Часть 2. 5 лет вместе.
Доброго времени суток!
Не думал, что буду писать этот отзыв спустя пять лет. Случайно наткнулся на своё творчество) и решил не полениться и написать ещё раз, дабы окончательно развеять мифы и предрассудки, возможно кому-то это поможет.
Отзыв будет носить общий, немного повествовательный мотив. Не судите строго!
Машина быстра. Мне пришлось к ней привыкать. Хотя бы по той причине, что у неё нет провалов в любых диапазонах. После 200 она продолжает стабильно набирать скорость. Это потрясающее впечатление! Очень информативное управление, но в ущерб комфорту. Машина жестковата, но к этому привыкаешь. Это компромисс без которого просто не обойтись.
Эксплуатация на 50% это дальники и тут понимаешь всю суть этого автомобиля. Это лайнер, нет такой задачи при обгоне, манёвре, с которой он не может справиться. Всё происходит быстро и предсказуемо. Штатные тормоза не лучшие, лучше поменять, хотя я этого не сделал, как впрочем и другие элементы тюнинга. Я вообще не заморачивался, я считаю эту машину самодостаточной, в ней всё есть!
На трассе многие обманчиво путают машину, многие недооценивают. Не буду скрывать, очень люблю надрать задницу бравым лихачам на серийных авто-айфонах, которые пытаются как бы приткнуться к тебе в зад) В общем, Вы понимаете, как это бывает...
Мне не надоел этот автомобиль, хотя я дважды пытался его продать, но потом менялись обстоятельства. Продать его конечно сложно, но можно. Но по сути те деньги, которые за него можно получить это ничего по сравнению с обладанием этой машины. Знаете есть такие истории, когда машина проходит долгий жизненный путь с владельцем. Возможно это про меня! Думаю, что она станет второй машиной для гаражного хранения в чехле))
Коротко по технической части:
Заменил: Опорные подшипники, рулевые тяги (на 150 000 км.), сальник привода коробки, противотуманки, нижняя губа бампера, радиатор кондиционера (просто сгнил от времени), 1 комплект зимней резины, 2 комплекта летней (1 комплект на 2 сезона). Расходники не в счёт.
Да друзья, это всё!! Подвеска и движок в полном порядке. Есть конечно минимальные кузовные дефекты, но они незначительные.
Совет автора покупателям Saab aero, V6, 280 л.с. 2008 г
Ещё есть достойные варианты для покупки. Автомобиль надёжный, особых болячек не выявлено!
Достоинства:
- Качественный
- Уникальный
Недостатки:
- Низкий клиренс
- Жёсткая подвеска





Классная машина! Жаль что на автомате...