Saab aero, V6, 280 л.с.
2008 г.
2.8 л. бензин
280 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
8 июля 2014 → пробег 150000 км

Часть 2. 5 лет вместе.

Доброго времени суток!

Не думал, что буду писать этот отзыв спустя пять лет. Случайно наткнулся на своё творчество) и решил не полениться и написать ещё раз, дабы окончательно развеять мифы и предрассудки, возможно кому-то это поможет.

Отзыв будет носить общий, немного повествовательный мотив. Не судите строго!

Машина  быстра. Мне пришлось к ней привыкать. Хотя бы по той причине, что у неё нет провалов в любых диапазонах. После 200 она продолжает стабильно набирать скорость. Это потрясающее впечатление! Очень информативное управление, но в ущерб комфорту. Машина жестковата, но к этому привыкаешь. Это компромисс без которого просто не обойтись. 

Эксплуатация на 50% это дальники и тут понимаешь всю суть этого автомобиля. Это лайнер, нет такой задачи при обгоне, манёвре, с которой он не может справиться. Всё происходит быстро и предсказуемо. Штатные тормоза не лучшие, лучше поменять, хотя я этого не сделал, как впрочем и другие элементы тюнинга. Я вообще не заморачивался, я считаю эту машину самодостаточной, в ней всё есть! 

На трассе многие обманчиво путают машину, многие недооценивают. Не буду скрывать, очень люблю надрать задницу бравым лихачам на серийных авто-айфонах, которые пытаются как бы приткнуться к тебе в зад) В общем, Вы понимаете, как это бывает...

Мне не надоел этот автомобиль, хотя я дважды пытался его продать, но потом менялись обстоятельства. Продать его конечно сложно, но можно. Но по сути те деньги, которые за него можно получить это ничего по сравнению с обладанием этой машины. Знаете есть такие истории, когда машина проходит долгий жизненный путь с владельцем. Возможно это про меня! Думаю, что она станет второй машиной для гаражного хранения в чехле))

Коротко по технической части:

Заменил: Опорные подшипники, рулевые тяги (на 150 000 км.), сальник привода коробки, противотуманки, нижняя губа бампера, радиатор кондиционера (просто сгнил от времени), 1 комплект зимней резины, 2 комплекта летней (1 комплект на 2 сезона). Расходники не в счёт. 

Да друзья, это всё!! Подвеска и движок в полном порядке. Есть конечно минимальные кузовные дефекты, но они незначительные. 



Совет автора покупателям Saab aero, V6, 280 л.с. 2008 г

Ещё есть достойные варианты для покупки. Автомобиль надёжный, особых болячек не выявлено! 

Еще советы

Достоинства:

  • Качественный
  • Уникальный

Недостатки:

  • Низкий клиренс
  • Жёсткая подвеска

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
9016
Комментарии12 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаPeugeot Partner 9 июля 2014 в 07:38

Классная машина! Жаль что на автомате...

+1
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 июля 2014 в 08:43

Странная мощность указана, дорест и рест М07  -250 л.с., рестайл - 256 л.с., 280 у Турбохни

0
roman spb
НаSaab 9-3 9 июля 2014 в 09:55

По спец заказу мотору турбоиксовый комплектовался на передний привод! 

как то так!

0
ukanton1
был 8 часов назад
НаPeugeot Partner 9 июля 2014 в 10:07

Как он поворачивает с таким тяжёлым мотором? Помнится раньше у Сааба была традиция - только 4 цилиндра и никаких дизелей.

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 июля 2014 в 09:05

машина огонь! но налог за 280 конечно.. и не продать потом..

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
cobra33
НаVolvo S60 9 июля 2014 в 10:12
Комментарий удален модератором.
9 июля 2014 в 10:10
Комментарий удален модератором.
НаVolvo S60изменен 9 июля 2014 в 10:18
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 8 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 9 июля 2014 в 12:16

и английских спецагентов)) был такой фильм "Если бы красота убивала", там из-под переднего бампера СААБ 900 стрелял ракетами. Очень злая по внешности машина, раньше ничего подобного никто не выпускал.

0
9 июля 2014 в 15:09
класс машина
0
был день назад
НаHaval F710 июля 2014 в 21:16

нормальный авто был когда то...

0
Добавить комментарий