9 ноября 2007

Saab 9-5 2.3 T

Из сааба это был первый автомобиль, хотя на каких тока других марках не катался. Когда его видишь, садишься, понимаешь, что автомобиль сделан только для людей. Все удобно, ненавязчиво, находиться на своем месте. Подвеска мягкая, звукоизоляция идеальная, динамике могут смело завидовать практически все машины в ценовом диапозоне.

Взять даже sti - спортивный, мощный, а в салоне жигули 10 модели! А здесь все и сразу. Ничего не скрипит, не пищит. Серьезных проблем с машиной за 40.000 моего пробега не было вообще никаких. А для тех кто любит позасирать автомобили проблемами, поищите их в себе. При нормальном ТО кассета ходит 120-150 тысяч, поменяйте свечи раз в 8000 км и ничего не накроется, а то по 20-30 тысяч катаются, потом кричат кассета накрылась!Масло раз в 7-8 тысяч меняется, турбинку минуту охладили и 150-200 тысяч она ходит!

Сказки про ремонт и запчасти давно пора забыть, запчасти стоят как на фокусы и аксенты, сервис 580 рублей нормо час - это что, дорого?? Кто сам стакилкивался с этой машиной меня понимает, в авто влюбляешься сразу! А кто там по три месяца в сервисе проводит и не может с машиной разобраться - желаю удачи и совет присмотреть какой-нибудь самокат без моторчиков, чтоб тоже не сломался:). Сейчас как раз пересаживаюсь на 9-5 аэро,  обязательно на ручке где-то 02-04 года.

Всем удачи!



Совет автора покупателям Saab 9-5 2.3 T 1999 г

Продиагностируйте граммотно аVтомобиль, делайте вовремя ТО и никаких проблем не будет. И можете смело покупать и радоваться настоящим самолетом!
Еще советы

Достоинства:

  • Да, сааб - это одно большое достоинство во всем!
  • Недостатки:

  • Щетки на фарах

  • Дисплеи компьютера, климата
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    12868
    Комментарии5 Добавить комментарий
    был 4 часа назад
    НаPeugeot Partnerизменен 11 ноября 2007 в 09:51
    Все правильно,коротко и агрессивно teeth . Сейчас в России наверное 80% автоюзеров-полные дилетанты в технике,первую тачку в жизни купили,зато очень любят рассуждать о "ненадежности" европейцев.Что там Сааб, им удается даже простейшие Пыжики и Фиатики до инфаркта доводить,зато мечтают все как один о каком-нибудь гибридном Лексусе или Кайене! Тот,кто следит за машиной ,никогда не будет засерать ее, еще и обобщая по марке в целом ,или еще хуже-по национальности ( типа, хлам все "немцы" ,"французы","шведы" и т.п.)
    0
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 12 ноября 2007 в 05:37
    как-то уж слишком агрессивно...еще никто слова плохого про сааб не сказал, а он уже целую статью забабахал в защиту своего авто, то ли его уже так достали друзья-знакомые в разговорами о ненадежности саабов и он решил через инет высказаться... а отзыва как такового нет, так и не понятно, что за машин такой СААБ, тем более отзывов по СААБам такая редкость...
    0
    НаMitsubishi Lancerизменен 12 ноября 2007 в 15:38
    Очень агрессивно, как будто тут все набрасываются со злостью на СААБы ))) А экономичность, поведение на трассе, дорожный просвет? Я вот с СААБами дела не имел, хотелось бы узнать.
    0
    НаВАЗ 2121, Seat Ibizaизменен 30 января 2008 в 17:21
    так я не понял!!!!!!а чё там с турбой та????кагда её охлаждать то???? omg
    а сааб мне самому нравицо!!!давно себе подыскиваю 9-5!!!лапа!!! embarassed:
    0
    НаMercedes GLK, Audi S5изменен 30 января 2008 в 18:19
    Очень агрессивно, как будто тут все набрасываются со злостью на СААБы ))) А экономичность, поведение на трассе, дорожный просвет? Я вот с СААБами дела не имел, хотелось бы узнать.

    наверно машина не для экономичности, а для драйва по городским улицам или нормальным трассам confused
    0
    Добавить комментарий