Saab 9-5 3.0 V6 T
2002 г.
3 л. бензин
200 л.с.
АКПП
передний привод
Киев
28 октября 2010 → пробег 213 км

Saab 9-5.

Отъездил 4 года и 90 тыс. км на этом аппарате и продал не без жалости (и очень дешево). Хорошая машина - и премиум во всем, и мотор хороший, и надежность на уровне. Подробнее:

- Двигатель 3.0 V6 турбо, турбина низкого давления, асинхронная, крутится только от 3 задних цилиндров, реально только повышает момент на низких оборотах, не влияет на расход. У меня было в среднем 12.5 л, по трассе 10, если много пробок (Киев) - 15. К качеству бензина не чувствителен, пару раз приходилось заливать помои в провинции, проблем не было.  Конечно лучший мотор у сааба - это 2.3 турбо, но не было таких, и ест он больше.

- Ходовая - в меру жесткая, на скорости отлично держит дорогу, в городе на ямках трясет немного.

- Салон очень приятный, кожа с вентиляцией, магнитола с 13 динамиками, электросиденья, даже подогрев заднего (это комплектация Arc), климат раздельный.

- Надёжность. Как купил, сразу заменил всю ходовую по кругу. Так она и отъздила 90 тысяч по всей Украине без проблем до сих пор, так и продал. Замен только один стабилизатор и какой-то сайлентблок, не помню. По мотору - накрывалась кассета зажигания, 1 на 3 цилиндра, около 400 долларов. Летел датчик оборотов коленвала, поставили от опеля омеги, менял тормозной цилиндр и диски, турбина ремонтировалась на 200 тыс., т.к. начала есть масло.

Теперь недостатки - основные связаны не с машиной, а с маркой, у нас одно нормальное СТО с запчастями, неоригинальных нет, отсюда цены достаточно высокие. Кроме того, такую машину можно дешево купить, но дорого содержать и очень сложно продать, даже много при этом потеряв.



Совет автора покупателям Saab 9-5 3.0 V6 T 2002 г

Итого - хорошая машина, но экономическая целесообразность её эксплуатации низкая. Если решитесь покупать, то сильно торгуйтесь, уступят :-)))

Еще советы

Достоинства:

  • Премиумность
  • Надежность
  • Безопасность

Недостатки:

  • Мало СТО
  • Дорого в обслуживании
  • Сложно продать
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
36413
Комментарии12 Добавить комментарий
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer28 октября 2010 в 16:02
я так и не понял что за движок стоял у автора:в шапке написано дизель,а в отзыве пишет,про расход бензина....
0
алекс575
28 октября 2010 в 16:56

бензин, пардон, уже исправил

0
28 октября 2010 в 17:46

СааБ (9-5) - машина очень интересная! У отца была такая, только с движком 2,3 Аэро на "ручке" с доработанной турбиной. Мне тоже довелось её "проэксплуатировать"...УРАГАН!разгон до сотни за 6,8 с, максималка 240, но стрелку не клал, "внутренний самоограничитель" сработал на 210.Подхват турбины очень мощный, но какое же она (турбина) дарит ускорение с любых скоростей! Этого словами не передать!Ощущения космические! В силу наличия турбины, двигатель требователен к качеству бензина. Машинка черного цвета с кремовой кожей, деревом, климат и т.д. За 9 лет эксплуатации накрылся только дисплей "климатики", не очень четко показывал температуру(расплывался), и неважно стала включаться передача заднего хода, а так менялись только расходники. Масло машинка не кушала (честно). расход в городе 12 - 13 литров (максимальное значение) на трассе около 9 (при скоростях выше крейсерских). Ходовая очень крепкая и комфортабельная (несмотря на всю спортивность). Салон и багажник очень просторные. В любой мороз заводилась без посторонней помощи (скандинавы, у них же там тоже морозы!)С ностальгией вспоминаю "полеты" на этом автомобиле. Вообщем, очень достойный автомобиль, который не похож на другие и при правильной эксплуатации не доставит особых проблем своему владельцу.

0
НаPeugeot 3008изменен 28 октября 2010 в 18:55

Да СААБ - машина супер! Хотя и на любителя. Я со своим тоже с жалостью расставался.

А сколько все-таки проехали-то на нем? Куплен с пробегом 120 км, продан с пробегом 210 или 213 км через 4 года. А в отзыве про 90 ткм речь.

Удачи на дорогах!

0
dedandrey
НаВАЗ 211228 октября 2010 в 19:31

Не трудно догадаться ,что это у автора тысячи...

0
geramon
НаPeugeot 300828 октября 2010 в 19:33

Да, действительно. Как-то не подумал. ;)

0
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer28 октября 2010 в 20:23
интересно,получается,что во всем мире качество автопрома падает,а у скандинавов,оно неизменно? :-) хочется в это верить,что хоть где-то оно есть,как в 90е.
За сколько ориентировочно можно купить данное авто, примерно того же года? И еще вопрос,с запчастями напряг потому,что кроме оригинала их никто не производит,или просто в городе не было в авто магазинах? Как с этим на всем известном интернет-ресурсе?
0
алекс575
НаЗАЗ Таврия31 октября 2010 в 00:46

Лучшие автомобили выпускались в 90-е годы по всем параметрам!!!!  Сейчас отзывов из за недоделок и инженерных ошибок во всех производителей хватает!!

0
был 2 часа назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugellaизменен 29 октября 2010 в 08:35

у скандинавов тоже упало. Вот 9-5 Аэро с В235R - 150 000 и стандартно поршень какой-нибудь горит. Про автоматы я промолчу, благо они японские и джиэмовские. А у автора редкий мотор, поэтому тяжело было продать. В основном нормального качества по ключевым позициям только оригинал., а вот турбина, акпп  - естественно проще у непосредственного производителя брать

0
29 октября 2010 в 16:27

Суперавтомобиль! 5+{#thumbs_up}

0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 31 октября 2010 в 17:15

Машина, действительно , супер. Но ... очень узок круг любителей их, поэтому их не берут на "перекататься" до очередной машины. Тут либо влюбляешься, и ты -  "саабер" (мой сын стал), либо "ну, да понравилось" (но я не стал саабером, хотя и посматрваю изредка в сторону 9.3, но думаю "а оно мне надо") ::))

А что купилось или еще только покупается вместо него?

0
ponytail
31 октября 2010 в 17:45

Subaru Outback 3.0, 2006, автомат.

0
Добавить комментарий