26 июля 2007

Saab 9-3

Вот я и стал владельцем чуда под названием Saab 9-3 Sport Combi 2.0TS (210л.с. 300 Н*м) с автоматической коробкой комплектация почти полная Vector. До этого владел двумя Opel Astra (в кузове G и H)? отличнейшие были авто. Потом потребовалась машина посолидней мощная и с автоматом. После долгих выборов остановился на Saab Описывать выбор небуду для некоторых владельцев авто иных марок это болезненно. Но могу сказать, что помимо Saab близки были к моей руке, ноге и сердцу были Audi A4 и Honda Accord, но в итоге по большому набору параметров Saab.

О надежности пока писать рано. Могу написать только про драйверские ощущения. Ездить привык быстро и агрессивно, но не безбашенно и чтя права остальных учасьников движения.

Первый тезис сравнивать Saab ни с кем нельзя, он не лучше и не хуже это попрежнему очень самобытный аппарат. За рулем ощущения что вы сидите в очень тяжелом утюге который поставили на рельсы а сзади приладили реактивные двигатели. Тормоза тоже адекватны динамике, довести их до сизого дыма и остановиться как вкопанный со 140 км/ч более чем реально, опробовал лично. Практичеси любой поворот даже на зимней резине вызывает стойкие ассоциации с рельсами.

От самолета Saab унаследовал не только динамику но и расход топлива средний по городу 17-19 литров. По дороге до Питера 7 литров. Из чегопростой и логичный вывод - машна любит трассовые режимы. Как объяснили сервисмены, на оборотах до которых не включается турбина (1500-1800) двигатель компенсирует недостаток мощности повышенным расходом топлива. Когда машину брал об этом знал, потому не расстроен. Очень нравится что SportCombi в Москве меньше чем седанов, не более 10 штук. На улице пальцем тычат в потоке похожих не встречаю, чертовски приятно все таки :))).

По расходом на ТО ничего не скажу пока не было но говорят не дороже Opel Astra и ТО каждые 20 тыс. Жалею что нет турбо таймера, но готов мириться, тольк что бы недавать кривым русским рукам лезть в машину. Вообщем стальная пуля весом 1600 кг. Не удержусь и употреблю заргон - "ПРОСТО ЧУМА" :) Очень доволен :) Даже наши вечные скептики в банке языки поджали :) Всем рекомендую :)

И собственно вторая часть эмоций через 8 месяцев. Именно эмоций потому, что даже спустя 8 месяцев это восторг. Saab чуток жестковат, но не до дискомфорта, при этом быстр мощен и комфортен. На lenta.ru была статья "шведские свистуны" абсолютно с ними согласен. Машина сказка, но за сказку надо платить, то что у машины 2 литра это не значит что она экономна, у нее 210 л.с. и бешенный крутящий наддувный момент в 300 ньютон метров. Так, что господа топните тапкой - улетите, но и расход топлива будет авиационный в городе при агрессивной езде 20 запросто, при экономичной 13, по шоссе просто песня если не вылезать за 130 то 7 л. на 100 прелдести наддувного движка. До 200 машина разгоняется играючи но профукать момент очень просто, так как скорость не чувствуется вообще и спидометр размечен не линейно 2/3 до 140 километров оставшаяся треть до 260 км/ч. Про фирменные фичи типа NightPanel и пр. просто молчу Saab можно любить только за них.



Совет автора покупателям Saab 9-3 Sport Estate 2.0 Turbo 2005 г

Берите максимальную комлпектацию но 2.0Т 2.8 слишком прожорлив

Достоинства:

Комфорт + скорость и при этом чувство абсолютной защищенности.

Недостатки:

Расход топлива, но это априори для машины 1.7 т весом с таким движком. Для некоторых клиренс маловат, но я проблем не испытывал.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
26894
Комментарии18 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 июля 2007 в 20:29
Отличный отзыв,странно ,что автор не сравнивает с самолетом. Лично для меня в 89-94годах не было машин,кроме SAAB 900 и 9000. Да и наверное для многих,кто в детстве самолетами бредил,у меня была ГДР-овская модель истребителя SAAB J35 DRAGON.Потом переключился на другие марки,но все-еще оглядываюсь на каждый СААБ.Радует,что,несмотря на диктат теперешнего хозяина GM,фирма не отказывается от главного элемента дизайна-задней стойки кузова в виде развернутого самолетного киля.Обязательно теперь прокачусь,я думал СААБ сдулся и ездить новые модели не умеют.
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 26 июля 2007 в 20:38
Отличный отзыв,странно ,что автор не сравнивает с самолетом. Лично для меня в 89-94годах не было машин,кроме SAAB 900 и 9000. Да и наверное для многих,кто в детстве самолетами бредил,у меня была ГДР-овская модель истребителя SAAB J35 DRAGON.Потом переключился на другие марки,но все-еще оглядываюсь на каждый СААБ.Радует,что,несмотря на диктат теперешнего хозяина GM,фирма не отказывается от главного элемента дизайна-задней стойки кузова в виде развернутого самолетного киля.Обязательно теперь прокачусь,я думал СААБ сдулся и ездить новые модели не умеют.

Ну-ну мечтатель -романтик покатайся biggrin ,лично я уже на СААБах накатался свежая машина сыпалась и денег жрала немыслимое количество за год траты составили (на 3-х летний автомобиль)-рекордные 5600 дол. при обслуживании в самом недорогом Саабовском центре на Коломенской,думал просто машина такая попалась так нет и на 9000 с пробегом 45000 км коробка стуканула.
0
был 8 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 июля 2007 в 21:19
А меня,"продвинутый" teeth,надежность СААБа и не интересует,себе покупать не собираюсь,просто дизайн интеллигентный, всегда нравился.А начет романтики-да,это есть,все-еще в самолетах у окна сажусь! Машины у меня больше месяца редко задерживаются,барыга я cry ,хоть и романтик,а машины оценивает мой вестибюлярный аппарат(управляемость) и глаза(стиль,дезигн).СААБ-одна из редких марок авто,на которой я не ездил за рулем ни разу
0
изменен 27 июля 2007 в 10:08
Имеются сомнения по поводу самобытности СААБа. Если не ошибаюсь, то донором- соплатформенником является ОПЕЛЬ ВЕКТРА, ездовые хар-ки которой и унаследовал СААБ.
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 27 июля 2007 в 11:37
Имеются сомнения по поводу самобытности СААБа. Если не ошибаюсь, то донором- соплатформенником является ОПЕЛЬ ВЕКТРА, ездовые хар-ки которой и унаследовал СААБ.

У меня на 900 2.5 от Вектры стоял двигатель,однако конструкторы что-то намутили: подушки двигателя к нему не подходили,внешне одно и тоже только не подходит,та же самая ситуация с рычагами-не подходили,а вот сцепление и маховик подошли.Реально сумашедшие цены на запчасти (неоригинал сложно найти ),стакан внутреннего шруса-в районе 400 дол(без крестовины),вал выходящий из коробки -182 дол.Короче прелести СААБа познал на себе,водитель наш купил 9000 (списанный при пробего в 120000 км) сейчас мучается.
0
был 8 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 27 июля 2007 в 18:42
Потому и говорят все,что Сааб сдулся. Золотое время для этой фирмы было в 80-е годы,тогда ее модель 9000 смотрелась как звездолет какой-то,правда не военный,а пассажирский.А 900-й,который весь колхоз единодушно считал уродливым! Я увидел его в Москве в 92-м,черный,с желтыми дип.номерами,купе с кремовой кожей в салоне,у меня просто челюсть отвисла! Все-еще не видел такого злющего выражения "лица" у машины. ИМХО,Чернокнижник ,или какой-нибудь Джиперс Криперс должен только на этой модели ездить,есть в этом дизайне что-то потустороннее. А когда в 90-е фирму СААБ сожрал GM,их стали делать из опелей,и дизайн стал никакой,одна решетка осталась,да задняя стойка похожая. Сейчас вроде опомнились,новые модели получше.
0
изменен 28 июля 2007 в 14:53
Имеются сомнения по поводу самобытности СААБа. Если не ошибаюсь, то донором- соплатформенником является ОПЕЛЬ ВЕКТРА, ездовые хар-ки которой и унаследовал СААБ.


Господа, не заблуждайтесь, пожалуйста, по-поводу донорства ВЕКТРЫ для СААБа. Они действительно построены на одной платформе (чем, кстати, очень кичатся GM и ОПЕЛЬ, и как-то скромно обходят эту тему инженеры СААБа), но платформа эта разработана именно СААБом. И досталась она GM после приобретения шведской марки. Только в СААБе 9-3 она осталась такой, какой ее сделали шведские инженеры, а в ВЕКТРУ пришла упрощенной и подогнанной под потребности массового рынка. Поэтому ездовые характеристики ВЕКТРЫ хороши, слов нет, но до СААБа им далековато. У меня СААБ 9-3 2004 года, 2 литра (175 л.с.), автомат. Ездил я и на рестайлинговой ВЕКТРЕ. Поверьте, там ощутимая разница. В ценах на запчасти тоже есть разница. Теперь же все (особенно работники станций GM) утверждают, что от ВЕКТРЫ на СААБ все подходит, еще и стоит дешевле. Только настоящие СААБовские сервисмены от такого подхода за голову хватаются. Им очень трудно понять, зачем покупать СААБ, чтобы потом ставить на него запчасти от ОПЕЛЯ, которые дешевле. От СААБа в таком случае может остаться только дизайн и интерьер. Это слегка напоминает то время, когда в Союзе начали появляться первые иномарки. Кто мог себе это позволить, с радостью их покупал, а потом, чтобы не разориться, постепенно превращал в коктейль из импортного кузова и отечественных механизмов от самых разных авто (лишь бы размеры подходили).
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 30 июля 2007 в 13:01
Имеются сомнения по поводу самобытности СААБа. Если не ошибаюсь, то донором- соплатформенником является ОПЕЛЬ ВЕКТРА, ездовые хар-ки которой и унаследовал СААБ.


Господа, не заблуждайтесь, пожалуйста, по-поводу донорства ВЕКТРЫ для СААБа. Они действительно построены на одной платформе (чем, кстати, очень кичатся GM и ОПЕЛЬ, и как-то скромно обходят эту тему инженеры СААБа), но платформа эта разработана именно СААБом. И досталась она GM после приобретения шведской марки. Только в СААБе 9-3 она осталась такой, какой ее сделали шведские инженеры, а в ВЕКТРУ пришла упрощенной и подогнанной под потребности массового рынка. Поэтому ездовые характеристики ВЕКТРЫ хороши, слов нет, но до СААБа им далековато. У меня СААБ 9-3 2004 года, 2 литра (175 л.с.), автомат. Ездил я и на рестайлинговой ВЕКТРЕ. Поверьте, там ощутимая разница. В ценах на запчасти тоже есть разница. Теперь же все (особенно работники станций GM) утверждают, что от ВЕКТРЫ на СААБ все подходит, еще и стоит дешевле. Только настоящие СААБовские сервисмены от такого подхода за голову хватаются. Им очень трудно понять, зачем покупать СААБ, чтобы потом ставить на него запчасти от ОПЕЛЯ, которые дешевле. От СААБа в таком случае может остаться только дизайн и интерьер. Это слегка напоминает то время, когда в Союзе начали появляться первые иномарки. Кто мог себе это позволить, с радостью их покупал, а потом, чтобы не разориться, постепенно превращал в коктейль из импортного кузова и отечественных механизмов от самых разных авто (лишь бы размеры подходили).

Не совсем Вы правы,во-первых платформа и еще ряд вещей действительно Опелевские, а вот подушки двигателя на 2.5 реально видоизменены-другие ,тросик газа другой (оригинал кстати стоил 127 дол за кусок проволоки на 2001год у дилера) ну и еще много чего неподходящего от Опеля.Эта машина недостойна таких трат.и вообще политика у GM странная взяли старичка Трейл Блейзера передок изменили и вот вам внедорожник СААБ 9-7.
0
был 8 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 1 августа 2007 в 20:47
На www.cars.auto.ru продается SAAB 900 1992г.,за $18.000 !!!Интересно,будет-ли какая-нибудь из современных моделей гольф-класса через 15 лет так стоить?
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 1 августа 2007 в 21:40
На www.найди тоже самое на avtomarket.ru продается SAAB 900 1992г.,за $18.000 !!!Интересно,будет-ли какая-нибудь из современных моделей гольф-класса через 15 лет так стоить?

Хотеть не вредно ! Не думаю что кто-то купит этот автомобиль,а на авто.ру я частенько встречал чудаков которые много хотят - лично видел двух-трехгодовалый СААБ по цене нового(свободно продающегося в автосалоне без очереди),ввладелец доверительно сообщил мне ,что его автомобиль лучше нового т.к в нем стоит двд-проигрыватель и мп-3 магнитола и обвеса на 300 евро.Предложенная цена явно завышена езжайте в Легенду в Отрадном там реально штук пять-шесть валяются ржавые и никому не нужные....вложений на 3-4 тыс. долларов и у вас такой же экземпляр если не лучше.
0
был 8 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 3 августа 2007 в 20:45
Но согласитесь,дизайн у первого 900-го неповторимый! Думаю,все-таки найдется ценитель.
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 3 августа 2007 в 22:06
соглашусь конечно!добавить чуть рестайлинга он и сейчас был бы хитом продаж...
0
изменен 2 января 2008 в 21:38
обнавленный СААБ хорошо продается, у нас в салоне за месяц штук 7 купили, ну по сравнению со старым. А ГМ уроды конешно sad
0
изменен 12 января 2008 в 01:57
А давайте отбросим эмоции и посмотрим на факты:
1. Модель 9-3 выпускается без изменений уже лет 6. Хром на фарах не в счет.
2. От самолета в ней не ничего, кроме разводки от ГМовских маркетологов и крючка в багажнике в форме самолета. Кто найдет хоть что-то самолетное - приз))) Кстати, сами саабовцы называют форму стойки "клюшкой". Ну и что, теперь это машина для хоккея? ))
3. Дизайн салона остался в 2001х годах. И это не благородный аксетизм БМВ, а простое отсутствие инвестиций. Внешний вид - ИМХО безлико, зато не угоняемо.
4. ПРодажи саабов в России стабильно ползут около 90-100 машин в месяц. Например "похожее" Вольво продает 1200-1400. Соответственно будет и потеря цены б\у машины столь нишевой марки.
5. Управляемость машины на уровне годов ее конструирования, хотя она не плоха, но 6 лет это 6 лет.
6. Имидж. Когда то это была машина профессоров и дантистов (900тки), позднее в России она стала престижной (модель 9000), а теперь это машина для настоящих оригиналов )))
7. Зачем такой дурацкий рекламный слоган от имени одного японского дизайнера - "Это машина или самолет? Самолет или машина? Не понимаю." На трезвую голову будет так - "Это опель или сааб? Сааб или кадиллак BLS? Не понимаю..."
7. Хотя, если снизить цену % на 20, то все вышенаписанное сотру и подумаю, а может махнуть мою ....)))
С уважением,
0
изменен 19 марта 2008 в 10:24
Как объяснили сервисмены, на оборотах до которых не включается турбина (1500-1800) двигатель компенсирует недостаток мощности повышенным расходом топлива.

Горько плакал над этой фразой...
Турбина у них включается...
0
НаAudi A6, Volkswagen Multivanизменен 12 мая 2008 в 18:30
Чем то меган сзади напоминает
0
изменен 23 мая 2008 в 14:13
Не знаю откуда "знатоки" берут информацию о надёжности и управляемости машины. Езжу на СААБе чуть больше года и был в сервисе один раз, на ТО, две недели назад. 1-е ТО стоит оччень не дорого 6900р. Какие расходы?! Что за бред?!!! Управляемость машины не поддаётся никакому описанию. Держит дорогу на любом повороте. В этом смысле могу сравнить авто не с самолётом а с поездом, как говорил один товарищ, действительно едет по рельсам. Такое впечатление, что никакая сила не может сдвинуть его с нужной траектории! Автомат работает быстро, без раздумывания в отличии от автомата на новой Камри(была возможность поездить). Единственный минус машины это очень жёсткая подвеска, из-за этого ямы ненавижу - зубы стучат на кочках. Есть правда второй недостаток - низкая посадка, но к этому можно приваыкнуть. Дизайн вещь вообще спорная. Мне лично машина нравится внешне. Шумоизоляция чудесная, я не слышу в машине ничего, есть возможность спокойно слушать музыку и разговаривать в салоне ничего не перекрикивая. Ехал с сервиса по Новой риге, решил проверить как же всё-таки машина ведёт себя на скорости больше 200, разогнался до 230 и был потрясён! Не чувствуется ни скорости ни какого звука двигателя, только ветер шумит сильнее. Машина идёт словно со скоростью 60 км/ч. После этого я был ужасно горд что обладаю такой машиной. И что всё-таки не побоялся псевдознатоков нашёптывавших мне на ухо при выборе машины о дороговизне обслуживания и низкой надёжности машины. Не знаю может мне везёт с машинами...Кстати, покупали мы с товарищем машины одновременно, по одной цене: он взял Камри, я СААБ. Когда сидит за рулём моей машины всё время восторгается работой автомата и динамикой машины. Камри 2,4 литра - динамика трактора. Это ж надо засунуть в 2-х тонный танк всего 140 лс!!! Когда у меня чуть больше полутора тонн и 170 лошадей! Выбирая машину рассматривал все варианты. Мазда 6(убогая приборная панель), Форд Мондео новый(хамское отношение в автосалоне и сервисе - очередь на ремонт пол-года!!!), БМВ 320(не понимаю русской сборки за такие деньги), Ауди А4(в этой ценовой категории только 1,6 ... надоело, едешь в горку - хочется выйти из машины и подтолкнуть её) ну и тд. И сейчас читая ругательные отзывы о СААБее людей, знающих о ней понаслышке, мне становится смешно и немного грустно. Как любит русский человек рассуждать о том чего не знает да и и видел-то издалека. Ни к кому конкретно не обращаюсь, просто надоело читать этот бред!!!
0
НаPorsche Cayenneизменен 23 мая 2008 в 14:23
Как объяснили сервисмены, на оборотах до которых не включается турбина (1500-1800) двигатель компенсирует недостаток мощности повышенным расходом топлива.

Горько плакал над этой фразой...
Турбина у них включается...


Ну сервисмены не видевшие турбин еще не такого расскажут! Я тут от одного перл услышал (на А4 1.8Т) приезжали с человеком на диагностику, машина плохо зимой заводилась, так вот сервисмен отжёг сказав, что это из-за того, что нормальные стартовые обороты самой турбины - 400, а для этого надо чтобы двигатель хотяб 400 оборотов в минуту на стартере дал..... пиСдец полный, они вообще понятия не имеют что такое турба и как она работает. Он долго втирал, что турба врящается со скоростью коленвала, на что был послан на Х и человек уехал на диагностику в МСК... вот так вот.
0
Добавить комментарий