меняет ничего принципиально. Тем более при таких ценах ,как сейчас стоят б/у СААБы, им вообще конкурентов нет!

0
ramplstilskin
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 4 июня 2011 в 21:40

Да спор не о технике как таковой. Больше о внешнем виде и внутреннем.Своё лицо у этой машины есть. А у многих европейцев и японцев - нет!

0
roxman
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 4 июня 2011 в 19:40

+100000000000000

0
НаHonda Accord, Saab 9-3 4 июня 2011 в 11:21

Roxman, существуют и другие японские марки, которые составляют конкуренцию немецким топовым машинам.Acura, Infiniti, Lexus, неужели скажите, что нет?

Понимаете, одно дело говорить со стороны "есть что-то мужское", в общем, что-то абстрактное, а другое дело, ездить на машине каждый день.Тогда те якобы несущественные минусы начинают серьезно раздражать.Кстати, а каком обилии хрома вы говорите?Какие марки я упомянул, которые бы этим отличались?У БМВ вообще панель и интерьер по нынешним стандартам крайне скромный, но качество, сравнивая с саабом, совсем другое.

Честно говоря, не понял я ваших "аргументов".

 

0
ggordejev
был 8 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 5 июня 2011 в 02:53

Мои "аргументы" из нижнего абзаца относились не к Вам, а к тем, кому Саабы кажутся старомодными и отстойными. У меня к сожалению не было Сааба, так что я могу судить только о внешности, как и большинство других комментаторов.   И насчёт обилия хрома я не писал, а писал о таких дешёвых приёмах как подчёркивание приборов и кнопочек серебристыми полосками, такая современная хомячковая "нарядность".    Или ещё приёмчики для попадания в разряд "премиума" - приборы в отдельных колодцах, стрелки вниз, панель развёрнутая к водителю и т.п.    Закос под лучшие машины 80-х и 90-х годов - Альфы, БМВ, Мерседесы...Узнаёте Лексус и Инфинити?      А где в них что-то своё, что не менялось бы годами и делало их узнаваемыми издалека?     Да, они технологичны, но этим сейчас никого не удивишь, посмотрите на корейцев премиум-класса.    Скоро наверняка и китайцы научатся делать что-то "похожее на Мерседес" и приличного качества.  В том-то и ценность Сааба, что он самобытен и никогда никому не подражал, даже когда перешёл на опелевские платформы.   И эта строгая чёрная панель с зелёными буквами, как на аппаратуре класса хай-энд, лично для меня красивее самой современной лексусовской, пусть там хоть миллиард цветов на дисплее....Премиум-немцам Сааб однозначно уступает, как по комфорту, так и по управляемости. Но и с япами его равнять не стоит, имхо. Просто марка застряла в ценностях конца 80-х годов и пропагандирует их в современном виде. Некоторым это нравится (мне например), но видимо таких людей немного. Кстати, и в годы выпуска легендарного 900 turbo подавляющему большинству он казался странным и некрасивым. Тем, кто плясал под Modern Talking из магнитофона "Весна" и "не парился" в поисках чего-то лучшего. А те, кто вдавался в нюансы, запомнили его как шедевр дизайна и технологий, эти люди и есть современные поклонники Сааба.

+1
roxman
НаCitroen C8, Renault Symbol 5 июня 2011 в 02:22

5

0
НаPeugeot 308 5 июня 2011 в 20:03

В молодости я не парился и танцевал под Modern Talking,но SAAB я очень уважаю.Вот только покупать его страшно,кому его потом продать и за сколько,а также сколько по времени

0
shurik007
был 3 дня назад
5 июня 2011 в 20:19

Мне каца, что Сааб надо брать на длительное время, т.к. это не "одноразовая" машина. В этом и кайф его дизайна..... - не стареет!!!

0
shurik007
был 8 часов назад
НаPeugeot Partner 5 июня 2011 в 23:21

shurik007 , так и я ведь плясал под попсу как все. Но это на дискотеках, а дома стояла неплохая техника, и для души я слушал  музыку совсем другого качества, благо её тогда было море. Хоть и было мне 16 лет, но разницу почему-то чувствовал, как и большинство моих приятелей. Узнавал о новинках в основном из хит-парадов вражеских радиостанций, типа Голоса Америки и BBC. Каждый день из школы бежал в звукозапись, с заветным талончиком на получение очередной кассеты. Хотелось чего-то необычного, чего у нас никто не знает, поэтому и Сааб нравился больше чем все немцы вместе взятые... Сейчас тоже вряд ли бы купил Сааб, но уважение осталось.

0
Добавить комментарий