SAAB 9-3 2008.
Рекламный слоган в моей ситуации как нельзя кстати. Давно приглядывался к автомобилям с авиационной родословной. А с момента появления рестайлингового 9-3 вообще заболел! Мечтал об универсале. Правда из-за ценников оставалось только мечтать, все это время рассекал пространство на Х.Акценте, который с плохой стороны так и не показал себя. Авто было достойно своих денег, но пришел момент, когда нужно было расставаться.
В качестве следующего авто рассматривалась масса вариантов. Все профильные форумы были зачитаны до дыр. И знаете, чем больше читал, чем больше вариантов рассматривал, тем больше укреплялся в мысли "нахрена я это затеял", "от добра добра не ищут", ну и т.д. в том же ключе.
И вот тут совершенно случайно наткнулся на предложения по горячо любимому мною 9-3. Ценники в 600-650 тыр на 2-летние экземпляры с базовым двигателем, "на палке" дали надежду на то, что давняя мечта таки сбудется)
Еще пару недель сканировал объявления по всей России. Нашелся один подходящий экземпляр в Москве. 600 тыр. За эти деньги я получил сам автомобиль — Saab 9-3 2008 модельного года с двиг. 1,8 МКПП + комплект зим.резины. и пробегом за 50 тык. (многовато, конечно, но состояние в целом вполне даже приличное при таком пробеге).
Со времени покупки машина прошла 5 тык (перегон из Москвы в Ямало-Ненецкий АО 3,5 тык + штатные поездки). Первые впечатления… Класс! Сравнивать с прошлой машиной, конечно, некорректно. Saab — это совершенно другая лига. Не машина, а песня! Хотя по надежности вполне можно будет сравнить, но это будет позже.
Провел намедни большое ТО — все расходники, кроме жидкостей — тормозной, антифриза. Цены не показались кусачими (за работу и материалы отдал 11 тыр), да и проблем с поиском запчастей, как многие предрекали, не случилось. Всё элементарно нашел в экзисте.
В планах на ближайшее будущее — установка вебасты/гидроника. При местных температурах зимних (до -55 гр. в прошлом году доходило) это вещь архиважная!
Расход топлива пока радует. Трасса около 7 литров с включенным кондиционером при крейсерской скорости 120, город — около 9 л. Считаю вполне даже приемлемым.
Предупреждая вопросы - "почему не взял турбо?" - заявляю: это немного другие деньги. И в плане покупки, и в плане содержания. Не потянул бы.
Совет автора покупателям Saab 9-3 Sport Sedan 1.8i 2007 г
Если хотите турбо самолет - приготовьтесь к достаточно высокому уровню расходов на его обслуживание.
Безнаддувный двигатель прост и неприхотлив - мечта рачительного и экономного хозяина.
Хотите выделиться из серой массы при минимуме вложений? Тогда этот авто для вас.
Достоинства:
- Интересная внешность
- Интересная управляемость
- Вполне приемлемый уровень расхода бензина
- Редкость авто данной марки на улицах
- Неугоняемость
- Большой багажник
- Очень комфортные кресла
- Достаточно богатый уровень оснащения даже в базовой комплектации
- Высокая стойкость к коррозии
Недостатки:
- Дороговизна оригинальных запчастей (что компенсируется большим ассортиментом качественного неоригинала)
- Жесткость подвески
- Небольшой дорожный просвет





Отличный выбор! Красивая, интеллигентная машина, я бы тоже взял не турбо. Как он на трассе, как рулится, реагирует ли на колейность?